Как влюбить в себя супруга?


Как влюбить в себя супруга?
Мы дружим 10 лет, в браке 5. Жили отлично, всегда думала, что мы особенные, было доверие, теплота, понимание, забота. Все окружающие считают нас идеальной парой, да и я думала, что все отлично: заботливый, ласковый муж, мы никогда не гавкаемся по пустякам, все всегда чинно, благородно. Он по складу характера спокойный человек, но очень упрямый, а я, наоборот, очень активный человек, по молодости можно было бы назвать меня истеричкой, сказывалась обстановка в семье родителей, но с ним я уравновесилась. Около года назад произошел конфликт на фоне отсутствия секса — по причине моего лечения. Он вспомнил мне все. Мой супруг из категории очень злопамятных людей, то есть он помнит дословно те речи, которые я говорила 2-3-9 лет назад в пылу ссоры. Ведь и он меня за эти годы обижал, я рыдала, но я же не записывала все это, я забывала и жила дальше, а он... Он, видите ли, разочаровался во мне, я не оправдала его надежд, так сказать, сошла с пьедестала. Он уходил на 4 дня, жил у друзей, потом вернулся с формулировкой «там нет будущего». Теперь периодически бывают обострения, как, например, вчера с просьбой вернуть, возродить его любовь ко мне, типа он без любви жить не может, ему тяжело, у него должна быть муза, человек я хороший, разводится со мной он не хочет, но прямым текстом говорит, что любви нет. Просит, умоляет возродить его любовь. Посоветуйте — как?
Людмила, Россия, 28 лет / 25.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По-моему, у твоего мужа кризис. Или пора мозги подлатать. Если он столько лет был спокойным и уравновешенным, то теперь-то он чего с цепи сорвался? Вот если бы он всегда был таким, я бы не так волновалась. Но когда человек 10 лет демонстрирует спокойствие и рассудительность, а потом вдруг начинает убегать из дома, заламывать руки, как герой шекспировской трагедии, и прямым текстом молить тебя вновь стать его музой… Первое, о чем хочется спросить, это какую траву он курит? Честно скажу, именно это я бы и ответила мужу, если бы он вдруг начал такое вытворять. А потом уже попыталась бы выяснить, не пропустила ли я что-то в его интересной тайной жизни. Не влип ли он, например, в какую-то тусовку с ролевыми играми в рыцарей, эльфов и гномов. И заодно попробовала проанализировать его поведение в последнее время, незадолго до первого срыва. Может, все гораздо проще… Например, муза есть, но она не про его честь. Вот и мается… И морочит тебе голову странными просьбами. А на самом деле был бы рад уйти, но идти некуда и не к кому, ибо не ждут его там. Может, как раз отсюда и фразочка «там нет будущего», а? И с чего бы вдруг твой муж решил переложить на тебя ответственность за то, что ваш брак затрещал по швам и вот-вот развалится на части. Ведь это очень удобно: попросить жену сделать так, чтобы ее опять полюбил муж, констатировать, что она не справилась с задачей, и с трагической маской на лице покинуть сцену. И во всем будешь виновата только ты. А, главное, ты и сама будешь так думать. Вот честно, я практически уверена, что все твои потуги (любые!) «вернуть любовь» закончатся тем, что клиент останется недоволен. Любовь — это работа для двоих. Если один только требует ее, а другой пытается «заслужить», это больше похоже на цирк с дрессированными собачками, а не на семью.
  • Сергей

    Я думаю, что в ваших отношениях наступает интересный, но не слишком приятный период. Для начала очень советую признать тот факт, что все кончено. Вы, женщины, в отличие от нас умеете брать себя в руки, проплакав всего одну ночь. А затем перестань играть по прежним правилам. Ты — молодая, красивая, умная, обеспеченная женщина. Зачем тебе рядом слюнтяй, который до сих пор не научился принимать самостоятельные решения и, желая что-то изменить в своей жизни, предлагает первый шаг сделать женщине? Ведь когда он говорит, что разочаровался в тебе, когда просит возродить его любовь, он, по сути, обращается к маме с просьбой начать дарить ему другие подарки. То есть ведет себя, как избалованный маменькин сынок, который даже не представляет, что ему могут отказать, но уже не понимает, чего же хочет. А что делают с избалованными сыновьями? Правильно. Либо продолжают потакать, либо ставят на место. Вот и выбирай, что тебе ближе. Я бы для начала предложил тебе сходить в парикмахерскую, радикально сменить прическу, сделать хороший макияж и задержаться в кафе за чашечкой мартини. А придя домой отмалчиваться и предлагать поговорить утром. Думаю, в таком случае утро действительно станет вечера мудренее. А дальше посмотришь по обстоятельствам. Может быть, это тебе пришло время сменить партнера?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 276  

Оставить комментарий
  • Ну, так к чему пришли? Героин у героини честны чел, пришел и честно поделился, что ему в жене не хватает музы. Стало быть, озадачившить поставленной задачей, героиня имеет полное право прийти к героину и сказать: ты знаешь, я себя музой начну чувствовать, если меня начнут на руках носить как на крыльях, арфу купЮт позолоченную, одёжу особую (красивую, прозрачную или в чем там эти музы порхать привыкли) и еще цветами завалят. Кормить начнут амброй и дифирамбы петь. :-) Давай начнем? :-) А то, мол, натужная какая-то муза-то может получится, ежели я по части перевоплощения в одиночку корячится буду, такой музе только на толчке сидеть. (А под занавес могу шепнуть героине, что не дело мужа без супружеских радостей мариновать, ибо давно доказано, что недостаток в нижней карме может мужескому полу сильно повредить карму верхнюю. Болезни болезнями, но не пластом же Вы сутками лежали, не будучи в силах шевельнуть ни рукой, ни ногой.)
    • Отличный совет. Именно так, именно такими словами, именно таким прямым текстом и можно ситуацию разрулить. перекинуть таким макаром мячик на его часть поля, а дальше действовать в зависимости от его реакции.
    • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
      Чой-то позолоченную? Пусть золотую покупает)))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
      ни языком
      • Людмила / 26 янв 2011
        День добрый, спасибо Все огромное, целый день Вас читала, вникала, но думаю одного дня мало, придется перечитать еще не раз
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 25 янв 2011
    Прочитала я отзывы и подумала: а почему мы думаем, что дружба исключает любовь, и почему их надо противопоставлять? Могут быть в отношениях и то, и другое - и дружба и любовь, может быть любойв без дружбы, а может - дружба без любви. Если автор не написала слова “любовь”, то может только потому, что в браке они как бы разумеется, а вот дружба совсем даже НЕ разумеется, и очень хорошо, что у них она есть. Автор, Вы же знаете, что мы все любим более всего! Правильно, то, во что мы вкладываем душу, себя, свои мысли и усилия. Так вот же Вам рецепт, как помочь мижу Вас снова залюбить - он должен опять начать за Вами ухаживать, о Вас думать, заботиться, переживать и “вкладывать”, там, глядишь и залюбит:) Ему, наверное, и всам деле не хватает эмоций, страстей и катаклизьмов:) Ну бывают такие люди, живут более своими фантазиями, чем реальностью:) Если он такой Вас устраивает - незачем бежать разводиться, нравиться такой - ну и ладушки. Ему надо дать понять, пусть не прямым текстом, что усилия по полюблению должен прикладывать ОН, а не ВЫ, ну и, соответственно, поощрять его усилия надо бы
    • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
      Насчёт лювфффи у меня сложилось противоположное мнение, что не говорит о его правильности, но героиня не появилась, а тут принципиально важно понимать, чего ждет от брака она и, соответственно, он, чтобы советы пошли в правильном направлении.
  • котяра (интернет) / 25 янв 2011
    244 Интернити, ага) вот он ей и говорит "подруга, хорош зевать, не спи, замерзнем")))
  • котяра (интернет) / 25 янв 2011
    Дэзь(места нет) ну так и с мужем ты 24 часа в сутки не находишься! есть старый фильм "железная маска" там заменили короля на узника, они были близнецы и приходят к королеве договариватся, чтоб не сдала я - маленькая- маму спрашиваю "а как она-то их различит" - а мама смеется))) на то люди и пара, чтобы чувствовать друг друга автоматически, разве не так Флер, тебя чо-то не поняла, пардон
    • "ну так и с мужем ты 24 часа в сутки не находишься!" Правильно, бОльшую часьт светового дня ты торчишь на работе, вкалываешь вовсю, поэтому, когда приходишь домой, испытываешь естественное желание расслабиться, а не продолжать дежурить, приглядывая, как там благоверный, не вздумал налево рвануть? Дома, в семье хочется быть самой собой, жить расслабленно-блаженно, а не как часовой на атомной станции.
      • котяра (интернет) / 25 янв 2011
        а кошки как) вот живет себе расслабленно-блаженно, а тут мышь, она кааак прыгнет! это инстинкт или автоматический навык, дополнительных усилий от кошки не требует, просто она такая
        • Ага, типа у всех кошек этот инстинкт. Вагон кошаков, которым мышу под нос сувать будут - она бровью не поведет, будет себе спокойно и блаженно дрыхнуть, если ей так хочется. Уж кто кто, а кошки всегда делают только то, что их душенька изволит, и в постоянном напряге они не живут НИКАДА.
          • котяра (интернет) / 25 янв 2011
            Дэзи, если есть напряг - значит нет автоматизма, вот и все а хорошо это или плохо, правильно или нет - это уже каждая кошка сама себе режиссер
            • Котяра, реакция кошки на мышь (еда) - это инстинкт, а не натренированный до автоматизма навык. У тебя точно так же, когда ты видишь, к примеру, сковородку жареной картошки или вкусный тортик, автоматически выделяется желудочный сок, и слюнки текут. Вот это автоматическая ненапряжная реакция. Слежка же за мужем инстинктом не является, поэтому пример с мышкой вообще не корректный. Ни кошка, ни женщина автоматически за котом/мужем присматривать не в состоянии.
            • котяра (интернет) / 25 янв 2011
              ооо! ну при чем же тут слежка! обычная настройка, как с любым человеком, как ты можешь дрыхнуть так что пушкой не разбудищь, а от дочкиного писка просыпаешься в момент - ну то же самое
        • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
          253 да, на мышь прыгнет автоматически, это - добыча, а над тем, где гуляет отец её котят даже не задумывается
    • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
      250 абсолютно необязательно. Если человек воспитан в определенной системе координат, он верит, что и другой мыслит также. Иначе не работали бы манипуляции, ложь, интриги. В 28 лет без должного опыта или воспитания можно ещё не иметь такого образа мышления, который работает, как рентген. Я не говорю о своем муже, но я до лет 40(или больше) обманывалась в людях. А вот на манипуляции не поддавалась никогда.
      • Вот, кстати, да. Вот лично я на этом вот "Если человек воспитан в определенной системе координат, он верит, что и другой мыслит также" с первым мужем и прокололась. Да, симптомы были, да, вел он себя более, чем странно. Но что причина этого в его гульках мне даже в голову не могло прийти, пока я не наткнулась на неопровержимые доказательства. А до той поры настолько ему доверяла, что и помыслить об измене не могла, голову ломала про какие угодно причины, только не про эту. Просто мне изменять и обманывать близкого человека настолько чуждо, что я автоматически предположила то же самое и в нем. И, разумеется, за свою наивную доверчивость и поплатилась. Ну что ж, зато теперь знаю, что к чему. Поэтому мне странны наезды JX, например, на предмет того, что героиню устраивают гульки мужа. Она вполне может быть такой же доверчивой дурочкой, как я когда-то, и искренне доверять своему мужу. Ну не свойственно некоторым людям постоянно быть на стреме, круглосуточно подозревать подлость и гнусность в своих любимых. Неестественно это и противно.
        • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
          Именно так, Дези. Согласна на 100 %.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
          Предположим, героиню даже устраивают гульки мужа, лишь бы в доме было тихо. Не вижу поводов на неё наезжать ЗА ЭТО. Так живет много женщин, и жизнь показала, что зачастую те, кто искали перемен только по причине измен, свершили эти перемены, но не в лучую стороны. Я же пытаюсь сказать, что нынешный героин не стОит никаких усилый, потому что он мелочный, мерзкий стрелочник, с которым тихо не будет никогда, независимо, будет он изменять или нет.
      • котяра (интернет) / 25 янв 2011
        "он верит, что и другой мыслит также". тогда почему для начала ни проверить как этот другой вообще мыслит, почему для начала не настроить локаторы), что в этом такого сложного и напряженного тогда потом уже любой диссонанс чувствуется автоматом, об чем и речь
        • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
          Разумеется перед построением семьи этим следует озаботиться. Но иногда, заинтересованные особи проявляют чудеса зактерского искусства, дабы добиться своих целей.
        • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
          Не совсем так. Любой прибор со временем требует подстройки( раз уж мы аналогиями занялись), ну как радио с волны уходит, например, а если у тебя голова занята какими-то серьезными проблемами, то не обращаешь внимания, просто сил нет. Кстати, у многих моих знакомых мужья начинали изменять после рождения детей, во время болезни родственников, сильной занятости учебой или работой. Им перестают уделять внимание и подстраиваться, они начинают этим пользоваться.
          • котяра (интернет) / 25 янв 2011
            вполне логично) запищало радио - подкрути, поднастрой об чем ейный муж ей и пищит)))
            • Ага, именно так. Подкрутить ему его антенну как следует. Можно совсем скрутить нахрен, чтоб не пищал, куда не надо.
            • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
              Может, лучше купить новое радио с цифровой настройкой?)))
            • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
              Если муж пищит о том, чтобы она одела красные труселя или перерасилась в другой цвет - это реально. Но если у мужа стоИт на 18-летних, а ей 25, или на мальчиков, а она- девочка, то так ни настаивайся, а результата не будет
        • "тогда почему для начала ни проверить как этот другой вообще мыслит" А как ты это проверишь, если он ведет себя так, что у тебя полное впечатление о взаимопонимании, смотрении в одном направлении, совпадении взглядов по всем ключевым моментам? Если ты с ним общаешься, и у тебя полное впечатление, что он просто идеально тебе подходит? А потом выясняется, что он то ли с самого начала тебя старательно обманывал (а ты и не подозревала, что перед тобой роль играли), то ли катастрофически изменился за пару лет, полностью поменяв свои убеждения. Думаешь, ты со своим отработанным до автоматизма локатором, полностью и 100%-но знаешь своего мужа, его истинные мысли и намерения? Хаха три раза.
          • котяра (интернет) / 25 янв 2011
            "Думаешь, ты со своим отработанным до автоматизма локатором, полностью и 100%-но знаешь своего мужа, его истинные мысли и намерения" боже упаси! мне стало бы дико скучно))) мне интересен процесс)
    • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
      Флер имеет в виду, что когда начинаются попреки, это значит, что отношения испорчены, независимо от того, была ли измена. Вполне вероятно, что и не была. п И есть масса гулен, которые для своей семьи в лепешку расшибутся, и их жены счастливы независимо от их жизни на стороне. Ну да, если посмотреть на перво-описанную категорию, то уже и не знаешь, что лучше. Однако, я добавлю, что, раз упрекает, значит сравнивает, и тогда уже не суть важно, была измена физическая, или он неудовлетворен своей жизнью без оной
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 25 янв 2011
        совершенно верно ты меня поняла. И дело даже не в том, что “масса гулен для семьи в лепешку расшибуться”, а в том, что появление рОмана может ну вполне никак не отразиться ни на поведении супруга в семье, ни на отношении к супруге/супругу, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Вот Елешин пример, наприемр:) Ездит человек в командировку, там себе имеет:), приезжает домой - на работу вовремя, с работы вовремя, в выходные с женой в театр/гости. И к жене никак не придирается, потому что ему и жена хороша, и знакомая:) Жена хороша как, скажем, борщь, а знакомая - как бланманже, чего их сравновать-то? И настраивать локаторы в данном случае совершенно бессмысленно, потому что улавливать локаторами нечего. Если так любопытно, че он там в командировке делает, то надо детектива нанимать. НО! Если в твоей системе координат этого гулежа в командировке нет, то он может просто не придти в голову, вместе с детективом. Примерно так:)
        • 275. А мне интересно, что никто из заявлявших о том, что надобно чуять, надобно чувствовать, хорошая жена то, хорошая жена се - так и не дал ни одного конкретного рецепта, каким именно образом все это надо. Из той же оперы, что и страдания героина: хочу то, не знаю что, но ЧТОБ БЫЛО!
          • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
            Ну ты шо? Нюх потеряла, мышей не ловишь, читать разучилась??? ЛО-КА-ТО-РЫ надо отращивать!
            • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
              ой, сорвалось 282 И настройку радио подкручивать. Радио у тебя есть? Вот и крути его! А петух?
            • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
              Лун, знаешь, локаторы сами отрастают, когда понимаешь, что ловить надо. Но для этого опыт надобен в этом отношении какой-никакой)))
            • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
              286 Елеша, с локаторами рожаться надо, вот вылез ребёнок из живота, и у него сразу из головы локатор высовывается. А за петухом на базар немедленно!... и практиковаться... практиковаться... практиковаться...
            • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
              Так рождаться или отращивать? ))) Нам поздно уже, что ли, дергаться? А что там с петухом? я пропустила.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
              С петухом?! ты что не знаешь для чего покупают петуха? Чтобы крутить ему... настройки
            • 282. Луняша и Елеша, тьфу на вас, охальницы! :-)) Не, я ничего против чужих мнений не имею, но как-то я все же конкретику люблю. :-( Вот героиня пишет, что героин все ее промахи запоминал, а она этого не подозревала. Хороший был бы совет: а как такое можно просечь? Если чел злопамятный, но при этом молчит обо всем, о чем помнит? Хотя я почти уверена, что злопамятности не было, просто собрал товарищ в одну кучу все, что мог. Например, чтобы гульку свою оправдать. Я в гульке почему-то уверена.
            • elesha2112 (Москва) / 26 янв 2011
              Лунной на 292 А он клеваться не будет?))) Ромашка, у меня вот тоже как угероина, память хорошая. Я иногда вспоминаю, кто что мне сказал и 25 лет назад, причем дословно. Но в гульке я тоже уверена((
    • Одно дело чувствовать, другое - интерпретировать ощущения. А интерпретации никогда не однозначны, на них миллион факторов и внешних условий влияет. Объективные - плохая погода, мало денег, нога болит. Субъективные - горький опыт, паранойя, оптимизм, пофигизм, пессимизм. ну ведет себя муж как-то не так. У ревнивой истерички все будет "к измене" - и цветы, и опоздания, и холодность, и горячность, и секс, и его отсутсвие. И банальное "каждый думает в меру своей испорченности". Ну вот чувствуешь ты там что-то. С чего начать - с красных трусов, или спросить попробовать? Сложно все, совсем не однозначно. Я вот уличила своего первого в измене, но никак ни пятой точкой или энергиями. А на почве цепочки улик по методу Шерлока Холмса. Естественно, уликам бы не придавалось такое значение, если бы не было чего-то внутреннего. Но если бы и улик не было, я бы продолжала скакать в красных трусах, которые давным давно всем надоели. А еще есть презумпция невиновности и прилично думать плохое в самую последнюю очередь.
  • Наталья Л / 25 янв 2011
    Я думаю, Вам поможет Оксана Дуплякина - поищите в инете
  • Людмила, а Вы своего мужа после всех перипетий еще хотите как мужчину? Может это ему нужно цветы носить охапками, свечи жечь и стриптиз танцевать, чтобы у Вас страсть к нему вернулась? Я понимаю, что после всего им сказанного, Вы можете его по-мазохистски так любить, но хотеть с ним секса... А если нет сексуального притяжения, нет искры в отношениях, Вы "музу" не включите. Ой, не знаю, по-моему в вашей семье настало время сменить артистов и декорации.
  • Ethernity / 25 янв 2011
    Для JX на № 210. Вещи, очевидные со стороны, редко бывают очевидны самим участникам событий. Скажем, очень много онко-больных, кто до последнего был уверен, что «переел», «недоспал», «это просто мнительность» и так далее... Измена - из этой же серии. Это особенность психики защититься от стресса. Или абсолютное доверие, когда не анализируется каждая мелочь.
  • джей икс / 25 янв 2011
    Дези, в моем понимании норма, когда жена предчувствует уход мужа) и предчувствует потому что внимательно реагирует на то, как складывается отношения и общения в семье)
    • Еще раз. Жена - не локатор и имеет полное право не жить постоянно на стреме, контролируя все и вся. Если для тебя норма постоянно чутко реагировать на каждое шевеление мужа - значит, себя ты уже потеряла и в отношениях с ним растворилась без остатка. Кроме того, подобное круглосуточное напряжение неизбежно приведет тебя к неврозу и сделает постоянным клиентом психотерапевтов. Впрочем, уже сделало, не так ли?
      • джей икс / 25 янв 2011
        а почему ты ставишь знак равенства между быть локатором и быть на стреме?? откуда стрем?? если ты живешь и чувствуешь, а чувствуешь не потому что напрягаешься чтобы чувствовать, а просто потому что не закрываешь активно глаза и уши, то и стрема не надо - все и так очевидно) насчет растворицо - улыбнуло)))))
        • Радуга (Седьмое Небо) / 25 янв 2011
          девы, ну так улыбает, как вы с северного и южного полюсов друг до друга докричаться шепотом пытаетесь )))
          • джей икс / 25 янв 2011
            не-не, все убегаю) меня другое задержало))) а теперь - пиво)) ура) всем хорошего вечера) чмоки всем)
        • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
          Юль, это все правильно при условии, что для тебя только отношения с мужем существуют, ни на что не отвлекаешься. Опять же, ну уловила ты сигналы, а дальше что? Ну послала бы я мужа в сад пораньше, это ведь по сути ничего не изменило бы.
          • джей икс / 25 янв 2011
            "это все правильно при условии, что для тебя только отношения с мужем существуют, ни на что не отвлекаешься." эт в принципе невозможно, потому что это жизнь
            • Воооот. Хоть какая-то здравая мысль появилась. Следовательно, постоянно чутко реагировать на все телодвижения мужа без постоянного напряга и специально прикладываемых для этого усилий тоже НЕВОЗМОЖНО. Если же задаться такой целью и таки пытаться это делать - очень быстро сдуреешь.
            • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
              Возможно, при общей бо-ме спокойной жизни, спокойной работе.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 25 янв 2011
        Дези, я с тобой согласна на 100% Надо уметь быть собой а не только подстраиваться. И чтоб тебя ценили такой, как ты есть. Равно относится к мужчине и женщине. Отвечу тут, Дези на абстрагироивание, обсуждаемое ниже. Если героиня не желает разводиться, как ей тут настойчиво советуют, а ищет путь для улучшения, этот варянт можно пробовать, да хотябы, чтобы убедиться что не работает (в чем я, кстати, уверена). Но не пробуя, не знаешь, а вдруг и получится. При всем том, что я сегодняшный варянт сцвхитаю безнадежным для перспективы, я не имею права осуждать женщину за попытку сохранить статус-кво. Даже если она руководствуется не романтическими, а меркантильными мотовами. ЕЁ право. Она же не спрашивает, как отделаться от третьёй лишней и заморить дустом его бывшую.
    • elesha2112 (Москва) / 25 янв 2011
      Джей на 217 В первый раз у нас сигналов не было, 3 года были женаты, только на работу вышли оба, дочке 2 года, и послали мужа в командировку. И там на воле... И я б не узнала никогда, если бы девушка ему письма писать не стала. Вот через 10 лет со второй изменой я прошляпила, знаю, у меня тетя тяжело болела, умирала, я за ней ухаживала и не до того было.
    • Ethernity / 25 янв 2011
      Если бы да кабы во рту выросли грибы. Если бы все интуитивные знания сбывались - мы были бы расой сверхчеловеков. И женских измен бы не существовало как класса.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору