Как смириться с тем, что не нужна ему?


Как смириться с тем, что не нужна ему?
Три года назад я поняла, что влюблена в своего лучшего друга. Так случилось, что уже три месяца я живу у него (так как не имею пока возможности снимать самостоятельно жилье), и для меня это становится пыткой. Я ему сообщила о своих чувствах, но он сказал, что никогда не сможет меня полюбить так сильно, чтобы быть вместе. Недавно он привел домой девушку. Попросил меня лечь в гостиной... Всю ночь не могла уснуть, плакала... А утром он спросил: «Что у тебя с лицом?» Как смириться с тем, что не нужна ему? Ведь я не смогу его в себя влюбить?!
Анастасия, С.-Петербург, 24 года / 08.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Это какой-то особый вид мазохизма? Или ты любишь унижаться? Влюбилась в парня, нашла повод переехать к нему жить в надежде на то, что это поможет сблизиться, призналась в любви, получила отлуп, но продолжила жить рядом, наблюдая за тем, как парень пытается устроить свою личную жизнь. Со стороны выглядит, мягко говоря, странно. И уже не очень понятно, на самом деле, что тобой движет: ты ни в какую не хочешь съезжать от возлюбленного потому, что не теряешь надежду, или потому, что так экономнее? Желание сэкономить и жажда взаимности с хозяином квартиры так тесно переплелись в твоей истории, что трудно понять, что первично все-таки? И понимает ли это сам объект любви (он же — хозяин жилплощади)? Знаешь, пора мышам перестать есть кактус и признать, что плакать, колоться, но продолжать жевать колючее растение — это крайнее проявление слабоумия. Пора собирать вещи и съезжать от любимого мальчика. Материальные затруднения закаляют, поверь. Если тебе придется думать о том, где жить и на что, времени на рыдание в подушку, пока обожаемый друг развлекается с очередной девушкой в соседней комнате, просто не останется. Так что чемодан в руки и бегом. Это изначально была плохая идея — поселиться у него. А теперь, после того как вы объяснились, тем более не стоит унижать себя таким соседством. Кроме того, живя с ним, ты поддерживаешь в себе призрачную надежду на то, что однажды он посмотрит на тебя другими глазами. Так вот: нет, не посмотрит. Особенно если ты будешь постоянно мельтешить перед его носом. Чем ближе ты для него — тем меньше шансов, что он тебя разглядит. «Большое видится на расстоянии». Ты не сможешь его в себя влюбить — это факт, как минимум, до тех пор, пока ты живешь у него. Уезжай. На другую квартиру или в другой город. Займись решением более насущных проблем для начала. Расширяй круг общения, ищи людей, которым интересно то же, что и тебе. Ищи то, что сможет тебя заинтриговать, отвлечь от оплакивания безответной любви. Пока весь твой интерес сводится к тому парню, у которого ты живешь и которого считаешь своим «лучшим другом», ты держишь себя в тупике. И не даешь себе шансов вообще. Ни с ним, ни с кем-то другим.
  • Сергей

    Для начала стоит съехать от своего приятеля. Возвращайся к родителям, снимай комнату, ищи жилье за городом, но уезжай. Чем ближе ты находишься от источника неприятностей, тем этих неприятностей больше. Затем постарайся как можно меньше общаться с парнем. В общем, первая задача — дистанцироваться. Кроме того, чем меньше у вас будет общих интересов, тем скорее он станет тебе не интересен. А потому ищи что-то новое, что поможет развиваться и расти. Новая работа, новая должность, новые интересы, новые друзья и знакомые. Главное — не замыкаться в себе и в прежней жизни. Людей на свете очень много. Все они разные, и совершенно точно где-то есть человек, который очень хочет найти тебя. А ты, вместо того чтобы идти навстречу своему счастью, уперлась в пустые отношения с человеком, который тебя не любит и не оценит. Нет, безусловно, если у тебя есть чисто спортивный интерес и хочется во что бы то ни стало добиться чувств от данного конкретного молодого человека, то можно, конечно, потратить на это остаток жизни. При должном упорстве, со временем, устав отбиваться, парень, конечно, сдастся. Но скорее всего, просто сбежит куда подальше. Так что не трать зря собственное время. Уезжай и начинай жить нормальной жизнью. А остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
2


Ваше мнение 343  

Оставить комментарий
  • Весна прелестная / 8 сен 2010
    Алиса, чтобы не страдать в жизни, надо всегда знать суть отношений с тем или иным человеком. Если Вы проживаете у него ради выживания, то благодарите судьбу, что такой шанс выжить она Вам предоставила. Лирику здесь прийдётся отложить "на завтра". Ну, а если ВЫ думаете что таким тесным нахождением рядом Вы возбудите в нём любовь, то ошибаетесь. Люди вообще такие создания, что не любят, когда их другие напрягают своими намерениями. Близко физически - не значит душевно близко. И вообще, лучше всегда даже самым родным и близким людям надо уметь предоставлять право на своё пространство. Теперь, основной вопрос: как смириться? А вот так: Господи, Иисусе Христе, научи меня с полным смирением встречать ВСЁ, что принесёт мне наступающий день, научи меня всецело предаться воле ТВОЕЙ СВЯТОЙ. Бог/Жизнь/Высшие силы/ эгрегор (информационное поле) всегда работают НА НАШЕ ВЫЖИВАНИЕ и учат нас слышать и чувствовать направления ТВОИХ УДАЧНЫХ потоков. Если ВОЛЯ этих сил не спаривает тебя с этим человеком, значит, тебя ждёт ДРУГОЙ СВОЙ благополучный сценарий. Ты только выживи сейчас. И уже начни задумываться, так ли много денег надо на отдельное от ускользаюшей из рук ситуации проживание, или всё же это СОВСЕМ невозможно для тебя найти доход на своё жильё или предприимчивость для проживания с кем-то другим БЕЗ ОТЯГЧАЮЩИХ твои нервы обстоятельств.
    • Весна прелестная / 8 сен 2010
      Я никогда не горюю, если что-то поворачивается в другую сторону, я сразу отрываюсь от ненужного направления и благодарю Высшие силы, что перенаправили мою энергию в полезное для меня русло.Слушай знаки свыше(=следи за божьим перстом:-) Зачем КОПЬЯ ЛОМАТЬ(энергетику понижать, мысли захламлять, вкус к жизни терять, депрессии взращивать, как упрямый баран) там, где ВАМ ПУТЬ ЗАКРЫТ???? Где чётко и ясно эгрегор удачи кричит Вам: "Не туда устремилась, красавица".Рули в другую сторону". Послушайся и отдохни от своей горестной мысли. Мужчин на свете много, и выбор для тебя открыт(ты свободная молодая женщина). НЕТ РЕЗОНА париться над одним, который не ГЕРОЙ ТВОЕГО РОМАНА. А чтобы забыть ненужное, надо много заниматься нужным. А что нужное, я уже тебе сказала: просить у Бога умения смиряться с ЕГО волей или составить и осуществить бизнесплан по вопросу выживания в плане оплаты проживания :-)(где, как, с кем, на что). Это тебе знак, что лениво используешь СВОИ РЕЗЕРВЫ. УДАЧИ!ВСЁ ПЕРЕМЕЛИТСЯ (если,конечно, не дашь себе засохнуть от НЕпредприимчивости). Хочешь жить-умей вертеться. Ну, а вообзе, это ревность. Трудно быть не ревнивой в таком возрасте особенно. Так просто знайте, что больше всего люди завидуют любви. Вот на себе Вы это и испытали. Значит, теперь знаете, как хочется любви. Значит, действуйте,не привязывайтесь ни к кому и ни к чему, а живите радостно, ТОГДА ЛЮБОВЬ к Вам и явится. Когда ЕЁ совсем не ждёшь :-), когда ИТАК всё радует. Значит, находите больше радостей и дел в этой жизни, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы!!!!!! Алиса, ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТ: не вешай нос, а задействуй все свои таланты и резервы на счастлимвую жизнь. Мужчина ДРУГОЙ нарисуется.
      • tv_Арина (Москва, ЦАО) / 8 сен 2010
        Весна...время школьников и самоубийц Весна - дети бьют из рогаток птиц Весна...
      • Пожалуй что так, только героине на ее языке это надо. Понятие эгрегора для нее сложновато будет. Да и к молитве она врядли сейчас придет. Здесь подростковый сленг нужен, потому как поступки детские.
  • elesha2112 (Москва) / 8 сен 2010
    Брониславе на 328 И долго извиняетесь?
  • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 8 сен 2010
    Что то не пойму,тут темы стали через день повторятся или как?Прям по Гиляровскому,у него тоже был персонаж,который пьесы переиначивал - Возьмешь, это самое, новенькую пьесу, прочитаешь и первое дело даешь ей подходящее название. Например, автор назвал пьесу "В руках", а я сейчас– "В рукавицах", или назовет автор – "Рыболов", а я – "На рыбной ловле". Переменишь название, принимаешься за действующих лиц. Даешь имена, какие только в голову взбредут, только бы на французские походили. Взбрело в голову первое попавшееся слово, и сейчас его на французское. Маленьких персонажей перешиваешь по-своему: итальянца делаешь греком, англичанина–американцем, лакея–горничной... А чтобы пьесу совсем нельзя было узнать, вставишь автомата или попугая. Попугай или автомат на сцене, а нужные слова за него говорят за кулисами. Ну-с, с действующими лицами покончишь, декорации и обстановку переиначишь. Теперь надо изменять по-своему каждую фразу и перетасовывать явления. Придумываешь эффектный конец, соль оригинала заменяешь сальцем, и пьеса готова. Вот как-то так.И сказать боле нечего
  • Брониславе, на 328 "Все зависит от личности самого человека и его воспитания.Вообще если тебя любят ,а ты не любишь ,то надо перед этим человеком долго извиняться ,я например так и поступаю ,другой роли для себя в таких ситуациях не нахожу!" Сильно надеюсь, что вы пошутили и сказанули это не всерьез, а в целях стимулирования дискуссии. Если же нет, то представьте, что довязалась до вас кучка быдловатых мужланов и, смердя перегаром, уговаривают вас: "Я тебя страстно люблю, приходи вечером на сеновал! Ну приходи, я ж весь пылаю от любви!" И что, будете считать себя им обязанной и виноватой в том, что не хотите разделить их страсть? И будете вежливо извиняться за то, что на сеновал ходить предпочитаете не с ними, а со своим постоянным партнером?
    • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
      Мне показалось, что она как раз совершенно всерьез так написала. Потому-то я и написала ей про комплекс вины. Думаю, здесь налицо именно это. Вряд ли это шутка. Общий тон поста уж очень серьезный
  • tv_Арина (Москва, ЦАО) / 8 сен 2010
    Помню, у самой была ситуация: в квартире ремонт, семья живет на даче с удобствами во дворе. Мне это не улыбалось никак, и я попросилась жить к школьному другу. Никаких роматических чувств у меня к нему не было, но все равно были проблемы, вспышки ревности, шпионские страсти, связанные с тем, что нужно было скрывать факт моего проживания в квартире от его девушки...в общем, когда уезжала, все были рады. Лучший друг девушки - её муж ( в случае удачного выбора). Или брат - по воле доброй судьбы.
    • Пою благодарность "воле доброй судьбы":) У меня лучший друг брат еще с юности. Даже у мужа приступы ревности случались.:)) Иметь брата в качестве лучшего друга - особый кайф.:) Можно узнать честное мужское мнение в любой ситуации без лиших реверансов.:) Помню как-то купила себе блузку и что-то она у меня сомнения вызывала, никак не могла определиться оставить ее или сдать обратно. Прихожу к мужу, спрашиваю как на мне эта блузка? Муж говорит: "Ничего, хорошая блузка." Так он и скажет правду, жди.:)) Прихожу к брату, спрашиваю: "Как мне идет эта блузка?" Брат посмотрел и отвечает: "Тебе правду или комплимент?" Блузку сдала. Обожаю брата.:) Еще один случай. Поехали мы с ним в Испанию как-то. Я пошла по магазинам, он это терпеть не может, и купила две сувенирные тарелки по 15 евро каждая. Ну сильно они мне понравились. Пришла в гостинницу смотрю на тарекли и думаю: "Совсем с ума сошла, 15 евро за одну тарелку??" Сижу растроенная. Приходит брат, рассказываю ему ситуацию, говорю сама не знаю зачем купила эти тарелочки, здать уже нельзя... А он и говорит: "Ну и хорошо что купила. Будем теперь с тарелочками, а то жили раньше как придурки без тарелочек..." :) Теперь каждый раз смотрю на эту тарелку смешно становится.:) А вообще, это такой кайф если в любое время в любом конце света тебе честно скажут кто ты и что ты делаешь не так, всегда поддержат и помогут. Муж - это хорошо конечно, но мнение брат - особая ценность.:))
  • tv_Арина (Москва, ЦАО) / 8 сен 2010
    Мария, как мне кажется, не Героиня, а обычный тролль. Выбрала непопулярную точку зрения и довела её до абсурда, обеспечив себе внимание. Кстати. а у нас есть питерские? Почему никто не предложит Насте временную "вписку"? ))
    • Солярская / 8 сен 2010
      Могу только воркутинскую предложить. Трехкомнатную. Поселок на краю Галактики.
    • Я б скорее тебя заподозрила в троллировании. Это ж тоже надо уметь делать. С тонким стебом. А Мария слишком обозленно к этому подходит. Как недополучившая сторона. Не просекла я там ни юмора, ни стеба. Небось, это такой высший пилотаж, что савсем ничиго не выдна. А ну-ка признавайся, ты за Марию выступала? чистосердечное признание облегчит вашу вину, а сотрудничание со следствием укоротит срок.
    • "Мария, как мне кажется, не Героиня, а обычный тролль." Это, наверное, Дельфин наш сегодня развлекается. "Почему никто не предложит Насте временную "вписку"?" Да потому что ее потом не выпишешь! :))) А если дома муж есть, то... последствия вписки могут быть непредсказуемыми. :)))
      • tv_Арина (Москва, ЦАО) / 8 сен 2010
        Ромашка, последствия будут предсказуемыми: муж будет чаще спать с сердобольной женой, чтобы убедить Настю в том, что она не ко двору. Если ее хныканье и постная рожа на утро не смущают, то очень даже выгодное вложение доброты)
  • Мда, я вижу, есть дамы, которые искренне считают, что раз чувак согласился помочь кому-то в трудную минуту, пустил козу в огород, то тем самым дал ей надежду, а теперь, гад такой, откосить пытается! Не иключено, что героиня тоже руководствуется такой же логикой и тоже считает, что раз он ее сразу с порога пинком под зад с лестницы не спустил - значит, есть шанс его на себе женить, главное, прилипнуть банным листом покрепче. В таком случае ей действительно поможет только однозначный пендель, причем, не фигуральный (вроде приводов девиц на хату и демонстративного траха практически у нее на глазах), а самый что ни на есть физический.
    • Ethernity / 8 сен 2010
      Да почему она коза-то? Вы не путайте автора письма с Марией. Письмо предельно простое (по крайней мере, я его так поняла): я влюбилась, попыталась на себя обратить внимание - не вышло; Как мне теперь забыть быстрей досаду, унять уязвлённое самолюбие, что меня не оценили и безболезненно разлюбить? Разве сами никогда не совершали ошибок? :-)
      • Ошибки собвершаты грех небольшой , вопрос в том, кто как их исправляет. Девушка явно не поняла, что она лишняя и её назойливость раздражает. А такие Бобики они обычно терпят-терпят, а потом ка-а-ак пошлют! и тогда начнутся слезы, обиды, наезды! Ах, как он смел, он бвиноват что дал мне надежду. Ведь пустил же! это был аванс, у нас с ним могло бы этать такое будущее, если бу не... (нужное подставить). Оттого и хговорят что люди черствые, выручать не хотят. Потом себе дороже получается. Он пустил её пожить на недельку до второго, а она ему в штаны начала лезть, вот он и ответил что НЕ ЛЮБИТ. Другая бы бежала со всех ног, а ей с гуся вода, он и м.., и животное, и Бобик, и кто-угодно. И оплатить квартиры должен за разбитые ожидания и моральный ущерб. Сорвался жирный карась с крючка.
      • "Письмо предельно простое (по крайней мере, я его так поняла): я влюбилась, попыталась на себя обратить внимание - не вышло; Как мне теперь забыть быстрей досаду, унять уязвлённое самолюбие, что меня не оценили и безболезненно разлюбить?" Помимо вопроса "как смириться?" там есть еще вопрос: "А как жеж все-таки его в себя влюбить"? Вот не доходит до человека ни намеки, ни прямые отказы. Вот потому и коза - из поговорки про пусти козла в огород. Кроме того, прошу заметить, что она не просто пытается обратить на себя внимание на нейтральной территории. Она пытается его захомутать, навязав ему свое нежелательное общество и создавая ему неудобства в личной жизни. А это уже нахальство и наглость.
    • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
      Ну... если говорить о физическом пенделе, то смотря от кого. Все-таки мужчина ни в коем случае не должен поднимать руку на женщину. Можно морально так задавить, что никакой физической силы не понадобится
      • elesha2112 (Москва) / 8 сен 2010
        Ну, такую девушку, как сегодняшняя героиня, задавит морально невозможно. Она ж блок себе поставила, и на все его : я тебя не люблю,- будет отвечать: ну я же тебя люблю,- и смотреть с собачьей преданностью. И что бедному делать?
  • Солярская / 8 сен 2010
    Сурово стьюпидам живется… Ее любовь в экстазе бьется В соседней комнате, наглец. С кровати скинув все подушки, Шампанским напив подружку, Огнем пылает жеребец. А ты, всю ночь глотая слезы, Трезвеешь, разгоняя грезы. Ну как же так, какой подлец! Ночь бурной выдалась на редкость. Ну где его политкорректность? Он просто бобик и самец! Ах, навязаться не случилось! Зачем же ты в него влюбилась! И что? Теперь всему… песец???
  • котяра (интернет) / 8 сен 2010
    ГГ по моему не знает чего хочет, поэтому все проблемы если нужен мужик - тогда сваливайте с квартиры и не продавайтесь больше за койко-место если нужно койко-место - улыбайтесь в 32 зуба и перестилайте за ними постель качать права из положения приживалки у вас не получится, квалификации не хватит)
  • Ethernity / 8 сен 2010
    Не пойму, что такие злые все, как будто молодыми никогда не были. Первая «настоящая» любовь у девушки, первые страсти и драмы. Она и спрашивает «Как смириться?» а не как получить плевки и высокомерный тон непонятно за что. А смириться можно: - срочно найдя новое место жительства (и «большое видится на расстоянии», и отдохнуть от мексиканских страстей надо); - срочно занявшись самосовершенствованием - пусть знает, змий, какое сокровище не оценил в своё время! А там, глядишь, появится более лучший претендент на сердце. Или этот «разглядит», что тоже может произойти.
  • Бронислава / 8 сен 2010
    Интересно почему эту приглашенную девушку не удивило присутствие в квартире еще одной представительницы прекрасного пола? Или это постоянно приходящая для "таких целей" подружка?
    • Ethernity / 8 сен 2010
      Коллективный разум в начале обсуждения высказал идею, что он за сестру её выдал. Номер мог пройти :-)
    • давайте еще и эту девушку обсудим, которую ГГ раз в жизни видела))она же играет непоследнюю роль в жизни ГГ!)
      • Бронислава / 8 сен 2010
        Давайте!
      • Солярская / 8 сен 2010
        Да нормальная девчонка. Он мог сказать, что квартирантка снимает комнату (что является чистой правдой). И не сказал, что она живет безвозмездно. Лично я - на стороне молодого человека.
        • да номальная, и он номальный. все имеют паво на отношения, которые их устаивают, даже (о ужас) если они свободные и случились однократно)) а тут опять какой-то намек на аморальность) скока можно, тем более героиня до сих пор там в этой "аморальности" находится, и ничего, жива и здорова
          • Солярская / 8 сен 2010
            АМОРальность ее "лучшего друга" всего лишь заключается в ЛЮБОВных отношениях с другой девушкой. Аморе-аморе, ла-ла-ла! (пою по итальянски)
  • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
    Ethernity на № 302 То есть разрешение и приглашение для вас равны?? Не думала, честно говоря, что можно не понимать разницу
    • Ethernity / 8 сен 2010
      В данном конкретном случае есть принципиальная разница? Тогда попрошу мне её разъяснить, ибо не вижу. В квартире она оказалась не силой, а с ведома хозяина.
      • он ее пожить пустил, временно, пока жилье не найдёт. разницы с приглашением по-прежнему не видите?
        • Ethernity / 8 сен 2010
          Э-э-э... Не вижу, честное слово. Как из фразы «Так случилось, что уже три месяца я живу у него (так как не имею пока возможности снимать самостоятельно жилье)...» можно сделать однозначный вывод, что пустил временно, пока жильё не найдёт? Мог пустить, потому что дал шанс, но передумал. Мог пустить, потому что самому выгодно вскладчину квартиру содержать. Мог пустить, потому что действительно друг. Мог пустить, чтобы о себе репутацию мачо распустить. Вообщем, десятки вариантов и все равноверноятны. Какой правильный, знает только он. Но очевидно, что влюблённая девушка восприняла этот шаг, как шанс обратить на себя внимание. Криминального ничего не вижу. Может и правильно сделала, что попыталась. Хотя бы жалеть потом не будет, что сделала не всё, что могла.
  • Девочки / 8 сен 2010
    Я прям как наркоман, не могу уже в любую свободную минутку не зайти сюда и не почитать комменты.
  • Автор, ответ на вопрос: как смириться, очень прост. Взять да и смириться, можно в церковь сходить, послушать, как там этому учат. А если Вас посещение других девушек столь напрягает, то элементарно съехать. Если съезжать не на что и некуда, то по-крайней мере сидеть и не вякать. Уж выберете что-нибудь одно.
    • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
      А мне кажется, единственный нормальный приемлемый выход из ситуации - просто съехать, и уж никак не оставться в квартире этого парня непонятно в каком положении. Что, неужеди лучше лить слезы и страдать, чем поставить себе целью - найти свое отдельное жилье или на худой конец вернуться к родителям? И опять же непонятно, если ГГ не хватает денег на съем, то с чем это связано? Работает или она вообще, учится ли, чем вообще занимается по жизни, кроме как навязывается парням, которые ее знать не хотят?
  • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
    Я, например, в упор не вижу никакой вины молодого человека. Он ведь был не только изначально честен с ГГ, ничего ей не обещал, сказал откровенно о своем отношении к ней. Мало того, еще и жить пустил, что довольно-таки великолдушно с его стороны, как ни крути. Мотивы поведения героини в этой ситуации не понимаю до конца. Что значит пожить у него, пока нет денег на съем? Героиня, вы живете не в родном для вас городе, куда приехали учиться или работать? Так ведь любой нормальный человек, куда-то перезжая в первую очередь тем или иным способом решает вопрос с жилдьем. А у вас наоборот получается? А родные мама с папой где? Не на вокзале же вы жили до этого? Сплошные вопросы получаются. Хотелось бы получить разъяснения. А вообще, у меня такое впечатление, что весь этот переезд к парню - просто предлог, чтобы легче было захомутать его. Вот и весь сказ.
    • Ethernity / 8 сен 2010
      Не соглашусь. Если он знал о чувствах девушки, то разрешая ей пожить, выдал аванс. Это не благородство, это - желание чувство собственной важности потешить. ------- Автору: утешайте себя мыслью о том, что сделали всё возможное. Но не каждое сражение можно выиграть.
      • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
        Да какой там аванс, вы о чем вообще??? Если мужчина говорит "нет", это надо понимать как "нет". Авансы совсем не то. Если бы он хоть чем-то поддерживал ее надежды, тогда другое дело. Так здесь человек ясным русским языком сказал: "Не люблю, не нужна, не будем вместе". Они живут как соседи по коммуналке. Если вы рассматриваете сам факт заселения ГГ к парню как выдачу аванса, то соседи по коммуналке давно бы уж все пере..ахались по вашей логике
        • Ethernity / 8 сен 2010
          Нет! Разрешением пожить он и поддержал надежду. За какие только соломинки не хватаются утопающие в любви! Даже за такие вот...
          • Ethernity / 8 сен 2010
            А соседи по коммуналке друг к другу равнодушны обычно... :-)
            • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
              И здесь то же самое, только с одной стороны. Для парня ГГ именно соседка по коммуналке. И она сама, по собственной воле, этой соседкой стала
        • Ага, если изо всех сил желать видеть "авансы", то непременно увидишь! :-)
          • Ethernity / 8 сен 2010
            Это так, но... Кто-то уже задавал резонный вопрос - все ли смогли б пустить к себе жить друга? Нет, не все. Значит, героиня могла себе вообразить, что это - серьёзный поступок парня в сторону сближения.
            • Блин, ну я бы пустила к себе пожить друга. Я вообще не люблю делить территорию с посторонними людьми, но если у друга такая засада, жить негде. Да потеснюсь я немного, пока он не выкарабкается, что ж мы, не люди, что ли. И это СОВСЕМ не означает, что за кого-то из друзей я соглашусь выйти замуж или вообще иметь какие-то близкие отношения. Особенно, учитывая, что такой разговор был, были просьбы о взаимности и прямым текстом девушке было сказано, что НЕТ, ничего между нами быть не может.
            • Солярская / 8 сен 2010
              Мой давний друг, приезжая по делам из Питера, всегда у меня останавливается, на неделю, на две. Был момент - жил месяца два, потом съехался с любимой девушкой, женился на ней. не вижу проблемы, если человек действительно дорог как друг.
          • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
            Ромаш, пример такой вот ситуации с якобы авансами я привела в посте 295. Может, посмеешься
      • "Это не благородство, это - желание чувство собственной важности потешить." А может, человек просто ее пожалел? Вам такой вариант в голову не приходит? Принял с чистой душой ее россказни про то, что ей жить негде, пожалел и пустил. Ему и в голову не пришло, что она таким макаром его в гражданские мужья захомутать решила. Как прозрел, что она на него какие-то виды имеет, тут же прямым текстом и сообщил, чтоб не надеялась, и даже демонстративно другую привел, чтоб сомнений не оставалось. Так что не надо на парня бочку катить, девица просто оборзела до невозможности.
        • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
          Тем более в начале письма ГГ пишет, что любит своего ДРУГА. Именно друга! Вот он и поступил по-дружески, захотел помочь
        • Ethernity / 8 сен 2010
          У меня не сложилось впечатление, что автор письма и комментатор Мария - одно лицо. Поэтому ни о каких «гражданских мужьях» не рассуждаю. Она ухватилась за шанс «Он узнает меня поближе, поймёт, что лучше меня нет на этом свете, оценит и полюбит» - примерно так могла рассуждать героиня. А если «героин» знал, что она неровно к нему дышит, но пригласил её пожить, то сознательно дал ей повод надеяться. «По-дружески» - это квартиранток бы посоветовал.
          • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
            Где вы в письме героини увидели, что это ОН ее пригласил пожить???
            • Ethernity / 8 сен 2010
              Э-э-э... Ну, в квартире оказываются с разрешения и по приглашению хозяев или квартиросъёмщиков обычно. Я не думаю, что героиня тайком проникла через балкон :-)
          • "А если «героин» знал, что она неровно к нему дышит, но пригласил её пожить, то сознательно дал ей повод надеяться. " Он не приглашал ее пожить! Она к нему приперлась с чемоданом и слезами на глазах. У него было два варианта: пустить такой геморрой на свою голову или выгнать бездомного человека (друга, прошу заметить) в холодную ночь и чувствовать себя при этом последней скотиной. Он предпочел пойти на неудобства для себя, лишь бы она не мучалась лишний раз. А она решила, что раз он позволил ей разок переночевать, то ей уже и поселиться у него навечно можно, и какие-то права на него предъявлять. Называется, пусти свинью за стол, так она и ноги на стол.
      • И да, вот мне интересно, если до нее не доходит, когда ей прямым текстом отказывают, и когда при ней с другими отношаются, что еще он должен быть сделать, чтобы до нее, наконец, дошло? В табло ей с ноги двинуть? С лестницы спустить, обматерив с ног до головы? Придушить малёк и сказать: "Еще раз в мою сторону глянешь - додушу окончательно"?
        • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
          Ха-ха, я вспомнила сейчас о своем очень глупом и навязчивом поклоннике, который доставал меня не один год. Познакомились мы на вечеринке, где я с ним потанцевала. И все. После этого он годами припоминал этот случай и говорил: "Но ведь я тебе тогда понравился, ты же со мной танцевала!" И никакими силами переубедить его было невозможно. Пытались быть друзьями, но когда он снова и снова начинал плакаться и ныть про любовь, я прекращала с ним общение. Говорила сто раз прямым текстом, что не люблю и быть с ним не хочу. Потом он приходил и говорил, что больше не будет ни на что надеяться, и мы действительно друзья. И через какое-то время опять все по новой. И опять старая песня про этот танец. Естественно, в итоге я совсем прекратила общение с ним. Случай с ГГ очень напомнил мне мой собственный случай с этим навязчивым парнем
          • Ethernity / 8 сен 2010
            :-) «Пытались быть друзьями»... Разве где-то в глубине души Вам не тешило самолюбие его внимание? А он дружбу воспринимал как новый шанс обратить на себя внимание.
            • Тигр (Интернет) / 8 сен 2010
              Госпидя,и здесь вы видите какой-то подтекст, какие-то авансы! Мало ли что в глубине души кого тешит. Быть с ним я не собиралась. Относилась к нему хорошо как к человеку. И долгое время была очень жалостливая. Мне не хотелось вот так вот грубо вышвыривать человека из круга своего общения. И это он искал общения и всего остального. Общалась я с ним предельно честно. И для меня с дества дружба с противоположным полом - вещь совершенно нормальная и естественная. И я верила в возможность просто дружеских отношений
            • Бронислава / 8 сен 2010
              Все зависит от личности самого человека и его воспитания.Вообще если тебя любят ,а ты не любишь ,то надо перед этим человеком долго извиняться ,я например так и поступаю ,другой роли для себя в таких ситуациях не нахожу!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору