Как понять поведение начальника?


Прохожу практику на предприятии. Начальник всегда тепло ко мне относился, старался влить в коллектив, хвалил. Только сегодня утром одаривал комплиментами, а затем резко поменялся. Стал отворачиваться, не замечать, холодно себя вести. А потом и вовсе сказал, что вакансий нет, но поможет трудоустроить меня в другое место. Как это понять? И как теперь себя вести?
Анна, Омск, 20 лет / 09.06.16
Как понять поведение начальника?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, никак ты этого не поймешь, потому что причин такой смене вектора может быть миллион. Ты об этом человеке ничего не знаешь. Тебе может казаться, например, что он с тобой заигрывал, а потом его кто-то на этом подловил. Можешь думать о том, что причина смены поведения – твоя недогадливость. А в реальности все может оказаться вообще даже не из той оперы. Все мы – сложные личности, многоплановые – мы живем одну жизнь, но по сути – проживаем несколько параллельных. В одной мы – профессионалы, и эта жизнь проходит на работе. В другой – чьи-то близкие люди (жены, мужья, родители, дети, братья и сестры). В третьей – чьи-то друзья, единомышленники, с которым радостно делить свое хобби, увлечение. В четвертой – случайные попутчики, прохожие, клиенты в магазине, стоящие в одной очереди… В пятой – мы проживаем свою внутреннюю жизнь, заботимся о себе, о своем теле, потребностях… И в какой из этих жизней произошло что-то, что неизбежно повлияло на все остальные – никто тебе не скажет. Может, утром твой начальник узнал, что серьезно болен. Может, случилось что-то с кем-то из близких. Может, на предприятии кризис и теперь ему придется сокращать штат, а не нанимать новых работников. Есть масса «может быть» в такой ситуации. И хотя мне показалось, что тебе думается – проблема в личном отношении, которое по какой-то причине резко поменялось, на деле все запросто может быть куда прозаичнее и суровее. Что тебе с этим делать? Ну ты же не мужа себе в этой компании выбирать пришла. Проходишь практику – и проходи. Набирайся опыта. И поблагодари начальника за предложенную помощь в трудоустройстве. Вот и все.
  • Сергей

    Анна, да кто же может знать, что случилось с твоим начальником? Только он сам. Тут может быть что угодно. Мог кто-то из сослуживцев что-нибудь про тебя рассказать. Ты сама могла что-то обидное высказать неосторожно, а он услышал. Еще он мог иметь на тебя постельные планы, а ты не поняла намеков. Кстати, вполне возможно, что на самом деле вакансий действительно нет, и, как только твой начальник понял, что переоценил свои возможности по раздаче обещаний, сразу «слился». А может быть, его самого решили уволить. В общем, вариантов – куча. Однако делать какие-то глобальные выводы из произошедшего - не стоит. Ты пока всего лишь проходишь практику. То есть учишься. Ну и учись себе спокойно. А работу обязательно найдешь. У вас ведь это не единственное предприятие в городе. И расстраиваться из-за подобных неадекватных начальников не нужно. А вот что обязательно нужно – это стать специалистом, которого будут терпеть любые начальники, каким бы неадекватным он не был. Поэтому прекрати заниматься ерундой, заканчивай практику и ищи нормальную работу. Остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • бабайка 09.06.16 02:53
    Нузна длугая насяльника, эта поломалась((
  • корЗинка 09.06.16 05:44
    Вопрос звучит: 1)"как понять - вакансий нет, но поможет трудоустроить", или 2)"как понять - с утра комплименты, к обеду суров"??? Если первое, то так и понимать: ура, работа будет, но не тут. Если второе, то ваш начальник мог получить в течение дня нагоняй от своего шефа и посуроветь. Допустим. Или случилась неприятность. Дома или на работе. Привыкайте. Работа это не то место, где все любят друг друга, это не телепузики.
  • Клуша Новокузнецк 09.06.16 03:30
    А что тут понимать-то? У начальника тоже есть начальник - сначала приказал "влить", потом - "вылить". Обычное дело, бывает)
  • Лада 09.06.16 08:26
    Так может, оно и к лучшему, что будете работать у другого начальника, а не у того, кто одаривает комплиментами? Вообще на работе от начальника нужно ровное отношение, чем меньше эмоций - тем лучше. Как положительных, так и отрицательных.
  • Ольга 09.06.16 11:48
    Аня, привыкай к взрослой жизни. Наращивай панцирь. Проблема большинства молодых специалистов - они думают, что как в школе/институте с ними будут возиться, подбадривать, хвалить, тянуть и пр. На работе гораздо проще и жестче - не выполнил задание, уволен или штраф. Иногда без объяснений. Молодежи вообще трудно сейчас, после учебы они никому не нужны без опыта работы, а где набраться опыта? хз. Все борятся за свое место под солнцем, и не пытаются помочь молодняку, видя в них будущих конкурентов.
  • Прелесть / 09.06.16 21:02
    Слишком зацепились за настроение начальника. Только утром хвалил, и Вы уже письмо успели написать. :-). Найдется работа на Вашу голову. Куда она денется?
  • Krazy / 09.06.16 16:11
    Ну какбе это нормально - быть приветливым с практикантами, вливать в коллектив итп. Это ж не значит всех на работу брать. Вы ж практику проходите, а не испытательный срок. У нас на работе каждый год с политеха по пять человек тусовалось, получали свои подписи и адьес. За все время, что я там работала взяли всего одного, но он реально умный и продуктивный был. И кстати босс со всеми был прям рубаха-парень, общительный, байки травил. При этом с нами, работниками, был весьма суров и требователен.
  • Koshka / 09.06.16 13:29
    Как себя вести на работе. Работати на работе надо, а не думати, кто комплимент сказал, а кто не сказал. Я б не отказываласи от помощи при трудоустройстве, если место приличное, конечно. А то вдруг Вы себя вели так развязно, что он подумал, о другом направлении в Вашей карёре.
  • [email protected] / 09.06.16 13:05
    Девушки, я там внизу прочитала про токаря и зп рабочим. У меня в последнее время поменялось мнение на тему профессий для мальчиков. И, скажу честно, хоть работа продавца в салоне мобилок чистая, тёплая и т.д., она никак не даёт роста именно в своей профессии. Я знакома с ребятами по части электрики, сантехники и отопительных систем. А также рекуперации и т.д. И скажу, что они зарабатывают намноооого больше продавцов и белых воротничкох мелкого и среднего звена. И заказы у них выше крыши, графики расписаны на несколько месяцев вперёд. Наш плотник, которому заказывали лестницы и полы, так вообще работает 6 дней в неделю, рабочий день начинается в 7.00. И они очень хорошо зарабатывают все. Их зовут в Скандинавию, Германию, Англию работать. Предлагают ещё больше денег. Но не хотят, у всех дети, школы, родители тут. Короче, профессии эти в почёте. Философов, филологов, социологов, экономистов и юристов сейчас пруд пруди.
    • [email protected] / 09.06.16 13:09
      Я ещё вспоминаю свои лицей, последние 3 класса среднего образования. Гуманитарный класс, 4 языка (русский, румынский, инглиш и франсе), куча литературы, истории и т.д. А моя подруга пошла заканчивать среднюю в техникум, она шьёт. Как красиво шьёт. И, сравнивая мои лит анализы стихов каких-то румынских и английских поэтов, и сравнивая практические умения моей подруги - я сейчас убеждена, техникум пошёл ей на пользу. Мои босс тоже техникум заканчивал, он по первому пчеловод. Короче, жаль что токарей мало. Они скоро будут в дефиците и в цене.
      • сара / 09.06.16 14:28
        для работы руками тоже нужен талант.
        • Koshka / 09.06.16 15:08
          Вот именно. Востребован хороший специалист, неважно, врач, юрист, трубочист, полировчик и так далее У нас, например, постоянно говорят, что парикмахерская - невыгодно. Но у одних отбоя нет, запис идет за недели, а другие среди бела дня закрытые стоят, а потом прогорают.
      • Ромашка_ / 09.06.16 23:00
        По части шитья сейча столько барахла - что вообще непонятно, зачем оно надо "уметь шить". Все, кого я знала раньше как заправских портних и швей "для себя", давно просто бросили это дело.
        • [email protected] / 09.06.16 23:45
          Ромах, не скажи. Я пользуюсь услугами портнихи. Не только подгоняю под фигуру, если надо. Недавно шила себе платье из льна на заказ. В магзике такое я бы не нашла. У меня подписка Harpers Bazaar, иногда в каталогах коллекций можно увидеть такое, что среди барахла не найдёшь. А так как в Миланах и Парижах я шоппинга не делаю, а хочется, то просто ой как нужна портниха. Кстати, моя портниха себе ткани заказывает из Италии. И шьёт такие плащики, Ромаха, что даже ее зять из Англии, человек не бедный, шил. Но ей уже шить всё меньше хочется. Да и оно не только в одежде, но иногда и в хозяйстве пригождается. Муж мой умеет строчить, мы недавно чехол от кресла для огорода так облагородили вместе. Как новое и даже краше. Короче, умение шить, вязать и т.д. ценю.
    • Джей / 09.06.16 13:44
      Да у нас таких спецов не остадось, все разъехались пл европам)
    • корЗинка / 09.06.16 13:58
      Конечно, не дает. Это пока тебе 20, и ты где-то учишься, то норм. Но вот тенденция. Специалистов с руками точно скоро днем с огнем искать будут.
  • сара / 09.06.16 12:41
    Мне показалось,что автор надеялась на какие то шуры-муры со стороны начальника,который поначалу делал ей комплименты и поддерживал. Но не тут то было. Никаких поблажек не последовало.
  • южка / 09.06.16 11:58
    Начальникам ничего человеческое не чуждо, и зубы болят, и жена нервы трепет, и родственницу вышестоящего руководства нужно пристраивать и много чего. Совет на будущее: работать нужно так, чтобы начальники в очередь выстраивались чтобы работницу хорошую заполучить. Изучай дело и профессию, и не смотри по сторонам, и да пребудет щасте!
  • Ольга / 09.06.16 11:48
    Аня, привыкай к взрослой жизни. Наращивай панцирь. Проблема большинства молодых специалистов - они думают, что как в школе/институте с ними будут возиться, подбадривать, хвалить, тянуть и пр. На работе гораздо проще и жестче - не выполнил задание, уволен или штраф. Иногда без объяснений. Молодежи вообще трудно сейчас, после учебы они никому не нужны без опыта работы, а где набраться опыта? хз. Все борятся за свое место под солнцем, и не пытаются помочь молодняку, видя в них будущих конкурентов.
  • Янок / 09.06.16 11:27
    А практика бесплатная, в смысле, без зарплаты? Может используют практикантов, чтобы те бесплатно работали, старались, надеясь на трудоустройство, а ближе к концу - до свидания, и нового бесплатного практиканта берут.
  • [email protected] / 09.06.16 10:44
    Резко поменялся? Вероятно, планы поменялись. Один звоник и ... Ничего страшного. Есть другие предприятия и другие вакансии. Если может трудоустроить в другое место, так узнай куда и ваапще. Как понимать, можно сделать конкурс гипотез и то не угадаем. Жаль икру метать)))
  • zhuzha / 09.06.16 10:22
    У начальников много забот, кроме как практиканток комплиментами одаривать. Ну оказал некое внимание, а потом навалились рабочие проблемы. И вакансию , видимо, и правда нет.
  • Вечерняя / 09.06.16 10:09
    На работе надо работать и делать все, что от тебя требуется. Только за это платят в хороших организациях зарплату. Можно, конечно, ловить улыбки начальства и заглядывать ему в рот в надежде на премию, но я бы из такой организации сразу ушла: бесперспективная.
  • Ромашка_ / 09.06.16 09:36
    Скорее всего, вакансий действительно нет.
  • сара / 09.06.16 09:01
    может пришла новая практиканткакоторую надо обласкать комплиментами. А автор уже "старушка". . Или начальнику кто то сказал,чтобы он не лебезил или не заигрывал с практиканточками. Может он своего начальства выговор получил. Или голова разболелась. Это ж не трагедия. А бывают такие люди,у которых настроение меняется со скоростью звука. У меня в детском саду была такая заведующая. Дама супер строгая. Все ее откровенно боялись. Бывало,проходит мимо,улыбнется,похвалит. "Фуф,думаешь,-сегодня все будет окей". А минут через 15 залетала и орать"Вы чем занимаетесь,почему зал не украсили по другому,где ваши сценарии". и так 100 неожиданных замечаний. И это было потом уже всем привычно. И вдруг она ни стого ни с сего от инсульта быстро умерла. Никто не мог в это поверить. Все плакали на похоронах. Хотя все ее до ужаса боялись. Но и уважали. Так что начальники они такие,непредсказуемые бывают.
    • гы! / 09.06.16 14:30
      "Все плакали на похоронах..." Это они на всякий случай, не верили, что померла, думали, щас встанет, нагоняй устроит, "чего, мол, не рыдаете, сволочи, а радуетесь?". Привыкли не доверят ь:-)))
      • сара / 09.06.16 20:06
        нет,ее все очень уважали. Человеком была решительным,новое постоянно вводила.Ее детский комбинат был лучшим по области. Ее перед похоронами привезли в дет сад,чтобы она как бы попрощалась с ним. Она там проработала лет тридцать. Женщина была как говорят,старой советской закалки. Тогда работали на совесть. И она также всех держала в железной строгости.
  • Лада / 09.06.16 08:26
    Так может, оно и к лучшему, что будете работать у другого начальника, а не у того, кто одаривает комплиментами? Вообще на работе от начальника нужно ровное отношение, чем меньше эмоций - тем лучше. Как положительных, так и отрицательных.
  • Джей / 09.06.16 06:13
    И че?? Все?)) Блин, думала скоротаю перелет-пересадку с клео, а тут совсем нет интриги))) люди в касках - ани вазвращаюцо)) про поведение начальников можно писать трактаты)) я например настораживаюсь, если мой новый начальник меня хвалит, стараюсь отползти в угол и не отсвечивать))) чего и героине желаю)
  • корЗинка / 09.06.16 05:44
    Вопрос звучит: 1)"как понять - вакансий нет, но поможет трудоустроить", или 2)"как понять - с утра комплименты, к обеду суров"??? Если первое, то так и понимать: ура, работа будет, но не тут. Если второе, то ваш начальник мог получить в течение дня нагоняй от своего шефа и посуроветь. Допустим. Или случилась неприятность. Дома или на работе. Привыкайте. Работа это не то место, где все любят друг друга, это не телепузики.
    • корЗинка / 09.06.16 06:04
      Сейчас вообще с рабочими местами интересно. Кругом "оптимизации численности". Разговаривала на днях о телефону с давней приятельницей со стаааарой работы (мы уж 15 лет вместе не работаем), но общаемся. На том предприятии ввели в моду полиграф. Всех, кто не прошел, увольняют по договору сторон. Самое любопытное, что результаты полиграфа самим испытуемым не известны. Просто в какой-то день вызывают в ОК и сообщают: так и так, мол, вы, товарищ Гадюкин, не прошли. Просим вас уволиться, бла-бла-бла. Под это марочку с каждого предприятия отчикнули приличное количество людей.
      • Джей / 09.06.16 06:15
        Не знаю, у нас народу не хватант тотально, ищем кандидатов по полгода и больше)если попался кто толковый - держимся руками и ногами))
        • корЗинка / 09.06.16 06:24
          Да так везде, в общем-то. Просто допустим, не везде нужному кандидату платят столько, сколько он хочет. Или такой кандидат может существовать, но только гипотетически. Мне недавно прислали вакансию: глспец очень узкого технического профиля, зарплата супер, работа в Африке, но надо знать суахили)))/// Куда летишь?
          • Джей / 09.06.16 06:42
            Из Бремена через Амстердам в Болонью. Пять часов блин)
          • Джей / 09.06.16 06:44
            С зарплатами сложно, мы например с Европой конкурируем, суммы значительно разняцо.
            • корЗинка / 09.06.16 06:52
              На днях были на похоронах у одного деда, сын его из Питера приезжал, работает на заводе токарем уже больше 30 лет, личное клеймо, зарплата приличная. Учеников нет. А нужны... Зарплата ученика 25 тысяч. Для Питера это студенческая подработка на неполный рабочий день, зачем же парень пойдет в токари на полный рабочий день в холодный цех и грязную спец.одежду наденет, когда он и в салоне сотовой связи те же денежки заработает в чистой рубашечка и в теплом помещении.
              • Джей / 09.06.16 06:54
                Ну прально, чтобы на производстве неплохо зарабатывать, производство должно быть высокотехнологичным, а для того инвестиции нужны, а откуда им взяцо?)
              • корЗинка / 09.06.16 07:07
                Для Джей 06:54 Ой, вчера видела сюжет об уровне лин-технологии и системы 6s на Челябинском трубопрокатном заводе. Они называют это белой металлургией. У нас в компании, где я работаю, тоже внедряют, но такого даже близко нет. Я в шоке и под положительным впечатлением.
              • Джей / 09.06.16 08:32
                Лин у нас тоже внедряют, вот уже год как)) я пока не впечатлилась, может внедряют криво)) некоторые вещи тупо выколачивают из-под палки)
              • Юликон / 09.06.16 08:32
                Зин, так круто читать такую информацию. А то все нано технологии наношагами, а тут реальное производство, которое можно потрогать руками.
      • Юликон / 09.06.16 06:48
        Это вообще законно? про такую модную фишку давно известно, в Москве в некоторые сетевые компании так народ набирают и потом регулярно проверяют, уровень стресса на столько сильный, что все стоящие сами уходят. Вопросы типа - смотрите ли вы в унитаз? хотели ли ипануть сотрудницу - вызовут стресс у любого нормального человека.
        • корЗинка / 09.06.16 06:55
          Увольнение по договору сторон юридически законно)) для труд.инспекции. Уволенный же согласился уволиться? Деньги взял? Согласился, деньги взял за два месяца. Ну и все. Расстались полюбовно, значит.
          • Джей / 09.06.16 07:04
            Так а смысл цепляться за работу, на которой тебя не хотят?) Работодатель, если принял решение уволить - уволит по-любому)
            • корЗинка / 09.06.16 07:10
              Да смыслы то у всех разные. У кого-то возраст, больше нигде не нужен, у кого-то боязнь перемен - 20 лет за одним и тем же столом в одном и том же углу))) у кого-то кредит, а другой работы просто нет, и т.д.
              • джей / 09.06.16 09:26
                ну тож верно) грю мужу:кризис-кризис,тока работы че-не уменьшается) он отвечает:когда работы уменьшится,это будет уже не кризис,а п...ц))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору