Как помочь красивой подруге?


Моей подруге 29 лет, она занимается корпоративными коммуникациями, а еще она одаренный поэт и красивая женщина. Ее преподавателем и одним из гуру в сфере поэзии был один профессор, историк литературы, известный и признанный. Ему за 70. В свое время он пытался соблазнить мою подругу, но она ему отказала. Недавно он женился на девушке чуть старше 20 из богатой семьи. Она водит «Ягуар», посещает хорошие салоны красоты и фитнес-клубы. Моя подруга мучается из-за того, что хуже выглядит, чем эта Жена, а исправить это практически невозможно из-за проблем со здоровьем (вены). Моя подруга считает, что должна бросать вызов гламурным девицам, которые не считают за людей тех, кто всего добивается сам, без родителей и финансовой поддержки мужчин. Видит себя эдаким донкихотом. Я понимаю, что красивые женщины очень тяжело переживают момент, когда внешность ухудшается, но я хочу помочь подруге перестать так нервничать из-за людей, которые о ней вообще не думают. Помогите советом.
Инна, Москва, 29 лет / 01.09.14
Как помочь красивой подруге?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Инна, твоя подруга видит себя донкихотом, а ты себя кем возомнила? Матерью Терезой? Зигмундом Фрейдом? Зачем тебе проблемы твоей подруги? У тебя нет своих? А по-моему, есть. И то, что ты стремишься решать проблемы «талантливой увядающей красавицы», яркое тому доказательство. Ты ведь не ей пытаешься помочь, а себе. Это тебе нужно, чтобы твоя более яркая, красивая и талантливая подруга поняла, что на самом деле ее красота и прочие таланты – ничто по сравнению с другими женскими достоинствами (которыми, возможно, обладаешь ты). Ты восхищаешься и подсознательно завидуешь ей (я не говорю, что это плохо), и тебе приятна мысль, что ты можешь чем-то ей помочь и тем самым в чем-то ее превзойти. Так вот, мой совет: не нужно лезть к чужим тараканам в голове. Лучше разобраться со своими. Твоя подруга имеет право считать, что ей надо «бросать вызов гламурным девицам». Хочет – пусть бросает. В конце концов, это неплохой стимул для личностного роста и для того, чтобы держать себя в тонусе – следить и за своей внешностью, и за состоянием своих мозгов. Лиши ты ее этого стимула – и чем она заменит образовавшуюся смысловую пустоту? А так – ну хочется ей иметь раздражитель в качестве мотиватора – отлично. А тебе лучше подумать о том, почему тебе так важно «помочь» подруге. Честно, что тебе это даст, что ты на самом деле пытаешься доказать и кому. Узнать настоящие ответы на эти вопросы гораздо интереснее «тараканов» твоей приятельницы.
  • Сергей

    Инна, лично я считаю, что пытаться решить чью-то проблему, когда об этом не просят, - прямой путь к конфликту. Ведь кроме всего прочего ты как бы ставишь себя выше собственной подруги. То есть она, глупая, сама прекратить заниматься идиотизмом не в состоянии, а ты, вся такая умная и сильная, сейчас быстренько её вылечишь. Полагаю, если твоя приятельница узнает об этом письме, на ваших отношениях можно будет ставить крест. Поэтому единственное, что я могу тебе посоветовать - это не лезть в чужие дела, если не просят. Ведь подобные «проблемы» в подавляющем большинстве случаев на самом деле являются отдушиной, «фишкой» или вообще смыслом жизни «страдающего». Нет, я тоже считаю, что взрослой женщине лучше думать о семье, детях или карьере. Однако если ей нравится донкихотствовать на ниве борьбы с собственными ветряными «тараканами», то кто ты такая, чтобы отбирать у человека любимую игрушку? Или ты можешь дать ей что-то взамен? Нет? Тогда прекрати лезть туда, куда не просят.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • KLAVAPATRA 01.09.14 03:49
    Ой, миленька моя, чет мы лукавим однако. Не сама ли хрена старого пробросила, а теперя на ивонную жену завидки берут. Станет девчонка красавица, да ишшо стишками которая балуется (значит натура светлая, возвышенная) страдать из-за Ягуяра какого-то. А, главно дело, нашли, пля, кому завидовать? Пущай жена хоть на танке ездиит, она продалася, а теперя чесно отрабатывааит, када зажмуривши глаза старичка морщинистого облизываит. Это тебе, пля, дажа не веснушки на спине. Тошнит поди, вот и бегаит рысью по финесам, штоба дома лишний раз не маячить, на лысину да морщины не глядеть. Ее пожалеть надо да и итти своей дорогой, как душа велит, стихи кропать, на своего Ягуяра заработать, с молодыми парнишками романы крутить.Нече на красоток заглядываться, это пущай професор на их глядючи, слюни роняит, пердун старый.
  • жужа@ 01.09.14 10:33
    Письмо написал подросток, который подслушал разговоры старшей сестры с подругами на кухне? Ребенок даже не понимает всей "радости" замужества 20 летней девушки и старикана за 70 -:))) Одни фейковые письма пошли.
  • Uma 01.09.14 15:37
    Вот надо брать пример с этого деда, профессора лит-ры и критика. Позитивный дед. Он не комплексует на тему своей привлекательности, хоть ему 28 лет было где-то 50 лет назад)) У него, наверное, давление и еще пару болячек, но ему не мешает. И плевал он на мнения, наверняка, раз себе позволяет и не боится брать в жены молодую. Хватает жизнь со смаком, как молодой Эрос)). И плевать он хотел, кто его не захотел, он уже наверняка забыл. А тут две постороние девы озадачены ним и его женой, а также качеством их жизни. Дедуся, он в литературе достиг успеха, и в личной жизни. Ну молодец.
  • Uma 01.09.14 11:47
    Пусть в меня летит вагон тапок за то, что сейчас скажу, при всем сочувствии проблеме вашей подруги ( у нее большое проблемы с самой собой), но что вас в ней интересует в ней? Я не хочу сказать, что друг это тот, с кем весело и хорошо, нет. Но какие-то духовные соприкосновение и общие жизненные ценности должны быть, иначе это будет пустое совместное убийство времени, а ля поговорили о мужиках и тряпках за чаем, потусили в клубах. Вам с ней интересно? Женское общение само по себе, если оно качественное, несет огромную (!!!) пользу. Мы делимся опытом, знанимями, мнениями. Мы несем помощь, заботясь о тех, кого мы любим, уважаем, ценим. Но то, чем вы хотите заняться в ее адрес, похоже на "исполнение долга", наподобие секса без любви. Вроде что-то делается, а любви нет. Вроде надо помочь человеку, но даже если бы произошло чудо и она обратилась на путь праведный, скучно с ней и неинтересно дружить, так как человек она злой, пустой и тратит энергию на то, на что вам бы в голову не пришло. Это общение не полезно и нежелатольно изначально. Когда вы постоянно соприкасаетесь с кем-то вечно недовольным, вы теряете свои время и энергию. Она будет наполнять негативом себя и вас заодно, и если вы не скажете "стоп", будете киснуть вместе. Вам это интересно?
  • Юликон 01.09.14 16:20
    по пункту 3, поддерживаю полность. но :)) если женщина не стала красивой к 30, она дура. но дура вполне может прос@ать всю красоту к 30 ти. в 29 проблемы с венами, при современном уровне медицины в этой области, говорят в пользу глупости . в 29 лет, быть озабоченной борьбой с богатыми девочками, вместо того, чтобы строить семью и устраивать свое будущее , говорят о беспросветной глупости. классовая ненависть плохой советчик.
  • Алекс / 01.09.14 17:50
    О душе пора подумать уже, в 29. Дальше только не лучшие преобразования тела) Ссспади, переживать из-за строго вялого любителя молодого мяса, настолько не имеющего мозгов, чтобы тратить лучшие годы на того, кто завтра откинет копыта... буэээ.
    • Ника / 01.09.14 19:01
      Алекс, при всей моей толерантности, за что вы оскорбили неизвестного вам человека? Каким правом девушка ваших лет рассуждает в хамском тоне о человеке, который вам в деды годится. С чего вам осуждать его образ жизни? Кто вы и где воспитывались?
    • жужа@ / 01.09.14 21:32
      да письмо не реальное. Опять грешу на Арину, сидит и сторчит письма каждый день на Клео, одно бредовей другого. Чай не Кончаловский этот дед!! -:))) так у этого с последней женой и то разница в 36 лет, а тут в 50! Чарли Чаплин тоже был любитель 16-летних, но максимальная разница там тоже была 36 лет.
  • Торнадо / 01.09.14 15:26
    Бред. 1. Если красота есть, то в 29 она не исчезает. 2. Одной красотой долго не удержишь. 3. Мужа пусть Ваша подруга ищет, а не фигней страдает по гламурным девицам... Что на может им противопоставить? Свои честно заработанные коврижки? Да пусть лучше подумает, как дать мужчине тепло, ласку, заботу... А не пытается конкурировать с людьми с другой планеты. Ибо бессмысленно.
    • Юликон / 01.09.14 16:20
      по пункту 3, поддерживаю полность. но :)) если женщина не стала красивой к 30, она дура. но дура вполне может прос@ать всю красоту к 30 ти. в 29 проблемы с венами, при современном уровне медицины в этой области, говорят в пользу глупости . в 29 лет, быть озабоченной борьбой с богатыми девочками, вместо того, чтобы строить семью и устраивать свое будущее , говорят о беспросветной глупости. классовая ненависть плохой советчик.
  • БК / 01.09.14 14:59
    Может, она рассчитывала на то, что имеет на него какое-нибудь влияние благодаря своим женским чарам. Оказалось что не имеет. Она может считать что виной всему ее внешность
    • Uma / 01.09.14 15:37
      Вот надо брать пример с этого деда, профессора лит-ры и критика. Позитивный дед. Он не комплексует на тему своей привлекательности, хоть ему 28 лет было где-то 50 лет назад)) У него, наверное, давление и еще пару болячек, но ему не мешает. И плевал он на мнения, наверняка, раз себе позволяет и не боится брать в жены молодую. Хватает жизнь со смаком, как молодой Эрос)). И плевать он хотел, кто его не захотел, он уже наверняка забыл. А тут две постороние девы озадачены ним и его женой, а также качеством их жизни. Дедуся, он в литературе достиг успеха, и в личной жизни. Ну молодец.
  • Банановая республика / 01.09.14 14:58
    Бросать вызов гламурным девицам глупо. Это все равно что бросать вызов всем их мужчинам, отцам, мужьям, любовникам и т.д. Я тоже считаю, что вопрос в зависти. Хочется, но колется.
  • сара / 01.09.14 14:43
    А с чего многие решили,что старик отверг подругу автора из за того,что она когда то отвергла его? Он пробовал ее добиваться?Возможно,что он и не собирался на ней жениться. А просто так хотел развлечься.Может и правильно она сделала,что отшила его. А только после его женитьбы она вдруг пожалела.Может просто от зависти?
  • БК / 01.09.14 13:59
    Эти "девицы" видимо авторитеты для подруги, хотя она и ни за что в этом не признается. Расстроить нас может по настоящему, если нас негативно оценивает наш авторитет ну или мы сами. А если оценивают всякие разные неважные, то их оценки нас мало трогают. Ну как помочь подруге, если она себе такие авторитеты выбрала сама? Может у нее такие жизненные ценности на самом деле, по ее мнению ценностями как раз обладают те девицы
  • Сандальки / 01.09.14 12:53
    Значит так, ребята: есть подозрение, что гг пишет о себе , а не подруге, ну подразумевая подругу, рассказывает на самом деле о себе. Просто, чтобы не вызвать шквал отзывов, что завидовать плохо, она и придумала мифическую подругу. Вот прям подтекстом по письму идет тема: ну и дурындой я оказалась! Престарелый пингвин мог бы все отдать мне, а я сглупила)) теперь добро досталось той, кто похуже и фейсом и телом, а я езжу на метро, где в час -пик не протолкнуться))" Ты же поэтесса !! Напиши гламурный пасквиль, посвященный их искусственной страсти, помести в стенгазету, пусть профессура пожует, пусть оценит какую девушку потерял. Чё зря он что-ли тебя стажировал ?? Примени технику широкого мазка, смешай краски, добавь дегтя, выбери хлесткую рифму с аллегориями)) короче, чет плохо видать тебя учили(( А по богатству не горуй, может быть и на твоей улице еще перевернется КАМАЗ с пряниками ))
  • Лада / 01.09.14 12:52
    Не спать ночи и переживать из-за того, что жена отвергнутого тобой мужчины красивее тебя - это суперглупо. На Вашем месте, Инна, я бы сказала подруге, что не собираюсь тратить своё время на обсуждение полной ерунды. Махните лучше с ней в отпуск на курорт, развеяться и отвлечься.
  • Uma / 01.09.14 11:47
    Пусть в меня летит вагон тапок за то, что сейчас скажу, при всем сочувствии проблеме вашей подруги ( у нее большое проблемы с самой собой), но что вас в ней интересует в ней? Я не хочу сказать, что друг это тот, с кем весело и хорошо, нет. Но какие-то духовные соприкосновение и общие жизненные ценности должны быть, иначе это будет пустое совместное убийство времени, а ля поговорили о мужиках и тряпках за чаем, потусили в клубах. Вам с ней интересно? Женское общение само по себе, если оно качественное, несет огромную (!!!) пользу. Мы делимся опытом, знанимями, мнениями. Мы несем помощь, заботясь о тех, кого мы любим, уважаем, ценим. Но то, чем вы хотите заняться в ее адрес, похоже на "исполнение долга", наподобие секса без любви. Вроде что-то делается, а любви нет. Вроде надо помочь человеку, но даже если бы произошло чудо и она обратилась на путь праведный, скучно с ней и неинтересно дружить, так как человек она злой, пустой и тратит энергию на то, на что вам бы в голову не пришло. Это общение не полезно и нежелатольно изначально. Когда вы постоянно соприкасаетесь с кем-то вечно недовольным, вы теряете свои время и энергию. Она будет наполнять негативом себя и вас заодно, и если вы не скажете "стоп", будете киснуть вместе. Вам это интересно?
    • Лада / 01.09.14 11:59
      Ум, вот представьте - предположим, одноклассницы, давняя дружба, многое пережито вместе... сейчас Инна чувствует себя более умной (а это приятное чувство)), даёт ей советы (мы тоже даём советы, это тоже зачем-то нам нужно). Мой прогноз - это всё до своей семьи и детей, потом будет не до таких глупостей (с обеих сторон).
      • Uma / 01.09.14 12:16
        Да, согласна, все до своей семьи. Не будет ни времени, ни желания заниматься насильной выгулкой чужих тараканов. Даже если в школе были неразлучны. Мы по жизни меняемся, наши друзья и отношения с ними тоже меняются. Ближе всех друзья, которые духовно на одной волне с нами. То, чем мы именно здесь занимаемся, если отбросить весь хлам троллей и оценок в адрес собеседниц, это женское общение, которое может принести пользу. А зачем нам это надо? Наверное, так работает обмен инфой, если я беру, то я даю, и так далее. Мы пишем свои мысли , берем пользу, но и делимся собой с собеседниками.
    • Моня / 01.09.14 12:04
      все течет-все изменяется) сегодня у одной трудности, завтра у другой( никто не отменял взаимной поддержки в трудную минуту, если конечно спасение не становится целью жизни
      • звездочка ) / 01.09.14 12:07
        разве это "трудная минута"?
        • сара / 01.09.14 12:22
          но она же наверное не жила в зоне войны. Для нее да-это самая большая проблема.Я вот тоже теперь оглядываюсь на прожитое ДО войны и теперь по-другому воспринимаю многие события. А если у женщины самая большая проблема в том,что один единственный хмырь старый и потный достался другим тёлкам,то ей ой как плёхо.)))
          • звездочка ) / 01.09.14 12:45
            если этот "старый хмырь" был так интересен и нужен, то зачем было отказываться от секса с ним? не понимаю
            • сара / 01.09.14 13:41
              А что,если отказ от секса был тактикой,а старик не оценил,так как он спешит успеть,пока совсем не повис его крутой перец.))) .Торопится дядько.)))
              • звездочка ) / 01.09.14 13:52
                они же давние знакомые :) не знаю что здесь тактика, скорее очень замороченное восприятие личных отношений и секса
            • сара / 01.09.14 14:04
              Алена,конечно,восприятие у каждого человека индивидуально. Но все же я всегда любые происшествия,в которых люди погибают или подвергаются неожиданному риску воспринимаю искренне,переживаю об этих людях,даже если они находятся в других странах. Например,события в Беслане,Норд Осте, в США-не важно! Не понимаю как может быть не понятной трагическая ситуация в зоне боевых действий-не важно даже кто на какой стороне.Я этого не могу понять.
          • звездочка ) / 01.09.14 12:52
            я против того, чтобы спекулировать на теме войны. Я совершенно не хотела трансформироваться под влиянием таких обстоятельств, хотя, конечно, часто вспоминаю теперь слова "кто мало видел, много плачет"
            • сара / 01.09.14 13:30
              а у меня произошла(и не только у меня) на фоне последних событий грандиозная переоценка предыдущих событий и моего отношения к ним,и не только у меня. И это вовсе не спекуляция.Это жизненный опыт. Не люблю,когда под переоценкой понимают спекуляцию.Все мы так устроены,что когда происходит что то более трагичное,мелкое воспринимается уже как мелкое.Когда понимаешь,что даже возможная потеря жилья на чаше весов не перевешивает по сравнению с жизнью.Так что ничего циничного в переоценке ценностей под влиянием смены событий я не вижу.
              • сара / 01.09.14 13:56
                что такое преступное я написала? Да,это чистая правда,что мноние из нас нынче вынуждены жить в других городах,это преступление? Это правда. Мне надоели безмозглые минусовщики. Какая в моих словах спекуляция ?. Сейчас и мы и многие знакомые и не знакомые люди,выехавшие раньше осени,не смогли увезти с собой зимнюю теплую одежду и обувь. Вернуться в город,которые ежедневно обстреливают-опасно.Это тоже проблема.Взорвут дом-проблема. Я не говорю,что теперь надо зациклиться только на материальном,жизнь продолжается. Однако есть о чем подумать и переоценить.Когда-нибудь,возможно,и подруге автора ее нынешняя проблема покажется ерундой.А может быть она станет для нее как раз решением ее вопросов по улучшению качества жизни.Не понимаю,что может помешать красавице 28 лет поставить на своей счастливой личной жизни большой и жирный крест? Варикоз излечим.
              • звездочка ) / 01.09.14 13:56
                это наш внутренний процесс, большинству людей он вообще не понятен будет.
            • Котята / 01.09.14 20:53
              На самом деле это кажется что воспринимаешь все по другому после войны вот война закончится и снова начнешь переживать за какие то мелочи все забывается. Только потом вдруг что то напомнит тебе об этом и срывает крышу. Я вам обеим желаю чтоб ваша война закончилась и вы вернулись домой
        • Моня / 01.09.14 12:58
          у всех свои трудности( у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий
        • . / 01.09.14 13:12
          Если она себя чувствует плохо,то для неё это трудная минута.
      • Uma / 01.09.14 12:29
        Взаимную поддержку, конечно, ее никто не отменял. Только это не совсем похоже на поддержку...((
  • Моня / 01.09.14 11:44
    если ваша подруга так начитана, то совершенно точно стоит напомнить ей, что Дон Кихот боролся с ветряными мельницами) то же самое делает сейчас и ваша подруга( бросает свою жизнь на алтарь каких-то 70-летних профессоров и инстаграмных девиц) которым ее жертвенность и доказывание чего-то совершенно по барабану) конечно, ухоженность и здоровье-это очень важно, но может стоить ей объяснить, что даже небольшой изъян может стать большим достоинством, если ты сам себя любишь?)
  • Лада / 01.09.14 11:38
    Может, Ваша подруга втайне завидует гламурным девицам, которым не надо добывать жизненные блага в поте лица своего? И Ягуар Вашей подруге явно не светит, что ей портит настроение. Тут ничем не поможешь, она на самом деле воюет с ветряными мельницами, причем существующими только в её воображении.
  • звездочка ) / 01.09.14 11:29
    Инна, а чем Вам интересна Ваша подруга? судя по Вашему письму, общение с ней вообще никакого позитива не несет.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору