Как мне его отвадить?


Как мне его отвадить?
С моим молодым человеком мы прожили 12 лет. Когда мы познакомились, у него была семья, но из-за меня они расстались. Примерно год назад он познакомился с женщиной, старше его лет на 10, и стал мне с ней изменять. Когда я об этом узнала, мы расстались, но он продолжал мне звонить и приходить и просить, чтобы я дала ему еще один шанс. Я дала, и в результате мы прожили еще полгода. В один прекрасный день он просто не пришел домой. Я собрала его вещи, через некоторое время он их забрал, и то не все. Потом проходит неделя — он опять приходит и просит, чтобы я опять дала ему шанс, говорит, что он все понял, раскаивается, что нужна ему только я, поскольку любит только меня. В результате я опять даю ему шанс. Проходит неделя, и он опять не приходит домой, еще эта женщина начала писать мне смс. Я понять не могу, что они от меня хотят: если ты ушел — так иди и живи, я же не зову тебя обратно, и не приходи. Мало того, он еще мне и угрожает, не дай Бог там заведешь себе кого или изменишь — я так понимаю, что, поскольку между нами все закончилось, я могу делать все, что захочу. Как мне решить данную проблему, мне уже его беготня надоела?
Светлана, Красноярск, 30 лет / 18.04.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я в описанной тобой ситуации вижу только одну проблему — у тебя с самоуважением. То, что ты пишешь, говорит лишь о том, что ты сама не хочешь, чтобы этот мужчина от тебя уходил, и всякий раз, когда он снова к тебе приходит, ты не ему даешь шанс, а себе. Всякий раз надеешься на чудо, что вот, наконец-то, он одумался и пришел к тебе насовсем. А потом все по новой: он ушел — ты ждешь, он, оправдывая твои чаяния, опять приходит, и жизнь в таком ритме продолжается… по кругу. И ты продолжаешь тратить время на этого человека, хотя всем говоришь, что якобы он тебе вообще не нужен и ты его не ждешь и не зовешь. Ну, ладно, кого-то ты, возможно, обмануть смогла, но зачем себя-то дурачить? Если бы он тебе был не нужен, если бы ты не питала надежд на его счет, стала бы ты принимать его назад раз за разом? Стала бы тратить свое драгоценное время на эти дикие отношения? Ты бы выставила его один раз и пошла бы дальше. Так что если ты реально хочешь справиться со своей проблемой, ответь себе на вопрос: зачем тебе этот мужчина и почему ты вообще его всякий раз впускаешь в свой дом и в свою постель, почему слушаешь его разговоры и принимаешь близко к сердцу его слова и угрозы по поводу других мужчин? Ты по-прежнему его любишь? Или по-прежнему не любишь себя? Ты не очень уверена в том, что у тебя будет кто-то еще, другой, нормальный, а не такой, как этот? Ведь в сущности чтобы отвязаться от такого клеща, нужно лишь перестать его слушать.
  • Сергей

    Мне кажется, ты сама прекрасно знаешь, как решаются такие проблемы. Только вот пока очень не хочешь этого делать. И вопрос твой, наверное, должен был бы звучать «Как мне вернуть сожителя», а не то, что ты написала. Наиболее простой и верный выход из сложившейся ситуации, на мой взгляд, для начала сменить замки во входной двери, если квартира твоя. Стоит это не дорого, делается в течение получаса. Потом собрать вещи твоего приятеля, позвонить ему и предупредить, что сейчас выставишь их за дверь. Затем действительно выставить все на площадку, запереть квартиру и уйти к родственникам или подругам. Идеально вообще уехать на какое-то время. И никаких звонков, никакой переписки с бывшим гражданским супругом. Все. Отношения кончились. Ты со своей стороны уже сделала то, что могла. Ты дважды давала человеку шанс вернуться. Не захотел. Раз так, не стоит унижаться еще больше. Но ты ведь не хочешь этого. Ты все еще лелеешь мечту о том, что он одумается и вернется. Поэтому вряд ли в ближайшее время что-то изменится. Ты сама затягиваешь неизбежное, сама тратишь время и портишь нервы. Видимо, так тебе сейчас больше нравится. Думаю, когда тебе на самом деле надоест, что твой бывший скачет между женщинами как блоха, ты очень быстро расставишь все точки над нужными буквами.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 135  

Оставить комментарий
  • И кто его знает, чего он моргает, на что намекает?.... :) Автор, вспомните старую забытую истину: мужчина ведет себя так, как ему позволяет женщина.
  • Света он Вам даше не Муш. Мошете смело ввести в тираш дорогой входной билет на вход в Ваше личное пространство. Условия виставляет только свободная шенчина, коей Вы и являетесь. Нарисуйте в компенсой билети, распечатайте и вышлите ему по почте с гриффом Респект фанату. Скидка 25 %.0 Тетенке тоше Мошете билети видат на право посилания СМЫ. Если Вы возбушдаете чё либо внимание так подчеркните конкретно, ЧТО Вы уващаете их внимание и предоставляете им шанси принимать их посили внимания. Это Если они Вам не сильно надоели. А Если сильно - блокируйте их номера и в новый пут, в новие обятия !
  • Администраторы сайта, уберите уже про ребенка, который какает в штаны. Что других тем нет? Уже целую неделю лицезреем. Мама наверняка уже прочла. Заранее спасибо!
  • что-то вроде психологическоготеррора. Женщина пишет гг смски, можно последовать ее примеру, накопать в инете инфы о проблемах женщин за 40, ну там всяких сухостях влагалища, менопаузах, каких-то возрастных заболеваниях и слать пачками и мужику и ей, гг)
    • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
      ыыы)) насмешили климакс и в 30 лет начинается у некоторых особ((
      • ( так то уже совсем другая история. мне 30 и не так давно я рассталась с мч по моей инициативе, он был оскорблен этим моим принебрежением к его персоне и ежедневно мне слал смски о проблемах женщин за 30, я сменила номер, потому что, черт возьми рыдала над ними и чувствовала себя развалиной(
        • Ethernity / 18 апр 2011
          А какие у женщин за тридцать проблемы? Там самый расцвет сексуальности.
        • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
          вампирище какой то, ёпрст:( хавал энергию низких планов)
          • Ethernity / 18 апр 2011
            Героин может тоже «вампирёныш»? Жену быстро «высосал», героиню 12 лет, теперь очередная жертва...
      • Ethernity / 18 апр 2011
        Да там неизвестно ещё, что за королевишна... Это по прикидкам героини она на десяток лет кавалера старше. А если героиня ошибается?
    • Ethernity / 18 апр 2011
      А почему решили, что ей за сорок? «Лет на 10» не равно «на 10 лет».
      • Она старше _его_ лет на 10, а если учесть, что ему не 30, т.к. вряд ли героиня увела его из семьи 18-летнего, то ей 40. Даже если ему было тогда 22-23, а новая тетка его старше лет на 5, то все равно - 40)
        • Ethernity / 18 апр 2011
          Я поняла, что его. Я просто думаю, что героиня не уверена, на сколько старше. А если только по внешности судит? Тогда они и вовсе ровесниками могут оказаться. В общем, в предел 37-38 она теоретически укладывается :-) Это тоже не климакс...
          • Ethernity / 18 апр 2011
            Но может быть и такое, что героину тогда было много летов. Этакий «папик» :-) Тогда его пассии аж полтинник...
      • Это имеет значение в какой возраст отвлёкся мужчина ? Если его двишения надоели ?
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 18 апр 2011
    Светлана, Вы разумеется можете делать все, что хотите. На его угрозы надо реагировать по обстоятельствам, Вы же его хорошо знаете. Если это звон колоколов, то забейте, если он и впрямь псих или агрессивный или с угловными замашками - тогда надо отнестись серьезней, Вам тут уже насоветовали... И завязывайте “их понимать”, все просто - его та баба по шерстке, он там мурлыкает. Ей от него что-то надо, нажимает на педаль, требует - он задает ей урок, наказывает, уходит к Вам, благо Вы не скандальная и предоставляете ему ночевку без излишнего занудства. Что до СМСок этой дамы - тут в зависимости от характера. Нравится Вам интрига, нравится игра, рулетка, пощипывание нервов, так ответьте так, как Вам хочется, без особых размышлений над текстом. Не хочется всего этого, хотите, чтоб они уже от Вас отвалились все - просто забликурьте её номер, как и его, кстати, и пошли они дружно взявшись за руки, без Вас.
  • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
    Девы, недавно прочитала интервью с Арменом Джигарханяном. Вот что он пишет: "С женщинами знаете что самое страшное? С одной и той же женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня: хорошо невероятно. Завтра: противно. Послезавтра: опять хорошо. А через две недели: кто это такая, зачем мне все это?" Армен Джигарханян Её гражданского мужа трудно обвинить в чем то(( вечный странник такой тип.
  • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
    Что это сегодня у нас с экспертами? Алена назвала сожителя ГГ - клещём)) Сергей - блохой))Сговорились наверное энтомологи))))) А на мой вкус, он не насекомое, а жЫвотная((( Лис))
    • котяра (интернет) / 18 апр 2011
      они вчера по-семейному клопов морили))
      • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
        хаа)) рукаме блох давить! рукаме)) Помнишь Шарикова?)))
        • котяра (интернет) / 18 апр 2011
          мы котов вчера душили-душили)), а сегодня на клео - и душить этих гадюк))
          • Orleanskya_Deva / 18 апр 2011
            Вчера ведь подруга была, которая держит в напряжении весь коллектив))) особенно мужскую его часть)))) а сегодня насекомые лезут из щелей)) весна! а гадюки тут при чем?))) Клео- серпентарий?)))))) нет, у нас мир, друтьба, жвачка)), Котябрик!!
  • Маруся / 18 апр 2011
    У меня вопрос к джей Икс не по теме конечно... Мне так нравятся Ваши коменты, читаю все практически из-за них, прям фанатка стала))). Напишите плиз, откуда вы черпаете всю эту информацию про энергии и т.п. и т.д. Может книжки какие посоветуете почитать по теме. Очень заинтересовало))))
    • джей икс / 18 апр 2011
      про энергии честно скажу - не читала)) просто давно обратила внимание, что после общения с одним человеком чувствуешь себя как выжатый лимон, а после общения с другим челом - наоборот - бодр т полон жизни) и точно такие же разные ощущения после чтения, просмотра фильмов или скажем картин. просто обратила внимание, что кто-то или что-то заставляет взбодриться и вдохновляет, а кто-то или что-то наоборот заставляет чувствовать полное опустошение и апатию) вот и все) потом просто стала наблюдать в том числе и за собой) а насчет фанатизма, эт Вы бросьте) у меня тоже есть свои любимицы, но мне таки нравится думать о них как о живых людях) со своими слабостями и своими сильностями) а не как о неких идолах)) мы все люди и все человеки) и это замечательно, согласитесь)) и я не исключение)
      • Маруся / 18 апр 2011
        Ну про фанатизм конечно шутя))) Ну просто очень занимательно Вас читать...прям как-то все по полочкам...и не банально)))
        • Солярская / 18 апр 2011
          О, Да!!! Джейюшка, присоединяюсь, обожаю твои анализы!!! Плюс еще есть персонажи, которых тоже - ОБОЖАЮ.
  • Персефона (Хабаровск) / 18 апр 2011
    Дать ещё один шанс...
  • Автор,ваш мч юморист,а вы его слова всерьез воспринимаете.Изменьщик запрещает изменять.Вор кричит-держите вора. Совершенно непонятно по письму чего вы хотите-послать его или вернуть навсегда,но для обеих вариантов нужна трезвая голова.Поэтому дайте себе время подумать и прийти в себя.А чтоб он в это время не мешал своими приходами-уходами-займите его место.Возьмите кого-нибуть к себе жить-подругу,лучше друга,на худой конец собаку,большую собаку.Пусть он для начала поймет,что приходить в любое время уже не получиться.Успокоитесь и сами поймет,что послать или вернуть проще простого-стоит только захотеть:)
    • Изменьщик запрещает изменять.Вор кричит-держите вора// согласна) именно юморист, а ГГ типа с серьезным лицом) МЧ и рад - прокатывает же) ну так хочется, чтобы всё по-серьезному, по-взрослому, что маразм выходит - дядя жиет у другой тети и диктует как жить ГГ) цирк и есть) всё усерьёзивается, усложняется и так далее, глобальная проблема, под которую теории подводятся) на самом деле смех на палке
  • Вчера вычитала в инете (не могу не поделиться))) "Не бывает 40 летних женщин, бывают 18 летние девушки с 22 летним опытом"))))
  • Люди привыкают к совместному быту-бытию, им от него трудно отказываться, и даже при отсутствии детей они цепляются друг за друга, не умея жить самостоятельно. Беда в том, что такие отношения стандартизуются, люди перестают замечать друг друга — просто живут вместе, потому что так удобнее, про любовь у них даже речи не идет. Жизнь такой пары становится довольно унылой. Это даже не цинизм, это равнодушие. Если не хочешь жить уныло, реши для себя, чего ты хочешь. Ответь себе на вопрос, что для тебя важнее — спонтанная романтическая любовь или бытовая надежность, налаженный быт. В семье одно с другим редко уживается. Ответь и реши, остаешься ты в этой семье или уходишь. И в зависимости от этого решения ты либо приспосабливаешься, либо говоришь «мне это не подходит». Но в этом месте все «висят» бесконечно: и недовольны, и не уходят, и ноют. Если ты не ушел, значит, остался. Если остался, будь добр приспосабливаться и налаживать удовлетворительную жизнь, насколько можешь и насколько умеешь.
    • Решение это, видимо, дается непросто. Таких, кто остается, потому что «я хочу быть именно с этим человеком» не больше четверти. Еще одной четверти слишком сложно решиться на перемены, а остальные в конце концов признают, что любовь не самое главное в их жизни, а важнее надежность, уют, материальные условия. Есть семьи, где муж и жена действительно любят друг друга. Если это люди относительно зрелые, влюбленность у них переросла в любовь. Более доступный вариант — в дружбу, включающую удовлетворительные сексуальные отношения. Такие люди могут жить вместе долго и счастливо. Но чаще встречаемся с тем, что назвали бы не любовью, а привязанностью. В смысле не «люблю — не могу без тебя», а «не могу жить сам или сама». Ощущение собственной нежизнеспособности… тут, наверное, уместна формула «куда я без него (или без нее)».
      • Ethernity / 18 апр 2011
        Пожалуй... Но очень большая часть вкусила самостоятельной жизни прежде, чем кинуться в омут семейной жизни. Они уже представляют себе, на что могут расчитывать... А героине было 18 лет. Только от родителей ушла. И сразу же попала «под опеку» более знающего мужчины.
  • мой первый муж в момент развода так же себя вел, а я была молода и с кучей комплексов, так вот, я его тоже принимала до поры до времени, а потом решила, что мне это все не надо, я у себя одна. и перестала брать трубку телефона, перестала с ним здороваться (мы вместе работали). Отстал сразу же. Правда через несколько лет мы с ним говорили, так он оказалось так и не понял, чего это я тогда так резко...
  • И чего все удивляются вопросу "как отвадить"? Вообще-то его редакция придумала. А героиня спрашивает "Как мне решить данную проблему, мне уже его беготня надоела?" Она хочет, чтобы он перестал бегать. А где он при этом должен остаться - ХЗ. Героиня сейчас в том стостянии, когда ей реально все равно, тут он или там. Тут ничего нового не предвидится, да и веселей с ним как-то, а если и уходит, то тоже не помираем. Просто определенности хочется какой-то, ты, мол, либо туды, либо сюды.
    • Ethernity / 18 апр 2011
      Решить проблему беготни? Да никак... Мужичок-колобок: от бабушки ушё... пардон, от первой жены ушёл, от героини ушёл и от любовницы уйдёт. Как заставить его не приходить? Уже сложнее. Смотря чья жилплощадь.
  • никогда не понимала такую проблему - как отшить) я лично когда отшиваю, то мужчина и сам не суется больше после первого, ну максимум второго раза - когда реально в душе ты расстаешься с человеком -это ж видно! и очень явно) ну я так смотрю словно сквозь мужчину..не видала ни одного, кого б тянуло такие взгляды испытывать на себе повторно)) короче, было бы желание послать, эт главное))) а если внутри сидит: как бы так послать, чтоб вернулся, ну так он и возвращается)
  • Как его отвадить? Ходить к вам? Или от той женщины? Если первое: То начинать "отваживать" нужно с себя, т.е. не ждать когда он перестанет маячить на горизонте и совершать набеги. Набеги на "ваш огород", топтать ваши грядки (душу) и поливать нитрохлоридами ваш урожай (вешать лапшу на уши и плевать в душу), он ведь спит спокойно в ночь когда отсутствует, а вы как раз с того момента как простили его в первый раз - наводите порядок "в вашем огороде". До следующего набега. Вы так над собой не эксперементируйте, пожалуйста, раз уж я на примере природы: если разрешите на огороде пацанам в футбол играть (по своим правилам), то после что-то из растений (ваши нервы) погибнет, что-то вы реанимируете перекопаете, последствия так или иначе - плачевные (вам одной всё разгребать). Если второе: мне жаль, но поздно. Поздно, потому как в первый год сожительства вы задали "тон" вашим отношениям, в первый же день "мотива" знакомства, первая же "совместная тема" и планы на будущее. Мужчина так себя ведёт, в прямом смысле перешел все грани - примите обратно, он вам каждый день "футбол" устраивать будет, и на своих грядках вы не семьи ни детей не взрастите.
  • "Я понять не могу, что они от меня хотят: если ты ушел — так иди и живи, я же не зову тебя обратно, и не приходи" Что тебе не понятно? Хочет, чтоб дала, - ты даешь. И не раз, и не два, а по первому требованию. "Мало того, он еще мне и угрожает, не дай Бог там заведешь себе кого или изменишь — я так понимаю, что, поскольку между нами все закончилось, я могу делать все, что захочу." Раз закончилось, чего даешь-то? Если б между вами все было кончено, не давала бы. А так, в его понимании, ты - его самка. С соответсвующими последствиями для тебя, если посмеешь давать не только ему, но и другим самцам. "Как мне решить данную проблему, мне уже его беготня надоела?" Перестань давать. Такой вариант тебе в голову не приходил? ПС. А вообще смешны жалобы мадамок, которые подбирают блидливых кобелей и при этом надеются, что уж ей-то, такой звязде, он изменять не будет. И не доходит до дурехи, что она сейчас переживает ровно то же самое, что когда-то его жена, которой он наставлял рога, и которая наверняка тоже "давала ему шансы" в надежде удержать, пока он благополучно сношал следущую давалку.
    • Мимо кассы. Тут не эта тема. А Вы ВСЁ о свойом мечтании возмездия. Тут другая тема.
    • elesha2112 (Москва) / 18 апр 2011
      Дези, согласна с тобой. Героиня сейчас получает то же самое, что получала первая жена героина в свое время.
  • котяра (интернет) / 18 апр 2011
    мне тоже крайне интересно послушать как избавится от угрожающего тебе мужчины мне пришлось найти на такого другую угрозу, можно еще сбежать, других способов не знаю) а ГГ нормальная по-моему, просто достал он ее
    • Эх, а мне чего-то никто не угрожал, вот скука. Но были некоторые такие прилипчивые, такие душные, такие непонятливые, что кроме оскорблений и уничижений ничего не помогло(
  • Я вот НИКОГДА не понимаю Зачем собирают вещи ? Не миллиони они стоят. Любой мужчина мошет подкупит новоё себе барахло. Я так понимаю. Сбор вещей Это так или иначе игра. Если уш он не дорошит покоем дами не проще ли наплеват на его барахло. Я бы НИКОГДА не стала бы брат на Себя обязанности нянки. Ушёл ? Ок. Вещи забил ? Сочувствую. Это Если МНЕ не нравится его ходба. Света! Если Вам Это не нравится - то не реагируйте Никак. Прямо Сегодня начинайте Свою Шизн. Сформируйте Свои намерения как биснес план. И приступайте !
    • Он не Муш и нет развода. Ушёл и Ушёл. ЧТО не успел то то потерял. И точка. Если Вам и ПРАВДа он надоел.
  • Ой, у меня один тоже такой был "скакун". Я ему: забирай вещички (мы не жили вместе, но какие-то вещи его были у меня) и ставим точку. А он: нее, я тебя люблю! В итоге меня всё это достало... я его послала на х"№ и вещи не отадала. Всё! ))) Не вижу в этом проблемы. Но тебе, видимо, совсем не хочется его посылать. Вопрос твой звучит примерно так: "Почему он не уходит совсем? Ведь, он же меня ещё безумно любит? Правда?". Ответ: "Нет".
  • Драконда / 18 апр 2011
    «Я понять не могу, что они от меня хотят» Дорогая люблюнемогуня, Ваш криминальный товарищ тусуется со своей подельницей. Чтобы вы лишних вопросов не задавали – где он и чем занимается – изображают вам вдвоем любовь. Хотя, может, у них и правда все-в-одном.. но это не суть важно.. Вы ему нужна на тот случай, если алиби понадобиться. Прийдет к вам, в ноги рухнет, и заголосит: «она, все она, стерва, не виноватый я, бес попутал, люблю тебя одну!!!» Запугивание для того и понадобилось, чтобы вы мучались вопросом – может, он вас любит так, что никому отдавать не хочет.. ну или на худой конец хотя бы действительно - сидела одна и боялась. Собственно, судя по письму, товарищ ваш своей цели добился. Побеспокойтесь о своей безопасности.
    • Ethernity / 18 апр 2011
      ))))))) А я ей посоветовала на диктофон записать...
      • Драконда / 18 апр 2011
        63. Ethernity, С диктофоном поздно уже бегать. Да и не сможет она – будет нервничать и он ее раскусит. Как минимум заявление в милицию написать, предупредить их – пусть лежит, чтобы у вас «висяка» потом не было. И об этом сообщить товарищу. Нужно о его угрозах растрезвонить по всем родственникам и знакомым. За это он может отомстить, но по крайней мере резкое что-то сделать будет бояться (живой хоть тогда дурёха останется..). Что-то не до романтиков мне сегодня.. Пришла бы героиня, сказала бы мне, что мужчина её – мухи не обидит, и что я во всем ошиблась – у меня бы хоть отлегло... Ум, да, это хорошо, когда своя соображалка работает - вовремя все увидеть-понять-среагировать. Пойду я, девчата.. На сегодня все сказала.
    • Как-то однажды в меня втюрился одЫн представитель кавказской национальности. Человек горячий и тэ-дэ. Мне он был 100 лет в обед не нужен, о чем я ему деликатно рассказала. Типа, молодая я еще, о семье не думаю, да и не пара я тебе, вся такая не восточная, не скромная и что не маловажно - православная. Он сначала меня традиционно пытался завоевать, а потом угрожать начал, на машине за мной по городу ездить. А мне было 19 лет. Краков, мама и папа далекоооо. Я позвонила домой и рассказала родителям. Мама сказала что если он выкинет хоть один номер, она ему лично яйца оторвет. Я ему это рассказала, и он отлип.А если бы не отлип, я бы б полицию обратилась, точно. УКрадууу, украдууу. Бляха-муха, средние века, чесслово. Кому на фик нужна такая любоффф?
      • Удивленная / 18 апр 2011
        Да кавказцы думают. что если украл, то по оределению обесчестил.(хотя не обязятельно что перешел к действию) Они честь девушки относят на девственную плеву и молву деревни. Вот и угрожают по идиотски. Их трудно отогнать. Как прилипнет, как честнок. Я их всегда отсылала к родителям моим договариваться.( я жила на Кавказе) Очень быстро остывали горцы.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору