Сама развелась, сама обратно хочу...


Сама развелась, сама обратно хочу...
Здравствуйте, обращаюсь к Вам за помощью, потому как сама найти выход не могу, зашла в тупик. Дело в том, что мы с мужем развелись год назад. Я была инициатором, потому что, как мне тогда казалось, я переросла его, мне стало не интересно, да и он не хотел ничего менять. Сидел без дела и работы, газеты читал и ничем не интересовался. Прошло время, я постаралась начать новую жизнь и забыть его. Но НЕ СМОГЛА! В один прекрасный день я поняла, что не могу без него жить, просто не могу. Что он нужен мне, я скучаю по нему, тоскую. Мне не интересен никто из мужчин. Я хочу заново, с нуля, построить свою жизнь с ним. Потому что за этот год очень многое изменилось: и я, и он поменялись. Но я не знаю, как быть, я не знаю, как к нему подойти с разговором. По-моему, у него есть другая. Не знаю, насколько у них близкие отношения, но все же она есть. Я боюсь быть отвергнутой. Но и мучиться от ревности и тоски уже сил нет. Я не могу его отпустить. Я хочу быть с ним вместе. Пожалуйста, помогите.
Алёна, Москва, 27 лет / 08.10.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Будешь ты отвергнута или нет — ты этого не узнаешь, пока не попробуешь его вернуть. Если эта идея не дает тебе спокойно жить и ты не можешь ни с кем другим строить отношения, думая о муже, значит, стоит попробовать. Но начинать придется с самого начала. Как если бы вы были просто знакомыми. Ваш семейный очаг уже давно потух, придется разводить новый огонь. И тут нужно действовать осторожно, чтобы никого не ранить. Есть ли у него другая или нет — неважно. Мужчина не стул в общественном коридоре — кто сел, того и место. Я против вмешательства в семьи, но "у него кто-то есть" — это не семья. Поэтому уж чего-чего, а мук совести у тебя точно не должно быть. Плюс, если по итогам он выберет тебя, тем лучше для той женщины, иначе она могла бы потратить время на отношения с мужчиной, который ее не любит по-настоящему. Попробуй наладить дружеские мосты с бывшим. Попроси у него помощи в чем-то, с чем мужчина справится лучше, чем женщина. Причем лучше, если эту помощь нужно будет оказать у вас дома или на даче. Постепенно втягивай его в свою жизнь и посмотри сама, комфортно ли тебе от этого или нет. В случае чего у тебя будет возможность вовремя остановиться, никого не обидев, ведь просьба вбить пару гвоздей, чтобы повесить картину в спальне, — это может быть и намеком на большее, и просто просьбой вбить гвозди в стену. В такого рода просьбах всегда есть место для отходного маневра, согласись. И если за такими встречами с его стороны ничего не последует, ты не будешь чувствовать себя отвергнутой, как если бы ты напрямую предложила ему начать все сначала.
  • Сергей

    Попробуй для начала спокойно проанализировать, что конкретно тебе хочется вернуть. Подозреваю, что тоску и ностальгию сейчас вызывает не сам муж как таковой, а некоторые эпизоды из прошлого, связанные с положительными эмоциями. Видимо, сейчас у тебя не очень удачная полоса в жизни, и подсознание идет по пути наименьшего сопротивления, выбирая приятные моменты из прошлого опыта и подначивая к ним вернуться. Но ведь в той жизни кроме хорошего было и то, из-за чего вы развелись. А где гарантия того, что если, при наличии волшебной палочки, вдруг вернуть мужа обратно, он снова не сядет с газетами дома? Почему ты вдруг решила, что он изменился? Может быть, он сейчас также висит на шее у сожительницы и та уже просто не знает, куда его деть. И, вполне возможно, если ты сейчас вдруг появишься и заберешь мужика обратно, она тебе еще и пирогов в благодарность напечет. Но тебе-то это зачем? Через год опять уйдешь. Поэтому, на мой взгляд, для начала стоит застраховаться от граблей и провести разведку. То есть встретиться и поговорить. А самый простой и действенный способ для этого — придумать проблему, которую без мужа бывшего не решить, и позвонить ему с просьбой о помощи. Ведь дома могло сломаться что-то, а обратиться тебе больше просто не к кому. Или можешь сама оторвать что-нибудь, дабы повод был. Может быть, тебя нужно куда-то отвезти? А, быть может, научить водить машину? В общем, вариантов разных много. Если вы разошлись достаточно мирно, то мужик никогда не откажет в просьбе помочь. Ведь это тешит самолюбие и позволяет ответить сразу на много вопросов. Получается, что ты его помнишь, ценишь хоть в чем-то, на данный момент одинока, а, значит, есть шанс все вернуть или хотя бы покрасоваться перед бывшей женой. Так что вряд ли он откажется. А вот дальше смотри по обстоятельствам. Но только ни в коем случае не бросайся сразу на шею со слезами. Ты просто молодая, привлекательная, свободная женщина, которая обратилась за помощью к своему старому приятелю. Вот и пообщайся по-приятельски. Кофейку попейте, посплетничайте об общих знакомых, то есть приятно проведите время без намеков на воссоединение. А дальше уже решишь по результатам. Если у него в новой жизни большая любовь и прочные связи, то не стоит зря копья ломать и жизнь людям портить. Что ушло, то ушло. А если поймешь, что все не так уж и сладко, то кто тебе мешает повторить процедуру? Ну, а дальше сама разберешься. В принципе, у тебя есть все шансы вернуть мужа, ибо кроме всего прочего, между вами есть общая память, а она иногда держит крепче, чем что-либо другое. Ведь не зря говорят, что бывших супругов не бывает. Но для начала реши, надо ли все это тебе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 190  

Оставить комментарий
  • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
    ЖенСщины, я придумала ей нужно тачку в кредит взять и подкатить на ней к его дому, когда ОН дрель отдавать будет для строй работ. Ставлю на кон свой ник, сработает, как часы со скрытым механизмом.
  • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
    Почему то вспомнился фильм "Привычка жениться". Да, и вот ещё;- Алентова и Меньшов тоже пример яркий. Пожили-пожили отдельно, да и опять вместе. Но у них стимул был веский - дочь. А у Вас? Всего год прошёл, раны у всех затягиваются по своему.
    • Petra(28.03) / 8 окт 2009
      и что, что лочь? С ней можно и на расстоянии общаться. Тут у взрослых притяжение должно присутствовать. Ибо никакой ребенок не спасет, если рядом раздражитель находится. НА цыпочках долго не выдержишь, все равно суЧность раскроется со временем. Дева, ты Цветаеву, а я Дементьева: Никогда ни очем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить, Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Да, у Героини нет сильно связующего звена. Та смая, "непрочная нить", которую оборвать проще простого. НО, чтобы потом "не было мучительно больно..." - пуркуа па бы и не па?
      • Petra(28.03) / 8 окт 2009
        лочь - читается как "дочь" ест-сно :)
      • "Ибо никакой ребенок не спасет" При полном развале конечно не спасет, а при неполном может и помочь.
      • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
        Ну , как это:"что дочь?" Дочь она тоненькая нить,за которую можно зацепиться и выкарабкаться.Я к этому. Дочь- веский повод. А наша ГГ, что скажет ему: " У меня полка на голову упала, или рИзетка искрит". Он же сразу скумекает, что ищет повод и поскачет семилильными шагами. Петра, они ж в разводе!Ты забыла. Нет, дочь - повод благородный и все оправдывающий:) Люди может сами себе стеснялись признаться, что опять хотят вместе быть.
        • "Люди может сами себе стеснялись признаться, что опять хотят вместе быть." Ну! :-) А так они скажут: "мы за ради дочери. Исключительно об ней беспокоимся." И гордость будет в шоколаде. :-) И родня одобрит. :-)
  • Почему бы и не вернуть если очень хочется? Я думаю никто лучше жены, пусть и бывшей, так хорошо не знает все достоинства и недостатки мужчины, все его слабости и сильные стороны. Вот и действуйте используя эти знания. Себя привести в пик своей формы и вперед. :) По ходу действий выяснете насколько это вам нужно и ему тоже. Удачи!
    • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
      И к чему эти корячения? ОН не тот фрукт,которому должны достаться ЕЁ сливки. Он только год назад с дивана слез.
      • У дамы на душе неспокойно. Не отпустила она его внутренне. Хочет под другим углом ситуацию пройти. Почему нет? Если хочется надо действовать. Все желания должны быть удовлетворены во избежание неврозов. :)
        • Ты не рви на груди своей рубашку, ты на магазинные цены погляди! Уходи и люби свою Наташку, обойдусь я как-нибудь без твоей любви! (басом) ОБОЙДУСЬ Я КАК-НИБУДЬ БЕЗ ТВОЕЙ ЛЮБВИ!
          • Petra(28.03) / 8 окт 2009
            лучше уж никак, вместо как-нибудь. А чтобы это "никак" понять, надо закончить гештальт, как Степная советует. Я тоже за такие действа. Мало ли, что там у мужика на уме. За спрос не бьют в нос. А даже если и стукнут (посмеются) - не облезнет. Она ведь за любовь борется :) А тут все средства хороши. Она же не будет делать ничего поганого. По разговору сможет понять - стоит ли продолжать. Можно вообще на мыло или смс-ку написать. На нейтральную тему покалякать, коли сильно хочется.
            • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
              Представляешь, как ей будет плохо, если он её пошлет!Она тогда ещё больше в него "влюбится" и вообще ему прохода не даст!Вот так и можно как раз до невроза дойти,накрутив себя.Разошлись, до свидос. Уходя.. уходи
            • №182 Деве. Если он и вправду мстительный, то непременно пошлет. Даже если будет не хотется посылать. Ретивое не даст обрадоваться.
            • Petra(28.03) / 8 окт 2009
              Деве, на 182 дык, не зря ведь она сюда написала. Мы ей и толкуем со всех сторон. Всегда надо надеяться на лучшее, а думать о худшем. Настроить себя на плохой исход очень даже полезно, зато фрустрации не будет. Но какой будет праздник, когда все получится! (надолго ли только, вот в чем вопрос). Тогда точно надо будет сжаться как пружина и все ему позволять. Но он вроде как изменился, повзрослел, за годову взялся, работу нашел? Проучила она его разводом. Всем приятного времени суток. Я спать.
        • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
          Сицилианская защита?
      • Petra(28.03) / 8 окт 2009
        "корячения"? Помнишь фильм "Мимино", когда корова в самолете летела? И фраза: "Захочешь жить, не так раскорячишься". "Попытка - не пытка" (Л.П.Б., вроде как)
  • а я вас в принципе понимаю. было по молодости лет шесть с мальчиком встречались. причем дело к свадьбе и тому подобное... но вот остыла я, а замуж за нелюбимого зачем? объяснила что почем. тож типа звонил, просил, угрожал... а потом я узнала, что женится. вот нафиг упал? а оказывается упал. как же так меня такую замечательную на какую-то швабру поменял. должен был до конца жизни на фотку мою смотреть и плакать от тоски. правда я так и не влезла и не позвонила. попереживала, а тут в Канаду уезжать, в общем забылось все. это я к тому, что в вас говорит обида скорее всего и ревность, а вовсе не любовь.
  • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
    Смысл возврата не ясен. Для чего? Детей нет, имусЧество поделено, мосты сожжены.Что мужики нынче в такой цене?
    • видать, в цене. особенно ворчливые, ленивые и мстительные)
      • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
        Нет, ОН исправился: встал с дивана, записался в библиотЭку,поднял гриву.Ей он ТАКОЙ больше нравится:-)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 окт 2009
    Ален, что-то я глобального вопроса в Вашем вопросе не усмотрела:) Во чем битва гигантов-то? В том, что Вам СТРАШНО быть отвергнутой? А чего такого страшного? Я поняла бы, если бы у Вас с ним сегодня была семья, а он бы Вас отверг, и семьи не стало бы. А так ведь у Вас совершенно беспроигрышная, ситуация, терять Вам совершенно нечего (кроме раздутой гордыни, но её и потерять не страшно, только на пользу), в самом худшем случае останется статус-кво, в самом лучшем случае - Вы получет то, чего хотите... Попробуйте, хуже точно не будет. Хотя шансов на то, что Вам вторая часть Марлезонского балета сильно понДравится - немного, как правило то, что нас раздражает в людях - где-то на уровне ДНК, вряд ли меняется с самовоспитанием:)
    • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
      Во чем битва гигантов-то? _________________________________ Флер, он по литературе подтянулся :-)
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 окт 2009
        Дак надо ещё по физике, химый (особенно!) и природоведению пятерки получить, тогда мож и гиганты забьются :) А так ведь написала Алёна, что поцелуем его не возьмешь, стало быть химия с физикой отстают :)
        • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
          И ещё по Трудам пятак должОн получить. Ну, тубаретку там смастырить (такую с прорезью сердечка посередине), тогда Вааще ажур будет. Тогда она возьмет таксО и сразу к нему поедет и будет у них сЩастье :-)
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 окт 2009
            Так он же РАБОТУ!!! нашёл, кахдыж ему тубаретки мастерить? Он теперя как настоящий мужик зарплату в дом носит, оттого и тоска
            • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
              Приносит, но не ЕЙ.Видно хорошо его содержала, если не работал до этого. И на себя и на него хватало!
  • Радуга (Седьмое Небо) / 8 окт 2009
    любят некоторые себе жизнь усложнять :) нафиг сходиться обратно, если вы элементарно рот раскрыть не можете, спросить его ПРОСТОЙ ВОПРОС не-не, в темницу, девица, идите, обратно! как из лесу вышли, ей Богу :(
    • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
      нафиг сходиться обратно ________________________ Аленку жаба душит. Б.у. замену нашел, говорят симпатиШная:)
      • Тогда я предлагаю сначала на замену поглядеть, а потом уж решать: сходиться или не сходиться. А вдруг он страшилу какую подобрал? Как его тогда обратно-то забирать? :)
        • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
          Неээ, если подобрал страшилу, то пусть живЭ пока так, не жалко. Как только симпатягу приведет, все пока вертать в зад.
          • Ты думаешь? (задумчиво) Неее, если б меня кто сменял на страшилу, я бы! ну ни в жисть бы не простила! Эт что получаеЦЦо? ПолучаеЦЦо, он меня за еще хуже держит? НИ ЗА ЧТО!
  • Задумчивая / 8 окт 2009
    Милая Алена,ваши чувства, конечно, понятны. Когда чувствуешь, что мужчина твой-он не нужен, а когда он отдаляется (перестает звонить, появляется другая)-сразу начинает казаться, что нужен. Вам мой совет, на данный момент времени вам все-равно кажется, что единственное счастье для вас заключается в союзе с этим человеком, вернее в попытке построить таковой союз. Так попробуйте!!! Не бойтесь. Гордость здесь не советчик. Позвоните, пригласите в гости, просто так, без повода, вы же родные люди! Приготовьте вкусный ужин, красиво оденьтесь, общайтесь, шутите, вспоминайте счастливые моменты вашей жизни, флиртуйте с ним!)) И когда настанет подходящий момент-скажите, что многое поняли и хотели бы попробовать начать сначала без упреков и претензий! Если он откажется-не переживайте, просто пожелайте ему счастья и отпустите! Если он все-таки ваш человек-он к вам вернется. А если нет-то не мучайте себя ни ревностью, ни чем бы то ни было! Начинайте новую жизнь, без него! Общайтесь с близкими вам людьми, они помогут, и вы постепенно не будете цепляться за свое прошлое, а увидите, что впереди есть светлое будущее!!! Все будет хорошо!!! И, как говорится, в известном высказывании, "не тратьте время на человека, который не стремится провести его с вами". Всего вам самого доброго!
    • Йо-хо-хо / 8 окт 2009
      Как-то на корпоративном пикнике услышала мужское мнение: "Кто сказал, что жена мне - родная? Ничего подобного. Дети - да, родные. А жена сегодня одна, завтра другая. С чего бы это она мне вдруг родной стала" а вы говорите - родные люди
      • Так сколько людей, столько мнений. Если мен жен меняет как перчатки, а детей коллекционирует, так вольному воля... Кто ж ему запретит-то?
  • elesha2112 (Москва) / 8 окт 2009
    Алена, вы ведь не любите своего мужа. просто вам обидно до соплей, что он себе нашел кого-то , а вы- нет. То, что вы пишете, что стали по-другому к нему относиться, да, стали, потому что на расстоянии та его лень, которая вас так раздражает, не видна. А станете жить вместе - опять будут ссоры и скандалы. Надо было не разводиться,а будучи в браке притираться друг к другу. И не кажется ли вам, что он изменился, потому что появилась ДРУГАЯ.
  • Мне показалось, что в Вас всего лишь чувство собственности говорит. Сидел один, никому не нужный, "не доросший", - барахло - Вас устраивало. Пока звонил, навязывался - "отвали, пожалуйста". Год звонил ведь! Каждую неделю! Тут выясняется, что оно не совсем и барахло! Работу нашел - самостоятельный, звонков нет по еженедельному графику - самодостаточный... А главное! главное - "кажется, у него кто-то есть" - может строить отношения! Как он мог?! А мог! Год - это 52 недели. Он вам каждую неделю звонил. Вы 52 раза ему сказали "ОТВАЛИ". Он отвалил. А вы хотели, чтобы он Вам вечно звонил? Чтобы лето не кончалось? Чего Вы хотите, героиня? Чтоб он Ваши "иди сюда-иди отсюда" беспрекословно выполнял? Назвали любовью свои "командирские" замашки, и ждете выполнения.
  • Спустя время после первого развода у мужа дела пошли в гору, сейчас он очень хорошо зарабатывает, водит классную тачку, ездит за границу в отпуск и всячески подчёркивает свой поднявшийся уровень жизни. А жили мы с ним очень бедно, картошка да яичница, я помогалa ему в заочной учёбе. Но инициатором развода тоже была я. И у меня с тех пот жизнь по-разному складывается, только такого благополучия нет. Выучила я его, это его мать даже говорит. Только для меня дороги назад нет. Как вспомню то плохое, что было, а хорошее что-то и не вспоминается. Я считаю так: дороги назад нет, разбитую чашку любви не склеишь. Первый раз выходят из любопытства. Будет ещё в твоей жизни большая любовь, но только тогда, когда старую полностью вычеркнешь. Мой совет - не возвращаться. В одну реку дважды не войдёшь.
  • Мне кажется, героиня в своем письме не совсем правильно описала ситуацию. Она пишет, мол, переросла я его, стало скучно, развелась. А в комментах проговорилась, что в действительности сначала он от нее "ушел в никуда", а потом уже она подала на развод. Фактически, так сказать, задокументировала, что семьи уже давно не существует. А это, согласитесь, совсем другая история. Это ОН ее бросил и нашел другую, а она теперь за ним бегает. А вовсе не она переросла, потом передумала и согласна простить-принять. Автор, НЕТ у вас с ним шансов, даже не надейтесь. Мужчины очень редко уходят от жен в никуда. Если уходят, то обычно заранее подготавливают тепленькое местечко на стороне, заранее подыскивают жене замену. В вашем же случае он был настолько недоволен вами как женой, что предпочел жить один, чем вместе с кем попало. Так что не позорьтесь, не бегайте за мужчиной, которому вы категорически не нужны и который не хочет быть с вами. Займитесь лучше работой над собой и поиском кого-то нового.
    • Да,мужчины в никуда не уходят..... Полностью согласна... Героиня, займитесь собой!!!
    • так не нужна, что бывший муж раз в неделю звонит и отмечается.
      • а кстати, это не показатель) бывает бывшие звонят, как бы отметиться) и это не означает, что вот прям они готовы тут же начать все заново) играет свое привычка и еще мульон вещей)
      • Светлана / 8 окт 2009
        иногда бывшие звонят похвалиться: вот , видишь, я без тебя не пропал, а наоборот в гору пошел... да и пишет она, что месяц уже не звонил...
      • Лунная (Большое Яблоко) / 8 окт 2009
        может он ей звонит, а может как раз даже наоборот - она ему звонит... Кто там разберется... Когда я слышу “переросла мужа, устала от отношений с ним, надоело”, представляется большой волосатый любовник за занавеской, отношения с коим так и не материализовались в семейные. Ну а то, что бывший муж не пропал, а даже очень стал на ноги за время раздельной жизни непременно усиливает тягу к нему, особенно на фоне обмеления мужского интереса. Но, в самом деле, чего не попробовать? Хуже не станет, нельзя потерять то, чего нет, а вдруг ещё и найдется, чем черт не шутит. Нельзя выиграть в лотерею, не покупая лотерейный билет.
    • elesha2112 (Москва) / 8 окт 2009
      Все вы правильно пишете, Дезире, согласна на 100%.
    • Orleanskya_Deva / 8 окт 2009
      Мужчины очень редко уходят от жен в никуда. Если уходят, то обычно заранее подготавливают тепленькое местечко на стороне, заранее подыскивают жене замену. ++++ Спрошу я стул, спрошу кровать: "За что, за что терплю и бедствую?" "Отцеловал - колесовать: Другую целовать",- ответствуют.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору