Хочу нормальных с ним отношений


Хочу нормальных с ним отношений
Мне было 16, ему 17, когда мы начали встречаться, почти сразу, через месяц, он стал моим первым, я почувствовала, что это то самое и ему можно доверять. Все было как в сказке: цветы, ухаживания, я чувствовала, что меня любят. Но спустя некоторое время мы стали ругаться, расставались часто, но чаще у нас сохранялись такие же отношения, просто мы не встречались как бы для окружающих, но быстро мирились, мы проводили много времени вместе, стали уже как родные. Расстались через почти 2 года из-за того, что он меня ударил, и я ушла, но потом поняла, что сама не совсем была права, и вернулась, но таких отношении уже не получилось. Мы общались как друзья, на 2 года он мне подарил шикарный букет роз, хотя в отношениях мы не состояли. Через 2 месяца он сказал мне, что знать меня не хочет, я не трогала его, он сам позвонил через месяц, мы снова стали общаться, через месяц все повторилось, и так продолжается до сего дня. У нас отношения можно назвать «передружбой», «недоотношениями», подскажите, что делать? Я его люблю и хочу нормальных отношений.
Виктория, Ростов, 18 лет / 29.11.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, что пора перестать унижаться и из-за желания быть с мальчиком пытаться объяснять его эгоизм, грубость, жестокость и рукоприкладство тупым бабским «сама виновата». Вроде лет тебе не 40, и он не последний шанс, а рассуждаешь так, словно или этот, или уже никакого другого, поэтому надо научиться как-то жить с этим, хотя он далек от совершенства. Так вот, если мужчина бьет женщину, не ищи ему оправдания, ищи ему замену. Учись на чужих ошибках: сколько знаменитых женщин из ныне живущих терпели своих мужей ради любви, ради детей и пытались оправдывать побои. А в итоге? Все сбежали, жалея только о загубленных годах жизни. У тебя, к счастью, ситуация пока очень простая. Твой парень уже проявил себя, и, судя по его поведению, по его реакциям, по сменам настроения на прямо противоположные, можно смело говорить о том, что, останься ты с ним, он превратится в настоящего домашнего тирана. У него все симптомы налицо уже сейчас. А ты — прекрасная жертва: у тебя не работает чувство самосохранения, у тебя недостаточно развито чувство собственного достоинства и ты эмоционально зависима от этого недомужчины, ставшего твоим первым сексуальным партнером. Так что единственный совет, который могу дать: если он еще раз принесет тебе шикарный букет, вмажь этим веником ему по морде и скажи, чтобы духу его у тебя на пути больше не было. Ну или просто гони его от себя, пока не поздно.
  • Сергей

    Знаешь, Виктория, лично я считаю, что мужчина, который смог ударить женщину, будет это делать и в будущем. Вы ведь уже не маленькие дети, которые могут подраться в песочнице из-за игрушки. Конечно, вы еще очень молоды и многое можно списать на буйство чувств, но по моему опыту, молодые люди, поднимающие руку на своих девушек, с удовольствием продолжают дубасить благоверных и в более зрелом возрасте. Поэтому продолжать или нет данные отношения, решать, конечно же, тебе, но имей это в виду. В остальном же могу сказать, что все происходящее совершено нормально. Вы пока только учитесь любить и быть любимыми, проверяете границы дозволенного, тренируете умение сосуществовать с другим человеком и идти на компромиссы и пытаетесь понять, чего же вообще хотите. К сожалению, все это далеко не так просто, как хотелось бы, но совершенно не смертельно и происходит практически со всеми. Лично я через подобное прошел, и все мои друзья-приятели тоже. Так что наберись терпения. Что же касается данных конкретных отношений, то полагаю, они закончатся сами собой. Особенно если ты пойдешь учиться дальше. Ведь кроме всего прочего, девушки взрослеют раньше юношей. А потому уверен, что скоро тебе просто станет неинтересно заниматься постоянным выяснением непонятных взаимоотношений, и ты пошлешь молодого человека подальше. По крайней мере, на моей памяти так случалось чаще всего. Но, еще раз повторюсь, в этом нет ничего трагического. Это совершенно нормально и происходит в большинстве случаев. В общем, не горюй. Пока все правильно за исключением мордобоя. А вот с этим лучше разбираться сразу и радикально. Лично я послал бы того, кто поднял на меня руку, сразу и навсегда. Остальное само приложится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 203  

Оставить комментарий
  • Н.Чара / 29 ноя 2011
    "Так вот когда женщина даже на миг выступает в роли мужлана!!! Она безусловно рассматривается мужчиной как мужчина. И получает оплеуху на равных." так и есть, редко что ли пытаются ударить и полезть в драку женщины? да не редкость, увы. а потом, ай он мне пощечину залепил. ну может и правда по делу. не считаю, что вот так, не зная ситуацию и человека делать глобальные выводы, вплоть до скамейки. смешно это.
  • "Мы общались как друзья, на 2 года он мне подарил шикарный букет роз, хотя в отношениях мы не состояли." Вика, вот пока будете считать, что букет цветов положен только ЗА отношения (читай постель), до тех пор будете бицо галавой апстену( не надо усложнять - никаких недо- или пере- в отношениях между людьми не бывает, бывают просто отношения, либо не бывает отношений) третьего не дано) все остальное - не более чем Ваше личное страстное желание отношений, не более) и ради бога дружбу нинада сюда же замешивать, а то сводит скулы уже от этих дружб женско-мужских) мальчик свою миссию выполнил, стал первым, сделал это красиво, все, дальше Вам надо самой определяться, что ВЫ за женщина и что Вам надо для души и тела для счастья) удачи)
    • ну и традиционно - маме неуд, папы там я панимаю ваще не наблюдаецо( Вик, женщину женщиной делает не мужчина, женщину женщиной делает ее нутро, ее желания и ее понимание, что нужно для нутра) мужчины сами подтягиваются, когда видят перед собой женщину, знакомую со своими желаниями)) и именно желания становятся критерием в отборе мужчин, а не букеты и прочая лирика) проходит все, пройдет и это (с) боль пройдет - воспоминания остануцо, ароматные, яркие, приятные, так зачем омрачать воспоминания какими-то недо - чувствованиями) живите по полной, на первом мужчине жизнь не заканчивается, все только начинается) хотя сейчас Вы мне конечно не поверите) знакомьтесь с собой и своим телом, своими желаниями и потребностями)
      • да, и к слову, насчет окружающих - их это ваще не касается) или у Вас и отношения для вывески? а что еще? цветы ухаживания? это витрина, за которой пустота) наполняйте свою жизнь и отношения содержанием) а мир может и подождать (С)))
        • Тигр (Интернет) / 29 ноя 2011
          Джей, подписываюсь под твоими высказываниями, и под теми что выше! Умница как всегда!!
    • Вика, вот пока будете считать, что букет цветов положен только ЗА отношения (читай постель), Цинично.Как пощечина((что-то не так.
    • "мальчик свою миссию выполнил, стал первым, сделал это красиво, все," Джей, здорово ты это отметила! и продолжение мысли тоже очень полезное для автора.
  • Мое мнение на этот счет таково. 1.Первый мужчина 17-ти лет не может подарить ту гамму ощущений, которая сорвала бы ГГ крышу. Вряд ли у них полноценный классный секс. Вывод: ГГ попробуйте настоящего мужчину. 2.Не факт,что МЧ возвращается из-за большой любви,возможно у него нет другой партнерши,просто не с кем переспать.А Вы не отказываете. Вывод:Ему нужен секс и не важно с кем. Совет:Откажите в сексе и посмотрите на его реакцию. Не поддавайтесь на уговоры.Время расставит все на свои места. 3.Женщина может быть сто раз не права,но у мужчины нет права бить ее. Вывод:ударил один раз,ударит и второй. А Ваши отношения давно исчерпались,в том понимании,которое Вы себе нарисовали. Нормальных отношений уже не может быть.Ради себя сделайте над собой усилие и порвите все контакты.Трудно,но исполнимо. Не тратьте время зря, его как и прожитую жизнь не вернуть. Удачи.
  • Зинка / 29 ноя 2011
    «я его люблю и хочу нормальных отношений» Вы хотите этого с продолжением и логическим завершением в виде свадьбы, я верно понимаю? Оставьте, не надо, пусть это будет просто опытом, просто – первой любовью. Первая любовь не обязана превращаться в нечто большее. Позвольте себе поверить, что конец этих отношений даст шанс для следующих, более зрелых. Переходите уже в более «взрослый» класс:-) не становитесь «второгодницей»:-) )))
  • Кошка (с ул. Лизюкова) / 29 ноя 2011
    В историю с "он меня ударил" не верю. Инити очень точно подметила что образ парня и ГГ не похожи на пару садист-жертва. ГГ скорее похожа на липучку, а парню от нее что-то вообще ничего не надо. Ему 19 самый спермотоксикозный возраст, если бы был не против давно бы ее ахал по полной. Мне видится что девушка зациклилась на том что он у нее первый и пока вроде как единственный. На мой взгляд начало ПЖ в 16 лет не имеет ничего страшного, плохо ее отношение к этому МЧ, она любой ценой пытается строить отношения именно с ним. Причем такой заскок от возраста вступления в половую связь не зависит. Пришло время перевернуть эту страницу и оглянуться, может рядом есть достойные ребята, а ГГ их в упор не видит.
    • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
      Это хорошо взрослому так рассуждать что, мол не зацикливайся( А молодухе в 18 лет кажется, что весь мир крутится вокруг её первого в жизни члена) Она же пишет,что он у неё первый, а значит лучший. А потерять лучшего- это трагедЪ! Где-то прочитала, что влюбленность без поддержания общения с объектом страсти живет 2 месяца. Надо перетерпеть,но как?
      • Кошка (с ул. Лизюкова) / 29 ноя 2011
        Дева, проходила через то же самое в 18, не в возрасте дело. Было вокруг много интересных парней и влюбленные в меня были, нет, заклинило на первом и капец. Хватило ума самой удалиться от предмета страсти - полгода и как к бабушке сводили. Так что седня твой совет прервать общение с объектом для меня лучший совет для ГГ.
        • Ха, ну на то надо ещё и силу воли иметь! Есть ли она у героини? Хорошо бы была!
          • Тигр (Интернет) / 29 ноя 2011
            Пока еще рано об этом судить, ИМХО. Только через несколько лет, когда ее характер сформируется.
        • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
          Кошка,в 18 лет все через это все проходили. И казалось, что: вот он луч света в темном царстве. Но в 18 лет они менялись так часто,что и имен то не запоминаешь) Не обязательно секситься с каждым,конечно. Просто флирт,кино,вино,домино.
      • "влюбленность без поддержания общения с объектом страсти живет 2 месяца." А я, кстати, с этим мнением не согласна. Всё зависит от личности влюблённого/ой и стиля его/её жизни.
        • Зинка / 29 ноя 2011
          Причем, еще и от сиюминутной ситуации
        • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
          Ну так я это не придумала, а прочитала. На авторство не претендую. Это ученые (если такие существуют)пишут. А вообще влюбленность живет до следующей влюбленности. У меня так было. Другое дело, что есть однолюбы) Но,думаю, что это не её история)
          • Не знаю что там учёные (чему их там только учат???).))) Я на своём примере знаю, что у меня всегда долго занимает процесс остывания влюблённости. Даже если общения с объектом нет. К большому сожалению, я не умею легко разлюбливать.(( У меня были отношения типа таких как у героини, и поставить окончательную точку в них удалось только через несколько лет после расставания. Поэтому собственно и говорю, что срок остывания влюблённости очень индивидуален.
            • Та же самая ситуация, чтобы разлюбить ушло 4 года. А впервые влюбилась не в школьной скамье, не в садике, а будучи 20-летней юной леди. Прошло все окончательно - после новой любви. Клин клином. И поэтому не хочу еще так долго отходить если любовь не принесет мне того, чего так хочется. Но, что поделать, если все будет ок, слава Аллаху и вообще жизнь прекрасна. Нет, придется что-то придумать и жить дальше.
        • Тигр (Интернет) / 29 ноя 2011
          Склифософский, согласна. Есть даже люди, которые всерьез воспринимают почти каждую свою влюбленность
  • Да, 17 лет, 18. Детка, зачем тебе этот парень? тем более если руки распускает. Не надо, учись, потом работай, строй отношения, мир познай, людей. Ты же еще почти ребенок, мозгами. Нет жизненного опыта, хотя может есть интеллект, физически развита и т.п. Но вот, к сожалению, надо еще и опыта жизненного набираться. И саморазвитие - учи иностранный язык, на всякие курсы запишись, читай литературу и пр. Я к слову, вообще не то, чтобы серьезные отношения в 18 искать, училась. Параллельно встречалась с мальчиками, без интима, меняла их если в поведении что-то не нравилось или в характере. За год у меня таких "отношений" со свиданиями перевалило за 20. Именно тогда я научилась классифицировать парней на маменькиных сынков, на будущих карьеристов и пр. Ну хотя бы примерно. Прелесть твоего возраста, просто общение. Без всяких мыслей про "будущее". Твое будущее в учебе, в работе, в развитии. А не в пеленках и распошонках и рукоприкладствах. Всему свое время.
  • Светлана_ / 29 ноя 2011
    Юликон №137 а думаешь та, которая способна родив, убить и заморозить в холодильнике, пойдет искать беби-бокс? я об этом... а целом , хорошее дело .
    • Юликон / 29 ноя 2011
      я когда это увидела, у меня был реально нервный срыв. рыдала тут на клео и честно до сих пор забыть не могу. и какая то ссука с ником неюликон написала мне про веру в бога .
  • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
    Там внизу в постах тему затронули про: живут -не живут половой жизнью подростки в 13-17 лет. Так вот, живут конечно живут, и не будем этот факт оспаривать( Но. Если секс и отношения вообще, заканчиваются потасовками и разборками,то это не есть хорошо. Отношения выяснять можно начать где-то с 20 лет:)) Кто прав? кто виноват? В 16 лет секс должен быть ознакомительным, а не поучительным) В том смысле, что делать выводы о ВСЕХ мужчинах вообше после секса с одноклассником нельзя. Чем ранние девочки подростки и грешат( У нас в классе было 5 девочек, кто в 10 классе жили половой жизнью и после выпускного бала вышли замуж)) А было это, если что- в тыщадевятьсотлохматых годах) Теперь то уж конечно 80% школьниц живут с парнями,это так.Эмансипация, а иногда открытый разврат в СМИ и на тв к этому подталкивают( Страшен не секс, как таковой- это природа. А то, что девчёнки рано взрослеют,рожают,а им бы ещё опыта набраться и набираться.Страшно, что детей потом подбрасывают у гаражей или вв подъездах(( Пы.Сы. Сегодня, кстати сработал первый в России беби-бокс в Сочи, с чем я вас всех и поздравляю)) Спасена чья-то маленькая жизнь. Мать нашла цивилизованный способ оставить дитя, спасибо опыту латвийцев( по-моему).
    • Да ты чё! Это такой ящичек, куда можно полижить ненужную(гм) матери детку? Почтовый ящик для живого организма... Вот только интересно, чем этот проект закончится? Матерей разыскивать не обещали? Что отдарено, то отдарено? государству...
      • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
        Ну, знаешь ли,лучше в ящик, чем на мусорку или между гаражей( Причем ящик воистину волшебный. Мать думает 30 секунд прежде чем положить ребенка.В ящике созданы спецусловия (температура,вентиляция и т.д) для младенца. Как бы это не было плохо с этической стороны,но со стороны сохранения жизни ребенка,опускаются все условия, как этот ребенок туда попал и из-за чего(
        • Не-не! я ж не спорю. В мусорке однозначно хуже и менее живуче. И чего? не сообщали ещё в СМИ, сколько за сегодня "почтовых открыток" положили? Меня теперь количественность интересует. Или дамы пока не прочухались?
    • накоец то / 29 ноя 2011
      Нормальный современный взгляд на эту тему! А то впечатление,что половина как с другой планеты. Сейчас изменилось только то, что те кто живет ПЖ в школе, после школы замуж как правило не выходят))А живут спокойно дальше.
    • Кошка (с ул. Лизюкова) / 29 ноя 2011
      Вот именно, что страшен не секс, а то что после него девочки которым бы учиться, гулять, танцевать, веселиться, работать и т.д. начинают судорожно подводить своего парня к свадьбе, стремятся в брак, пусть хоть гражданский, вобщем уже для себя расклад на будущее пишут и прут к цели как танки.
      • не вижу связи между ранним сексом и ранним браком. это совершенно разные вещи
        • Кошка (с ул. Лизюкова) / 29 ноя 2011
          Я имела в виду установку замуж скорее, и любой ценой. Секс или как средство или как причина, но главное ЗАМУЖ.
  • Severnoe Sianie / 29 ноя 2011
    Я его люблю и хочу нормальных отношений. -------- Вика, представь, что есть юноша, который тебя любит и хочет с тобой любовных отношений, А ТЫ его не любишь и не хочешь с ним отношений, или хочешь просто быть приятелями. Дай теперь ему совет, что ему делать в этой ситуации, что бы ты посоветовала? Добиваться тебя неглядя на твое нежелание? Оставить тебя в покое? Что?
    • в таком случае нужно сказать парню "не люблю тебя и прошу меня не беспокоить " или " не люблю,поэтому могу быть только просто твоей знакомой".
      • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 29 ноя 2011
        Если ты автор, то представь себе, что МЧ вполне возможно именно это чувствует и хотел бы тебе сказать, но не скажет скорее всего. А будет и дальше вести себя странно (для тебя), нелогично и необъяснимо, пока тебе это не надоест и ты его не оставишь в покое.
        • в таком случае у МЧ проблемы с речью и не только с речью.
          • Да нет на самом деле. В жизни редко встречаются мужчины (да и женщины нечасто), которые готовы внезапно сообщить ранее любимому человеку, что любовь прошла. Так обычно и тянется, ни шатко ни валко... пока второму не надоест. Никому не охота чувствовать себя разбивателем сердец...
            • 'сообщить ранее любимому человеку, что любовь прошла.'во-первых, это чувствуется когда была любовь,а во-вторых, он её не любил и отношений не было.
          • Severnoe Sianie / 29 ноя 2011
            Какая разница в чем проблемы у МЧ, да и есть ли они. Слова ничего не определяют однозначно. Зато есть его отношение и поступки. по ним и ориентироваться
  • Вика! ну что вы так?) любите? ну и любите пока не выгорит это чувство) но не забывайте жить своей жизнью! вам 18 лет - боже, сколько еще всего предстоит! сколько еще чувств, ощущений, переживаний..сколько событий и тыды. а учится? а тусоваться? а знакомиться с другими парнями? а опыта набираться и в интиме в том числе? все это уже не нужно? лишь бы "милый рядом"? рядом! я сказал! (с) :-))) или вы взамуж за него хотите?? вот реально хотите чтобы этот вот парень и на всю оставшуюся жизнь рядом?? лет так на 50?? вы уверены?))))даже не узнав а как вообще-то еще бывает, какие еще бывают мужчины? и какие еще бывают отношения?? пройдет, я тоже в 17 лет не верила, когда мне говорили, что пройдет) очень обижалась, что не верят в вечность моей любви и моих страданий)) прошло за пару месяцев!) прямо после первого же дня занятий в универе)) мой вам совет - поступайте учиться, но не абы куда, а чтоб вам самой нравилось, чтоб цепляло) а там и новые знакомства нарисуются) выше нос - все еще только начинается!) удачи вам)) и любви)
  • Юликон / 29 ноя 2011
    по поводу девственности девочкам от 14 до 25 лет рекомендуют делать прививку от вируса папиломы человека. прививку делают только девственницам, после осмотра гинеколога. я видела реально огромные очереди в течении нескольких дней. так что не надо тут огульно утверждать, что прямо все с 13 лет
    • Это очередой развод на деньги (прививка). Немалые деньги...и далеко не первый в нашем государстве. А девочки дааааа, разные бывают. Именно от 14 до 25.
      • Анфиса, не только в нашем государстве, к сожалению. Такие "проекты" вещь глобальная(
      • Юликон / 29 ноя 2011
        Анфис, надо делать прививку или не надо, это дело девочки и ее родителей. но там реально было много детей. а если продолжить про прививку, то на фейхуа и от гриппа делать. особенно про побочки тихо умалчивают. и эко по гос прорамме, полная лажа и отмыв госденег. надо бдить !! :)
      • майлиз / 29 ноя 2011
        Анфиса, прививку эту делают и в Европе. До 17 лет платит страховая компания ( возвращает деньги), позже - за свой счет ( в Германии, по крайней мере, так). Так что это не "разводка".
    • Orleanskya_Deva / 29 ноя 2011
      А взрослым и уважающим себя женщинам,раз в пол года-год сдавать на мазки на ппч. так, к слову пришлось)
  • "Я его люблю и хочу нормальных отношений. " Если хочешь нормальных отношений,то с этим мальчиком их не будет. Если хочешь быть вместе с этим мальчиком, то у тебя не будет нормальных отношений. Тебе нужно сделать выбор:без твоего нынешнего героя в сторону поиска нормальных отношений или вместе с твоим нынешним героем в сторону ненормальных отношений .
    • Да нет с этим мальчиком отношений! Было, но прошло, всё. Пусть плачет в подушку, жалуется подругам и ищет следующего.
      • Светлана_ / 29 ноя 2011
        110 , присоединяюсь. добавлю только, что много у кого была не очень удачная первая любов, но героиня залипла на этом мальчике. Может и к лучшему , что он сам отвалился , ей не останется ничего, кроме как идти дальше)
  • 96. Я все же считаю что м припугнуто можно только с разрешения дочери. :-) Дети не любят когда из считают дурнее нас :-) Извини. Но я правда должна сесть за руль. Не смогу писать часа три. Я сегодня очень счастлива. У нас есть больший успех. Желаю всем всем мамам счастья!! Да. И котяре особенно. По случаю ДР: счастья в доме!!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору