Можно ли открыто заявить мужчине "хочу!"?


Можно ли открыто заявить мужчине "хочу!"?
Просто хочу узнать ваше мнение по возникшему у меня вопросу, поэтому и пишу. Как вы думаете, насколько тактично проявлять женщине инициативу в сексуальном плане? Дело в том, что моя лучшая подруга замужем уже 6 лет, и хоть живет она далеко от меня, в Германии, но мы с ней общаемся, и я в курсе ее жизни. Женщина она молодая, темпераментная, муж старше ее на 14 лет. Шесть лет назад они влюбились, поженились, родили сына. Но она нет-нет, да и пожалуется на то, что муж частенько за малейшую, на его взгляд, провинность наказывает ее многонедельным "постом", то есть полным отказом от секса. Все попытки наладить отношения пресекаются фразами типа: "Ты похотливая сучка, твое дело Киндер, Кюхе, Кирхе". А не так давно я и сама оказалась перед таким же выбором - либо молча ждать у моря погоды, проявляя чудеса изобретательности в области соблазнения, либо открыто заявить мужчине - "ХОЧУ"! Я не боюсь последствий ни одного, ни другого шага, просто хотелось бы, наконец, сделать для себя какой-то выбор. Что вы думаете по этому поводу?
Милка, Рига, 26 лет / 17.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По второму пункту: все сильно зависит от того, что за мужчина. Одному скажешь «хочу!», он обрадуется, а другому – сбежит или просто немощным в том самом важном деле сделается. Все-таки существа они хрупкие, впечатлительные. А если серьезно, то ответ на твой вопрос прямо связан с тем, какого рода у тебя отношения с мужчиной. Насколько они вообще предполагают открытость, доверительность и отсутствие излишнего жеманства. Насколько ты можешь быть собой, находясь рядом с этим мужчиной? Если вы уже давно вместе, и тебе не приходится постоянно «быть в образе» с ним, то твое «я тебя хочу» или «давай займемся любовью» прозвучит совершенно естественно (если, конечно, его мама не набила его голову всякой дурью типа «приличная женщина никогда не делает «это» по своей инициативе»). Если же вы встречаетесь не так давно, то, возможно, твои откровенные призывы «перейти к делу» могут вызвать нежелательный эффект, и предмет твоих желаний и впрямь получит шанс подумать, что связался с нимфоманкой. Так что оцени ситуацию сама. Искренность – это важное условие во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Если ее между вами нет – печально. Что касается твоей подруги, могу посочувствовать ее беспомощности и поудивляться ее способности терпеть такое уничижительное отношение к себе. Если бы мой муж хоть раз назвал меня «похотливой сучкой» и указал бы мне мое место на кухне, я бы уже давно была свободной женщиной.
  • Сергей

    Ну, вот твоей немецкой подруге могу посоветовать только одно – найти себе любовника, и пусть её муж рога растит на почве собственных амбиций и несостоятельности. Почва весьма благоприятная для большей кустистости. Можно искусством «бонсай» заняться хоть в кюхе, хоть в кирхе, но, по возможности, без киндер. Хотя тоже – на любителя. А вот тебе… Мы мужчины. И по природе своей не можем одинаково хотеть одну и ту же женщину на протяжении всей совместной жизни. Поэтому если твой благоверный просто устал от ежедневного секса, то это нормально. И, может быть, стоит взять все в свои руки. Правда, через некоторое время тебе может надоесть быть активной стороной, но какой-то срок продержитесь. В общем-то, это нормальный процесс моногамного проживания. В конечном итоге притретесь желаниями, и все будет хорошо. Можно поиграть с изменениями внешнего вида. Можно с одеждой помудрить, например. В общем, чем больше разнообразия – тем лучше. Беда в том, что у нас, у мужчин, фантазия в этом плане гораздо хуже работает, да и вроде не положено нам по статусу… Так что бери все в свои руки и не сомневайся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 326  

Оставить комментарий
  • Агент, тут вы правы - все проще простого - вопрос - рожать - не рожать надо решать с любимым мужчиной реально, а не виртуально на Клео. А еще лучше адекватно оценивать отношение мужчины - ну, сложно спутать, когда тебя любят, а когда ты просто чертовски привлекательная сексуальная партнерша (не более того). Для меня остается загадкой - какие очки должна носить девушка, чтобы этого не увидеть.
  • Агент 006 блин / 20 авг 2006
    №430: Ромашка_белая, Дюссельдорф, Германия "Это не проблемы, это реальность. И закрывать на нее глаза по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и знать не хочу» - не поможет." Назовите как хотите))) Это ЕЁ, ЛИЧНАЯ реальность\проблемы\горе \счастье\дело))))) Я хочу дом на Лонг-Айленде, это мои, личные проблемы. Ж хочет ребёнка, это её, личные проблемы. "Мечтаете." Ох-ох, Вы мне еще расскажете о чём я мечтаю...)))) Нет, Ромашка, мои мечты прозаичнее. "40% - не имеют детей, а НЕ имеют их без мужчины. Это в 100 раз проще." Солнце с запада не взойдёт. Это НЕРЕАЛЬНО. 40% не заводят детей сознательно. Это РЕАЛЬНО. "Некторые – не показатель. Кроме того, рядом могут быть родители. Все равно кто-то другой рядом необходим." А для меня показатель. Кстати, относительно многие у нас сейчас заводят детей без мужчины. Родители, или что, это не мои проблемы. Хотят? Могут себе позволить? Вперёд! Не могут? Ну пусть крутятся чтобы смочь. Я же не прошу ни от кого дом на Лонг-Айленде))))) "Кто ищет, тот найдет. Всегда есть выход." Согласен. И вот это, уже МОИ, ЛИЧНЫЕ реальность\проблемы\горе\дело))))
  • Короче, Склифосовский! Что у нас там про Гитлера-то было? :-) Скажите лучше, что это тут за разговоры были, про по IP-адресу определить, кто под одним ником несколько раз выходит?
  • Агент 006 блин №429 | 18.08.06 пт 20:10 {"Солнце мое, ну не может, не может женщина быть с маленьким ребенком и при этом работать как мужчина."} Луна моя (пардон, луна уже есть), месяц моя, не может женщина быть с маленьким ребенком и при этом работать - это ЕЁ, ЛИЧНЫЕ проблемы)))) Это не проблемы, это реальность. И закрывать на нее глаза по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и знать не хочу» - не поможет. {"Хотите мечтать, чтобы солнце взошло с запада"} “Не хочу, и не мечтаю.“ Мечтаете. {"Можете требовать, настаивать, ругаться, говорить, что это очень хорошо и правильно, приводить философские доводы, но оно все равно НЕ ВЗОЙДЕТ!"} “Да зачем мне приводить? Вы сами приводите, про 40% :)))“ 40% - не имеют детей, а НЕ имеют их без мужчины. Это в 100 раз проще. »Да и у нас Ж иногда имеют маленького ребёнка, НЕ ИМЕЯ рядом мужчину))))» Некторые – не показатель. Кроме того, рядом могут быть родители. Все равно кто-то другой рядом необходим. Иначе просто сдохнут оба, и мамочка и тот, кто родился. »Я не в Германии живу, у НАС находить таких тётенек - это проблема. « Кто ищет, тот найдет. Всегда есть выход. »Ага, тайфууунить начинаете, ураганистая Вы моя))))) хе-хе...))))) бееесит вас (Ж), когда даже виртуальным М не нужны довески))))» Да нет, у нас все спокойно. Это вы шумите. ;-)
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №426: Petra "Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" А Я ТЕБЯ НЕТ!!!!!!!!!!!! гы-ы-ы-ы))))))))
  • Агент 006 блин №424 | »Ага, ну как же не подколоть агента лишний раз, да?)) И не наехать на мужиков заодно)) (пожав плечами) Это не подколка. И не наезды. Это факты, приводимые не мной, а медициной. Повальное увлечение памперсами (очень удобно, не надо ночью вставать по двадцать раз и потом ходить весь день с туманом в голове) стали приводить именно к таким результатам: ослабленной потенции тех мальчишек во взрослом состоянии. Их, оказывается, перегревать нельзя. Но обнаружили это поздно. А именно, когда мальчишки те подросли. «Никто ни на кого ничего не сваливает. Хотят Ж детишек - пусть и обеспечивают их сами.» Пусть обеспечивают. Кто спорит? Например, имея рядом мужчину. :-) Солнце мое, ну не может, не может женщина быть с маленьким ребенком и при этом работать как мужчина. Хотите мечтать, чтобы солнце взошло с запада, а не с востока, ну, и мечтайте. Можете требовать, настаивать, ругаться, говорить, что это очень хорошо и правильно, приводить философские доводы, но оно все равно НЕ ВЗОЙДЕТ! А если вам дети не нужны (неважно по какой причине), найдите такую тетеньку, которой они тоже не нужны. Можно подумать, так прямо все и рвуться! Как же! Вот уж чему не поверю...
  • АГЕНТ!!!!! Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №372: Ромашка_белая, Дюссельдорф, Германия "Моя твоя не понимай. А подробнее ситуацию? Немка немцу говорит: кинда, кирхе, кюхе?" Ну например. "А взамен еще и не дам?" Именно.
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №369: Ромашка_белая, Дюссельдорф, Германия "Я уже ответила." Да, я прочитал, спасибо. "Поэтому, сваливая на такую маму и детей и работу одновременно, мужчины в результате лупят по себе же подобным." Ага, ну как же не подколоть агента лишний раз, да?)) И не наехать на мужиков заодно)) Никто ни на кого ничего не сваливает. Хотят Ж детишек - пусть и обеспечивают их сами.
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №249: Нелли "Девочки это выбор Еленки игнорировать или подать в суд." Так это твоя идея была??? Бугагагаггаааа....))))))))))) Я предъявлю распечатки её откровений с этого сайта её мужу, он из неё фалафель сделает, жареный!))))) и будет прав на 100% "но опять же такой суд ещё както можно стерпеть от человека ведущего себя порядочно по отношению к своим близким жёнам знакомым. а там всё не так." А ты можно подумать знаешь КАК там?)))))))
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №244: Злюка, Рига, Латвия "мы нашли достойный предмет обсуждения" Злюк, вот и я поражаюсь вам, неужели больше не о чем было поговорить?
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №243: Настоящая Чара "Ни одну женщину, кроме самой нее, никто не может сделать Б......это мои личные наблюдения!" Полностью согласен! И Тюшка, и Лиллит, и Еленка, и все остальные здесь САМИ сделали себя б...дьми. Только САМИ!
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №240: Luna, New York "Так ведь не Тюша наезжает" Еще как наезжает! "а человек устал от грязи, которой ее обливают в ответ на КАЖДЫЙ ее пост по теме ветки." Ну так нефиг было шефу подмахивать))))))))) "Тюша, держитесь, ставьте барьер внутри себя, не позволяйте отравлять свою ауру." Держись Тюшка, держись! Не позволяй отравлять свою ауру... Как думаешь, удержишся?)))))
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №413: Джейни, Тель-Авив "Ладно не будем на эту тему. Только как-то скучно стало все твои б-ди да б-ди..." А мне не скучно пока))))))) Там новая тема, можешь туда зайти, глянуть что там, если хочешь.
  • Джейни / 18 авг 2006
    Агент 409 Ладно не будем на эту тему. Только как-то скучно стало все твои б-ди да б-ди...
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №224: Luna, New York "Но не стоит путать эпизодические залипухи с водопадом помоев, регулярно обрушивающихся на головы Тюши, Еленки, Лиллит, Нелли в количествах, которые игнорировать невозможно." А Вы не подумали почему именно на те головы льются помои, а не на Вашу например? "Люди пришли на этот сайт поделиться тем, что наболело, получить и дать совет, даже поспорить (как с Волком), а не получать незаслуженные оскорбления." Еще как заслуженные!
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №407: Джейни, Тель-Авив "Тебя с твоей злостью ипользовать бы в качестве нового оружия против Хизбаллы - покруче атомной бомбы будешь :))) А то наши козлы в правительстве больше ста солдатов згубили" Не будет об этом здесь, ОК?
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №404: Джейни, Тель-Авив "Я не злая, я добрая. Мне никто не изменял (вроде..). И ты если будешь добрее, никто тебе изменять не будет :))" Так и я не злой, я добрый. Мне никто не изменял. И ты если будешь добрее, никто тебе изменять не будет))))))))
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №215: Petra "но все равно - его хамское берет верх и тогда даже то красивое и приличное, что исповедует он" Я что, оказывается еще и что-то красивое и приличное исповедую? Исправим!))))) "принимает окрас мерзкого типчика, с которым уж точно - связываться себе в убыток." Если в убыток - что же связываешься тогда?))))) "Он же часто даже не знает КАК отреагировать, поэтому копирует посты и вносит правки." Я тебе уже говорил, много вас тут, а я один. Если для каждой хамской выпадки в мой адрес придумывать что-то оригинальное, то никакого времени не хватит.
  • Джейни / 18 авг 2006
    Агент Я не злая, я добрая. Мне никто не изменял (вроде..). И ты если будешь добрее, никто тебе изменять не будет :))
  • Агент 006 блин / 18 авг 2006
    №400: Джейни, Тель-Авив "Агент, ты почему такой злой? Тебе подруга (или жена) изменила?" "Злой, ты, доцент, как собака" (С) А ты, почему такая злая? Тебе друг (или муж) изменил?)))
  • Джейни / 18 авг 2006
    Агент, ты почему такой злой? Тебе подруга (или жена) изменила?
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №190: Злюка, Рига, Латвия "У Агента как-то интересно получается: он в первых 4-5 отзывах сливает всю грязь, а дальше ведет себя, как нормальный человек" Проще относись к таким вещам ;)))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №194: Мысль "да, все зависит от него. В чувстве собственного достоинства он сам себе отказывает, а вовсе не жизнь "несправедливая" и не бабы, которые, сплошь б... Сам, только сам. То, во что он верит, он впускает в свою жизнь, а то, во что не верит - отсекает и выбрасывает." А Вы точно знаете в чём я себе отказываю или не отказываю, какая у меня жизнь, во что я верю, чего впускаю или отсекаю?)) Или просто повыё... решили, на полном отсутствии фактов?)))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №180: Настоящая Чара "На самом деле, мы об его жизни ничего не знаем, что бы делать такие выводы! Он может попросту стебаться, тем более, часто есть над чем:)))" ;-)
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №177: Petra "Человек, достойный себя никогда не унизит другого." Да? Значит по твоим-же поняткам, ты не достойна даже себя)))))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №169: Lucky_Den, Чебоксары, Россия "165 :) Настен, Мужчина всегда имеет возможность снять квартиру ;) :))))" А ты с мамой живёшь, значит по-твоим же поняткам ты - не мужчина!))))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №165: Nimfa, Венера, Интернет "вот щас бы поддалась очучениям и рванула бы к тебе, но блин, ты с мамой живешь ((" Так он еще и с МАМОЙ живёт? В 31 ГОД??? Ну усёёё, натуральный зайка, недаром худенький))))))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №164: Мысль "даааа, мне иногда его даже жаль." Себя пожалейте))))))) "Вот это как раз про него сказано:" А свои собственные мысли уже закончились что на цитирование перешли?)))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №160: Настоящая Чара "О Петра! Прямо как сковородкой по бошке:)))))))) Разбавила тему:))))))" Ну вот, а ты жаловалась что инквизировать некого))))))))
  • Rene №359 | "Ага, бывала, под Ником "есть повод задуматься". Теперь оды поет некогда обруганным мадамам." Ну, поругаться иногда можно! :-) А если те, с кем поругался, понравились, то чего бы не дружить... "есть повод задуматься" и мне не понравилась, а вот "мысль" - ничего, интересная. ИМХО, конечно...
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №145: Настоящая Чара "часто люди ждут чуда и не хотят понять, что качество их жизни, следствие их же жизнедеятельности, что посеешь, то и пожнешь:))))" Да нет, Чара, не ждут люди чуда в большинстве своём, я думаю, сеять-то сеят, жрать-то всем хотца, просто одному были жирные семена от природы дадены, другому похуже, третьему поле хорошое, четвёртому комбайны немецкие, пятому только рессоры от трактора "Беларусь", итд. А дальше - понеслась. Один у другого поле отнять сумел, а другой у третьего комбайн - нет. И так далее. Вот потому и пожинают все разное. Короче, кто успел - тот и съел, а кто не успел тот опоздал.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №368: Альфа100 "А как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации?" К людям нетрадиционной ориентации я не отношусь)))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №135: Lita, Кишинев "А если мужчина за вами не успевает, это его проблемы." А если мужчина за вами не успевает, расстаньтес с ним по-честному, и найдите себе мужчину (или нескольких), которые будут за Вами успевать. А не гуляйте втихаря.
  • Агент 006 блин №339 { Ромашка_ Тут вопрос интересный возник. В №55 написали - "знакомая очень долго жила в Германии и рассказывала,что у многих немцев проблема чисто физиологическая(не могут короче),во многих семьях очень приветствуется,чтобы невеста на свадьбе была уже беременная,т.к. хоть на первых порах смог еще мужик ребенка заделать:)Часто встречаются бездетные пары все по той же причине." Что Вы, как живущая там, об этом думаете? Обычные мифы, или правда что-то такое имеет место быть? } Я уже ответила. В основном - брехня. А вот, когда мамочка пацаненку памперсы мотает до 3-4 лет, потому что время свое для заработков бережет, то такой "уход" может и в самом деле по пацаненку ударить. В будущем. Поэтому, сваливая на такую маму и детей и работу одновременно, мужчины в результате лупят по себе же подобным.
  • Альфа100 / 17 авг 2006
    Агент, А как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации? (вопрос из опросника справа)
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №130: Настоящая Чара "Все так доброжелательно настроены, даже инквизировать некого???? Злюка, непорядок это:))))))" Как это некого??? ПРАВДА НЕКОГО??? Дожили! Ща будет!))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №128: Злюка, Рига, Латвия "Нелли, меня тоже похвали, а то меня 2 дня на работе зеленым человечком звали, вчера Пеппи Длинный чулок, а сегодня... забыла : )))" А сегодня, а сегодня... Синяя борода! Угагагагагаааа)))))) Кстати, ты интервью-то прошла?
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №121: Bessi, Холон, Израиль "А тут водитель это дело запеленговал, говорит, кто это там моим пассажирам... в лицо тычет?" Бугагагагаа))))))))) Что, правда так и сказал?)))))))))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №112: Злюка, Рига, Латвия "А вообще, если честно, то я не представляю ситуацию, когда мужика нужно уламывать на секс. Мне такие экземпляры не попадались." Злюк, а ты лет 20 замужем проживи, глядишь - и придётся уламывать, благоверного-то)))))
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №111: Настоящая Чара "Захожу в подъезд, было около 3 ночи! А там прямо перед лифтом голые баба с мужиком совокупляются! Пришлось подниматься по лестнице! На мои просьбы дать пройти к лифту, они не отреагировали:)Тогда у меня щекоталки не было:)" Ну ты, мать, жестока всётки, а этих-то щекоталкой за что??? Они ж тебя третьей-то не приглашали))))) Ну пусть себе совокупляются, мож они так жизню свою разнообразят. Или дома им мама не разрешает.
  • Ага, бывала, под Ником "есть повод задуматься". Теперь оды поет некогда обруганным мадамам. хехе Джесс, пртвет!
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №104: Злюка, Рига, Латвия "А Вашей подруге надо 2 купить и курицу для мужа. Мороженую ; )))" РЖУНИМАГУ!!!)))))))))))) А зачем 2-й вибратор? "Чара, я теперь поняла, как бегунов тренируют : )))" Нет. Так их не тренеруют, так ими становятся)))))))
  • Мысль №188 | »Автор Иван Александрович Ильин. Книга называется "Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий". Вот ссылка, где ее можно скачать (на сайте приведены только некоторые главы, надо скачать полную версию): http://obretenie.narod.ru/ txt/iljin/vgljad.htm (перед "тхт" пробел надо убрать)» Мысль, а ведь вы были уже здесь под другим ником, а ;-)
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №103: Настоящая Чара "Ну я ему огран не испортила же! А могла:)))))))))" Вот и надо было!
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №353: Ромашка_белая, Дюссельдорф, Германия "Ах, да! Петра! Если письмо на кириллице в почте не читается, то это совсем необязательно из-за того, что тот, кто пишет, находится за границей." Да ей просто меня поде...нуть нужно было хоть как-то)))) хоть к буквам прицепиться))) Она даже в порыве злости забыла подумать, что если человек как-то сюда пишет, без цифирицы, значит и по мылу может написать кириллицей)))) При этом находиться он может где угодно)))))
  • Злюка, Рига, Латвия №110 «Чара, для меня живая курица - понятие довольно абстрактное. Нет, я вообще видела живых кур, но уже не помню когда : ))) Про мороженную потому и сказала, что пользы от нее больше ; )))» Ну да, ее потом сварить можно. А живая горчить будет. :-) Ах, да! Петра! Если письмо на кириллице в почте не читается, то это совсем необязательно из-за того, что тот, кто пишет, находится за границей. С кодировками русских букв часто путаница.
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №350: Ромашка_белая, Дюссельдорф, Германия "вот и я говорю, иногда не знают люди ничего толком, а напишут, лишь бы ляпнуть чего." вот и я говорю))) "ведь кто-то всему подряд верит..." Вот я и спросил, т.к. странно это звучало.
  • Прохлада №97 | «Наталья 55 Ничего подобного, у немцев, чтобы отметить свадьбу в ресторане...» и т.д. Прохлада, вот и я говорю, иногда не знают люди ничего толком, а напишут, лишь бы ляпнуть чего. А ведь кто-то всему подряд верит...
  • Агент 006 блин / 17 авг 2006
    №95: Настоящая Чара "У нас народ милосердный, особенно женщины, всех пожалеют:)" Тем более сейчас это модно, и по телевизору говорят что это для здоровья полезно))))))
  • В принципе, сказать можно, но не даром говорят:"Слово не воробей..." ВСе зависит от его характера и отношения к тебе, если он человек консервативных взглядов и предпочитает, тихих скромных слабых женщин готовых в любую минуту опреться на сильное мужское плечо...он не поймет, для него это будет шок, а для вас начало конца.Ну а если он современный человек, который принимает тебя как равнопрпвного партнера в отношениях, поймет. Но в принципе мужчины сильных леди не любят почему-то..

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору