Девочки, ваш выход!

Русские девушки и западный стрип-бизнес

Стриптиз "Молодые, симпатичные девушки приглашаются на высокооплачиваемую работу за рубежом. Тел..." Каждый из нас, пробегая глазами газетные полосы, наверняка, встречал подобные объявления. Но далеко не всем известно, что стоит за ними...

Такие объявления перестали быть "привилегиями" лишь столичных изданий лет пять-семь назад, сейчас их даже меньше. Газеты, где их можно найти, в основном издаются в регионах. Что вполне понятно. Как в том анекдоте, работы непочатый край. Требуются на работу явно не продавщицы мясо-молочных продуктов, не почтальоны, и уж тем более не нянечки по уходу за престарелыми людьми. Так что это за вид деятельности, к которой допускается столь ограниченный круг представительниц прекрасного пола? В общем-то, догадаться не трудно. Но чтобы выяснить конкретней, я решил позвонить по указанным телефонам. По одному из них сообщили, что набирают девушек в шоу-балет, танцевать им предстоит за рубежом. Видимо, за границей народ так разжирел, что ни одна сцена не выдерживает их девушек. По другому телефону хриплый женский голос на вопрос о характере работы, ответил: "Консумация".

На первый взгляд, всё достаточно безобидно. А там, кто его знает? И тут совершенно случайно оказалось, что одна из моих знакомых относится как раз к тем, "кто знает". Знает достаточно, посему о настоящем имени умолчим. Назовем её Люсей.

Люся работает в одной из фирм, нанимающих девушек на ту самую высокооплачиваемую работу. Как выяснилось, подобных "контор" на среднепровинциальный город приходится 2-3, все, как правило, являются филиалами столичных агентств. То, в котором работает Люся, на "рынке тела" существует почти семь лет. За это время были установлены наиболее тесные связи с Турцией, Грецией, Японией, совсем недавно наши девочки стали осваивать Америку и Канаду. Работают в ночную смену, в стрип-клубах.

- Допустим, пришла в подобное агентство девушка, у неё есть возможность быть уверенной, что за границей из неё не сделают представительницу древней профессии? Такие случаи ведь не редкость.
- Нет, конечно. Однако это не означает, что за бугром она непременно станет проституткой. Всё зависит от конторы. Есть агентства, специализирующиеся исключительно на стрип-бизнесе, проституция строго запрещается, если девочка вдруг позволила себе лишнее, её тут же высылают домой. Бизнес такого рода очень распространён на Западе, в нём нет ничего противозаконного.
Но есть фирмы, которые поставляют девушек в публичные дома и так далее, в общем, занимаются исключительно проституцией.
Узнать с самого начала, посылают тебя в стрип-клуб или в публичный дом, что не одно и то же, трудно. Сперва всё законно: документы, контракты.

- А в вашей фирме как с этим?
- Наши девочки работают в клубах. И официально проституция запрещается, но если вдруг клиент захотел, и девушка не против, тогда, пожалуйста, деньги делятся между девушкой и фирмой. То есть насиловать тебя никто не будет.
Многие думают, что едут девочки от бедности, не целованные такие, а их там принуждают. Это не так. Насколько мне известно, инициатива чаще всего исходит от девушек. Встречаются и такие, что, как только их устраивают в гостиницу, они такое начинают вытворять. Этих наказывают строго: штрафы платят за неявку на работу, за опоздание, за появление в нетрезвом виде на рабочем месте.

Напомню, что речь идет о фирмах, набирающих девушек для стриптиза, а не для проституции. Несколько лет назад на ОРТ показали программу Познера "Человек в маске", героем была девушка, поехавшая танцевать, а ставшая проституткой. Как утверждает Люся, по разговору было видно, что она сразу подписывалась на работу определенного характера.

- После этой программы к нам прибегали девочки, которых мы только набрали и готовили к отъезду, бились в истерике, просили вернуть документы. Очень многие ценные кадры мы потеряли.

- Интересно, а что приводит к вам девушек? Бедность?
- Нет, таких очень мало. В основном, достаточно обеспеченные, по крайней мере, не скажешь, что они голодают. В натуральных шубах, пользуются хорошей косметикой: "Ревлон", "Макс Фактор" и так далее. А приходят от безделья, от того, что понимают: работу нормальную, с постоянной зарплатой не найти. А здесь возможность за границу поехать и не столько работать, сколько отдохнуть. Я знаю, некоторые даже замуж выходили за иностранцев.

- А родственники девушек знают, кем работают их дочери, сестры, жёны?
- Да, знают. И большинство это не смущает. Живы, здоровы, бабки неплохие привозят. Одна девушка даже запретила своему мужу работать, сама решила обеспечивать семью, мужу сказала: "Сиди дома, воспитывай ребёнка, толку от твоей работы всё равно нет". И муж сидит дома.

Те, кто считает, что едут на заработки девушки с параметрами 90х60х90, заблуждаются. В подобных агентствах рады всем. Ну а обращаются, по словам Люси, и усатые, и кривоногие, и безгрудые. Однажды обратилась очень симпатичная девушка, восточный тип лица, фигура недурная, был лишь один недостаток - у неё отсутствовало несколько зубов, причём передних.

Девочку успокоили: мол, не переживай, и на тебя свой любитель найдется и сейчас она приносит неплохую прибыль агентству, правда, зубы всё-таки вставила. А совсем недавно в Японию уехала девушка со шрамом от кесарева сечения.

Присматриваются к девушкам, пожалуй, только европейцы и американцы: будущим стриптизеркам необходим высокий рост и наличие объемной груди, если девушка обнаруживает наличие этих качеств, фирма в счёт будущих заработков клиентки делает ей портфилио, видеоролик. Заработки таких девиц от 100 баксов за сутки и выше. Для сравнения: в Японии гарантируется лишь 30 зеленых.

Найти более "приличную" работу среднестатистической девушке, особенно в провинции, согласись, не представляется возможным. Поэтому, как говорит Люся, откликаются на объявления довольно часто. Звонят минимум раз в день. Отказывают редко кому, чаще всего передумывают сами девушки. Но, в общем-то, примерно каждая третья из обратившихся отправляется работать.

- Почему наши девушки пользуются такой популярностью?
- Во-первых, российские девушки при довольно классном внешнем виде обходятся достаточно дешево. Но я бы не стала называть это популярностью. Вот во времена перестройки был просто бум, нарасхват шли советские как девочки, так и мальчики. И платили бешеные бабки. Потом спрос стал падать. Многие серьёзные фирмы вообще перестали с нами работать, когда за бугор стали ездить девочки с Украины, Белоруссии: они там не работали, а откровенно и беззастенчиво за копейки занимались проституцией. Во-вторых, в тех странах, с которыми мы работаем, люди более обеспеченные, и там не так много желающих зарабатывать в стрип-клубах. Этот бизнес строится на развивающихся странах.

И всё-таки не будем спешить называть подобную деятельность в нашей стране бизнесом, по крайней мере, легальным. В делах таких агентств, по-прежнему, всё не так уж законно. К примеру, оперируя огромным количеством валюты, редкая фирма платит налоги.

Не говоря уже о том, что за большинством объявлений стоит вербовка девочек для публичных домов, и не только Запада, но России. Механизм вербовки не хитр: девушкам сулят золотые горы, молочные реки и кисельные берега, затем увозят на какую-нибудь столичную квартиру, мол, поживи чуть-чуть, постепенно сажают на иглу, а там уже человек становится вещью, можно делать, что угодно.

Когда же вещь изнашивается, её, как известно, выкидывают. Все это срабатывает где-то с меньшими, а где-то с большими потерями. Так что, девушки, не спешите кидаться на подобные объявления. Лёгкий заработок ещё не означает безопасность.


Ваше мнение 64  

Оставить комментарий
  • Игорь / 14.10.07 14:46
    Живу в Китае. Тут в каждом городе есть русские проситутки, причём их хозяева отнимают у них все деньги, чего они сюда едут вообще не понимаю. Китайцы очень часто говорят "много русских девушек - проститутки". На кой чёрт едете если даже денег не получаете? ,а России корчите из себя не знамо что.
  • Angela Astakhan / 29.06.06 09:47
    Недавно, на улице парень уговаривал фотку дать. Говорит, что работает в рекламном агентстве. Сулит большие деньги за фотосессии. Интересно, именно так начинается вербовка для "этого дела"?????
  • Anna Syria / 09.03.05 18:22
    Я - АРТ ДИРЕКТОР СИРИЙСКОГО НОЧНОГО КЛУБА. Статья действительно глупая. Девочек нельзя заставить делать то что они не хотят. Мы так зависим от девочек - они основа нашего бизнеса и в наших интересах что бы они были всем довольны и хорошо выглядели. Если бы вы были клиентом клуба который за то что бы посидеть за столиком и поболтать с красивой девушкой платит огромные деньги, то стали бы вы сидеть с зареваной избитой и перепуганой и заплатили бы вы после этого? Если девушка обращается в полицию - наш клуб немедленно закроют а хозяина посадят в тюрьму. Как Вы думаете это нам надо? :) От нас зависит захочет ли девушка или танцевальный коллектив вернуться к нам снова и не в наших интересах строить им козни и заставлять их делать что либо сверх того что они хотят. Если кого то интересует - то можете обращаться к нам. Мы предоставляем рабочие визы, перелет, проживание, охрану, достойную оплату. С нами работают десятки девушек и профессиональные балеты. После окончания контракта с нами мы предлагаем им поехать в клубы в других странах и таким образом многие работают с нами долгие годы. Мне жаль что из за тех кто действительно работает нечестно страдает весь бизнес. Консумация - это своего рода игра во флирт , в которую все женщины играют всю жизнь. Просто мы за это еще платим деньги и даем многим девушкам единственно возможный дляних шанс заработать.
  • Marine Астрахань / 07.12.04 15:28
    НАБОР В ШКОЛУ ТАНЦА ЖИВОТА Астраханская школа восточного танца (танца живота) под управлением Марины Пестряевой 10 января и 14 марта 2005 г. объявляет набор на 20-30 дневные курсы по подготовке профессиональных танцовщиц belly dance с предоставлением работы в зарубежных и астраханских клубах, а также 15-20 дневные общеоздоровляющие тур-уроки танца живота и придания женскому телу сексапильности и привлекательности. В курс подготовки включено все необходимое: ежедневные занятия в зале для занятий, сценические выступления в Зале восточного танца, встреча, трансферы, проживание в собственном отеле, питание, СПА-процедуры, гидро- и аэромассаж, баня. Стоимость курса профессиональной подготовки - 1500 руб/сут Стоимость 20-30 дневного курса – 1200 руб/сут Сайт по месту проведения http://intourist-SPA.boxmail.biz Сайт инструктора и преподавателя - http://bellydance-marina.boxmail.biz Заявки принимаются по эл. почте на имя директора проекта Николая Бычека. Оплата – наличная и безналичная
  • Liliena İstanbul / 18.08.04 14:58
    Меня зовут Ольга я студентка частного университета в турции. Я здесь давно. здесь я закончила частную школу. поверте я никогда не думала что турция станет для меня родным домом. Здесь много проституток из Украини ı Молдови и конечно по первосте все соседи приравнивали меня к ним но после того как люди узнают что ты тут учишься. у тебя своя квартира и ты не живешь на содерянии у мужика. появляется уваение. Я бы очень хотела найдти тех людей который действительно Русские и живут в Турции.
  • Аноним / 02.07.04 21:15
    Живу в марокко отлично,вышла замуж за араба,что и всем желаю.счастливо.
  • Katerina Gans / 11.06.04 15:05
    Здравствуйте! Я представитель артистического агенства "New Star" в Швейцарии. Работаем с балетами 4-10 чел., трио, дуетами, соло-топлесс-стриптиз. Мы одна из немногих фирм на территории Швейцарии, кот. сотрудничает с балетами. Оформляем рабочие контракты БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Сотрудничаем также с другими агенствами. Если вас заинтересовало наше предложение - пишите. С наилучшими пожеланиями. Katerina Gans.
  • Светлана Васильевна Москва / 27.05.04 19:00
    ОТДЫХ И ОМОЛАЖИВАЮЩИЕ ТУР-УРОКИ BELLY DANCE НА АСТРАХАНСКОЙ ТУРБАЗЕ мы с подругой побывали в Астрахани. Заказали - 15-дневные занятия танцем живота с экскурсиями и отдыхом у Астрахани. Все включено. С 1 мая по 15 сентября ежегодно. 12000 руб. Советую там побывать, так как дешевле и уютней я еще не встречала аналогичного приема. Учеба с уроками танцу живота дает результаты уже к концу занятий. Идеальное сочетание отдыха и полезных вещей для женщины. http://bellydance-marina.boxmail.biz и http://watertour.boxmail.biz
  • Марина Астрахань / 23.05.04 19:54
    ОБУЧЕНИЕ ТАНЦУ ЖИВОТА (belly dance) И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ Астраханская студия belly dance принимает на профессиональное 45-60- дневное обучение танцу живота (арабскому, восточному, belly dance) с предоставлением легальной работы в России и за рубежом. Инструктор Марина Пестряева. Предоставляется жилье, питание, досуг. Стоимость – $1600-2150. Ускоренный курс – 31 день, $1150 http://arabiandance.boxmail.biz http://intourist-SPA.boxmail.biz. http://bellydance-marina.boxmail.biz
  • Эления / 08.04.04 14:06
    Статья наитупейшая, отсутствие всякой логики и морали. А в отзывах меня потрясло самобичевание русских:стыдно. что русская...Да вы что,с ума посходили? Конечно, англичанки и швейцарки не представляют себе даже, что можно зарабатывать себе на жизнь таким образом, но ведь весь бывший Союз и соцлагерь в таком же плачевном положении, и решающая причина тут не только финансы, а крайне низкий уровень культуры, национальной гордости, образования и элементарного ума. Такие женщины - глупые, ленивые и безнравственные - есть везде. Но чем выше общая культура общества, тем их становится меньше. А про танцовщиц - не надо эти рыжих базаров! Танцуют они, видите ли, в кордебалете. Чтобы ни у кого не возникало подозрения в вашей нравственности, откройте школу танцев у себя дома, или займитесь классическим балетом -это труд благородный и действительно до седьмого пота. А все остальное - пожалуйста, есть в утешение фильм Пола Верхувена "Стриптизерша".
  • sutik / 07.04.04 20:24
    Здравствуйте мена завут валера я живу в изриле уже 14 лет мне за маму 25 лет год назад я закончил работат на этой работе я работал не мальчик по визаву как вы думаете я работал вадителам этих девочек каторие работали праститутками. я атработал там 2 года. и решил рассказать вам о этой работе (как вам гаваратьСТРИПТИЗ”). да там стрептиз тоже ест но бальшенство секс. первым делом вы приезжаете в назначеную страну это не важно турзя исраел япония везде адинакаво. там вас ждут уже ваши хазаива да ваш хазаин катори пакупает вас на месте. цена девочки идот по красате с5000$до10000$. хазаин плотит за вас эту суму и заберает вас. патом вы дагавареваетесь с хазаином как вы атработаете ему эти деньги. но всегда бывает так: девочка работает палтара два месяца бесплатно зависит от работы если делала много клиентов в день тогда месяц палтара (много клиентов это с8до12 КЛИЕНТОВ В ДЕНь) а если мало (5клиентов) то два месяца может пратанут ещё адну неделю. всё это время вы работаете бесплатно. адин раз в неделю вы палучаетепару капеек на кушание (в каздой стране по разнаму, в изриле палучалич0$ в неделю на еду) после таго как вы атбились вы начинаете работат на празенты. это панатна что в начале очень мало патом больше ибольше. самое главное: ВАС НЕКТО НЕ ЗАСТАВЛАЕТ НАСИЛЬнО РАБОТАТ ВАС НЕ БИУТ. не хочешь ити на работу штраф 100$втарой раз 200$треты четвиорти а на пяти вас виганают и вы астиотес на улице без дакументов без адезди и становитес бамзом. некто с вами не будет гаварит без паспорта а его у вас нет он астайоться у хазаина. так было у нас . да ест такие места там где биут жтавлают но очень мало. с таких мест бальшеснство все девочки убегают. шлаются возле гастиниз и находат себе другово хазаина. как? бальшенство работы в гастинизах и девочка некагда не ходит сама на заказ её привозит вадител (кем я и работал) рабочих девочек можно сразу атлечит где прастая девочка где рабочая подехала машена к гастинице ты видешь выходит девочка рабочая ты падхохидишь к вадителу и связываешься с его хазаином идагавариваешься. так менаешь хазаина. но тебя начинают искат, бальшенство безавших девочек нахадили патаму что все сутенори знают друг друга.. многие девочки находат себе парней. после таго как ты атработала год ты не каму нечего не далзна можешь уядит зит к сваему любимаму можешь ехать дамой (И ЗАПОМНИ ХАЗАИН И ЛЮБОЙ ДРУГОИНЕ МОЖЕТ ТЕБЯ АТПРАВИТ ДАМОЙ, КАК АНИ ЛЮБЯТ УГРАЗАТь “ВСЁ САБИРАЙ МАНАТКИ ЗАВТРА ЛЕТИШь ДАМОЙ” АНИ МОГУТ ТОЛЬКо УГРАЗАТь КРОМЕ ПАЛИЗИИ НЕ КТО НЕ МОЖЕТ НЕЧО СДЕЛАТь). очень многие девачки астаются здесь зит даже зенаться. ну ладно мне рука балит писать. так что девочки вы едети работат ПРАСТИТУТКОЙ и+чечут стрептиз.
  • Svechka Makedonia / 01.03.04 20:02
    МОГУ ПОДСКАЗАТЫ БЕЗОПАСНУЮ РАБОТУ В ГРЕЕЦЕ или в ЕУРОПЕ НАПИШИТЕ на об[email protected]мэйл. ру Проверено Я на квартиру собрала - Людей я знаю - наши тут с документами работают и в Европе Проституция разрешена - надо лицензию. об[email protected]мэйл. ру
  • Аноним / 21.12.03 03:48
    Это и так все знают,лучьше бы дали адрес серьезного агенства!!!
  • Марина С.П / 20.06.03 03:07
    Писал полный делетант. Сплошная чушь и ни на грошь правды. Во-первых, что касается Турции, там нет стрип-клубов(это мусульманская страна, хоть и с европейским уклоном) и там действительно работают по 3-4 "наших"(из СНГ) шоу-балетов в каждом клубе. Я лично посешала эти клубы и с девушками беседовала. Никто их никуда не продает и паспорта у всех на руках. А тем более уж никаких "гаремов, борделей" и всяких прочих гадостей я там не видела и никто из работающих балетов их не видел и о них не слышал. И действительно наши шоу-балеты пользуються спросом так как своих у них нет(как я уже сказала Турция мусульманская страна, да и школа танца отличается). О безопастности вообще там речи не идет - гуляй хоть ночью по улице - тебя никто не трогает. А уж в клубе вообще все очень цевильно, наши клубы по сравнению с их просто пивнушки. А все остальное про "иглу" и т.д. вообще чушь. Мне лично Турция очень понравилась и если бы я была помоложе сама бы работать туда поехала - просто чтобы пожить в этой красивой и замечу культурной(хоть и своеобразной) стране. Из работающих там многие работают годами и даже квартиры там имеют(жилье гораздо дешевле чем в России, как я от них узнала). А за проституцию из Турции депортируют в 24 часа. Там есть такая полиция которая называется "полиция нравов" которая следит как за проституцией так и за наркоманией (для делитантов пишу, которые не побывав никогда за границей "бумагу марают"). Побывав во многих странах на отдыхе(Греция, Кипр, Испания, Италия, Болгария, Турция) с уверенностью могу сказать самая безобидная Турция - вопреки всем глупостям в прессе, которые, на мой взгляд пишут лишь для того, чтобы никто никуда не ехал из родного СНГ, а пользу стране приносил. Езжайте девчонки пока молодые, посмотрите мир, заработайте денег(которые вы тут не заработаете за 10 лет), поживите для себя и составьте свое мнение о каждой стране, не слушая "бумагомарателей" которые сплетни собирают через третьи уши и статьи пишут такого рода.
  • Татьяна Sarajevo / 15.10.02 16:27
    Вам, уважаемый Самышкин, не стоило тратить деньги редакции и время читателей на ваше "масло маслянное".Все это давно написано, обсуждено и известно. Создается впечатление, что потратив 30 минут на прочтение статей на ту же тему, Вы просто изложили это своими словами.Может стоит пройти какие-нибудь курсы и сменить профессию, а не мучить читателя своими опусами. Пожелание к редакции тщательнее относиться к печатающимся материалам.
  • Аноним / 29.08.02 15:47
    грустно очень грустно!
  • Мария / 28.08.02 00:23
    Являясь руководителем шоу-балета я часто сталкиваюсь с девушками которые приходят устраиваться танцовщицами ко мне в балет и конкретно заявляют, что на одну зарплату не поедут за границу... Я их не беру, но кто-то ведь возмет...
  • Юрист Казань / 28.08.02 00:18
    Глупости все это и сплетни! Вам же показывают контракт - читать все умеете. Ну если кому-то все равно куда и за чем - лишь бы уехать, то кто в этом виноват? А паспорт никто не имеет право забирать - он является собственностью РФ, идите в Консульство вас отправят домой, даже если у вас нет паспорта( или помогут его вернуть)... А если кто то продолжает "работать" так как его принуждают - значит это устраивает?
  • Люда Ростов-на-Дону / 28.08.02 00:08
    Я не знаю о каких конкретно странах идет речь, но нельзя же всех "чесать" под одну гребенку - "заграница". По ТВ это явно делается для того чтобы остановить покок выезжающих за границу. Да и почему все эти истории не вызывают международный скандал, ведь речь идет об ущемлении прав человека и даже более... Лично я со своей группой много лет работаю в Турции и не то что меня НИКОГДА и НИКТО не пренуждал заниматья проституцией, за такое поведение тут можно получить депортацию без разговоров сразу. Но зато по местному(турецкому) ТВ очень часто вижу как из Стамбула толпами депортируют наших красавиц, которые приехали с конкретной целью заработать "телом" и которые скорее всего вернувшись на Родину с депортацией в паспорте придумывают страшные истории о том как их куда то кто то продал. И это не улучшает репутацию наших девушек тут. Всю эту "лапшу" скушает тот кто никогда не был за границей и не знает о существовании полиции(в том числе Интерпол) и консульства, которое непосредственно и занимается решением проблем граждан своей страны, если такие возникают. А балеты тут работают очень даже не плохие и по много лет. Все элементарно просто - работайте через надежного посредника(агенство) которое гарантирует защиту ваших прав. По Турции могу порекомендовать агенство через которое я и моя группа работает - все данные на http://magicshow.narod.ru А разговоры типа - " я слышал...", "мне рассказала знакомая" и т.д. это все для прессы, которой нужна сенсация(а то за что им деньги поатить будут?). Каждый человек хозяин своей судьбы, кто не суётся куда попала, тот туда и не попадет....
  • Elena. / 16.08.02 14:03
    Совершенно неприятно было чтитат статью только..... единственное что правда так это то что девушки едут за ранные зная на что (опят же не всегда). Я работала тоже зарубегомв стрип-клубе в этой сфере знаю многество девушек и поверте мне неодна изных не обеспеченна и приехала туда от безделия как выше сказано в статье...... каждая из этих девушек имела на родине свою судбу... больных родителей, ребёнка, долги и тдп....... вообщем не от хорошей жизни едут девушки за рубег, а от безисходности на родине.... в надегде устроит жизнь своих родных и свою...!!!
  • Xelgi Rovno / 10.08.02 03:53
    Хорошая статья мне было интресно читать. А что на щот мужиков они тоже едут так работать и зависит что нибуть от професианализма ведь не все умеют танцевать
  • Аноним / 25.07.02 17:31
    А я вообще не понимаю, как можно девушку ЗАСТАВИТЬ заниматься проституцией, если она сама не хочет! Меня бы, например, просто вырвало бы сразу. Аня.
  • Yuliya / 17.07.02 19:22
    Я живу за рубежом и знаю много украинок, которые благодаря русской девушке, которая стала заниматся проституцией, упали в глазах этой страни! Я не знаю почему говорят об украинках и белорусках так, вообщем это славные и трудолиубивые “девчата”! А вообще в этой стране нет ни одного стрип-бара или ночного клуба где работают словианки. Вот!
  • Не важно Токио, Япония / 17.07.02 18:47
    Я бы не стала так всех под одну гребенку судить или осуждать. А вы сами лично были в таких клубах где-нибудь в Японии? А я работала. И никакой не стриптиз, и не проституция, и не надо про развивающие страны огород городить. Как раз в Японии стриптизерши все, которых я видела, были сами японки. А русские девушки не то, что что-то показать, даже разговаривать на эту тему не будут. За это нас всех тут называли "холодными". Разные девушки есть. Я работала в клубе, теперь вышла замуж, родила ребенка, еще и в университете здесь уже в аспирантуре учусь. Кстати, пока ездила в Японию работать, успела и в России вуз с аспирантурой закончить. А уж концовку вы сочинил про иглу, про людей-вещи, это, просто, глупо. Смешно, что у вас такое узкое мировоззрение и вам просто в голову придти не может, что работа в клубе за границей для русской девушки студентки - эта материальная база, возможность учиться, а не разрываться между институтом и пивным ларьком у метро в ночи. Во всем мире, в любой стране молодежь подрабатывает, чтобы получить то образование, и со мной в клубе работали японки-студентки. Сами вы проститутка, или "проститут"?!
  • kto nado / 15.07.02 22:51
    1. заявление, что откликнувшиеся женщины не от бедности едут на подобную работу - полная глупость!! А что, от хорошей жизни что ли? Даже если и пользуются хорошей косметикой, что дальше-то? Может при этом холодильник пустой и все шмотки на базаре куплены... 2. считаю, что эти женщины делятся на две категории: а)набитые дуры (наивные), и б)полностью отчаявшиеся. 3. винить таких женщин неправильно, потому что такой бизнес процветает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "странах 3-го мира" 4. отношение к русским женщинам заграницей разное и зависит от того, как себя преподнесешь. Меня в этом смысле никто не оскорблял. (Хотя, конечно, когда говорю откуда я многие припоминают и коммунизм, и Чернобыль, и водку с матрешкой.) Для сравнения хочу сказать, что в РОССИИ я с этим сталкивалась постоянно: т.е. любое ничтожество могло свободно подойти (и подходило много раз!!!) ко мне на улице и спросить, почем интим. Так что, исходя из своего опыта могу сказать, что русские мужчины относятся к русским женщинам намного хуже, чем иностранцы.
  • Аноним / 15.07.02 18:06
    И все-таки, нам всем не хватает элементарного уважаения. К себе, друг другу, тем же проститукам. Можно подумать, все мы тут такие порядочные, просто жуть... Мне неприятно читать слова "быдло". По-моему человек, который так спокойно клеймит по моральным качеством от проститутки недалеко ушел.
  • РУ / 15.07.02 17:08
    Люда скорее всего наши женщины были такими всегда просто после распада ссср с этой новоявленной свободой наши бабы показали свою истинную сущность так и хочется сказать русское быдло хотело свободы-жри!!!!!!!!
  • ру / 15.07.02 16:37
    меня удивляет эта женская наивность когда они приходят устраиватся на работу по таким объявлениям и думают что им большие бабки будут платить только за то что они есть такие хорошие симпатулечки а что за это придется собой и своим телом торговать- об этом они начинают думать потом когда из них уже проституток сделают
  • Люда София / 15.07.02 15:58
    Я живу в Болгарии.Здесь слово "русская" означает либо стерва либо проститутка. А над тем, что у русских якобы какая то "душа" есть, давно уже все смеются поскольку русские интересуются только деньгами....И меня мучает вопрос - как мы так себя зарекомендовали /или такими мы были всегда/?
  • Chris Argentina / 14.07.02 21:28
    А в принципе какая разница с кем сексом заниматься -ведь женщине все равно с кем: вот и этот разговор не имеет смысла...
  • Настя / 14.07.02 17:48
    Я живу с мужем в Праге. Муж- чех, и очень гордиться тем, что я -русская . Он всегда говорит, что если видит на улице красивую женщину- то она окажется русскойю. Наши женщины и в туристическом " прикиде" выглядат сексуально в хорошем смысле слова , т.е. как Женщины .
  • Galina Atlanta / 14.07.02 05:50
    Работу в Восточном блоке действительно тяжело найти, законом не защисцены. НО! Знаю не одну девушку, кто вышел из тяжелой жизненной ситуации достойно. Не стоит привязывать проституцию только к России, этим болн весь эксСССР, украинки, грузинки, узбечки и так далее Это не случайный набор, я говорила с людьми из этих стран. О половой распущенности... Ой, ребята.. Ещё в советское время латышкищитались куда раскомплексованней русских; немки, во всяком случае, последмие десятилетия были женщинами “без комплексов”, но деньги не брали, так что к шлюхам их отнести никак нельзя, наверно. Извиняюсь, отвлеклась. Фирмы и агенты действительно проворачивают грьзные номера. Но не каждая, наверно, лусше отправляться в ту, где побывали твои знакомые, не рисковать. А помнить - всегда управа найдеться. Моя знакомая тоже влетела с Грецией. Паспорта отобрали, проституцией не заставляли заниматься, но танцевать по 16 часов в сутки! Так эта знакомая смогла прорваться к телефону, позвонила бабушке домой, так та, простая пенсионерка без всякой “крыши”, такую бучу в этом драном агентстве устроила, что всех девчонок выпустили! А что никто не пишет о бандитах из восточного блока, они тоже славу своим странам не приносят.
  • Додо СПб / 13.07.02 19:58
    2 Таня, Лилия Полностью согласна с вами!!! У меня после визитов за границу нет никаких неприятных воспоминаний об отношении ко мне как русской женщине. Наоборот, в разговорах иностранцы радостно сообщали, что "русские -- гордая нация"... Датчане, по крайней мере, хорошо знают русскую историю и восхищаются ею, вспоминают визит Николая Второго в Данию, на родину матери и т.п. Нет никакого неуважения ни к стране, ни к русским в целом. Правда, это может, наверное, зависеть от круга общения:))) Относительно водки -- точно ерунда, да еще это возмущение!!! Предложили напиток, попытались учесть национальные (ну легенда у них такая!) вкусы, а в ответ -- обида! Ну смешно даже!
  • Agata New York / 13.07.02 05:02
    Запугали совсем :-) Могу сказать что есть достаточно нормальных фирм, и девочки действительно ездят танцевать и может даже не стриптиз. Я была танцовщицей (бальные танцы, а потом делали подтанцовку певцам) и нам как-то, в Турции, подвезли девчонок, около 30, чтобы мы их научили танцевать. В Турции мы были по контракту на 4 мес.(гостиница шикарная была предоставлена), и девушки нужны были на большую сцену. Вот их и набрали по объявлению, чтобы стояли на фоне в костиумах. Никаким стриптизом и не пахло. Опять же, надо знать фирму, чтобы действительно не попасть впросак. Потом, ничего постыдного в стриптизе нет. Если у девушки красивоё тело, то почему же нет ? Я никогда не была стриптизершей, но мне всегда нравился красивый стриптиз (смотрю с точки зрения хореографа). Это искусство уметь красиво преподнести себя. И не обязательно быть проституткой и спать с менеджером, работа танцовщицы ой какая нелегкая. Репетиции постоянные, программы каждодневные и вечная улыбка на губах, даже если и неважно чувствуешь. Но , опять же, я говорю про тех, кто посвящяет себя этому искусству. Есть конечно “дубинчатые” девушки, с совсем непривлекательной фигурой, таких не пошлиут в хорошие места, а действительно могут запихнуть в страшный кабак с пьяными рылами, которые будут орать “давай, давай”. Мало прижатного. Поэтому, в начале советовала бы узнать фирму, а ещио лучше , девушек, которые пользовались этой фирмой и узнать у них куда их посылали и какие условия работы. Если попадете в хорошее место - это просто рай быть танцовщицей !
  • Andrei Louvqain la Neuve / 13.07.02 02:13
    Алекс! Тханк ёу! Ёу гаве ан интерестинг сторы. Индеед, маны гирлы аре тхинкинг абоут вхат ёу вроте. Ок! Юст лет тхем то бе хаппы! Бест фор еур! Еурс вритинг стиле из нице! Синцерелы, Андрей
  • Дина / 12.07.02 16:43
    Не о профессиональном стриптизе речь!!! Вон популярный Тарзан прекрасно сложен! И красиво танцует! Или группы сопровождающие наших звезд - Филиппа, Леонтьева, Лайму и пр...Они иногда показывают элементы стриптиза на своих шоу. Кто ж это осуждает? Не надо в другую степь. А то, что девушек с различными недостатками или даже без них, вербуют в загранку в ночные бары для западных алкашей и случайно разбогатевшего отребья - именно и называется кручение голым задом !!! Там нет никакого такого искусства, о котором вы говорите Аноним и Ирина. Там просто продажа тел! Вот от чего Вас всех автор и предостерегает.
  • Аноним / 12.07.02 16:27
    Я тоже считаю , что весь это бардак только от того что наша женщина " и лошадь и бык и баба и мужик" ... Никакой защищенности ... Вот и выкручиваются девочки , кто как может
  • Дина / 12.07.02 16:24
    Возможно и в этой среде имеет место проституция и продажа мест и зарабатывание телом призовых и удачных выступлений. Опять таки возможно ...!? Но не везде же!!!!! Не все же руководители заставляют ложиться на спину. НЕ ВЕРЮ ВАМ АНОНИМЩИК(ЦА)! А что касается вашего впечатления, то может вы где-то и правы. Я верчу да! И именно голым задом! И только перед мужем! Его это возбуждает! У меня хорошие формы! Но я никогда свое верчение продавать не буду! Каждому свое уважаемый аноним-психолог!
  • Ирина / 12.07.02 16:18
    Согласна с Анонимом в том, что не надо все так воспринимать. Я была неоднократно как турист заграницей, думаю, со мной согласятся многие девушки, какими "сальными" глазами, "со слюной у рта" смотрят на русских женщин европейские "буржуи", занимающие различные ступени социальной лестницы, живущие в богатых странах. В глазки заглядывают! И не важно кто ты, у каждого свой хлеб, (не могу никого осуждать). Главное, как ты сам относишься к себе, имеешь ли чувство собственного достоинства и самодостаточности. У меня есть одна знакомая - проститутка в Санкт-Петербурге, её услуги стоят ооочень дорого, попробуйте посмотреть на нее с высока - не получится... Можно много рассуждать об умственных или физических способностях, но, как тяжело бывает решить какую-то трудную задачку, так же, я думаю, для некоторых просто невыполнимо исполнить красивый стриптиз, за который действительно заплатят достойно. Поэтому, не надо про "кручение голым задом". Попробуйте Вы, Диана, станцевать стриптиз для разнообразия хотя бы перед своим мужем... Я, например, с уважением отношусь к тому, что кто-то делает профессионально, что бы это ни было. Можно обсуждать кого угодно и сколько угодно, но то что женщины России социально не защищены, и государство заботится о нас фиктивно - это реальная действительность. Моя подруга, живущая по роду службы мужа в Финляндии, удивляется:"Столько разговоров в Финке о том, что русские понаехали, самим работать не где. Попробывал бы кто-то сказать в том же тоне о засилии Финляндии черными, коих в этой маленькой стране не счесть, то весь мир бы заговорил о дискриминации и расизме". Давайте научимся прежде всего уважать себя!
  • Аноним / 12.07.02 14:03
    "Что бальные танцы или фольклорные танцы кончились". Ох, Дина, вы наверно не знаете эту среду... Та же проституция, только ради призового места, участия в соревновании и т.п. Вы слишком уж возмущаетесь, поэтому складывается впечатление, что подсознательно Вы бы тоже не прочь повертеть голым задом...
  • Дина / 12.07.02 13:24
    А что такое 20 лет??? Жизнь у самого истока! Вперед учиться! И в даже в 30 и 40 лет можно все построить на свой лад и измениться! Главное желание и самоуважение! Чтобы крутить голым телом и работать на спине мозги применять не надо! А уж если больно танцевать охото, то не вовсе не обязательно раздеваться. Что бальные танцы или фольклорные танцы кончились. А популярные танцевальные национальные танцовщики и танцовщицы??????? Неужто прости-господи? Что-то я не слышала чтоб огромная группа Надежды Бабкиной когда-нибудь стриптизом занимались!!!! И не приведи бог такого мужа, который позволит жене телом зарабатывать. Позорище какое! Ужас! Почему бы ему самому раком не встать и семью не кормить этим делом? Зачем женщину в такое вгонять? Вон муженек Королевой раздевается ведь и в ус не дует!
  • Islam LYON / 12.07.02 12:14
    привет как дела яб хателби стабой пазнакомится я как живу во франце вот толка внем проблема мая если ты захочешь пазнакомится то пиши я буду ждать ответа ок пока ......... жду атвета..
  • Герда / 12.07.02 11:13
    А я там была. И действительно только танцевала..и паспорта не отбирали, и ни к чему не принуждали, и относились местные терпимо, и возвратилась нормально...не так много денег правда привезла. И образование высшее имею и опыт работы хороший. Но надо было мне уехать тогда, сбежать ото всех, просто подумать... Я вернулась нормальным абсолютно человеком, с хорошими воспоминаниями о прекрасной стране Испании, где остались друзья и , куда я обязательно еще раз приеду...но в другой, правда, роли.
  • Таня / 12.07.02 06:08
    Работа в стране есть! И бывшей спортсменке в 20 лет без мозгов в голове тоже найдется! Только нужно желание работать, а его нет. Вот с этого и надо начинать. А в агенства приходят далеко не наивные девочки. Они знают на что идут и нечего потом рыдать! Полностью согласна с Лилией. Женщина сама формирует отношение к себе, не важно из какой она страны. И что за идиотское возмущение тем, что предложили выпить водку??? Ну и что??? Я, например, из спиртных напитков пью только водку и не стыжусь этого. Для моего организма это самый безопасный (да-да!) из всех спирт. напитков, даже врачи так сказали. Надо меру знать, вот и все. А страной гордится надо! Если не гордишься, так вообще не называй себя русским. Шифруйся и прячь глаза! Можно подумать, что все остальные нации непорочные и никогда нигде себя плохо не проявляли. Лучше подумай, что ты сделал для того чтобы репутация твоей страны была на высоте.
  • Cyprus United / 12.07.02 01:12
    Самое главное,что вот из всего увиденного своими глазами и информации не хочется иметь дела с так называемыми "русскими" женщинами. Мало что потеряли уважение там так и еще и здесь... Секс..танцы...ночные клубы..да подавитесь вы,что это вся жизнь что ли...
  • Margarita / 11.07.02 21:33
    Позор! Действительно уже стыдно признаваться в том, что я русская. Если молодая и симпатичная -значит проститутка! Ужасная слава о русских женщинах за рубежом, как ни у какой другой нации. Просто как с цепи сорвались, никто не проявляет такого интереса к деньгам как русские!
  • Лилия / 11.07.02 18:29
    О статье я уже написала на О Клео. Но честно говоря, мне тоже как-то не верится в наивных жертв. Берут все-таки тех, кто ПРИХОДИТ в агентство, причем сами, на своих двух. Так что девочки виноваты, обелять их не надо, почему-то никто из моих знакомых девчонок в такую ситуацию не попал. И мне тоже стыдно, когда о русских так говорят, хотя если честно за три года за границей еще никто ни разу не осмелился заявить подобные вещи. Повезло? Не знаю, может от женщины зависит.)))
  • Alis / 11.07.02 18:02
    Интересно почему многие эту статью восприняли как "рекламу"... А между прочим в жизни бывает и так и так, две мои "шляпные" знакомые работали через такие фирмы: одна ездила действительно тенцевать в клубах в Европу, а другая в Японии занималось именно "тем самым" (причем со собственному желанию). Надо каждый случай рассматривать отдельно. А то что тут работы "море", как пишет возмущеная Дина, это смотря для кого... Кому, например, нужны бывшие гимнастки, которые уже в 20 лет уходят из спорта и особым умом не отличаются? И почему танцевать в клубе стыдно? А если на это вся семья живет? Так что тут все очень сложно... А кто хочет заниматься проституцией и без агентства займется, в "невинных жертв" мне как-то не верится.
  • Ирина С. Москва / 11.07.02 16:56
    Я знала что к этой теме опять вернуться! Полностью поддерживаю Таню из Пекина! У меня сходные с ней чувства к России.
  • Лакомка Москва / 11.07.02 15:44
    Странная статейка. Это что, реклама проституции и агенств, занимающихся этим бизнесом? Звучит как :"Вы записались в проститутки?!"
  • Ирма / 11.07.02 15:43
    читать противно, никогда не отправляла негативных отзывов, но сейчас... откровенный развод (извините за выражение)

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору