Клео.ру
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   

И двенадцать голодных негритят в доме на фабрике звезд…

И двенадцать голодных негритят в доме на фабрике звезд… Их много на нашем телевидении. Они плодятся и множатся. Их смотрят, они востребованы, участников этих проектов поклонники буквально носят на руках, признаются в любви, пишут письма. И забывают уже через несколько месяцев после того, как лицо "звезды" перестает мелькать перед глазами. Потому что "это шоу-бизнес, детка!", и здесь ты популярен ровно столько, сколько твоя физиономия красуется в голубом экране.

В чем же феномен всех так называемых реалити-шоу? Продюсер группы "Тату" Иван Шаповалов знал, о чем говорил, утверждая, что "ничто не продается так дорого, как искренность". Именно искренность, неподдельность и обнаженность чувств так завораживает людей, заставляет прилипать к телевизорам, сопереживать, злиться, обсуждать. Массовый зритель, на которого обычно делают ставку режиссеры и продюсеры реалити-шоу, это человек, желающий отдохнуть, и, не напрягаясь, получить новые яркие впечатления. Вот и получается, что людей по одну сторону экрана "окунают" в ненормальные условия, в которых им приходится есть жуков и червяков ("Последний герой", "Фактор страха"), искать еду в незнакомой стране без денег ("Голод"), иногда и вовсе уподобляться животным ("Клетка"), да еще и заводить (по собственному ли желанию или по настоянию продюсеров) романы с друзьями и подругами по заточению. А люди по другую сторону экрана лениво наблюдают за всеми их телодвижениями, плюются и смеются, сочувствуют и злорадствуют, и, в конце концов, привыкают к ежедневному общению с человечками в телевизоре, делая тем самым бешеные рейтинги подобным программам.

Как же ты попал на ти ви?!

Ирина Дубцова, Фабрика звезд 4И все-таки, по блату или без блата попадают люди "в телевизор"? Однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет. Среди всех реалити-шоу в нашей стране особняком стоит "Фабрика звезд". У этого шоу с самого начала отпала приставка "реалити". Более срежессированного и подставного действа на нашем телевидении еще не было (не считая, конечно же, брутальных "Окон", в надуманности сюжетов которых уже давно никто не сомневается). Возможно, именно поэтому "Фабрика звезд" так бешено популярна среди молодежи. Это шоу чистой воды. На ФЗ никто не попадает случайно. Нет ни одного человека из бедной среды (неужели талантливые мальчики и девочки вырастают лишь в обеспеченных семьях?!) Каждый из "полуфабрикатов" уже несколько лет крутится в шоу-бизнесе: кто подпевал Алсу, кто "Премьер Министру", кто и вовсе своему папе (Кузьмина, Малинин). Все связаны друг с другом родственными, дружескими, творческими связями. Ржевская давно знает Сличенко, потому что у них дачи рядом, Ортман знает Малинина, потому что они оба работали у папы Никиты на подпевках и подтанцовках, Кочеткова и Тимоти незадолго до "Фабрики" мелькнули в обнимку в сюжете "Намедни" про "золотую молодежь" и т д. и т.п. Не исключено, что есть на этом шоу и не блатные персонажи - вера в чудо и справедливость неистребима! - но никто из них никогда не станет звездой, если этого не захочет продюсер. Потому что продюсер на "Фабрике звезд" - это царь и бог, и ему наплевать на голосования и отношения между участниками - он сделает звездой только того, кого задумал с самого начала.

Юля СавичеваПоказательна история с Юлей Савичевой и Полиной Гагариной. Как известно, победительницей "Фабрики звезд-2" стала Полина, но все лавры получила Юля. Почему? Гагарина не захотела подписывать контракт на 7 лет с Максом Фадеевым, и это обеспечило ей забвение. Несмотря на все попытки девушки добиться справедливости, на "Евробест", конкурс победителей "фабрик" со всего мира, поехала Савичева. Не надо глубоко копать, чтобы узнать, откуда "растут уши" благосклонности Фадеева именно к Савичевой. Отец Юли, барабанщик, много лет знаком с Максом. В 1996 году он в качестве музыканта, а так же еще совсем маленькая Юля в качестве бэк-вокалистки, принимали участие в записи альбома "Ворона", продюсируемой Фадеевым певицы Линды. Таким образом, звездная судьба Юли была предрешена. К тому же, в течение нескольких месяцев "пиарить" свою протеже по первому каналу, приучая к ней зрителей, гораздо проще и, главное, дешевле, нежели долго и нудно раскручивать никому не известную певицу в музыкальных и теле- и радиопрограммах.

Игорь Крутой, продюсер "Фабрики звезд-4" также не стал скрывать своей "всемогущести". Когда после голосования телезрителей и полуфабрикантов на вылет шла Ирина Дубцовова, продюсер оставил ее в шоу, пользуясь своим правом вето, якобы записанным в правилах "Фабрики". На самом же деле нигде в правилах ничего подобного нет.

Другие реалити-шоу на российском телевидении, особенно те, где победители не становятся звездами, а "всего лишь" получают приз в виде денежной суммы, дома, машины или слитка золота, более честны в подборе участников. Кто же идет жить "за стекло"? Давай поразмышляем.

Этому человеку придется бросить все дела и несколько месяцев жить как в аквариуме, зная, что каждый его чих и пук может стать достоянием десятков телекамер и миллионов телезрителей. Он не будет ни работать, ни учиться. Кто согласится на такое? Либо безработный, либо беспечный, либо жуткий авантюрист. Иногда все сразу.

Он молод (по крайней мере, душой) и амбициозен. Сознательно или подсознательно такой человек мечтает о славе, о всеобщем признании, о преодолении комплексов, об испытании себя на прочность. И, конечно же, о большом выигрыше, получив который он сможет круто изменить свою жизнь. Вот за такими людьми как раз и интереснее всего наблюдать нам, зрителям.

Ксения Кахнович, победительница шоу "Ты - супермодель"Первые недели своего пребывания в окружении видеокамер они ведут себя как пай-девочки и пай-мальчики, а потом начинается самое "интересное": склоки, интриги, любовные треугольники. Чувства выворачиваются наружу, души - наизнанку. Оказывается, они такие же, как и мы, грешники. Но опять же иногда участникам грешить "помогают" режиссеры и продюсеры. Например, участники "Фабрики звезд" не для печати рассказывают "ужасы" про штатного психолога Лию Чакаберию, которая, оказывается, не урегулировала всякие конфликты, возникающие среди фабрикантов, а наоборот, их провоцировала. Ее большинство участников проекта ненавидит, считая, подсадной уткой, которой руководство канала ОРТ дало задание: "раззадоривать" молодежь, чтобы зрителям у экрана было на что посмотреть.
А девочки-участницы шоу "Ты - супермодель" рассказывали журналистам о том, что их подстрекали устраивать скандалы, целоваться, а также демонстрировать "случайно выпавшую" из бюстгальтера грудь. Хотя, как ни странно, именно в этом шоу выиграла самая молчаливая и реже других оголяющаяся девушка - Ксения Кахнович.

Пять на два не делится? Получи свой золотой!

Участникам реалити-шоу приходится переживать массу стрессовых ситуаций в процессе приближения к заветному призу. Они морально взрослеют, познают славу, общаются со знаменитостями. И что же происходит после того, как все заканчивается, особенно с теми, кто победил? Стоила ли игра свеч? Разбогатели ли они? Претворили ли свои мечты в жизнь?

Что касается "Фабрики звезд", то, как известно, многих из участников "кинули" продюсеры. Отправив в так называемый "чёс" по стране, заработав на них деньги и покормив обещаниями - они забывают о своих подопечных раз и навсегда. Большинство из бывших фабрикантов все еще верят в доброту "отцов родных", и лишь некоторые, например, Семенов из ФЗ-2, уже открыто заявляют - надежды порушены, обещаниям грош цена.

ДеЦл - участник шоу Последний геройПобедительница проекта "Последний герой. Конец игры" Яна Волкова, как и до шоу, работает телохранительницей в Петербурге. Приют для бездомных животных она так и не открыла, потому что обещанного миллиона у нее до сих пор нет. Волкова все еще верит, что Первый канал сдержит слово, и обещанная ей сумма будет выплачена.

Финалистка проекта "Вторая половина" Алена Бейнорас, которая вместе с другими девушками жила в польском замке и претендовала на предложение руки и сердца Игоря Николаева, осталась ни с чем. По правилам шоу последняя из оставшихся девушек должна была либо стать женой Николаева, либо получить компенсацию в размере 1 миллиона рублей. В бухгалтерии канала "Россия" ей до сих пор не дали вразумительного ответа.

Пермяки Рената и Алексей Пичкалевы, победители реалити-шоу "Дом", решившие вместо дома взять денежную компенсацию, получили на руки 8 миллионов рублей и… пропали без вести. По слухам, Пичкалевых якобы видели на одном из курортов, где они скрываются от кредиторов (еще до шоу их семейный бизнес пришел в упадок).

Несколько месяцев ждал обещанного приза - 1000 долларов ежемесячно - победитель реалити-шоу "Голод" Александр Константинов. В момент, когда он уже отчаялся и решил подавать на канал ТНТ иск в суд, о его выигрыше наконец-то вспомнили. Ежемесячно через банк ему выдается сумма в размере 870 долларов. Это та самая тысяча с вычетом налогов. Но парень безмерно рад и этому. Воспрянул духом, собирается оплатить театральные курсы, занятия по фитнесу и купить новый мобильник.

Итак, судьба победителей реалити-шоу складывается по-разному. Почти все, кто прожил несколько месяцев под прицелами телекамер, рассказывают о том, как поменялось к ним отношение окружающих после шоу. Сколько неприятных, завистливых высказываний и несправедливых нареканий им пришлось услышать от тех людей, которые раньше были друзьями. Почти каждый из участников либо сразу после проекта, либо уже после того, как улеглась волна популярности и затихли восторженные возгласы "фанатов", пережил состояние, близкое к депрессии.

Оказалось, что реальная жизнь может встряхнуть пожестче, чем любое реалити-шоу. И тот, кто не сломался, а преодолел это испытание мимолетной славой, приходит, как ни странно, к простому и ясному выводу: не в деньгах счастье, не в слитке золота, не в автографах и не в звонках от поклонниц. Как жаль, что этот момент истины не запечатлевают сотни видеокамер и не транслируют на всю страну. Ведь шоу продолжается!

Обсуждение 50  

Оставить комментарий
  • Михаил Хайфа
    Странно.Сама Пугачёва - индивидуальность. А теперь плодит полную безликость. Если предположить, что участники поют сами и без электронных "улучшателей" (вряд ли), всё равно голоса -- "на одно лицо".
    12.09.07 19:48
  • Мила Казань
    Да... интересный материал... познавательный.. хотелось бы по-больше узнать подробностей о Пичкалевых, др. участниках Дом-1, ну и конечно узнать, что за участники на самом деле в Доме-2 - не могут же люди ничего не делая, жить целый год...например, Солнце? кто это????? непонятная провинциалкая или задуманный пиар начинающей певицы???
    24.06.05 04:30
  • Аноним
    Перевод немножко неправильный. вместо “шою” поставьте представленае
    30.12.04 12:05
  • Аноним Sacramento, CA
    Все эти “свою” только копия того что показывают на американском ТВ. Неужелы Русские люди не могут придумать что-то своё.
    30.12.04 12:02
  • звезда
    Мне понравился материал. получается, что зрителей подкупает искренность шоу, он ведь ясно, что все это игра и одна фальшь. я бы, если честно расстреляла участников дома-2. я считаю, что нормальные люди не будут принимать участия в таких проектах. если ты счастлив, то тебе никакая слава и деньги не понадобятся. получается, что человек готов перестать быть человеком ради того, чтобы его показывали по телевизору.
    01.11.04 05:55
  • She_Void Смоленск, Россия
    Конечно, можно долго рассуждать о родственных связях в шоу-бизе, можно говорить о несчастно обманутых (Александр Константинов) и счастливо сбежавших (Пичкалевы), о тлетворном влиянии подобных передач на несформировавшиеся умы подростков ("Фабрики звезд"), но в конечном итоге... спрос рождает предложение. За всем "этим" (реалити-шоу) мы наблюдаем, плюемся, конечно, отмахиваемся, но СМОТРИМ. Иногда интересно... так, ради прикола...
    20.09.04 16:27
  • Berdnikova Улан-удэ
    А я бы не прочь посмотреть еще раз ФЗ-1
    11.09.04 22:31
  • Zina ZION.ROSSIYA.
    Кошмар.. я разве так вам писала, -- блин, ваш перевод... я написала что все хорошо. что если кто-то звезда- то пуст* всем нам светит. Прошу исправит* перевод и ... ладно... забудем... все хорошо народ... все у всех будет к лучшему. вед* умирая мы внов* все встретимся на том свете -- там и споем новые песни. главное всем надо верит* в любов* и любит* друг друга. Все мы единое целое чего то очен* огромного... Слава нашей России и Слава всему нашему русскому народу. Все мы дети земли нашей матери Отчизны. УРА. ВПЕРЕД К КОММУНИЗМУ. И коммунизм будет построен на всей нашей планете . ЗИОН.... чур я королева... а вы все после меня будете... Зина.
    19.08.04 21:19
  • zina zion
    А вот и не правда.. хорошее никогда не пропадает, но уходит в вечност*. И пуст* кажется, что ты проиграл, но ты получиш* свою корону, если ты КИНГ. Надо верит* в свою звезду-она значит воздаст тебе все потцелуи на том свете- вед* умирая мы уходим вдал* ж де всех нас Ждут новые приключения. Главное всегда любит* своего противника и радоват*ся его успехам. Если ты голоден, то надо голодат* с достоинством. Если ты внизу, то надо от всего сердтся радоват*ся вышестоясшим. Все мы и эст* единое целое того которое зовут бог. Лове- тхис из тхе Кей фром оур ТОМОРРОВ. Же вилл бе тогещер агаин. Тхе некст тиме, ин оур некст лифе же вилл бе море хаппы, иф ин оур ТХИС ЛИФЕ НОВ, же аре довн.. СО БЛЕСС ЁУ АЛЛ ВХО НОВ ИН ЛИКЕ МЕ.. поор-фоол-олд-бут вить поверь оф ЛОВЕ то алл пеопле ароунд тхе Ворлд. СРАЗУ ОЛД ВОМАН. вить поверь оф лове.
    19.08.04 21:10
  • солнышко Новосибирск
    Спасибо за информацию
    18.08.04 06:59
  • Лив
    ВЫ совершенно правы!
    30.06.04 14:28
  • Алла
    Я бы еще почитала подобного рода статьи. Очень интересно. А кроме 14-летних фанаток, умные люди, включающие телевизоры на реалити-шоу,и так не придают значения подобным подставам.
    29.06.04 15:43
  • Екатерина6 Питер, Россия
    Но ведь есть и талантливые люди на всех этих фабриках?! Напимер, Дубцова. А так , мне кажется, что все диалоги, все ситуации прописаны заранее, а участникам остаётся только выучить свои роли.
    25.06.04 20:04
  • Анна
    Неужели про Пичкалевых это правда?
    25.06.04 15:43
  • JULIETTE
    38 отзыв,Наиле.Девочку звали Лена Терлеева,у нее действительно был сильный голос и все данные вообще.Жаль,не слышно ее...
    24.06.04 20:45
  • Пермячка Пермь
    Я шоу "Дом" не смотрела, но знаю точно что Пичкалевы не пропали без вести, а уже давно в могилках лежат. убили их. Не захотели поделитья с пермскими бандитами..
    24.06.04 18:15
  • Nastena Москва
    Да .... прикольно! но все это я и подозревала)))) как жаль, что это оказалось именно так!!! ну, что ж будем надеятся, что все измениться)
    23.06.04 14:51
  • Аленчик
    Господи..ну что напали то на эти реалити-шоу...не нравится-не смотрите...И как бы этого не хотелось-реалити-шоу,сериалы,и прочее,прочее были и будут существовать всегда,потому что это интересно народу....Почитая отзывы,я поняла,что пишет то контингент возраста подростоков,а куда девать бабулечек,которым только одна радость жизни-посмотреть сериал,да обсудить с другими бабульками события на лавочке возле жома...Если и есть пиплы,которым это все не интересно,то ради Бога,большая половина человечества-сидят у экранов и в 19.00 ждут начала сериала,а следом какого-нибудь реалити-шоу...Так что ругай-не ругай,таков шоу-бизнес. Непомню,какой отзыв,писал,что только у нас страна оккупирована этими реалити,так это -большое заблуждение...на самом деле,все тоже самое,ведь все эти проекты придуманы имеено зарубежом,а мы просто подражаем Европе,вот и все.Не зря даже конкурс"Евробест"придумали,ведь та же "ФЗ"идет практически во всей Европе....Дальше-больше....А вы говорите-ханжество и тупость....Право слово-смешно люди слышать от вас такое,прошла эпоха коммунизма,когда запрещалось многое смотреть,и многого не показывали,а сейчас-смотри-не хочу...так что -каждому свое...кому то интересно ФЗ смотреть,кому то про зверюшек,а кому шоу Познера....
    23.06.04 11:50
  • Наиля Баку, Азербайджан
    C интересом смотрела только ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ 1. Потом очень ждала второго, но была очень сильно разочарована... третий и четвертый уже не смотрела.. Статья хорошая! Юля Савичева.... :-((( А я все думала, куда же Полина Гагарина делась. Она вроде совсем неплохо пела. И еще там девочка - финалистка была с сильным голосом, увы, не помню фамилии
    23.06.04 10:47
  • лала Интернет, Интернет
    Руслан, мне тоже не интересно их смотреть:-) Ни одно шоу не смотрела, т.к. то, что показали в рекламном ролике меня не заинтересовало. Но если кому нравится - ради бога. У меня другие развлечения, одни популярные, другие нет. Так что все с тобой нормально:-)
    23.06.04 08:34
  • Руслан
    Я бы хотел узнать, если ли люди с похожей на мою реакцией на все эти реалити-шоу. Мне совсем неинтересно их смотреть. Ну просто никакого интереса не вызывает смотреть когда девочка оголяет свою грудь или что-то другое, и при этом знает что ее все видят. Просто как-то неудобно становится, сочувтвую ей, прикрыть хочу прелести. И на фоне того, что все масс-медиа так трубят о бещеной популярности этих шоу я начинаю думать, уж все ли в порядке у меня с психикой, может расслабляться не умею или еще что-то. Хотя подобного по собственным наблюдениям за собой не замечал.
    23.06.04 05:47
  • Катя
    Реалити шоу оказывают на население эффект схожий с эффектом мыльных опер: смотря их обыватель полностью погружается в чужую жизнь, чужие проблемы,отключаясь от своих. Может в целях антистрессовой терапии малые дозы ложной реальности и полезны ?
    22.06.04 20:28
  • Jeya
    Эх... А я как раз вчера прочитала "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери... "Родственики" практически уже есть, только книги пока не жгем... Надеюсь, не скатимся...
    22.06.04 18:48
  • Iron Москва, Россия
    От того, что Вы будете ругать эти шоу, ничего не измениться. их все равно будут смотреть. "Корень зла" вовсе не в телевидении, просто раньше у нас цензура отсеивала, а сейчас нет. Но на общий уровень культуры населения, никоим образом не влияла ни цензура, ни ее отсутствие. Мамы и папы, просто заведите себе за правило внимательно относиться к тому, что смотрит Ваш ребенок по телевизоры, а не считать чадо " уткнувшееся в ящик" удобным случаем занаться своими делами. Большинстов моих знакомых даже мультики заранее фильтрует, и всяких япониских "великих монстров" и "человеков-пауков" их дети не смотрят. Да и зачем это ребенку, если он в 5 лет посещает все детские спектакли в театрах, каждые выходные ходит в папой и мамой в музей, имеет огромную коллекцию видеокассет "Нэшнл Географик". Резюме: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
    22.06.04 16:43
  • Настюшкин
    Iron, Москва, Россия 22.06.2004 вт 16:43 Аьсолютно согласна, подписываюсь под каждым Вашим словом, особенно под последней фразой))) Удрученной: Вы уж определитесь, то ли ругать такие шоу это ханжество, то ли ркгать надо))) а то как-то непонятно получается, типа те кто ругает - ханжи, и это правильно!))))
    22.06.04 16:43
  • удрученная санкт -петербург
    Уважаемая Натка, так ведь и я о том же! или Вы не внимательно читали мои отзывы? Вы в точности повторили мою мысль, я писала, что выключать телевизор - это не выход, нужны другие меры. И я тоже против таких шоу, и их нужно ругать!
    22.06.04 15:47
  • Натка
    Удрученная, почему Вы считаете, что ругать шоу - это ханжество? Все мы интересуемся тем, что происходит вокруг нас, а телепередачи, музыка - от этого не спрячешься. И если они популярны - волей-неволей каждый что-то о них знает, смотрел, пробовал, слушал. Вот и высказваем мнение - НЕ НРАВИТСЯ. И не просто не нравится, а вызывает тревогу. Во многих областях Росии лиди ничего не смотрят кроме 1 канала, в котором новости напоминают сериал "Путин - наш великий президент. Правительство - всегда право" (не то чтобы мне Путин не нравился - нет, но НИКОГДА вы по 1 каналу другой точки зрения не услышите.) И вот по этому же каналу постоянно одна "Фабрика звезд". Просто открытое издевательство над зрителем. Тревожно все это мне. Вам, похоже тоже.
    22.06.04 15:27
  • удрученная Санкт Петербург
    Считаю ханжеством ругать все эти шоу, а заодно и тех кто их смотрит, и писать при этом "я не смотрю, скучно, противно и т.д.". Если вы не смотрите, то откуда знаете, что это скучно и мерзко? И если кто - то действительно вырубает телевизор, это не хорошо и не плохо, это просто его право, не надо принижать тех, кто этого не делает. Вырубить телевизор - не выход, пора бить тревогу, что вся популярность шоу основана на низменных инстинктах, и чем дальше, тем хуже. А как вам передачка на МТВ "Давай на спор"? и это ведь не предел падения
    22.06.04 14:04
  • лена
    Я в шоке от тово что наконец кто-то написал об этом!
    22.06.04 13:33
  • Анна
    Не понимаю, почему все, кто эти шоу не смотрит, как раз и являются самыми активными участниками обсуждений? Откуда вы все знаете?! А я вот смотрю, не все, правда, но то, что по первому каналу идет, мне нравится. Причем смотрю не только я, но и мое окружение. На работе, например, мы делаем свои прогнозы, обсуждаем между собой участников, делимся впечатлениями. И никому и в голову не приходит обозвать друг друга "вуайеристом" или еще кем-нибудь. Глупо грести все под одну гребенку. А что касается кабельных каналов, так там тоже хватает своих шоу, только еще более низкопробных. Взять хотя бы шоу "Джерри..." (какого-то там). Сплошной мордобой и обнаженка. Такую передачу вместе со своим ребенком я смотреть не буду. А "Героя" мы смотрели вместе и вместе плакали от счастья, когда набившая всем оскомину телохранительница Яна настояла-таки на том, чтобы отпустили бедную рыбу обратно в море, и болели мы за нее потому, что она единственная собиралась потратить деньги на благотворительные цели, а не на себя, любимую. И я твердо знаю, что у моей девочки после просмотра таких передач не зайдет шарик за ролик, не переклинет ее, как например от просмотра какого-нибудь ужастика. А вообще, помните фильм "Бегущий человек" со Шварценеггером в главной роли, где в телешоу идет борьба не на жизнь, а насмерть? В каких годах фильм снимался, лет 20 назад, когда прилюдное издевательство над человеком буквально шокировало? Так вот отличная модель будущего, все идет к тому.
    22.06.04 13:30
  • marina
    Ребята, вы вот тут вo всю ругаете свое TV, кто-то даже гордо написал, что знание языка позволяет смотреть зарубежные программы и мол только этим и спасается. Да западное TV - это тоже самое!! Те же самые бесконечные Фабрики звёзд, разные "За стеклом", Фермы знаменитостей, Холостые миллионеры и еще дикое количество разной тупости и грязи. Поверьте, я пожила достаточно в Канаде, потом в Европе и могу уверенно сказать, что западное TV ну совсем не лучше, а некоторые шоу так вообще просто мерзость! Я до сих пор не могу забыть как один раз в прямом эфире показывали как, извините "дрочить" индюка, чтобы взять его сперму!!!! Ужас, Это было обыкновенное развлекательное шоу, меня после всего этого тошнило весь вечер.
    22.06.04 13:11
  • Natali S
    Да уж....а я и не знала что с победителями реалти-шоу так нечесно поступают. Я и до этого как-то недоверчиво относилась к подобного рода зрелищам, а теперь вообще воротит!
    22.06.04 12:55
  • Julia
    Я не смотрю эти шоу последнее время. несколько раз смотрела только из любопытства но до конца не выдерживала) больше всего меня интересовало шоу супер модель) потом я разочаровалась так как болела не за Кахнович. ничего типа шоу Дом или Окна смотреть не могу-скучно и противно! так вот присоединяюсь к отзывам народа где сказано не прилепляться к телевизору)) нахожу себе другие занятия.
    22.06.04 12:07
  • удрученная Санкт -Петербург
    Присоединясь к 18 отзыву - действительно благодарю за статью, в которой наконец - то все названо своими именами. Из всех этих шоу, самым приличным и то поначалу, был "Последний герой" В остальных же подбирают настолько тупых участников(особенно "Дом"), у них ужасающая речь и уровень интеллекта.И совсем уж непонятно, для чего в ТАКИХ количествах штамповать "звезд". Интересно, а в "Окнах" еще не вся страна снялась?
    22.06.04 11:41
  • M.V. Вильнюс, Литва
    Ужасно. Большое спасибо за хорошую статью.
    22.06.04 11:21
  • Вера
    Да нормально хамство киркорова,даже позабавило...а журналисты и правда по большей части должны удостаиваться прозвища *изда...
    22.06.04 10:54
  • <Dreamcatcher> Спб
    У меня честно говоря телевизор вещает только для видимости... иногда отключив звук на рекламу обратно забываю включать - или с мужем затреплемся, про то , да про это... или в книжку уткнусь интересную... про реалити ничего не могу сказать, тк кроме последнего героя, и то - несколько серий - ничего не смотрела, как то нет желания за хомячками наблюдать, что ж тут ханженского или еще чего? иногда лазая по каналам попадаю естессно на них, смотришь пару минут - наигранные позы, наигранные неискренние речи, ощущения "реалити" не возникает, так что моя ИМХА - это "нереалити шоу", просто кинцо заснятое типа в реальном времени, и все, расслабьтесь и не парьтесь! интересно - смотрите, делов то? кинцо и кинцо
    22.06.04 10:27
  • Настюшкин
    Лала, порнухадешевая и корявая - это не более мерзко, чем любое другое непрофессиональное, халтурно сляпанное кино, а профессиональное, качественное порно - это не мерзко, это красиво)))
    22.06.04 10:26
  • Настюшкин
    4-му: ДА ЗАЕ...ЛИ ВЫ СО СВОИМ КИРКОРОВЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели не понятно, что все эти ваши подписи, протесты и прочая лабуда ни к чему не приведут??? Наплевать ему на все это, и ничем весь этот шум не кончится, поорет общественность и забудет, новые скандалы появятся, новые темы для обсуждения. Как ни печально, но на хама уровня Фильки нет сейчас реальной управы, бабушка денег забашляет и журналистке этой, и адвокатам ее и еще кому там надо, и все затихнут, ну подумаешь, оскорбили... Грустно это, очень грустно, но такова вот она, реальность сегодняшнего шоу-бизнеса(((((
    22.06.04 10:23
  • Lala
    Мне кажется, что с этими реалти-шоу та же ситуация, как, например с выборосом мусора в неположенных местах. Я имею в виду, что с какими бы приятелями мы не ездили на шашлыки, все возмущаются горами оставленных бутылок и бумажных тарелок и говорят, что ОНИ так никогда не делают:)) И это я слышала миллион раз от разных по возрасту и положению людей. Так КТО же оставляет эти горы мусора?! Так же и с реалти-шоу. Все возмущаются и говорят, что эту дрянь смотреть нельзя, так КТО же обеспечивает высокие рейтинги (причем, по всему миру)? Собственно, поэтому я и говорила про ханжество. Всем интересно посмотреть хоть одним глазком, как живых людей сажают в клетку на всеобщее обозрение как животных. Это мерзко, но ведь порнуха - тоже мерзко, а какой спрос!
    22.06.04 10:17
  • Iron Москва, Россия
    А я уже давно поставила себе антену и смотрю только дециметровые каналы, или западное телевидение (повезло, что знание языка это позволяет). Мне кажется бесполезно протестовать против низкопробного продукта на нашем телевидении. То, что деятели культуры могут кого-то воспитывать, что-то пробуждать - это просто красивые слова. Ну нет у человека ума и воспитания, он вместо "Фабрики", будет какую-нибудь муть оп видео смотреть, не будет мути по видео, он пойдет на улицу матом ругаться, пиво пить и скамейки ломать. Что-делать, если его воспитала мама, для которой "Просто Мария" было вершиной кинематографического исскуства, а ее - ее мама, которая километровые очереди выстаивала, чтобы очередную серию "Анжелики" посмотреть. Так что, по болшому счету хорошее телевидение ничего не изменит, жалко только что умным людям смотреть нечего, но на то они и умные, чтобы найти себе другое интересное занятие.
    22.06.04 09:54
  • Lala
    Да ладно вам, это же ханжество чистой воды! Ах, мы не такие, мы не смотрим, мы не любим, мы не подглядываем! Рейтинги зашкаливают, а на Клео собрались девочки-цветочки. Тем более, раз есть свое мнение, значит пару-тройку раз смотрели, значит, заинтересовались, иначе грош цена такому мнению. Лично я из всех вышеназванных передач смотрела только "Последнего героя" все три части. И действительно, увлеклась, были свои любимчики, за которых болела. Яна Волкова к ним не относится:(( В принципе, эта передача об умении строить отношения с разными по менталитету людьми, об умении не выглядеть гадко в гадкой ситуации и т.п. Вообщем, "Последний герой" мне понравился
    22.06.04 09:47
  • Эда
    Если смотреть противно, НЕ смотрите!!!кто ж вас заставляет?! Смотреть больше нечего?! А чего вы у телевизора прилипли?! Выйите на улицу, поиграйте с ребенком, сексом наконец займитесь!!! Зачем превращаться в БЫДЛО?, которое жрет все что подкинут?!! Вокруг огромный мир... зачем его сужать до размера телевизионной коробочки? И еще, сами продюсеры и прочая "элита" подобные шоу не смотрят, потому что они не БЫДЛО...
    22.06.04 07:12
  • Бедная Саша
    Ну зачем же тут про эту заразу писать!
    22.06.04 06:57
  • Lady M Novosibirsk, Россия
    Согласна, все отвратительно, и смореть уже нечего по ТВ. А подростков жалко, каких фанатов они ждали, на всю жизнь??? с чего ради? талантами не блещут. Чего же они ждали? что всю жизнь будут помнить? Думаю, праве те, кто написал про низменные инстинкты. самое страшное, что это смотрят ддети, и воспринимают это как норму жизни, всерьез обсуждая эти шоу.А руководство каналов заботит рейтинг и деньги.
    22.06.04 06:44
  • Евгения Клевер Новосибирск
    Ну что ж, все правда. Да продюсеры уже и не скрывают, что все эти шоу - подстава. И если сначала шоу вызывали интерес, как всякая новинка, то теперь ДОСТАЛИ! Куда ни переключи телевизор - Фабрика звезд, Дом-2, Окна, еще что-то... Беееее... Я теперь смотрю только программы про животных. Участникам реалити-шоу искренности учиться как раз у них - белочек и зайчиков.
    22.06.04 06:37
  • SIKO
    ЛЮДИ!!!!!!!! КАК ВАМ ХАМСТВО КИРКОРОВА??? ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ - ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ НА WWW.KIRKOROV.NET
    22.06.04 00:41
  • Дельфин YMQ, Канада
    С полгода назад, во время обсуждения на работе очередного "сеанса" Loft-Story (типа "За стеклом") у меня кто-то поинтересовался, смотрю ли я это. На что я ответила, что не смотрела и не желаю, потому что насколько я знаю, вуайеризм и эксгибиционизм - психосексуальные отклонения. Все посмеялись и - парадокс! - согласились со мной. Но шоу все-таки продолжали смотреть. Загадочна природа человеческая... :)
    21.06.04 22:30
  • Ядовитая
    А по-моему, все эти реалити- и ток-шоу пробуждают в людях самые низменные инстинкты. Злоба, зависть, торжество над слабым, отсутствие дружеской поддержки...только одна мысль - как бы побольнее укусить, пнуть, ударить, унизить. Терпеть их не могу!!!!!!!!! И везде такой примитивизм, просто смотреть противно... Стыдно, господа продюсеры.
    21.06.04 21:54
  • Ботли
    Мой сосед по подъезду, парень Сева 17 лет уже готов душу продать, только бы попасть в Фабрику Звезд. Планы строит, денег ищет, где б подзаработать на поездку. Теории разводит, что надо сделать, чтоб попасть. Говорит, на Пятую уже не успевает, а на Шестую - в самый раз. Мечтает работать с Игорем Матвиенко. Всем миром пытаемся его переубедить, но он от этого только еще дурнее становится. И ладно бы в нем какие таланты были. Так нет же. Школу на одни тройки закончил; дальше учиться не хочет.
    21.06.04 21:15
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору