Клео.ру
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   

Мужское мнение: Бьет — значит, любит

Есть немало тем, на которые не особо хотят говорить. Когда себя или своего близкого человека приходится выставлять в не самом лучшем свете. Когда о своих проблемах не хочется распространяться. И одна из таких тем — домашнее насилие. Миллионы женщин испытывают его на себе постоянно. Но очень редко кто решается бороться с ним, проявить силу и мужество. Как правило, о нём стараются умалчивать. В итоге всё остаётся на своих местах: жертва снова получает тумаков, а преступник остаётся безнаказанным. Но почему? Почему женщины не стремятся это прекратить?

Думаю, у каждого найдётся знакомая, которая подвержена этому злу. Изо дня в день, получая ни за что, вынося унижения и издевательства, при этом продолжая жить под одной крышей с извергом, женщина превращает свою жизнь в ад. Казалось бы, что мешает решить эту проблему? Просто взять и уйти от него, расстаться? Ведь если что-то не устраивает, какой смысл это терпеть? Но нет, наши женщины не такие — они искусно создают себе проблемы, после чего с не меньшим рвением их решают. Я встречал нескольких женщин, которые «получали» от своих мужчин, при этом продолжали быть с ними. И отговорки у всех разные.

Пожалуй, самым главным фактором, сдерживающим от разрыва отношений с тираном, является неизвестность. Причём самого разного плана. Страх остаться одной, без опоры и поддержки — не каждая готова броситься с места в карьер. А если в семье есть ещё и дети, то мысли становятся ещё грустней. Остаться одной с ребёнком на руках — не самая завидная роль. И личную жизнь потом попробуй ещё устрой (кому нужна будет женщина с чужим «приплодом»). По сути, попадая в зависимость от мужчины, женщина ставит на себе как на личности огромный крест. Да, определённая доля поддержки исчезнет, но всегда есть родные, друзья, которые обязательно помогут. Однако почему-то в головах большинства женщин есть только печальная перспектива одиночества до конца дней, в нищете и голоде, без крыши над головой. Поэтому лучше уж потерпеть, промолчать. Да и ребёнку нужен отец (хотя, по сути, уж лучше без отца, чем с таким).

Вопрос о крыше тоже не последний и, по-моему, самый острый. Так у женщины есть жильё, а вот после расставания его может уже и не быть. И тут вариантов развития событий — масса. Если она переехала в его квартиру, то всё кажется простым — вернуться назад, к родителям. Конечно, любой нормальный родитель примет ребёнка, не оставит на улице. А если кроме них там уже живёт семья сестры/брата? Ютиться на крошечном пятачке? Да, как-то не привычно после отдельного жилья. А если родителей нет уже, а в их квартире живёт та же семья сестры или брата? Посторонний человек им вряд ли будет нужен. Съёмное жильё, как вариант, нынче дорого, да ещё и попробуй найди. Даже если женщина и будет работать, почти вся зарплата будет уходить на оплату. И когда одна женщина ещё как-то может найти для себя местечко, то наличие ребёнка накрепко привязывает её к дому — не пойдёшь ведь с ним в пустоту. Вот и получается, что желание уйти и начать новую, спокойную жизнь есть, а уходить некуда (по крайней мере, так думается).

Общественное мнение также подливает масло в огонь. Ведь если и поднять тему насилия, то под «удар» попадут и сам мужчина, распускающий руки, и женщина, страдающая от этого. Причём нередко женщина жалеет не себя, а мужчину. Ведь если она расскажет кому-то, о её мужчине сложится плохое мнение. А делать плохое другому как-то не хочется. То есть получая тумаки, страдая, наша женщина всё равно испытывает любовь и не готова очернять мнение о человеке в обществе. Логика, конечно, отсутствует. Аналогично и в плане ответных действий. Ударить в ответ женщина просто не может — она причинит человеку боль. Наилучшим примером будет одна моя знакомая. Она не раз получала от мужа, но когда ей посоветовали хотя бы отбиваться подручными предметами, делала удивлённое лицо. Ей и в голову не приходило это, ведь так она могла причинить вред человеку, пусть даже тот наносит вред ей постоянно («Ему ведь будет больно»). Вот и думай после этого что хочешь.

Действовать или молчать — дело каждой в отдельности. Самое интересное, что меня поражает во всей этой ситуации — женщина сама винит себя же в том, что ей очередной раз досталось от мужчины! Этакий мазохизм своего рода. Раз получила, значит, есть за что. Суп пересолила, на работе задержалась, вовремя не постирала его штаны — провинилась, вот и получила. Срабатывает синдром жертвы. То есть мало того, что она «одобряет» методы мужчины, так ещё и не идёт против них. Этого я лично понять не могу. Вроде и древние времена прошли, когда женщина была не ценней собаки, и не на Востоке живём, где сильна власть мужчины. Живём в цивилизованном обществе, но до сих пор позволяем себе первобытные выходки. А мужчине ещё и лучше: она молчит, соглашается, никому ничего не рассказывает — рай просто! Этакий молчаливый домашний крепостной. Получается, раз женщина себя так ведёт, значит, её всё устраивает? Или как это понимать?



 
Загрузка...

Обсуждение 14  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юликон
    Просто насилие многогранное. У вас такая типичная картина манипулятора, который мелкий и жалкий человечишка внутри. Это не вина, а опыт. Идите вперед с гордо поднятой головой, пока Вы держите в голове его, он продолжает питаться Вашей жизненной силой.
    07.05.16 13:13
    Контекст комментария
  • Elenaki SF
    Автор статьи по-видимому не имеет понятия о психологии насилия. Конечно, нормальному человеку не понравится быть битым. Но в случаях семейного насилия, оно часто начинается с психологического/эмоционального. Наверняка в паре так все не начиналось. Начиналось все красиво и выглядело, как любовь. А потом маленькими шажками все расшатывалось потихоньку. Есть целый ряд приемов "приручения" жертвы. До физического насилия у меня не дошло, но психологическое оказалось сильнее, чем я могла ожидать, и я его не видела/не понимала, что происходило, пока не стало слишком поздно. Циклы горячего/холодного, Др. Джекилл/Мистер Хайд, постепенного снижения внимания, периодическая игра в молчанку, когда начинаешь думать, что действительно сделала что-то не так, но не совсем все понимаешь. И одновременно было привыкание к человеку. Крыша едет постепенно. А теперь, даже после полного расставания на всех уровнях, продолжаю себя винить, и одновременно злиться на него, и одновременно на себя что позволяла так со мной обращаться - но в те моменты я этого не видела.
    07.05.16 01:58
    Контекст комментария
  • Юликон
    Ольчик, НЕ нужен такой муж, с которым на декрет нужно иметь доход. Таким мужикам размножаться нельзя. А если заболеть и не смочь работать, пардон за кривой русский, то на что жить с ребенком, если от мужа зависеть нельзя. Я поддерживаю про иметь свое, для детей пригодиться, но уж совсем сама сама, то замуж не надо выходить вообще.
    08.05.16 20:36
    Контекст комментария
  • ФеяСнов
    Пока женщина зависима от мужчины, она всегда имеет вероятность стать жертвой систематического насилия. Женщины привыкли считать, что мужчина - глава семьи, на нем должна лежать ответственность за принятие решений, материальное обеспечение и т. п. Иными словами, вся власть у него. А жена при муже - эдакая прекрасная вдохновительница и хранительница очага, а по сути - ничего не решающее и зависимое создание. Там, где один "хозяин", а другой "зависимый" всегда неизбежно будет крах, потому что отсутствует равновесие. А гармония возможна только при равновесии и фактическом равноправии во всем. Нравится это женщинам или не нравится, но только так - когда и муж, и жена - оба независимы, оба равны в правовом, материальном и моральном соотношении - тогда будет гармония, тогда женщина не побоится уйти, а обидчик - получит наказание.
    08.05.16 02:05
    Контекст комментария
  • Olchik
    Я вас понимаю. Сталкивалась с таким, благо - литературу читаю, и раскусила манипуляции ,кстати, если давать достойный отпор этому, манипулятор прекращает свои манипуляции. Но, нужно знать, и понимать конкретно, что происходит, тогда спуску не даешь, защищаешься и нападаешь точно так же и происходит чудо. Правда, в зависимость к таким мужчинам нельзя попадать - если декрет - у тебя все равно должен быть доход свой, свое жилье которое , допустим ,сдается пока. Да и вообще лучше никогда ни к кому не попадать в зависимость...
    07.05.16 16:15
    Контекст комментария
  • Маруся Москва
    Интересно вот тут пишут что надо быть полностью независимой от мужчины финансово чтобы свести вероятность насилия к минимуму. А как же тогда детей рожать????
    13.05.16 21:58
  • zhomart_zhalbirov@mail Кызылорда, Казахстан
    Тот кто бьет жену и любовницу,дочку,тот не мужщина.Самодовольный,эгоистичный,невезучий критин.
    11.05.16 05:39
  • Vedma_Kill_You
    Отличие женщин от мужчин в том, что женщины всегда пытаются найти корень зла в себе, и никак не в том что этот так называемый " мужчина" сам просто где- то не состоялся, возможно он не успешен в работе, не чем ему похвастаться перед друзьями, или что еще хуже случаются осечки в постели. Естественно " мужчина" обвиняет в этом ближнего своего, то есть, свою жену, подругу, сожительницу. Ведь это она не наставила его на путь истинный, ведь это она ему не помогла. И не замечая тонких моментов женской натуры, просто показывают свою грубую неотесанность кулаками... А женщина тем временем ищет ответы только в себе, и к сожалению, иногда принимает позицию своего " мужчины", ведь это она виновата...
    11.05.16 01:53
  • Янок
    "Думаю, у каждого найдётся знакомая, которая подвержена этому злу" - вообще-то нет. Может, если живёшь в деревне, в глубинке, то и у каждой будет такая знакомая. А если нет - то с чего автор взял, что тиранов-мужей так много?
    09.05.16 11:44
  • Многие женщины не хотят рассказывать окружающим, потому что воспринимают происходящее как свой личный позор. Что допустила такое, что связалась с таким, ведь хвалиться хорошей семейной жизнью так приятно, а рассказывать плохое - значит и себя тоже позорить.
    08.05.16 09:53
  • "Да, определённая доля поддержки исчезнет, но всегда есть родные, друзья, которые обязательно помогут." - Хорошо бы, если так. Да только всегда ли помогут? Мои когда-то отвечали одно: "Это твои проблемы" и точка.
    08.05.16 09:48
  • ФеяСнов
    Пока женщина зависима от мужчины, она всегда имеет вероятность стать жертвой систематического насилия. Женщины привыкли считать, что мужчина - глава семьи, на нем должна лежать ответственность за принятие решений, материальное обеспечение и т. п. Иными словами, вся власть у него. А жена при муже - эдакая прекрасная вдохновительница и хранительница очага, а по сути - ничего не решающее и зависимое создание. Там, где один "хозяин", а другой "зависимый" всегда неизбежно будет крах, потому что отсутствует равновесие. А гармония возможна только при равновесии и фактическом равноправии во всем. Нравится это женщинам или не нравится, но только так - когда и муж, и жена - оба независимы, оба равны в правовом, материальном и моральном соотношении - тогда будет гармония, тогда женщина не побоится уйти, а обидчик - получит наказание.
    08.05.16 02:05
  • Elenaki SF
    Автор статьи по-видимому не имеет понятия о психологии насилия. Конечно, нормальному человеку не понравится быть битым. Но в случаях семейного насилия, оно часто начинается с психологического/эмоционального. Наверняка в паре так все не начиналось. Начиналось все красиво и выглядело, как любовь. А потом маленькими шажками все расшатывалось потихоньку. Есть целый ряд приемов "приручения" жертвы. До физического насилия у меня не дошло, но психологическое оказалось сильнее, чем я могла ожидать, и я его не видела/не понимала, что происходило, пока не стало слишком поздно. Циклы горячего/холодного, Др. Джекилл/Мистер Хайд, постепенного снижения внимания, периодическая игра в молчанку, когда начинаешь думать, что действительно сделала что-то не так, но не совсем все понимаешь. И одновременно было привыкание к человеку. Крыша едет постепенно. А теперь, даже после полного расставания на всех уровнях, продолжаю себя винить, и одновременно злиться на него, и одновременно на себя что позволяла так со мной обращаться - но в те моменты я этого не видела.
    07.05.16 01:58
    • Юликон
      Просто насилие многогранное. У вас такая типичная картина манипулятора, который мелкий и жалкий человечишка внутри. Это не вина, а опыт. Идите вперед с гордо поднятой головой, пока Вы держите в голове его, он продолжает питаться Вашей жизненной силой.
      07.05.16 13:13
    • Olchik
      Я вас понимаю. Сталкивалась с таким, благо - литературу читаю, и раскусила манипуляции ,кстати, если давать достойный отпор этому, манипулятор прекращает свои манипуляции. Но, нужно знать, и понимать конкретно, что происходит, тогда спуску не даешь, защищаешься и нападаешь точно так же и происходит чудо. Правда, в зависимость к таким мужчинам нельзя попадать - если декрет - у тебя все равно должен быть доход свой, свое жилье которое , допустим ,сдается пока. Да и вообще лучше никогда ни к кому не попадать в зависимость...
      07.05.16 16:15
      • Юликон
        Ольчик, НЕ нужен такой муж, с которым на декрет нужно иметь доход. Таким мужикам размножаться нельзя. А если заболеть и не смочь работать, пардон за кривой русский, то на что жить с ребенком, если от мужа зависеть нельзя. Я поддерживаю про иметь свое, для детей пригодиться, но уж совсем сама сама, то замуж не надо выходить вообще.
        08.05.16 20:36
        • Koshka
          Просто это не потнециальный домашний тиран, а человек, не умеющий по каким-то причинам (воспитание, недостаточный уровень образования и пр.) себя вести в семье. Такого человека можно изменить. Если он сам понимает и хочет. Настоящего домашнего тирана, садиста, не изменишь, можно только уйти, и то с трудом, они продолжают преследование жертвы. Девушки-комментаторы правы, не все так просто.
          10.05.16 13:39
Оставить комментарий
  •  
    Мужское мнение: Инструкция по измене
     
    Мужское мнение: Инструкция по измене

    «Как изменить мужу. Техника безопасности». Вот такой заголовок я увидел на одном из популярных сайтов по психологии. Ни много ни мало техника безопасности при изменах. Прямо как при работе с опасными предметами или веществами. Всё, интерес проснулся, решил прочитать ради любопытства

    Владимир М
  •  
    Мужское мнение: Худеем к лету
     
    21.05.2016
    Мужское мнение: Худеем к лету

    Считая своё тело неидеальным, люди бросаются (как всегда перед летом) худеть, накачивать мышцы. И это явление превращается буквально в эпидемию.

    Владимир М
  •  
    Мужское мнение: Главное — поесть
     
    Мужское мнение: Главное — поесть

    То ли от обилия еды, то ли срабатывает генетическая память и хотим поесть впрок, но мы едим столько, что порой забываем обо всём — главное поесть. Как результат, на еду мы тратим колоссальные деньги, от переедания страдает организм, появляется множество болячек.

    Владимир М
  •  
    Мужское мнение: Учимся у детей
     
    Мужское мнение: Учимся у детей

    Нам, взрослым, у детей есть чему поучиться. Хоть и должно быть как раз наоборот. Да, мы всему учим их, передаём свои знания и умения. Но стоит взглянуть и на обратную связь. Во многих вещах дети намного обошли нас.

    Владимир М
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору