Мужское мнение. Наперекор природе

Если честно, уже давно хотел затронуть эту тему. Но вот никак не удавалось подтвердить свои слова примерами из жизни. И буквально неделю назад такой пример нашёлся, причём, не один. Но обо всём по порядку.

Всё началось со статьи в одном интернет-журнале. В ней говорилось, что буквально уже через 15-20 лет сексуальная связь между людьми прекратится, а место партнёра в постели займут роботы. Но не это главное. Заканчивалась статья замечательной фразой: «Интимная жизнь и связь между людьми исчезнет, она станет таким же нонсенсом, каким в данный момент является гетеросексуальная связь Мужчины и Женщины». Да, технический прогресс не стоит на месте. Возможно, развитие робототехники, развитие технологий в сфере получения удовольствия и позволит лет через 20 укладывать с собой в постель роботов. Дело в другом: откуда они взяли, что исконная связь между мужчиной и женщиной изжила себя? Мне, как человеку, далёкому от гомосексуальных отношений, просто дико это слушать. Природа создала два пола для продолжения жизни. Люди же, как всегда, перевернули всё с ног на голову.

Но это и осталось бы на уровне эмоций, если бы не второй случай. Пару недель назад в одной социальной сети ко мне в друзья постучался молодой человек. Он писал, что когда-то давно мы пересекались с ним в одной компании и он хотел бы предложить дружбу. Насторожился я ещё тогда, но вида не подал. Он же всё расспрашивал о моей жизни, интересовался событиями прошлого и настоящего. И через несколько дней пригласил меня к себе домой. Конечно же, я отказался. Но он и не собирался сдаваться. Его предложения «приятно провести время» я оставлял без внимания. Когда же ясно дал ему понять, что я не тот, кто ему нужен, он прислал гениальный ответ: «Хм… А я думал, что ты модный, идёшь в ногу со временем». Скажите, неужели это так? Неужели гомоотношения стали модными? Если это действительно так, то, видимо, я где-то пропадал, отсутствовал в этот момент.

 

 

То, что западные страны уже давно завязли в однополых отношениях, было видно уже давно. Но им простительно, у них была инквизиция (как говорил сатирик Задорнов). Они уже давно борются за возможность вступать в брак, усыновлять детей в однополых отношениях. Вот только непонятно, почему мы идём вслед за ними по этому сомнительному пути. Как всегда, всё пытаются спихнуть на природу. Мол, у животных такое в порядке вещей. Но ведь мы не звери! У нас ведь всё по-другому. Да и почему мы берём от природы только самое плохое? Почему не учимся у тех же зверей верности, материнским чувствам, заботливости, сплочённости? Обязательно нужно перенять что-то нехорошее.

Пытливость ума не позволила мне успокоиться, и я решил на практике узнать, что да как. Нет, я не стал превращаться в гомосексуалиста. Всего лишь создал на известном сайте знакомств две анкеты. Одну от имени мужчины, якобы ищу мужчину же; другую женскую, где в графе поиска указал «ищу женщину» (да, немного некрасиво поступил). Я, конечно, ожидал откликов, но на такое количество не рассчитывал: более 500 на мужскую анкету и более 300 на женскую в течение только первого часа. Значит ли это, что мужчины больше подвержены влиянию Запада, судить не мне. Если честно, я смог продержаться только полтора часа, после чего обе анкеты удалил. То, что писали и предлагали, здравому смыслу поддаётся слабо.

Сейчас многие негодуют, мол, он гомофоб, так нельзя, нужно уважать выбор других. Честно, я ничего не имею против. Более того, я согласен с одним великим человеком, который как-то сказал, что единственным отклонением в интиме является его полное отсутствие. Если это приносит удовольствие, то почему и нет. Я всего лишь против массовой пропаганды однополых союзов, которая развернулась вокруг; против того, в каком свете всё это преподносится. Одно дело - когда взрослый человек делает осознанный выбор. Другое же - когда несмышлёный ребёнок, насмотревшись фильмов и прочитав тысячи хвалебных речей, идёт наперекор себе и пытается быть «модным». За примером далеко ходить не надо. Есть у меня соседка, девчонка 16 лет. Мы с ней неплохо  общаемся. И вот поднимаясь не так давно с ней в лифте, я поинтересовался, как у неё дела на личном фронте. На что она лишь махнула рукой: «Я разочаровалась в парнях (уже хорошо звучит, учитывая возраст). Они умеют только обманывать. Я буду теперь строить отношения с девушками». И это в 16 лет. Понятно, что ещё нет жизненного опыта, но разум уже прополоскали «модники». Да, она подрастёт, наберётся знаний. Но к этому времени уже могут произойти непоправимые изменения в личности. Следуя за толпой, она, как и тысячи ей подобных, может  запросто потерять себя как индивида.

 



Ваше мнение 32  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Elenaki SF 15.08.15 01:16
    Причем здесь выбор? Причем здесь "тлетворное" влияние Запада? Сексуальная ориентация - это не выбор, это просто мозг и гормоны у человека по-другому устроены, он/она не может против этого бороться. Ну, в каком-то смысле может, но так же как если бы и я (обычной ориентации) пыталась бы себя ломать и менять на другую. Это малоэффективно и очень травматично. Просто на Западе это уже поняли и дают людям жить, как им надо. А у нас это все еще "тлетворное" и т.д. Люди просто по-разному устроены. Но гомосексуалистов не больше на Западе, чем в России. В России они просто прячутся больше. Пропорции их примерно одинаковые в любом обществе и любой исторической эпохе.
  • ФеяСнов 15.08.15 10:03
    Автор, отношения между мужчиной и женщиной исчезнут - вы сами то в это верите? И правда считаете, что это возможно? Роботы или инопланетяне - да не важно, отношения между людьми всегда будут. Отношения между мужчиной и женщиной не исчезнут никогда. И гомосексуализм не исчезнет никогда - он существует с незапамятных времен, и ни вековые преследования, ни расправы инквизиции, ни сталинские репрессии с ним не справились. Знаете почему? Потому что он естественен. Так же, как и гетеросексуальные отношения. Всегда будет прослойка людей не обычной ориентации, как есть небольшой процент рыжих людей. И этот факт просто нужно принять. Знаете такой способ "отпустить ситуацию"? Когда в жизни проблемы наваливаются кучей, ты разгребаешь их, выбиваешься из сил, а их все больше и больше -конца и края не видно. И вот ты уже в отчаянии, машешь на все рукой "а, будь, что будет!", и...через какое то время проблемы вдруг сами исчезают, испаряются... А ты только изумленно наблюдаешь за этим волшебством! Тоже самое и здесь. Когда однополые отношения примут как нечто само собой разумеющееся, как существующий факт - их станет меньше и все придет в норму. Останется все та же прослойка людей, но она не будет искусственно пополняться за счет моды, пропаганды, интереса и т.п. Запретный плод сладок.И чем больше люди раздувают трагедии из однополых отношений, тем больше будет трудностей, нетерпения и столкновений. Во всем есть некоторый баланс - это физические законы Вселенной, которые нельзя менять. Вот только почему то такая простая истина в до большинства людей не доходит. И это печально.
  • Kroks 14.08.15 18:23
    Как это уже оскомину набило- Запад рассадних всего аморального, а мы ни-ни! мы не такие! а если кто-то сбился с истунного пути, то это только тлетворное влияние Запада. А то, что мужиков ответило больше, чем бабей, ни на какие мысли не наталкивает?
  • Лаура 14.08.15 18:46
    Согласна с Крокс. Это в Советском Союзе было: "тлетворное влияние запада" и т.д. Не надо русских людей совсем уж за дураков держать, что они будут, пардон, трахаться по моде. И у нас, на западе, кто хочет, находит себе пару противоположного пола. Пока таких большинство.
  • Lorik 15.08.15 13:42
    Совершенно согласна с автором. У себя в кроватях пусть делают что хотят (если все происходит обоюдно, без принуждения кого-либо), но не надо это выставлять напоказ, пропагандировать и требовать всеобщего признания и похвалы. Так можно впасть в средневековье... И вообще, если идти по пути удовлетворения своих животных потребностей, наплевав на мораль, тогда можно сказать, что и людоеды тоже нормально. Ну вот такая у них "потребность" от природы жрать себе подобных. Можно сказать тогда, что маньяки - тоже норма, ну хочется им убивать... Человек должен оставаться всегда человеком, если кто-то выбрал путь деградации - это его выбор, но элементарный стыд не выставлять свою деградацию напоказ должен быть.
  • Солничка / 24.08.15 14:12
    Ясейчас живу во Франции...и за 3 месяца вижу одно - все ходят парами "мальчик-девочка".. много семей с детьми.. нестандартных не ыижу. Они общаются группами и нн публично. И не выставляют себя на показ. Ведут себя спокойно. Так что не надо говооить чтл в Европе все не такие.. ыезде хватает ннстандартов.. а семейные ценности никто не отменял а той же Европе.
  • Янок / 19.08.15 11:36
    Мне сложно себе преставить, как молодой человек лет 16-18 будет пытаться быть модным и спать с однополыми партнёрами, если у него к этому нет предрасположенности. Ему же будет только противно, невозможно заставить себя пойти на это просто потому, что кто-то сказал, что это модно. И среди людей своей сексуальной принадлежности сложно найти партнёра, к котому бы искренне влекло. Хоть я и традиционной ориентации, но это же не значит, что я могу заставить себя лечь в постель с любым мужчиной. 98% мужчин меня привлекать не будут. И ещё более невозможно было бы мне заставить себя лечь в постель с женщиной, так что о чём вы говорите. У вашего подростка из вашей статьи, видимо, склонность к женщинам имеется. Сейчас весы качнулись немного не в ту сторону, и это преувеличенный зелёный свет гомосексуалистам нужен для того, чтобы искоренить в сознании людей ранее им светивший красный свет. Просто надо меньше обращать на это внимание. С кем человек спит - его личное дело. И чем меньше внимания будет этому уделаться в принципе, тем спокойнее люди и подростки тоже будут к этому относиться. Гомосексуалисты всё равно всегда будут в статистическом меньшинстве (кстати гомосексуализм есть и в природе, значит это не такое уж придуманное человеком извращение), не волнуйтесь. И не читайте больше глупых статей о том, что люди скоро станут спать с роботами.
  • Lorik / 15.08.15 13:42
    Совершенно согласна с автором. У себя в кроватях пусть делают что хотят (если все происходит обоюдно, без принуждения кого-либо), но не надо это выставлять напоказ, пропагандировать и требовать всеобщего признания и похвалы. Так можно впасть в средневековье... И вообще, если идти по пути удовлетворения своих животных потребностей, наплевав на мораль, тогда можно сказать, что и людоеды тоже нормально. Ну вот такая у них "потребность" от природы жрать себе подобных. Можно сказать тогда, что маньяки - тоже норма, ну хочется им убивать... Человек должен оставаться всегда человеком, если кто-то выбрал путь деградации - это его выбор, но элементарный стыд не выставлять свою деградацию напоказ должен быть.
  • ФеяСнов / 15.08.15 10:03
    Автор, отношения между мужчиной и женщиной исчезнут - вы сами то в это верите? И правда считаете, что это возможно? Роботы или инопланетяне - да не важно, отношения между людьми всегда будут. Отношения между мужчиной и женщиной не исчезнут никогда. И гомосексуализм не исчезнет никогда - он существует с незапамятных времен, и ни вековые преследования, ни расправы инквизиции, ни сталинские репрессии с ним не справились. Знаете почему? Потому что он естественен. Так же, как и гетеросексуальные отношения. Всегда будет прослойка людей не обычной ориентации, как есть небольшой процент рыжих людей. И этот факт просто нужно принять. Знаете такой способ "отпустить ситуацию"? Когда в жизни проблемы наваливаются кучей, ты разгребаешь их, выбиваешься из сил, а их все больше и больше -конца и края не видно. И вот ты уже в отчаянии, машешь на все рукой "а, будь, что будет!", и...через какое то время проблемы вдруг сами исчезают, испаряются... А ты только изумленно наблюдаешь за этим волшебством! Тоже самое и здесь. Когда однополые отношения примут как нечто само собой разумеющееся, как существующий факт - их станет меньше и все придет в норму. Останется все та же прослойка людей, но она не будет искусственно пополняться за счет моды, пропаганды, интереса и т.п. Запретный плод сладок.И чем больше люди раздувают трагедии из однополых отношений, тем больше будет трудностей, нетерпения и столкновений. Во всем есть некоторый баланс - это физические законы Вселенной, которые нельзя менять. Вот только почему то такая простая истина в до большинства людей не доходит. И это печально.
  • Elenaki SF / 15.08.15 01:16
    Причем здесь выбор? Причем здесь "тлетворное" влияние Запада? Сексуальная ориентация - это не выбор, это просто мозг и гормоны у человека по-другому устроены, он/она не может против этого бороться. Ну, в каком-то смысле может, но так же как если бы и я (обычной ориентации) пыталась бы себя ломать и менять на другую. Это малоэффективно и очень травматично. Просто на Западе это уже поняли и дают людям жить, как им надо. А у нас это все еще "тлетворное" и т.д. Люди просто по-разному устроены. Но гомосексуалистов не больше на Западе, чем в России. В России они просто прячутся больше. Пропорции их примерно одинаковые в любом обществе и любой исторической эпохе.
  • Kroks / 14.08.15 23:08
    А вообще очень поверхностная статья, если разбирать детально. Много пафоса, а за ним пустота.
  • Алекс / 14.08.15 21:23
    Почему-то все пропустили тот факт, что в 16 лет девочка уже разочарована в отношениях. Почему на этом никто не заостряет внимание???
    • я / 14.08.15 21:54
      Потому, что все повернутые на "равноправии", "демократии" и прочей хуйне. Я выставила этот текст на фб, и тут же получила по носу. Вот такая у нас гласность: извращенцам - зеленая улица, а ты их не трожь, а то будешь врагом народа. Мир сошел с ума.
  • мимо / 14.08.15 19:28
    А если по делу.... а что такого, ''слабо поддающегося здравому смысбу'' могли вам предложить? Секс? Секс с 2 мужчинами? Гомосексуалисты такие-же как все: кто-то хочет отношений, кто-то любви на одну ночь.
  • я / 14.08.15 18:58
    Наконец-то нашелся один умный человек! Спасибо за статью!
  • Лаура / 14.08.15 18:46
    Согласна с Крокс. Это в Советском Союзе было: "тлетворное влияние запада" и т.д. Не надо русских людей совсем уж за дураков держать, что они будут, пардон, трахаться по моде. И у нас, на западе, кто хочет, находит себе пару противоположного пола. Пока таких большинство.
  • Kroks / 14.08.15 18:23
    Как это уже оскомину набило- Запад рассадних всего аморального, а мы ни-ни! мы не такие! а если кто-то сбился с истунного пути, то это только тлетворное влияние Запада. А то, что мужиков ответило больше, чем бабей, ни на какие мысли не наталкивает?
  • Za / 14.08.15 17:40
    В клео однозначно поменялся редактор. Жаль, что и вы туда ж, Клео...
  • Vipera / 14.08.15 17:13
    " создал на известном сайте знакомств две анкеты. Одну от имени мужчины якобы ищу мужчину же" - и после этого вы удивляетесь, что ваши знакомые считают вас гомосексуалом? Сеть давно уже не анонимна.... Анкету удалите а следы останутся. Ну, и то, что ваш знакомый " считал вас таким" , видимо, дали повод таким вас считать. Я думаю, России это повальное " увлечение" гомосексуализмом не грозит. Менталитет не тот.
  • Аннушка / 14.08.15 13:18
    "Мы с ней неплохо общаемся".... автор, а вы шалун)
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору