Тильда Суинтон: «Русские женщины такие обделенные!»

Фото: Gettyimages

Актриса Тильда Суинтон (Tilda Swinton) на фотосессии, посвященной фильму «Надо поговорить о Кевине» (We Need To Talk About Kevin), в рамках 64-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, Канны, Франция, 12 мая 2011.

«Мне было сложно сыграть русскую»

Актриса Тильда Суинтон сейчас представляет в Каннах свой новый фильм под названием «Надо поговорить о Кевине». Это сложная драма, в которой Тильде досталась роль несчастной матери подростка. Она уверяет, что эта роль была не самой сложной в ее карьере.

Англичанке и аристократке Тильде Суинтон гораздо тяжелее было сыграть забитую русскую женщину в фильме «Я — это любовь», вышедшем в 2009 году. Она долго наблюдала за русскими эмигрантами в Европе, прежде чем смогла понять, как вообще подступиться к русскому характеру.

«Я знала нескольких русских женщин подходящего мне возраста, которые успели пожить в советской России, — говорит Тильда. — Они покинули Москву при подобных обстоятельствах, при которых эмигрировала моя героиня. Эмма уехала из России в 1970-х и стала жить в Милане. Ее прототипы, которых я изучала, тоже вышли замуж за итальянцев в сходной ситуации. Я много с ними беседовала, изучала их поведение, чтобы понять русских».

Тильда смогла разгадать некоторые типичные черты характера русских женщин.

«Они слишком сдержанные, — считает актриса. — В России они всегда знали, во что одеться, это у них строго предопределено. Там достаточно обуть не те туфли, и тебя больше не пригласят на обед. А в Европе им пришлось избавляться от этой запрограммированности ради того, чтобы удержать при себе итальянского мужа. Это так интересно! Помнится, одна русская женщина рассказала мне, что целый год училась улыбаться по-итальянски. Ее приучили не показывать зубы во время улыбки. И она держалась очень закрыто. А еще было интересно изучить психологию русских, которые впервые попали в магазин, где можно купить все, что захочешь».

 


Ваше мнение 59  

Оставить комментарий
  • Что все привязываются к улыбкам? Просто другая культура, другой менталитет. "Смех без причины - признак дурачины" и т.д. Но это вовсе не значит, что все хмурые и с плохим настроением! Просто не принято показывать эмоции. Есть куча исследований на эту тему, где описываются стереотипы поведения разных народов. Все гораздо сложнее, чем "жизнь тяжелая" и "денег мало платят". У каждого народа своя мимика, зависящая от языка, погоды и т.д. Даже если будут платить много, улыбаться от этого больше мы не станем.
  • Фильм красивый, посмотрела с удовольствием. Раскрытия русской души там не увидела, сорри. Фильм смотрела в оригинале на итальянском с русскими субтитрами. Все отношение героини к России показано в разговорах с сыном на ломаном русском.:(( Меня всегда удивляют западные режисеры: если есть необходимость вставить русский текст в фильм, почему не нанять дублеров говорящих на чистом русском? Или они совсем не учитывают тот факт , что фильм могут смотреть люди у которых русский родной?
  • джей икс / 16 мая 2011
    ну зато русские женщины покрасивше будут)) и таки то, что на ней одето вляд ли бы надела русская женщина даже при всеобщем дефиците))
    • Дикси / 16 мая 2011
      Вот прям все русские женщины? покрасивше кого? конкретно Тильды? Одно точно, правильно Жужа сказала, большинство русских женщин в заграницах очень непритязательны и готовы с любым, лишь бы вывез из хитрожопинска. А когда "благодетель" таки вывезет такую красапету, так его еще помоями польют, мол, чего козел, еще хочешь, я и так звЯзда и звяздится сюда приехала!
      • Светлана_ / 16 мая 2011
        Дикси, у вас русская красапета мужика увела?))) сочувствую...
        • Дикси / 16 мая 2011
          Ну, с вами, "Вишня во Льду")))) все ясно - у кого что болит, то и зудит! Мне приходится работать в суде переводчиком и часто наблюдать, когда такие вот звьЁзды разводиться хотят с получением "усех мат.благ", а если получают... разве что "кх-кх")))), то начинают рассуждать о "красоте и уникальности всех русских женщин"
          • Светлана_ / 20 мая 2011
            это черешня))) не зудит у меня вообще ничего и никогда, а эта тема вообще не в кассу, я НЕ русская, муж мой русский и живем в Росии , так что не болит))) судить всех русских женщин по какому-то мизерному их количеству , засветившемуся в судебных делах , на мой взгляд, узколобо, уж извините.
      • джей икс / 16 мая 2011
        большинство русских женщин таки покрасивше Тильды)) ага))
    • ax (AX KAKOY) / 16 мая 2011
      джей икс, это действительно вы написали? даже не верится. насчёт покрасивше и не одели бы посмотрите повнимательнее все фото на этой же странице, подольскя , обе евелины, ковальчук ...
      • джей икс / 16 мая 2011
        ага)) я) ну вот не нра мне такие рассуждения о русских женщинах, хотя русские женщины времен советов действительно не были избалованы переизбытком косметики одежды и колготок) но таки как по мне - многие из них были и есть намного более выразительны внешне, чем Тильда на этой фотке) Подольская мне просто нравится, хотя конечно ее в стиле иногда заносит) Ковальчук ваще четко знает свое место, и при этом одевается очень ответственно по отношению к своей внешности) на самом деле из русских звезд мне ваще нра Рената Литвинова) ну вот нравится такой стиль)) ее стиль - ее почерк) и ТИльде до Литвиновой так же далеко как до звезды в плане внешности) Внешность ТИльды тем тока и хороша, что из нее мона слепить (с помощью всех тех средств, которые она имеет ввиду) все что угодно) но вот так вот, как она выглядит на фотке мне она кажется безликой) или сравнить ее с Одри Тоту) ну жеж как день и ночь))
  • nay (Медвежий угол) / 16 мая 2011
    Зато итальянцам в России очень нравится))) Вот разговариваем с ними, спрашиваю: "Наверное плохо вам здесь - кругом лес, зимой все снегом заносит, летом от комаров ни один раптор не спасает..." А они только улыбаются в ответ: "Зато у вас здесь женщины самые красивые, так что нам здесь хорошо..."))))))))))))))))
    • tot samyj Marko / 16 мая 2011
      Хочу в Россию:))))
      • Ариадна / 16 мая 2011
        Марко, так зачем же дело? бросайте италию к черту, и назад на историческую родину. неоднократно вы ностальгировали, и девушки в россии лучше и жизнь намного интереснее, ну так "за дело, товарищ!" Урал и Сибирь вас ждут!
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 16 мая 2011
      ага, и самые непритязательные -:)) русские жены в Италии в большой цене.
  • правда / 14 мая 2011
    сама она обделённая
  • ну и что это за бред?
  • Да уж / 14 мая 2011
    Кто-то обратил внимание, что идет речь о 70х годах? А в то время и был страшнейший дифицит всего. На многих советских людей, живших в ту эпоху, это наложило неизгладимый след.
    • Ethernity / 15 мая 2011
      А что, в Европе прям невиданное изобилие было? :-)
      • Да уж / 15 мая 2011
        Лапочка, Етернити, вы хотя бы кинохронику посмотрите - в 70х уже прошлого века в Европе и др. нормальных странах именно что и было невиданное изобилие, особенно, для граждан соц.блока, а уж для советских - просто рай на земле. Даже поездка в Болгарию считалась за счастье, а уж в Югославию пускали только после Чехии. Чтобы поехать на работу в Англию, Францию или Зап.Германию, человек должен был "зарекомендовать себя" )))))) по всем статьям, а лучше, чтоб рука волосатая была...... Прям все тут оскорбились высказыванием Суинтон. А проехать по провинции российской сейчас - практически тоже самое, что и при совке было, народ нищий, одна пара сапог и пара туфель - за счастье. И фильмы русские как посмотришь, так если не гламурно-бандитские, то также нищету показывают
  • Marana (Вильнюс) / 14 мая 2011
    Господи, какой тупизм! Статья и все высказывания, возможно, были бы не такими глупыми лет 20 назад. Но сейчас в России "можно купить что хочешь", и ещё побольше, чем в других странах.
    • пупсик (Краснодар) / 15 мая 2011
      И правда такое ощущение, что статья лежала в архивах Клео 20 лет, а теперь её нашли и напечатали...
    • смешно, да можно купить, если вы очень богатый чел, ведь в России, конкретно в Москве и правда все есть, вот только стоит в 3 раза дороже, чем в Европе и Америке.....
  • Бледная, как поганка...
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 13 мая 2011
    какие туфли? В те года хорошо было иметь хотя бы одну пару. Когда меня иностранцы достают глупыми вопросами, а почему Вася сделал так, а Петя посмотрел не так, я им отвечаю: "Слышали про загадочную русскую душу? Ну вот теперь вы видите этот феномен вживую"
    • Вообще, у каждого народа свой менталитет, поэтому когда вижу европейское лицо, не в РК или РФ живущие люди европейской нации, а европейцы из Европы, будь то финн, англичанин, немец, отличаются от русских. Сами очень четко выделяются из толпы и сразу по поведению, (даже если не разговаривают), как двигаются, шагают, очень отличаются от других. В голове первая мысль - иностранец, не местный и европеец. Поэтому им кажется что русские не такие как они. Даже американцев они узнают быстро, т.к. там смешение культур и разговаривают, жестикулируют уже по другому, будь хоть до этого сто раз по предкам своим европеец, начнет громко разговаривать и выдавать перлы как американец. У каждой нации своя история, свои обычаи и как говорится, чужая душа потемки.
      • жужа@ (Санкт-Петербург) / 14 мая 2011
        да ужж, финнов видно сразу, они могут футболки с надписью Suomi не одевать-:) наших людей выдает взгляд
        • Печальный взгляд. "Нет, нашего человека среди любой беспочвенно радостной западной толпы можно безошибочно угадать по выражению лица. На котором как бы навсегда застыла наша индустриализация! Осели этапы большого пути, прилипли шесть орденов комсомола, непаханая целина и непрекращающееся восстановление разрухи... При этом в глазах ежесекундная борьба озадаченности с озабоченностью."
  • Тильду явно дезинформировали ))
  • все правильно / 13 мая 2011
    ой, да ладно ! я в прошлом году была в Москве после 15 лет прибывания за рубежом - и мне тоже показалось : водка, медведи, балалайка ...... угрюмо, вычурно, холодно в отношениях, да и еще обокрали меня ))))))))
    • Светлана_ / 13 мая 2011
      меня в Париже обокрали, значит ли это, что Париж ужасен?)))
      • таки да! - все правильно / 13 мая 2011
        я же не только об этом сказала ) просто хмурые все, зациклены на шмотках и "внешнем виде", и ооооч мало улыбок на улице. и полностью согласна с Аидой - чем больше знаешь мир, тем легче отличить - кто откуда.
    • Маргошик / 14 мая 2011
      Как я с вами согласна! Я в Россию приехала погостить после 14 лет заграницей вместе с братом. Мы оба были неприятно удивлены, мало кто улыбается, все угрюмые, кому улыбнешься на тебя как на больного смотрят, а еще пьяные везде в любое время суток.
      • Была до НГ в Москве, пока шла до метро, успели пару раз отпустить в мой адрес много нелицеприятных слов, мол, понаехали откуда-то, что вам здесь надо и т.п. Хотя я приехала на семинар. Не на ПМЖ. Вот откуда такая злость и агрессия, причем один алкоголик хотел даже ударить и шел по пятам грязно ругаясь. Хотя я даже не смотрела никому в лицо и старалась быстрее добраться до офиса. У нас в РК никто не будет так себя вести, тем более если видят иностранцев, будь то китаец (сразу бросаются в глаза), будь то европеец или африканец. И самое печальное, мы все боялись выходить из отеля (я и 30 человек русских, только из разных городов РФ), т.к. были неонацистами развязанная война и были жертвы, были драки. Пришлось ездить на такси, о метро забыли. Ничего не скажу насчет загадочной русской души, т.к. были люди вполне адекватные и культурные, но были и такие, кто может зарезать только из-за того, что внешне отличаешься. Это ли не дикость? Это ли не зверство? И хоть доказывай, что гражданка другой страны, что приехал как культурный человек, чтобы получить знания, буквально на неделю, по работе,все равно могут докопаться. Вот это печально, это должно всех настораживать. Это ненормально. Тем более я выросла читая Чехова, Достоевского, А.С.Пушкина, Лермонтова, Гоголя и т.п. Всю русскую литературу с 18-го века до 21 века я читала. Есть же в России культурное достояние, есть великие имена, есть много талантливых, неординарных людей. Но после такой памятной поездки все ощущения позитивные исчезают. За исключением того, что все таки сумела найти общий язык с образованными, культурными и адекватными россиянами.
        • Москва - это не вся Россия, не надо путать... Москва - это современный Вавилон, пересадочная станция для путешественников из разных миров, и потому там много нерусских и русских, со своей культурой. Так что нельзя по одному городу судить по мегастране, равно как по одной особи о всех представителях её рода :)))
          • Ну, это понятно, но тем не менее, визитная карточка любой страны - ее столица. Тем более я общалась и представителями других городов РФ, были более менее дружелюбные, были не очень. Но из провинциальных городов, как бы человек не был начитан, просвящен, есть некий дух отсталости что ли. Может Питер сможет другие впечатления подарить? Надо бы летом съездить в этот замечательный город. Слышала много хорошего.
        • не поняла откуда вы приехали, но вот что вам скажу, - злые люди и неулыбчивые, от того, что в России такая жизнь тяжелая....я тоже спрашивала себя ну почему в штатах все улыбаются друг другу, незнакомцы, и вежливые все, а у нас в России нет такого. Потому, что там жизнь легче, как бы не говорили, ЛЕГЧЕ!...да и вообще, такие вопросы в двух словах и не ответишь
          • Так и у нас не рай на земле, но от этого не стали звероподобными. Есть конечно озабоченность, проблемы, есть всякие люди, и добрые и злые, как в любой стране. Улыбки не сыпим как американцы, но улыбчивей чем в Москве, это точно. Иностранцев никто не трогает. Никто не докапается. В целом, нет неонацистов. Слава Аллаху. Вообще, всегда хорошо когда мир на земле, в любой стране. Пусть этот мир будет для всех, для любой нации на земле и стране.
          • а что тут понимать это когда-то бывшая республика входившая в СССР, раз речь идет о нацистах
        • Бред какой-то. Каждый день езжу на метро на работу. Ни разу не видела, чтобы в адрес "не местных" высказывались и спрашивали, зачем они понаехали и уж тем более хотели ударить... Вы где ходили-то?:)
          • Наверное тогда сами не знаете в каком котловане варитесь, если не слышали и не видели как перед НГ были массовые потасовки, показывали даже по международным каналам как на площади в Москве были драки и бесчинства. Нацисты у вас есть, это факт. Кем развязано тоже в курсе, просто ужасает, что жертвами таких "мероприятий" может стать кто угодно. Вот это должно всех насторожить. Это уже целая проблема страны.
        • Ненормально, потому что сегодняшие русская душа, о которой Вы так много написади и Россия это вещи несовместимые и чтобы понять кто все вывернул наизнаку и кто за это несет отвественность не нужно иметь семь пядей во лбу. И россиянин это еще не национальность, люди русские в своей стране начинают чувствовать себя чужими
          • И это я тоже знаю, тоже заметила. Это печально, думаю, не постигнет ли мой родной Казахстан такая же участь. Нас много в стране, но других национальностей тоже много, более 126. Из 15 млн. населения - 8 -казахи, остальные - представители других наций. Появляется очень много метисов. А метисы национальность имеют только по паспорту, в жизни могут забыть от кого и как произошли. Имхо, получается, не самый надежный вариант. Патриотом родины, страны, и народа может быть человек, который четко знает свое прошлое. И гордится им. Остальные - перекати поле, пока мир, они здесь, не дай Аллах война, переехали в благополучную страну.
  • Похоже, русские иммигрантки неслабо над ней поприкалывались, "откровенничая" о русском характере и местных традициях.
    • Светлана_ / 13 мая 2011
      точно! наверняка театрализовнное представление ей показали))) а потом, как полагается :водка, медведь и игра на балалайке)))
  • звериный оскал - это ещё не улыбка, а понимать русский, изучая эммигрантов 70-х годов, это всё равно что учить "современный" русский по Слову о плъку Игоревѣ :)))))
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору