Многорукая Анджелина Джоли

Фото: Fotobank

Актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) с детьми – Захарой (Zahara), Пэксом (Pax) и Мэддоксом (Maddox) – приехала в лицей Lycee Francais De New York, где учится Мэддокс, Нью-Йорк, 20 сентября 2007 года.
Джоли можно посочувствовать – каждое утро и каждый день к моменту, когда она приходит, чтобы отвести в школу или забрать своего старшего сына, у входа выстраивается целая толпа папарацци. Семейство сопровождают вспышки и крики: фотографы просят Энджи повернуться к их камерам. Видимо, ей непросто убеждать детей не бояться дядь с фотоаппаратами.
Но куда более опасны даже не профессионалы-газетчики, а поклонники, среди которых немало неуравновешенных людей. Недавно Брэд Питт жаловался: в Венеции его схватила двумя руками за шею некая экзальтированная дама и чуть не задушила, а в Торонто на капот машины, в которой сидела звездная семья, одновременно прыгнуло семь человек, до смерти напугав Анджелину. «Мы убегаем из любого крупного города, – посетовал Брэд, правда, не объяснив, почему они решили отдать Мэддокса в школу в таком мегаполисе как Нью-Йорк. – Там слишком много папарацци, повсюду фотографы, которые скачут перед детьми и выкрикивают их имена. Но нас ничто не остановит. Есть ли у нас планы завести пятого ребенка? И шестого, и седьмого, и восьмого, и девятого. Мы не собираемся останавливаться. Вот только надо заменить нашу 9-футовую кровать на 11-футовую, чтобы все дети на ней помещались, если вдруг прибегут утром  к маме с папой».
Но где Энджи возьмет столько рук, чтобы носить всех детей одновременно?
 


Ваше мнение 62  

Оставить комментарий
  • вопрос только один ЗАЧЕМ
  • Оффтопик: Смотрю я на детей. И интересные выводы делаю (исключительно субъективные конечно же, ИМХО): Мэддокс кажетя мне самым добрым и наиболее гармоничным ребенком. Наверное из-за того, что давно уже с мамой живет, а не в приюте в нищете, и наверное уже все ужасы той прежней жизни в памяти поистерлись. Вообще, мне кажется, он очень добрый по натуре. И уже даже проскальзывает в нем такая заботливость, когда он играет или держит за руки младшеньких, мне кажется он уже чувствет определенную ответственность, "уже как большой". Захара выросла, отъелась-обогрелась, стала хорошенькой, упитанной, ухоженной девочкой (по сравнению с ранними фотами, когда Энжи ее только привезла всю больную, страдающую недоеданием, обезвоживанием, болезнями и пр.). Отчего-то Захара на фотах в последнее время всё больше становится похожа (чистА кАнкретнА на лицо) на... Наоми Кампбэлл!, как будто она ее дочка. Даже выражение такое же. Ох, вырастет девчонка со стервозинкой! (она не так добродушно выглядит, как например, Мэддокс.) А Пакс Тъен пока еще слишком напуганный какой-то, как воробушек. Видимо, тяготы сиротской жизни пока еще отражаются. А про Шайло и говорить пока рано - она щас просто хорошенький, губастенький и пухленький ангелочек! Здоровья тебе, Анжелина! (тем более что собралась еще усыновлять, рожать, носиться по миру, таскать на себе и пр.)Уж не знаю, по каким причинам и мотивам ты этим занимаешься, но здоровье тебе явно не помешает! Кушай же ты, наконец!
  • Господи, бедный Анжелинин позвоночник!!! Ну зачем же так?! (кто о чем, а я о своем: когда имеешь здоровье - не хранишь, потерявши - плачешь; вот получила травму, теперь действительно многого нельзя, вплоть до тренажеров и переохлаждений, просто ущербным себя иногда ощущаешь. Это большая мука для физически-активного человека!) Поэтому смотреть на эти фотографии без содрогания не могу... Я думала что вопрос "зачем она таких больших детей на руках таскает?"(а то я уже измучилась, этим озадачиваясь) уже исчерпан по причине наличия 3 объяснительных пунктов:1. побыстрее удрать от зевак и папарацци с наименьшими потерями и предотвратить испуг/травмы/падения ребятишек, 2.нехватка времени на спортзал и следовательно, поднятие тяжестей в качестве заместительной терапии (такой "weight lifting"), 3.желание специально позлить раздраженную ее "добродетелью" поублику. Вопрос остается открытым.
  • Калинка / 26 сен 2007
    Письмо ей напишите с вопросами, почему не носит свою, зачем носит не своих, как с детьми обращаться, может отчитается по пунктам:-)И в ООН заодно черкните, держат в своих рядах психбольную, непорядок:-)Черная овца, не бабьё -- курочки:-) Нормальные, кстати, лица у детей. Где злоба?
  • а где же ее родная дочь? почему она ее не носит на руках наравне с приемными детками? не понимаю....
  • Тусик / 26 сен 2007
    У неё ещё гемор не вылез от таскания таких тяжестей?
  • Nika..именно подняла!!!! когда были первые фотки Захары..это было маленькое измученное дите, худое.. а сейчас это упитаная здоровая девчушка, с ясными глазками.. она вкладывает деньги в их образование, лечение, и прочее.. так же как и наши родители в нас..это ли не называется поднимать ребенка?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 26 сен 2007
    Нет, Иродиада, не просто кислые лица у детей, а постоянно злые, напряженные, недовольные. Для тех кто не знаком с нашими порядками, могу по секрету сообщить, что, несмотря на внедряемую и контролируемую политическую корректность, темнокожим детям в белых семьях приходится нелегко, их не принимает среда детей, в которой вращаются их родители. Их поведут в привиллегированную школу рассчитанную на белых, а они там чужаки. Более того, черные ненавидят испанцев, пуэрториканцы презирают черных. Китайцев ненавидят все. Между собой китайцы и корейцы смертельные враги, а вместе они ненавидят вьетнамцев. В прессе промелькнула строка что Жоли ищет чернокожую сестричку для Захары, которая чувствует себя на отшибе в семье. Уже! Если отбросить лозунги и транспаранты, а также показуху, то картина жизни детей за исключением материального достатка достаточно безобразная. Ни дня на месте, никакой возможности завести друзей, что НЕОБХОДИМО детям в их возрасте. И генетическая враждебность детей друг к другу, что совершенно явно видно на их пока еще маленьких личиках. И обратите внимание, что сами Жоли и Питт на всех фотках смотрят в разные стороны, даже там где онипосируют прижавшись глазами они не встречаются. Образцовая семейка!
  • иродиада / 25 сен 2007
    А, по-моему, наолборот: чаще всего лица у них кислые или озабоченные. Черненькая девочка так вообще всегда одинаковая: вот--вот расплачется
  • Зато на всех фотках детки такие счастливые! Сразу видно- хорошая мама:)
  • иродиада / 25 сен 2007
    Вон на заднем плане мужик с фотиком. Явно, она его, едва увидев, в боевую стойку встала - всех детей в охапку и лицо скромницы и заботливой мамаши. Ради удачных кадров не пожалеешь и собственных хрупких ножек
  • Да ну, у них такие тачки, плюс всякие телохранители... конечно можно детей в машине оставить... Кучи актрис, занимаются благотворительностью и имеют ни одного ребенка, которых они всем детсадом не таскают на себе на каждой фотографии. Выглядит все это нарочито...
  • А что, Анжелина настолько одинока и бедна, что у нее есть только две руки, и нет помощниц, нянь и других? Пральна - зачем нам помощники, когда мы хотим сами покрасоваться перед папарацци.
    • Натали / 8 сен 2008
      У Вас свои дети есть вообще? Я просто в шоке от таких ответов. Я своих детей не даю носить никому - они мои и все тут. При чем тут покрасоваться. Мне это просто нравится - и хотя я вешу 50 кг, а реьенок около 20 - мне нисколько не тяжело - и очень приятно. Мать сама должна заботиться о своем ребенке - а такие как Вы рожают их просто так - потому что получилось - или что-то в этом роде...
  • кисён / 25 сен 2007
    Когда я ее назвала разумной? Но вообще-то я ее именно такой и считаю.
  • Олеся / 25 сен 2007
    Кисен, это Вы Анжелину называете разумной?
  • А по-моему, если дети бояться папарацци, то лучше их друг с другом не сталкивать, она же знала, что ее "будут встречать", дети спокойно могли бы и в машине подождать или это у Анжелины такая шоковая терапия? Ничего не скажешь - мамочка!
  • Лунная, это ВЫ ничего не смыслите в <PR>, раз пишите такую ерунду. Может истиное бескорыстие и молчаливо, но в благотворительности на этом далеко не уедешь. Я работаю в этой сфере и знакома с <PR> именно в благотворительности. Анжелина всё делает правильно.
  • кисён / 25 сен 2007
    И еще.Тут уже не раз написали простую мысль, что дети просто БОЯТСЯ папарацци.И как всякие дети предпочитают прижаться к маме поближе. Может перестанете уже плеваться ядом на Джоли и прислушаетесь к разумным доводам? А то вам неприязнь к Анджелине уже рассудок помутила.
  • кисён / 25 сен 2007
    "К тому же вам, ярым ее защитникам никогда не приходила в голову мысль о том, что рядом с такой "богиней" остальные, нормальные люди чувствуют себя просто ущербно, а она таким образом за чужой счет просто самоутверждается? Это лишний раз подчеркивает ее незрелость как личности и жажду похвалы." Ага, ясно, Ника.Вы себя чувствуете ущербной рядом с Анджелиной? Ну что ж, это к психотерпевту, который обьяснит вам что сравнивать себя с кем-то очень глупо и непродуктивно. Любить себя надо, и считать уникальным и единственным. Я вот лично считаю себя нормальным человеком, но она мне нравится, и что значит "пускать слюни"? Вам же кто-то тоже нравится, и выходит,вы их тоже пускаете. И слишком много текста для той, которая вам "фиолетова".
  • И еще, согласна с тезкой, ВСЕХ любить невозможно, себя эта женщина точно не любит, зачем ей все эти муки, прям венец терновый сама на себя надела, ну чуть ли не мученица святая, ах, давайте ее пожалеем! Трое детей, способных передвигаться самостоятельно, папарацци, сама уже на последнем исдыхании. Кому и зачем все это нужно? По-моему вывод напрашивается сам собой...
  • Кисён, это первый мой отзыв под далекоооо не первой Джолиной фотографией. Я всегда прохожу мимо (лишь хмыкаю про себя), но вот на этот раз нет. Только и всего. А Миша Бартон и пр. я даже не знаю как выглядит.
  • Корея, о том подняла ли она детей можно будет говорить лет эдак через ..надцать, а пока только физически... Кисен, я думаю, что всем высказавшимся здесь против Джоли, противно не сама идея добра, а ее черезмерная навязанность. Почитайте первые отзывы, я лично терпеть не могу, когда на это полоумную тетку начинают слюни пускать. К тому же вам, ярым ее защитникам никогда не приходила в голову мысль о том, что рядом с такой "богиней" остальные, нормальные люди чувствуют себя просто ущербно, а она таким образом за чужой счет просто самоутверждается? Это лишний раз подчеркивает ее незрелость как личности и жажду похвалы.
  • Батерфляй / 25 сен 2007
    Такие большие детки уже сами должны ходить..и зачем вот так извращаться и таскать их на себе? купила бы уже коляску...
  • какая молодчинка! подняла детей...не только физически )
  • кисён / 25 сен 2007
    Вот мне фиолетовы всякие миши бартон, шарлиз терон и прочие.Так я про них ничего и не пишу, так как нет к ним отношения...вот и написать нечего.А вам Джоли далеко не фиолетова!! С каким бы знаком - плюс или минус, но вы к ней точно неравнодушны.
  • Ужас!!!Джодли скора будет как скелет обтянутый кожей!Каких детей держать??Да ее ножки сломаються само тело не выдержав, что уж, говорить о детях!Смотрю и ужасаюсь.
  • Кисён, да мне вообще Джоли фиолетова, я ее и знаю-то по Клео только, ни в одном фильме не видела. А на фотках в Клео там, где она с детьми - они постоянно висят на ней гроздьями. Детям страшно, ей неудобно - давно бы уже что-нить придумала, чтобы разрулить ситуацию. Ведь оставляет же на кого-то собственного ребенка, почему бы и старших не развозить с няней - пока доводит очередного до ворот, за остальными няня присматривает. Или еще что. Но ведь ничего же не меняется. Поэтому я прихожу к выводу, что зачем-то вся эта колготня ей таки необходима.
  • кисён / 25 сен 2007
    Ой,Ника, ну вы прямо расписание Джоли на весь месяц, наверное, знаете. Вам в голову не приходила такая простая мысль, что первым она отвезла в школу старшего, а потом всех остальных?Дети могут ходить в разные школы, детские сады и проч.
  • Объясните мне, пожалуйста, зачем для того, чтобы отвести в шоклу и забрать из нее одного ребенка, надо тащить за собой всех остальных детей? Кому от этого радость и польза? Детям с испуганными лицами? Не смешите. Кому от этого удобно? Джоли, зарабатывающую таким образом опущение внут.органов? Три раза ха. А вот что касается выгоды... Поддерживаю Лунную.
  • кисён / 25 сен 2007
    Ну накинулись на Джоли как собаки! Представьте ситуацию - вы идете с ребенком, и вдруг налетает свора журналистов с фотокамерами и орут "Анджелина,Захара,Мэддокс, улыбнитесь!!".И они мешаеют пройти, лезут в лицо с фотокамерами,вспышками, орут, толкают.Честно - чей бы малыш не испугался и не заревел? Дети максимум привыкли их видеть, но малышам может быть просто реально страшно идти самим, вот и лезут к маме на руки...Думаете, ей легко? и она бы не хотела дать рукам отдохнуть? А то что не показывает родную дочь - понятно.Та совсем малышка, и может испугаться до заикания.Тем более что родной дочке вообще не дадут прохода, слишком "звездный" ребенок, все хотят ее видеть, и папарацци понимают это.И просто достали уже с этими домыслами о том что она пиарит себя благотворительностью.Трудно поверить, что кто-то будет несколько лет подряд заниматься этим только ради популярности.И молодец что привлекает к этому внимание, глядишь, звездульки голливудские решат что это жутко модно, и сами глядишь чего доброго сделают миру.
  • Смешно говорить о том, что Джоли ищет популярности - да достаточно даже посмотреть на отзывы к фото здесь на Kleo - где нет Бреда и Джоли - ну макс 10 комментов. Лунная - так выходит, что ты тоже ее прикормленный ПРщик, если раздуваешь дискуссию? Таким как ты, что не сделай все не в тему: - таскаешь на руках - гробишь здоровье; не таскаешь - плевать на малышей; - сама забираешь из школы - так можно и нянек нанять, не забираешь - зачем тогда усыновляла, если времени нет даже из школы забрать.. Ну вообщем логика железная - "не знаю как, но все равно не так"
  • Во дает народ! А если бы она носилась с родной дочкой всюду, а с приемными и не появлялась, тоже возмущались бы: "Бросила сиротинушек на нянек! Зачем тогда усыновлять было?" Успокойтесь уже. Живет себе женщина, никого не трогает, ну таскает на себе детей, ну и что? Знаю кучу примеров, когда матери носили детей на руках до шести-семи лет и ни мать ни ребенок от этого не страдали. Да нет, я не за то, чтобы носить больших детей на руках! Просто странны эти вопли о ее показушности. А насчет прикормки журналюг и PR вообще как из трубы на лыжах выехали. Вы что, свечку держали, Лунная? Или пять тире десять штук в полиэтиленовом мешочке передавали газетчикам от Джоли?
  • Поддерживаю Лунную! Виглядит всё это ненатурально и завидовать там нечему.
  • Полностъю согласна с Лунной! У Джоли сплошная игра на публику - это настолъко очевидно, что мне странно, что естъ люди, воспринимающие все это всеръез. То что она Якобы таким образом пытается привлечъ внимание - глупое утветждение. Разве не существуют газеты, ТВ, интернет, ну прямо если Джоли, нам глупым не сообщит, как в Африке-то плохо, то иначе никто ни о чем не узнает. Наоборот, толъко коробит от всей ее деятелъности по продвиженою себя, любимой. Слисчком уж лицемерна - из демонов сразу в ангелы - поэтому ее и не любят.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 25 сен 2007
    Ну и что Анна, что вы по образованию и профессии журналист? Матчасти бы все равно не знаете. Принципам ПР вас не научили на журфаке. Как работает благотворительность и внутренние механизмы, включая КПД этой самой благотворительности, вам тоже невдомек. Если завтра о Жоли перестанут писать, о ней забудут на второй день. Ничем она не знаменита кроме таскания детей на публике, хотя и коню понятно, что такой образ жизни нездоров для детей. Детям нужен устой чивый бэкгроунд, постоянные друзья одни и те же лица, а не скачка по самолетам, городам и весям . Вы в шоке? Прекрасно! Значит есть надежда, что в один прекрасный день у вас откроются глаза и вы увидите изнанку этой "бескорысности и доброты". Истинное бескорыстие - МОЛЧАЛИВО. А все что вопит - это уже не бескорыстие. Учите матчасть, товарищ журналист и редактор.
  • Лунная, вы, видимо, людей по себе судите. Наверняка сами просто так и пальцем не пошевелите. А вот представьте себе, что бывает и по-другому.
  • А по-моему, Лунная точно обрисовала ситуацию. Есть не менее знаменитые и популярные люди, которым почему то никто не завидует. А в отношении Джоли у многих возникает неприятие и ощущение, что все именно так, как сказала Лунная...
  • Лунная, мощно задвинула! я журналистка, редактор, и я в шоке. спросите кого-нибудь еще из журналистов, почему пишут о джоли. это ж несложно выяснить. она невероятно популярна. и ей (пока, по крайней мере) стоило несколько десятков миллионов долларов вся ее деятельность. она очень много жертвует в разные фонды. надеюсь, деньги ей отбиваются хотя бы через моральное удовлетворение от того, что она делает. я никак не могу привыкнуть к тому, как люди сильно люди могут завидовать и ненавидеть, как всеми силами отгораживаются от очевидного факта, что кто-то может быть бескорыстным и добрым. я в шоке от вас, Лунная.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 24 сен 2007
    Мисс "Показуха", метящаяя на главенствующие должности в ООН, поближе к распилу денежного пирога. Оттого демонстрирующая показушную любовь к разноцветным детям дабы обратить на себя внимание представителей стран третьего мира, которые и составляют большинство голосов. Собственная дочь ей в этом не в помощь, а потому и растрачиваться на нее незачем. Все преследующие ее журналисты давно и прочно прикормлены. В Америка есть масса звезд первой величины за которыми никто не ходит. А украшать своей персоной обложки журналов и газет КАЖДЫЙ ДЕНь стоит очень дорого, но мадаме, понятно ничего не жалко на ПР. Эту кампанию она развернула с момента завоевания Бреда, так как ее прежний имэдж лесбиянки и наркоманки не мог помочь в достижении поставленных целей. С того момента она украшает каждый желтый журнал или газету, наряду с Пэрис и Линдси и Бритни, и Ричи, и Энистон. Все эти ПРы стоят очень дорого. Попасть в отдел сплетен на Шестую Страницу, например, стоит порядка -5-10 тысяч баксов. А задаром никто за ней ходить бы и не стал. Что она такого интересного делает чтоб за ней гоняться - коллекцию здоровенных детей на себе волокет? Большой интерес всему миру смотреть на это изо дня в день.
  • Да, забавно.. представляю, сколько они весят:)
  • to 21 Вот именно: если в школу ходит толъко страший, какой смысл осталъных туда тащитъ, тем более если папарацци так кждый денъ караулят (бедные, вот у кого уж точно жизнъ тяжелая!)
  • Родное чадо как никак маленькое еще и было бы глупо,если она в школу притащила бы и малышку! Не думаю,что это как то связано с ее чувствами к отдельным детям....когда их четверо,то хлопот,наверное,о каждом хватает!
  • Плюшечка, да не в этом дело! Просто странно, что свою дочь она на руках не носит, ведь если всем всего достается поровну, то по теории вероятности мы должны видеть Анжелину с родным чадом не меньше, чем со всеми остальными. Что до инфекций, то маленького Мэддокса, да и остальных своих, неродных детей она таскала везде, как кошка и не заботилась ни о каких инфекциях, или это опять дискриминация - свою берегут больше? В общем странно все как-то, эта женщина у меня вызывает неприятные чувства.
  • Не знаю как кто,а я лично видела фото Джоли с родной дочкой (такая милашка),и вообще какая разница кого она носит на руках,если может на всех детей поделить свою любовь и на этом не останавливается! Думаю,что в таком мегаполисе,как Нью-Йорк и окруженной папарацци,она предпочтет держать детей поближе к себе!И правильно сделает!
  • Камилла / 24 сен 2007
    Маленькие дети сильно подвержены различным инфекциям. Заболеть в таком возрасте дважды два. Да и таскать везде малышку только для того, чтобы кто-то где-то одобрил твое поведение, ну не бред ли?
  • хотя кто её знает, Что у них там творится.
  • а родная , нелубимая дочка с папой., мало фото где она сней;))
  • зачем ини все их таскают, детки уже сами могут ходить, да и мамы на руках носить;)))
  • mavrya, вот именно разницы не должно быть никакой, а тем не менее она есть! Почему можно такскать на руках 6-летнего мальчишку и нельзя годовалую девочку? Я бы наверно только свою ляльку и таскала бы, с рук ее не спускала, а вот ее чесно говоря действительно нигде не видела с родным ребенком на руках. Неужели это правда? Жалко будет девочку, она у них такая хорошенькая!
  • Дамы, а вы не продумывали вариант, что Джоли похватала сейчас детишек по-максимуму на руки, чтобы побыстрее удрать от папарацци? Да и вообще, какая разница - приемный или "свой", в данном случае Шайло просто маленькая совсем.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору