Дробыш требует от Шаляпина миллион

Фото: fotobank

"Новые песни о главном" в Кремле, Москва, 3 декабря 2006. На фото - Виктор Дробыш. Новый скандал назревает в шоу-бизнесе. О своем желании покинуть продюсерский центр Виктора Дробыша заявил один из самых эффектных персонажей минувшей "Фабрики Звезд" - певец Прохор Шаляпин. Но Дробыш не торопится отпускать "воспитанника". В качестве "отступных" Дробыш затребовал полтора миллиона долларов! По признанию Прохора NEWSmusic, после завершения "Фабрики звезд", Дробыш практически не вспоминал о существовании Шаляпина. - Наш дорогой продюсер занимался кем угодно, но только не мной! - с обидой в голосе говорит Прохор. - Все эти месяцы я вынужден сидеть сложа руки и ждать непонятно чего. Ждать, пока Дробыш напишет очередную песню для Стаса Пьехи, например! Кто такой Стас Пьеха? Пьеха зимой и летом один и тот же. А я всегда разный! Я считаю, что мой творческий потенциал гораздо больше. Но мной абсолютно не занимаются! Сейчас заняться моими делами и моей карьерой высказала Яна Рудковская – считаю, она гениальный продюсер, столько души и материальных средств, сколько она вложила в Диму Билана, никто не способен вложить! Я понимаю, что второго Димы Билана не будет. Но Яна заинтересовалась, согласилась помочь мне. И что вы думаете? Дробыш всегда повторял – мол, цена "фабриканту" 250 000 долларов. Отдавайте бабки – и гуляйте на все четыре стороны. Но когда пронюхал, что мной заинтересовалась Рудковская, тут же "оценил" меня в полтора миллиона.
 


Ваше мнение 19  

Оставить комментарий
  • martisha / 16 сен 2010
    сталкивалась с Дробышем в реале(мой знакомый с ним по работе общается)-он отвратительно невоспитанное и зазпнавшееся хамло.
  • На мой взгляд, Шаляпин-самый талантливый фабрикант на ФЗ-6. Красивый мальчик. Очень яркий. И в обычной жизни, довольно милый.
  • Сестрица Аленушка / 14 дек 2006
    Во даем. Барбара Стрейзанд - дурнушка?! Вау. Ну я тогда не знаю...С такими взглядами по городу (а особенно в метро) ходить просто опасно. Можно получить эстетический омборок.
  • Как только Дробыш появился на экранах, он был такой милый и скромный, песенки Валерии пописывал. А теперь зазвездился и тут же гонор полез. Он мне неприятен, не внешне-не внутренне. А Прохор только играет в звездульку, одаренная голосом, но зазнавшаяся бездарность.
  • Чайка1 / 12 дек 2006
    Миражка, спорить с Вами я не буду, так как не вижу смысла, все равно, все у Вас вместе и мухи и котлеты, и внешность и характер... Никакой самый расчудесный характер не сделает из Квазимодо Алена Делона. И великолепные актрисы Барбра Стрейзанд и Бетти Мидлер (их я очень люблю), все-таки дурнушки. Возможно, они прекрасные люди, и для близких и родных их нестандартная внешность не бросается в глаза. Но мы-то люди посторонние и видим то, что видно в первую очередь, то есть некрасивость. И судить я берусь только ВНЕШНОСТЬ, что не видна только слепому. А о неприятии чужого мнения я высказалась, потому что очень Вы уж нервно отреагировали на замечание Лили (кстати, совершенно нейтральное), и сразу же перешли на личности ("Не в защиту Дробыша. Лиль, вы только по внешности о людях судите? Сколько Вам лет?"). Ни о возрасте, ни об особенностях характера Лили ее замечание не говорит, только о вкусе. Ну и относитесь как к вкусу, то есть не спорьте о нем. Засим, я дискуссию сворачиваю.
  • Чайка1 / 12 дек 2006
    Миражка, я с Дробышем не общалась вообще нисколько, может, Вам это лучше знать, насколько он хороший человек. А я высказалась только о внешности, если захочу сказать насчет его таланта, достижениях и прочем, то выскажусь. Но не сейчас. А внешность, то есть то, что мы видим, всегда можно отделить от того, что скрыто, то есть от души. Ну, я выскажусь насчет того, что вижу, так как с Дробышем я вообще не знакома. И полегче реагируйте на чужое мнение. Оно не должно всегда совпадать с Вашим.
  • да, но поскольку через фоторгафию довольно затруднительно общение с человеком, а соответственно и выявление его замечательного характера, то сужу исключительно по тому, что вижу и то что вижу, мне не нравиться - вот и всё. предлагаю закончить данную баталию и не переходить на личности, миражка.
  • Если человек не красивый от природы, но у него замечательный характер и человек он хороший, через некоторое время общения Вы уже не замечаете его некрасоты, если Вы конечно себя не считаете эталоном красоты. (Мое мнение).
  • Чайка1 / 12 дек 2006
    Миражка, как раз внешность и может быть отталкивающей, у Дробыша она как раз такая, неприятная. Прохор, может, и в самом деле Шаляпин, но вовсе не потомок того, великого. Просто звонит об этом повсюду, но не от большого ума.
  • Отталкивающими могут быть манеры и характер, внешность - НЕТ.
  • Lime, ну Савичеву и Дайнеко раскручивает не Дробыш)))Артисты Дробыша - это Подольская, Пьеха, Михальчик, Тутси, КГБ, Киреев, Челси, Ультрафиолет, Зара (это та, которая Сара), Согдианна, Хворостян, Слава и Прохор... Ну у Дайнеко, по крайней мере 2 известные песни "Лэйла" и "Я просто сразу от тебя уйду"... А "раскрутиться" молодым исполнителям без продюсера, в современном мире не реально... А Дробыш, на мой взгляд, один из лучших продюсеров, если говорить о человеческих качествах и реальной работе, со своими подопечными...
  • Lime (Лимассол) / 12 дек 2006
    Аня, Вот я про то и говорю, что не серьезное это занятие. Всех раскрутить - никаких денег не хватит. Раскручивать того же Пьекху гораздо проще, так как на него уже работает репутация и карьера бабушки. То же и с Савичевой. А вот когда за тобой никто не стоит, то как-то новых песен и выступлении я не замечаю - посмотрите на Даинеко. У неё одна песня (я только одну слышала), да и то - которую она сама себе написала. Не раскручивают, как надо. Вот там, кстати, талант, причем - неоспоримый. Та же Сара (точно не помню имя) уже 10 разных песен спела. Напрашивается один ответ, понимаете. Несерьезно.
  • Мне кажется, что нельзя рассуждать о людях, с которыми ты лично не знаком... "Фабрика" - это не показатель степень таланта человека...Есть талантливые фабриканты, а есть не талантливые...Как, впрочем и не только на Фабрике... Ротация песен стоит денег, но не все могут позволить себе это...У многих фабрикантов записано очень много песен, которые пока не крутят по радио и центральным телеканалам, но это не значит, что это не качественная музыка... Дробыш вкладывает все свои силы в фабрикантов...А если он и не смог раскрутить Прохора, так проблема скорее в самом Шаляпине, который не приходил на репетиции и вёл себя, достаточно высокомерно...
  • я же не говорю "судя по внешности - у него примерзкий характер",на мой взгляд у него отталкивающая внешность - разве так не бывает?
  • Lime (Лимассол) / 12 дек 2006
    Дану, ребята - ну какой талант у Шаляпина? Да там ни у кого нет его, таланта то. Так, затесалось парочка сносных голосов - но вы посмотрите, фабриканты как пели по паре песен, так их до сих пор и поют. Несерьезное это дело, фабрика. А Прохор - он не яркий. Он такой достаточно серый парень с бооооольшими амбициями. Ну чем выделяется Шаляпин? Псевдофамилией? И вкусом, к сожалению, тоже обделен. Прямо такое сель-ай-вы получается.
  • голос и внешность у него приятные. Но гонору столько, что мама дорогая! Согласна в этом с Мараной. Если Рудковская решила из него сделать "звезду", пусть его просто выкупит у Дробыша, потом отобъет эти 1,5 лимона.
  • Не в защиту Дробыша. Лиль, вы только по внешности о людях судите? Сколько Вам лет?
  • кстати, никакой он не Прохор, и тем более не Шаляпин - это псевдоним!талантливым его не считаю. а Дробыш вообще чисто внешне отталкивает, неприятно на него смотреть:((
  • Marana (Вильнюс) / 12 дек 2006
    Надо отдать должное голосу Прохора Шаляпина. Но в остальном просто отталкивающая личность. Спеси и гонору немеряно. Пока ещё ничего он такого не сделал, за что его надо уважать, как мега-звезду, а позволяет себе высказываться обо всех на эстраде. Меня это просто коробит. Его высказывание "Кто такие "Блестящие", чтобы учить меня - Шаляпина!" меня просто повергло в шок. Я согласна, что группа "Блестящие" не показатель таланта. Но они залы собирают, а ты сидишь на "Фабрике" и ждёшь, пока тебя такие же юнцы выкинут оттуда (это во время программы "Фабрика" было, а группу "Блестящие им собирались качестве педагогов прислать), такое неуважение просто противно. В том, что ему досталась знаменитая фамилия, заслуги самого Прохора нет ни капли, а голосов хороших много. Пока что он ноль на палочке, а ведёт себя так, будто он группа "Куин" в одном лице. По-моему, пока он просто маленький спесивый засранец.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору