в раздел Семья
Читать ~ 5 мин.

Рожаю "для себя"

Рожаю для себяЕсли еще пару десятков лет назад женщины мечтали выйти поскорее замуж, спрятавшись таким образом за широкой спиной мужа от жизненных неурядиц и надеясь на уютное семейное гнездышко, наполненное любовью, теплом и детским гомоном, то теперь, увидев, как обмельчали современные мужчины, дамы хотят свободы, равенства, имея хорошую работу и высокую зарплату, и ребенка… не знающего своего биологического отца.

Согласно статистике, около четверти молодых преуспевающих россиянок готовы зачать младенца, и после положительного результата теста на беременность затеряться в пространстве и времени, не сказав владельцу той безумной сперматозоиды, что он скоро станет папой. А 5% уже воспитывают ребенка в гордом одиночестве. Но, говорят, скоро мам, рожающих ребенка "для себя", станет гораздо больше.

Подорванный послевоенными годами, когда мужики ценились на вес золота, а потому и всячески ублажались и растились в парниковых условиях, характер представителя заведомо сильного пола приводит к дефициту мужественности, который с лихвой покрывается решительностью феминистки настроенных личностей, именуемых Женщинами. Мы ведем деловые переговоры ничуть не хуже Адамов современности, бесстрашно летаем в космос, спускаемся на дно океана, учим, лечим. Стараемся идти в ногу с мужчинами-коллегами, а порой и опережаем их. Мы разбираемся в политике и прекрасно кашеварим, умеем ответить нахалу и проскакиваем на зеленый глаз светофора, опаздывая за ребенком в детский сад… Мы приспосабливаемся ко всему и работаем на износ, в то время как мужчины устраивают бесконечные перекуры, рассуждают о никчемности традиции дарить на свидании цветы даме сердца и боятся огорчить свою маму поздним возвращением.

Только затащив некую особу в постель, новоиспеченный Казанова раскрепощается, расправляет плечи и чувствует себя хозяином положения. Он готов диктовать условия: "сверху-стоя-снизу!" - и настаивать, чтобы предохранялась, изначально отказываясь вступать в ответственность и партнерство. Он боится выпустить из-под контроля ситуацию, страшится быть загнанным в угол заявлением "Я беременна!"

Многие дамы, решившиеся на неполную семью, рассуждают так: участие двоих в воспитании малыша - это очень хорошо... Но порой на пути встречаются такие представители сильного пола, что лучше вообще никакого отца, чем плохой отец. Конечно, надо ждать и надеется на чудо… На того самого, надежного, сильного, доброго - чтоб был рядом... и чтоб хотел именно её детей. Ведь семья - это не просто сон в общей постели или совместные завтраки по утрам. Это нечто гораздо большее. Но! Если женщина к 30-35 годам не встретила мужчину, который согласен разделить с ней ответственность за другую жизнь (любит, ценит, оберегает и хочет быть именно с ней)... плюс женщина сама чувствует, что сможет вырастить и воспитать своего ребенка - тогда и надо рожать как бы "для себя"... Чтоб и в ее гавань заплыл корабль под названием "Счастье". Чтоб быть мамой. Это сложное решение, и карапуз не заменит мужчину... но он будет её ребенком... Это даже объяснить сложно... Зачем дети? Не знаю. Будем считать, что это инстинкт или биологические часы (с кукушкой)... Если оба родителя - потрясающе, это надо ценить и стараться всячески сохранять и укреплять отношения. Но людей не страхуют от непредвиденных ситуаций. Любимый может уйти к другой женщине, заболеть, погибнуть (тьфу-тьфу-тьфу)... а у тебя останется его ребенок, его частичка. Разве плохо? Дети точно нужны! Кстати, у француженок, говорят, очень завышены требования к мужьям и мужчинам вообще, да и государство помогает французским матерям-одиночкам, поэтому-то многие предпочитают родить для себя в 30 лет.

Но, решившись на "одиночное плавание" с ребенком, каждая мать должна чётко осознавать, что она в первую очередь даёт жизнь новой свободной личности, что ребёнок - это не лучшее средство уйти от одиночества, отчаяния, тоски, пустоты. Когда мать излишне эгоистично относится к своему чаду, есть вероятность, что в будущем она же будет попрекать своё подросшее дитя, что мол, я на тебя жизнь положила, ночей недоспала, одна тебя растила, а ты вырос неблагодарным эгоистом. А что делать, когда подросшее дитя захочет учиться за тридевять земель, в другом царстве-государстве, или рано жениться? Как тогда с тоской бороться? Ещё одного родить для себя?

Женщине не мешало бы сначала пересмотреть свои взгляды на жизнь и научиться радоваться уже хотя бы тому, что ты проснулась и солнце улыбнулось тебе, пощекотав своим лучом растрепавшиеся за ночь волосы, что туча, увидев твой грозный вид, скрылась за горизонтом, что воробей устроил показательные выступления с поеданием крошки только для тебя… Ищи во всем положительные моменты, не драматизируй жизнь, надейся и верь до последнего. "Мужчин на свете много, хоть дюжину их Вам я отыщу!" - так говорил известный балагур Труффальдино из Бергамо.

Не решит ребёнок сразу все проблемы, ведь он - не игрушка, его, наигравшись, в шкаф не положишь... жестоко рожать одной, по отношению к малышу. Да и ужасно больно в гордом одиночестве ходить беременной, понимать, что тот, кто сейчас находится в твоем животике, не нужен никому, кроме тебя, что никто не волнуется, как там проходят роды, когда ты лежишь в больнице, что коляску надо выбирать и покупать самостоятельно, что при выписывании из роддома любимый не завалит твою акушерку ворохом цветов. А дальше? Годы пройдут и, возможно, твой подрастающий малыш не будет задавать лишних вопросов: "Где мой папа?" - но тебе обо всем красноречиво скажут его глаза, смотрящие на каждого входящего в дом мужчину с тайной надеждой.

Мнение мужчин на этот счет крайне категорично: "Что касается желания "иметь ребенка для себя"… по отношению к мужчине это крайне нечестно - использовать его сперму для таких целей без его согласия. Конечно, дальновидный мужчина подстрахует себя резинкой от таких ситуаций, но есть и такие, которые строят отношения с женщиной на взаимном доверии. И если женщина сознательно обманывает, говорит, что она принимает таблетки, или что у нее спираль, или что день безопасный, она поступает подло по отношению к своему партнеру. И ребенок, зачатый во лжи… Это, знаете ли, как-то… неприятно, по крайней мере".

Подводя итоги, отметим, что если и рожать ребенка, то от любимого мужчины. С романтичной музыкой, ароматическими свечами, шампанским, цветами, на белоснежных простынях, с долгой прелюдией и взаимными ласками, чем от холодной пробирки или далекого человека. Не лишай малыша радости иметь двоих родителей.


Ваше мнение 120  

Оставить комментарий
  • я беременна и счастлива, у меня есть уже двое детей, 13 и 8 лет, я была замужем 2 раза, мои мужья хорошие люди, но в какой-то момент меня в них все начинало раздражать, сейчас я жду ребенка, но отцу ребенка я не буду сообщать, так как он сразу попытается узаконить отношения, я этого не хочу, в свои 33 года, я нихочу чтобы в моем доме был мужчина, пусть он будет как праздник, с ним весело, но не долго, они меня начинают раздражать если задерживаютсяв моем доме больше чем на 2 дня...
  • Александр / 2010-12-06 04:29:35
    И кто же автор статьи? Светлана Лобанова или все же Наталья Кот?
  • По этому страна Аквилон ВЫМИРАЕТ. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
  • котяра / 2005-10-03 03:42:00
    Если череп красивый - вперед, а то у меня знакомая так побрилась, такая гадость получилась, фу, но интерес все равно вызывает. А еще можно кольцо в нос, экзотическую собачку на сгиб локтя
  • Точно, Котяра, подходящий имидж для Старухи. Может, стоить ей посоветовать?
  • котяра / 2005-10-03 03:26:00
    Тогда я была бы лысая и загадочная. Оче-ень сексуально , кстати. Ну это к другой теме
  • Еще бы - с таким НИКом. Вот если у вас был НИК Сфинкс...
  • котяра / 2005-10-03 03:21:00
    Это все карма страшная, непонятная.... Забавно, я и в самом деле пушистая.
  • Пушистая моя, ясный перец. Как карта ляжет, так и будет. У кого-то жизнь как зебра полосатая, а у кого-то и в самом деле одна черная полоса. Но хочется, чтобы у всех были белые полосы.
  • котяра / 2005-10-03 02:50:00
    О, дорогая, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
  • Котяра. Лучше с папой, который не пьет, не бьет и вполне адекватен.
  • А где любимого найти?Вот у меня двое детей и не одного папы
  • котяра / 2005-09-30 07:01:00
    В нашем классе половина детей росла без отцов, а вторая половина с отцами-алкашами, непонятно что лучше. А поступать надо так как чувствуешь и никого не боятся.
  • Аноним / 2005-09-30 04:48:00
    Танюша, моя мама нашла “биологического отца” для меня, когда ей было 32, но он так и остался “биологическим”. Все правильно, только сама постановка вопроса диковата. Детей , конечно, рожают “для себя”, но они выростаю и живут Свои жизни , уходят, строят свои семьи. Никогда нельзя это забывать.
  • Аноним / 2005-09-30 03:37:00
    105-му: лучше родить одной, чем с таким, как ты
  • Рожать для себя... это неуважать будущего человечка !!!
  • А я считаю, что если нет постоянного мужчины, то все равно надо рожать. Это ужасно, когда некого обнять.
  • Дочка из неполной семьи / 2004-12-17 06:54:00
    Я из неполной семьи, меня растила одна мама. Она мне многое давала, но мне не хватало отца. Да и другие дети дразнили, что меня всегда очень задевало. Я завидовала тем, кто из полных семей... А я своего отца последний раз видела, когда мне было три месяца... Потом он нас бросил. Ни одна женщина отца своему ребёнку заменить не может, как бы ей этого не хотелось. Все те, кто рожает для себя (не те, кого бросили, а те, которые сами так решили) - эгоистки. Они не думают, что ребёнку кроме мамы нужен и папа. А я в детстве так надеялась, что он хоть раз придёт в гости, просто посмотреть на него, поговорить... На самом деле, лучше возьмите ребёнка из детдома, это гуманнее.
  • Я беременна. С отцом ребенка встречались три года, но сейчас оказалось, что реально никакой любви нет. Отношения ужасные. Решили, что лучше разойтись по хорошему и не мотать друг другу нервы. Мне 21 год. Родители очень поддерживают и как бы ни было страшно буду рожать одна. Очень нужна поддержка женщин, оказавшихся в подобной ситуации.
  • Мне 29 лет и у меня два прекрасных сына. На данный момент я в свободном плавании. Есть постоянная работа, желание добиваться чего-то большего для своих мальчишек. Никаких "гловняков" по поводу одиночества или отсутствия постоянного персонажа под названием "муж". Я считаю что я счастливая женщина. Очень люблю своих детей. От отсутствия внимания со стороны противоположного пола так же не страдаю. Жизнь после развода оказалась вовсе не такой уж страшной. Считаю, что дети - это самое лучшее чего я добилась за свои почти 30 лет. Дерзайте
  • Мне 26, недавно обнаружила, что беременна. Он женат, но очень меня любит и хочет сына...Ребеночка очень хочу сама, но как-то все не вовремя. У меня классная работа, не хотелось бы ее бросать. А с мужчиной многочисленные знаки вопроса... Что делать?
  • Аноним / 2003-02-13 04:01:00
    Большое спасибо!Именно это мне было нужно услышать.
  • Я не согласна, что женщина решившая рожать одна и женщина решившая рожать для себя - это одно и то же. Беременность я никак на планировала, т.к. не так давно окончила институт и работаю только около года. Несмотря на все наши предосторожности сейчас я на 11 неделе беременности и речь не идет о том, что я решила рожать для себя. Мне 23, с работы наверняка попросят, мать точно как узнает так из дома выставит. Отец ребенка вроде как бы и согласен (если ты иначе не можешь и т.п.) быть отцом, но с тех пор как узнал о беременности пребывает в такой депрессии, что мне на него смотреть и больно и тошно. Скорее всего скоро бросит. Просто я не смогла решиться на аборт, отказалась в самый последний момент. Не могла себе представить как буду с этим жить. Хорошо у меня есть хорошие друзья, которые меня поддерживают. Лучшая подруга уже ждет меня у себя, так как живет одна в двухкомнатной квартире и предложила мне жить у нее. Очень тяжело менять свою жизнь. Сейчас правда морально полегче. Была на УЗИ и видела будущего малыша. Еще совсем маленький, а сердечко бьется. Так что рожать и жить дальше я буду для нас с малышом. Пускай растет, родится, а вместе с ним мы со всем справимся - с папой или без.
  • Я выросла в неполной семье.Но только с возрастом стала жалеть об этом!Почему то захотелось разговоров с папой всю ночь напролёт,споров,мнения,что он самый сильный,храбрый,красивый , благородный...и мой папа!Сейчас мы неплохо общаемся,НО то что упущено уже не вернуть,мне никогда уже небудет пять,десять и восемнадцать лет... Недавно от я рассталась с любимым человеком.Причина-его мама.У него полная семья,но любовь его мамы к нему такая слепая,что не дала шанса на существование нашей семьи,только начинавшей жить!Мой любимый решил , что ничего поделать не может и даже не попытался меня вернуть... Так что дело не в том,полная семья или нет,а в том,смогут ли родители воспитать самодостаточного человечка! Хотя папы мне не хватало...
  • Лариса / 2002-12-13 10:57:00
    Это очень унизительно , очень больно за ребёнка, каждый. вплоть до самых близких, будет плевать в вашу сторону. Так что рожать для себя не советую, всю свою жизнь пустите под откос. Единственное, ради чего стоит родить ребёнка без штампа в паспорте, это ради самого ребёнка, чтобы жил. Ведь альтернатива - убить или родить.Моей дочери 11 лет и я очень перед ней виновата, но я так её люблю.
  • Понятно, что бывают разные ситуации в жизни. Но надо подумать и о ребенке, на нем всю жизнь будет стоять ярмо "безотцовщина" или "ребенок из неполной (чаще неблагополучной) семьи", это ужасно, я не думаю, что он будет рад своему рождению когда попадет в круг подростков с подобными прозвищами.А какую проблему решит эта мать-одиночка? не понятно? Она создаст проблемы для себя и ребенка.
  • Лялька / 2002-08-28 12:33:00
    Ах, не лишай малыша радости.... Ну, слюни потекли... Что, сударыня, никогда не встречались с ситуацией, когда альтернативка такая - родиться вне брака или не родиться вообще? Между прочим, моя близкая подруга - внучка незаконнорожденного сына, который появился на свет в 19 веке в результате изнасилования горбатой кухарки хозяином дома. У этого незаконнорожденногосына были определенные проблемы до тех пор, пока был значим прочерк в документах в графе "отец". Тем не менее он сам никогда не жалел об особенностях своей биографии, очень уважал свою мать и считал, что именно она научила его находить поводы для радости в нерасполагающих к этому ситуациях. В частности, она считала, что очень недорого заплатила за такого изумительного сына. Мужик, судя по фотографиям, действительно вышел совершенно классный. И толковый. Диплом инженера он получил еще до 17 года. Жизнь что - не счастье? Или наличие штемпселя в паспорте - гарантия наличия папашки до всесторонней зрелости ребенка? Ой, не гарантия... Папашка, даже самый золотой, может банально под машину попасть... Так что, по уму, рожая ребенка, все равно надо сообразовываться со своими возможностями. И, как ни печально, возможностями папашки. У меня есть среди знакомых два отца-одиночки. Один - с одним дитем, второй - аж с двумя. Вдовцы. Так что, в принципе, когда рожаешь ребенка, надо подумать о том, чтобы ему не пришлось расти на помойке, если что с тобой случится. Еще о том, что он никогда не должен услышать "Я тут для тебя, неблагодарного, всю жизнь свою поломала...". Т.е. решение "рожать-не рожать" ты принимаешь под свою ответственность. Со всеми вытекающими последствиями. Вот и все.
  • А если любимый не желает создавать семью? На ребенка согласен, делает "жест доброй воли", только вот заранее предупреждает -- только если это тебе надо. А на меня не рассчитывай.
  • Странное какое-то мнение. Рожают, чтобы спастись от одиночества. Бред! Ну а если я не хочу жить с мужчиной, ну не нужен он мне! Толку от него мало, а головняков много.
  • Аноним / 2002-06-10 07:11:00
    Хорошо.Подожду когда он тоже созреет стать родителем.
  • Татьяна / 2002-05-31 08:01:00
    А может, лучше без шампанского? На трезвую голову?
  • Аноним / 2002-05-30 12:07:00
    ЛЕКА Рассказ в принципе ничего, я тоже за полноценную семью и во многом согласна с автором, но ведь не все могут найти того единственног и неповторимого, и для некоторых ребенок это единственный лучик, в этом жестоком мире. А то как они его воспитают, то потом и получат.
  • Любовь / 2002-05-24 04:04:00
    Согласна.
  • Статья в целом понравилась, но все-таки у меня существует своя точка зрения на это счет. Могу сказать только одно, выбор должен быть обоюдным, но в настоящее время это происходит редко, либо есть желание у нее, а у него нет, либо наоборот, есть еще один вариант - некоторые прекрасно обходятся без малыша.
  • Аноним / 2002-05-17 02:55:00
    Мне 25 лет, у меня нет мужа, есть 2 любовника и я очень хочу иметь сына. Ира.
  • Аноним / 2002-05-17 09:15:00
    А мужя или любовники не могут проиграт вами всю жизн? Тоже хитрит, расстраиват ваш карерные плани, чтоби вы больше били рядом? Родители хот чаше это делают неосмиссленно.
  • Аноним / 2002-05-17 09:11:00
    А я вот знаю по крайней мере три полные семьи, где мами считали детей своей собственносьтю с отсутствием права на личную жизн. Ничего, для них неплохо. дети и после з0 при них, а то, что у них, детей, не сложилас личная жизн... Так что не толко матери-одиночки становятся деспотичними.
  • Аноним / 2002-05-17 09:05:00
    Родит вообще-ответственност. В полной или неполной семе- как повезет. Конечно лучше вдвоем. Но уж отца -алкаша тоже не надо. Ницчего, кроме нервних болезней у детей не будет. Или вискочат замуж за первого встречного, лиш бы удрат из дома... Так вот, рожают не для себя, а для детей. А игрушке не позавидуешь. Будут мешат устроит личную жизн, лиш бы рядом оставит. Такой примет у меня на глазах. НЕЛЗЯ СЧИТАТ РЕБЕНКА СВОЕ СОБСТВЕННОСТЮ!!! Это и в полних семях ест.
  • Аноним / 2002-05-16 05:17:00
    Этот есть леттер с вне в натуре филингс про жизнь про фамилы на два персоснс.
  • Людочка / 2002-05-16 11:03:00
    меня и мою сестру с братом мама вырастила с пеленок (мы погодки), а от нашего никчемного алкаголика папы ушла потому что решила, что видеть как ее избивают и унижают, плохо для детей, выросли мы все нормальными людьми и занимаем хорошее положение в обществе. вот я и думаю, что в некоторых случаях лучше действительно "родить для себя" P.S. Кстати у меня отличный, заботливый и любящий муж и прекрасная дочь, потому, что мама научила быть разборчивой и уважающей себя женщиной.
  • Я зсиву в Холлндии узсе почти три месяца. Я день за днем не перестаю удивляться им, Холлндцан. Сдесь жензсина, все рабно, чот богиния. Мужчина её оберегает, помогает по дому и потдерзсивает во всем. А детей они растят вместе. Б школу вместе и в магазин вместе. В вуходнуе - с детьми только мужчину. После з2-зч, на розсавшись в доволь, Холландские мущину цебия стерилизуют. Зена, мол розсала, предохраниалась, теперь моя очередь. Да и каков бу "казанова" он не был, на вопрос "Хотел бу ту иметь детей от разнух жензсин?" отвечаут-"Как это?"
  • Очень тяжело было читать все высказывания по той причине, что у моего любимого человека, где-то есть ребенок, которого родила женщина себе в удовольствие. Он общается с ней (хотя она и находится от нас за тысячи км), общение это заключается в звонках по телефону. По его словам она родила ребенка себе в удовольствие и от него ничего не требует. И несмотря на то, что это произошло за 7 лет до нашего знакомства, я ее ненавижу, потому, что она его никак "не отпускает". Но ребенок, конечно же не причем, я бы даже познакомилась с этим мальчиком ( я видела его на фото).
  • А если нет того, с кем хочешь пить шампанское, валяться на белоснежных простынях с долгой прелюдией и нежными ласками....А время-то идёт
  • Эта фраза била сказана не Труффальдино,а Смеральдиной(Наталья Гундарева)
  • Аноним / 2002-05-14 01:20:00
    А есть и такие, не всегда плохие и не образованные, богатые и достойные - не предохраняются, но и детей не ждут...
  • у родила ребенка без мыча,он по пречине что я хотела его для себия,аборт било делат поздно,папа его не хотел,но когда ребенки било чмеситса ,с отсом ребенка мы поченилис,и все четире года начей чизни мы мычалис,я он и доч.В данний момент мы разводимся,и тепер я уче понимаю что стоило ли вообче знакомит ребенка с отцом, чтоби тепер травмироват её.
  • Аноним / 2002-05-12 12:49:00
    рожать не для себя, ни в коем случае. Ребенок - это личность, он всегда будует стремиться стать счастливым как все мы. Рожать, с моей точки зрения, в идеале, наджо только для него самого - ребенка, а не для того чтобы скрасить свою старость.
  • огромное спасибо за такию хорошию информатсю мне сейхас охен тяело принят решение, хто бы оставит моего быдышего малиша без папи, но прохитав ваше мнение, моет я хто то и передымаю в своём решеный, ещё раз спасибо. лиза
  • Наталья / 2002-05-01 05:01:00
    Рожать ребенка без мужа-это еще не значит "в гордом одиночестве". Ведь у ребенка еще есть бабушки, дедушки, тети, дяди и масса всякой другой родни. Главное чтобы малыш был любимым, долгожданным и задача его мамы сделать так, чтобы родственники удивлялись: как это они жили без своего самого лучшего малыша. Ребенок должен расти в атмосфере любви и чем больше людей его любит, тем успешнее он будет в жизни, кстати, это касается всех детей и с папами в наличии и без оных.
  • Восхищаюсь теми женщинами, которые отважились родить одни. Сил вам, терпения и любви! Вам и вашим детям. Как жалки бывают в старости. те мужчины, кто в 25, 30, 40 не хотел иметь ребенка. Думаю, они заслужили это - свою одинокую, жалкую старость. Искупление тех страданий, через которые прошла женщина, выносившая, родившая и в одиночку воспитавшая ребенка. Мне 31. К моему великому сожалению, я не могу родить ребенка - даже, как сказано в статье, для себя. У меня пожилые родители, которые нуждаются в заботе. Так что о ребенке думать уже не приходится... Но в глубине души еще теплится надежда, что, возможно, я успею родить. Пусть в сорок, пусть одна, пусть будет трудно. Но я сделаю все, чтобы мой ребенок был счастлив. > Не лишай малыша радости иметь двох родителей. Наивно. Если ребенка хочет только мать - какая тут "радость двоих родителей".
  • очень хорошая чтатя . лубовнизи розаут , не спрашидая мен, а потом начинаут шантазироват и портит жизнь вифе и деткам. сами розаут, пыкт сами и воспитиваут. мои случай.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору