Он не покупает мне подарки


Подскажите, а что делать, если мужчина не дарит подарки? Зарабатывает хорошо (в несколько раз больше меня), в жадности (по отношению к себе, детям) не замечен, встречаемся почти год, так что в экономии на малознакомых барышнях не заподозришь. Такой нюанс: себе, детям, близким друзьям выбирает подарки с любовью, прислушиваясь к потребностям, и не только на дни рождения. А мне… Тут такой случай. Сломался у меня фен. Просто сообщила ему в порядке «…следующая по списку новостей такая: у меня сломался фен». САМ вызвался помочь в выборе и приобретении. А теперь теряется, юлит, «забыл». Я не содержанка. Сама себе куплю. Но обидно? В остальном он неплохой. Можно не обращать внимания на такие мелочи. Можно и на «Запорожце» ездить. Но на хорошей иномарке – комфортнее и приятнее. И если мужчина дарит подарки, демонстрирует щедрость и балует свою женщину – это тоже чертовски приятно. Знаки любви, если угодно. Попросить подарок для меня – унизительно. Намеки не понимает. Что делать?
Татьяна, Ростов-на-Дону, 33 года / 29.06.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Судя по тому, что вы встречаетесь «почти год», дети – не ваши совместные, а его. Может, у него еще и жена имеется, с которой он состоит в браке (а не в разводе)? Жаль, что ты не написала. Кем именно ты ему приходишься. Ведь это две большие разницы: встречаешься ли ты с разведенным мужчиной, или с женатым. Если он разведен, и вы встречаетесь с далеко идущими целями создать семью и жить долго и счастливо, то, скорее всего, ничего не получится. Он просто коротает с тобой время. Это, действительно, не жадность. Это элементарная невнимательность, пренебрежение. То есть, он не особо тобой дорожит. Очевидно, ты его просто устраиваешь на данном этапе. Возможно, если ты будешь напоминать ему и просить его покупать тебе то или это, он будет это делать. Но сам он напрягаться не будет. Кстати, а почему ты решила, что просить себе подарки – это унизительно? Не согласна. Речь ведь о просьбе, а не о вымаливании, как дети у мам в магазине игрушек. С другой стороны, если у вас такие высокие отношения, что с первой просьбы о подарке твой мужчина согласно кивает головой, но ничего не предпринимает, а после дублирования просьбы делает вид, что вообще не помнит, о чем речь, то стоит крепко задуматься о том, какое «ценное» место ты в его жизни занимаешь. Если же он женат, а ты - его любовница, то все объясняется еще проще. Есть такой тип мужчин, которые морально позволяют себе «гулять», но «тянуть деньги из семьи» ради любовницы - это табу. Возможно, он как раз такой экземпляр. Одно дело – встречи, которые ни к чему не обязывают, и которые обоим вроде бы приятны. Другое дело – работать на две семьи. К слову, если он действительно женат, но не на тебе – присмотрись повнимательнее – не является ли он подкаблучником. Возможно, что у них общий бюджет, и его жена находится в курсе всех его трат. Тогда лишние траты, не связанные с семьей или близкими (подарки ко дню рождения, к примеру), могут его скомпрометировать, и ему за них придется отчитываться и выдумывать, куда он потратил энную сумму из своей зарплаты.
  • Сергей

    Знаешь, вообще-то это говорит только о том, насколько и для чего ты нужна. Вы не живете вместе, вы встречаетесь, вот для этого ты и предназначена. Тратить на тебя еще что-то нет необходимости. В психологии есть такое понятие, как вытеснение. Мы его называем забывчивостью, но на самом деле тебя просто вытесняют. Почему? Не знаю. Надо разговаривать с человеком. Но сам этот факт меня бы не обрадовал. Согласись, людей, которые важны и дороги, вызывают приятные эмоции, чувства – не вытесняют из головы в их отсутствие. Вот тебе пример – я очень долгое время начисто вытеснял все, что связано с мамой и её датами. У нас были очень напряженные отношения, и я помнил о том, что нужно позвонить и поздравить ровно до самого дня поздравления. Потом как отшибало, и память возвращалась только на следующий день. Стыдно, неудобно, но факт. За последние два года, у нас, вроде как все начало налаживаться и вот тебе результата – я уже два года не вытесняю то, что с мамой связано. Так что если про тебя забывают, а тем более регулярно, это говорит о многом. Думаю, что тебе стоит пересмотреть свой взгляд на ваши отношения. Если тебя просто используют как сексуальный объект, и больше ни для чего ты не нужна, то зачем тебе это нужно? Еще раз повторю: важных людей и их желания не забывают. Значит, ты не важна. Вот и подумай, стоит ли продолжать в том же духе. Что касается меня лично, то я, если меня регулярно кто-либо вытесняет, теряю к этому человеку всякий интерес. Для меня подобное пренебрежение не приемлемо. Короче, я бы просто перестал с таким человеком общаться на некоторое время. Причем даже без объяснения причин. Звонит, спрашивает о встрече, говоришь, что сегодня не можешь, а насчет завтра - не знаешь. Завтра посмотрим. И сваливаешь развлекаться в клуб или спать ложись. Если человек осознает, что ты ему все-таки нужна, он найдет способ это показать. Если же нет – гуд бай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 56  

Оставить комментарий
  • Помните фразу - детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники. Так вот, любимую женщину надо баловать - тогда она чувствует себя счастливой.
  • Вот, Нелли, и я о том же талдычу: "а где же гордость? а гордость победить все козни!вот это гордость за себя! а не отдать залётным шлюшкам". Но это не относится к категориям мужчин типа "пьет, бьет, хамит", "зарабатывает, но живет за мой счет", "проверяет цену на тампонах", Агента и Волка. Конечно, и за таких кто-то будет бороться, но я имею в виды свой личный вкус.
  • Имеется в виду, что я родила дочь на свой день рождения.
  • Барышни, можете считать меня занудной моралисткой, но я согласна с 149-м и 153-м от Ингрид. Хотя, как справедливо заметила <New York>, речь идёт не о моральной стороне пресловутой пальмы, а о находчивости МЧ. Самый дурацкий подарок в моей жизни - 3 цыплёнка (одного из них в порыве чувств слегка придучил мой младший братишка; :-((( бедняга, он так и не очухался от братишкиных объятий). Два оставшихся в живых попали в школьный “живой уголок”. Самый прекрасный подарок - рождение моей дочери. Из материальных - точилка для карандашей, которая прикреплялась к столу наподобие мясорубки (мне тогда было лет 8=). Ей-богу, я никакому подарку так сильно не радовалась. :-)))
  • Прочитала все отзывы и мне вспомнился самый нелепый подарок в моей жизни от МЧ. Это был походный набор ниток разных цветов и иголка. Всё это было упакованно в маленькую коробочку с золотыми надписями. Я то наивная думала что там украшение. Помню мне стоило большого труда сыграть радость и удивление, улыбаться и говорить слова благодарности. Моя семья иногда напоминает мне об этом подарке. прошло много лет, а мы всегда смеёмся вспоминая эту историю.
  • Нелли / 29 июн 2006
    217. New York привет! ну может советчицы и находились. я чем старше становлюсь тем больше склоняюсь мыслить что никакие тысячилетия людей не меняют. натура человека и пять веков назад была та же. был и секс и 1+1 и 5+5 :-)) и любви и ревности и жадности итд..всё что человеку не чуждо. НО наши мужчины (про которых я рассказывала дед и отец) были ТАААКИЕ мужики что за них от всего отказаться было можно и от денег и от карьеры и от подруг. и драться за них не на жизнь а на смероть того стОило.такие мужики редкость.а где же гордость? а гордость победить все козни!вот это гордостьза себя! а не отдать залётным шлюшкам. сумей! попробуй! ну и женщины им подстать. Моя мама не из тех кто советчиц слушать будет. мы даже когда раньше в детстве на юг собирались советчицы маме говорили куда вы едете там ведь сейчас холера. мама смеялась: ой перестаньте меня никакая холера не берёт если я решила ехать.и правда никогда у нас никто не болел. потом чтото Волка вспомнила и тоже случаи из жизни. есть такие мужики что женщина добровольно про карьеру и всё на свете забудет когда такого встретит. и любая скандалистка и ураганша в его присутствии в овечку покорную по собственной воле превращается. у меня так только раз в жизни было. хотелось бы ещё разооочек..:-) подчиниться до полной потери "сознания":-)
  • Настена / 29 июн 2006
    А мне даже сказать нечего... я вчера семью свою разорила
  • Скарлет привет!!! Да, много мне интересных людей попадались, но самая чума была моя родная бабушка... царство ей небесное!!! Вот человек умел жить для себя, обалдеть!!!! До сих пор ее помню, стоит в платье пред зеркалом, красит губы и так невзначай говорит, не забудьте покормить детей (внуков) я буду очень поздно:)))) тогда ей было где то за шестьдесят:)))))
  • Нелли / 29 июн 2006
    177. спасибо за понимание.:-) вы знаете этот"возлюбленный" был моим мужем 10 лет и он отец моей дочери. Честно говоря больше таких мужчин я не встречала. он так любил "меня радовать" что можно уже было с ума сойти. он вслух говорил что готов на любое преступление чтобы только курочка его(я) рядом кудахтала.. но предприимчивый до беспредела.например могу похвастать что 1 Лада Самара восьмёрка была в Питере у нас. л.ди обступали машину изучая переднеприводную систему.. он находил всякие лазейки чтобы быть отличным от других. за машиной он ездил на завод с кучей липовых документов что он чуть ли не следующий Генсек:-) вид у негобылну очень интеллигентный.. полуеврей. по молодости это ужасно адреналинило и радовало..но кончилось всё грустно.. Стрекоза- химия это принудительные работы. почти тюрьма.и я с ним там была.. но когда наказание закончилось он не изменился и я ушла. переадреналин пошёл.. и пальмы все вернулись государству..
  • Оля, он искусственную купил, а она думала, что он настоящую украл. Он же был "в завязке". Это полицейские, когда арестовали его, обнаружили "подлог", так он чуть со стыда не умер.
  • Случайный прохожий / 29 июн 2006
    2 Стрекозка: "А вот на это мне просто нечего ответить... Я рассуждаю с позиции любви, а в этой ситуации можно говорить лишь о торговле." Считаете мою позицию торговлей? В любом случае спасибо за мнение, я тут пробежал глазами остальные посты, понял, что вклинился не по теме :)) Просто умилило это письмо, наверное потому, что всё больше такого стало попадаться и в И-нете и в реале. Конечно, всё может быть. В том числе и так, как Вы сказали (она ему и подарки и тепло, а он в ответ ничего). Но тогда чего письма писать - дело ясно (даме уже за 30). А вот если подарки являются единственным критерием в отношениях и начинаются прикидки, сравнения (что дарит детям, например - ваще класс!), то это уже что-то не то по-моему. К слову о национальностях: довелось после окончания института 4 года в Европе поработать, так вот такое письмо (проблему) там думаю вообще не поняли бы. Может и меня успели развратить буржуины проклятые? Всем удачи, барышни! (ну и подарков, само собой :)))
  • Здравствуйте все!!! №177, а мне почему-то вспомнился "Русские соболя" ОГенри. Как он украл искусственную шубу, а любимой сказал, что это натуральная. Он готов был взять на себя наказание за натуральную, лишь бы она не подумала, что он продешевил.
  • ..продолжение "Почему всё больше появляется женщин, которые считают, что от одного только факта их присутствия в жизни мужчины, возможности такую женщину "погулять" с последующим "доступом к телу" мужчина должен быть счастлив как слон и услужлив как собачка?" А вот на это мне просто нечего ответить... Я рассуждаю с позиции любви, а в этой ситуации можно говорить лишь о торговле. Но, несмотря ни на что, такие отношения тоже имеют место быть, многих они устраивают. Как говорится, будет спрос на таких - появится и предложение.
  • 2 Случайный прохожий, 155: мне кажется, что мы тут обсуждаем ситуацию, когда один партнер дает тепло, любовь и те же пресловутые подарки, а другой - ничего в ответ. Рано или поздно это начинает напрягать и заставляет задумываться об истинном к себе отношении.
  • Нелли / 29 июн 2006
    149. Ингрид, моя радость померкла не сразу.Она померкла когда он начал дарить машины и квартиры.. с зарплатой рублей 180.. а я узнала что и как когда только начался суд и он загремел на химию на 2 года. Так что это длинная история. В итоге мы разошлись после 10 лет совместной жизни и общего ребёнка.
  • Наточка / 29 июн 2006
    Что-то я не припомню ни одного супер подарка. А все потому что на то, что я на самом деле хочу МЧ выделяет мне необходимую сумму . А так все его подарки мне были приятны, даже тапочки, честно. Даже вот букет пионов привез на работу (мимо ехал) - очень приятно было. Мне было гордо! Даже вот конфет купит-"кушай моя радость"- ну как приятно.... ( Только не думайте, не ВСЕ так сладко у нас)
  • Случайный прохожий / 29 июн 2006
    Товарищи женщины! Может я чего неправильно понимаю, но объясните мне пожалуйста, почему женщины считают совершенно естественной и правильной ситуацию, когда при одном только намеке на то, что у неё сломался фен, он должен тут же броситься "компенсировать" ущерб? А если забыл по каким-то причинам - сразу же письмо в газету и серьёзные сомнения на тему "а нужен ли он мне вообще такой"? Почему всё больше появляется женщин, которые считают, что от одного только факта их присутствия в жизни мужчины, возможности такую женщину "погулять" с последующим "доступом к телу" мужчина должен быть счастлив как слон и услужлив как собачка? В нормальных отношениях на мой взгляд люди не ждут и не просят, а сами дают друг другу, причём не только материальные "ценности", а прежде всего тепло...
  • № 141 У меня самый классный для меня был подарок (ток не ворчите, ладно? )))))) - это была стиральная машинка-автомат. Я всегда мечтала о такой машинке, но сама купить не могла. А стирала все руками, сами понимаете, когда приезжаешь в столицу, не всегда удается обустроить дом сразу всей бытовой техникой. Ну вот, попросила я как-то своего бывшего узнать цену на Малютку. И вот однажды вечером прихожу домой с работы а у меня в коридоре стоит огромная коробка, и когда я увидела ЧТО это, я скакала по всей квартире как ошпаренная от радости )))))))) А самый дурацкий, вернее один из дурацких, это когда я попросила на работе, чтоб мне не дарили люстру, а мне взяли и подарили, ну и конечно же не угадали мой вкус. А вообще-то в целом я к подаркам всегда с благодарностью отношусь, даже если это побрякушка какая-нить... ))))
  • Наточка / 29 июн 2006
    Не, он конечно дарит нормальные подарки, но может прикупить что-нибудь эдакое.... Ну ,например,носки осатанело- ярко-фиолетового цвета ( ну это он просто купил),пижамку розовую как свинюшка я в ней была...(фасончик своеобразный)
  • Наточка / 29 июн 2006
    Стрекозка (141) я не хочу никого шокировать , но один раз мне на ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА подарил МЧ (прошу вас, не смейтесь)комнатные тапочки.
  • 134. Полностью согласна. Не понимаю, как можно радоваться украденному , еще и бедной работнице кинотеатра небось, дурно было..
  • Ингрид и еще. Если вы еще пока не понимаете, что человек, который пишет умные и правильные вещи, МОЖЕТ ошибаться, то вам еще расти и расти. Мы учимся на СВОИХ ошибках. Имено так человек становится опытнее и мудрее.
  • Хочу вернуться к теме обсуждения, девочки, а давайте поделимся вот чем: 1. самый лучший подарок в моей жизни 2. самый ужасный подарок в моей жизни. Может мужчины прочитают эту полезную информацию :-) Пожалуй, я начну: Самый замечательный и памятный подарок: в новогоднюю ночь мой тогда еще будущий муж официально сделал мне предложение и подарил нам одинаковые кольца, специально сделанные по его собственному дизайну и с особой надписью внутри. Самый дурацкий и ненужный подарок: друзья подарили на день рожденья волнистого попугайчика, сразу с клеткой. Это был их домашний попугай, но они собирались уезжать, он стал не нужен, и его просто спихнули мне, хотя я не любитель птиц, и вообще не хотела держать дома никаких животных.
  • хи-хи / 29 июн 2006
    господи, фен забыл купить ? Проблема........ Мда, Татьяна, Ростов-на-Дону, 33 года, атас! Вообще, письмо для 33 -ней женщины - просто бред какой то. Есть девушки (обычно до 30 ,потом они выходят замуж), которые смотрят на мужчин как на источник материальных благ - ресторан, подарок, такси и т.д. Так вы ему так и скажите - а где дорогие подарки, для такой раскошной женщины , как я ?? Я стою дорого! Вообще, подозреваю, что вы хотьи год встречаетесь, но не часто.
  • Ингрид / 29 июн 2006
    Галя, я вовсе не праведница и не пытаюсь казаться ею. Просто поразил отзыв - Нелли, которая вроде вся такая правильная, учит всех правильным вещам и кроме того, верующая, гордится тем, что для нее жених украл пальму в кинотеатре. Удивило меня это, понимаете? Отчасти потому, что не понимаю, как можно этим восхищаться (или 10 заповедей тогда тоже были не в моде?), а отчасти потому, что на себя примерила ситуёвину. Я не безгрешна конечно, да и вобще святых среди нас нет, но вот не могу я представить, что мой любимый стырил бы что-то где-то и принес мне в подарок, а я бы обрадовалась. Он украл - неважно у кого, у государства или у соседа, неважно что, пальму или кошелек, но он взял чужое. Да еще и гордится этим! Не укладывается это в моей голове. Хотя вижу, что для всех остальных это норма. Интересно, а если завтра ваш милый ограбит банк и принесет награбленное вам в подарок - такой чемодан с деньгами, перевязанный ленточкой - вы тоже будете хлопать в ладошки и радоваться, что он такой хороший и заботливый? Мне кажется, мир сошел с ума.
  • Безгрешные.... это значит без развития, эволюция отсутствует!!!! А вообще это бред, такого не бывает! Человек на то и человек, что ему присуще совершать ошибки! Сразу скажу не зашорена на божественные темы, все мои заповеди внутри меня живут и определяются моим мировоззрением:))))) А потом кто может утверждать, что является неправильным, а что правильным, это достаточно събективный подход, его можно спокойно изложить как позиция!
  • Нелли / 29 июн 2006
    103. Галя я не волнуюсь. я просто не хочу чтобы на мне было клеймо БЕСГРЕШНАЯ. если я призываю к добру это значит что и себя я к этому призываю. а не потому что я хорошая и лучше всех. если я предложу всем делать всё как делала я: половина из вас может ехать сегодня в психушку от шоков. Но я верю в Бога и любовь и работаю над собой ежедневно и с возрастом и опытом понимаю многие вещи лучше чем другие. хочу наоборот всем сказать не делать то что можно и не делать.
  • Нелли / 29 июн 2006
    94. Ингрид. уж извините если вас разочаровала. но неправильных поступков в жизни у меня лично было много. я называю это жизнью. главное из всех ошибок сделать правильные выводы. я их сделала сама а мой муж более дорогой ценой. тем не менее я считаю его хорошим человеком прошедшим СВОЙ путь становления. и я лично считаю себя самым что ни на есть простым смертным грешником который подпадал и подпадает под влияния общества и стадного чувства. это не оправдание это признание своей смертности. я не идеал и не кумир я для себя стремлюсь быть лучше борюсь с искушениями и плачу за свои ошибки и перед обществом и перед Богом.часто намного дороже чем вы представить себе можете.Всё равно знаю что Бог любит меня и помогает в раскаяниях. идеальной родиться мне не удалось.да и смысла в этом нет.
  • Наточка / 29 июн 2006
    перечитала ,что написала. и вот хотела сказать , что я все украшения разом на пальцы не надевала, конечно.а то смешно как-то получилось...в 20 лет...
  • Нелли / 29 июн 2006
    87. У меня был такой брат. он на мамины и папины деньги из себя щедрого стоил. поэтому и говорю что важно знать что подарки от души и конечно же не за чужой счёт. Наточка я исчезну на пару часиков. потерпи... :-) ( это у нас любовь такая :-)
  • Ингрид / 29 июн 2006
    Нелли, вы мне так рассказываете про "те времена", как будто меня тогда на свете не было)) Я помню те времена, я тогда была уже достаточно взрослая, и прекрасно помню, как люди не обремененные моралью, оправдывали себя тем, что "государство нас тоже обворовывает". Люди, которые всегда были честными и в принципе не представляли себе, как можно взять чужое (не говоря уж о том, чтобы подарить кому-то краденое!) и в те времена оставались порядочными. Так что времена - лишь отмазка, удобный повод для самооправдания. А вообще насмешили - сначала "мы как все, у нас государство больше украло", а потом "мы все такие честные, просто до ужаса честные". Жаль, что отзывы редактировать нельзя, правда? А то было бы очень удобно - написал, не понравилось, взял да поправил. А так приходится новый отзыв писать, а с предыдущим-то он ох как не вяжется))))
  • Наточка / 29 июн 2006
    Я от скуки вспомнила про МЧ, который меня ЗАВАЛИВАЛ подарками.(Ему было 21.Мне 20).Что он мне только не дарил. Идем на выставку золотых украшений- на следующий день приносит кольцо.Золота у меня в 20 лет было ну на каждом пальце. Если розы- то самые шикарные,духи- дорогие.Ну и что.... А оказался таким гнилым. Да мало того, еще и деньги, как выяснилось, брал у своей мамы. В приказном порядке, ругался с ней. Он как выяснилось потом щедр был так не только со мной. Короче, кольца я вернула. Ну и остальные подарки. До сих пор противно.
  • just, мне было бы приятно услышать от милого такое: "Не расстраивайся, дорогая, сейчас решим эту проблему! Собирайся, поедем в магазин..." и пр. Пусть сама выберет, что нужно, а Вы оплатите, это и будет подарок. Madelaine, на здоровье! :-) Мне даже самой понравилось хвастаться Родиной, как будет еще что-нибудь красивое, выставлю. И насчет видов Ташкента - обещанное за мной.
  • Нелли / 29 июн 2006
    61. "Да, а еще верующий человек, вроде всегда таким правильным вещам всех учите. Шокировали, честное слово." Да Вы правы. принимаю справедливо Ваш упрёк. но поверьте я хотела подчеркнуть "героизм" мужчины в стремлении угодить женщине. да с государственной собственностью поступил нехорошо. но в те времена это была норма поэтому я его частично оправдываю.Но впринципе к безусловной честности по жизни и он пришёл правдв методом проб и ошибок в играх с государчтволм. простим его душу грешную. он исправился. правда. сама лично я до позора честная. причём с каждым годом до маразма. я не смогу даже видеть как наши женщины в кафе кладут в карман сахар или салфетки. хоть это и мелочь но это воровство. не все это понимают. чтобы этого не делать надо понимать почему этого не надо делать это не только честность есть и другие объяснения. не хочу отнимать вашего времени.
  • Нелли / 29 июн 2006
    58. just. конечно хорошо поступишь раз дашь денег на фен. а жмот будет рассматривать фен крутить в руках и сочувствовать ..ах какое плохое качество..и всё.
  • Нелли / 29 июн 2006
    61. "Нелли, а вам не стало противно от того, что вам подарили ворованное?" не смогу соврать или притвориться отвечу честно: нет не стало противно. это было 1985 году когда государство воровало у нас а мы у него. исторический факт.
  • Цветочек, ну не знаю я, сколько фен стоит!!!!!! А у вас, Ж, столько всяких фишек, что некогда мне разбираться - где они продаются и что зачем и что почем!, а вот если она без меня телефон новый покупает, вместо того, чтобы мне сказать, так я не ругаюсь только из вежливости, поскольку такую вещь даме впаривают... ну не разбираешься, так меня спроси!!!! и получишь действительно ВЕЩЬ... А цветочки-шоколадки - это не на праздник - это так, под и для настроения ;-)
  • № 58 just Ну вот ябы на вопрос "сколько надо?" не обиделась бы... И спокойно пошла и купила бы себе подходящий фен. А вот на счет цветов... Это уже от дамы зависит... Цветы и конфеты всегда приятно и всегда в радость. Просто есть такой момент: конфетки-букетики, которые всегда и на каждый праздник тоже приедаются, все хорошо в меру ))))))
  • Ингрид / 29 июн 2006
    Нелли, а вам не стало противно от того, что вам подарили ворованное? А если бы он принес колье, украденное в ювелирном магазине, вы бы тоже пришли в восторг? и не задумались бы, что воровать - грех, а уж дарить краденое любимому человеку - вообще верх безнравственности. Да, а еще верующий человек, вроде всегда таким правильным вещам всех учите. Шокировали, честное слово.
  • just, лично я бы отнеслась к этому нормально:))
  • Нелли / 29 июн 2006
    51. расскажу для смеха какие подарки мне дарил Анин папа. Он очень предприимчивый с детства. в советское время не было интересных цветов. а я однажды сказала что как интересно когда в доме пальма. их не было тогда в квартирах.поэтому я и не мечтала.просто сказала. так он приволок мне пальму до потолка. Он влетел в кинотеатр в белом халате(на работе взял) подскочил с каким-то пропуском к администраторше сказал что пальму нужно срочно на биолог. анализ. Проверьте правильно ли что инв.номер 2223( он зараннее этот номер на горшке проверил) ему дали он погрузил в грузовик и привёз домой. Я умирала от счастья ( ещё не зная КАК её добыли) через некоторое время когда были в этом кинотеатре он показал :твоя подружка пальма раньше здесь жила..
  • Нелли / 29 июн 2006
    Всем привет! Всем отвечу в привате в течение дня.вся вбеготне перед отпуском. девочки я считаю так: подарки не самоцель а показатель щедрости души и умения думать о другом. ведь мы любим своих детей и всегда хотим купить им хоть находу игрушечку или шоколадочку. так же и любящий мужчина или женщина испытывает потребность порабовать любимый объект. Пусть это будет хоть гаечкас шурупчиком но суть в том что человек думает чтобу тебе сделать приятное. да есть такие которые не умеют дарить. может воспитаны так не знаю. но всё же я счита. что значит не воспитаны любить сострадать выражать чувства. если они конечно есть.плюс ко всему надо ещё и чувствовать тебе дарят от души или для галочки. я совсем не люблю невнимательных мужчин. я говорила что у меня была знакомая леди умерла 2 года назад. очень понимающая в мужчинах. она говорила: "не перевариваю жадных мужчин".
  • 45, не знала про такую. Считаю кощунством собирать и дарить ландыши. вот
  • № 44 Есть какие-то приметы, точно не знаю, но что-то типа того, что в доме нежелательно ставить...
  • Отзывы не читала. Из поста автора не очень видно, какие чувства она испытывает к этому мужчине. Соответственно, его чувства тоже под вопросом. Потом - что значит вызвался помочь в выборе и приобретении? Прямо так и сказал - пошли в магазин, выбери, я куплю? И забыть человек не может? Вообще, на мой взгляд, специально говорить, что у тебя сломался фен, в качестве намека на подарок, как-то гаденько. Можешь купить - купи. Меньше будет претензий. И, повторюсь, ужасно раздражает этот априорный подход к мужчине как к дарителю. А уж если хорошо зарабатывает, так вообще должен подарками завалить... Почему?
  • Цветочек права, подарки это выражение любви, главное ведь внимание, которе тебе уделяют или нет. И сколько стоят эти подарки, абсолютно неважно, мне, например, милее и дороже крошечный букетик ландышей, который муж как-то принес с базара вместе в прочими покупками, чем большой и красивый букет, подаренный на какой-нибудь праздник. Потому что эти ландыши означают, что он обо мне помнит каждую минуту и в повседневной суете находит возможность доставить мне радость. А цветы по различным поводам как бы ожидаемы, но все равно очень приятны :-)
  • иродиада / 29 июн 2006
    Да не нужны вы ему - бросайте и ищите другого. Он явно с вами перекантоваться хочет на время - либоо отдохнуть от семьи, либо залечить душевные раны после разрыва
  • 2 Ася, 18: Как бы не испортить своими подарками мужика-то... Задарит Татьяна его, в надежде, что у него что-то в душе шевельнется и он ответит тем же, а в результате через год она напишет сюда такое письмо: "Девочки, что делать? Муж сидит на шее, зарабатывает мало, да еще и подарки требует на все праздники, я так устала, работаю много... Хочу быть женщиной!" И кто в этом будет виноват? :-) Много мы уже тут видели подобных писем, и я уже как-то писала: девчонки, не надо портить своих мужчин! Их надо любить, даже баловать, заботиться о них, но все должно быть в разумных пределах, потому что если мужчина изначально эгоист, его очень легко сделать самовлюбленным эгоцентристом.
  • Тринити / 29 июн 2006
    По-моему с мужиком все ясно-женат и общий бюджет, откуда так просто пару штук на фен незаметно не вытащишь.
  • Ольга, 8 Да, подарки дарить ЕМУ, кормить, одевать, и ноги на ночь мыть. А может еще опекунство над ним оформить? или усыновить? Ну и женщины бывают, никакого уважения к себе. Чего ж удивляться, что мужики на голову сели и ножки свесили?! Сами туда одсадили.
  • может быть он просто экономит, дети все-таки есть.это не пробелма.надо поговорить и все. прямо спросить почему.и самой дарить подарки.этим ты перевоспитаешь его. он не привык дарить, а ты научи.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору