Боюсь общения дочери с детьми лесбиянок


Боюсь общения дочери с детьми лесбиянок
Я переехала на новую квартиру, у меня ребенок 3 года и 4 месяца, естественно, я с ним гуляю на площадке, мы ходим в развивающий кружок возле дома. Познакомилось на площадке с приятной женщиной, которая гуляла с двумя детками. Через несколько дней встретила тех же деток, но уже с другой женщиной, тоже очень милой, мы поболтали. Я думала, они сестры или подруги, без мужей вместе снимают квартиру для экономии, а оказалось, что это две лесбиянки! Мне рассказала другая соседка сверху. Как реагировать, позволять ли дочке общаться с их детьми, я не хочу, чтоб она переняла ненормальные модели поведения, которые могут УЖЕ быть заложены в этих детях. И еще они меня пригласили на детский праздник к старшему мальчику. Идти или нет? Муж говорит, не надо. Вы бы как сделали?
Инна, Мурманск, 25 лет / 28.04.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А какая ненормальная модель поведения может быть заложена в этих детях, тем более, что старший — мальчик? Сколько у меня знакомых нетрадиционной ориентации, так даже мы с мужем не сразу понимали, что к чему, а когда, наконец, понимали, то это уже не влияло на наши отношения с этими людьми, потому что половая ориентация — не болезнь, и не ритуал общения. Вы же не практикуете сексуальные игры с мужем в присутствии вашей дочери или гостей? И у гомосексуалов это тоже не принято. Ну, живут эти две женщины вместе, и что в том ненормального для твоей дочери? Важно, в какой эмоциональной атмосфере живет ребенок, а не каков состав семьи. Разве мало таких семей, в которых бабушка, мама и дочь, к примеру? А семьи, где только мама и сын? И чем качественно лучше семья, где есть папа и мама, но при этом нет уважения и любви? Что же касается «модели поведения», то ребенок в 3 года перенимает ту модель, которую демонстрируют его родители. И если вы будете вести себя как гомофобы, то ваша дочь тоже вырастет в человека, нетерпимого по отношению к гомосексуалистам. А что они вам лично сделали плохого, чтобы их бояться или избегать? И что вам сделали их дети, чтобы вы запрещали им общаться с вашей дочерью и не пускали дочь к ним на детский праздник? Вот, где может сложиться ненормальная модель поведения. К слову, в детском возрасте девочки вообще склонны к дружбе с девочками, ходят друг с дружкой за ручку, просятся спать в одной кровати, играют вместе в куклы. И эта дружба часто длится до те пор, пока у одной из них не появится мальчик. Естественно, происходит это уже в подростковом возрасте. И если так сильно напрягаться на счет ориентации, то не перестараетесь ли вы в своей попытке «оградить» дочку от нетрадиционного поведения и не начнете ли запрещать ей то поведение, которое естественно для ее возраста и этапа социализации, усматривая в желании взять подружку за руку или обнять ее первые признаки лесбийских наклонностей? И последнее — ты ведь и заподозрить не могла, что эти две женщины — лесбиянки. А почему ты поверила «соседке сверху»? Она откуда знает про это? Есть масса разных причин, по которым две женщины могут жить вместе в одной квартире и не быть при этом любовницами. Ты всегда доверяешь тому, что говорят незнакомые люди о других незнакомых людях?
  • Сергей

    Лично я отношусь к гомосексуалистам совершенно ровно, если они ведут себя адекватно. Среди моих хороших знакомых есть и лесбиянки и «голубые». Мы бываем в гостях у них, а они у нас. Ничего в этом страшного не вижу. Нормальные люди, лишь с некоторыми отклонениями, которые, кстати, незаметны совершенно, если не знаешь. Ну, а кто из нас без тараканов в голове? Они не навязывают свое мнение мне, не пытаются меня переделать и понимают и уважают мою гетеросексуальность, я же, в свою очередь, не лезу в их отношения. Они не устраивают гей-парадов, не целуются взасос на улице, не лезут в штаны друг другу и окружающим на глазах у изумленной публики. Они просто живут друг с другом, не пытаясь никому ничего доказывать. А вот тех, кто собственные отклонения выставляет напоказ, причем агрессивно и столь явно, что двух мнений быть не может — не переношу органически. То есть, на мой взгляд, есть гомосексуалисты и есть «педики». С первыми я общаюсь нормально, а вот вторых не терплю в принципе. Так что «голубых» и «розовых», которых можно с уверенностью называть приятными людьми, бояться, на мой взгляд, не стоит. Более того, зачастую они гораздо более благодарные и отзывчивые люди. И уж точно лично я не стал бы препятствовать общению детей. Даже, наверное, наоборот, я был бы не против, если дети из однополой пары заходили в гости к моей дочери. Пусть общаются с моей семьей и видят, что есть и такие семьи, где существуют папа и мама. По поводу же того, что твоя дочь чему-то плохому научится, могу сказать, что лично я так не думаю. Она скорее всего даже не поймет пока, что к чему. Да и не получится за одно посещение превратиться в гомосексуалку. Это не вирус. Воздушно-капельным путем не передается. Вообще, быть может, я и неправ, но, по-моему, женщины живут с женщинами из-за проблемы с мужиками, а вот мужчина с мужчиной из-за проблем с головой. Так что если у твоей дочери хорошая семья, нормальные папа и мама, теплые отношения, то вряд ли ей вообще грозит стать лесбиянкой. Она просто вырастет и будет искать себе нормального мужа, согласно своему видению нормальной семьи. И, на мой взгляд, если не хочешь в будущем проблем с ориентацией у ребенка, сделай все возможное, чтобы твоя семья была крепкой, дружной, с нормальными отношениями внутри.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 79  

Оставить комментарий
  • Инна, все, что могу сказать - держитесь подальше от соседки сверху. Каков источник ее информации? На каком основании сделаны выводы? На том, что увидела, как соседки поцеловались при встрече? Я один раз (молодая была, горячая - 19 лет) надела помойное ведро на голову соседке, которая с пафосом (не увидела меня из-за спины) рассказывала другой, что я - такая бесстыжая - завела малолетнего любовника, и привечаю его в мужнином доме... Речь шла о моем младшем брате, которого, ессно, не было нужды представлять всем соседкам по подъезду :) До сих пор приятно вспомнить... Конечно, соседка могла и в милицию стукануть, но пронесло - уж очень ситуация была комедийная :) Но "осведомленным" с тех пор не доверяю :)
    • Наталья / 28 апр 2008
      у меня случай был - зашёл ко мне в гости знакомый - никаких отношений у нас не было, хотя, как потом выяснилось, он втайне там о чём-то вздыхал. но я об этом тогда не знала. ему был 21 год. но мелкий, сцуко, и рожа детская. и вот сидит это чудо на кухне, чай пьёт. меня мать заманивает в ванну: "Наташа, ты уверена что он совершеннолетний". У меня не нашлось слов. один тупой ржачь.
  • <InteGer>, а что в российском УК нет статьи о жестоком обращении с детьми?
    • zizi, есть ст.156 УКРФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего", но: для наступления уголовной ответственности надо доказать наличие ПРЯМОГО УМЫСЛА (когда "виновный осознает общественную опасность указанного невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанности и соединенного с ним жестокого обращения и желает так поступать") а также должно быть установлено жестокое обращение с несовершеннолетним (например, действия, которые привели к САМОУБИЙСТВУ или покушению на него - ст.110 или причинение физических или психических страданий, вызвавшее как минимум кратковременное РАССТРОЙСТВО ЗДОРОВЬЯ или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности - ст.115,117) Всего, что делают родители в этой истории, оказывается, мало. И если бы они занимались подобным "воспитанием" не в подъезде, а у себя в квартире, без шума, без пыли, то вообще были бы правы на все 100 %. Вот не знаю, может быть, есть какие-то административные правила, ограничивающие 100% беспредел в выборе родителями методов воспитания? Черным по белому написанный минимум, сколько калорий он должен получать с питанием, сколько часов спать и т.д.
  • <InteGer>, люди, нарушающие УК подлежат уголовному преследованию и соответствующему наказанию. Не понимаю, какое отношение ваша история имеет к обсуждаемой теме.
    • <zizi>, эта история имеет отношение к "100% праву матери выбирать методы воспитания ребёнка, ориентируясь , ИСКЛЮЧИТЕЛьНО, на свои собственные взгляды и представления о добре и зле". А еще к тому, что при выборе круга общения для себя и своих детей надо бы не на внешние атрибуты семьи обращать внимание: гетеросексуальная ли семья, сколько детей, насколько обеспечены материально и т.п., а на отношения в этой семье: уважают ли друг друга, любят ли, заботятся... А не подскажете, какую именно статью УК вышеописанные родители нарушают? Это могло бы нам помочь. Пока что, участковый сказал: "Плохого они ей не хотят, семья непьющая, благополучная. С ШУМОМ В ПОДЪЕЗДЕ буду бороться".
  • Ирина / 28 апр 2008
    Уважеамая Инна!Единственное что могу сказать,сведите к минимуму общение с дамой,которой "сверху видно всё"! Иначе в один особо прекрасный момент вы сможите крайне много узнать о сбе,о соём муже и о своих же детях. Насчет того,что девушки - лесбиянки,соглашусь с Аленой "Есть масса разных причин, по которым две женщины могут жить вместе в одной квартире и не быть при этом любовницами. Ты всегда доверяешь тому, что говорят незнакомые люди о других незнакомых людях?"(с) просто подумай об этом.
  • Наталья №73 | 28.04.08 пн 17:45 Я уже объяснила старшему ребёнку что не может быть две мамы, два папы и так далее. Я хочу что бы дочь росла с этой установкой. Ради Бога, извините, я не хочу показаться занудой, но вот вы пишите, что объяснили про пап и мам. У меня конкретный случай из жизни. Моя дочка( ей было лет 4-5) ходила в один класс с детьми (тоже, кстати мальчик и девочка), у которых были две мамы (однополая семья). Причем сказала мне об этом дочка вскольз - "У Франка и Джины две мамы, а у меня мама и папа!" Тут же возник вопрос "А бывают два папы?" Что бы вы ответили в этой ситуации: Франк и Джина ненормальные дети? (они, кстати, очень симпатичные, хорошо воспитанные дети) До этого уже читала соответствующую литературу и соответственно и ответила. Другой случай. С сыном. У него в классе учился мальчик(6 лет), мама умерла. Отец женился через пару лет, мальчик называет мачеху - мама, но когда говорит о ней, то "вторая мама". Причем его отец рассказывал, что сын сам так для себя решил. Вот вам и "две мамы". Анонимные опросы говорят, что очень большая часть подростков имела гомосексуальный опыт, но это отнюдь не значит, что все эти подростки стали гомосексуалистами. В тоже время, есть люди, живущие в гетеросексуальных, "нормальных", парах по многу лет и приходят к однополым отношениям.
    • Наталья / 28 апр 2008
      насчёт отношений "мачеха-падчерица" дети и так из сказок всё изнают. это не мама, а _мачеха_. и папа другой не папа, а _отчим_. я не заню где Вы там живёте, я москвичка коренная. у нас тут свои расклады. голубизна пока не настолько модна и кстати мода к счастью идёт на спад. эксперименты у девочек если и бывает - сильно далеко не идут. ну, поцелуются под группу "Тату" - это совсем уж крайний случай.
    • Наталья / 28 апр 2008
      Если вдруг в классе с моим ребёнком будет учиться ребёнок из однополой семьи не знаю даже что я скажу. что это знак Конца Света, наверное.
  • Лет так 10 назад в тещении целого года мы снимали с подругой квартиру однокомнатный, ну отхень маленькуй, там всего одна кровать со столиком и щкафщиком была + телевизор. Мы экономили деньги так как её отцу надо было за лещение платить и я хотела маме помощь материально. Ну так вот все в этом доме думали что мы лизбиянки, все хотя у меня к тому времяни бил кавалер да и у неё тоже, ну все в упор нехотели их замещать..... Так тхто делайте выводи....
  • Светлана / 28 апр 2008
    А с чего Вы взяли, что они обязательно лезбиянки? Со слов соседки??? А соседка для Вас авторитет в последней инстанции чтоли? Мои подруги снимают квартиру на двоих, правда ребенок всего один у них)))Квартиру снимают вместе, потому, что поодиночке не могут потянуть материально. Могут каждая в отдельности только комнату снять.Вот они и решили, что все равно, если комнату снимать, то кто-то еще с тобой жить в квартире будет, так лучше, чтобы не чужой человек, а подруга. Может и здесь такой случай... А "соседки" всегда найдутся, все-то они знают, обо всем-то они в курсе...Может она за на них за что-то, вот и поливает грязью.
    • Фло (Санкт-Петербург) / 28 апр 2008
      C этим тоже согласна. Сама сталкивалась с неуемной фантазией пожилых одиноких дам, которые черт знает что видят там, где этого и в помине нет. А нельзя ли напрямую, "прикинувшись шлангом", спросить у этих женщин что-нибудь вроде "А вы квартиру на двоих снимаете, чтоб дешевле, да?" По их реакции, может быть, что-то можно будет понять. Может, они Вам гордо скажут: "А мы лесбиянки!", вот тогда будете пугаться, а пока...
      • Ирина / 28 апр 2008
        прямо вот они и ответят "мы лесбиянки!",едва знакомому человеку.не смешите меня!
  • Инна, ваше 100% право матери выбирать методы воспитания ребёнка, ориентируясь , ИСКЛЮЧИТЕЛьНО, на свои собственные взгляды и представления о добре и зле. Никакие “говорящие головы” из телевизора, борзописцы из глянца, “продвинутые” дамочки и прочь. не имеют никакого права диктовать вам , что делать , или не делать , с кем дружить, кого сторониться... Если вы имеете четко определенное мнение о “двух мамах” (вот так нонсенс!) , непременно , поступайте так, как находите правильным ВЫ ЛИЧНО.
  • вот. ещё по теме. хороший знакомый, можно сказать друг семьи - гей. родился на ферме в Ирландии. в семье 10 десять детей, из них двое! геи. семья католическая и строгих правил. приняли его ориентации где-то уже когда ему 30 исполнилось. вот и поверишь что в генах дело. он рассказывал, что отец его лупил и запирал в чулан за то, что он интересовался исключительно пацанами. и вообще он рано из дома ушёл, говорит в городке его никто не понимал и все гоняли. с братом та же история.
  • Фло (Санкт-Петербург) / 28 апр 2008
    Абсолютно согласна с Натальей. Рак, усыновление и т. п. - это совсем не то же самое, что ненормальная сексуальная ориентация. Я толерантно отношусь к геям и лесбиянкам, но была бы в ужасе, если бы мои дети стали ими. "Какие отклонения у геев?" - докатились...
    • Ирина / 29 апр 2008
      а у вас есть данные что геи НЕнормальны?
    • Вы были бы в ужасе, Фло???.... А почему, простите?.. У Вас много знакомых нетрадиционной ориентации и все они поголовно подонки и извращенцы?!? Ведь Вы сами вроде до сих пор не создали вообще никакой семьи, даже гетеросексуальной, но чужие искренние (пусть и однополые) отношения Вас уже "пугают". Не потому ли, что Вы слишком категоричны?
  • 67 а меня <Unix> стоит: куда шелкат?
  • Natalia, Antwerpen №58 | 28.04.08 пн 16:02 Зря вы так, я вот на работе захозу на КЛЕО, иногда пищу коментарии, редко правда...... Так вот как вы думаете мои Бос отреагирует если я русскуй клавиатуру с собой принесу... ?????? Вставлю свли пять копеек. А зачем приносить С СОБОЙ русскую клавиатуру?!! В каждом компе есть изначально в "Настройках" установка клавы - можете установиь какую угодно - хоть гркческий. У вас в ниэнем правом углу появится индикатор языка - щелкайте и готово. Я лично так и делаю. Единственное, надо знать русскую клавиатуру "вслепую". Ну так это не проблема, учится за два-три дня, тем более, если по голландски, английски, немецки печатаете вслепую.
  • Наталья, 61 -"когда мои дети войдут в возраст, когда уже будут всё понимать, я аккуратно буду их ограждать от подобных дел. Почему? Да потому что в разговорах некоторые вещи неизбежны. "А это кто за тобой пришёл? Мама. А вчера кто? Мама. А разве бывает две мамы?" Ну и т.д...." Извините, но КАК вы будете детей ограждать? А не проще ли на вопрос ребенка "А разве бывают две мамы?" Честно ответить, что да. бывают и объяснить доступным языком ( сейчас есть множество литературы для детей, грамотно и доступно объясняющей вопросы, касающиеся и секса и отношений между полами) Я, лично, так и делала и делаю. Точно также, как например, объяснить ребенку, что его друг усыновлен, поэтому он не похож на своих родителей; что друг может быть болен раком,проходит лечение и поэтому у него нет волос и это не повод для насмешек, да мало ли что НАДО объяснять детям. У детей изначально нет предрассудков, им проще принять такого рода информацию. Дети чаще намного мудрее некоторых взрослых.
    • Наталья / 28 апр 2008
      НИКа, до подросткового возраста достаточно сделать так, что бы малыш не сталкивался с нежелательным элементом. Что касается вопроса толерантности - я уже обозначила свои убеждения. Но это подходит для взрослого человека за тридцать. В моей системе коорднат гомосексуальность - не норма. Это отклонение, которое может и не стоит гнобить, но преподносить ребёнку как норму нельзя. Если кто-то считает иначе - это его/её личное дело. Внешность, усыновление - это не та история. Детей всегда усыновляли и всегда кто-то чем-то болел. Это - норма. Как и смерть. старшно - но факт. Я уже объяснила старшему ребёнку что не может быть две мамы, два папы и так далее. Я хочу что бы дочь росла с этой установкой. Сейчас у всех свои представления о норме. Но это вовсе не означает, что норма первертов должна автоматически быть моей. Пусть сами решают свои проблемы. Я не желаю никому зла, но и сливаться с ними и сливать своих детей не желаю. Это моё право, как и их - жить так, как им надо.
      • Кси (за речкой возле гор) / 30 апр 2008
        "Я уже объяснила старшему ребёнку что не может быть две мамы" У моего сына две мамы: та, которая его родила и я - нынешняя жена его отца. Никто мальчика не заставлял, где-то с год он звал меня тётей, а потом само собой получилось - и я мама, и она. Причём отчима он папой так и не признал, отец у него как был, так и остался единственным. Конечно, случай совсем другой, чем тот, что описан в письме, НО... не спешите подгонять жизнь под ваш шаблон! Во втором классе моему сыну тоже задавали вопрос "а разве бывает две мамы?" на что он ответил: "Конечно не бывает! Но мне повезло"
  • насчёт “переймет” не ту модель поведения вряд-ли. смотрю на своего масика, 18 месяцев. вроде маленький совсем, а девочек обожает. вообще женский пол. причем чем стройнее и блондинистей девушка тем больше у него радости. с мальчиками ведет себя абсолютно по-другому. мама говорит я с детского садика ни одного темного мальчика выше меня мимо не пропускала. откровенно нравились. вечно “женихи” были и каждый раз новые :) думаю ваше дите в три уже сформировалось. Если сами не будете его называть другим именем и относиться как к ребёнку противоположного пола, все будет ОК.
  • 60 во как: крепко видат вам запомнилось, на много поколений. так держат.
  • Zvezdnaja, Бавария, Германия №50 от чего защитить тo надо? не от "дурного ли влияния"?
  • Наталья / 28 апр 2008
    Девы, подытожим. 1. Эмоционально конечно хочется элементарной "приличности" окружения ребёнка. В принципе, пока он её маленький, то многие вещи несущественны. А вот существенно если ребёнок в песочнице матерится и дико себя ведёт. Отсюда вывод - да хоть чьи угодно дети - хоть лесбиянок, хоть садомазохистов, лишь бы вели себя хорошо. 2. Однако у всех разные убеждения. Я - человек условно толерантный. То есть меня бесит гей и лисби культура на каждом шагу, эстетизация всех этих дел, но на уровне быта, личных связей проблемы не вижу. Однако _лично_ мне (я думаю тут у меня найдутся как сторонники так и противники и это всё не только моё мнения) не хочется что бы мои дочки (а у меня их трое) выбрали для себя нетрадиционную ориентацию. Что я буду делать если так случится - вопрос слишком далёкой перспективы, что бы это обсуждать. По сему, когда мои дети войдут в возраст, когда уже будут всё понимать, я аккуратно буду их ограждать от подобных дел. Почему? Да потому что в разговорах некоторые вещи неизбежны. "А это кто за тобой пришёл? Мама. А вчера кто? Мама. А разве бывает две мамы?" Ну и т.д.
  • 55 кстати прибалтика как раз и ассоциируется с нарастающим неофашизмом...
  • Звездная Бравировать языками здесь неприлично, это первое "Свободный" русский с такими ошибкамиб даже не опечатками... Отсутствие 10-15 Евро на русскую клавиатуру еще смешнее. Германия всегда ассоциируется с турками, а не с японцами. Entschuldigen Sie bitte. И во время перемен в школе можно узнать много нового и интересного. А ребенка вы спрашивали, нужен ему бесконечный калейдоскоп стран, городов, школ? Смена друзей, опять расставание? А Антарктида к тому, что расистам, фашистам и прочим фобам лучше там, где, кроме них, никого нет.
  • Автор полагайтесь на свою интийцию. У женщин она хорошо развита, а тем более материнская интуиция. Если сомневаетесь, побаиваетесь. То тогда держите этих Голубков на расстоянии ит себя и от своего дитя. Только делать это надо культурно. Что бы не обидеть.
  • 52 значит автора, как маму, все таки что беспокоит, подсознательно она пытается зашитит своего ребёнка - и это хорошо.
  • 50. от чего ей на детском празднике их надо будет защищать? :-) пусть танцуют и поют на здоровье. а потом вообщето можно как раз-тки ненавязчиво внедрять что в жизни живут и дяди и тёти и тёти с тётями и всякое разное. в реале ведь ЭТО ТАК? так. так что мы будем создавать отдельные города как в книжке про Незнайку?? бросьте вы люди добрые. воспитывайте в детях понимание дипломатию демократию :-) и жёсткие требования к саморазвитию.к САМО развитию. а не к анализу жизни других возможно милейших женщин.
  • Chapa (Москва) / 28 апр 2008
    Первый вопрос, а откуда вы знаете что соседка сверху - истина в последней инстанции? Даже если отношения этих женщин таковыми и являются я бы не стала акцентировать на этом внимание, а тем более ограждать общение детей... на мой взгляд Алёна права... ну а лично я отношусь очень терпимо к однополым семьям...
  • 43 прелест, в данном случае идет речь о маленких детях: долг мамы их зашитит. согласна, идеальная мама та, кторая не лезет в жизнь своих взрослых детей. Но тут маленкие...
  • 42 прелест у меня тоже ест хорошай пара знакомых женщин вместе проживающих с уже взрослыми детми, прекрасно общаемиса. я знаю, они никогда и ничем не обидят никакого ребёнка. а известна мне такая история: жила была семья : мама папа, 2 детей. рассказывая с конца: папу потом посадили, мама с детми переехала в неизвестном направлении. ... выяснилось, папа с мамой предпочитали групповуху... а папа ещё и мальчиков, их дети приглашали по найтию других детей на “детский” праздник. а папа в течении праздника на глазах у мамы в отдельном помешении кое-что делал с друзьями своего 10 летнего сына. Всплыло не сразу. внеше была прекрасная семья. определенная осторожность не побвредит.
  • "И еще они меня пригласили на детский праздник к старшему мальчику. Идти или нет? Муж говорит, не надо. Вы бы как сделали? " Нуууууу, раз муж говорит))) А при чем здесь кто-то? Я думаю лучше ходить на "детские праздники" к рядовым согражданам...которые, выгуливая детей, пьют пиво с ними же в песочнице, матерятся при них же, лупят детей...зато имеют "правильную ориентацию"))) Там-то ничего не собьется!) До чего ж иногда тупизм доходит...я бы предпочла общество гея-интеллигента на каком-нить концерте...в противовес "ПТУшнику Пете"...на лавке с бутылкой)))
  • 43. да вдогонку. если моя дочь гетеро(точно знаю) завтра скажет что она любит Соню и будет с ней жить. и адоптирует детей или родит от Васи. я вообще никак не позволю себе вмешиваться в её решение. у меня другие критерии оценки человека. и другие пожелания счастья для каждого.
  • я лично вообще не понимаю каким боком детям нужно заморачиваться над этим вопросом.может всё же лучшее воспитание это невмешательство в личное пространство других людей и принятие жизни во всём её диапазоне а не по навязанным схемам. зачем вообще обострять даже внутренне этот вопрос? у меня у свекрови были две подруги женщины которые жили вместе и были превосходными и в душевных и в моральных и в интеллегентейших проявлениях. и я оставляла им Аню на выходные когда мы все со свекровью вместе чтото придумывали где Аня не вписывалась(даже просто покраска дачи) кстати они обе ранее были замужем. как-то уж так сложилось что им стало лучше быть вдвоём без мужчин. а вообще вспомнив детство своей дочери чтото мне не припоминается чтобы в её голове рождались такие мысли если бы я их не вводила в её сознание. лучше всего занимать детей детским миром. у нас это был садик, английский язык школа художественного творчества и аэробика. просто круглосуточно она витала в своих ощущениях жизни. уж о лесбо было просто некогда задумываться.дурью мучается героиня. займи ребёнка интересным внутренним ощущением жизни! причём сегодня идёт такое равноправие полов что немудрено что однополые пары будут только расти. так вот если ей так хочется избежать дочери участи лесбожизни со всей силы вкладывай в неё женское начало. а кому он надо сегодня особо если опять же надо быть полубаба полумужик. жизнь такая..:-)выживает кто с кем может. я бы не заморачивалась если они положительные люди. ну давайте в обычные семьи не пускать..а то влдург там муж возбудится и начнёт жену за попу щипать. ну где вы видели при детях такие страсти?(если только не в дурдоме)
    • Наталья / 28 апр 2008
      Вы на полном серьёзе полагаете, что в мире существуют только люди с либеральными убеждениями?
  • согласна с теми, кто говорит, что: 1. неизвестно, лесбиянки эти мамы или нет. 2. общение с детьми, да и с вами, вреда не принесут. Удивил ответ Сереги: гомосексуалисты - "люди с отклонениями" - с КАКИМИ хотелось бы знать? Очень странно, что Россия все еще остается страной с большим количеством ксенофобов, гомофобов, рассистов и пр.фобов. Почему так? Отчего русские НАСТОЛЬКО не доброжелательны?
    • потому что мужчины хомосексуалисты на западе всем осточертели, надоели, понимаете. на них просто не обрашают внимания. а на счёт общей недоброжелательности в России - да, это проблема социальная. Речь идет даже не о доброжелательности , а о толерантности к обществом непризнаным мировоззреняйм и незнакомым языкам и културам
  • Инна, а Вы не пробывали поулчить информацию о причине проживания двух женщин в одной квартире из другого источника, кроме как "соседки сверху" ???? Или ограниченное общение на детской площадке совсем замутило разум ? С большой долей вероятности, что это две подруги с детьми и без мужей, окторый с целью экономии съехались, сейчас это достаточно распространенный случай.
  • у моей дочки одноклассники негритиата - ничего дружат хорошо, к нам приходят, и ненцы маленкие коренные, и япошки... "Негритята и япошки" - извините, уже рассизмом попахивает. Почему-то не сказали "немчуры"...
  • 33 счастливое - с детских посиций, ибо у хорошей мамы нет иной посиции как детская. не поняла, при чем тут турция и антарктида? у моей дочки одноклассники негритиата - ничего дружат хорошо, к нам приходят, и ненцы маленкие коренные, и япошки: мир (в наш дом) входяшему. но если я вижу, что взрослые вторгаются своей взрослой мерзостью в мир детства - то тут надо принямт меры. а сексуальност относится к миру взрослых.
  • Крыска Лариска / 28 апр 2008
    Инна, вы больны на голову, если верите агентству ОБС - одна бабка сказала. Почему вы априори поверили "соседке сверху"? А может, ваши первые предположения были верны, и дамам просто выгодно проживать вместе. А злых языков среди недот...ых бабенок очень много, делать им нечего, вот и горазды плести что угодно. Поэтому, если вы сами не увидите нечто подозрительное, на ваш взгляд, то верить всей болтовне не стоит. Про меня почти все соседки думают, что я ведьма- мужиков привораживаю и на врагов порчу навожу..А я этим никогда и не занималась. Просто иначе они не могут объяснить, почему у дурнушки всегда был успех у мужчин, да и враги как то..страдают малость. . И потом, даже если эти женщины и лесби, ну что реально в этом плохого? Я вот абсолютно спокойно к таким вещам отношусь - и к лесби, и к геям. Ну нравится людям, пусть делают, ежели взрослые люди и по доброму согласию. ИМХО, все мы бисексуальны( для любительниц поохать над современными нравами -познакомьтесь поближе с нравами древней греции..или к примеру, почитайте Светония). Так что "неправильные модели" заложены в нас биологически. Другой разговор -что не надо намеренно подогревать лесбийские настроения. И тут я думаю, надо просто поговорить с этими женщинами- выяснить, действительно ли они лесби, и если да -пояснить им, что вы бы хотели, чтобы в вашем присутствии и присутствии вашего ребенка не велись разговоры на половые темы.
  • 31 Счастливое с чьих позиций? С ваших или с детских? А не боитесь, что ваши дети там от турок наберутся бисексуальных привычек? Может, вам в Антарктиду, к пингвинам? Чем больше фобий вы вобьете в голову ребенку, тем тяжелее ему будет жить в том мире, который вы же для него выбрали. Вообще, странная закономерность - чем больше ребенка ограждают от внешнего мира, тем в большие неприятности по жизни он влипает.
    • Наталья / 28 апр 2008
      угумс. понаблюдайте за детьми, которые "я на улице росла меня курица снесла". первый аборт в 15 лет, ПТУ, муж алкаш и т.д. примеров - замаешься перечислять.
  • 25 филтуем, мотаемся даже не по городам , а по странам, ибо счастливое детство - залог жизненного успеха.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору