Почему порядочные девушки остаются одинокими?
Здравствуйте. По вашим ответом видно, что вы объясняете возникающие психологические проблемы с религиозных позиций. В связи с этим у меня появился дано назревающий вопрос, который, скорее, из разряда риторических. Почему же так выходит, что девушки, не развязные и не вульгарные, предпочитающие преследованиям парней в надежде весело провести время, расти духовно и воспитывать в себе достойную личность с высокими моральными качествами, предпочитающие воздержание беспорядочным связям ввиду отсутствия постоянного партнёра, в итоге не получают ничего, кроме сбоев в здоровье, в связи с этим, никаких достойных предложений, кроме каких-то моральных уродов (наркоманов, пьяниц, женатых, ищущих выгоду и т.д.), вынужденные вести монастырскую жизнь без посвящения в монастырь, так сказать, в то время как те, кто с 16 лет были не особо обременены моралью и ответственностью, уже давно имеют семьи, весьма приличных мужей и по двое детей. Таких примеров на моих глазах масса и тех, и других. Почему так выходит? Или мы чего-то в этой жизни не понимаем? Но разве так должно быть? Говорят, сейчас такое время, когда невинность стала позорищем, а желание искренних отношений по взаимной симпатии (не говоря уже о любви) - фантастикой и анекдотом, т.к. сейчас об этом и речи быть не может - "хватай, что урвёшь" и делай вид, что тот, кто на тебя положил глаз, тебе нравится, даже если воротит от него, а то засмеют, что одна. Разве это нормально? Почему в итоге порядочные остаются "не при делах", "с носом" и т.д.? И как с этим быть вообще? Хотя, да, вопросы вечные и без ответа. Но, возможно, у Вас есть версия на этот счёт, было бы небезынтересно узнать. Извиняюсь за сумбурное и экспрессивное письмо. Наболело. Заранее спасибо.
Ирина, Россия, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В "The American Conservative" была такая статья "Секс после краха христианства", где приводятся слова американского социолоа: "культура умирает, когда ее идеалы в передаче ее нормативных институтов перестают выглядеть убедительными". Далее Вы можете прочитать: "В XX веке отказ от ограничивающих христианских идеалов в сфере сексуальности начал ассоциироваться со здоровьем. К 1960-м годам выражение сексуальности стало восприниматься как здоровое и положительное явление, которого должно быть как можно больше. Сексуальное влечение превратилось в неотъемлемую часть личной идентичности. Эти тенденции привели к сексуальной революции, дух которой подразумевал, что подлинная свобода требует не сексуального воздержания (как предполагает христианский взгляд на мир), а выражения и утверждения сексуальности. Таким образом, наша постхристианская культура – это «антикультура». Логика современности и миф об индивидуальной свободе подталкивают нас рушить последние остатки старого порядка и верить, что истинные счастье и гармония будут достигнуты лишь тогда, когда исчезнут все границы". Несмотря на то, что речь идет об американской сексуальной культуре, российская культура в этой сфере находится на том же этапе 60-70-х гг. Если Вы не вписываетесь в те ожидания в личных интимных взаимодействиях, которые сформированы средой, культурой, нормами сегодняшнего времени, задача поиска партнера значительно осложняется. Также важную роль играет образ жизни, социальная микросреда и география (города с незначительной численностью населения и т.п.). Но шансы встретить подходящего партнера все равно остаются, особенно если менять тактику (переключаться на другие страны или искать в других сообществах).