в раздел Любовь
Читать ~ 3 мин.

Зачем создавать семью? Мнение мужчины

Зачем создавать семью? Мнение мужчиныА и правда, зачем ее создавать? Какое бы решение вы ни приняли, вы все равно пожалеете. А потом пожалеете, что пожалели, и снова пожалеете, что пожалели, что пожалели. И так до бесконечности. Вообще если человек задает себе вопрос, создавать ли семью, то, наверное, для семьи он еще не дозрел. Мне вообще кажется, что если до тридцати лет мужчина не завел семьи, дальше он будет заводить ее с величайшим скрипом, только под большим нажимом (мамы, подруги и т.д.) или из-под палки. Проще раскрутить на семью какого-нибудь пятидесятилетнего, трижды женатого мужчину, чем такого сынка из-под маминого крылышка. Потому что ведь ни для кого не секрет, что с мамой жить гораздо лучше. Мамы носят кофе в постель всегда, а любимые женщины — месяца два от силы, потом этот кофе начинает летать вместе с чашками.
Женщина, напротив, чем ближе к тридцати, тем больше хочет замуж, и получается такой вот дисбаланс.

Зато до тридцати все строго наоборот. Поэтому создавать семью надо, наверное, где-нибудь в 22-24 года. Хотя это только мои собственные предположения и, ни на каких исследованиях, кроме моих наблюдений, не базируются.

Семейной жизнью жить тяжело. Удовольствия весьма сомнительны, если не считать регулярной кормежки и стирки, но с этим мужчина может справиться легко и сам, если проявит минимум желания.

Стиральную машину придумали мужчины, и лучшие повара тоже почему-то мужчины.

Дети ужасно раздражают, особенно те, что на нас похожи и наделены нашими недостатками. Вообще интересный момент: чем больше какой-либо ребенок похож на тебя, тем больше он раздражает. Эффект такой же, как когда смотришь видеопленку, на которой заснят ты сам. Жены совершают неразумные покупки, и чем дольше продолжается семейная жизнь, тем эти покупки неразумнее.

Зачем создавать семью? Мнение мужчиныНо вообще-то есть и другая сторона медали.

Больше всего человек устает от отдыха. Еще больше он устает от удовольствий. Они разносят его вдребезги очень быстро, просто в чудовищные сроки.

Это как в конце отпуска: ты внезапно понимаешь, что ужасно соскучился по работе, и еще неделя такого отдыха, и будет совсем тошно. Не к чему себя приткнуть, нечем занять. Туристический азарт отсутствует, загорать на солнце уже не хочется.

Самая большая ошибка перед началом семейной жизни, что человек ориентирует себя на иллюзию. Что все будет гладко, радостно, хорошо, без сложностей или с надуманными киношными сложностями.

Именно поэтому разлетается столько браков. Пожив пару лет вместе, люди понимают, что иллюзии подвыветрились, а работать над отношениями не хотят.

Надо, наверное, сразу готовить себя к тому, что семья — это еще, во многом, и работа, и путь поиска компромиссов, и многое-многое еще. Очень сильно помогают дети. Мне кажется, что если через год после совместной жизни люди еще бездетны, то отношения могут дать трещину, потому что семья — это все же игрушка для троих (четверых, пятерых и так далее).

У меня есть книга «Шныр. Мост в чужую мечту», где героям, вступающим в брак, говорят: «Ярослава и Олег! У вас все будет отлично и легко, розы, поцелуи в парке и дети в розовых комбинезонах!» А надо говорить: «Радости радостями, но чаще у вас будет все плохо, нудно и тяжело. С каждым годом в каждом из вас будут открываться все новые недостатки, а терпения и любви будет катастрофически не хватать. Вас ждут испытания, но если вы постараетесь до крови и пота, то сможете выстоять и останетесь вместе». Если вы ожидаете чего-то другого, лучше сейчас повернуться и быстро-быстро разбежаться.

Дмитрий Емец — автор популярных российских сериалов для подростков в жанре фэнтези. Недавно вышла его четырнадцатая по счету книга о приключениях Тани Гроттер. Также Емец известен как автор научных трудов по православной истории. В свои 37 лет Дмитрий успел стать не только современным детским классиком, но и отцом семерых детей.

Зачем создавать семью? Мнение мужчиныНу, теперь, наверное, главное!

Все-таки человек конструктивно создан для того, чтобы что-то кому-то отдавать, а не брать. И только отдавая, он понимает, что что-то приобрел. Хотя бы честную усталость, или радость, или просто ощущение, что ты делаешь что-то нужное и движешься в каком-то направлении, а не стоишь на месте. Посадить дерево, вырастить сына, построить дом.

И поэтому создавать семью нужно!


Ваше мнение 49  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Мне 29. Скоро 30. Жениться? Пфффффф... Только после того, как со своей бывшей разбежался я понял, как я счастлив - ни от кого не зависишь, никому ничего не должен, деньги всегда целы что заработал, никто не пилит и еще куча приятных моментов. Только один недостаток - родители уже реально достали разговорами о женитьбе, до ссор уже доходит. А так... Что 29, что 30, что 50 - не был женат, не женат и, искренне надеюсь, что никогда не буду)
  • Мне 24. Постоянно слышу от некоторых, типа тебе жениться пора, так надо, плохо быть одному и прочую галиматью. И с трудом преодолеваю желание послать на...й собеседника. Меня бесят эти гребаные дешевые стереотипы. Почему я должен тащить на своей шее жену и детей-зассанцев, обрабатывать их, постоянно считать деньги до копейки, живя от зарплаты до получки?? Почему, выматываясь на работе, должен приходить домой и заниматься семьей, воспитанием и еще хз знает чем, если МНЕ этого не нужно? В кино все это показывается типа красиво и романтично, в жизни - полная чушь и дешевка
  • кракозябр / 31 янв 2017
    особенно понравилось про рожать ребенка в первый год совместной жизни. Ну да, а еще через пару лет люди понимают, что их тошнит друг от друга, разбегаются и остается ублюдок-безотцовщина, а то и двое. Сначала пожить надо, притереться, а не выскочить замуж-жениться и клепать никому не нужную нищету.
  • семью надо создавать ТОЛЬКО ради ЛЮБВИ!!!
  • А как по мне, так все гораздо прозаичнее - мужики женяцца либо по большой глупости, которую они называют любовью, поэтому бегут сразу регистрировать ее или когда за член ловят
  • Автор да просто с развитием роботизации появилась необходимость пересмотра ценности человека и курс держат на разделение вместо вложения в семьи как ячейки общества. По это подвели планомерную работу по пересмотру ценностей. И главное позволили людям задать вопрос "а зачем?" И якобы наделили каждого человека правом выбора. Семьи больше не нужны прежде всего правительствам. Это уже не актуально и потому встал такой вопрос. Остается надеяться что в свою старость и немощность люди будут так же счастливо жить и радоваться тому что свободны. Дело в том что каждому возрасту соответствует разная оценка жизни и как бы не было горько и обидно за принятое решение когда то. А еще автор сгущает краски. Хочу заметить что это ваш опыт как многих других. Не факт что другие будут так же мучиться.
  • Винкс / 14 мая 2018
    Типичный алень)
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • кракозябр / 31 янв 2017
    особенно понравилось про рожать ребенка в первый год совместной жизни. Ну да, а еще через пару лет люди понимают, что их тошнит друг от друга, разбегаются и остается ублюдок-безотцовщина, а то и двое. Сначала пожить надо, притереться, а не выскочить замуж-жениться и клепать никому не нужную нищету.
    • Мазай / 4 янв 2019
      Ну про ублюдков не надо кидаться словами, полно кто без отца вырос и достойные люди. А некоторые и с отцами вырастают уб-и.
  • Мне 29. Скоро 30. Жениться? Пфффффф... Только после того, как со своей бывшей разбежался я понял, как я счастлив - ни от кого не зависишь, никому ничего не должен, деньги всегда целы что заработал, никто не пилит и еще куча приятных моментов. Только один недостаток - родители уже реально достали разговорами о женитьбе, до ссор уже доходит. А так... Что 29, что 30, что 50 - не был женат, не женат и, искренне надеюсь, что никогда не буду)
  • Мне 24. Постоянно слышу от некоторых, типа тебе жениться пора, так надо, плохо быть одному и прочую галиматью. И с трудом преодолеваю желание послать на...й собеседника. Меня бесят эти гребаные дешевые стереотипы. Почему я должен тащить на своей шее жену и детей-зассанцев, обрабатывать их, постоянно считать деньги до копейки, живя от зарплаты до получки?? Почему, выматываясь на работе, должен приходить домой и заниматься семьей, воспитанием и еще хз знает чем, если МНЕ этого не нужно? В кино все это показывается типа красиво и романтично, в жизни - полная чушь и дешевка
    • Фунтик / 29 ноя 2017
      Да ты не чего не должен, ты себя сначала прокорми хотябы ! Зачем бичей плодить!
    • Гость / 19 июн 2018
      Говорят это зачастую те, у кого безысходность внутри настолько все выела, что они только и видят счастье в семье, и ни в чем другом более. Мне кажется, это даже болезнь. То есть, человек становится своеобразным роботом, совершающим однообразные действия, у него уже нет своего мнения о собственном счастье, все уже решили за него... А потом такие в 40 лет спохватываются, что они ничего не стоят и никому не нужны кроме своей ненавистной семьи и детей. Эх, жаль, люди не осознают, что счастье возможно и без всего этого дерьма.
  • А как по мне, так все гораздо прозаичнее - мужики женяцца либо по большой глупости, которую они называют любовью, поэтому бегут сразу регистрировать ее или когда за член ловят
    • Фунтик / 29 ноя 2017
      > А как по мне, так все гораздо прозаичнее - мужики женяцца > либо по большой глупости, которую они называют любовью, > поэтому бегут сразу регистрировать ее или когда за член > ловят да ты петух ? вот так и дкмаешь
  • семью надо создавать ТОЛЬКО ради ЛЮБВИ!!!
    • Согласен, только один ньюанс Любви как постоянное явление- не существует , да Любовь есть но она как неожиданно приходит -так неожиданно и уходит. И это происходит почти во всех парах и семьях . Те супруги которые живут в браке вместе 7-10 лет и более заевляя что они любят друг друга - это полная брехня, можно сказать что они просто лецмерят и бояться признать правду. Обычно у таких семей после 10 лет брака остается просто привычка и уважение друг к другу и не более. А Вечная Любовь бывает только в фильмах и книжных романах.
      • Фунтик / 29 ноя 2017
        Конечно если ты амебный человек , и нашло себе подобную , то так и будет !
  • Видимо автор сам несчастлив в семье, и по-этому и считает что все кто замуем/женати жалеют о том что завели семью. Не надо пугать текс кто собирается завести семью!
    • На самом деле,очень редко люди счастливы в браке. Как минимум, 1-3 года все еще нормально, но чем дальше, тем хуже. Потому что люди не предназначены для того, чтобы под кого-то подстраиваться, им это надоедает, и они разводятся. А затем они встречают новую "любовь", и история повторяется. И это не пугалки, к этому ты должен быть готов, если принимаешь подобное решение.
  • а меня удивило - как можно устать от отпуска... нет, я конечно, слышала истории от коллег, которые уехали в отель в Турцию на 3 недели, чтобы детей на море вывезти, так последнюю неделю и на море не ходили - тошнило уже от моря... Но я свой отдых так не представляю. Наоборот, всегда так жалко, что он быстро кончается, и так много еще не увидела, не успела....
    • так и в семье, я думаю. Если любишь - как можно устать? но только если у тебя своя полноценная жизнь, когда ты живешь, и каждый раз думаешь - вот это надо рассказать, вот этим поделиться - тогда вечером после работы столько эмоций!
  • Виктория / 29 авг 2012
    Согласна, что над отношениями надо работать. Это труд, и не маленький. Но отдача заслуживает того!
  • 5zvezdochek / 29 авг 2012
    Автор правильно подметил что до 30 лет легче мужчины вступают в брак. После 30 лет девушки, которые хотят детей, начинают нервничать, чтобы успеть выйти вовремя замуж, а мужчины наобот не спешат. Действительно есть такой дисбаланс.
  • 5zvezdochek / 29 авг 2012
    Проблема у мужика только одна - родили 7 детей! Получилась не семья, а завод по вырашиванию детей - отсюда и проблемы и унылые мысли у него.
  • Катерина / 29 авг 2012
    ППЦ! Как же все грустно! В брак "нужно" вступать или по великой любви или по расчету, а остальное ... Можно и до 40-50 лет не жениться и замуж не выходить или даже до 100 лет!
  • Ужас как все скучно и тоскливо, зачем же себя так мучить. Если жена не в радость, если дети не счастье, если всем плохо, то " стирка и кормежка" не спасет, бегите Шура, бегите.
  • мари / 28 авг 2012
    на коммент 4: вы всерьез думаете, прожив с партнером больше года открывать в нем новые достоинства? насмешили!
    • Фло (Санкт-Петербург) / 29 авг 2012
      Не вижу ничего смешного. Я в браке больше 3 лет и до сих пор открываю в муже новые достоинства :) Хотя в основном я видела, за кого выходила, с самого начала - не кота же в мешке берешь! :)
      • Юликон / 29 авг 2012
        6 лет и мой муж до сих пор меня удивляет :) Он постоянно развивается и очень интересный собеседник .
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Зануда / 19 апр 2017
      Первая стиральная машина, запущенная в серийное производство, была создана в 1907 году Уильямом Блэкстоуном
  • лакоста / 28 авг 2012
    Семейной жизнью жить тяжело. Удовольствия весьма сомнительны, если не считать регулярной кормежки и стирки, но - ого, прямо жалко стало мужчину(( и че никаких больше радостей?? только слезы, пот и кровавые мозли?)
  • Ольга / 28 авг 2012
    "Женщина, напротив, чем ближе к тридцати, тем больше хочет замуж", я бы поспорила) женщина тоже человек, и тоже хочет любви к себе и комфорта, ей как и мужчине, не очень хочется притираться к недостаткам партнера...а уж если она уже была замужем, то "желание" сокращается на 90%.
  • Если рассуждать вообще о семье, немного сгущены краски. Думаю, в его ситуации с 7ю детьми все так и обстоит. Вообще мужественный, ответственный и честный человек похоже. Единственное с чем не соглашусь, что обязательно в семье должны быть дети, иначе семья развалится. Ведь бывают семьи, которые просто не могут иметь детей, при этом любят друг друга и проживают всю жизнь вместе.
  • Действительно, если жену в семье не заедает быт и забота о детях, а мужа не заедает вечное пиление жены, то это не настоящая семья:) И не дай бог, мужик сам жениться решил, без нажима со стороны подруги, мамы, общества. Нельзя брать на себя такую ответственность!
  • "правильно всё-таки не спешить в 22 года жениться" - нет, я не думаю, что дело в этом.Главное, как устроить свою жизнь. Необязательно рожать семерых детей, можно и одного, и двух.Будет время и на фитнес, и на учебу, и на рыбалку, и на теннис и пр. Домашние дела вообще не проблема при нынешних стиральных-посудомоечных машинах-комбайнах.У меня перед глазами одна пара:20 и 22 года - только и делают, что по заграницам шатаются. Ребенок появился - они его к родителям, а сами: по Италии на автомобиле.Подрастет - будут с собой брать. А письмо в самом деле унылое, потому что многие люди живут с установкой, вот "надо так".Зачем, почему именно так, а не иначе, они даже не загружаются."Так" и все.Но так плохо будет, скучно, уныло, ущербно.Нет, мы твердолобые, мы только так.Ну и результат соответствующий.Правильно устраивают свою жизнь только люди, которые не зависят от штампов, цитат, общепризнанных понятий.
    • Полностью с вами согласна. Не стоит слишком думать серо и нудно о жизни, будто проблем меньше когда семьи нет. Такие же, почти. И учится надо и общаться с людьми, деньги зарабатывать, карьеру строить и т.п. С появлением семьи круг обязанностей увеличивается, но и тут масса хорошего, идет развитие. Уметь выстраивать отношения со своей половинкой, находить решения, дети - сами учат многому родителей, новым обязанностям. Если подходит зрело, ответственно, но творчески, все возможно. Можно и путешествовать, изучать языки, ходить в развивающие центры с детьми и т.п. Фитнес, бассейн. Только с большой семьей это будет уже сложно. поэтому оптимальный вариант 2 детей. Мы так и хотим сделать в будущем.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 авг 2012
    Такое впечатление, что автор оправдывается, вернее оправдывает как может свою судя по написанному унылую и тяжелую семейную жизнь.
  • действительно уныло( и непонятно, зачем так плохо и трудно жить? прям мазохизм какой-то врожденный
  • Але гараж (деревня Авоськино) / 28 авг 2012
    По моему очень адекватно написал мужчина: и про трудности, которые надо перебарывать, а не бежать сломя голову вон, и про то, что после 30 люди-эгоисты уже не хотят жениться, потому что привыкли любить только себя любимого..Странные вы, тетки, простите. Вы хотели, что вам женщина под маской мужчины написала, что семья нужна, чтобы всегда вместе, и ее любить, обеспечивать и быть всегда довольным? Ну так не бывает, говорю, как вышедшая замуж в 20, мы вместе справились, а вокруг разбежались быстро, потому что семья-действиетльно работа, а не сад в цветуечках, на стеблях которых головки тихих и послушных детей качаются)))
  • Да печальненько, что автор никакого удовольствия "кроме регулярной кормёжки и стирки" от брака не испытывает. Я думаю, что правильно всё-таки не спешить в 22 года жениться. А искать свою половинку хоть до 30 , хоть до 40 лет. Зато потом дети раздражать не будут.
  • гость / 28 авг 2012
    имхо, неглупый (не банальный, а простой, как любая истина) и отражающий мужской менталитет опус. Понятно, не каждый мучжина таков, как расписывает Емец. Пишет про себя, вестимо. Но многие вещи - и про возраст, и даже про детей - кажется мне разумным. Но! Обратите внимание на его занятие - православная история и кол-во детей. Если он православный, у него и взгляды такие - изначальные, патриархальные несколько. Типа, нехрен долго болтаться, баб перебирать, надо заводить семью. Понятно, что гламурящимся, смотрящим МузТ, свободолюбивым барышням его устаревшие представления о жизни кажутся бредом
    • Юликон / 28 авг 2012
      однозначно про себя пишет, оправдывается что правильно сделал женившись до 30 ти и родив 7 детей, пока другие просто живут.мечтает о кофе и какой то заботе со стороны жены, а где ей с 7-ю детьми еще и мужа ублажать. но мне, 37 летней, глубоко замужней тете эти представления тоже кажутся несоответствующими реальности. Хорошими, правильными, но очень далекими от современного общества, но для православия это типично.
  • Фло (Санкт-Петербург) / 28 авг 2012
    Исключительный бред! На фик нужна семья, в которой чаще всего уныло и в партнере открываются все новые и новые недостатки???
  • Интересно, какая дама (дамы) захотела с ним завести аж 7-х детей? С такими-то высказываниями и менталитетом... Фу-фу-фу! Не подходи, дядя! А кто-то ведь захотел подойти поближе... Хм, чудна природа женская! По фото - лет 47-50. Удивилась, что 37. С его трудами не знакома, не могу судить, а так - унылый дядя. Специально прочла статью мужу, прокомментировал: "бред и банальщина!" Особенно изумила фраза про то, что дети раздражают. Мой муж на редкость чадолюбив, и особенно умиляет похожесть на него самого. Нет, решительно не понравился типус.
  • просто так / 28 авг 2012
    Емец - в 37 лет уже 7 детей! молодец какой, и выглядит позитивно
    • Как сказал бы мой папа: "Дурное дело - нехитрое")) Молодец - это его жена. А про него можно будет только лет через 20 выводы делать, когда он этих детей на ноги поставит.
  • Набор штампов. "Нужно так, нужно эдак, нужно во-столько-то..." Люди создают семью потому что ХОТЯТ - быть вместе с любимым человеком, воспитывать общих детей... А не потому что это "нужно".
    • согласна по статье непременно нужно создать семью, потом непременно нужно в ней мучиться)
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору