в раздел Мода
Читать ~ 4 мин.

Гламур: проклятье или стиль жизни?

Рита Хейуорт - недостижимый идеал гламурностиСлово "гламур" в переводе с английского означает "роскошь", "блеск", "шарм", "очарование". Этого понятия еще нет в академических словарях, но его знают все. "Гламур", "гламурность", "гламурный шик" - этим словам уже не удивляются читатели популярных журналов о красоте и моде. Сегодня даже говорят о деревенском и джинсовом гламуре, а неутомимые исследователи недугов нашего общества уже нашли новую болезнь – гламуроманию.

Но порой под этим словом понимают совершенно разные вещи – от безупречной и даже строгой элегантности до распоясанной экстравагантности.

В качестве примеров гламурного стиля приводят звезд 30–40-х годов прошлого века, таких как Марлен Дитрих или Грета Гарбо, и в то же время говорят о гламурных коллекциях таких разных модельеров, как Дольче и Габбана или Том Форд. Единственное, в чем сходятся все и с чем просто нельзя спорить, – гламур сегодня в моде.

Кто же наши прародители?

На протяжении веков эталоном для людского подражания служила аристократия – двор и знать. Но все это были кумиры "местного значения". В ХХ столетии воплощением образа эпохи становились актеры и певцы. Они были проводниками новых идей и тенденций, на них равнялись миллионы.

В 1913 году короткая стрижка и тонкая фигура танцовщицы Айрин Кастл сделались эталоном в Европе и Америке. Она первая создала образ женщины-вамп: небольшой тюрбан, челка до бровей, густо подведенные черным карандашом глаза, ярко накрашенные губы и сигарета в длинном мундштуке.

Золотой век кинематографа начинается в 30-е годы. На экране и на страницах журналов актрисы и светские львицы представали в длинных пышных вечерних платьях с открытой спиной. Излюбленными аксессуарами для вечера были яркие разноцветные платки из шифона, страусовые перья, превращенные в веера, украшения из искусственных цветов, крепившиеся у плеча, на корсаже и талии. К вечерним туалетам прилагались меховые палантины, и каждая уважающая себя женщина стремилась иметь хотя бы одну лисью горжетку.

Женственность продолжала царить на экранах, подиумах и в жизни и в 40-х годах. Голливудские блондинки в роскошных вечерних платьях являли собой воплощенную мечту миллионов. Роскошным и недосягаемым идеалом была Рита Хейуорт – в облегающем черном платье с глубоким декольте, в перчатках до локтя и с сигаретой.

Элизабет Тейлор, чья звезда также взошла в 50-х, в шестидесятые являла собой образец зрелой женственности. Это подчеркивали платья и костюмы с тонкой талией и большим декольте. Стиль Элизабет Тейлор – яркий макияж, «египетская» подводка глаз, пышные ресницы и прическа, крупные украшения.Элизабет Тейлор - икона стиля

Классической демонстрацией моды 80-х годов считаются популярные телесериалы. Благодаря им в моду вошли узкие юбки, широкие плечи и тонкая талия, а также яркие ткани и высокие каблуки. В этом стиле ярко воплотилось так называемое «американское» отношение к жизни – умение наслаждаться роскошью, не стесняясь богатства.

Создание собственного образа

Гламур – значит "очарование", "обаяние", "женственность". Господин "гламур" – стиль, ассоциирующийся с Голливудом 1940–50-х годов. Основные признаки – утрированная женственность, роскошные ткани и украшения, узкие прилегающие силуэты, декольте, высокие перчатки, открытые туфли на очень высоких каблуках, некоторая манерность, порой даже жеманность.

Этот стиль характеризуется показной роскошью во всем: в одежде, украшениях, автомобилях, авторучках, зажигалках, вазах, посуде. Но с одним неоспоримым условием - украшения должны быть обязательно подлинными и дорогими: бриллианты, жемчуг, рубины, сапфиры, золото.

Как же создать этот вожделенный гламурный образ?

1. Гламурная дива выглядит роскошно в вечернем платье.

Необходимо иметь платье для выхода в свет. Длиной чуть выше колена, подобранное по фигуре, которое сможет показать ваши ножки в наилучшем свете.

2. Меховую горжетку на плечах вполне могут заменить пончо, шаль или кардиган.

Главное – гламур не терпит жестких линий пиджаков. Зато со свободной и стильной накидкой даже джинсы будут выглядеть “гламурно” – в меру своей потертости.

3. Обнажите плечи и откройте спину.

Все гениальное - просто и очень сексуально.

4. Следите за модными тенденциями.

Увы, без этого гламурной диве не обойтись. Если дизайнерские искания не совпадают с вашим видением мира, подойдите к проблеме творчески: станьте законодательницей моды!

5. Сумочки и аксессуары должны быть качественными и фирменными.

И только так. Зато даже одна дизайнерская сумочка с логотипом на видном месте дает вам право претендовать на гламурность. 

6. Шпильки – неизбежная составляющая гламурного образа.

Сапоги, туфли, босоножки – всё должно быть очень возвышенно. Заранее потренируйтесь в них ходить, иначе цветок вашей гламурности увянет, не распустившись.

7. Локоны или тщательно уложенная стрижка: каждая прядь в вашем облике исполнена смысла.

Открытый затылок просит поцелуя в шейку, роскошная грива акцентирует губы. Вообще тут множество вариантов.

8. Макияж обязателен.

Но не избыточен – подчеркните глаза, припудрите носик... “Опознавательный знак” гламурности – блестящие губы.

Цвет и оттенок лака должен совпадать с цветом губной помады. А на ногах – с цветом вашего настроения.

9. Украшения – обязаны быть.

Серебряные браслеты, “старинное” кольцо с камнем, серьги, ожерелье, нитка жемчуга – всё сверкающее, звенящее, привлекающее внимание, запоминающееся.

И остается всего одно неизменное правило: прежде всего нужно быть женственной, ухоженной и уверенной в себе.

Краткая информация об Элизабет Тейлор

Имя: Элизабет Тейлор

День рождения: 27.02.1932

Годы жизни: 87 лет

Дата смерти: 23.03.2011

Место захоронения: США, Калифорния, Глендейл, кладбище Форест-Лаун

Причина смерти: сердечная недостаточность

Место рождения: г. Лондон, Великобритания

Рост: 157 см

Вес: 0 кг

Знак Зодиака: Рыбы

Восточный гороскоп: Обезьяна

Деятельность: актриса


Ваше мнение 62  

Оставить комментарий
  • 7889 / 24.05.10 18:51
    замечательно
  • Dommie Doll / 04.01.10 10:32
    Ого,значит,гламур это когда все в меру..Я раньше думала что чем больше блестящего,тем лучше)))
  • Эльвирка / 14.08.09 22:21
    Уй, я дико извиняюсь, это статья аж 2006 года оказываеца, ну да, было дело...)) Но сейчас, на пороге 2010 года, слава богу, начался закат фальшивой псевдогламурщины.. Спасибо финансовому кризису!)Ретро навсегда!!!
  • Эльвирка / 14.08.09 22:11
    Вы на свет штоли недавно родились?? Сейчас как раз начинается закат "гламура", правда до росии это дойдёт лет через пару, потому что видимо очень тяжело будет нашим представительницам прекрасного пола расстаться со своей второсортной псевдогламурной атрибутикой.. И мужчинам кстати тоже... Удивляюсь, парни настолько стали гнаться за модными тенденции, что это уже принимает масштабы массового бедствия мужского населения.. Хотелось бы чтобы мужская брутальность вернулась в моду, тяжко смотреть на гламурных парней, которых сейчас даже стали обзывать "метросексуалами"
  • лело / 21.05.09 11:50
    мне понравилось спасибо
  • Antiglamurka / 21.04.08 17:11
    Извиняюсь, конечно, на таком сайте мой отзыв вряд ли примут, но я НЕНАВИЖУ гламур в любой его форме. Хотя статья увеличила мою оценку гламура на одну миллионную процента. Может казаться непонятным, что женщина ненавидит гламур, но это чистая правда.
  • Случайно заглянула / 02.06.06 09:32
    По-моему, слово это уже давно набило оскомину....Гламурррненько...Фууу...Мне по душе "стильно".
  • Lacrima / 17.05.06 18:18
    статья какая-то дурацкая... в России, как всегда, все понимают по-своему.. и гламур тоже... раньше гламур у меня ассоциировался с Марлен Дитрих, роскошью, красивыми и уникальными вещами, сигарами, яхтами и умопомрачительными украшениями... теперь словами "как гламурненько" все опошлили.. мне кажется, дешевая, но приличная одежда вкупе в бижутерией и хорощенькими сумочками на девушке - это можно назвать "симпатично выглядит".. аристократизм+интеллект+шикарные вещи, купленные на недалеко последние деньги - это будет гламур.. конечно, если вы будете в стоптанных туфлях, с облезлым маникюром месячной давности, тусклыми волосами, но с сумкой Луи Вуиттон - это не только не гламур, а вообще моветон, на мой взгляд...
  • Никусик / 09.05.06 02:48
    Гламур - совершенно не outfit, не бренды. Гламур - это яркая, легкая, открытая женственность, очаровательность под вуалькой. Такая вот экзистенциальная женщина. Женщина в жизни, беззащитная, беззаботная и беспечная, таких обожают мужчины. А разве Женщине обожание не нужно? В комментариях - ворчание тех, кто другим не прощает этого мужского обожания, и как-то грустно за них становится...
  • Aeon / 07.05.06 10:22
    Наконец то кто я поняла весь смысл этого термина.А то все используют его по разному и не понять что на самом деле он означает....Спасибо Клео!
  • Lacoste / 05.05.06 22:57
    Статья очень понравилась. Как мне кажется - гламур точно не для всех, не каждому он идёт и не каждого украшает. А так же невозможно угнаться за ним, т.к. мода и стили меняются ну просто на глазах. Хотя даже самая малюсенькая гламурная деталь может подчеркнуть женственность и самое главное просто выглядеть как говориться "просто, но со вкусом".
  • Coco / 04.05.06 10:54
    М-да... А ещё накиньте на плечи шанхайского барса/мексиканского тушкана, возьмите в ручки ситечко(в этом сезоне модно серебро) и в путь!..
  • Кисамурыса / 03.05.06 17:42
    Придерживаюсь мнения, что хорошо (и чудесно, и волшебно, и воздушно, etc.) можно выглядеть и не за очень большие деньги. И хотя, конечно, народная мудрость гласит "Наряди пенёк, вот и будет панок", имхо, не каждому "пеньку" это поможет. Согласна с теми, кто отмечает "породистость", красоту, осанку, уверенность женщины, её горящий взор, даже приподнятое настроение как немаловажный фактор того, что она (женщина) великолепно выглядит. Анна Ахматова, например, выглядела королевой даже в потертом халате. И когда обсуждаются подобные вопросы, сразу вспоминаю высказывание своей мамы: "Чтобы хорошо выглядела обёртка, внутри должна быть конфетка". Пожалуй,мои комментарии больше относятся к мнениям, нежели непосредственно к статье :)
  • Лялька / 02.05.06 21:50
    Ах, Скирипачка (Вы в самом деле так называетесь?), ничего-то я не перепутала :))) Просто выяснилось, что Джейк стОит того, чтобы выйти за него замуж, только после того, как приоритеты были пересмотрены в результате достаточно форс-мажорной последовательности событий и переоценки ценностей:)))) А в детстве я тоже читала все так же простодушно и "вторых слоев" в текстах не видела...
  • О / 02.05.06 19:16
    38-му: Название рассказа точно не помню, но фишка была в том, что жених невесту без шапочки ни разу не видел. И в самом деле, в шапке и без шапки - две большие разницы.
  • малиновка / 02.05.06 17:27
    обоих-обеих
  • малиновка / 02.05.06 17:25
    Одуван,часто дорогие вещи являются стильными, но дело в том, кто носит эти вещи. Скажем, возьмем Ксюшу Собчак и Оксану Фандеру.Вещи у обоих дорогие - а кто на сколько выглядит? Подсказка, та, у которой внешность породистая и собою личность. Думаю,ясно,что это не Ксюша.
  • Одуван / 02.05.06 16:46
    В той статье была фотография СТУДЕНТКИ - 25 лет (нигде не работает), которая оказалась одете дороже всех: сумка у нее была за 120 тыс. рублей (или около того). Но...не произвела впечатления ни сумка, ни хозяйка. В кратком интервью с ней на обороте были слова, вроде: "люблю дорогие вещи". Но, ИМХО, дорогие - не означает стильные. А вообще-то, у меня уважение вызывают не "гламурненькие" барышни, а те девушки, которые не родителей/мужей "разводят на шмотки", а сами добилсь чего-то в этой жизни. И по мне, офисный костюм ничем не хуже "гламурного" прикида.
  • Гадкая утенка / 02.05.06 16:23
    Малиновка, честно говоря - ничего. Мне не глянулась ни одна из женщин в этой статье, не захватило дух - ах, вот такое бы мне! Но я вообще довольно дурно разбираюсь в одежде и особенно цене на нее - слишком ленива. Общего впечатления: та - королева, эта - горничная, у меня тоже не сложилось. Не лукавлю, сообщение о том, что эта дама сама для себя шьет, меня не удивило - в студенческие годы, когда времени было побольше, и я этим "баловалась", так что тут сработал принцип "рыбак рабака". Интересно, мы вообще об одной статье говорим? :-)
  • малиновка / 02.05.06 16:17
    Гадкая утенка, а вы-то как сами подумали про ту женщину? Я пристально разглядывала ее, и не нашла никакого признака дешевизны. Но надо сказать, это была женщина с прекрасной фигурой, породистым лицом, великолепными волосами и царской осанкой.Такая и в дерюге будет выглядеть королевой. И гламуром там и не пахло - скорее аристократизмом и простотой истинной леди.
  • Изида / 02.05.06 15:50
    Гламур все заполонил - сунуться некуда от этого слова, раз спросила у подруги, которая вставила "гламурно" в предложение, что означает это слово - так она толком объяснить не смогла. Просто все привыкли, что гламур - это что-то модное,"круто", а сами до конца еще не поняли что это. для меня гламур ассоциируется только со стилем 30-50х годов и больше НИЧЕГО!!! Думаю, что это просто рздуто кем-то, так как похожие стили существовали и раньше, но люди как-то спокойнее к этому относились...:)
  • Тошка / 02.05.06 15:48
    Гламурность ассациируется с воздушными, летящими силуэтами/вещами, наличием блестящих аксесуаров, красивой обувью, яркостью красок и необычностью сочетаний цветов. Здесь прекрасно должны сочетаться очень дорогие вещи с недорогими, причем к первым относятся обувь и сумки, а вот украшения могут быть и попроще.Лейб на сумке - это лишнее, ну уж точно не обязательное. Этот стиль хорош для физически красивых женщин. Другие как то нелепы в таком образе. Статья же пресная до невозможности
  • Гадкая утенка / 02.05.06 15:38
    Малиновка, я видела статью, о которой Вы говорите, но не совсем разделяю ваше мнение. Все-таки на фотографиях самодельные вещи часто выглядят лучше, чем на самом деле: их качество определяется не только мастерством изготовителя, но и исходным материалом. На 2 тысячи рублей хороших ниток и тканей много не накупишь. Кстати, когда приглашенные журналистами "эксперты" оценивали наряды дам, они неоднократно ошибались, так что их охи-ахи в адрес самовязанной шали вряд ли стоит принимать всерьез.
  • малиновка / 02.05.06 14:48
    Недавно, не помню в каком журнале была статья - фотографии нескольких девушек, и нужно было отгадать, сколько стоит одежда каждой - ответы были на следующей странице. Так вот , там было 4 девушки,кажется, но привлекли внимание 2 из них.Одна, молоденькая, хорошая фигурка, личико, волосы, одежда - я присмотрелась и поняла, да, дорого, сумка и туфли сразу сказали "дорого". Все было со вкусом, лучше и некуда. И другая - уже женщина, просто невероятно элегантная и одежда на ней была трикотажная, что-то невесомое, изысканное и сразу видно - она как из космоса, до нее не дотянуться. Рядом с ней та девочка смотрелась болонкой. И видно было,что эта женщина даже не "гламурненькая", а просто среди звезд. Перевернув страницу, обнаружила, что наряд первой девушки тянул тысяч на 60-70.Это майка, юбка, туфли,сумка. А наряд второй, той недосягаемой звезды, стоил где-то в пределах 2 тысяч рублей,вместе с бижутерией. И почти вся одежда была связана и сшита ею самой. Все эксперты признали ее самой "дорого одетой, элегантной, эта женщина имеет ВСЕ" - такие слова о ней были сказаны. Что теперь думать о гламуре - и не знаю. Но эта женщина была даже выше этого слова.
  • веер / 02.05.06 14:20
    А у меня тоже гламур после этой статьи вызвал ассоциации с нянькой Викой из Бирюлева. И еще вспомнился старый фильм. К сожалению не помню названия . По рассказу Зощенко. Там жених (которого играл Куравлев) познакомился с невестой в кино, пришел к ней жениться и перепутал невесту с ее мамой. У них там тоже все было гламурненько. Правда раньше говорили, что это мещанство.
  • Козерога / 02.05.06 13:00
    Сыроежкина а еще няня-Заворотнюк без конца восклицает "Гламурненько!" и еще с хохляцким акцентом. :):)
  • Lino4ka / 02.05.06 12:52
    Как ни странно, я именно так и представляла себе гламур :)
  • Сыроежкина / 02.05.06 11:41
    Терпеть не могу слово "гламур" и все производные. Особенно, "гламурненько". Куда не глянь, все "гламурненько". Наблюдала однажды: Девушка разглядывает на уличном лотке бижутерию соответствующего "уличного" кчества и восторгается: - Как гламурненько! Теперь со словом гламур одна ассоциация -безвкусица
  • Ника / 02.05.06 11:34
    А вот как работать с гламурным барышнями?У нас есть две такие, занимают (именно так) высокую должность, одеты очень дорого, в работе ноль, одна имитация. Только пальчиком тычут в виновника "ах, мне не подготовили, ах, меня не оповестили" ,да брезгливо перебирают "документишки", всем видом показывая, что тяжелее карандаша ничего в жизни не поднимали.
  • Скирипачка / 02.05.06 11:34
    12-му: не могу не отметить, что с О.Генри Вы напутали :) Гладильщица действительно вышла замуж за очень богатого человека, а продавщица - за Джейка, их любимого Джейка. И, в конечном счете, она оказалась счастливее, чем новоиспеченная хозяйка шикарного дома и белоснежных кружев. Так что в этом своем рассказе автор как раз подчеркивает не то, что "негламурным девочкам достаются клевые парни", а что чувства, а не расчет все-таки важнее: от них зависит счастье. Насчет гламура: почему-то у меня это слово ассоциируется со всем перламутровым... и красивыми людьми. Так здорово, когда люди вокруг - красивы!
  • Ириша / 02.05.06 11:30
    Дизайнер, это по-английски не так читается. А, вообще, слово французское.
  • Дизайнер / 02.05.06 11:04
    Чем внимательней читаю тем негативней отношение к статье Что это за слово "гламуромания" Абсолютно автор с проблемами
  • Дизайнер / 02.05.06 11:01
    Роскошь и очарование разные вещи поэтому их нельзя объединять в одно слово
  • Дизайнер / 02.05.06 10:58
    ЖК О выпитом вами коньяке противно читать Лучше бы вы признались что выпили .. Чем сделали 15 человек дураками и они согласились что это французский коньяк только из уважения к человеку кто их угостил Я три свиньи (извините) но это точно сидели и развлекались Стыдно должно быть.
  • Жираф / 02.05.06 10:58
    .. ценой, простите.
  • Жираф / 02.05.06 10:57
    Мои переводчик перевел слово гламур как очарование. Это имеет что то общее с ченой или нет?
  • Дизайнер / 02.05.06 10:53
    Да есть 'glamour' and 'glamorous'- sense as 'magic' и 'glamour' читается ну никак как гламур.
  • i / 02.05.06 10:28
    напиши glam , хотя пишется glamour, такое слово действительно есть. А слова гламурность вот -нет.:-)
  • Дизайнер / 02.05.06 10:16
    Я извиняюсь за мой английский:)) А как пишется на английском яйыке гламур? Что то не совсем звучит - гламурность. Я понимаю "Chic", "Luxury", 'Glimmer", Sorry
  • Emi Apple / 02.05.06 10:02
    Автор: КУРНОСОВА!! Хи-хи... Когда дочитала и увидела фамилию, не могла не расхохотаться :) ну это не зло конечно, просто представила гламурную Курносову :) :) А статья скучная..
  • Козерога / 02.05.06 09:48
    Я только не поняла, почему в заголовке статьи "проклятье или стиль жизни"? Где там проклятья-то? у автора что-то слогикой...
  • Козерога / 02.05.06 09:38
    Петрова, супер! Как мне нравятся Ваши логично-разбирательные посты. Вы, наверное, очень хороший методист. Я тоже, на самом деле, думаю, что гламур - это стиль такой. Но мне лично он не нравится. Слишком, все слишком. Для меня слово стильно - это совсем другое. И дело не в том, кто и что себе может позволить. А во вкусе и уместности.
  • О / 02.05.06 09:05
    12-му: Золотые слова - О.Генри и в самом деле вечен потому, что он совершенно беззлобно подшучивал над человеческой природой, мужчины и женщины такие, какие мы есть, то бишь далекие от совершенства.
  • Петрова / 02.05.06 03:18
    Я всегда считала (и считаю), что «гламур» - это стиль такой. Наравне со спортивным, романтическим, деловым… Т.е. «гламур» не равен ни богатству (т.е. валовой цене того, что на тебе надето), ни собственно красоте и шарму. Отсюда следует, что «гламур» это не хорошо и не плохо, а только адекватно или не адекватно в каждой конкретной ситуации и на каждой конкретной женщине. И русское слово «роскошь» я тоже понимаю не как синоним цены. Это как чулки со швом – могут стоить 30 рублей, но будь добра к ним надеть каблуки, бельё соответствующее, красивую юбку, сумку «не по картошку», маникюр сделать… А статья… не то чтобы «раздражала». Просто, по-моему, нелепо давать советы «как выглядеть гламурно»: женщина либо знает сама как ей выглядеть, либо… «одна дорогая сумка сделает Вас гламурной» - ну, и прекрасно.
  • Ж.К. / 02.05.06 02:40
    Нелли. Слава Богу,- это я неправильно Вас поняла, простите великодушно. 16-й отзыв - это уже по-нашему, по-простому. На гламур приятно смотреть, например, в старых (не советских) фильмах, любоваться, восхищаться сказкой. Кстати, на выход в самых торжественных случаях люблю духи Glamourous (Ralph Lauren), не было человека, который не отметил бы (нередко спрашивают название) к-л лестными эпитетами этот запах, но сама наслаждаться не могу - на себе не чувствую, только, специально понюзать флакон. Немножко гламура доступно.
  • Сато / 02.05.06 00:32
    Я согласна с Нелли, 13 отзыв. Гламур он не для всех, а в принципе в основном только для тех кто может себе его позволить. Я думаю, что если некоторых статья эта бесит, то только от зависти, что есть те люди, которые могут себе подобное позволить. ЛЮДИ НЕ ЗАВИДУЮТЕ, зависть не к чему хорошему не приводит. И вообще, в статье даются советы о том, как в принципе выглядеть - аля гламур, для тех кто этим интерисуется. Сейчас много разных направлений в моде, каждый находит что-то свое. И вы ищите свое, и если уж вам так режет глаза этот гламур, просто забудьте, и живите своей жизнью!
  • Нелли / 02.05.06 00:17
    Ж.К. я могу спокойно признать себя дусей потому что на гламур не замахиваюсь. ну а то что гламур предполагает роскошь так на это он и есть гламур. Я могу без скрипа в сердце восхищаться роскошью и считаю что она должна в нашей жизни быть даже если не именно я её обладатель. так что я обычная дуся потому что гламур позволить себе не могу. а только роскошь без персоны это не гламур. Это образ жизни богатого человека или напряжный выпендрёжь.
  • Ж.К. / 02.05.06 00:04
    Вспомнилась одна история по поводу ярлыков и гламура. Подходит она и к теме "Скелет в шкафу", потому что придется признаться в одном неблаговидном поступке. Было это в застойные времена, когда все было в дефиците, в т.ч. французский коньяк, который мы видели только в кино. Одному моему коллеге за какую-то услугу (видимо, ценную) подарили бутылку французского коньяка, которую он держал на работе. Как-то мы заработались допоздна, устали и он предложил:"Давай по чуть-чуть коньячка". Достал заветную бутылку, налил по чуть-чуть и убрал. Через пару недель я со своими приятельницами-коллегами тоже припозднились на работе, тоже устали и тут я вспомнила, что у Х. припрятан коньяк.говорю подругам:"Жалко его нет, а то угостил бы". Одна говорит:"А мы и без него обойдемся". Скрепочкой открыла шкафчик, достали, немного отпили, убрали. Но постепенно за несколько раз мы так весь дефицит истребили. Пустую бутылку оставлять - на меня подозрение навести (только я знала). Тогда третья соучастница приготовила напиток из чая-водки-чего-то еще и перелила в бутылку до прежнего объема. Был какой-то обший праздник и тов.Х достал бутылку с этикеткой настоящего французского коньяка:"Сейчас я угощу французским коньяком". Мы (трое преступниц) замерли. Хозяин разлил "коньяк",- и все дружно закатили глаза, смакуя "заморский" напиток и произнося с предыханием "вот это действительно - коньяк. Что значит импорт". Только один человек (из 15 ) с сомнением качал головой и приговаривал:"Какой-то странный коньяк, а уж на французский не похож". Остальные 11 чувствовали себя приобщивщимися и дома похвалились, что пили "настоящий французский коньяк".
  • Ж.К. / 01.05.06 23:34
    Для Нелли 13 отзыв. Судя по тону Вашего отзыва себя к "дусям", которые на корню изведут гламур, Вы не относите. Т.е. Вы - "персона.Это дух+материя." В прежних своих отзывах Вы были демократичнее. Вот только не понятно: откуда что взялось или куда все исчезло? Не надо ломиться в откурытую дверь и доказывать, что лучше быть богатым и здоровым, чем... Не надоели ли призыва и наставления "казаться", а не "быть". Режет глаз, что сумочка должны иметь фирменный знак навиду с названием известного дизайнера. Не то, что сумочка д.б. хорошей, а ярлык д.б.. Тогда давайте надевать вещи наизнанку, там ярлыки виднее.
  • Нелли / 01.05.06 22:51
    Гламур и не должен быть всем по карману. иначе бы все дуси начали гламурничать и от него ничего бы не осталось. за гламуром должна ещё стоять персона.Это дух+материя. Он должен бытьв жизни, и нет причини отвергать только из-за того что у кого-то нет средств. Психология бедности. Наоборот одобряйте всё шикарное тогда и денежки вас полюбят.
  • Лялька / 01.05.06 21:02
    Помнится, у О.Генри был рассказ про двух подружек - веселую гладильщицу, одевавшуюся с радостным безвкусием, и продавщицу, тщившуюся стать "гламурной" на тогдашний эквивалент 300 убитых енотов, - очень ей хотелось выйти замуж за миллионера. В итоге за миллионера вышла веселая гладильщица, а "гламурной" продавщице достался покинутый жених гладильщицы - слесарь, кажется, но с душой возвышенной и прекрасной :))) Читайте О.Генри, девушки, - он вечен :)))

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору