в раздел Мода
Читать ~  5 мин.
0 0

Бьюти-мифы и их разоблачение

Бьюти-мифы и их разоблачениеКаждое поколение женщин живет в мире своих иллюзий, слепо веря в свои собственные легенды "как стать красивой". Наши бабушки проводили 100 раз в день гребенкой по волосам, в расчете на то, что волосы будут блестящими и здоровыми. Наши мамы старались употреблять побольше желатина, надеясь, что их ногти станут крепче. Мы растираем скраб на лице каждый день с целью изничтожить комедоны.

Почему женщины так доверчивы и верят, что соблюдение подобных правил заставит нас выглядеть лучше? Почему мы покупаемся на такие же мифы? Из-за красивой и навязчивой рекламы? Или может мы, женщины, действительно любим сказки, где Золушку-трудоголика обязательно найдет принц. То есть, если соблюдать рекомендации, то здоровая кожа (роскошные волосы, шикарные ногти) послушной девочке обеспечены. Тем временем целая орда рекламных гениев и акул PR сеют смуту в умах трудолюбивых перфекционисток, распространяя мифы вроде:

- "чтобы продлить молодость кожи следует пить не менее литра воды в день". Очень распространенный миф, поддерживаемый большинством известных фотомоделей. "Я пью не менее 5 стаканов воды в день", - сообщает с улыбкой Синди Кроуфорд. И миллионы женщин начинают подсчитывать количество выпитой воды. Но если ты думаешь, что это действительно улучшит цвет лица, то ошибаешься. Вода помогает прочистить почки и действует как супрессант (подавитель) аппетита. Если выпить много воды на ночь, утром лицо будет слегка припухшим, соответственно разгладятся мелкие морщинки. Может, именно этот омолаживающий эффект подразумевается профессионалками подиума?

- "сухая кожа склонна к раннему появлению морщин". В появлении 80% морщинок, которые ты увидишь когда-то в зеркале, виновато солнце. И только 20% - так называемые мимические морщинки. У курильщиц процесс появления морщинок ускоряется на пять-шесть лет. Однако обезвоженная кожа может казаться дряблой и морщинистой, в борьбе с этим частично поможет увлажняющий крем.

- "мне уже поздно пользоваться солнцезащитными средствами". Никогда не поздно начать этот весьма полезный процесс. В целом солнечные лучи оказывают разрушительное воздействие на кожу. А ты в состоянии частично защитить себя. Более того, в результате клинических исследований выявлено: защищенная кожа обладает способностью к восстановлению. Восстановление не произойдет само по себе, этот постепенный процесс займет минимум пару лет. Кстати, 80% вредного светового излучения проходит даже сквозь густые облака.
И еще, приверженкам крем-пудры повезло - большинство тональных средств содержат SPF.

- "сеченые кончики волос можно восстановить". Суровая правда в том, что единственный кардинальный выход - это стрижка. Некоторые бальзамы и кондиционеры могут временно "склеить" кончики до следующего мытья. Между прочим, кончики волос секутся в результате частого мытья головы, химической завивки и, как ни странно, частого расчесывания.

- "массаж головы способен предотвратить облысение". С научной точки зрения, данное утверждение еще никем не доказано. Сторонники массажа уверяют: таким образом к луковицам волос поступает больше питательных веществ. Ну и что? Эксперты считают, что массаж головы в большей степени оказывает антистрессовый эффект и эффект плацебо, что и приводит к положительным результатам для некоторых (но не для всех) его почитателей.

- "сузить расширенные поры? Запросто!" Собственно, размер пор кожи определяется наследственностью. Косметические компании зарабатывают сотни миллионов, уверяя, что расширенные поры можно сузить. Теоретически можно, но дело в том, что они могут казаться расширенными, если забиваются кератином, секретом сальных желез и бактериями. Противовозрастные средства с содержанием Retin-A помогают избавиться от всего лишнего и возвратить размер пор в нормальное состояние.

- "увлажняющий крем необходим каждой девушке". А как же! Ведь хорошая увлажнялка восполняет водные потери кожи, препятствует старению и т.п. Еще один миф стоимостью в миллионы долларов, который внедряют в доверчивое женское сознание косметические компании. В реальности увлажняющий крем необходим, если у тебя есть следующие болезненные признаки: краснота кожи, шероховатость или зуд. С такими явлениями мы сталкиваемся в холодное время года. В таких случаях лучше пользоваться увлажняющим кремом с питательными добавками.

- "сделав операцию по подтяжке лица (лифтинг) однажды, придется прибегать к услугам пластических хирургов регулярно". Шер утверждает, что потратила на свою косметику сумму равную стоимости парочки особняков. Критики с ухмылкой осведомлялись: что она имеет в виду? Свои многочисленные пластические операции? Вот так и рождаются легенды. После операции по подтяжке пациент, конечно же, выглядит моложе сверстников. Но лифтинг не остановит время и процесс старения. Медицина еще не изобрела кардинального средства от старости. По крайней мере, пока. Поэтому регулярное обращение к услугам пластических хирургов зависит от желания выглядеть молодой как можно дольше, а не от негативных явлений операции.

- "мыло сушит кожу". Недавно нашла такой пример, доказывающий "мыльную вредность": "вымойте одну руку мылом, другую гелем для душа. И как? Почувствовали разницу?" uk-img И правда, традиционное мыло - соединение животных и растительных жиров, содержит высокий pH фактор и фактически сушит кожу, особенно в зрелом возрасте. Но сегодня формула мыла состоит из синтетических сурфактантов, которые очищают кожу гораздо бережнее. В мыло добавляют увлажняющие кремы, а разве это плохо для кожи? Если ты предпочитаешь отмываться "до скрипа", то лучше использовать мыло. Нет в нем ничего вредного.

Наконец, совершенно абсурдные теории, заслуживающие звезды в какой-нибудь аллее позора:

- "пользование антиперспирантами приводит к развитию злокачественной опухоли". Эта теория активно продвигается в глобальной сети, может быть, ты даже получала подобный спам. Однако никакой очевидной связи между использованием антиперспирантов и раком молочных желез не выявлено.

- "если брить ноги, то волосы на них станут гуще расти". У тебя столько волос, сколько заложено в твоем ДНК, и бритье практически на это не влияет.

- "натуральная косметика не вызывает аллергии". Если ты склонна к аллергии, то при использовании любой косметики (будь то с натуральными или химическими ингредиентами) обязательно сделай тест и следи за реакцией!

- "лучше всего пользоваться косметикой одной линии". Снова постарались косметические компании, прививая потребителям так называемую лояльность к бренду?

Все эти красивые мифы не более чем заблуждения, в которые многие продолжают верить вопреки логике и здравому смыслу. Но почему? У социолога Н. Вульфа есть любопытная теория на этот счет: во всем виноват миф о красоте.
"Миф о красоте довлеет над женщиной, поскольку быть успешной - значит следовать этому мифу, вписать себя в стандарт красоты, а миф о красоте - в собственную жизнь. Миф о красоте отравляет свободу, он источник ненависти к себе, механизм субъективации, который проявляется в тирании стройности, борьбе со старением, навязчивых мыслях о внешности".
"Освободиться от мифа - значит стать свободной", - полагает ученый. Все полномочия по решению вопроса о том, как же освободиться от idee fixe, социология любезно представила непосредственно нам, женщинам. Что же, рады стараться.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 126  

Оставить комментарий
  • редактор моды / 14 окт 2005
    Сегодня отказала автору подобной статьи. Девушки, половина информации в статье - полная чушь. Я считала, что Клео - уважаемое издание. Пропускать подобные материалы - просто свинство!
  • Касаемо загара, есть теория, что детям и женщинам он скорее вреден, чем полезен поскольку у нас более нежная, чувствительная кожа. Смешные купальники дореволюционных времен должны были не только скрывать объемные телеса полных дам, но и защищать нежную кожу от солнца.
  • Аноним / 14 июн 2005
    Если красота - это миф, то все остальное, тем более.
  • Хочу прокоментировать вот это "- "если брить ноги, то волосы на них станут гуще расти". У тебя столько волос, сколько заложено в твоем ДНК, и бритье практически на это не влияет." Ничего подобного!!!!В детстве я побрила волосы на руках,и не раз,в результате волосатые руки! Что ксасется ног:Я брею их довольно таки регулярно,и волосы стали жёшче раз в 10,они жёсткие и крема их не берут,берут,но остаются пенькт-бритьё в данном случае лучше! И из одного отверстия растут несколько волос,не везде,но они есть!!!! Так что я не понимаю,что эта за статья,вы написали неправду! И такое не только у меня,но и умоих подруг! Не верите,что бритьё делает волосы гуще и жёшче,мдааа. . . если просто побрить самые мягкие волосики на лице,то они потом превратятся в такие же! А в интимной зоне тоже самое,волосыжёсткие как не знамо что и длинные!!!! Придётся покупать эпилятор или в салоне!!!!! Вот так вот вот. . . .
  • Если брить волосы на ногах, то они становятся толще! Не гуще, а толще! И все равно ужасно.
  • Статья хорошая, но ничего нового. Мифов на самом деле много. Главное прислушиваться к своему организму и рано или поздно поймете, что вам на пользу, а что нет. Любите себя, ухаживайте за телом, лицом, правильно питайтесь....Главное без фанатизма...Всем красоты и здоровья!
  • Аноним / 13 мая 2005
    Уход за кожей при помощи всего этого common stuff... да ну... Арбат, Институт красоты, там все подберут специально для вас и изготовят в аптеке по рецепту, крема, лосьоны и т.п. Вот это - действительно уход за кожей.
  • То <Blackflower> Насчёт ухода за кожей - не знаю, а вот декоративную косметику для такой кожи видела у <Chanel>. А кто пробовал <Garnier> для жирной кожи? Она не дорогая, но, по моему мнению, очень ä ффективная, новый крем хорошо стянул поры, убирает блеск на целый день, исчезают прищики. Ещё вопрос: сейчас появились антицеллюлитные наклейки от <L'Oreal>, ОЧЕНьдорогие, а ич там всего 6 штук. Неужели такие действенные? Вчера купила, сегодня с утра наклейла, ноги мёрзнут под джинсами... Кто-то пробовал, девочки? Как часто их наклеивать надо? Продавщицу этот вопрос поставил в тупик, да и на коробке никаких рекомендаций по частоте использования.
  • То-Лина. Мыло для лица - это смерть. Тоники, тоники, лосьоны и т.д.
  • 108-му: из опыта(мне 43) - лучшее средство при жирной коже и расширенных порах-это ДВАЖДЫ хорошенько промыть лицо простым(банным) мылом,НАСУХО протереть полотенцем - это каждый день,а при наличии воспалений - на ночь после промывания мылом присыпать детской присыпкой.Чтобы сузить поры - яичный белок(подсушивает и очень стягивает)минут на 20 и смыть. Всегда насухо протирайте кожу
  • Николь / 12 мая 2005
    И еще...Знаю девушку которая была помешана на загаре, а вернее просто закомплексована, наверно, так как считала, что смуглая, она красивее (возможно и так...). Так вот она начинала загорать с мая месяца, вылазя на крышу дома с подругой и к началу лета была "черной". Продолжается это и до сих пор...т. е. уже лет 10. Все конечно, цепляются, спрашивают: "Девушка, а где это вы так загорали? Поди тока с моря приехали...?" И что вы думаете? Теперь она и подруга выглядят как старухи...ужас. Им по 27, а видок лет под 45, фу, и морщин много. Вот так.
  • Николь / 12 мая 2005
    Много споров про воздействие солнца на кожу...Вот что я знаю: в маленьких дозах нашему организму и коже солнце просто необходимо, так как благодаря ему мы получаем и способствуем лучшему усвоению витамина Д, очень нам необходимого!!!! Злоупотребление загаром действительно влечет за собой преждевременное появление морщин и старение кожи...Так что все должно быть в меру!!!
  • А какая фирма выпускает косметику для кожи с куперозом?скажите плиз кто знает..
  • Аноним / 11 мая 2005
    На 109 Т.е., как я понимаю, вы хотите сказать, что накакой разницы нет, пользоваться дорогой или дешёвой косметикой, эффект один. Но я почему то каждый раз убеждаюсь в обратном: покупая дешёвую косметику, я выбрасываю деньги на ветер.
  • To 108-й отзыв. При настоящей пористой коже хорошая умывалка - порошок для умывания серии "WHITE C" японской фирмы Kanebo. Ничего замечательнее я не встречала, эта умывалка по-настоящему растворяет закупорки пор, а не высушивает их, как большинство средств для умывания для жирной кожи.
  • Аноним / 11 мая 2005
    Петрова: везде пишут, что старение кожи на 80% солнце. Морщинки, все остальное. дело даже не в том, что мы щуримся, а в том, что сонце просто разрушительно накожу действует.
  • Аноним / 11 мая 2005
    А волосы-то от солнце как лучше становятся?:)))))))
  • Скорпион / 10 мая 2005
    Beta, пудрой можно пользоваться любой качественной. Но сначала нужно избавиться от этого маленького косметического недостатка. Мне помог скраб "Yves Rocher", на каждый день гель Лореаль "Чистая зона". Если хотите все одной серии, и если склонны к аллергии - очень эффективный Клиник "3 шага" - гель, тоник, увлажнитель, еще у них замечательная матирующая, сужающая и выравнивающая сыворотка. Ну и на закуску вечером гель, а утром кремик. Косметика эта воняет, конечно, простым мылом, но эффект... Короче, сейчас без пудры и тонального крема пор не видно , кожа не блестит и не пересушена в то же время. Еще мне нравятся домашние масочки - с белком, лимончиком, геркулесом. Глина еще хороша... И все это в системе....
  • Хочу высказаться по поводы дорогой и девевой косметики. Я работаю в зарыбезной компании по производствы косметики (францызской, миддле прицес) и мне, как ответственной за производство, приходится довольно-таки Часто посевать нави заводи-производители в Еуропе. Поэтому, спевы развеять этот миф: различные косметические марки (не могу судить о кремах, так как моя отрасль - только макияз) производят продыкцию очень близкю по своемы основномы составы (текстыре) + / - (плюс / минус) добавки, в зависимости от зелаемого конечного резыльтата. Это могыт бить витамини, миниральные вевества, масла, в больвенстве случаях добавляемие в минимальном количестве (~0,01%) для маркетинга (так называемый “маркетинг клаим”, и не несывие в себе особой пользи. Сорры, если кого-то разочаровала
  • Я как-то сходила к косметологу, который мне заявил, что при моей жирной коже с расширенными порами умываться можно только дегтярным мылом, а в качестве пудры использовать детскую присыпку. и все. от всего остального, мол, поры ещё больше становятся. хоть смейся, хоть плачь. может кто посоветует, какой пудрой можно пользоваться? спасибо.
  • ТО 105. А еще деревенские женщины так выглядят потому, что трудятся с утра до ночи на том же проклятом огороде на солнце и ветре, очки солнце защитные не носят. А ногти и руки после огорода вообще тихий ужас. Сама в детстве отдыхала в деревне.
  • Петрова / 10 мая 2005
    А что это все так увлеклись «защитой от солнца»? По-моему НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ СОЛНЦА для кожи, в том числе. По крайней мере, в средней полосе. Я никогда не пользуюсь никакими солнцезащитными средствами. Весной стараюсь как можно больше подставлять лицо солнцу. После пребывания на солнце кожа и волосы становятся лучше. Если были мелкие воспаления - все пропадают, кожа выравнивается, а весной еще появляются ВЕСНУШКИ! Это так здорово, лицо становиться моложе, задорнее как-то.
  • tuty- fruty / 8 мая 2005
    Для тех кто сокрушается о никчемности использования кремов и косметики. Поставьте перед собо фотографии ваших друзей и знакомых кто живет в городе и тех кто живет в деревне отдельно. Деревенские женщины мало ухаживают за собой, конечно не ходят в косметический салон и не прибегают к услугам косметолога, питаются самой здоровой пищей со своего огорода и реже подвержены стрессу стольчному но всегда почемуто выглядят значительно старше своих сверсниц горожан. Почему??? Да потому что в городе больше информации о косметике, больше выбор, и все ею пользуются. И уход за собой –это стиль жизни И еще может у деревенской женщины и есть тот красивый румянец, но кто же его заметит, если у нее прическа такая же как и 15 лет назад и платья она покупает фасончика а-ля прощай молодость!!! Вот откуда «выглядит старше своего возвраста» и положило начало.
  • лалула / 8 мая 2005
    И кстати в России косметику я в жизни не куплю. Когда привожу подругам по их заказу косметику, то что они покупают в Москве-это страх страшный! Неудивительно почему многие ругают дорогую косметику и предпочитают лучше намазаться "чистой линией". Потому что она вся просроченая либо поддельная у меня такое мнение. Делаю вывод. Если нет густых роскошных волос, то и не будет никогда хоть тысячу масок сделайте. Я ни одной маски для волос в жизни не сделала за свои 26 лет. А волосы ооочень густые и длинные. После эпиляции волосы растут конечно, но совсем тонкие(я сделала 2 лазерных), ну и кремом или эпилятором волосы иногда удаляю, а так совсем тоненькие. Я за пластические операции и вообще за любое оперативное вмешательство будь то лазерная эпиляция, лазерный пилинг кожи, плстика носа...И не пользуюсь кремами, пенками, скрабами вообще. Пор нет, лицо идеально гладкое. Ну это тоже природа. Ну и за хорошую декоративную косметику.
  • лалула / 8 мая 2005
    К косметике у меня особое отношение. Надо подобрать под свой тип кожи крема и декоративную косметику. Конечно я пользовалась и Лореаль и Макс Фактор и Мейбелин. Когда-то. Пока не попробовала Диор, МАС, Эсте Лаудер... Просто небо и земля как ложится косметика! Хотя тонну этой дорогой косметики выкинула, потому что мне она не подошла. Путала, покупала пудру для жирной кожи или румяна жирной консисетнции, а мне все это не подошло и ложилось пятнами. Когда нашла свое, то личико кукольное получается. Тон фарфоровый. Румянец естественный. Губы сочные. Кремами почти не пользуюсь. Только молочком для снятия макияжа. Тут женщина спрашивала, например, в 21 отзыве можете ли вы отличить какой косметикой девушка пользуется. Наверное можно:))) Мало встречаю девушек хорошо накрашеных. А вообще волосы и кожа -это от природы. Либо дала либо нет. Ну черты лица можно исправить пластикой.
  • Мышандра / 8 мая 2005
    Вы знаете, я не косметолог, но в достаточной степени слежу за собой, чтобы сказать, что статья - это БРЕД (сивой кобылы в лунную ночь, если угодно)! Расчесывание волос по 100 взмахов перед сном - это массаж кожи головы, соответственно, лучше кровообращение, волосы лучше растут. Естественно, не надо забывать про кальций, которого нам всем не хватает. А про увлажнение в мороз - это вообще просто преступление писать, кто-нибудь по молодости лет начитается - и потом на весь сезон проблем поимеет. На морозе - только питательный крем, как основа под макияж, причем лучше всего - именно российского производства. По поводу брендов - да, какая-то правда в этом, безусловно, есть, и иногда и наша косметика не хуже, потому что лучше соответствует нашему климату, но это как кому подходит. Я, например, зимой регулярно пользуюсь для питания кожи (т.к. живу в СПб - т.е. ветер+повышенная влажность воздуха) чудесным кремом "Спермацетовый" пр-ва "Невской Косметики" (это не скрытая реклама! :))) ), но макияж с глаз предпочитаю снимать Lait Demaquillant Douceur от Dior. И вообще - действие ЛЮБОГО (!)косметического средства очень сильно зависит от фазы гормонального цикла, а об этом в статье не сказано ни слова, так что извините меня, уважаемый автор, но это полная профанация.
  • mamaolchik (Westfield, Massachusetts) / 7 мая 2005
    Привет всем дамам=) Хочу поделиться своими мыслями по поводу этой статьи По поводу воды, хочу сказать что вода помогает кишечнику лучше работат. Очишяет тело от шлаков. Если у человека много шлаков в теле и кишечник грязный, это все обязательно будет видно на коже. Поэтому и рекомендуют её радимую. Так что пейте девочки на здоровье. По поводу кремов, они защищают кожу от грязных элементов нынешней экологии. Мне например очень нравится линия <Nicole Miller> дневной крем у неё очень легкий и с <SPF 15> а на ночь ест увлажняущий, утром лизо просто как у ребёнка нежное. Так же мне нравится её <antiaging serum, Timeless> он ест как для лиза так и для тела, хотя я ещё молодая , но после тяжелого дня очень приятно освежает лизо. Кожа моя очень довольна=) Желаю всем красоты как наружней так и духовной.
  • Dominique / 7 мая 2005
    Спасибо Елена. Я в общем так и предполагала, но источник был солидный, поэтому сначала стала этот миф принимать за чистую монету, хотя потом логически он у меня в голове не укладывался.
  • Большинство немецких зенчин свободни от мифа о красоте... И посмотрите как же они уродливи!!!! палез о палез не стукнут, чтобы сделать себя хоть немного привлекательнее!
  • Николь: гы, старалась. Ну пусть подарит свою статью маме на 8-е марта, мама всегда оценит:)
  • Николь / 6 мая 2005
    Полностью согласна с отзывами 27, 39 и 63. Другим кто наехал на автора: Вы бы не наезжали, а если такие вумные, то и написали бы что-нибудь, какую-нить статейку на эту темку...а то Эвелина старалась, а Вы ее...Может там и не все верно, но ведь действительно, именно так многие об этих мифах и говорят. А уж верить или нет - личное дело каждого!
  • Елена / 6 мая 2005
    Доминик, здравствуйте. По поводу замерзания воды на коже. Вода содержится и в питательных кремах. Даже при очень низкой температуре, например - 40 градусов, температура кожи на лице не опускается ниже +зо градусов. Поэтому ничего на лице и не замерзает. Увлажняющий крем не покрывает влагой лицо, а удерживает ее, защищает от мороза. Еще есть миф, что зимний крем должен быть жирным. Текстура крема не имеет значения. Главное, чтобы хорошо впитывался и таким образом защищал.
  • Dominique / 6 мая 2005
    Я как-то читала что не следует пользоваться увлажняющими кремами в мороз. Вода, содержащаяся в увлажняющем креме, превращается в мельчайшие льдинки, которые могут травмировать кожу. Только до меня не дошло как на живой коже может заледенеть вода, разве кожа не выделяет тепла, которое не допустит никакого заледенения? Или я не знаю что такое 30-тиградусный мороз.
  • TыгRRрaa / 6 мая 2005
    Сатио, вам налево, в следующую темку. Там -> НЕБРЕД! ;))
  • ТЫг.Рраааа. / 6 мая 2005
    To # 80 (OOO): Рада б помочь, но. Есть вещи, которые обсуждаю только со своим другом. Хоть это и интернет, и меня никто видеть не может, всё равно, не ловко. :((
  • TыгRRрaa / 6 мая 2005
    Спасибо Леонардо. У меня есть флакончик розового масла из Болгарии, мне друзья привезли. Теперь будем применять! По назначению!:)) Ох! У меня есть так же тётка одна , наверное менопозная, так она на лицо наносит просто оливковое масло и ходит, такая вся оливково-блестящая. Но, знаю, что оливковое масло никогда вреда не приносит, только пользу. Всякие кремы, имеют сейчас в себе какой-то процент онного.
  • сатио / 6 мая 2005
    Полный бред
  • Leonardo / 6 мая 2005
    На счёт использования розового масла в интимных целях поясню: розовое масло необгодимо 100% натуральное, желательно преобретать в аптеке. Так как хорошее масло имеет очень сильную концентрацию, можно приготовить такой состав: на столовую ложку оливкового или персикового масла несколько капель розового. Масло прекрасно сохраняется в закрытом флаконе. Раздражения быть не должно. Вместо розового масла можно использовать масло чайного дерева, оно не так дорого.
  • TыгRRрaa / 6 мая 2005
    Извиняюсь: всё что было на французком не воспроизвелось : Но там было написанно приблизительно так: Ланком, ЛьОриель, Эстее Лaудер,и ещё что нибудь по смыслу... :((
  • TTыгRRрaaaaaaaa / 6 мая 2005
    82-й отзыв. 24, Тыгра Вы серьезно можете определить какой косметикой пользуется женщина? Вы имеете в виду дорогой или дешевой? Я понимаю, что можно еще отличить эффект крема «Диор» от нуу ...например, «Балет». Или Вы можете различить разницу между Диор и Кларан? Духи-то понятно. Я, даже если не знаю название (а такое редко бываетJ), могу точно сказать: хорошие или дешевые, тут «нюх как у собаки» не обязательно иметь. Крыска женевская: Абсолютно серьёзно. Только я не знаю эффекта "Балета", но если это "L'Oréal",or "Clarins" или "Clinique Labs" or is "Christine Dior"... Разница большая и на лицо (начинает выражение "затираться"). Ну на запахи, у меня мож и не собачий нюх,и не крысинный, но TTыгRRрыннный, мой друг называет это: a radar. Дешёвые брэнды я не очень знаю, ну, там мож,Stenson, all kind of Musks , специфичны, но у всех у них есть свой after taste, я бы сказала after запах и он is flat, плоский, кричащий какой-то, ну, дешёвый, короче. Я имела в виду если это a "Miracle" from the Lancôme, or Paradise, Beautiful, Pleasures... from Estée Louder,or L’Eau D’Issey from Issey Miyake, or Red Door from Elizabeth Arden... Не значит что я их все люблю, просто невозможно их пропустить. (Лирическое отклонение): балдею я больше от oдеколонов и аftershaves, мой друг имеет. Люблю Израильский "King Solomon”, и « King David”. Уникальные запахи, такой восточный и элегантный в то же время, mmmm! Таких тут ни у кого нет! Это я ему (для себя) из Обетованной Страны привезла! Леонардо: #3), а это не раздражает поверхносtный эппителий? #1) я делаю только перед свиданием, нужно и утром и вечером попробывать! Давайте будем красивыми всё лето!:))))
  • Маша / 6 мая 2005
    В добавление к 86, был репортаж в программе "Здоровье" о раке груди, так вот, врач говорила, что выбор бюстгалтера играет важную роль, опасно носить неудобное белье.
  • Маша / 6 мая 2005
    83, очень вредны тесные бюстгалтеры. Даже если на теле остается легкий розовый след от бюстгалтера, то носить его желательно не более 10 часов. Врачи рекомендуют дамам с большой грудью белье из эластичных материалов в спортивном стиле.
  • 84-й, вредно носить бюстгалтеры меньше своего размера, без разницы с косточками они или без. Разве что только если косточки радоиактивные...
  • Аноним / 5 мая 2005
    Ой, а я только такие и ношу! Кто знает точный ответ на вопрос Воблы?
  • Вобла / 5 мая 2005
    Я где-то читала, что носить бюстгалтеры с косточками вредно, может привести к раку груди. Это тоже миф?
  • Крыска женевская / 5 мая 2005
    24, Тыгра Вы серьезно можете определить какой косметикой пользуется женщина? Вы имеете в виду дорогой или дешевой? Я понимаю, что можно еще отличить эффект крема «Диор» от нуу ...например, «Балет». Или Вы можете различить разницу между Диор и Кларан? Духи-то понятно. Я, даже если не знаю название (а такое редко бываетJ), могу точно сказать: хорошие или дешевые, тут «нюх как у собаки» не обязательно иметь.
  • Ника / 5 мая 2005
    Отличная статья
  • Интересно, а многие делаю интимную эпиляцию и как часто?
  • Leonardo / 5 мая 2005
    77 отз. Соль лучше использовать мелкую, поваренную ( например Экстра). На стакан сливок или мёда - стакан соли или чуть побольше. Лучше готовить непосредственно перед использованием, сильно не размешивать.
  • Леонардо, мерси! Пункт 3 - обязательно применю.
  • shtuchka s ruchkoj / 5 мая 2005
    Леонардо: а соль какая, мелкая-мелкая? не раствояется она?

Оставить комментарий
Читайте также