в раздел Семья
Читать ~  5 мин.
1 0

Не меркантильная, но практичная…

Не меркантильная...Тема "любовь и деньги" отчеканена и очерчена не одним пером, но вопрос о том, что истинно в женщине - природная практичность или меркантильность - в силу ряда исторических запретов стоит все так же остро.

Я еще не встречала в своей практике общения мужчину, который не согласился бы со мной или с которым не согласилась бы я после нескольких часов убедительной беседы по любому остро стоящему между полами вопросу. Просто я люблю находить компромиссы и не люблю все валить на "этих мужиков, которым женской души не понять", взаимные претензии и обвинения без разбора мотивов и без понимания или желания понимать друг друга - это прямой путь к разрыву, а это крайний вариант. Кстати, непроходимые отстаиватели и отстаивательницы собственных интересов вязнут именно в максимализме, но мы-то с тобой люди взрослые и разберемся во всем по-взрослому.

Я не так давно вновь услышала из уст одного товарища: "Вы все продажные, все гонитесь лишь за материальным благом, а на душу вам наплевать". Это сродни нашему девизу: Все мужики - козлы, счастье в труде"… Для начала кто это все? И почему мы никогда не переходим на частности, вечно обобщая этим "ВСЕ", подписывая приговор "всем" и каждому(й). Понятно, что у всякого отдельно взятого индивида, помимо индивидуальности, есть и масса сходных по характеру, поведению черт и черточек, но ведь даже у Масяни "мужики" не только "козлы", но и "похотливые бараны" и дальше хуже. А у тех же мужиков все мы ("женщины") - стервы, мозгов у нас как у куриц, а "курица", как известно, "не птица"; и продолжение басни - "женщина не человек".
Можно, конечно, списки продлить, но только смысла в этом не много, если искать компромисс, то не в амплитуде самых обидных афоризмов.

Попробуем разобраться с нашей любовью к материальным благам. Чаще всего мужчины обвиняют баб-с в:

1. Меньше зарабатываете, тратите больше ("85% тратят женщины, 15% дети, остальное - мужчины"!!!)

2. Сексуальном шантаже на материальной почве ("мой бумажник - самая любимая эрогенная зона жены")

3. Замуж идете в первую очередь по расчету, а любовь у вас в качестве бесплатного приложения ("она пошла за меня только потому, что у меня в тот момент была отдельная квартира, машина, стабильный заработок…) Ну и, пожалуй, высказываний достаточно, добавишь, если что упустила (как гласит старинная журналистская мудрость: "Лучше читателя все равно не напишешь"!!!).
Вернемся к нашим баранам… т.е. рассмотрим первый довод.

Женские заработки и траты. Статистика расходов.
1. Сколько ссор, упреков, обвинений, слез, обид, и все потому, что деньги домой приносит муж, значит - о равноправии речи не идет. Пример - моя бывшая одноклассница. Вышла замуж в 18 лет, родила, перевелась на заочное, кое-как закончила (до сих пор благодарит небо, что не бросила ВУЗ). Села дома с ребенком. Муж на втором полугодии совместной жизни стал упрекать в крупных тратах, все было не по карману, все переходило рамки семейного бюджета. На попытки Тани устроиться на работу он смотрел крайне отрицательно - "ты мать и хозяйка, не транжирь, и нам будет хватать". Транжирить ей не приходилось, а на праздники мы дарили ей колготки, косметику, нижнее белье, а она рассказывала мне, что это хоть и унизительно для нее, и хоть она плачет после таких подарков в подушку, но ей лишний раз позволить себе то, что необходимо (!!!) непозволительно.

Как-то случай помог Танюшке найти небольшой заработок: старинный приятель ее отца пригласил ее к себе в фирму. Ребенку было уже почти четыре, поэтому она, полгода поработав "в свободном графике", перешла на сетку "от звонка до звонка". Ее зарплата стала в три раза больше муженой и, конечно, это не могло не задеть самолюбия хозяина семейства. Сначала он стал регулярно интересоваться, за что ей так много платят, в каких она отношениях с шефом (с другом ее отца!), почему она задерживается (причем 15 минут - это уже опоздание) и пошла по швам трещать семейная лодка. Таня развелась, выбор был сделан в пользу независимости. Я ее поддержала, потому как не могу понять мужчин, которые сначала хотят одного, потом противоположного и так всегда, в зависимости от обстоятельств.

А очередную порцию семейных разборок на материальном плане я проглотила после удачного похода с маман по магазинам. Папик так ворчал по поводу растраты суммы, равной половине месячного бюджета, что испортил все настроение. И коврик мы ненужный купили, и горшки для цветов, которых нет, и сковорода 555-я в доме зачем? Весь список оглашать не стану, но удивительно - абсолютно все мужчины склонны считать, что все, что женщина приобретает для дома / для семьи, она покупает для себя!!! А то, что по коврику будут ходить не только наши ноги, но и его; то, что цветы в квартире - это сплошь плюсы и горшки для них не пустячок милый женскому сердцу, а необходимость; то, что блины в новой сковородке ты, блин, два часа печь будешь, чтоб любимый проглотил их за две минуты… это как?

Что касаемо колготок, то, извини, милый, ты, конечно, выбрал мне в подарок самые дорогие, но они порвались так же быстро, как и дешевые, а помаду мою любимую ты съедаешь проворнее, чем блины; а белье я нижнее выбираю по астрономическим ценам, чтоб аппетит у тебя вызвать не сплошь гастрономический; а горы денег оставляю в парикмахерских да салонах... и все ради кого?
А ради кого ты шел по жизни, увеличивая ряды не друзей, а деловых партнеров, ради кого ты добывал все свои трофеи, не для любимой ли дамы, чтоб сложить их к ее ногам?
А насчет статистики, то ты меня извини, но женщины мира зарабатывают 10% всех денег, только 7% прекрасной половины затесалось в списке самых богатых (и те чаще наследницы).

Я не стану обвинять общество в модели женщины, как матери и дом работницы, можно получать удовольствие и от этого, но если уж никакой лирики - сплошная бытовуха, то расскажите, где тратятся мужчины и где женщины? В том-то и дело, что купоны со скидками, адреса распродаж, магазинов, где, купив на 300 рублей, получишь один подарок, а на 500 - два подарка (ну и что, что кружки с логотипами известных компаний уже заполонили дом, зато у каждой подружки теперь есть своя собственная, на личный вкус и цвет) - обычное явление в жизни женщин.

2. Во втором пункте я поддержу изрядно поунывших мужчин. Дело в том, что фраза: "Если ты не купишь мне эту шубу, значит, ты меня не любишь, соответственно, и я тебя любить не буду!" - меня всегда заставляет краснеть за некоторых представительниц. Остается пожимать плечами, разводить руками и советовать убедить любимую, что для покупки шубы придется содрать шкуру с себя. Если она у тебя (барышня) не садистка, то должна понять. Но вот заводить для интимных нужд отдельную подругу все же не советую, ведь тогда придется сдирать с себя две шкуры.

3. Напоследок вернусь в свою тарелку и вновь постараюсь объяснить, что природная практичность заложена женщинам исключительно во благо мужчинам.
"С милым, конечно, рай и в шалаше", но наличие отдельной жилплощади решает массу проблем и оберегает семейный очаг от стольких сражений, что обход соседства родителей (неважно чьих) - страница в жизни весьма благоприятная, хотя и не поучительная. Спросите любую вступающую в брак, о чем она мечтает? Ответят "ВСЕ" uk-img - о доме, в котором она будет хозяйничать по собственным планам, мотивам, вкусам и желаниям, в котором она создаст атмосферу уюта и тепла, в котором маленький мирок ее семьи будет счастливо сосуществовать по соседству с жестоким большим миром, в котором на подоконнике будут цветы в горшках, в ванной комнате коврик для любых ног, а сковородок столько, сколько необходимо, а не столько, сколько мама оторвала от сердца, когда выдавала замуж.

Автор материала Евгения Суворова

Рейтинг: 4.86 / Всего статей: 69

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 85  

Оставить комментарий
  • А что скажут уважаемые Дамы на такую четкую позицию : - Каждый живет на свою Зарплату, совместные вещи - 50 на 50. Все что до отношений нажито "непосильным" трудом - не делится между партнерами. То бишь царит чистая любовь. Есть конечно, связи..когда один другому дает НеМатериальные выгоды, но щас не об этом. Как вы считатет будет ли это тестом на меркантильность ?
  • Евгения / 20 июн 2002
    :))))))) просто супер!!!!!!!!!!!!! Ваши рассказы всегда очень интересно читать, но этот - просто супер. Спасибо, Вам за то, что пишете для нас!!!
  • Жутик:) / 17 мая 2002
    м-да... как актуально:) вчера был разговор по этому поводу с моим молодым человеком... и он сказал, что я не такая:) хотя буквально дня 2 назад сказала ему, что если бы у него была отдельная квартира, то я бы уже давно жила с ним:) (смеется) ну действительно... конечно, я уважаю его маму, но не вижу особой радости в том, что мы занимаемся любовью, а она спит за стенкой:) а была бы отдельная квартира или даже комната в коммуналке, тогда было бы все гораздо проще... и проблемы были бы другими: не как встретиться, а что приготовить на ужин:)
  • Жена со стажем / 2 мая 2002
    Милые дамы, большинство мужчин все же хорошие, добрые, чуткие, белые и пушистые. Просто, как правило, они не знают об этом и наша задача открыть им глаза на самих себя. Как говаривала Фаина Раневская:"Мужчина может простить женщине абсолютно все (если,конечно, женщина этого хочет) кроме одного: хорошего к себе отношения!". Поэтому не надо обижать своего любимого и единственного своими домоганиями, лезть к нему по утрам со своими завтраками, чистыми носками и платками, а по вечерам ждать его со сверхурочной работы, навязывая ему свой ужин, горячую ванну с увлажняющей пенкой и журчать про то какой он необыкновенный - такого прессинга не выдержит ни один нормальный мужчина. Он начнет спиваться, думать о том, что жизнь уже прожита или, страшно подумать, к нему может придти мысль: "Если Я такой уникальный, что, собственно, рядом со мной делает эта зануда?". Поэтому надо сжать волю в кулак и полюбить своего ненаглядного всем сердцем, как он того хочет, только не знает КАК. Начните сначала: не ставьте будильник за пол-часа до его подъема, а когда он встанет не рвитесь с низкого старта на кухню, а перевернитесь на другой бочок сладко потянувшись при этом - пусть он полюбуется какая красавица-жена ему досталась, ведь она красива даже с утра, без грима, между прочим , вид любимой женщины в объятиях морфея нравится мужчине гораздо больше гречневой каши с сосисками. Он будет умиляться вашим видением как минимум до обеда, а если вы еще позвоните когда проснетесь и расскажите ЧТО "видели" во сне... Вечером вы будете приятно удивлены какой у него оказывается короткий рабочий день. Теперь сковородки, подумайте 5 минут зачем они лично вам? Все жареное портит фигуру, желудок, занимает массу времени для приготовления и портит маникюр при попытке отмыть. Так, следовательно лично вам сковородка никчему, значит она нужна ему, конечно, ведь он очень любит отбивные, котлетки и т. д., кроме того у него нет комплексов по поводу своей фигуры. Следовательно пусть сам и покупает сковородки, ну, в крайнем случае, пусть попросит об этом вас. Маленькая деталь - чем скорее вы объясните ему необходимость подобной вещи в вашем доме, тем скорее она у вас появится. Только не надо нудеть, что котлету без сковородки приготовить никак не возможно. Возможно! на старой, а если подгорела, а в середине не прожарилась..."Ты знаешь, дорогой, во времена моей бабушки, которая подарила мне эту сковородку, еще не знали, что посуду можно мыть не только песком." А если после этого дорогой на 8 марта решил подарить вам набор новой посуды, не надо бросаться ему на шею с воплями:"я всегда об этом мечтала" - от такой наглой лести его может покоробить. Ведите себя естественно, т.е. удивитесь куда же все это запихать и, как бы между прочим, спросите что же он приготовил вам в подарок, а лучше попытайтесь угадать. Он вдруг вспомнил, что оставил подарок в машине? а когда вернулся в руках у него то, что вы пытались угадать? Поцелуйте своего самого чуткого, щедрого, любящего нежно и не навязчиво. И еще никогда ничего не ПРОСИТЕ у мужа - это скучно и ему и вам, дайте ему простор для фантазии, а чтобы он угадал, что же вам нужно, подкиньте парочку зацепок. И не более одного раза в год можете себе позволить на его вопрос "что тебе подарить,дорогая?" прямо сказать что. Это будет исполнено немедленно, с любовью и глубоким уважением, независимо от того что это будет: шуба, путешествие или весь мир. Конечно эта схема очень примерная и под каждого конкретного мужа ее надо подгонять. А кроме того так трудно отказаться от облизывания и зацеловования своего любимого,... но НАДО - для него, вашей семьи, ваших детей и, конечно, вас самих. И пусть счастье не покидает ваш дом!
  • Super!Nado budet ispolzovat'kak argument v sleduuschei razborke podobnogo roda s mu#em.
  • hara sagun / 13 апр 2002
    I am from North america. Almost everything is right, but
  • Конечно-конечно, все изложенное выше как-бы правда.. Но в реальности - большинство девушек все-таки склонно быть меркантильными.. И манерная девица с нулевым интеллектом, устало развалившаяся в кресле модного бутика - наверняка стотысячная и самая "типовая" покупательница (ага-ага, расскажите мне - чем это она заработала себе на ту гору тряпья, которую уже торопливо распихивают по упаковкам завистливые продавЦовки).
  • Кроме того, со времен каменного века сложилось так, что мужчина по призванию охотник, женщина-собирательница. Только вот одно мне не понятно: за шиш много не насобираешь. За растрату охотничьих (хотя пердполагается, что общие) денег тот же охотник бубнеть начинает. Сама выйди на охоту - в охотнике мачо просыпается, указывает на печь, у которой тесту место. Чего ему надо - не понятно. Хотя из личных наблюдений сделала вывод: как только приобретается диван, телевизор, кровать, презервативы, и чего-нибудь незамысловатое пожрать, всё остальное переходит в разряд бессмысленных затрат. Факторы тут раз)врожденный мужской эгоизм; два)отличное от женского понятие о предметах первой необходимости и уюте.
  • Кельш, надоел хуже горькой редьки. Правда-правда. Хочешь высказать своё "фэ" - высказывай, но не по принципу "сам дурак", без оскорблений и предположений кто есть кто на основе одного абзаца. Мы все не без проблем. Только если человек тебе нормально возразил, то не надо ему хамить, придумывая зацепки. Ты не столько оппонента, сколько себя разоблачаешь таким образом. Будто сам не знаешь, что отзывы в твоем духе призваны вызывать бурю нравоучений. Против чего боролся - на то и напоролся. Другими словами, бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч і повилазьте.
  • Аноним / 6 апр 2002
    спасибо. супер. все правда.
  • Лёля / 6 апр 2002
    Согласна на 100% и поддерживаю остальных женщин!!!
  • От имени женщин... / 6 апр 2002
    давайте проведем голосование по поводу того, надоел нам Кельш, или нет. Меня он достал!
  • Лилия / 5 апр 2002
    Кельш, я тоже за дружелюбие, но это же невозможно, когда чуть ли не всех русских женщин за границей проститутками объявляют, ведь правда? Вы тоже должны быть потактичнее. Я согласна, что они есть, наверное, хотя я за 3 года пока не встретила, но слухи, репортажи там различные показывают, что Вы правы... Ну так не все, далеко не все. Обидно же. Я не буду больше продолжать дискуссию, потому как тема статьи другая была, а не потому, что хочу гордо поставить точку, так сказать и уйти с *последним словом*. К статье: я согласна с автором во многом. Отзыв сразу я не написала, тк мне просто нечего писать - у меня нет этой проблемы. Сразу сели вдвоем и распределили весь бюджет с мужем, сколько там на расходы, сколько откладываем на жилье. После этого вопросов как-то не возникало, держимся в рамках и все. Цель-то общая, бюджет тоже - всегда можно договорится, если люди нормальные.
  • Koelsch2002 / 5 апр 2002
    Я так и не понял,ЭТО УЖЕ надоело ВСЕМ или только некоей Лилии? Я не люблю,когда только обещают или угрожают просто так. Я честно говоря сомневаюсь,что кто-то захочет просто ТАК устраивать мне выволочки ради желания некоей Лилии. Надр проще относиться к жизнью и быть дружелюбными друг к другу:-)
  • Лилия / 5 апр 2002
    Совсем не поняла, почему есть такие резкие высказывания в адрес Одессита? Все, что он написал, я считаю тактичным и уравновешенным (вопрос о проститутках не он поднимал). Я с ним согласна. Да и пишет он грамотно, в отличие от Кельш (лень на латиницу переходить). Для Кельш: я не поддерживаю так уж Марину, но если бы ей так необходимио сменить шрифт, может Вам стоит ставить запятые хоть иногда? Вас тоже очень трудно читать, смысл улавливаешь после второго раза прочтения (только не надо писать *сам дурак*, ладно?). Я давно уже заметила, что тема русских проститутко Вас очень тревожит, Вы любой вопрос в Клео переводите на эту тему. Общаетесь Вы с такими, что-ли? Или личная такая обида? Я, может и наивная, но думаю как-то, что проституки сюда и не пишут, у них вроде другие там ценности в жизни, так что получается, что своими ПОСТОЯННЫМИ наездами Вы просто оскорбляете всю женскую половину Клео. Мне это уже поднадоело. Обешаю Вам, что как-нибудь Вы здорово нарветесь здесь, скорее всего даже и не с моей стороны. Завязывайте с этим, Кельш, смените пластинку.
  • Александр. / 5 апр 2002
    Я хоть из противоположного лагеря, который трудится для Вас женщин, но с автором статьи солидарен. Хотелось бы открыть секрет нашего ворчания. Да вы (женщины) все делаете для нас (мужщин), но.... Не забывайте это делать тогда когда мы можем это воспринять, а то Ваши колготки рвутся по дороге на работу, а нижнее белье мы видим не на Вас, а на бельевых веревках, а про помаду и вообще лучше не говорить. Дадите вы себя поцеловать в губы когда убегаете на работу?:-((((((((( В каждом из нас живет здоровый эгоизм, который надо соотносить с желаниями своего пратнера тогда и не надо будет ломать голову над вопросом кто есть женщины и какие они????? Хотя автор статьи сама подтвердила, что женская половина человечества наиболее прагматичнее мужской. Вот поэтому наверное и складывается у нас мужиков такое впечатление о вас о женщинах.
  • Так здорово иногда почитать отзывы. особенно єту полемику...Браво Одесситу!!! Нормальный здравомысляший мужчина. Единственной ошибкой было обсуждение цен, что и задело дам. Єто не говорит, что они все испробовали, наверняка єто по большей части чужой опыт, но такие вещи действительно обсуждать при женщинах некрасиво... to Koelsch2002: Если вы проводите свободное время в клубах-дискотеках, то должны понимать, что там определенный контингент, и далеко не показатель большинства. Где ищете - то и находите. "если мужчина пользуется их услугами это вопрос не к нему,а к его жене или подруге" - вот тут вы абсолютно не правы, в первую очередь как раз вопрос его собственного выбора. Легко найти разнообразие на стороне, а самому со своей подругой "работать" сложнее. Почему так много наших женщин в єтой отрасли - все знают. Єкономическое положение... Ну и по теме. Все так просто...Нас воспитывали - мальчик - зашитник и добытчик, девочка - мать и хозяйка...А когда мужчина не в состоянии (и не всегда по его вине (опять же єкономика-безработица))вот и все проблемы...Если женщина начинает зарабатывать - у него комплекс, у нее недовольство...Так и распадаются браки...А если есть любовь и взаимопонимание, люди идут на компромиссы...
  • Анюта / 4 апр 2002
    Марина и Мирка, я вас прошу, не позорьте себя и всех женщин своими глупостями. Впервые вижу мужика, тем более, как мне показалось, совсем молодого, который посмотрел на взаимоотношения полов с двух сторон, точнее сказать – реально посмотрел на этот важный вопрос. Да где вы видели мужчину, который согласится с нами в том, что мужчины попрекают женщин в меркантильности несправедливо? Посмотрите вокруг, многие «мужчинки» вообще нас за людей не считают, не то что соглашаются. Не стоило обижать одессита, он был прав, и даже в разговоре о проститутках отстаивал женщин. Просто Марина не смогла и не захотела заметить этого. И прав Клеш, или как его там называют, в том, что вы всем надоели со своим латинским шрифтом, даже тем пользоваться не умеете. Могу представить комментарии на мужском сайте вставь Марина там свои 5 копеек. В конце концов, зайдите туда и Вам объяснят как установить кириллицу в Вашей любимой Греции. Хватит, надоело уже. Везде эти «смс», везде нужно облить грязью всех несогласных. Могу представить что сейчас выльется на меня. Что Марине такого плохого мужчины сделали? Надо их тоже научиться понимать, если вообще имеется опыт общения с нормальными людьми – а то одни голубые и трансексуалы, очень глубокие познания в этом вопросе. На каком вообще острове проживаете – не Лесбос ли?
  • Уважаемый Koelsch2002, Ваши представление о женщинах просто удивительно: если все о чем Вы писали это по Вашему собственному опыту (надеюсь что все таки нет) то Вас в самом деле жаль. Женщины не меркантильны: в статье все правильно: первым делом все тратится на дом и на то чтобы быть привлекательной для любимого: где в этом меркантильность? Самое забавное что иностранцы (я по воле судьбы давно за границей) считают что русские женщины очень жертвенны и удивляются почему у нас такие удивительные женщины и такие испорченные мужчины: в самом деле что имеем не храним. По поводу проституции: дело не в том ходите Вы к ним или нет, просто обсуждет цены и сервис на страницах ЖЕНСКОГО журнала как-то нетактично, не находите? А по поводу русских проституток: тут надо обращатся не к инострнцам с вопросом почему их так много а к нашим уважаемым русским мужинам с вопросом почему в России женщина до сих пор не человек и почему нет равенства, почему им платят меньше чем мужчинам за ту же работу (хотя и мужчинам платят не ахти), почему мужчины считают что женщина и семью должна везти и работать и ни за что не соглашаются разделить домашный труд поровну и ещё куча вопросов на эту тему..... И ещё мне очень жаль что Вы разделяете женщин на красивых и всех остальных: внутренняя красота важнее внешней (только не надо о том что я синий чулок, ладно? это не очень красиво говорить женщине, тем более что для меня это мимо цели: поклонников достаточно). Неужели Вам больше нравится красивая кукла чем интересный человек рядом? Если так, то о вкусах не спорят. Кстати, Вы много видели женщин которые предпочтут глупого и красивого умному?
  • Bobochka / 3 апр 2002
    Милыи Koelsch2002 , мне просто хочется дать тебе едакого материнского пинка. Что за чушь ты несешь про неспособность быть сексуально привлекательной в длительном периоде и про то, что вопрос не к мужикам, а к их подругам? Если твоя жена (или подруга) стесняется некоторых сексуальных практик и тебе в них отказывает, что теперь, сразу бежать к проституткам если тебе захотелось попробовать именно это? А все вопросы потом к жене? А если она при этом прекрасный человек, красавица и мать твоих детеи? А как же верность, любовь и привязанность? Эти вопросы потом к кому?
  • Bobochka / 3 апр 2002
    Неплохая статья. С однои стороны мужчины упрекают нас в излишних тратах, а с другои стороны им трудно пережить нашу независимость.
  • Koelsch2002 / 3 апр 2002
    Женщины любят упрекать мужчин в том,что они не замечают ничего вокруг себя и мыслят шаблонами.Возможно такое представление складывается из личного опыта,но зачем переносить реальные зарисовки на виртуальную реальность. Взять хотя бы несколько пассажей Марины- женщины мечты,которая закончила престижный университет и зарабатывает себя сама на жизнь и при этом учит,как жить других "неправильных" женщин и мужчин(насколько я понял настоящие интеллигентные русские мужчины живущие за пределами Руси не в счет),интересующаяся возрастом и поучающая где надо вести дискуссии.....совершенно примитивные шутки про Грецию(тем более что я родился в регионе, где греческое население составляло большую общину...та же Греция и Кипр.....сколько православных святынь,которые дороги любому верующему.).Наверное с точки зрения Марины это все непрестижно(неэлитно) и гораздо приятнее отпускать советы и комментарии по поводу Греции и греков...... Проститутки.....Феи.....ночные бабочки..Дались они вам......если мужчина пользуется их услугами это вопрос не к нему,а к его жене или подруге.Не надо прикрываться психологией и полигамией при неспособности быть сексуально привлекательной на долгий период-))). Только Марины с Смс и могут сделать вывод,что если проститутки то сразу неспособность просто проявлять свои способности........Я думаю в другом подавляющее большинство мужчин не в восторге от меркантильных созданий закончивших престижный университет и считающих себя феминистками:-))).Мало быть женщиной надо еще себя уметь преподнести,а не ждать у моря погоды после престижного университета:-) Женская меркантильность есть.......и от этого факта не спрятатся....... Семья и счастливое будущее тут не самое главное......Главное какую цену заплатит каждый из нас в конкретном случае.
  • нафаня / 3 апр 2002
    Марина, я нигде не говорила, что я терплю унижения из-за денег. Я работаю, зарабатываю довольно неплохо, независима и счастлива. То, что я ещё не слишком много добилась, так это ещё впереди. Невозможно достичь всего в один миг. Я понимаю, что моя статья, основанная на первых впечатлениях, получилась мрачной. Но я уже объясняла, что это были первые впечатления, во время написания статьи была тоска по родным и друзьям, по привычному образу жизни, был период привыкания и ознакомления с новой страной. Я никогда не терпела и надеюсь не придется терпеть унижений из-за денег. К тому же в отзывах Одессита я не нашла ничего для себя обидного. А то, что я написала о "привычке", то говорила в общем, не говорила лично о себе, высказала лишь свое мнение, основанное на примерах подруг, их семей, их родителей. Я вижу, как они, привыкшие к определенной семейной ситуации, где было принято, что семью должен обеспечивать отец (который на самом деле и пальцем не шевелил, чтобы ее обеспечить), сейчас переносят ту же схему на себя и свою семейную жизнь. Они не меняют ничего в своей жизни и не хотят менять, их это устаривает. Меня это не устраивает. Я себе такой жизни не хочу, поэтому и пытаюсь достичь материальной достаточности и независимости. Я не говорила, что мужчина всегда прав. Зачем Вы всегда переиначиваете мои слова. Я лишь сказала, что Одессит в своем первом отзыве согласился с автором этой статьи и со многими женщинами. И я совсем не пессимистка:-)
  • нафаня / 3 апр 2002
    Марина, Вы опять неправильно поняли Одессита, как мне показалось. Я думаю, он не имеет никакого отношения к мужским журналам, он их лишь только покупает, а знакомые девушки берут эти журналы почитать.
  • Odessit, yprekaya vsex v nevnimatelnosti , vu po moemy sami zamechaete tolko to chto vam xochetsy.esli bu vu potrudilis prosmotret vse otzuvu, to navernyaka bu zametili moi otzuv , napisannui eshe 27.03.,gde ya prizuvau k tomy ,chto kazdaya yvazaushaya seby zenshina dolzna ne zabuvat o tom kak unizitelno vuprashivat dengi u myzchinu , i dolzna ymelo sovmeshat i rabotu i sem'u.. zarabatuvat na svoi nyzdu sama...no vu pochemy to reshili chto ya kakay to soderzanka ili ze devochka bogatui roditelei i plyashete ottuda ,razvivaya svoi teorii. otkyda takie vuvodu?xochy vam skazat, chto nichego iz vushe perechislennogo ko mne ne otnositsy, ya sama, bez ch'ei libo pomoshi okonchila preztiznui yniversitet i teper imeu xoroshuu raboty i zarabatuvau na zizn sama. i elitnaya sem'ya zdes ni pri chem, ya seby k takovoi ne prichislyau i nikomy na sheu ne sazus,raschituvau tolko na seby.. tak v chem ze ya neprava?sami sebe protivorechite. i vu eshe imeete otnoshenie k myzskomy zyrnaly?da chto vu mozete posovetovat ,esli sami to s trydom razbiraetes v daze samux prosteishix voprosax mezdy myzchinami i zenshinami. vidimo poetomy i ne chitaut vash zyrnal normalnue myzchinu, a odni lish babyshki ... p.s. 2MIRKA: soglasna s vashimi vuvudami, y meny slozilos tochno takoe ze vpechatlenie ob etix dxyx parnyax...
  • нафаня / 3 апр 2002
    Одессит, Вы спрашиваете, почему многие женщины терпят постоянное напоминание о деньгах со стороны своих мужей, любовников или просто сожителей…Некоторые просто воспитаны так, многие всё детство прожили в подобных семьях и теперь просто не представляют, что может быть по-другому, а если и видят другие отношения между мужчиной и женщиной в вопросе денег, то не находят в себе силы изменить что-то в своей жизни. Да, конечно, можно добиться много, можно зарабатывать кучу денег САМОЙ, но Вы заметили уже, что женщины ненавидят тех женщин, которые чего-то добились САМИ. А ещё, несмотря ни на что женщине очень трудно действительно самой добиться материальной независимости и при этом не остаться на всю жизнь одинокой, без подруг, друзей, семьи. Я понимаю, что со мной могут многие не согласиться. Я высказала лишь свое личное мнение.
  • Женщины читают мужские журналы не из чисто женского любопытства!!! Просто интересна психология тех, кого мы прельщаем, кого завоевываем, кого холим и лелеем... по той же причине мужчины читают женские журналы... только разница в выводах и результатах подобного чтива... начитавшись стереотипных советов и рекомендаций следовать им начинают лишь те, кто сам не может шевелить мозгами... задача информации - информировать, а суть для каждого своя - в меру собственных наклонностей... А Одессит обиделся зря... Просто отвечать на глупость - глупо... у всех свое мнение, а отзывы не для дебатов, а для высказывания своей точки зрения...по существу!
  • нафаня / 3 апр 2002
    Девушки,и особенно Вы, Марина, прекратите наезжать на Одессита. Почитайте внимательнее его самый первый отзыв на эту статьи, именно отзыв на статью, а не полемику с Koelsch2002. Мне кажется, что Одессит в дальнейших своих отзывах лишь поддержал разговор, начатый Koelsch2002, поэтому и писал про проституток. Но ведь в своем первом отзыве он согласился с женщинами. Многих мужчин вы знаете, которые в таком вопросе, как деньги будут согласны с женщиной, которые открыто скажут, что мужчины тоже женяться из-за денег, что подобный брак продержиться дольше, так как "мужчину" устраивает такая жизнь?! Зачем вы, девушки, так ополчились на ребят? Так мало мужчин читает женские сайты (на которых часто можно найти статьи более полезные для мужчин, чем для женщин), так мало мужчин, которые пытаются понять женщин (ну, хоть чуть-чуть), мало мужчин, которые будут обсуждать проблемы с женщиной. Ну, обсудили проституток, ну и ладно. Если не заострять на этом внимания, то можно перевести разговор в другую сторону, обсудить именно проблемы трат мужчин и женщин, то, как видят их женщины, и то, как видят их мужчины.
  • Одессит / 3 апр 2002
    Спасибо большое, девочки! С самого начала пытался написать слова в поддержку женщин в этом вопросе, даже пытался оспорить мнение Koelsch в этом вопросе а получилось совсем наоборот… Неужели нельзя видеть в письмах хотя бы белое и черное, а не только черное… Насчет того, кто больше интересуется психологией противоположного пола, то это можно обсудить. По какой-то необъяснимой причине мои мужские журналы расхватываются девушками, причем они потом дают их почитать своим подругам, мамам или бабушкам… Чем это объяснить? Наверное обычное женское любопытство… А вам, женщины, такой вопрос: почему вы терпите постоянное напоминание о деньгах со стороны своих мужей, любовников или просто сожителей? Почему вы не пошлете их куда подальше и не заработаете деньги сами? Может быть даже я восхищаюсь теми героинями, которые пребывают на заработках в различных развлекательных заведениях по всему миру… Это лучше, чем просто молча выслушивать унижение со стороны мужа-неудачника и просить деньги на колготки… Есть женщины, которые своим умом и старанием получают достойные деньги и у них вообще нет необходимости обсуждать подобные темы. Они сами строят свою жизнь, сами выбирают себе гардероб, сами отдыхают там, где им хочется. Вам, Марина, наверное такие не попадались, потому что таких Женщин основная масса лиц женского пола просто молча ненавидит, куда большее восхищение вызывают молчаливые подстилки под толстым кошельком - «Ах какая умничка, женила на себе такого мужика», или девочки из элитных семей, где отец и мать всю жизнь вкалывали для того, чтобы потом их ненаглядная доченька топтала каблуком многочисленных альфонсов…. Спасибо большое, что внимательно читали мои отзывы и пожелания, обещаю больше вас не тревожить!
  • Я предлагаю всем выясняющим отношения обменяться ящиками, а не увеличивать число "отзывов" на статью за счет взаимных упреков.
  • Мирка / 3 апр 2002
    Неплохая статья, на тему, которая всегда актуальна:)) Но отзывы.... Эта полемика двух неудачников просто смешна (я имею ввиду т.н. "мужчин" - пардон, кавычки - только исходя из факта, что в И-нете можно быть кем угодно:)) Нормальный мужик НИКОГДА не станет спорить с дамами на их же сайте, да еще и оскорбляя их при этом. Максимум - прочитает и сделает выводы. А то и читать не будет (ну 99,99% мужчин не любят сайты о женщинах (с фотками - да, а вот рассуждения - увы, нет):))) Не хочу обидеть представителей меньшинства (опять пардон - я по численности:)), но такие вот ярые "исследователи женской психологии" на деле чаще всего ПОЛНЫЕ НЕУДАЧНИКИ в межполовых отношениях. Иначе зачем им обсуждать при нас, девчонки, цены на проституток и их характеристики!:))) ТОлько чтоб мы поняли - они могут заниматься тем, чем обычно занимаются с этими самыми проститутками:))) А если на этом так заостряется внимание - значит - где-то тут и проблемка..... А на счет денег - так мой муж тратит легко и не задумываясь, а вот я могу и поскупердяйничать. Хотя на хорошие вещи (не смотря на то, кто их покупает) - денег не жалко.
  • Odessit,diskussii mozno provodit do beskonechnosti, ya seby ni s kem ne obobshau, takze kak i ne schitau seby nailushshei(vsegda est kto to ymnee i krasivee nas),no vashi vzglyadu na zizn i tem bolee na zenshin meny prosto porazaut! poetomy ya i vozmyshaus! a vobshe vu meny nasmeshili svoim zamechaniem naschet zenstvennosti , predstavlyaete ya okazys kakim nebyd transexualom iz Mikonosa!:)vu -zabavnui paren:)
  • Одессит / 3 апр 2002
    Дорогая Марина! Если Вы себя обобщаете со всеми женщинами, то глубоко заблужаетесь... Не хочу Вас разочаровывать, но в Ваших текстах ничего женского не наблюдается...
  • 2 Odessit i Koelsch2002: Rebyata, to chto vu agressivno i negativno nastroenu ko vsem zenshinam -mne stalo yasno yze po 1 vashemu otzuvy .poetomy ya ne ydevlyaus chto vu tak burno reagiruete na moi zamechaniya(ya ved edinstvennaya kto podderzivau s vami perepisku)i oblivaete menya gryaz'u.no ya niskolko na vas ne v obide, naoborot -eto daze zabavno. a naschet "iz gryzi v knyzi" -eto po moemy vu sami pro seby ypomyanuli.. kak nemnozko pochyvstvovali seby nezavisimumi tak srazy samomnenie po koleno. rebyta, spustites na zemlu i xoty bu poputaites xot nemnogo prislushatsy k zenshinam, mozet xot chto to poimete po etoi zizne i ne budete videt vse v takix chernux kraskax.. zelau vam ydachi v lichnoi zizne!
  • Просто откровенная ничем не прикрытая правда, абсолютно как будто со всех них списано, но мне, наверное, в данном случае просто повезло или мы еще не вступили в этот период отношений. Но что касается отношений у моих подруг и мамы-абсолютное ДА.
  • CHAT!!!!!
  • Одессит / 2 апр 2002
    В первую очередь Марине, т.к. с моим собеседником мы нашли согласие… Извинятся не стоит, просто надо повнимательнее письма читать, тогда и выводы будут совершенно другие… Я по борделям не ходил, без них пока обхожусь… Насчет Греции. Насколько я понял греков и их Грецию со всеми прилегающими островами, то они больше не гомосексуализмом увлекаются, не такие уж они большие «пусти», а «малакизмом», надеюсь Вы догадываетесь о чем речь, если так много посещали Грецию... Поэтому женщины греков не очень-то и интересуют – в лучшем случае называют их «орхилиями»… Да и страшненькие они там… Так что это не по адресу… Насчет девушек из элитных семей… Неужели думаете что все они такие умные образованные и порядочные? К сожалению я имел счастье близко общаться с одной из таких – у нее самый настоящий мужской комплекс, кроме денег в этой жизни больше ничего не интересует… Просто запросы несколько другие… Элитные семьи… Кто вообще придумал эту классификацию? Есть просто порядочные девушки, не важно из обеспеченной они семьи, или совсем наоборот… Сколько можно равнять людей по их благосостоянию? Не важно женщина это, или мужчина… Опять же насчет 100 евро… Ухаживая за приличной девушкой даже не из элитной семьи можно потратить и больше, только расходы эти приносят моральное удовлетворение. Так что если хочется дешевле, то все же лучше будет пойти дискотеку, там можно и с 10 гривнами при наличии везения и обаяния прокрутиться… Только это смотря кому что интересно… Кстати, там же можно найти девушек из элитных семей, которые позволяют облизывать свои сапоги прыщавым подросткам, с которыми они же потом удаляются в номера… Действительно, с чего Вы, уважаемая Марина, взяли, что мне тоже не везет с девушками? Как раз нет, если бы мне действительно не везло, то я бы обратился в мужской журнал, там более практичные вещи советуют… Не обижайтесь Марина, но Вы кроме себя самой ничего не слышите и не видите, так что оденьте очки, откройте словарь русского языка – вероятно стоит вспомнить этот действительно богатый язык и не подсовывать туда какие-то слова и сокращения из других, не менее красивых, языков… Языки сейчас многие знают, тут уже нечем хвастаться…
  • Koelsch2002 / 2 апр 2002
    2 Марина: Оставьте при себе свои сожаления в адрес ТОЙ девушки,которая будет-была-или есть со мной.Я же не вступаю в дискуссию по поводу вашей личной жизни и при этом не назначаю Вам цену. То что вы принципиально не используете клавиатуру с русским шрифтом показывает,что собственно Россия слишком низка для такой женщины или то,что вы не знаете о том,что можно в других странах использровать кириллицу. Подавляюще большинство читательниц и читателей используют кириллицу и будем уважать их зрение,а не мучать латиницей и яркими нападками на мужчин.Сначала облить грязью Одессита,а потом принести извинения.Это вполне в стиле тех женщин,которые выросли в бывшем СССР и дорвавшись до заветной загранки считают себя леди....Одним словом из грязи-в князи.... Вот и достойный ответ о меркантильности женщин и о мужском отношении.Неужели вы думаете,что женщины с такими манерами и самомнением вызывает у мужчин восхищение и интерес??? Я уверен,что вот с таких Марин и пишутся статьи про меркантильность и "женский ум":-)))
  • Koelsch2002 / 2 апр 2002
    2 Марина: Я думаю Вы не забыли подписаться,а это был злой умысел использовать ник Аноним(так легче и приятнее) -)). Хотя страна должна знать своих героинь -Марин с опознавательным знаком [email protected] Я не знаю,откуда рождаются такие предположения,что именно МНЕ не везет с женщинами. Я не предполагаю,что все женщины мира настолько умны,самодостаточны и недоступны,что мне не везет....:-). все намного проще Марина и не надо строить своих личных умозаключений касательно моей персоны. Только женщина могла предположить,что можно сэкономить 100 Евро(а цену Вы запомнили...заинтересовались:-)) ради сомнительного бесплатного общения с женщиной из Клео со среднестатическим именем Марина. Я не хочу комментировать все и применительно к возрасту.It doesn't matter 4 U sweetie:-)
  • to koelsch2002: zabula podpisat'sy v predudushem otzuve, no ya dymau vu i tak dogadalis chto eto -ya ,Marina iz elitnoi sem'i ex SSSR (KAK VU VURAZILIS:)))))))) klassno vu delaete vuvodu ,yasno pochemy s zenshinami vam ne vezet, deistvitelno ni znanie yazuka , ni natsionalnost vam ne pomozet
  • Аноним / 2 апр 2002
    ya vizy vas, Koelsch2002, zadeli moi zamechaniya, yz ochen to byrno vu reagiryete.. zamet'te, ya ne stanu govorit togo chego ne znau na osnovaniyax tyrista (kak delaete vu svoi zamechaniya obo vsex natsionalnostyax mira).ya zdes zivy yze ne pervui god i predostavlyau vam faktu ,ne bolee. konechno eto bulo shutkoi ,esli vu ne ponyli naschet gays.. a naschet togo chto vu bezvulazno sidite na etom saite uze 2 sytok mne govorit ob odnom-vam nechem bolshe zanyt'sy, vu putaetes seby proyavit xot zdes(esli vu tak r'yano besedyete s Odissitom pochemy bu vam ne pisat emy na lichnui email, zachem zasoryt stranitsy kleo vashim bredom. vashi poznaniya nikomu ne interesnu). xoty ya znau pochemy vu zdes "sidite" -putaetes razobrat'sy v zenskoi psixologii, ponyt kak zenshina muslit i zaodno vdrug kto to klynet na vashi tak nazuvaemue otzuvu , a tam glaydi i vstrecha zavyzetsy ,i platit ne nado po 100 euro:)))))))))skolko ze vam let, milui drug?:)
  • Koelsch2002 / 2 апр 2002
    2 Марина:А вы что являетесь представительницей элитной семьи с просторов необъятного СССР? Ссылки на гомосексуализм просто оскорбительны и тем более применительно к Греции-православной стране. Если у вас элитная Марина гомосексуализм ассоциируется с Грецией то я также могу заметить,что не там отдыхаете в Греции:-). Насчет женского журнала Клео...Интеренет придумали мужчины,так что проще надо относится к разделениям в виртуальном пространстве. 2 Одессит:Я согласен,что для меня и для вас албанцы и чеченцы разные люди,но тем не менее это явно не друзья для всех нас.Но для так называемых западных женщин отношение к русским на том же уровне.Достаточно пропаганды масс-медиа. Можно знать и язык и другое,но существует определенное отношение. Но скажем и другое,что датчанки те же или жительницы Багам не так заполонили бордели и стрип-клубы по всему миру в отличии от жительниц СССР.Вот в чем отличие.
  • to Odessit and Koelsch2002: Rybyata ya voobshe chego to ne ponimau zachem vam ponadobilos zalezat v zenskii zyrnal i ystraivat zdes diskussii v kakoi strane i za skolko mozno kupit prostitutky?!chto za neyvazenie k zenshinam?? po meomy y oboix iz vas nichego ne skladuvaetsy v lichnoi zizne i vu putaetes uze xot po zyrnalam otorvatsy ... takoe vpechatlenie chto s normalnumi ,obespechennumi devyshkami iz elitnux semei vu voobshe ne obshalis :libo deshevue prostitutki za rubezem libo nashi durochki s diskotek...rebyata, ne tyda vu smotrite ... p.s. kstati , a mozet vam oboim stoit priexat v Gretsiu ? zdes i gomosexualizm razvit ,mozet stoit seby poprobovat v etoi oblasti ,esli s zenskim polom ne vezet,ha?:)a to zaladili lubyat vas za dengi i komy russkie dikari nuznu..a vu ne budte dikaryami i takimi ogranichennumi i vas schitat takovumi ne stanut. A lichno ya (proziv mnogo let za granitsei i obshayas s inostrantsami ,po preznemy schitay chto takix kak nashix myzchin nado eshe poiskat- konechno rech idet o intelligentnux normalnux ludyax , a ne posetitelei bordelei)...skolko vam voobshe let,rebyata? chitat vashi otzuvu prosto smeshno-xvastaetes drug pered drugom kto gde pobuval i skolko gde kto stoit....
  • Ирина / 2 апр 2002
    Господи бальзам на израненую душу, а то только и слышишь куду деньги ушли куда деньги ушли да еще и обижаются что больше их зарабатываешь, А вообще не все так плохо. От души посмеялась и задумалась над статьей. Спасибо.
  • Татьяна / 2 апр 2002
    Прочитав статью, которая касается извечного вопроса - отношения мужчин к женщинам и наоборот, женщин к мужчинам. Мне кажется найти точку соприкосновения мнений нельзя, если бог создал изначально два противоположных пола, значит так задумано и не проще ли просто жить, не выяснять: «Что первично, что вторично?». Мужчины совершенно отличаются от нас женщин и не поддаются нашей женской логике, чем дольше я живу тем, меньше, я понимаю мужчин. Может, просто не стараюсь их понять их «женским умом», другим умом, т.е. мужским я не обладаю. Более мудрым женщинам стоит мириться с мужским мнением, но опять таки поступать по-своему, но стараться учитывать мужское мнение."Бедные" женщины и опять нам решать! С уважением, Татьяна
  • Одессит / 2 апр 2002
    Мне понравилась дискуссия… Амстердам – есть более интересные места, чем посещение русских барышень В Германии был только проездом, Куба – не так уж и бесплатно, Бразилия – красивая сказка с не совсем красивыми женщинами, Чили – бесплатно, Колумбия – опасно, Румыния – о вкусах не спорят… Чехия, Венгрия, Словакия и Польша – замечательные девушки, есть о чем поговорить на любом из языков… Это все близко по духу… Англия – не только бесплатно, а еще и на машине подвезут… Любят они нас, не скрывают этого, только не любят когда водкой упиваются… Багамы, США и Канада – можно, если есть время на разговоры о том, как у нас прекрасно и все не так плохо, как у них… Была речь об Албании – не интересно там… Не знаю о чем пошел разговор… конечно сочтут дикарем, если сразу начнешь предлагать кошелек… видел умников из Питера на Багамах; перед тем как знакомиться с девушками им стоило словарь открыть, а не бутылку водки…Я не кошельке говорил, а о чем-то другом… Может быть поэтому русских за дикарей воспринимают? Мне лично такого никто не говорил – ни американка, ни англичанка, ни датчанка, и уж тем более албанка или полячка… Кстати, не знаю, не одна моя «западная» знакомая за полтора года пребывания вдали от одесских дискотек, которые Вам так не понравились (первый раз такое слышу, честно, столько замечательных мест, как в Одессе надо еще поискать, у меня тоже есть с чем сравнить), не проводила обобщений. Это многие наши соотечественники так о себе думают, и ведут себя соответствующе – в той же Германии, к примеру… А что такая надобность покупать женщин? Кто кому услугу делает, вернее предоставляет? Кстати… просьба, не ровняйте албанцев с чеченцами – это две больших разницы…
  • Koelsch2002 / 2 апр 2002
    Нет много времени на все ответить...но тем не менее....... За черноморец(Одесса) я болел еще во времена СССР,так что поговорка не в счет-))). Я не знакомлюсь с девушками из Львова...Тикси..и из Нижнего Тагила.....И на дискотеки я не хожу,чтобы знакомиться........Если уж на то пошло то на дискотеке выпить немного Варштайнера и все.Все эти места основаны на получении ДЕНЕГ.......так что в хорошем смысле дискотек и клубов мало и на той же Украине..... России..и в Корее. Одессит в Амстердаме полчаса нормального удовольствия 100 Евро.И так по всей Голландии.Выбор и защита на уровне.Германия что-то вроде подобного. Для любителей Атлантики Куба там вообще бесплатно-))). Венгрия-просто отлично.Румыния.....Чехия....Как я вижу мы ездим в разных местах и посещали разные заведения по разным ценам. Одессит не надо все время думать о женщинах и задавать почему.Это контрпродуктивно. Для западных женщин мы на уровне албанцев,чеченцев и просто головорезы и дикари.Вот и ответ почему нет. А не потому что не можем предложить.По секрету скажу русские не все плохо живут. Опыт отдыха у меня богатый не только в Крыму,но и в других регионах планеты. Я не против материального благополучия женщин лично.Кесарю-Кесарево.....
  • mne kazhetsya, chto vo vsem dolzen byt' razum, i oba (ON I ONA) dolzhny znat', chto est' normal'nye i nenormal'nye traty. U nas s muzhem seycas deneg net na raznye nenuzhnosti, hotya pohudev ochen hochetsya kupit sebe paru vesennih platishek. No ya sama ne pokupayu, t.k. znayu chto neumestno. On mne v zhizni slova ne skazhet esli ya kuplyu. Seycas ya bol'she zarabatyvayu, no uverena, chto dazhe kogda ya budu doma s det'mi, budet tak zhe. I vse eto osnovano na vzaimoponimanii. Da, my raznye, da, ya hochu pribarahlytat'sya, i dlya sebya i dlya doma. No poka sebya sderzhivayu. u nas s nim takoy prikol: on na mne zhenilsya iz-za moey nezemnoy krasoty (chitay grudi :) ), a ya vyshla za nego iz-za nesusvetnyh bogatsv (v budushem). Ne somnevayus', chto vse budet. Prosto ne byvaet srazu! terpenie nuzhno:)
  • Фиона / 1 апр 2002
    Это еще что! А вот если муж хватает ручку и бумажку и начинает рыться в шкафах и записывать сколько на меня было потрачено за последний год? Только потом получилось что на себя он потратил почти в два раза больше...
  • Ольга / 1 апр 2002
    ТО Ане Соседкиной: Знаешь, Аня, я не могу делать такие эксперементы и рисковать всей семьёй. Он уже был в прошлом банкротом. Потом начал всё с нуля,поднялсяя снова,сейчас мы обеспечены,но после всего пережитого я не могу так легко тратить деньги по-разным мелочам,как раньше. Я думаю мой муж просто очень добрый человек и любит постоянно дарить радость мне и всей нашей семье,и ничто его не может изменить! Ольга.

Оставить комментарий
Читайте также