в раздел Семья
Читать ~ 5 мин.

Манипуляции с ревностью

Манипуляции с ревностьюВремя близится к двенадцати, а его все нет. Ты мечешься из угла в угол и от предположения к предположению. Попал под машину, напали хулиганы или… Внезапная догадка сотрясает сознание. Так вот откуда все эти телефонные разговоры, неожиданные командировки и странные опоздания! Вернувшийся муж может объяснять свое опоздание как угодно, кредит доверия исчерпан. Ты уже точно знаешь, в чем тут дело, осталось решить только самую малость – что же со всем "этим" делать.

Долой соперницу!

Каждая из нас хоть раз в жизни попадала в ситуацию, когда ревность застит глаза, а руки так и чешутся от желания повыцарапывать глаза своего благоверного и повыщипывать перья вертихвостке, на которую пал его шаловливый взор. Из всех возможных вариантов этот - самый проигрышный, однако наиболее часто применяемый. Как гласит уголовная статистика, 20% всех бытовых преступлений совершается на почве ревности.

Частенько дело заканчивается убийством. Популярность столь кровожадному методу обеспечивают быстрота исполнения и возможность выпустить пар на всю катушку. Однако результативность таких разборок оставляет желать лучшего. Экзекуция над соперницей вряд ли заставит последнюю отказаться от своих поползновений. А наличие у нее хорошей физической формы поставит под серьезную угрозу твои шансы на победу. Но и в случае "благоприятного" исхода поединка ты отнюдь не застрахована от неприятностей. Очень даже вероятно, что победу придется праздновать в ближайшем отделении милиции. А там гадко, холодно и плохо кормят. Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем давать волю рукам.

Ну, держись, милый!

Можно учинить разборку с Ним. Это, конечно, намного логичнее, но результат снова может подкачать. Если целью ставится надавать мерзавцу пощечин и выгнать вон, тогда почему бы и нет. А вот если есть желание сохранить его возле своей персоны, рукоприкладство, скорее всего, не поможет. Вряд ли, получив должную порцию оплеух, он воспылает к тебе искренней любовью и неистовой страстью.

Мужчины вообще не выносят скандалов, а прилюдных особенно. Хотя, например красавчик Бандерас терпимо относится к постоянным выяснениям отношений со своей ревнивой супругой Мелани Гриффит и лишь снисходительно посмеивается, глядя на ее неуемный темперамент.

Однако далеко не все столь терпеливы. Большинство нормальных мужчин на попытку уличить их в неверности отреагируют нормально, то есть попытаются любыми способами избежать скандала. Если же ты не позволишь ему этого сделать, твоя привлекательность в его глазах резко упадет.

Молчание – золото

Что же остается? Сделать вид, что ничего не произошло, и скрепя сердце продолжать улыбаться, глядя в лживые глаза своего суженого. Почему бы и нет? Данная тактика подчас дает сногсшибательный эффект. Ее на протяжении многих лет использует жена неуравновешенного и склонного к порокам Оззи Озборна, Шэрон Озборн. Именно терпение и умение вовремя закрыть глаза на очевидные факты позволило этому браку просуществовать столь длительное время. Мнимое "неведение" обеспечивает большую свободу для маневра.

Тебе не приходится демонстрировать себе и окружающим муки уязвленной гордости, а также выслушивать многочисленные вздохи сочувствия и солидарности.

Зато у тебя остается время на то, чтобы все обдумать и решить ситуацию в свою пользу, удержав тем самым благоверного в рамках законного брака.

Не помогут никакие слова и в отношениях с так называемыми бабниками. Метать громы и молнии в голову "дамского угодника" абсолютно бесполезно. Он либо будет каждый раз искренне раскаиваться и продолжать свои похождения, либо твоя нетерпимость заставит-таки его "сделать ноги".

В своей автобиографии Андрей Кончаловский честно признался, что в его жизни не было бы такого количества жен, если бы не их желание посадить его на короткий поводок. При этом женщины с завидным постоянством ловятся на привлекательность и мужское обаяние бабников.

Манипуляции с ревностьюОтдавая себе полный отчет в "дефекте" избранника, женское сердце все же надеется со временем искоренить этот порок. Пустые, надо сказать, надежды. Джерри Холл, одна из многочисленных жен знаменитого Мика Джаггера, поняла это слишком поздно. Демонстрируя прессе слезы по поводу развода с любвеобильным рокером, она напутствовала будущих жертв неверных мужей: "Ведь это не ему придется изменить свои привычки, а вам предстоит смириться с его слабостями".

Разлучница

В сердце каждой замужней женщины это слово вызывает смутную тревогу. А ну как найдется какая-нибудь вертихвостка и разнесет твой семейный очаг вдребезги? И откуда только, спрашивается, берутся такие подлые создания? А оттуда же, откуда и мы с вами. Ведь они, "разлучницы", ничем не отличаются от большинства представительниц слабого пола, и при желании каждая из нас может пополнить их ряды, не испытывая при этом ни малейших угрызений совести. Потому что любая Разлучница твердо убеждена в том, что:

А) ты ему совершенно не подходишь;

Б) он тебе совершенно не подходит;

В) самое лучшее для вас обоих - разойтись;

Г) самое лучшее для них обоих - сойтись.

Об эту "железную" логику разбиваются и слезы, и призывы к совести. Женская уверенность в своем предназначении именно этому мужчине (даже если он давно и безнадежно женат) непоколебима. Поэтому любые попытки надавить на жалость или призвать Разлучницу к порядку заранее обречены на провал. Самый страшный враг Разлучницы - время, за которое она успевает понять, какое "счастье" себе отвоевала. Удивительно, но за это же время ты, может быть, тоже придешь к аналогичным выводам.

Бой с тенью

Однако все это случаи, когда повод для ревности прямо-таки налицо. Ты точно знаешь, с чем имеешь дело, и потому выдвигаешь вполне обоснованные подозрения. Мужчина, конечно, будет изо всех сил отпираться, но в глубине души (иногда так даже очень в глубине) признает твою правоту и обоснованность твоих претензий. А это даст тебе дополнительные "льготы" при выяснении отношений. Другое дело, когда ревность иррациональна. Ты ревнуешь его:

  • к его бывшей жене, ныне благополучно отбывшей за границу на постоянное место жительства;
  • ко всем женщинам, попадающимся ему на глаза, и к гипотетическим тоже;
  • к телевизору, у которого он проводит столь много времени;
  • по той же причине - к машине, токарному станку, рыболовной удочке и докторской диссертации.

Манипуляции с ревностьюСправедливости ради надо заметить, что такая ревность кого угодно может довести до белого каления. И не удивительно, что в один прекрасный момент он не выдержит и:

- молча отчалит в неизвестном направлении;

- сделает то же самое, но отнюдь не молча;

- постарается оправдать твои подозрения и заведет-таки себе пассию на стороне;

Не дай ему расслабиться

Чтобы не спугнуть партнера, дикую ревность необходимо тщательно скрывать. Однако полностью отказываться от этого тонизирующего средства не стоит. Важно только определиться с дозировкой. Если ты напропалую флиртуешь со всеми особями мужского пола, возвращаешься домой в полтретьего ночи, ведешь таинственные телефонные переговоры, а ему хоть бы хны – это плохой признак. Либо у твоего благоверного совсем отсутствует чувство ревности (изредка и такое случается), либо ему до тебя уже нет никакого дела. Такое случается еще реже.

Даже разлюбивший нас мужчина в душе всегда остается собственником, не терпящим посягательства на свой, пусть даже и ненужный, трофей.

Поэтому создать вокруг себя ореол легкой интриги иногда бывает даже полезно, так как заставляет мужчину поменьше глазеть по сторонам и получше приглядывать за тобой.

В общем, выбить искру ревности при желании можно даже из камня. Вот только обращение с огнем требует крайней осторожности. Чего доброго, из этой искры возгорится пламя, в котором благополучно сгорят ваши доверие и любовь. Так что будь осторожна в обращении с огнем!

Автор материала Иоанна Беневетская

Рейтинг: 5.00 / Всего статей: 2

Ваше мнение 520  

Оставить комментарий
  • Ровесница / 29 ноя 2007
    Статья актуальна во все времена. Жаль что прочла год спустя. Пишите новую и хотелось бы обсудить с мудрыми женщинами с жизненным опытом. Мне 40 лет есть чем поделиться и поучить молодежь. "Повидавшая" как ты сейчас поживаешь?
  • Светлана / 25 фев 2007
    Прочитала все отызы . Народная мудрость гласит : сколько людей - столько мнений . Только как разобраться со своими проблемами ? Где искать ответ . не выглядя истеричкой (т. е. где ты был? и т. д.). Современность диктует- не будь собственником.Большая часть женского населления так не считает. Как жить дальше , сохраняя своё достоинство ? обращаться к псевдопсихологам ? Даже в 38 нет ответа.
  • jist_dream / 21 ноя 2006
    мне кажутся, уж извините..., ч о это писала жегщина либо с заниженным чувством самооценки,либо вообще мужчина. не могу не согласится, что "ореол легкой интриги иногда бывает даже полезно", но... выраженная с данной точки позиция не является объективной, и суждения на данный счет удалены от действительности.
  • Агент 006 блин / 28 июл 2006
    №668: О. "изначально мужчина более заинтересован, раз готов за это платить. Иначе бы все было наоборот." Вот именно! Об этом я и говорил Ирише в этой ветке, а она всячески спорила со мной, не видя очевидного. Не могли бы Вы ей это сказать? Может быть к мнению женщины она всё-таки больше прислушается.
  • Агент, у каждого свой порог брезгливости. Но кроме этого, очень тяжело поставить себя на место девицы, которая едет куда-либо, рискуя, что там будет 20 ментов, зеков или лиц кавказской национальности. Есть еще вариант, что он будет один стоить их всех вместе взятых. Была статья, как один молодой человек снимал путан исключительно хрупкого телосложения и маленького роста, поскольку потом издевался над ними по полной программе. Ну, а если все под медицинским контролем, с соблюдением всех мер безопасности и без перечисленного выше беспредела, то конечно же, не зло. Просто я хотела сказать, что изначально мужчина более заинтересован, раз готов за это платить. Иначе бы все было наоборот. Можно привести в пример богатых, пожилых дам и жиголо, но чаще всего именно мужчины платят.
  • Агент 006 блин / 27 июл 2006
    №666: О. Я не считаю проституцию злом. Если это конечно на добровольных началах.
  • На самом деле, такое зло как проституция основано на том, что мужчина готов платить за это. Спрос рождает предложение. Когда не было денег, женщинам скорее всего носили шкуры мамонта, мясо, короче, платили натурой. Тогда же возникла и женская ревность к более красивым.
  • Ириша / 25 июл 2006
    "Вы можете обоснованно это доказать? Вы можете аргументированно опровергнуть эту причину?" Её незачем опровергать, т. к. доказать ,что именно это является причиной невозможно. Это же касается и ссылки на книгу. Рассуждать по данному вопросу можно бесконечно, придумывать новые мысли и аргументы. Дословно я не припомню, где такое написано. В материалах о первобытном промискуитете, например. В тантрических практиках у женщины много партнёров.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    Я вспомнил сейчас. Есть женщины, которых можно сравнить с мужчинами. Это нимфоманки. Говорят, что этим всё-равно где, с кем, как, итд. Главное чтобы побольше и почаще. А также они хотят как можно больше партнёров, легко соглашаются на ЖМЖ, и друге всякие эксперименты. Но сколько таких женщин в мире?? Единицы(((( Я например, ни одной не встречал.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    Ириша. "Я не путаю следствие и причину, просто считаю, что причина определена не правильно." Вы можете обоснованно это доказать? Вы можете аргументированно опровергнуть эту причину? "Кстати, куча книг написаны и о безграничных, по сравнению с мужчинами, возможностях и потребностях женщин." Технически, возможности у женщин действительно безграничны по-сравнению с мужчинами, это итак понятно)), но я не об этом говорю. Потребностей тоже в принципе больше, женщинам нужно больше времени чтобы завестись, труднее кончить итд. Вот я и говорю, у женщин нет потребности в количестве самцов. Женщине важнее чем мужчине, чтобы мужчина был ей интересен, подходил ей по разным параметрам итд. Куча книг говорите? Дайте линк хоть на одну книгу, где написано, объяснено и доказано, что женщинам хочется перетрахать как можно больше мужиков))
  • Ириша / 24 июл 2006
    Агент, да нет, особенного тона и эпитетов не было.)) Я не путаю следствие и причину, просто считаю, что причина определена не правильно. Кстати, куча книг написаны и о безграничных, по сравнению с мужчинами, возможностях и потребностях женщин, тантризм там и тому подобные направления.
  • Агент 006 блин / 23 июл 2006
    "Под яркостью подразумевается темперамент." Ах вот оно что... Я думал, под "яркостью" Ваш муж подразумевал внешность женщин, и их "цену" (умение себя преподнести, нагнать понтов, итп) Нет, он ошибся на мой счёт. Как раз наоборот, с нетемпераментными женщинами у меня плохо получается. Им нужно сильнее "пудрить мозги" и "ездить по ушам", больше времени их уламывать, больше средств на это тратить (а толку чуть). Короче сил потратишь больше, а результата получишь меньше, или вообще не получишь. По тем-же причинам я стараюсь не связываться с молоденькими. Теперь понятно почему он так сказал про меня)) Наверное он пришёл после работы, уставший, а Вы его грузить начали историями и мыслями каких-то мужиков из интернета)) Представляю себе каким тоном и какими эпитетами он обо мне отзывался))))
  • Ириша / 22 июл 2006
    Под яркостью подразумевается темперамент. Почему доказательства неубедительны: они все исходят из наблюдение за ПОВЕДЕНИЕМ женщин. Поведение - явление внешнее, один и тот же поступок может быть внутренне мотивирован по-разному. Внешний факт - женщина реже заявляет о своём желании заниматься сексом, может быть вызван совсем другими причинами. Например, мне сложно сказать ,почему женщина откажется в большинстве случаев от предложения в лоб, скорее не от недостатка желания, фактор осознания того, что это неприлично, очень силён, она даже может сама себе в этом не признаваться. Короче, Вы видите поступок ,а мотивацию его додумываете сами, а почему женщина ведёт себя тем или иным образом недоказуемо.
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №656: Ириша. "Я доказательства не игнорирую, а считаю их неубедительными)))" Ириша ну вот опять женская логика)) С таким же успехом я могу утверждать, что Вас например не существует вообще, а факт того что Вы отвечаете на мои посты, а я на Ваши посчитать неубедительным доказательством того что Вы существуете. Или могу утверждать что 2х2=5, а тот факт что калькулятор показывает 4, посчитать неубедительным. Если Вы считаете мои доказательства неубедительными, то возразите на них по-существу, приведите более убедительные доказательства опровергающие эти. Или признайте что были не правы. А Вы их игнорируете, просто пропускаете, ничего не возразив на них по-существу. "Всё закрываем." ОК. Вы кстати так и не ответили на вопрос при чём здесь "яркость" женщин, к тому о чем мы говорим? Не вижу связи.
  • Ириша / 21 июл 2006
    Всё закрываем. Я доказательства не игнорирую, а считаю их неубедительными)))
  • Багира / 21 июл 2006
    А что же делать несчастным ревнивицам, которые не могут сдержать свой пыл? Выход один:переключить свое внимание на себя любимую,изменить не только свой внешний мир, но и внутренний.Например, заняться творчеством.Любимый человек будет нам очень благодарен)Проверено на личном опыте)
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №653: Ириша. "Во-первых, большинство не будет жить без секса (это они Вам так расскажут)))" Правильно. Потому что мужчину просто для секса найти проще, чем женщину. Еще раз повторяю: В женщину заложен механизм выбора одного, как можно более лучшего из самцов, для произведения потомства, а не как можно большее количество самцов. Поэтому Вам и нужно время для некоторого общения, чтобы человек стал интересен, итд. То есть время, признать его как-бы лучшим, принять решение выбрать именно этого самца, а не вот того например. А в мужчин другой механизм заложен. Если у мужчины не выходит по тем или иным причинам спать с женщинами которые ему нравятся, он будет спать с теми которые ему не нравятся. Если и с этими не выходит, он будет спать с проститутками, итд. А женщина не будет спать с мужиком который ей не нравится, или тем более платить за это деньги мужику. Так разве это одинаково? Мужчина хочет больше (сильнее). Наверное это было сделано для того чтобы был кто-то, кто сможет обеспечивать женщину во время беременности, и сразу после неё. "А на самом деле, можно закрывать этот спор" Ну так давайте закроем. "говорю же, недоказуемо." Я уже Вам кучу доказательств привел. Вы их игнорируете.
  • Ириша / 20 июл 2006
    "У кого голова болит сильнее, тот и мучается сильнее, и напрягаться готов больше чтобы таблетку найти, и даже готов заплатить деньгами. С едой тоже самое." В том то и дело, что не всегда. Кто бежит за таблеткой при лёгком недомогании, кто-то терпит жуткую боль. "Запросто можно, это видно, по действиям и фактам." Для действий и фактов есть ещё куча причин, они следуют не только из хотения секса, повторяю, это хотение можно скрыть. "А женщина будет лучше жить без секса, чем спать с мужиком который ей не нравится, или тем более платить за это деньги мужику." Во-первых, большщинство не будет жить без секса (это они Вам так расскажут))), а те кто будет, так это от закомплексваности, а не от отсутствия желания. А на самом деле, можно закрывать этот спор, говорю же, недоказуемо.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    "Но лично я просто люблю неожиданные места." Дело не в этом. В женщину заложен механизм выбора одного, как можно более лучшего из самцов, для произведения потомства, а не как можно большее количество самцов. Поэтому Вам и нужно время для некоторого общения, чтобы человек стал интересен, итд. То есть время, признать его как-бы лучшим, принять решение выбрать именно этого самца, а не вот того например. А в мужчин другой механизм заложен. Если у мужчины не выходит по тем или иным причинам спать с женщинами которые ему нравятся, он будет спать с теми которые ему не нравятся. Если и с этими не выходит, он будет спать с проститутками, итд. А женщина будет лучше жить без секса, чем спать с мужиком который ей не нравится, или тем более платить за это деньги мужику. Так разве это одинаково? Мужчина хочет больше (сильнее). Наверное это было сделано для того чтобы был кто-то, кто сможет обеспечивать женщину во время беременности, и сразу после неё.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №648: Ириша. "И как Вы определяете меру хотения других людей?)) Но откуда Вы знаете, насколько хочет женщина?" По объективной реальности в которой мы все живём. Прочтите ранние посты. "Это как определить, у кого сильнее болит голова, кто больше хочет есть." У кого голова болит сильнее, тот и мучается сильнее, и напрягаться готов больше чтобы таблетку найти, и даже готов заплатить деньгами. С едой тоже самое. "Вы поймите, зачем женщинам показывать, что им секс нужен также, они же подарков не получат)) А так и секс и подарки." А Вы поставьте так вопрос насчёт мужчин: "зачем мужчинам показывать, что им секс нужен также, они же подарков не получат)) А так и секс и подарки." Что-то не то выходит, правда?)) Кому нужен мужчина, который за секс от женщины еще подарки требует?! Да она только свиснет, и очередь выстроится желающих потрахаться, да еще и готовых что-то за это дать. Так кто больше хочет? "Не знаю, как бы я отреагировала на такое предложение в клубе. Сразу в лоб, наверняка нет" Что и требовалось доказать. "но, возможно, после некоторого общения, если человек станет мне интересен." А это уже не сразу. Это уже называется "запудрить мозги", "поездить по ушам" (т.е. стать интересным).
  • да уж...
  • Ириша / 20 июл 2006
    И как Вы определяете меру хотения других людей?)) Но откуда Вы знаете, насколько хочет женщина? Это как определить, у кого сильнее болит голова, кто больше хочет есть. Вы поймите, зачем женщинам показывать, что им секс нужен также, они же подарков не получат)) А так и секс и подарки. Не знаю, как бы я отреагировала на такое предложение в клубе. Сразу в лоб, наверняка нет, но, возможно, после некоторого общения, если человек станет мне интересен. У меня такой ситуации не было, т. е. предлагали, конечно, но я отказывала, будь я свободна, скорее всего, всё было бы по-другому. Но лично я просто люблю неожиданные места.
  • Ириша / 20 июл 2006
    Агент, вот Вам мужское мнение: спросила только что у мужа, как он считает, кому больше нужен секс, ответил, что одинаково. Рассказала Вашу точку зрения, он говорит, это потому, что у Вас ярких женщин не было. Честно говоря, думаю, Вас этот аргумент не убедит))) Да и вообще спор можно закрывать, определить кому больше хочется невозможно, нельзя же почувствовать желания других людей.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №642: Ириша. "А почему Вы считаете ,что именно он пудрил и добивался" Под "пудрением" я подразумеваю всё что с этим связано. Цветы, подарки, "ездение по ушам" итд. "Просто люди общаются, каждый хочет показать себя с лучшей стороны, нравятся друг другу и это находит продолжение, почему пудрение?" Просто я так это назвал, коротко, чтобы не расписывать всё. "Такое впечатление, что только ему это было нужно." Ему это было нужно в любом случае больше чем Вам. "И ничего не организовывал, у него просто квартира есть." Это неважно, это и есть организовывал. Если бы не было у него квартиры, он бы всё-равно организовывал, а не Вы.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №641: Ириша. "Вопрос спорный и недоказуемый." Опять двадцать пять... Прочитайте ранние посты. Я уже говорил об этом. По существу Вы ничего не смогли возразить. "По поводу туалетов Вы не поняли. Не со своей девушкой, а именно со случайной. Так часто бывает, редко предлагаете." Ириша, Вы были мужчиной? часто предлагали случайным девушкам и часто получали согласие??)))) Так зачем тогда говорить о том чего не знаете? Или Вы это в том журнале прочитали? Вы не ответили на мой вопрос как Вы САМИ отреагировали бы, если бы какой-то незнакомый мужик подвалил к Вам в клубе и предложил бы перепихнуться в кабинке мужского туалета? Опросите здесь, на клео, женщин)), и посмотрите сколько согласилось бы.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №639: Ириша. "Ситуацию своего мужа на работе, его позицию не заморачивания я лучше знаю." Какая бы у мужика ни была ситуация на работе, ему так или иначе придётся заморачиваться в той или иной степени. Не заморачиваться он смог бы только если к проститутке пойти. "Если бы я осталась на прошлой работе, то мне проще было бы. А так нет." Вам в любом случае проще чем ему, потому что Вы женщина. Я уже привёл кучу аргументов.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    "Да? Ну-ну!)) Попробуйте почаще предлагать.))" Ага)))) Если к Вам например, подойдёт незнакомый мужик в клубе, и скажет: "Здавствуйте, я хотел бы предложить Вам перепихнуться в мужском туалете, в кабинке!" Ну-ну, что Вы ему ответите?)))) "Интеллетуальные разговоры тоже можно считать пудрением мозгов, но это не уламывание, а средство привлечения внимания, которым я тоже пользуюсь." НЕ сравнивайте, женщина сама по себе является целью, только потому что она женщина. Чего нельзя сказать про мужчину. Всё, мне ехать надо. Продолжу завтра.
  • Ириша / 20 июл 2006
    А почему Вы считаете ,что именно он пудрил и добивался? Просто люди общаются, каждый хочет показать себя с лучшей стороны, нравятся друг другу и это находит продолжение, почему пудрение? Такое впечатление, что только ему это было нужно. И ничего не организовывал, у него просто квартира есть.
  • Ириша / 20 июл 2006
    Агент, "Потому что нас припекает, гораздо раньше и сильнее чем вас. " Вопрос спорный и недоказуемый. Можно терпеть молча. По поводу туалетов Вы не поняли. Не со своей девушкой, а именно со случайной. Так часто бывает, редко предлагаете.
  • Ириша / 20 июл 2006
    "Еще раз говорю, если бы он к Вам просто подошел на улице и просто прямым текстом (без "пудрения мозгов") предложил пойти переспать, Вы бы его точно также просто послали. Я не прав?))" Смотря что Вы подразумеваете под пудрением мозгов. Интеллетуальные разговоры тоже можно считать пудрением мозгов, но это не уламывание, а средство привлечения внимания, которым я тоже пользуюсь. "Только на это всё пойдёт девушка, с которой уже какое-то время встречаешся, которая тебе доверяет, и которой дома в кроватке тоже надоело. А не так которую 5 минут назад подцепил." Да? Ну-ну!)) Попробуйте почаще предлагать.)) Мы с Вами не правильно спорим. Я согласна ,что в целом, женщинам проще, всё так. Но начали-то с меня. Ситуацию своего мужа на работе, его позицию не заморачивания я лучше знаю. Просто наш случай в общую тенденцию не вписывается. Если бы я осталась на прошлой работе, то мне проще было бы. А так нет. А в целом Вы правы.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    "Вы тут гоните на совдеповских женщин, а сами мыслите такими же категориями." Ошибаетесь. Это они мыслят так, а не я. "Я же говорю, Вы ошибочно считаете, что женщинам это не нужно, готовы за это платить всякими подарками цветочками, вот Вас и разводят." Женщинам это нужно, но меньше чем нам. Поэтому женщины могут получить с нас и это, и еще что-нибудь, что они и делают. "На днях читала в специализированном журнале сравнительную характеристику ночных клубов. Так там на полном серьёзе оценивают удобство туалетов для популярного быстрого случайного секса. А Вы говорите место)))" Да блин! Это опять же, со СВОЕЙ девушкой. Или с проституткой. Можно конечно и случайно такую найти которую это прикалывает, но это из разряда "повезло", так как ОЧЕНЬ редко такие попадаются. "Возможно, если говорить вообще о женщинах и мужчинах, то женщинам проще, но мужчины сами виноваты.))) Не платите, пойдут бесплатно, никуда не денутся, когда припечёт.)))" :-)))) Если не "платить" (хоть чем-то я не говорю обязательно деньгами), то найдут того, кто согласится "заплатить". Потому что нас припекает, гораздо раньше и сильнее чем вас.
  • Ириша / 20 июл 2006
    "Ваш любовник тоже "пудрил" Вам "мозги", если бы он к Вам просто подошел на улице и просто прямым текстом (без "пудрения мозгов") предложил пойти переспать, Вы бы его точно также просто послали (в сад, или на небо, за звёздочкой)))." Если уж на то пошло, то мне "пудрят" мозги высокоинтеллектуальными разговорами, карму там ,чакры))) Денег для этого не нужно, только интеллект)) Но я же тоже свои познания проявляю, значит взаимное пудрение)
  • Ириша / 20 июл 2006
    Агент, ну Вы меня удивляете!! Стала вспоминать, где мои подарки?!!! Почему не дарили?!!! Прямо все девушки живут с бойфрендами, многие снимают квартиру на 2-3. Мне муж, кстати, рассказывал, как девушки на работе расхваливали его фигуру, а потом одна пригласила в гости по дороге домой.Не каждая согласится, говорите, в парке, в кабинете. Не каждая. Но многие, по крайней мере, с коллегами моего мужа соглашаются (и регулярно). А коллективные пьянки? А в парке, по-моему, очень даже ничего))) Зачем уламывать? Не хочет, не надо. Будет та, которая хочет.Вы тут гоните на совдеповских женщин, а сами мыслите такими же категориями. Я же говорю, Вы ошибочно считаете, что женщинам это не нужно, готовы за это платить всякими подарками цветочками, вот Вас и разводят. На днях читала в специализированном журнале сравнительную характеристику ночных клубов. Так там на полном серьёзе оценивают удобство туалетов для популярного быстрого случайного секса. А Вы говорите место))) Возможно, если говорить вообще о женщинах и мужчинах, то женщинам проще, но мужчины сами виноваты.))) Не платите, пойдут бесплатно, никуда не денутся, когда припечёт.)))
  • Агент / 20 июл 2006
    "Место - девушки снимают квартиры, есть свой кабинет" В квартире у девушки муж, или бойфренд. В кабинете по быстрому перепихиваться не каждая согласится. "да вообще мест масса." Это каких же мест масса?? В парке что-ли?)))) За те места, которых как Вы сказали масса, надо платить. Платить будет естесственно мужик. И платить немало. Ваш муж женат. Если у вас общий семейный бюджет, то скрыть от Вас это у него вообще не получится. А если бюджет раздельный, то несколько раз у него это пройдёт, но потом всё-равно, рано или поздно Вы поймёте что что-то не то (по доходам которых официально не стало меньше, а вот реально как-то стало).
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №632: Ириша. "ну и для меня проще, а для него так вообще." Я имел ввиду проще не только для Вас лично, но для женщин вообще. А ему не моежт быть проще чем Вам, потому что он мужчина. Вы выбираете и принимаете решение, а он должен уломать чтобы его выбрали и приняли решение в его пользу, а не в пользу другого мужика. "Романтик потому, что считаете, именно так измены и происходят. Какие подарки??? Пудрить мозги?" Как это какие подарки?? Кто же без цветочков\подарков даст?)))) Нет, я совсем не романтик. Как раз наоборот. Но иногда вынужден играть в романтика. Под "пудрить мозги" я имел ввиду всё вместе. Ваш любовник тоже "пудрил" Вам "мозги", если бы он к Вам просто подошел на улице и просто прямым текстом (без "пудрения мозгов") предложил пойти переспать, Вы бы его точно также просто послали (в сад, или на небо, за звёздочкой))). "Наивность улетучивается, всё проще. Да и вообще у нашего поколения всё проще." Я бы не сказал что у Вашего поколения проще. Наоборот, с Вашим поколением возни очень много, а толку мало. Мне как раз проще с теми кому в районе 30 плюс\минус. Вот у этих нет наивности, им не надо ничего особо пудрить, возни НАМНОГО меньше, а толку (т.е. желания просто качественного секса без "розовых соплей") больше. Да и опыта естесственно больше.
  • Ириша / 19 июл 2006
    Агент, ну и для меня проще, а для него так вообще. Романтик потому, что считаете, именно так измены и происходят. Какие подарки??? Пудрить мозги? Это кому? Вы с крупье общались? Наивность улетучивается, всё проще. Да и вообще у нашего поколения всё проще. Место - девушки снимают квартиры, есть свой кабинет, да вообще мест масса.
  • Агент 006 блин / 19 июл 2006
    №629: Ириша. "Ох, ну Вы наивный романтик, ей-богу!))))" Я романтик???? Ха-ха)))))))) "Так мой муж точно заморачиваться бы не стал, всё намного проще происходит в этой жизни." Ириша не смешите. Это для ВАС всё происходит проще)))) потому что НАМ приходиться заморачиваться. А тот кто заморачиваться не хочет\ не может, спит только с женой. "Не обижайтесь" Я не обижаюсь))))
  • Ириша / 19 июл 2006
    А, кажется, вспомнила, что Вы писали. Нет, не так.
  • Ириша / 19 июл 2006
    "Кроме того что ему нужно найти, "развести", "запудрить мозги" итд итп, а потом еще придти домой и перед Вами вести себя непринуждённо так чтобы Вы не заметили ничего, кроме всего этого на нём лежит еще куча всяких орг. примочек (организовать место, цветы подарки тра-ля-ля, и много всего чего сразу не перечислишь), а Вам всё это не нужно, так как этим занимается Ваш любовник." Ох, ну Вы наивный романтик, ей-богу!)))) Так мой муж точно заморачиваться бы не стал, всё намного проще происходит в этой жизни. Но про объяснение всё же не забудьте, он сам так пояснял. Не обижайтесь, мне приходит до 10 писем в день, я же не могу их все хранить по несколько месяцев. Скажите, пожалуйста:)))
  • Агент 006 блин / 19 июл 2006
    №625: Ириша. "Агент, а что Вы говорили по этому поводу в привате?" Откройте Ваш mailbox и прочитайте еще раз. "Моему мужу совсем не сложно найти партнёршу, в чём-то даже проще, чем мне.))" Он мужчина (к тому же женатый), ему по-определению найти партнёршу сложнее, чем Вам. "Его сфера деятельности и должность плюс личное обаяние предоставляют кучу возможностей." Кроме того что ему нужно найти, "развести", "запудрить мозги" итд итп, а потом еще придти домой и перед Вами вести себя непринуждённо так чтобы Вы не заметили ничего, кроме всего этого на нём лежит еще куча всяких орг. примочек (организовать место, цветы подарки тра-ля-ля, и много всего чего сразу не перечислишь), а Вам всё это не нужно, так как этим занимается Ваш любовник. Так что не сравнивайте.
  • Ириша / 19 июл 2006
    Когда будете рассказывать, не забудьте об этом объяснении)):"Ну не хочет человек подвергать себя неприятным эмоциям. Физическую измену предательством не считает, чтобы расставаться. Если сам очень захочет изменить, то и так изменит. Так зачем такому человеку узнавать что-то? "
  • Ириша / 19 июл 2006
    Агент, а что Вы говорили по этому поводу в привате? Моему мужу совсем не сложно найти партнёршу, в чём-то даже проще, чем мне.)) Его сфера деятельности и должность плюс личное обаяние предоставляют кучу возможностей.
  • Агент / 19 июл 2006
    Ириша. Я расскажу про позицию Вашего мужа моим знакомым в реале, и М, и Ж. Посмотрим что они скажут.
  • Агент / 19 июл 2006
    "Я об этой фразе." Еще раз повторяю: Вы сделали это, причем втихую, но САМИ-ТО не хотите чтобы муж делал тоже самое. Вы же НЕ ХОТИТЕ чтобы он Вам изменял, но САМИ-ТО ему изменяете! Так что к месту я Вас приплетаю.
  • Агент / 19 июл 2006
    "Агент, т. е., получается, мой муж говорит неправду? С какой целью?" Об этом я говорил Вам еще тогда, в привате.
  • Ириша / 19 июл 2006
    Да, и Вы мне не ответили. По-Вашему, я всё равно должна рассказывать правду и проигнорировать его мнение?
  • Ириша / 19 июл 2006
    Агент, т. е., получается, мой муж говорит неправду? С какой целью?
  • Ириша / 19 июл 2006
    "А тихушницы не выйдут из тени (как и Вы кстати), ведь тогда мужик уйдёт от них,они и их детишки лишатся мат. уровня!" Я об этой фразе. Многие женщины тут говорили, что не хотят знать об измене мужа, пусть изменяет, если сможет сделать так, что она и подозревать не будет. Почему мужчина не может так думать? В чём принципиальная разница? Могу предположить, что мужчине не очень приятно говорить это другому мужчине, особенно с Вашим мировоззрением, может, потому и не слышали. И почему нонсенс? Ну не хочет человек подвергать себя неприятным эмоциям. Физическую измену предательством не считает, чтбы расставаться. Если сам очень захочет изменить, то и так изменит. Так зачем такому человеку узнавать что-то?
  • Ириша / 18 июл 2006
    Агент, в данном случае я говорю о своей жизни. Вам я могу не поверить или, даже правильнее, не согласиться с суждениями о жизни, людях и т. д. Вы же не о фактах своей биографии говорите.
  • Агент 006 блин / 18 июл 2006
    "Я 60-летняя девственница, которая рассказывает свои фантазии)) Такой вариант не подходит?" Кстати, Ириша, Вы тоже не верите в какие-то вещи которые я говорю, потому что чего-то не знаете или у Вас в голове так что не надо иронизировать.
  • Ириша / 18 июл 2006
    Агент, нет, не правильно. Вы меня приплели к тем, кто молчит из корыстных соображений. Странная или нет позиция это вопрос другой. Достаточно популярная, кстати, позиция, сейчас, навскидку ещё двух мужчин с такой позицией вспомнила. О женщинах не говорю. Я сама не очень логичной такую позицию считаю, хотя при определённых обстоятельствах сама так думала. Дело не в этом. Человек так считает, об этом говорит, я действую исходя из его "странной" позиции. Имеет на такую позицию право. Возможно, по Вашим понятиям втихую, но если бы он спросил, я бы ответила. Он не спрашивает, более того, говорит, что знать не хочет. Вы правда считаете, что я должна всё равно идти ему всё рассказывать, несмотря на это? Независимо от того, что думаю по этому поводу я лично, это неуважение к его "странной" позиции. Да, небольшая поправка, измены на данный момент в прошлом.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору