А я люблю женатого


Помогите мне, пожалуйста. Я люблю женатого, он уже 9 месяцев со мной. Но все равно думает о жене и любит жену, а я головой понимаю, что он мне не нужен и я ему тоже, но сердцу не прикажешь, я люблю его и готова прощать многое. Он помогает мне, ребенку, но все равно думает о жене. Помогите.
Евгения, Краснодар, 25 лет / 02.06.15
А я люблю женатого

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Женя, когда мужчина действительно любит какую-то женщину, он не будет жить с другой женщиной. Во-первых, потому что таким образом он не приближает момент воссоединения, а, наоборот, уменьшает свои шансы на то, чтобы быть вместе с любимой. Не каждая женщина польстится на чужого сожителя. Да и не каждая поверит в большую страстную любовь мужчины, который параллельно совершенно спокойно живет с другой. Во-вторых, влюбленный человек любого пола не смотрит по сторонам и не стремится довольствоваться «запасными вариантами». Так что то, что твой сожитель говорит тебе о том, что якобы думает о жене и любит жену, - не более чем треп. И нужен он, скорее всего, для того, чтобы ты не обнадеживалась. Это очень удобно: жить с тобой без обязательств, прикрываясь тем, что сердце навеки отдано другой. Потому что при таких обстоятельствах ты даже разговор об оформлении отношений не заведешь: как можно – он же «любит жену»… Короче говоря, единственный человек, которого любит твой сожитель, – это он сам. А все остальное – болтовня. Хочется тебе играть в это и тратить свою быстротечную молодость на подобные пустые отношения – трать. Но если ты все-таки претендуешь на нормальную семью, то это не тот вариант. Он уже показал свою неспособность строить прочные отношения, расстался с женой, живет с «запасной» женщиной. Ты не женщина его мечты, так что с тобой он ничего и строить не станет. Лучше расставайся и начинай новый проект.
  • Сергей

    Евгения, ты уже достаточно взрослый человек, чтобы относиться к собственной жизни ответственно. И если тебе хочется её испортить, то никто помешать не сможет. А в данный момент ты собираешься именно портить. Нет, я понимаю, что тебе очень хочется найти мужа для себя и отца для своего ребенка. Понимаю, что проснулся охотничий азарт. Однако если ты сама говоришь, что этот дяденька с тобой только играет и ничего серьезного не планирует, если ты уже убедилась, что ему нужен лишь секс и ничего более, то ссылаться на «сердце» - это глупо. И чем скорее ты перестанешь тешить себя напрасными надеждами, тем лучше для всех. Кроме того, мне сложно представить, как можно строить что-то серьезное и надеяться на нечто большое и светлое с человеком, который уже обманывает и тебя, и еще одну женщину, которая ему верит и ждет. То есть ты заранее закладываешь мину замедленного действия под отношения, если их удастся наладить и получить данного товарища в мужья. Ведь если он сейчас пудрит мозг своим женщинам, то почему ты думаешь, что на тебе остановится? Так что постарайся взять себя в руки и посмотреть на происходящее с точки зрения женщины, у которой уже есть некоторый багаж жизненных проблем и ребенок. Стоит ли увеличивать сложности? Или, может, стоит все-таки более критично отнестись к происходящему? Решать тебе. Надеюсь, тебе хватит мудрости и сил, чтобы отказаться от того, что может принести лишь дополнительные проблемы и совершенно точно не принесет никакого удовлетворения. К тому же не забывай, что время не резиновое. И пока ты пытаешься создать невозможное с тем, кто тебе не нужен и в тебе не нуждается, по-настоящему твой мужчина ходит где-то рядом и может исчезнуть совсем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Алекс 02.06.15 10:58
    Сердцу очень даже прикажешь, если подключать основной орган психической деятельности - моск. Кстати, вы в курсе, что символ "сердечко" как символ любви - символ изначально вовсе не мышечного мешка и насоса для крови? Это символ женских гениталий, да-да. Поэтому, подумайте, чему именно вы должны "приказать". Вот ей, своей "подружке", приказать легче, чем абстрактному "сердцу". Чувства вещь особенная. Как я понимаю, вы девушка с ребенком и без мужа. При этом, мужское время и тело вам не принадлежат на 100%. При этом, вечно подпитываемая надеждой. При этом, соблазнены образом "верного" душой и долгом мужчины, но увы не к вам, а жене. Все это вкупе составляет очень много процентов от вашего "люблю". Очень много эмоциональных крючков, чтобы назвать любовью то, что ею не является. Шансов полюбить его он вам, в общем-то, не дал, и давать не собирается. Так что вы сильно локти не заламывайте и руки не кусайте) есть мужик, который вас развлекает, отвлекает, помогает - и спасибо. И ура) а уж его терки с женой пусть останутся их делом. Если вам такое не подходит, то для своих задач ищите вариант без таких сложных препятствий и "но". Вы же не будете тапком гвозди забивать? Возьмете молоток? Так и тут глупо брать для выполнения требуемых вам функций вариант заведомо бесперспективный. Дорого выйдет, долго, ненадежно. В общем, прикажите мозгу уже, а не сердцу или еще чему там.
  • неспящие 02.06.15 00:04
    Да откуда Вам знать о жене он думает или, скажем, о Джей Ло?
  • [email protected] 02.06.15 11:22
    Янок, я не очень-то верю что адекватным мужикам охотно морочить себе башку какими-то любовными похождениями на лево, с любовницами мороки куча. Это ж надо им время уделять, деньги на них тратить, жену обманывать, а еще успевай работать, с детьми общаться и так далее. В идеале иметь всё дома: и секс, и релакс, и качественное общение. Они, эти на лево ходящие, часто бывают тупо недоласканные какие-то. На что они обычно жалуются? Жене на меня по фиК, она секса не хочет, она меня не понимает... Есть, конечно, особые ..лядуны, о них речь не ведем, но часто оба виноваты.
  • Прелесть 02.06.15 19:03
    Вы говорите нелепость, что он Вам не нужен и Вы ему не нужны. Если любите, то как это не нужен? Если он Вам много помогает, то это однозначно, что именно Вы удовлетворяете какие-то его потребности и он с готовностью благодарит Вас своей заботой. Так устроен мужчина. Он никогда не будет ничего делать если женщина ему никак не нужна. Теперь и именно теперь создайте аккуратненько искусственный дефицит на эту свою услугу ( совсем не обязательно это секс) и он начнёт колбасится. Только тогда Вы приобретёте его повышенный интерес и поднимите свою ценность и цену ( цена тоже тогда будет определена именно Вами - не буквально в деньгах. Хотя может и в них. Как Вам угодно).
  • 50/50 02.06.15 07:57
    "Помогите. " да сколько Вам помогать можно?)) вон, женатик помогает, от семьи и сердца отрывает) а Вы всё "помогите", всё мало) скромнее надо быть, в конце концов)
  • Прелесть / 02.06.15 19:03
    Вы говорите нелепость, что он Вам не нужен и Вы ему не нужны. Если любите, то как это не нужен? Если он Вам много помогает, то это однозначно, что именно Вы удовлетворяете какие-то его потребности и он с готовностью благодарит Вас своей заботой. Так устроен мужчина. Он никогда не будет ничего делать если женщина ему никак не нужна. Теперь и именно теперь создайте аккуратненько искусственный дефицит на эту свою услугу ( совсем не обязательно это секс) и он начнёт колбасится. Только тогда Вы приобретёте его повышенный интерес и поднимите свою ценность и цену ( цена тоже тогда будет определена именно Вами - не буквально в деньгах. Хотя может и в них. Как Вам угодно).
  • Кира / 02.06.15 18:30
    Как вам помочь, автор? Получайте образование, надевайте костюм, идите в депутаты, меняйте Конституцию, принимайте закон, чтобы при наличии пылких чуств и длительных встреч с любовницей, каждый женатик в обязательно-принудительном порядке разводился с женой, транспортировался любовнице и бракосочетался с нею, и обязывался жить с нею долго и счастливо. Для надзирания за исполнением, каждой любовнице -- по полицейскому. Вот тогда вам горячо любимого и в подарочной упаковке на порог привезут, и с новым свидетельством о браке торжественно вручат. А так...
  • koshka / 02.06.15 14:06
    Это мужику там надо помогать, что он 9 месяцев срипя зубами, идет к любовнице, чтобы думать о жене. ))) никогда не понимала любовниц.))) Он пишет тут одна, 15 лет сидела, ждала. Правильно написала Алекс, что оно такое, это вот "люблю". Нуи с Элис согласна, что нтам в семье между мужем и женой, пусть себе разбираются. Короче, ерудна все это.)))
  • жужа@ / 02.06.15 13:46
    Иссякла фантазия и у редакции. Письмо из серии рассылок в соц. сетях:"Урали все деньги и документы, избили. Помогите доехать до дома" Ну это еще более менее конкретно. А тут чем можно помочь "автору"?
  • Персикова / 02.06.15 12:47
    А чем мы помочь-то можем ? Юля , вы сама - то знаете , чего хотите? Какое-то абстрактное "помогите". Вы хотите , чтобы он ушел от жены к вам , или хотите , чтобы остался там, а вам просто помогал больше?_) или хотите родить от него еще одного ребенка? Вы поймите , на разные хотелки разные действия)
  • Зоя / 02.06.15 11:44
    А я люблю горбатого и че? Любить можно и на расстоянии , не вмешиваясь в чужие семьи. вот попадется кому -то на пути такая баламутка как ты, вот проблем то человек хапнет. Скажи еще спасибо что жена не пришла к тебе и не настучала по барабану , грех обижаться на такую святую женщину . Мужиков холостых что -ли вам мало ? Тем более в Краснодаре , где полно мужиков и приезжих и всяких . Совет отстань конкретно от этого мужика , раз жену вспоминает , значит не твой это вариант , будь умнее , не гневи небеса .
  • лаки / 02.06.15 11:37
    Как помочь не понятно, ремнем по заднмце уже поздно - что не вложено базой пинками не запихаешь.. Чисто технически вы уже проиграли - за 9 месяцев от жены не ушел - едва ли уйдет Ребенок его? И если от него и он не ушел - уже точно не уйдет Короче, не майтесь дурью, ищите свободного, не тратьте время зря, и мудик этот имхо не подарок, сдался он вам
  • Ольга / 02.06.15 11:18
    "а я головой понимаю, что он мне не нужен и я ему тоже, но сердцу не прикажешь, я люблю его и готова прощать многое." Ну так и прощайте дальше, Евгения. Вам нельзя помочь, как алкашу, кот. пьет, но понимает, что это вредно. Финал предсказуем( Почитайте письмо Марины из Алматы от 29 мая, которая 15 лет все ждет чего-то от женатика, может к вам придет озарение.
  • Янок / 02.06.15 11:15
    А так Вам и надо. Вы грех на себя взяли. Помочь мне хочется только его жене, и никак не Вам. Жену жаль - мужик козёл попался. Она этого не знала, когда выходила за него. А Вы знаете прекрасно. Так чего Вам помогать?
    • [email protected] / 02.06.15 11:22
      Янок, я не очень-то верю что адекватным мужикам охотно морочить себе башку какими-то любовными похождениями на лево, с любовницами мороки куча. Это ж надо им время уделять, деньги на них тратить, жену обманывать, а еще успевай работать, с детьми общаться и так далее. В идеале иметь всё дома: и секс, и релакс, и качественное общение. Они, эти на лево ходящие, часто бывают тупо недоласканные какие-то. На что они обычно жалуются? Жене на меня по фиК, она секса не хочет, она меня не понимает... Есть, конечно, особые ..лядуны, о них речь не ведем, но часто оба виноваты.
      • сара / 02.06.15 12:02
        а не врут ли,что жена недодает? С недодающими не грех разводиться.
        • [email protected] / 02.06.15 12:17
          Разводиться далеко не все и далеко не сразу бегают. Есть обязательства, есть имущество, есть дети, да и надежда в конце-концов, что жена проснётся. Ну а если врут, так как говорил Дон Корлеоне, обещания раздаватаь так легко и так дёшево...))) Он ищет женщину которая удовлетворит его какую-то нужду. В 99% секс. Если кому нравится удовлетворять нужды чужих мужей, ну это выбор каждой.
          • Роза / 02.06.15 12:38
            "В 99% секс." Чрезвычайно плоское понимание мужчин! Чтение литературы, биографий известных личностей, ваше видение не расширило, увы
            • [email protected] / 02.06.15 12:50
              12.38. Роза, специально для вас, цитата из поста менее плоского: В идеале иметь всё дома: и секс, и релакс, и качественное общение. Надеюсь, переживать за меня уже не будете))))
              • да / 02.06.15 12:53
                Роза это Прелесть.
              • Роза / 02.06.15 12:55
                Переживать приходится, внизу про бабушек в церкви прочитала. Бабушка это бабушка, как она может душу на пути к Богу остановить? Только ту которая даже такой маленький барьер преодолеть не способна. Заповеди изучайте, что бы бабушку рядом с Богом не ставить.
              • [email protected] / 02.06.15 13:11
                12.55. Да не переживайте вы так, меня никто ж не остановил.)) Порадуйтесь лучше)) Я ж регулярно посещаю храмы, заповеди знаю не хуже вас. Чего и вам желаю.
              • Роза / 02.06.15 13:52
                Для полного моего успокоения перестаньте писать глупости, а я вас исправлять перестану:-)
              • [email protected] / 02.06.15 13:58
                13.52. Пусть вашим спокойствием займётся кто-нибудь другой, на этот раз я пас))
              • Юликон / 02.06.15 15:04
                Розе /бабушку рядом с Богом не ставить.// Браво поддерживаю !!!!! только бабушке на наше мнение накласть, она заповеди не читала. Вообще много и часто говорящие о вере и религии люди, отличаются какой то уникальной необразованностью и неуважением к святым писаниям.
              • Роза / 02.06.15 20:20
                "Сколько душ они спугивают своим недоброжеланием, они, наверное, сами не понимают. " Эллис, если не затруднит, объясните, что имели ввиду? Я Вам написала, что бабушки не могут быть препятствием на пути к Богу (вам или другим), а Вы удивляетесь, что Вас не так поняли, как то мутно выглядит .
            • Прелесть / 02.06.15 14:36
              Роза, Вы это я? :-) П. С. Я совсем не пью. Оттого и волнуюсь, почему я себя не узнаю.
              • Юликон / 02.06.15 15:05
                это прелестный троль :)))
              • [email protected] / 02.06.15 15:16
                15.05. Юль, если честно я удивлена такому кривому пониманию, я никак не имела в виду влияние бабушек на мой личный контакты с всевышним, но их недоброжелательность в адрес прихожан непонятен. Не от большого ума и святости к прихожанам цепляются с придирками в стиле "как можно в брюках женщине " или "как можно без платка". Не ваше дело, ёпсиль, кто и в чём и зачем туда зашёл...
              • Мимоза / 02.06.15 15:28
                Неужели в завязке:)) и что теперь можешь фокус-терьера от гончей отличить?неужели мы больше не услышим рассказов о пароходствах ,железнодорожных министерствах и итальянских вояжах нашей лесной феи-сказительницы? Неужели даже наливки в чулане нет?вангую : свежий фермерский воздух полезен не всем((((
              • Мимоза / 02.06.15 15:29
                )))))
              • Юликон / 02.06.15 15:33
                элисс 15 16 понятен , абсолютно понятен. жалкое ничтожество нашло путь к превосходству над другими. достаточно тронуть,чтобы вылезло. если дьявол существует, то использовать этих ничтожеств идеальный вариант, для отвращения людей от веры.
            • koshka / 02.06.15 15:22
              Известность как оправдание б-ва! Не ново, не ново...)))
            • Хахаха / 02.06.15 20:37
              Читать легко)))) - вот и читает.
      • Юликон / 02.06.15 12:22
        Ум, лично для себя, я понимаю, что все жалобщики мужчины в духе жена не додает, недо ибет, недокармливает, не стройна как должно, не умна как хотца и тд, в меру литературного опыта говорящего, это банальные мудени, которые ищут куда присунуть. а уж как некоторые дамочки любят доибать, докормить и быть красивше на фоне жены, это даже обсуждать нечего. Но в большинстве случаев, жена, это как тут кто то написал, любимые растоптанные тапочки без сюрпризов. и вкус борща привычный и доказывать и завоевывать уже не надо. у него дома все стабильно и надежно. Это у докармливающей женщины ни хрена нет стабильного в жизни. только грезы.
  • Алекс / 02.06.15 10:58
    Сердцу очень даже прикажешь, если подключать основной орган психической деятельности - моск. Кстати, вы в курсе, что символ "сердечко" как символ любви - символ изначально вовсе не мышечного мешка и насоса для крови? Это символ женских гениталий, да-да. Поэтому, подумайте, чему именно вы должны "приказать". Вот ей, своей "подружке", приказать легче, чем абстрактному "сердцу". Чувства вещь особенная. Как я понимаю, вы девушка с ребенком и без мужа. При этом, мужское время и тело вам не принадлежат на 100%. При этом, вечно подпитываемая надеждой. При этом, соблазнены образом "верного" душой и долгом мужчины, но увы не к вам, а жене. Все это вкупе составляет очень много процентов от вашего "люблю". Очень много эмоциональных крючков, чтобы назвать любовью то, что ею не является. Шансов полюбить его он вам, в общем-то, не дал, и давать не собирается. Так что вы сильно локти не заламывайте и руки не кусайте) есть мужик, который вас развлекает, отвлекает, помогает - и спасибо. И ура) а уж его терки с женой пусть останутся их делом. Если вам такое не подходит, то для своих задач ищите вариант без таких сложных препятствий и "но". Вы же не будете тапком гвозди забивать? Возьмете молоток? Так и тут глупо брать для выполнения требуемых вам функций вариант заведомо бесперспективный. Дорого выйдет, долго, ненадежно. В общем, прикажите мозгу уже, а не сердцу или еще чему там.
  • Прелесть / 02.06.15 10:38
    Беда Ваша в том, что он думает о жене? Включите в нем охотника, а не добычу, он о жене забудет! Он же сам пришёл. Так и берите что ВАМ надо. А не отталкивайте своей охотой. Охотником должен быть он!
    • Янок / 02.06.15 11:08
      Ничего себе. А где же ваши библейские и божественные приницпы? А как же "почитайте хотя бы Библию", в которой написано "не возжелай жены ближнего", или Вы это читаете буквально и поэтому к женщинам не относите (тогда к женщинам вообще можно никакие заповеди не относить?). Ожидала от Вас совет в богоугодном плане. А то Библию Вы читаете, но трактуете её, видимо только так, как выгодно Вам.
      • Прелесть / 02.06.15 14:34
        > Ничего себе. А где же ваши библейские и божественные > приницпы? А как же "почитайте хотя бы Библию", в которой > написано "не возжелай жены ближнего", или Вы это читаете > буквально и поэтому к женщинам не относите (тогда к женщинам > вообще можно никакие заповеди не относить?). Ожидала от Вас > совет в богоугодном плане. А то Библию Вы читаете, но > трактуете её, видимо только так, как выгодно Вам. Вам тот же совет- почитайте хотя бы Библию. Может быть, возникнет желание понять её правильно. Других комментариев нет.
    • Персикова / 02.06.15 12:52
      Он , похоже , не сильно азартный охотник , а она не сильно резвая добыча )
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору