На главную
 
 
 

Живые яблоки сна
Автор: Наталья Макеева / 25.06.2003

Живые яблоки снаЯблоки
Россыпь зелёных яблок во сне моём и жёлтая простыня вместо занавески. За окном болезненно вскрикивают не по-нашему. У изголовья кровати таится цветная коробка со средством из неприличного магазина. Я открываю глаза навстречу золотым стрелам. Одеяло сбилось между ног подозрительным комком. Хочется разбросать повсюду гроздья спелой рябины и лежать, впитывая её остервенело-алый свет каждой, хоть самой маленькой клеточкой, есть сразу всем телом это красное в превосходной степени. Здесь нет рябины. В воздухе носится и норовит укусить голосистая нефть.

В самой глубине ещё не забытого сна некто летел вверх, разбивая стеклянную преграду, а за ним, путаясь в жёлтом, гнались плоды яблоневого дерева. По привычке считая, что я всё ещё дома, вздрагиваю от копошения в замке. Открывается тяжёлая дверь. В общем коридоре пахнет едой - соседи готовят что-то ужасное. Солнце истерично ломится в дом... Но матерь жёлтолистая на цыпочках крадётся - всё вернее и неотступнее. Нет-нет? У них тёплая кровь, они страсть как боятся первого снега. "Да!" - в итоге получится - "Да!" Как-нибудь ночью на руках у неловкого призрака Арктики весь этот город ужаснётся и расползётся, его больше не будет, здесь не было ничего и ничего не должно быть. Кочуйте, тоскливые правнуки хранителей огня, круг за кругом - тогда, разве что тогда жизнь навестит ваши влажные души.

Весь прошлый день ходила я без одежды. Включив музыку, танцевала сама для себя. Под вечер уже, шутки ради, одела шапку и, спрятав в ней волосы, представила себя мальчиком. А когда хорошенько стемнело - летела вверх, из раза в раз разбивая стекло, ускользая от стаи яблок. Тот, кому это снилось на самом деле, ещё не умеет стучать сердечком. "Тот" только меняется со мною снами и просит орехов - обычных грецких орехов, ядрёных, мозговитых, извилистых…

Внизу живота нарисована маленькая свастика, но если Луна захочет, её желание вне всяких прочих сил. Зато можно, сидя на работе, представлять, как картинка живёт тайной жизнью. Напротив меня истязает клавиатуру красивая узкоглазая девушка. Интересно, что нарисовано у неё на брюшке? Закрыв глаза, пытаюсь представить её голышом. Но этот нелепый пиджак и штаны, ко всей моей сонной тоске, срослись с её не по климату белой кожей. Я опять вижу яблоки - живые зелёные яблоки с тёплым тревожным соком. Грохочет салют карнавального дня независимости. Люди покорно темнеют на площади, куря сигареты и скандально повизгивая. Так кто же хранит огонь?

Носик-бр-носик. Нет, это не купание, это верстается текст. Интересно, что эта прорва букв думает обо мне? Сидишь, рвёшь для красоты её на абзацы…

А если ЭТО - не мёртвое, вдруг там, в своём пространстве, оно сочиняет и пьёт? Пишет страшные сказки и из них потом образуются люди? Человечьи дорожки - мир добротно завёрстан. Бр-бр… Хочется однажды проснуться в окружении чёрной ткани и что бы по полу были разбросаны гроздья спелой рябины. И не вставать! Кинуться на неё и, пропитавшись агонией ягод, выйти к завтраку со словами "Рассвет затрещал по швам!". И бес знает, что сверстается в мире тогда… А может, мы просто вернёмся в постель и, назло всему, раскрутим время назад. Знаете, "прогресс" - это такая поза, её выдумали с ну очень большой тоски…

Стекло дрожит и лопается. В воздухе вьётся будущий сон. Кровать со стоном принимает тела. Призрачная зима, сморгнув дожди, готовится к наступлению.

Сон
Море колышется, нефтяно исходя контрабандной икрой. Девочка с маленьким сроком кутается в не своё детство, вслушиваясь в автомобильную истерику на солнечном перекрёстке. Вдоль домов мужчины в замученных костюмах ждут работы, по-птичьи споря, вспыхивая, мирясь, покупая чай из термоса у толстых неряшливых женщин. Проходит дедушка, одетый не по-городскому. Несёт за лапы трёх тощих белых куриц. Они поднимают головы и смотрят вокруг, тревожно скользя по мне большими красными глазами. "Ярмарка! Аэропорт!" - выкрикивают водители микроавтобусов - с сильным акцентом, бедно одетые, явно из беженцев. Машины не хотят заводиться, пассажиры толкают их и заскакивают на ходу. Смотрю на них и почему-то вспоминаю о том, что у моего брата, высокого, сероглазого блондина, на груди выросли первые волосы.

Везде - национальные флаги и портреты местного президента - изрядно поднадоевшего всем, но не злого Кащеюшки. На каждом углу продают зелень, семечки, чай. В проёме между домами колышется море. В воздухе висит запах - нефть. Здесь всё - нефть. Исчезни она, умрёт и город. Когда-то сюда, в долину (проклятое место!), ссылали заключённых. Теперь тут машины, интернет, сотовая связь - всё "с толкоча"… Истошно кричит полицейский громкоговоритель. "Что с ним?" - спрашиваю. "Денег хочет", - равнодушно отвечает таксист, в прошлой жизни бывший профессором.

Чахлые кусты. Собачьи взгляды немногочисленных попрошаек. Во всём колышется море, во всём разливается нефть. Старухи, словно вареньем, торгуют икрой.

Обмотавшись вскриками, сладостями и гудками, город скатывается в закат…



 

Ваше мнение 181  

Оставить комментарий
  • Ах! Как не люблю я смачно критиковать! Не буду раскладывать, объяснять, доказывать... Просто скажу, что очень скучно...Я рассказы на "Клео" обычно читаю в качестве десерта, сладкого такого, вкусного, после тяжкого трудового дня...А тут, блин, противная английская (именно английкая, потому что именно она и противная) горчица, вместо обещанных ЯЯЯЯЯЯЯЯБЛОЧЕК...таких сочных и хрустящих, ими бы "похрумкать" (как говорит моя бабушка), насладиться и чтоб обязательно "изюмка" в голове осталась...Но нет... P.S. А автору посоветую быть попроще - это не филосовский факультет...
  • Я тут залезла уже в майские истории и там еще один подобный шедевр прочитала.А кроме того, прочла, как автор- ну,словно собачонка из-под забора- тявкает на каждого, кому ее опусы не нравятся. Кому-то она даже подрочить посоветовала, чтобы успокоиться. И в этом рассказике одеяльце подозрительным комком между ножек т.н. лирической героини... Может. в этом вся проблемка, а?
  • В потолке открылся люк- Ты не бойся, это глюк. Спасибо Мыши за доставленное удовольствие ! Nemo: по правилам РУССКОГО ЯЗЫКА, на котором мы тут общаемся, пишется НА УКРАИНЕ. Даже если это задевает Ваши национальные чувства.
  • Очень понравилось. Плюс!
  • Можно отвечу Анониму за Рину? Это Австрия - на немецком.
  • Зарина / 30 июн 2003
    Мой минус. Слишком долго смакуется собственная оригинальность мысли.
  • Вероника / 30 июн 2003
    ...как говорится, без бутылки не разберешься :))...минус
  • Аноним / 30 июн 2003
    to Rina: "ОстеррайШь"... это, извините, на каком языке???
  • Настасья / 30 июн 2003
    Бендер, спасибо Вам большое за прекрасное лирическое отступление в рамках языкознания! :) Об Украине как об окраине и другую подобную чушь читать было очень неприятно, потому что это абсолютно не касалось темы возникшего спора и лично оскорбляло меня, например. Хотя родилась я в России, на Украине, а потом и В Украине долго жила, по-украински говорю и страну эту очень люблю. стыд и позор, образованные люди...
  • Аноним / 28 июн 2003
    Даже до конца не прочла, скучно. Мой минус.
  • Немо, если вы найдете хоть одного украинского класcика, у которого написано “в Україні”, сниму перед вами шапку. А все они были не менее за суверенную Украину, чем кто-либо из нас. Вспомните “Заповіт”: Як умру, то поховайте мене на могилі, Серед степу широкого на Вкраїні милій... Не нам с Вами тягаться с Великим Поэтом. А все теперишние перегибы рано или поздно своё отживут. Не знаю, как вы, а я “народилась НА Україні”. И ещё насчёт “административных районов России”. Не забывайте, что Кубанские казаки - выходцы из Украины. Их предки, Запорожские казаки - самие великие защитники суверенной Украины, были сосланы туда в своё время Экатериной Великой (если мне не изменяет память). Вы когда-нибудь слышали их речь - там половина украинских слов. А ещё, Олимпийские игры в Канаде (забыла в каком году) открылись украинским “Гопаком”. Так что не ставьте “заслони” на границах суверенной Украины, они не удержатся, да и не нужны они никому. С уважением,
  • Н.Макеева / 27 июн 2003
    По поводу написания. Давайте не будем пытаться переиначить историю - как сложилось, так сложилось. Если уж на то пошло, Россия - это так наши земли называли за бугром. А сами русские называли свою страну Русью. И говорить надо "на Руси", а не "в России".
  • О.Бендер, спасибо за поддержку))) Фрогенция, ага, а Россия - это Киевская Русь))))
  • девушке курить надо поменьше всякого разного....
  • О.Бендер / 27 июн 2003
    Спор "Как правильно: НА Украине или В Украине" возродил в моей памяти студенческие годы и, в частности, семинар по языкознанию, на котором обсуждался аналогичный вопрос. Правило следующее: если идет речь о территории или географической зоне, то употребляется предлог "НА" ( напр. на Украине, на Руси, на Кубани, на Британских островах, на Кубе, на Яве, на Урале, на Алтае, на Кавказе и пр.). Если же говорят о стране как о державе, то ставится предлог "В" ( напр. в Украине, в Великобритании, в государстве острова Ява, в Республике Куба и пр.). В дореволюционной России Украина считалась придатком Вел. Российской Империи, это была малороссийская "территория" (ксати, сравните, НА Украине, но В Малороссии ). Советский режим сохранил и продолжил эту "традицию" (причины известны всем, я уверена) и поэтому большинство до сих пор употребляет выражение "на Украине". Оно может быть уместно, в высказываниях типа :"На Украине по-русски говорят с мягким акцентом (имея в виду территорию Укпаины); или, "Старинные традиции празднования Рождества еще живы на Украине", и т.п. Сегодня же будет правильно сказать напр. :"Я поеду в Украину", имея в виду суверенную страну, а не территорию (однако, "Я полечу на Кубу, на Яву" ). Надеюсь, что не очень вас утомила и смогла помочь разобраться в этом "геополитическом" вопросе :-)
  • Фрогенция / 27 июн 2003
    Последняя реплика to Nemo: Если Вы, многоуважаемый, посчитали, что "елки-палки" - это аргумент (юмор видимо - очень смешно) - то снимаю шляпу. А теперь о наших баранах - Украина - от слова "окраина", "с краю", "на краю". Отсюда - жить где? - на Украине.
  • Н.Макеева / 27 июн 2003
    Lady, не волнуйтесь, это всего лишь языковая форма. Вот смотрите, есть два района в Москве - Фили и Чертаново. Говорят: "на Филях" и "в Чертаново". Кто должен обижаться? :))))
  • А меня обидело уравнивание Украина и Урал. моя бабушка - из кубанских казаков, так там вместо "ты что, дурак?" говорили "ты шо, с Урала??")))) какая-то местность, территория, тогда "на", но живете Вы В стране, а не НА сране!!! причина того, что по-русски "на Украине", - великоросская привычка, неприятие нас, украинцев, как народа и территории, где мы живем, как страны
  • По большому счёту, говорите как хотите. В таких случаях моя бабушка говорила: главное, чтобы войны не было"..
  • Н.Макеева / 27 июн 2003
    Кисе: да, Вы совершенно правы! :) Неужели больше никто не догадался?!
  • Ага, а еще Мексику надо называть Мехико, потому что именно так называется по-испански не только столица этой страны, но и сама страна - Mexico. А теперь вопрос автору, Наталья, а Ваш второй рассказ в мае это был "ящик горячего мыла" или я ошибаюсь?
  • А вот тут я соглашусь все-таки с Женей! Nemo, говоря ПО-УКРАИНСКИ, ради бога, употребляйте В, никто Вам слова не скажет! Но по-русски говорят НА УКРАИНЕ!!!! Если следовать вашей логике, нам придется говорит ПАРИС, РОМА, ТЕКСАС, ДОЙЧЛАНД, ЛЯЙПЦИГ, ОЕСТЕРРАЙшЬ и даже ХАЙНРИшь ХАЙНЭ! Вам этого хочется?
  • Н.Макеева / 27 июн 2003
    Немо, если мне склероз ни с кем не изменяет, у вас официальная переписка и большинство телепрограмм и газет выходит на украинском (двуязычные, кажется - Зеркало Недели, Галицкие контракты и ещё кто-то). Видимо, в рамках _украниского_ языка правильно писать "в Украине", но мы-то в данном случае переписываемся тут по-русски. А значит нужно, несмотря на всю сближенность языков, исходить из правил _русского_ языка. Кстати о языковых казусах - у меня брат на киевском радио "Столица" корреспондентом работает, так он рассзывал, что переключение на украиский язык для всей столичной прессы было процессом весьма мучительным. :)
  • Женя, Украина суверенная страна. Странно , что Вы приплели сюда и административные районы России и остальное. Я понимаю, имперски-настроенных россиян это бесит.. Но у нас в официальной переписке уже давно было разъяснение по по поводу как писать. Так вот правильно "в Украине". И почти все телеведущие уже привыкли.
  • Для грамотеев: В Украине, в Урале, в Дальнем Востоке, в Камчатке, в Полярном Круге, в другом континенте, в Земле, в Луне... Ещё?
  • Аноним / 26 июн 2003
    <font color="red">Это текст для глюков ленты отзывов <a href="http://www.arctogaia.com/public/lgz12.html"><img src="http://arctogaia.com/images/nischeta.jpg" border=0>
  • О.Бендер / 26 июн 2003
    Было очень забавно прочитать последний ответ Н.Макеевой (от 26.06.03). Перед нами предстал человек совершенно не похожий на автора - другая лексика, другая стилистика, "нетипичные" (для рассказа) речевые обороты. Оказалось, что это самая обыкновенная женщина с, наверняка, самыми обыденными бытовыми проблемами. Конечно, я понимаю, что Автор и Писатель не одно и тоже. Ведь правда, нельзя же ожидать от поэта, чтобы он все время говорил стихами, а от драматурга - монологами. Однако, читая эссе Натальи ( именно эссе, потому как к категории "рассказ" представленное произведение не подходит )у меня выстраивался образ некой особы, молодой, но много уже повидавшей-пережившей, цинично-лирично-сексуальной, безмерно страдающей ностальгией, но с чувством юмора, помогающем ей выжить. Такое Одиночество, окруженное Городом и людьми... А на самом деле - "просто" жена, "просто" мама, "просто" сотрудница пресс-службы. Немного нервозно-резковатая в своих ответах-репликах читателям, но это можно понять: часто отзывы не совсем корректны ( и не только с точки зрения грамматики). Не могу лишь согласиться с тем, что эмоции "...вообще редко бывают уместны, когды речь идёт о обсуждении чего бы то ни было". Эмоции, чувства, умесны всегда ( а иначе мы не были бы людьми ), а тем более при обсуждении художественного произведения. Ведь именно искусство воздействует на нас посредством чувств, эмоций. Конечно, когда обсуждаются вопросы бюджета партии, или правомерности проведения хирургической операции, то эмоции уходят на задний план, на задний, но все-таки присутствуют. И еще. "...Не знаю как кто, а я понимаю что из себя представляет текст сразу и если не нравится, то просто его не читаю..." Приходится позавидовать такому профессионализму. Журналисткому, наверное. Как О.Бендер я понимаю сразу только тексты из газеты "Гудок", а как Ювенильноморец стараюсь прочитать произведение до конца, чтобы понять " а суть-то в чем?" Еще раз, Наталья, творческих успехов и ... побольше ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ !!!
  • Ю.Б.Д. / 26 июн 2003
    ...Знаете, "прогресс" - это такая поза, её выдумали с ну очень большой тоски… На мой взгляд, только за эту фразу можно поставить плюс! Если бы те кто читал "по диагонали" хотя бы попытался понять или объяснить почему не понравилось, ощущения от отзывов были бы не такими мерзкими. То Наталья: Вы пишете такие оригинальные и ,на мой взгляд, талантливые вещи и не можете удержаться от того чтобы не огрызаться. Право, стыдно должно быть...
  • Мартина / 26 июн 2003
    А кроме "Сверхчеловекихи", какой еще рассказ был опубликован на клео??
  • Кошка / 26 июн 2003
    Присутствует несколько интересных и удачных сравнений (и столько же неудачных...скорее даже слишком абстрактных в стиле Малевича), но нет рассказа...так зарисовки. А рассказы...неудобоваримые. Даже расстерялась, что же посоветовать автору. Может все таки заниматься своим "пабликом" и попробовать рисовать?:) Касательно опытов...прочвучит не гуманно, но все таки попробуйте сначала на мышках там...крысках...:) Психологи, Вы наши, доморощенные...:)
  • Ольга / 26 июн 2003
    Какой-то бред!!! Рассказ, может быть и хорош, но явно я его не поняла
  • Тимаша / 26 июн 2003
    Извините пожалуйста, все догадались, а до меня все никак не допрет....Какой рассказ еще присылала на конкурс уваж. автор? Просто хочется прочитать что нибудь еще из ее "литературных произведений", а уже потом рассуждать и делать выводы. Заранее балгодарна.
  • Н.Макеева / 26 июн 2003
    Итак, всем привет! Очень рада территориальным догадкам. :) По поводу моей персоны - спешу разочаровать тех, кто нарисовал какую-то нарко-фашиствующую извращенку. :) Моя жизнь до того просто и обычна, что скрывать тут нечего - у меня обычная семья, сижу дома в Москве с маленькой дочерью, жду мужа с работы, немного работаю по мере возможности сразу в нескольких областях - пресс-служба одной политической пратии, журналистика и вебмастеринг. По настроению. :) Тут кто-то спрашивал по поводу времени - видимо, мне сильно повезло с тем, что после обработки огромной массы текстов с экрана я читаю посредством кнопочки "page down", ответы пишу примерно так же. Не стоит сердиться "а вот почему так написано". Написано - как пишется. Вы ведь вольны не читать, верно? Невольно приходит в голову мысль - если человек так распаляется по поводу крошечного текста, то как же ему на свете-то живётся? Жалеть себя надо. Анониму про Мэнсона: вы не угадали. Мне наривится его концептуальный ход, то есть сама идея проекта. Ну и музыка, разумеется. Все эти кожанно-жутиковые штуки - вещь совершенно неинтересная, напоминает нарочито замученных девиц, устраивавших раньше свою клоунаду около ДК им.Горбунова, если, конечно, понятно о чём речь. Ответ Джей: Простите что, по Вашим словам, запачкала свастику, целью задеть чьё-то святое я не задавалась. Откуда там упоминание этого древнего символа - думаю, после всех здешних обсуждений, понятно. :) Относительно же грязи... Мне думается, это - понятие исключительно субъективное. На мой взгляд грязи нет ни там, ни там. Но, повторяю, это - вопрос восприятия. Я вот раз в месяц включаю телевизор, натыкаюсь на очередное склизское шоу и сериалы, ужасаюсь грязи и выключаю. Выражаясь словами какого-то классика "а кто-то ведь это ест". И поедание - сугубо личное дело. Каждому - своё. Не стоит забывать, что одним нравится одно, другим - ну совершенно другое. И из этого следует исходить. Не знаю как кто, а я понимаю что из себя представляет текст сразу и если не нравится, то просто его не читаю. Думаю, читатели согласятся что это - совершенно нормальный подход. И эмоции тут неуместны (они вообще редко бывают уместны, когды речь идёт о обсуждении чего бы то ни было). Мне очень важны ваши отзывы на текст. Огромное вам за них спасибо. Суть в том, что мне действительно интересна реакция не вполне характерной аудитории, потому как что думает литературный междусобойчик и так известно. Из многих отзывов я делаю вывод. Естственно, имеются ввиду реакции на текст, личностные оценки, увы, но не более чем несдержанное недоразумение и в расчёт решительно не принимаются. Такие дела. Видите как всё просто? :))) А то - разбушевались... Нельзя же так, в самом-то деле. Это ж никаких нервных клеток не хватит, если на каждый текст так реагировать. Таки да. :) Пишите письма мелким почерком.
  • Аноним / 26 июн 2003
    Хорошо! +
  • Джей, я понял Вашу точку зрения. Вы описали всё ясно и понятно. Иногда и я, когда случайно узнаю что-нибудь из личной жизни человека, чьё творчество нравилось, нечто грязноватое, начинаю помимо свое воли, подсознательно менять мнение о этом творчестве. Но ведь те же работы, почему меняется мнение? Поэтому я и не желаю копаться в личностях и узнавать подробности сексуальных пристрастий или тип и места татуировок. Мне нравится результат их работы. Этим и радуюсь. А копаться в личностях начну, если, например, попаду с ними в одно общежитие.
  • Frog: Наивесомейший аргумент "ёлки-палки"- не оставляет мне пути продолжать спор. Вы правы, елки-палки.
  • Ну что за белиберда, чушь! Какие яблоки? Девушка, вам бы к психоаналитику...
  • to Nemo Потому что у каждого правила есть исключения: в России, в Эстонии, но на Украине. Это же так просто, елки-палки. И, кстати, по-видимому, по-моему пишется через дефис. Уж если к другим придираетесь, то сами пишите грамотно. Извините, что устраиваю в отзывах переписку, но честно говоря, Ваши претензии на "звание Гуру", Ваши советы и указания раздражают (меня).
  • Немо, позвольте ответить на Ваш отзыв о Дали и Меркури. Каждый человек искусства неизбежно вкладывает в свои произведения частицу себя, кусок своей личности (можно это генерализировать - каждый человек обязательно оставляет отпечаток своей личности на любом своем деянии). Таким образом, сталкиваясь с произведением, мы, считайте, с этим "художником" общаемся. И мне лично, к примеру, неприятно общаться с Дали, Веллером или Пелевиным (Сорокиных я вообще обхожу стороной). У других людей могут быть иные критерии. Прислала нам Наталья свой вроде бы описательный, бессодержательный рассказ. Но грязи в нем все-таки есть. Чуть-чуть. А мотивы все те же, что и в "Сверхчеловечихе": смерть - черная простыня с красной рябиной, секс - средство из магазина. И несколько новые - свастика и беременность. Сумела Наталья запачкать, слегка, по касательной, все святое - виртуозно, ничего не скажешь - и скрыть это за обычным словоблудием. Вот поговорила я с Натальей. Нет в ней ни чистоты, ни света, ни радости, ни любви. На что мне она такая нужна? Это о роли личности в искусстве. С уважением,
  • Frog: Тогда почему Вы не говорите "на Узбекистане, на Эстонии?" Очень интересно будет узнать. Alika: Не льстите себе. Разве так огрызаются? Я, как воспитанный слегка человек, если ко мне обращаются, отвечаю. И про Вашу безграмотность я ни словом не обмолвился. И не писал, что именно Вы называли Автора нацисткой. У Вас слегка воспалено воображение или в данный момент приближается интересный период, когда кажется, что весь мир посягает на Вас. Кстати, оказывается от Вас поступило целое обращение (!) на которое мне оказалось нечем ответить? Расслабтесь и попейте чайку. Вы не в меру и не к месту агрессивны. И на будущее. Я здесь случайных фраз не роняю. И если меня и согревают, то уж не подобные Вам. Кстати, а где Вы проживаете в данный момент?
  • To Наиля, Баку: Если вы с последователями зороастризма не встречались, то это не значит, что их нет. Я имею пару знакомых, тех самых последователей. Они свои взгляды на порядок вещей в мире не афишируют - нет желания быть записаными в сумашедшие обывателями-невеждами. Вечно что-то исследуют, ездят на Урал в Аркаим - древнейший известный памятник огнепоклонничества. http://www.azeri.ru/AZ/religiya/obzor.html
  • Аноним / 26 июн 2003
    Какой то набор слов и фраз.Дребедень!
  • Н.Макеева / 26 июн 2003
    Люди, будте спокойнее! :))) И чаще бывайте на свежем воздухе.
  • Наиля / 25 июн 2003
    перечитала семечки, чай, зелень, нефть, море... Кашей... похоже... но Баку не в долине расположен, а на полуострове... да и если нефть исчезнет, Баку не умрет... А уж про икру, которую продают аки варенье, вообще молчу... такого в окне (или куда там автор смотрит на досуге) не увидишь...
  • Настасья / 25 июн 2003
    to Frog , Kiev И все-таки "в Украине" это правильно! По крайней мере, корректнее :) to Nemo i яка Вам рiзниця, як вони говорять: "на Украине" чи "в Украине"? Хай собi говорять :))
  • Настасья / 25 июн 2003
    рассказу - минус Мышление автора нестандартным не показалось, рассказ написан сумбурно, с претензией на оригинальность, надуман или недодуман, возможно. (Личное и не относящееся к оценке рассказа: ИМХО, такое впечатление, что автора мучает гормональный скачок, бывает такое в подростковом возрасте или в другие моменты жизни. Тогда записывание своих впечатлений очень помогает) Согласна с О.Бендер Ювенильноморск - сравнение с Платоновым неуместно и только на первый взгляд столпотворение строчек автора может отдаленно напомнить те "бусины", о которых говорит Бендер, любовно и прочувствованно нанизанные на нитку :) Мышь - не в бровь, а в глаз, как всегда молодец :)
  • Наиля / 25 июн 2003
    Yvette , USA Прожив все свои 24 года в Азербайджане, я ни разу не столкнулась зедсь с последователями древней религии зороостризма. Да, это явление имело место быть, по сей день сохранились памятники, подтверждающие его. Но свастику, даже как символ огня, Вы здесь вряд ли увидите! P.S. Пойду перечитаю ту часть, в которой народ Баку увидел! Нефть, икра и кощеюшка, говорите :-)
  • Аноним / 25 июн 2003
    Спасибо Фрог за поддержку - а то И уже успела расстриться. Благодарная Алика.
  • злая Frog / 25 июн 2003
    Вот прочла в "ответах" автора, что пишет она уже 16 лет... и все не надоест ей бумагу марать. Видимо в таком восторге от себя - любимой... Ух, противно.
  • килян / 25 июн 2003
    интересно о каком городе или местности идет речь???? а про одеяло скоманоое между ног... надо учитывать коробку из нерпиличного магазина и тогда понятно, что это за камок ;-))
  • to Nemo "на Украине" - это правильно... А сие "литературное произведение" больше похоже на словоблудие, прошу прощения. Минус.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору