На главную
 
 
 

Золотая свекровь!
Автор: Инесса / 24.09.2003

Золотая свекровьМать - женщина, которая меня произвела на свет - никогда меня не любила. Для нее важнее были все ее приходящие и уходящие мужчины, чем собственный ребенок.

Все началось с того, как я познакомилась с Ним. В моей жизни появилось сразу два новых человека - Он и Свекровь. Намечалась первая встреча - знакомство со Свекровью, которая так много слышала обо мне, но еще не видела меня.

Был Ее день рождение. Специально для нас троих был накрыт праздничный стол. Открылась входная дверь - мое лицо было залито ярким солнечным светом, хотя уже приближался вечер. Передо мной стояла улыбающаяся женщина, хороша собой, хотя ей было уже за сорок. От нее веяло теплом, добротой, нежностью, и одновременно силой, уверенностью, твердостью. Меня эти сочетания поразили. Как все эти качества могли сочетаться в одной женщине, которая воспитала одна двоих сыновей? В Ней было что-то близкое и родное.

Вскоре Он уехал учиться, тогда появилось сильное чувство любви, а с меня взяли слово, что я буду встречаться со Свекровью время от времени. Почти каждые выходные мы встречались за праздничным столом, приготовленным в честь моего прихода. Говорили обо всем! Чирикали как птички, и темы разговоров не иссекали. Мне было так спокойно рядом с ней. Нам не хватало времени. Постепенно я стала оставаться ночевать, вторую комнату определили как мою. Она была очень ласкова, заботливо относилась ко мне.

Свекровь позабыла о своих подругах, стала больше времени проводить дома, вспомнила о вязании, шитье, домашнем уюте, интерьере.

Удивляло то, что я была похожа на нее. Нам об этом говорили все - знакомые, соседи, родственники, друзья. Та же комплекция тела, тот же овал лица, карие глаза, нос, губы, стрижка. Позже - спокойный тон, уверенный взгляд, сила воли, аккуратность во всем.

Мать меня ревновала. И так натянутые отношения между нами - становились все сложнее. Она все чаще устраивала скандалы, и доводила меня до слез.

В свое время Свекровь "имела честь" познакомиться с матерью. Но, будучи мудрой женщиной, Она сразу раскусила мою мать. Однажды, видя мою угнетенность, Свекровь сказала: "В следующий раз не давай ей повода срываться на тебе. Теперь у тебя есть я. Двери моего дома всегда для тебя открыты. Я в любое время приму тебя. Она думает только о себе. В тебе она видит до сих пор маленького ребенка, не способного постоять за себя". Кто еще мне мог сказать такие слова? Несколько дней спустя я пришла с вещами к Свекрови.

Настали по истине золотые дни в моей жизни. Радости не было предела. Свекровь привязалась ко мне. Только каждую ночь посещали грустные мысли о Нем - ведь мы виделись по два-три раза в год. Тогда я думала, что только подушка знает о моих слезах. Но я ошибалась. Со Свекровью состоялся разговор, навсегда изменивший всю мою жизнь. В пасмурный, дождливый вечер было как-то грустно. Она завела беседу о Нем, и слезы сами потекли по моим щекам. Показалось, что разговор длился целую вечность. До четырех часов утра я горючими слезами заливала Ее плечо от боли в сердце, что я не рядом с Ним. А ее сердце щемило от знакомого чувства, через которое она прошла когда-то давно. Любовь! Тогда я и услышала слова, которые предназначались только для меня: "Что бы ни случилось у вас с Ним, ты навсегда останешься моей дочерью, моим ребенком!".

Девушки, уважайте матерей своей второй половинки! Бывают исключения из правил, с которыми нет житья, но поверьте, каждая мать желает только счастья своему ребенку. Нужно понять и ее. Она желает, чтобы и вы, как она всегда, бережно и трепетно относилась к Нему. Попросите рассказать вам, как она его вынашивала, рожала, воспитывала, заботилась. Как складывалась их жизнь в тот или иной момент. Просите у нее совета при каждом разумном случае! Не демонстрируйте свою гордыню перед Свекровью. Она не тот человек, перед которым нужно это делать. Она - ваша поддержка на всю жизнь. И тогда вашим кредо по жизни будет выражение: "Мужчина - голова, а женщина - шея. Куда шея пожелает, туда голова и повернется".



 

Ваше мнение 164  

Оставить комментарий
  • ольга / 17 фев 2006
    Автор данного рассказа в лице свекрови обрела мать. Но в жизни не бывает как в сказке. Мы я моим мужем живем у него в квартире, с его матерью и отчимом. Живем вместе два года. Раньше, когда мы просто встречались с Олегом, и когда я ночевала у него один-два раза в неделю мне очень нравилось бывать у него дома. Но когда стали жить постоянно, мое отношение к этому изменилось. Во-первых, у меня и его мамы разные взгляды на уют и чистоту в квартире, во-вторых, отношение к приготовлению пищи. в-третьих много много всего остального. дело в том, что меня воспитали чистоплотной и аккуратной девушкой, и мне не нарвиться постоянная пыль и грязь у ная дома. Еще она недавно затеяла выяснение отношений, начала сравнивать меня с бывшей женой Олега (я у него уже четвертая), Скажите это культурно? (она считает себя культурной и образованной мадамой). Незнаю, но мне кажется, как не старайся, все равно рано или поздно конфликты возникнут по самому малейшему и незначительному поводу будут возникать конфликты, Самое банальное - две хозяйки на кухне. Меня лично это бесит до невозможности. После этого разговора я вообще хчу находится как можно дальше от нее (благо они скоро уезжают в сад до октября). Про любовь к ней не может быть и речи, уважаение осталось только как к матери моего мужа.
  • Бог мой! Как я завидую Вам белейшей завистью! К сожалению, не могу похвастаться своей свекровью, она просто монстр.Лучшего своему сыну она не желала никогда.Если у сына что-то ладилось, она так завидовала ему, что не могла даже скрыть этого! А Вы говорите уважать... за что?
  • Аноним / 28 июн 2005
    Данная история скорее исключение из правила. Я замужем 7 лет. У моей свекрови кроме сына никого нет. Она его рожала для себя, и вот это для себя длиться все 7 лет моего замужества. Когда я выходила замуж, то думала что у меня будет "вторая" мама, вернее человек который мне помежет в строительстве молодой семьи, но не тут то было, сколько грязи я выслушала про себя, сколько переплакала, сколько раз она хотела нас развести. Поэтому дай бог чтобы у вас все было хорошо, но с моей точки зрения - эти отношения, исключение.
  • Статья интересная, мне понравилась) У меня со свекровью складываются нормальные отношения, хоть живем вместе, только вот не нравится, что муж постоянно с ней советуется, по любому поводу...хотелось бы, чтобы мы вдвоем с ним решали свои вопросы.
  • Veronika / 3 окт 2003
    Мне очень понравилось.... как хорошо , что есть такие свекрови!!!
  • У двоих моих бывших были именно такие матери. Они были серьезной причиной поразмыслить над тем, чтобы связать свою жизнь с одним из "бывших". К сожалению, сыновья не шли в сравнение со своими достойнейшими матерями. Так что ХОРОШИЕ СВЕКРОВИ бывают. P.S. А теперь у меня все наооборот - отличнейший парень и его мама с тяжелым и своенравным характером ;)
  • Аноним / 28 сен 2003
    рассказ неудачен, "он уехал и тогда пришла любовь", это нечто.МИНУС
  • Натали / 27 сен 2003
    Полностью солидарна с Инессой из Германии! Такие же чувства по отношению к этой своре возникают и у меня. Ребят, отчего вы такие злые?!
  • Аноним / 27 сен 2003
    Скорее, исключение именно такие свекрови! А как правило - свекровь - вздорная тетка, которая норовит придраться к любой мелочи. А эта история напомнила, что есть среди них и вполне нормальные женщины. И такой пример знаю, один к одному, как в этом рассказе. У моей знакомой была именно такая свекровь.
  • ой, бред какой...
  • Сказка! Как только сынок пожалуется маме, что что жена не захотела постирать его носки (например), как вы сразу увидите превращение доброй феи в злую ведьму. Это из собственного горького опыта. Из лучшей подруги моя свекровь стала врагом номер один. Подальше от свекровей!
  • А как же быть когда Свекровь при каждом удобно случае напоминает, что не такую жену хотела для своего сына: покрасивее, побагаче, с влиятельными родителями?
  • Alisa , Kiev [email protected] 26.09.2003 пт 15:34 А это,как говориться,совсем другая история... здесь же не все жизненные примеры приведены...=)
  • Золотая / 25 сен 2003
    Zanussi , Almaty: Вот и у меня такая же история... Только через полгода мы опять вместе. Но в дом к его матери я ни ногой. Ну не могу я ее видеть. И простить не могу.
  • А мы тут с подругой проанализировали и пришли к выводу, что свекровь - дама с характером, которую очень устраивает такая эмоциональная и привязчивая невестка, которую можно контролировать, и теперь сыну лучше не возвращаться домой, а то вдруг он не поладит с этой девчушкой... не приведи Господи, другую с собой привезет, ведь эдак за 3 раза в год и не узнаешь с кем общаешься, а у него под боком другие девушки наверняка есть...и маман его поддержит (родной сын-ценнее), или не поддержит и будет настаивать,что девушки лучше этой у него не будет...лучше бы он не приезжал...
  • натка / 25 сен 2003
    хорошо так рассуждать, а, если она стерва?
  • Джей Ло / 25 сен 2003
    Что это за зомбирование? Зачем она, будущая свекровь гадости о МАТЕРИ невестки? Как СМЕЕТ? «Теперь у тебя есть я. Я в любое время приму тебя. Она думает только о себе. В тебе она видит до сих пор маленького ребенка, не способного постоять за себя» - мудрая женщина так никогда не поступит!!!! Не рассказ – глупость несусветная. Кстати, здесь на Клео, В отличие от этого, был замечательный рассказ о свекрови: http://kleo.ru/items/contest/svekrof.shtml. А этот опус не знаю даже. Как и опубликовали. Держите меня, меня сейчас стошнит! Автор, вы слишком глупы и наивны. Эта самая свекровушка очень скоро покажет вам свою «козью морду»!
  • Zanussi - ваш средний пост - да, и еще раз да.
  • Алекс / 25 сен 2003
    Сколько Вам лет что бы давать советы? Ведь Ваш случай лишь исключение, подтверждающее правило.
  • А свекровь... Это просто чужая мать. И дай Бог, чтобы вам и мне с ними везло. Пардон, за обрывчатость. За енти которкие мысли цепочкой - просто "нахлынуло", знаете ли... бывает.
  • Кстати... А ближе родной матери не будет никто и никогда. Какой бы замечательной не была эта чужая женщина. Она будет вам подругой, советчицей, союзницей. Но ТОЛЬКО МАТЬ будет любить вас. До конца. В любом вашем проявлении - в болезни и здравии, в богатстве и в бедности, в счастье и в горе. Бескорыстно. Отдавая себя. Да, девочки, я знаю - матери бывают разные! Кто-то излишне сух и холоден, кто-то нежен и внимателен, а кто-то слишком щепетилен и ласково-назойлив. Но они, наши матери - единственные люди на земле, которые нас никогда не предадут, не перестанут любить, и отдадут свою жизнь, последнюю каплю своей материнской крови за нас, своих детей! Я это знаю. Меня никто не переубедит. ИМХО.
  • Zanussi , Almaty 25.09.2003 чт 10:45 Я абсолютно не согласна с тем, что ближе матери никто и никогда не будет!У меня есть в этом плане своё живой пример!Меня практически воспитала чужая женщина - жена моего родного брата.Ту любовь и те силы,которые она вложила в меня моя мама никогда даже не старалась сделать!А Ирина (жена моего брата) научила меня быть женщиной и пусть всё началось с самого элементарного ( с чем сталкиваются девушки с 13-15 лет), тем не менее мама мне этого не дала.Да, я безумно люблю свою маму, но на рассоянии - я уехала из родного города и теперь очень далеко от родителей.А Ирина умерла, но в моём сердце,душе и памяти она всегда будет жить и будет моей второй мамой.Это понимают все мои знакомые и никогда не скажут,что это было не так.Моя мама не алкоголичка- она вообще не выпивает, не курит, очень добра ко всем моим друзьям и подругам ( многие мне искренне завидовали), но только не ко мне. Я не должна была появиться на свет-у родителей уже было двое детей, но видимо ситуация была безвыходной и мне всё-таки произвели на свет. Но у меня всегда складывалось впечатление,что мама любыми способами мне это хочет показать и доказать.Может тут ещё была и ревность - папа меня любил больше. И тем не менее ближе мне был практически чужой человек. Так что если вам жизнь в детстве и отрочестве улыбалась это не говорит,что так было со всеми. Может автор и понимает,что есть понятие материнской любви, и поэтому и не зацикливается на этом в своём произведении, а как раз хочет показать,что чужой человек иногда может намного больше и глубже понять,чем родной. Спасибо.
  • Когда-то я тоже услышала "слова, которые предназначались только для меня: "Что бы ни случилось у вас с Ним, ты навсегда останешься моей дочерью, моим ребенком!". Как только закончились наши отношения с её сыном, так и закончилась вся ента "золотая свекровья любовь"! К счастью или к сожалению, пожениться "по великой любви" (чтобы по-детски развестиь через год со скандалами) мы не успели. Свекровью мне эта (всё еще родная для меня)женщина не стала. Пацана я потихоньку из сердца, как могу, так и вытравливаю... А вот чувство обманутости, какого-то маленького предательства, несправедливости, не дает мне покоя и сейчас. Она отвернулась от меня. Несмотря на все енти сопливые "что бы между вами не произошло, вы оба будете для меня родными детьми. Ты же мне как дочь"... Однажды я позвонила, чтобы поздравить её с нашим, женским праздником (8 марта было), а она даже ответить не удосужилась. Все правильно: Я сделала больно ее сыну. Он сделал больно мне. Она защищает от боли их мирок. Она - мать. Защитница, тигрица, овчарка. За своего Дитеныша Мать любого порвет. Это инстинкт материнства, живущий у нас, женщин, в крови... Основной инстинкт... Он больше не со мной. Он больше меня не любит. Какой резон теперь "любить" меня? Всё правильно. Девочки, не обольщайтесь! Не захлебнитесь в болоте самообмана!!! Не тешьте себя пустыми, пусть сладкими, но иллюзиями! Вы можете быть трижды бриллиантовой, НО... НИКОГДА, НИ ОДИН ЧУЖОЙ РЕБЕНОК НЕ БУДЕТ РОДНЕЕ СВОЕГО!!!
  • Как можно не любить свою родную мать - я не понимаю тоже. Я столько знаю случаев, когда и матери алкоголички и наркоманки, а дети за них все отдадут, лишь мы рядом мамочка была. А тут мать нормальная, а дочь не может найти общий язык с ней. Мистика! Скорей всего дочь сама эгоистка высшей степени и её "свекровь" еще это поймет, но будет поздно. Рассказу минус. Огромный.
  • Лилия / 24 сен 2003
    очень поучительный рассказ,но-по моему,такой случай один на миллион
  • Tony de Causans / 24 сен 2003
    Рассказ абсолютно не понравился: ни форма, не содержание. Может эта тема и трогает кого-то до глубины души, но если изложение хромает, что прикажете делать, бросать цветы автору? Хотя за тему тоже не хочется хвалить. И вовсе не из зависти, причем тут зависть, просто девочка такая белая и пушистая, а мама такая злая и непонимающая. Но плакать от счастья не хочется
  • Инесса, спасибо за рассказ. счастья Вам и любви! в который раз зарекаюсь что не буду читать отзывы, прочитаешь историю - задумаешься, порадуешься или поплачешь вместе с автором, в любом случае чаще всего остается приятный осадок. начинаешь смотреть отзывы - ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ! всех этих озлобленных, пытающихся блестнуть "интеллектом", вечно недовольных всем и вся завистливых крысок, которые сразу же заходя на клео довольно потирают ручки, мечтая "ага, вот очередной рассказишка появился, щас мы его ..." я понимаю что это конкурс но все чаще вместо отзывов я вижу переписку между крысками и откровенное хамство по отношению к авторам, жалко мне Вас, с уважением
  • Зачем додумывать то, чего нет? Автор написал так - значит принимайте так. Оценивайте написанное, а не додуманное. И ещё. Родители - святое. Только вот родить, ещё не право быть этим святым..
  • Ксати, о детях алкоголиков. Как ни странно, чаще всего как раз дети алкоголиков своих родителей очень любят и мысли у них нет маму с папой (если видели его вообще когда-то) нанавидеть. Водку эту ненавидят, а родителей очень жалеют. Я не думаю, чтоы у героини мать алкоголичка или наркоманка была. Скорее всего девица избалованная какая-то. Мама шмотку не купила - зверь а не человек, вот уиду к чужой тетке - она мне мамой будет. Такие эмоции очень часто в "нормальных" и обеспеченых семьях можно наблюдать. Народ с жиру бесится.
  • Nemo писал: "а мать- агент Антанты" не, Немо, столько не живут :))))))))))
  • :))))) вот так, называется "Золотая свекровь", а большинство обсуждают отношения дочь-мать. не знаю, как это получается. :)))) и лично мне, сразу как то пожалеть мать захотелось, я подумала, как же так получилось, что у них такие прохладные отношения, по каким причинам? и еще я подумала о том, что все те слова, которые в конце для нас произнесла героиня, пусть бы она обратила к себе (в отношении своей матери). а свекровь - тоже еще та штучка, вместо того, чтобы сказать девчонке - она, мол, твоя мать, тра-ля-ля, она ей говорит: да, детка, не повезло тебе с этой мадамой, ну, не волнуйся, я тебе ее заменю....... вот поэтому для меня на первый план выходит линия дочь-мать. а все остальное не интересно. :)))))) да и других,я смотрю, тоже именно это задело :)
  • Кукушка / 24 сен 2003
    =D а немо - таки женского пола! причём из рода ехидных злых и мстительных имхо =D
  • Извините, это все конечно очень интересно, свекровь-мать, отношения, ваш личный опыт так сказать, но по-моему в данном случае должен обсуждаться рассказ как таковой, хотя конечно если вас это неврастеническое "чудо" задело до глубины души- другое дело:)
  • От меня минус за неуважение к своей матери! За нежелание найти с ней общий язык, за то, что к чужой тетке побежала, которая только тем и хороша, что сладко говорит. Это за содержание. А за изложение - тоже минус, слишком скромно.
  • Nelly, не объясните, как это получается - рассказ называется "Золотая свекровь", в самом рассказе всё про свекровь, а по Вашим словам: "в этой истории вообще отношения дочь-мать получаются глубже и важнее"?? Так скоро окажется, что свекровь на самом деле не свекровь, а секретный физик, а мать- агент Антанты..
  • в том то и дело, Кукушка, что героиня о своей матери вообще практически не говорит, только свекрови оды поет. и если бы была у нее мать алкоголичка, об этом бы она написала (здесь и не такое пишут, чего уж там). а мать у нее, скорее всего, обычная женщина, которой, возможно, всю жизнь было некогда особо заниматься дочкой (по разным причинам), поэтому у них и не сложились отношения. так вместо того, чтобы читать нам нравоучения "любите секровь", надо было себе прочитать нравоучения "как добиться взаимопонимания с матерью". хотя тут и мать ответственна за то, что у них с дочерью прохладные отношения. и что дочь чужую тетю считает родной. в этой истории вообще отношения дочь-мать получаются глубже и важнее (хотя о них практически не слова), чем эта восторженная ода свекрови (если ее, как здесь правильно заметили, можно так назвать). :))))
  • nelly 24.09.2003 ср 17:53 поддерживаю
  • Лекса / 24 сен 2003
    Повезло!!!! Прям белая завись гложет!
  • Аноним / 24 сен 2003
    Наше юное дарование, Паша, появились.. И снова высказывается ну точь-в-точь как 14-ти летние..:-)
  • Аноним 24.09.2003 ср 17:42 лучше в 14 лет высказываться, как 14-летние, чем в 40, как 7-летние
  • Аноним 24.09.2003 ср 17:42 или это была ирония? в смысле того, что мне не 14? тогда простите великодушно. просто запарился свою точку зрения защищать от возраста. типа тебе 14, значит, сиди и молчи.
  • паша Но ведь в рассказе так же и не говориться,кем была её мама.Устроила ли она её в школу или когда нашла очередного мужика сдала в интернат?? Ещё раз повторюсь, у каждого есть сво` личное мнение и не надо " грести всех под одну гребёнку". Да! А ведь всё таки автор дал отличную тему для обсуждения... не на это ли и расчитывала редакция? =))) Может это и есть своего рода социологический опрос? =))
  • Кукушка / 24 сен 2003
    2 паша 24.09.2003 ср 17:29 : да тут просто уже заговорили не о героине, а об уважении к матери, причём к любой... а у героини мать неплохая скорее, сердцем... но инесса описала свою мать в одном предложении, всё остальное оставила свекрови, так что мы не можем говорить именно о её матери...
  • Самира Видимо Вы, слава Богу, на себе такого не испытавали, как впрочем и я , за что благодарна судьбе, за своих золотых родителей. Но стоит посмотреть множество программ, в которых говорится и показывается как живут дети алкоголиков, наркоманов и сразу понимаешь,что в этой жизни не всё так как хотелось бы.Да это можно встретить не только по телевидению, но и просто на любом вокзале.Сколько там детей ворующих или пока только просящих на кусочек хлеба?Их внешний вид и состояние здоровья?А дети,которые по вине родителей рождаются инвалидами или просто даунами?!Им тоже надо благодарить родителей,что по их вине они рождены такими? На самом деле это очень объёмная и тяжёлая тема для большинства людей. Ничего не хочу сказать против вашего мнения (я с ним и с вашей критикой практически всегда согласна), но не надо всех "грести под одну гребёнку". Ещё раз извините,что заняла место отзыва... просто нашло... =))
  • Malaya 24.09.2003 ср 17:21 но, кажется, героиня этого рассказа на вокзале не жила и клей не нюхала. образование получила (кто в школу устроил?), прожила себе до NN количества лет, кормить - кормили. надо маму тоже понимать. жизнь, может, у нее несчастная? ты же не знаешь, как эта героиня с мамой обращалась? маму понимать надо. ей тоже, может быть, тяжело. спроси лучше, сколько она работала, чтобы прожить, сколько в подушку плакала по ночам от безысходности? а понять ее некому, даже родная дочь бросила.
  • Самира / 24 сен 2003
    Malaya 24.09.2003 ср 17:21 Согласна, что бывают такие родители и не смотря на то, что жизнь-бесценный дар,всё-таки думаешь, что лучше бы она не рожала. Но я за то, что родителей не выбирают. и слова Кукушки "не понимаю, почему все тут защищают родную мать? (не инессы, а вобще)?" меня поразили. В рассказе не указано, что мать-алкоголичка или наркоманка. Просто они не нашли общего языка, а героиня раз и к другой женщине. Прежде чем понять чужого, надо полюбить своего. Это наша прямая обязанность. Дай Бог здоровья всем матерям и ума тем, кто не готов ими стать... Спасибо за мнение:-)
  • ой, Кукушка, я, кажется, не Вас имела в виду, сорри.....
  • Кукушка и Николь - как я вас понимаю! у моего такая же мать... только и слышишь от нее: "Я, я, я..." а что я, не понятно. хоть бы раз поесть сыну приготовила, угостила бы чем, а готовлю сыну ее исключительно я, но я, тем не менее, никто, таких как я, по ее словам, у него вагон, и еще будет вагон (у мужа рот открылся,когда он первый раз такое услышал), а она, мать, у него одна. и как она бедная всю жизнь с ним мучалась (господи! чтобы я от своей мамы такое услышала?!), да и воспитывала мужа в основном бабушка. ой, тема свекровей очень благодатная :)))) ну ее! :))) и тем не менее, она (свекровь моя) - мужу мать! я не позволяю себя отзываться о ней неуважительно (хоть и любить ее мне,лично, не за что), и муж, хотя и прохладные у них отношения, не говорит о ней плохо или неуважительно, потому что она - его мать, она дала ему жизнь, и за это спасибо. и я бы не уважала своего мужа, если бы он о матери плохо отзывался. да, она такая. что ж теперь. и мою мать (свою тещу), какой бы она хорошей для него не была (а моя мама - ой, какие у них отношения, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), не является заменой родной матери ни в коем случае. а по поводу алкоголички. тут многое спорно, но если конкретно по истории -то там мать вроде не была алкоголичкой.
  • Кукушка / 24 сен 2003
    самира, объясните мне, пожалуйста, за что же её уважать? за то что родила от очередного мужика и забыла-бросила? может она родила потому что деньги пропила - аборт делать не на что было? ну не понимаю я... мать - она ведь и заботиться должна, и копейку последнюю, извините за тавтологию, на ребёнка пускать - вот тогда и уважать можно, нельзя просто не уважать... а так... ни с кем не спорю, это моё имхо, просто когда читаешь в газете об очередном брошенном ребёночке, который в 3 года по помойкам лазит чтоб покушать найти, а мать дома с собутыльниками кайфует, не подозревая даже про существование ребёнка своего... такую уважать рука не поднимается, проклинать только...
  • Самира, согласен!
  • Самира / 24 сен 2003
    Кукушка, не уважать мать-последнее дело, какая бы она ни была...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору