в раздел О тебе / Карьера
Читать ~ 6 мин.

Повышение зарплаты сотрудникам

Одобрено экспертом
Содержание
  • Цена вопроса?
  • Выберем тактику
  • Куй железо, пока горячо

Повышение зарплаты сотрудникамДавно подмечено, что работа чрезвычайно важна, когда с нее нужно отпроситься. И совершенно незначительна, когда ты просишь прибавки к зарплате. Даже аргументы, типа: "Я же последние три месяца каждую субботу провожу в офисе!" - начальником обрываются на корню: "Не считаю это переработкой… я тоже по выходным бываю на работе!" Как же тогда добиться успеха переговоров на высшем уровне в таком важном и деликатном вопросе, как увеличение заработной платы?

По мнению экспертов в повышении зарплаты сотрудникам, для успешного исхода дела можно пойти по одному из двух путей: продемонстрировать начальнику собственные достижения или динамику рынка, в результате которой аналогичные специалисты в конкурирующих компаниях стали получать больше. В том и другом случае лучше начинать разговор с цифрами в руках.

К примеру, в любом из рекрутерских центров можно поинтересоваться своей рыночной стоимостью. Эти специалисты владеют всей необходимой информацией и, узнав твое образование, опыт работы, загруженность и дополнительные навыки, точно могут назвать твою реальную стоимость на рынке труда. С этими цифрами надо идти к начальству и, ссылаясь на то, что хедхантеры оценивают тебя выше, чем ты сейчас получаешь, попросить повышения зарплаты.

Если у тебя такой возможности нет, загляни в интернетовский "Зарплатомер". Там ты узнаешь о себе страшную правду: на какие деньги ты можешь рассчитывать как специалист.

В деле работают только аргументы. "Никогда и ничего не просите! В особенности у тех, кто сильнее вас", - эта реплика мессира Воланда уместна вообще, а в нашем случае - особенно. Ты же пришла деловой вопрос обсудить. Следовательно, у тебя есть факты и доказательства:
- за последние несколько лет ты не брала ни одного больничного;
- приходила на работу без опозданий и уходила только тогда, когда доделывала все свои дела;
- высказывала инициативу в работе (привести примеры);
- объем твоих обязанностей и/или уровень нагрузки возрос по сравнению с тем днем, когда ты подписала контракт, согласившись на нынешнюю зарплату;
- остальные сотрудники на тех же должностях и с теми же функциями получают значительно больше (и на стол к шефу ложится та самая бумажка - зарплатомер).

Ты должна дать понять своему начальнику, что стараешься не столько ради себя, сколько ради общего дела, что у тебя и сейчас есть конструктивные предложения по развитию, а прибавка к зарплате позволит тебе чувствовать себя увереннее и станет хорошим стимулом работать с большим энтузиазмом. Великий комбинатор Остап Бендер, если помнишь, советовал: "Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги; его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты".

Цена вопроса?

При благоприятных обстоятельствах специалисты рынка труда не рекомендуют замахиваться больше чем на 10-15% от того, что ты уже имеешь. Такая прибавка не будет для компании чересчур обременительной.

Вести же переговоры о повышении процентов на 50 и выше могут только специалисты, которым крайне трудно найти замену: компании выгоднее платить им больше, чем искать новых сотрудников с такой же высокой квалификацией.

Одна оговорка: приставать к начальству по поводу дополнительных денег имеет смысл только на частных предприятиях. В бюджетных организациях вся тарифная сетка "спущена" аж из самых правительственных верхов, и единственный способ добиться там повышения зарплаты - это занять более высокую должность.

Выберем тактику

Ученые утверждают, что повышение зарплаты сотрудникам нужно просить у начальника противоположного пола. Специалисты-психологи объясняют это тем, что когда люди ведут дела с представителями своего пола, они слишком сильно ориентированы на соперничество. В то же время люди инстинктивно стремятся достичь согласия с представителями противоположного пола, дабы увеличить свои шансы на половое сношение. "Так почему бы не использовать это явление в бизнесе", - говорит Филип Ходсон из Британской ассоциации консультирования и психотерапии.

Разговор о повышении жалованья предпочтительно заводить накануне переподписания трудового контракта. "Я благодарна, что вы решили продлить со мной контракт. Надеюсь, что, проработав здесь больше года, я уже могу рассчитывать на такую же зарплату, как у менеджеров моего звена?" И снова выкладываешь аргументы и факты.

Выигрышный вариант - просто прийти к начальнику и откровенно сказать, что для нормальной жизни тебе надо столько-то денег. "Как я могу их заработать?" Таким образом, разговор о повышении зарплаты переводится в русло появления дополнительного трудового ресурса. И любой разумный начальник должен приветствовать такой порыв. Ему остается только найти применение этой активности и поставить перед тобой повышенные задачи.

Еще один вариант - намекнуть начальнику на то, что ты уволишься, если он тебе откажет. Тогда ты просто приходишь к шефу и говоришь: "А известная компания "У Петровича" предложила мне за ту же работу 2000 долларов!" Способ действенный, но очень опасен своей непредсказуемостью. Шеф, конечно, может сказать: "2,5 тысячи долларов, и Вы остаетесь!": кому ж охота начинать эпопею поиска нового сотрудника, который еще неизвестно каким окажется, выдержит ли испытательный срок, впишется ли в коллектив.

С другой стороны - ты рискуешь нарваться на ответ: "А я никого не держу. Идите хоть к Василичу, Никанорычу или Леонидычу"; или на такой: "Простите, дорогуша! Я не могу обещать Вам того же и вынужден уступить ваш гений "Петровичу".

В этом случае тебе не остается ничего другого, как действительно писать заявление об уходе. Так что прежде чем решиться на шантаж, обзаведись "запасным аэродромом": заранее подыщи фирму, куда сможешь уйти в случае неблагоприятного развития событий.

Некоторые специалисты считают удачным ходом просить повышение зарплаты сотрудникам не от себя, а от всего отдела. Но здесь надо держать ухо востро: в случае провала сотрудник рискуетпопасть под перекрестный огонь - со стороны начальника и коллектива…

Куй железо, пока горячо

Лучше всего "шантажировать" работодателя сразу на месте. Например, он предлагает: "Леночка, со среды по воскресенье на Экспоцентре будет проходить выставка. Я бы хотел, чтобы Вы представляли лицо нашей компании - стояли у стенда, заводили новые контакты и прочее". А ты: "Даже не знаю, Петр Филимонович. В прошлый раз я тоже всю неделю провела на выставке. Со многими очень важными людьми познакомилась, договорилась о сотрудничестве. А мне, во-первых, не дали обещанные отгулы. В итоге из-за своей усталости я задержала финансовый отчет. А, во-вторых, за саму переработку в выходные мне так и не заплатили..."

В данном случае шефу просто некуда деться, потому что приглашать кого-то другого - невыгодно (его надо вводить в курс дела, натаскивать, и к тому же он тоже может потребовать дополнительных денег, и еще не известно, каких!).

Поэтому ты, конечно, не получишь постоянной прибавки к зарплате, но и не дашь своему начальнику сесть себе на шею: каждый раз дополнительная нагрузка будет оплачиваться. Или тебя не будут дополнительно нагружать. Но заметь: ссылка на "тот раз" (в который тебе не заплатили) - обязательна! Первая помощь начальству должна оказываться бескорыстно. Она добавляет тебе на будущее очков, а потом и денег.

Кроме того, ты можешь просить шефа о компенсации и других дополнительных расходов.
Ты участвуешь в выставках и презентациях. Тебе надо отлично выглядеть. Как-нибудь при случае намекни начальству, что "стендовые девушки" конкурентов были одеты от VASSA. А ты на зарплату не можешь себе такого позволить. Не оплатить ли пару "презентабельных" костюмов из фондов фирмы? Под тем же предлогом можно попросить, чтоб фирма оплатила услуги парикмахера, стилиста, косметолога. Ты ведь - лицо фирмы!!!
Приходится часто выезжать на переговоры? Почему бы фирме не оплатить тебе единый проездной билет или не выделить машину?
В твои обязанности входит вербовка новых клиентов или деловых партнеров? Объясни начальству, что лучше это делать в неформальной обстановке: в ресторане, боулинг-клубе. Все солидные фирмы предусматривают представительские расходы.
Тебе, чтобы контролировать процесс, необходим постоянный контакт с коллегами по работе или партнерами? Так почему бы организации не оплачивать твои счета за мобильную связь?

Как в свое время говаривал Остап Бендер, "таковы суровые законы жизни, или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы"… А сейчас эти законы таковы: лучше больше, чем меньше! В том числе это верно и для размера заработной платы.

 

Автор материала Алена Тригорская

Рейтинг автора: 5.00 / Всего статей: 3

Ваше мнение 63  

Оставить комментарий
  • Аноним / 4 фев 2006
    Ёу спеак энглишь? Мел
  • мАсквичка / 27 ноя 2005
    Опять москвичей обкакивают.
  • Выбегайло / 21 ноя 2005
    63-му Никто ни на кого не нападает. Читайте внимательно посты. Скорее аноним ко мне прицепился. Тут все могут высказать свое мнение , что я и делаю. А вы , почему то , видите только с одной стороны. Первоначально речь шла вообще не о Москве.
  • Богарне / 21 ноя 2005
    Выбегайло зачем же на людей сразу кидаться то...Или у вас это типичная московская привычка?? Вы же незнаете от куда человек...А в Москве очень много тех кто приехал по вашиму принципу ..Из грязи в князи... Чего уж тут лукавить кореннных москвичей почти что не осталось...
  • Кроха / 20 ноя 2005
    Все респект! А у нас в компании вот какой случай был, причем недавно. В рекламном отделе работали 3 девушки: начальница, бренд-менеджер и менеджер по рекламе. Нач-ца и бренд-мен. на короткой ноге. Позже приезжали, рано уезжали, как ни зайдешь к ним - то курят, то чай-кофе, короче - занимались своим делом. А та, 3-я девочка, тянула на себе всё: рекламу в Инете, занималась BTL, промо-акции, консультанты по продукту. Получала 700$. Рук-ль около 2500$. И была довольна. Пока не появились проблемы со съемом кв-ры. Намекнула руководителю. В тот же день подняли до 1000. Хотя в целом по компании это самый больной вопрос. Но на тот момент ей предложили супер-работу. В центре, проезд, телефон, расходы на переговоры в ресторанах, график удобнее, и самое главное з/п 1500!!!!! Так вот, когда она написала заявление об уходе, наш шеф хотел ее перекупить, так и прелагал 1500. А дело-то не в деньгах уже. Там работа куда интереснее и перспективнее даже в стоимостном эквиваленте. А еще одна девочка из др.отдела, тоже по менеджер рекламе, мучается уже год с копеечной з/п - 780. Все еще зависит от непосредственного руководителя. Главное, сама понимает, что стоит больше. Но....на все наши советы - ничего не предпринимает. Может и боится чего. Хотя и опыт, и стаж, и 2 образования.... Но каждый выбирает себе дорогу сам. Так что всем удачи!
  • Выбегайло / 18 ноя 2005
    58-му Ой ну и глупый же ты аноним. Зарплатой никто и никогда не доволен. А нам и ближнем подмосковье не плохо. Это ты небось выперся из грязи в князи вот и кичишься теперь.
  • Аноним / 18 ноя 2005
    АГА в Ханты - Мансийске денег еще больше чем в Москве...
  • Аноним / 18 ноя 2005
    Господи, и все в эту Москву пищат и лезут. У меня знакомая, живет в Новосибирске. Работает рекламисткой. Зарпплата хорошая, многим такая и не снилась. Помимо того, богатая мама помогает, муж тоже зарабатывает. Но ей все равно мало - она в Москву, в Москву, как три сестры. Я считаю, дура, Новосибирск большой город, жить в нем можно очень приятно. А она теперь будет в Москве надсаживаться, работая изо всех сил. А ей уже 26, и детей не предвидится.
  • Аноним / 18 ноя 2005
    Выбегайло вот и чувствуется что вы сильно чем то не довольны... Толи что у вас зп маленькая толи вас раздражает что не из столицы...
  • Психея / 17 ноя 2005
    Белке 13: Я работаю в Германии, всё так и есть, как вы описали. Я преподаю немецкий на курсах за 10 евриков в час, это ну очень мало, в других школах по 20 получают. А я попрошайничать не привыкла, да и если стану просить повышения, шеф на моё место другую найдёт, их много таких как я. А в Германии 5 милионов безработных.
  • Выбегайло / 17 ноя 2005
    47-му Еще раз о провинции. За последние несколько лет , знаете сколько этой самой дальней провинции переехало к нам в подмосковье. Не от хорошей жизни.
  • Аноним / 17 ноя 2005
    Произвести хорошую продукцию , конечно, тяжело, но продать её , в условиях современного рынка, ещё сложнее. Тут менеджеры по продажам, рекламе и так далее нужны , как воздух! Они товар и пропихнут.
  • выбегайло / 17 ноя 2005
    47-МУ Ну так если профи мало , о какой высокой зарплате может идти речь? Ну а если вы профи - чего беспокоится. Сами себе противоречите . Цены в провинции- это вообще отдельный разровор. Например подмосковье ,к какой категории его отнести? За одеждой мы ездим в Москву, некоторые продукты тоже оттуда привозим. У нас это дороже.За то зарплаты самые что ни на есть провинциальные.
  • Мария / 17 ноя 2005
    В нашей фирме поднимают зарплату только раз в 1-2 года, перед новым годом, да и то не всем. Максимум- это на 100 долларов. Я ходила чуть ли не каждые два месяца к начальству, не прося, но говоря прямо, что моя зарплата не соответствует моей загруженности на работе. Хотелось бы увелечения. Готова выполнять еще работу. Отшивали и отшивали. И слова говорили, мол если вам где-то больше могут предложить, то здесь вряд ли так будет. В итоге, я уже искала другую работу. Вдруг вызвали к начальству и ошарашили, мол повышаем Вам зарплату на 200 долларов и будем полностью оплачивать телефон. Я аж обалдела. Сумма может и небольшая, но показатель большой!!! Конечно, я не буду здесь вечно работать, но приятно, что так. Правильно говорила моя мама: "Под лежачий камень вода не течет!" Р.S. Работаю в фирме 1,5 года. Повышение на 200 долларов было вторым в этом году!!! Главное отстаивать свою "нужность", ну и, конечно, быть компетентным в соей специальности!!
  • Аноним / 17 ноя 2005
    Настюшкин я не давно была вНовгороде .Так по сравнению с Питером там полный социализм...Цены намного ниже... чем у нас... И на продукты тоже...
  • Богарне, так вы про зарплату или про цены? зарплаты очень разнятся, согласна, а вот цены - практически нет. Аноним, я не имею в виду разрекламированные бренды. Хорошая одежда та, которая из натуральных тканей например, которая носится не теряя вида после нескольких стирок, одежда прежде всего качественная, а не обязательно "именная". То же и с продуктами, хотя не знаю, какие тут разрекламированные бренды... опять же, колбаса из мяса, а не из бумаги; сметана, по вкусу похожая на сметану, а не на воду. неважно, какой они торговой марки, важно что это продукты хорошего качества.
  • Аноним / 17 ноя 2005
    48-й а что вы подразумеваете под приличной едой и одеждой???Разрекламированные бренды???Или что то другое???
  • Богарне. / 17 ноя 2005
    49-й возьмите такие города как Новгород , Муром , Нажний Новгород, Тамбов.Не те города которые близки к нашим столицам .А подальше. Уверяю доходы очень разные.Я не буду говорить о разнице зп м\у Питером и Москвой.Это уже давно и многим очевидно. Что в Москве на много выше. Вот и приходиться менеджерам ( подрабатывать ). Вот что мне нравиться в Москвичах- так это их энергичность. Всегда готовы подработать еще где то. Браво.!!!!Молодцы. ОТ своих питерских часто слышу...Тебе что денег мало??? И скорчили мордашку...
  • Богарне, это насколько же ниже цены в провинции? в какой именно? цены ниже на копейку, разница неощутима. приличная еда и приличная одежда, равно как нормальные лекарства например или хороший детсад везде стоят примерно одинаково. по крайней мере продукты и одежда - разницы в ценах между Москвой и например Иваново, Костромой (называю места, гед реально бываю) практически нет.
  • to tatusik_Москва, 40-ой отзыв: у меня та же должность что и у Вас, и условия примерно такие же. Подтверждаю, что работа действительно стрессовая, нужно очень четко выдерживать сроки, а в наше компании еще и исторически так сложилось, что работой реклмного отдела недовольны всегда (я говорю не о руководстве, а о других сотрудниках). Психологически тяжело. Если Вас не затруднит, напишите какие обязанности у Вас, или какие-нибудь ресурсы в сети есть для менеджера по рекламе, так сказать практические советы. Можем обменяться опытом, если интересно. Просто дело в том, что у меня образование не профильное, в этой области никогда раньше не работала, но так случилось, что вытягивать из кризиса отдел рекламы пришлось мне. Буду очень благодарна.
  • Ну вообще то спрос рождает предложение. То есть если кто-то менеджер по рекламе - значит есть спрос на эту позизию. А то что народ в большинстве своем не шикует, особенно в других областях, так это надо сказать спасибо всем тем кто разорил заводи и фабрики, ведь работал раньше народ в промышленности, а сколько текстильных предприятии было. А сейчас? Многие люди и ради бы трудиться не покладая рук, да ведь нет рабочих мест.
  • выбегайло / 16 ноя 2005
    А я и не беспокоюсь Аноним.
  • Аноним / 16 ноя 2005
    Это что ли тебе не нужно, а , Выбегайло? Ну так ты и не беспокойся.
  • выбегайло / 16 ноя 2005
    Ну да , зарплата у народа не маленькая. только откуда столько нищих , причем не бездельников. 40-му- А я и не говорю , что ваша профессия легкая. Просто столько менеджеров не нужно.
  • tatusik_Москва / 16 ноя 2005
    Для выбегайло. Я работаю менеджером по рекламе и хочу сказать, что это очень стрессовая работа, если компания крупная, у меня около 25 выставок в год, в среднем 2 в месяц, не считая семинаров и конференций, а также постоянный выпуск каталогов-буклетов и пресса, сувенирка и т.д., я получаю 1000$ в месяц, но я кормлю семтю одна и оплачиваю учебу и хочу получать в 2 раза больше и считаю это справедливым, т.к. знаю, что такой объем тяну одна,а если я уйду, руководство возьмет человека на большую зарплату, это-то и обидно.
  • Аноним / 16 ноя 2005
    Лизинг - это особая форма отношений с начальником! :))))
  • Аноним / 16 ноя 2005
    Выбегайло ну что вы парите... Сейчас в Питере Газоэлектросварщик зп получает до 1000 уе..Только вот эту вакансию ну ни как не закрыть...Нет профи требуемого уровня..
  • Аноним / 16 ноя 2005
    Ордор
  • Работаю на заводе бухгалтером и хочу сказать, что з/п у народа не маленькая)
  • выбегайло / 15 ноя 2005
    34-му Вот я и говорю : на производстве зарплаты мизерные. Разве это нормально. За то 23-х летний " специалист" по рекламе получает по 1000 у.е. За что? Я не против этих профессий , их прото столько не нужно. Все пытаются что то продать в то время , когда нужно развивать производство , а уж потом продавать. А то все хотят быть с чистыми руками и в белых рубышечках.
  • Жираф / 15 ноя 2005
    То 30 "выбегайло" Я работаю на производвтве, но сижу в офисе, т.е. производство есть (оно мебель производит)а мы сидим в офисе (правда терреториально в разных местах), но ведь производство :)
  • Обезьяна / 15 ноя 2005
    To 16. Мне тоже особенно запомнилось: "В то же время люди инстинктивно стремятся достичь согласия с представителями противоположного пола, дабы увеличить свои шансы на половое сношение." Как такую чушь вообще можно публиковать? На что намек? Что повышения зарплаты только через постель добиться можно? Это, конечно, вариант, но далеко не всем подходит и как рекомендация никуда не годится.
  • выбегайло / 15 ноя 2005
    Неужели менеджер по рекламе должен стоить дороже врача. Ну разве это правильно?
  • Аноним / 15 ноя 2005
    Привет
  • выбегайло / 15 ноя 2005
    Люди, а кто нибудь работает на производстве? Такое впечатление, что все по офисам сидят. Одни вожди и ни одного индейца блин.
  • Аноним / 15 ноя 2005
    17-му Зачем вам карточка на метро, если единый есть?
  • Ленчик / 15 ноя 2005
    Ой, как вовремя вы статью опубликовали!! Для меня эта проблема актуальна)) как раз набираюсь смелости, чтобы просить повышения зарплаты) пожелайте мне ни пуха, ни пера!!!
  • Богарне / 15 ноя 2005
    26-й полностью с вами согласна... Не надо думать о других,,,Если они профи .то без работы не остануться...
  • Бегарне / 15 ноя 2005
    Смею посоветовать издательство "Амфора" ...Им внештатные сотрудники нужны... залезти в их сайт и посмотрите...
  • Аноним / 15 ноя 2005
    23-й:Увы. И объявы резмещаю везде,но все без толку. Конкуренция большая...
  • Богарне / 15 ноя 2005
    21-й а что еще 100 баксов подхалтурить нельзя..,Вы же переводчик...У вас всегда может быть подработка...
  • Deep Secret / 15 ноя 2005
    Belka, 13-й. Эта история приключилась в России. Девочка совсем оборзела и зарвалась. И давила на начальство, а оно почему-то велось на ее сказки. Когда не помогал шантаж - она плакала или придумывала историю, как на нее напали и обокрали или избили. Чтобы на некоторое время ее все дружно начали жалеть. Именно тогда она опять подъезжала к начальству со своей зарплатой.
  • Каремель_ККа / 15 ноя 2005
    А я получила повышение, когда пошла к начальнику и сказала, что для того, чтобы жить нормально, мне нужно столько-то. вы платите мне столько-то. Я готова поработать на благо фирмы, но за большую зарплату. говорю, что кроме основных своих обязанностей, могу делать еще это и это... Шеф сказал, что подумает. А через неделю ответил утвердительно на мою просьбу))) Так что в статье есть ПРАВДА)))
  • брандушана / 15 ноя 2005
    На 18: В том-то и дело, что не особенно развернешься. Чтобы получать 1000 долларов, опыт работы требуется от 2 лет. Да и повышения не предвидится: штат укомплектован, компания маленькая.Начальница говорит: мы не можем 700 долларов платить переводчику.
  • Посоветуйте, что делать. Я - начальник отдела тех. поддержки, под моим началом - 6 человек. Я сама понимаю, что они "выросли" из своей зарплаты, и они тоже начинают заговаривать о ее повышении. Но повышение зарплаты зависит от генерального директора, и на все мои замечания по этому поводу он в лучшем случае не реагирует никак. Специалисты востребованы на рынке труда даже очень, за такими, как они и как я многие фирмы просто охотятся и иногда прибегают к неблаговидным методам, чтобы их переманить. Я боюсь, что просто таким образом все разбегутся, и фирма останется "у разбитого корыта". А чтобы новый человек вошел в курс дела, ему нужно не меньше полугода... Что делать?
  • Ну и отзывы.... Если ваша з/п меньше, чем вам надо для жизни в вашем городе - то значит либо вы занимаетесь не своим делом, либо не растёте! Хотите больше денег станьте незаменимым профи либо прогрессивным спецом и тогда можно требовать повышения зарплаты без сомнений. А середничков в каждой профессии хватает. Их и уволят не задумываясь. За просто так никто денег не даст.
  • брандушана / 15 ноя 2005
    Я тут подсчитала на зарплатометре, что "стою" долларов 350-400.Живу я в Москве. Получаю 600.Квартиру снимаем за 400(т.е. с меня 200). Кроме того,карточка на метро-550 Поездка домой-1200 в оба конца Единый проездной-385, потому что на маршрутке ездить- это ж 2000 в месяц уходит. Очень скромно: еда и шмотки. Но мне для полного счастья нужно не менее 700. И как мне с этим к руководсьву подходить(имею в виду зарплатометр). Они мне скажут: деточка, да у вас все замечательно, и мы вам даже переплачиваем! Что делать?
  • Жираф / 15 ноя 2005
    "В то же время люди инстинктивно стремятся достичь согласия с представителями противоположного пола, дабы увеличить свои шансы на половое сношение."Вот это да!!!
  • Богарне / 15 ноя 2005
    14-му а какие??? IT- инженеры или портнихи... или швеи ... так у них работа и зп будет всегда... Я вот менеджером работаю...а на дом заказы швейные беру...и меня это вполне устраивает... Зато сама себе хозяйка... и на свой доход влиять могу...
  • Опять-таки получается, что что, у нас кроме бесконечных менеджеров, директоров, а также нижеупомянутых врачей и учителей других профессий нет, что ли???
  • Oтзыву 5, вы меня рассмешили своим рассказом о той шустрой тётке, что аж 4 раза якобы "увольнялась". Поди, история сия, судя по Вашему нику, приключилась в Штатах? Тогда той дурёхе жутко повезло. А в Германии свои актёрские таланты ей бы дали продемонстрировать в лучшем случае один раз. Хорошо качать права, играть и требовать прибавку, когда работа есть. А когда нет? И работодатель знает, что на твоё место он 40 таких найдёт??? Все тут сидят, засунув язык в одно место и счастливы, что просто работают. О зарплате и речи нет.О ней даже и упоминть вроде как неприлично. Во!!! Господи, как же это осточертело, а света в конце тоннеля даже и не видно... Девчонки, кто сюда по глупости собрался, распакуйте демоданы...

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору