Беременная и успешная: случаи из жизни

Беременная и успешная: случаи из жизни Если карьера и материнство значат для тебя одинаково много, то совершенно незачем что-то откладывать. Вот несколько историй из жизни о том, как беременность не стала препятствием для работы.

Создала свое PR-агентство

Женя была на третьем месяце беременности, когда PR-агентство, в котором она возглавляла отдел спецпроектов, обанкротилось. Ее мужа, экономиста Илью, тоже вот-вот могли сократить. Чтобы не остаться без средств к существованию, Женя на базе своих фрилансерских проектов создала собственное PR-агентство.

Евгения, 30 лет, владелец PR-агентства:
— На дворе был кризис. Казалось бы, какое там свое дело? Но я осознавала, что уже через несколько месяцев буду недееспособна. Я позвала на помощь своих безработных друзей, и вместе мы организовали фирму. Трудились на совесть за деньги ниже среднерыночных. Клиенты множились, приходилось брать новых сотрудников. Вокруг одно за другим умирали PR-агентства, а мы росли. Просто у меня не было права на неудачу, ведь риску подвергалось не только мое благополучие, но будущее моего ребенка.

Беременность, слава Богу, протекала легко. Женя бывала в офисе каждый день, контролировала процесс, устраивала планерки, встречалась с клиентами. Даже принимая поздравления с рождением Катеньки, она с больничной койки раздавала поручения и выслушивала отчеты. А спустя пару месяцев завсегдатаем планерок стала новорожденная Екатерина Ильинична.

Евгения:
— С Катей нянчились все. Специально под детскую в офисе была оборудована небольшая комнатушка. У нас был даже специальный график дежурств. В фирме работали друзья и друзья друзей, поэтому вопрос доверия особенно не стоял. Я одновременно и развивалась профессионально, и проводила много времени с доченькой.

Беременная и успешная: случаи из жизни Стала репетитором

Наташа с четвертого курса уже работала на китайском языке, выполняя функции корреспондента, редактора и переводчика в крупном информационном агентстве. Там же она познакомилась со своим будущим мужем. За 5 лет Наташа выросла до руководителя китайской новостной группы. Когда пришло время стать мамой, Наташу без проблем отпустили в декрет и обещали сохранить за ней место.

Наталья, 27 лет, руководитель отдела в информационном агентстве:
— Я безумно скучала по работе. Мне не хватало драйва. Раньше я была постоянно «на острие», а от домашнего заточения мозг быстро начал плесневеть. Десять лет я изучала китайский, однако месяца хватило, чтобы растерять навыки. Что же было бы с моими знаниями через полтора года? Я пробовала заняться заказными переводами, но это слишком скучно для меня. А вот преподавание оказалось как раз тем, что нужно. Я не только сохраняла свои знания, но и общалась с живыми людьми. Для меня это было глотком свежего воздуха. Даже когда Игорек родился, находить полтора часа в день, чтобы позаниматься с учеником, не составило труда. Я же всегда была дома и могла контролировать своего малыша.

Поначалу преподавание для Наташи было хобби, но со временем ее ставка выросла, и репетиторство стало приносить существенный доход. Выйдя на работу, Наташа почти сразу вошла в ритм.

Наталья:
— Педагогические навыки очень помогают мне в руководстве коллективом. Ведь как начальник я должна не только контролировать своих сотрудников, но и обучать их. Недавно зашла речь о моем повышении — и это через 3 месяца после декрета!

Беременная и успешная: случаи из жизни Организовала ателье

Алиса работала программистом в крупном холдинге. Постоянного спутника жизни у неё не было, но регулярно случались интрижки с сослуживцами. После одного такого романа Алиса оказалась в одночасье безработной и… беременной.

Алиса, 25 лет, хозяйка ателье:
— Он был начальником соседнего отдела. Когда я ему сказала, что беременна, он руками моего шефа выставил меня с работы и даже на аборт денег не дал. Да я бы и не смогла убить своего ребенка. Но оказаться одновременно беременной без мужа, безработной, да еще в чужом городе, где нужно оплачивать квартиру, — этого я бы и врагу не пожелала.

И тут Алиса вспомнила, что в студенчестве промышляла шитьем: кроила для однокурсниц платья и юбки, подшивала брюки, зашивала дырки. Она поместила объявления в Интернете и обзвонила знакомых. Нехитрый маркетинг принес свои плоды: появились первые заказы.

Алиса:
— Я старалась сделать работу максимально хорошо, несмотря на отвратительное самочувствие. Меня мучил ужасающий токсикоз, и ныла спина, но я понимала, что могу рассчитывать только на себя, и шила, шила, шила…

Клиенты возвращались, приводили своих знакомых. Алиса активно себя рекламировала через социальные сети, а знакомые смастерили ей сайт как подарок к рождению ребенка. Когда родился маленький Саша, у нее уже была постоянная клиентура. Однажды подшить брюки ей принес недавно сокращенный из банка маркетолог Олег.

Алиса:
— Это была любовь с первого взгляда. Олег оказался человеком, который решил все мои проблемы и всем сердцем полюбил не только меня, но и моего сыночка. Благодаря его стараниям клиентов становилось все больше, поэтому мы зарегистрировали предприятие, сняли помещение в нашем доме и наняли на работу еще двух швей. Олег взял на себя всю административные заботы, а я появлялась в ателье лишь на пару часов в день, чтобы проконтролировать качество работы.

Теперь у Алисы есть и крыша над головой, и работа, с которой её никто не уволит, и любящая семья. Кто знает, если б не случайная беременность, возможно, ничего этого у неё бы не было.

 


Ваше мнение 58  

Оставить комментарий
  • гостья / 15.09.11 11:13
    У ребенка в школе учительница физики родила в конце августа и после нового года хочет выйти на работу. ЗАЧЕМ? Как она будет полноценно работать? А нам ЕГ по физике сдавать! КАРАУЛ!!!
    • котяра интернет, Интернет / 15.09.11 13:23
      да, вот это пожалуй самое то! сын меня спрашивает "а почему в школах половина учительниц или беременные или в декрете" - да потому что "халява, сэр!")
      • Лилия / 15.09.11 14:05
        Потому что подавляющее большинство учителей в школах - женщины. А женщины вообще-то рожают детей. Вот поэтому, а не потому что там какая-то халява.
        • котяра интернет, Интернет / 15.09.11 16:40
          не, потому что школа - на бюджете, а на частном предприятии стараются избавлятся от людей которые в полсилы работают, а молодые мамы при всем желании не железные так что куда не кинь - либо красное либо черное))
          • Лилия / 15.09.11 17:41
            Ну, чтобы устроиться в школу абы какого образования недостаточно (не говоря уж о его отсутствии!), так что это в частную контору можно в принципе устроиться без образования, лишь бы опыт работы был. Во-вторых, ни одна частная контора не имеет права уволить или сократить (только если ликвидация фирмы) беременную/находящуюся в декрете. И с этим частники стараются не связываться. Так что вот так вот избавиться они, конечно, могут и стремиться, но далее их желания, как правило дело не заходит.
  • Натали / 14.09.11 22:39
    А чему собственно удивляться что роженица в перерывах между схватками отчеты в ноутбуке строчит? Уже лет 5-10 идет по всем СМИ пропаганда активности трудоспособных людей. Разумеется это напрямую связано с неуклонным сокращением работающего населения. Сейчас модно иметь активную жизненную позицию делать карьеру, работать и рожать одновременно. А когда население сократится еще процентов на 20 может автор этой статьи напишет опус на тему - если в 12 лет ты хочешь и работать и рожать и учиться, то тебе совершенно незачем что-то откладывать, вот тебе истории успеха.
  • lana / 14.09.11 22:15
    Я уважаю матерь, кто такие сильные, что могут и работать и учится с младенцем на руках, но их едидицы-те которым деваться не куда. Большинство это дамочки со своими амбициями, вот смотрите какая я, только дите в убытке! Всполошились, надо надо ребёнко хотя бы до трех лет с рук не спускать, потом он становится самостоятельный. Это же чудесное время, не упускайте это!
    • aga) / 14.09.11 23:42
      да почему упускаем то ? почему дети в убытке ? с детьми нужно не только до 3-х лет, с ними нужно быть всю жизнь, и с мужем, и с работои и еще много чего - жизнь, она чертовски интересная штука !
      • Lavender / 15.09.11 10:15
        С детьми нужно быть всю жизнь + 100!!! Лично я хоть убей не помню, кто менял мне пеленки (кажись, бабушка). Но в сознательном возрасте со мной была мама - образованная, успешная. По роду своей работы она имела возможность возить меня в Москву в театры, водить на концерты, выставки, знакомить с интересными людьми. Она до сих пор - моя самая близкая подруга, я с ней могу обсудить все - от последнего фильма до ситуации на работе. И я всегда хотела быть именно такой мамой для своего сына - успешной и интересной. Хочу, чтобы он ответы на все вопросы искал у близких людей. И мужу хочу быть интересной. А если человек замыкается на чем-то одном (пусть даже это самый любимый ребенок) - это все равно ограниченность, которая никому ничего хорошего в конечном итоге не принесет. ИМХО, конечно. Но я была бы несчастлива в четырех стенах и мой ребенок счастливее тоже бы не стал.
        • Лилия / 15.09.11 10:41
          Понимаете, какой может быть человек - интересный или неинтересный, зависит от самого человека, а не от рода его деятельности! Можно сидеть дома с ребенком, но быть интересным человеком, близкой подругой своим детям и т.д., а можно быть целыми днями на работе и быть при этом очень ограниченным человеком, визжащим на своих детей (да-да, это тоже не зависит от того, с ребенком ты целый день или на работе целый день, это зависит от самого человека). Так что я не поминаю таких вот категоричных высказываний, что если ты посвящаешь себя целиком семье, то априори женщина домашняя курица. Моя любимая бабушка не работала (не считая уроков музыки, которые она давала у себя дома), вырастила двоих детей и при этом была интереснейшим человеком, очень любимой и уважаемой своим мужем, своими детьми и внуками.
          • Натали / 15.09.11 11:20
            Абсолютно согласна! Когда женщина делает то что ей хочется и нравится, ее дети тоже растут счастливыми рядом с счастливой и удовлетворенной жизнью мамой.
        • Ветер_я / 15.09.11 10:49
          Ага, я иногда на дому презентации делаю для встреч - так доча с такими глазищами смотрит на меня (я для нее самый большой авторитет), спрашивая, ну как ты это все знаешь и понимаешь! Во всем должен быть баланс - я до 4 месяцев была с дочкой - не знаю, для меня это был период полной деградации, казалось, и говорить разучилась, все проблемы - кто как покакал и что поел, как свежий воздух было возвращение в институт. И все успевала. Для меня те, что дома сидят по 2-3 года - это материи-героини, я бы так не смогла.
    • Юликон / 15.09.11 07:34
      у меня окна на детскую площадку. количество е...х неработающих мамаш, мающихся от святой обязанности просто поражает. мне лично, визжащая на своего ребенка мамаша, с перекошенным лицом не кажеться достойным человеком. то что они сидят до трех лет , просто разрушает мозг этому самому ребенку. а если перестанут рожать Вики - работающие, образованные, социально активные дамы, то кому вообще рожать ? низшим слоям общества ?
      • Натали / 15.09.11 11:15
        Юликон, вы простите пишете на основе впечатлений. Поверьте, что не все мамы "маются святой обязанностью" и неработающая женщина не становится автоматически необразованной, неактивной или низшим слоем общества. Женщина должна делать то что ей нравится, то что она хочет и может делать, а больше она никому ничего не должна. Орущих на детей мамочек не больше чем орущих на посетителей государственных работников, хамовитых работников сферы обслуживания и т.д. И кстати Вы считаете что если на ребенка будет орать няня или воспитательнмца, то это на ребенка плохо влиять не будет или мозг ребенку может разрушить нахождение рядом с мамой?
  • lana / 14.09.11 22:12
    Проп баб в полях, да работали, так же рожали и кровью исходили, а какя смертность была какай и у детей и у матерей. Поработали сами бы денек!
  • Виктория Санкт-Петербург / 14.09.11 16:56
    И я работала всю беременность и в родзал шла с ноутбуком, так как с утра доделывала дела (сыночек решил раньше запланированных 40 недель появиться - я не ожидала). И после родов продолжала в палате работать через интернет. И не потому что деньги надо зарабатывать, просто я активная и не вижу себя только в стенах дома. Сейчас работаю в основном на дому плюс пару раз в неделю езжу в офис с 2месячным ребенком. Если бы не работала - наверняка бы утонула в депрессии: день сурка с ребенком, все одно и то же. Может попозже, когда дольше бодрствовать начнет - тогда работа на второй план уйдет. Возможно.
    • Анастасиюшка Большой Мегаполис, Россия / 14.09.11 17:22
      Простите за бестактный вопрос: зачем вы вообще рожали? Вам ребенок-то не нужен.
      • Мария Москва / 14.09.11 17:25
        А чего вы так категорично? Может она без мужа или помочь некому?
        • Ветер_я / 14.09.11 17:39
          А почему вы так категорично?? Может, ей просто так нравится)))
          • Lavender / 14.09.11 18:10
            А почему ребенок не нужен? Я тоже работала до роддома (ну там правда уже было не до работы), и после на выходные ездила в офис документы подписывать. И на сессию поехала, когда сыну было 2 мес., а дплом защитила, когда ему было полгода. Кстати, имея нормально зарабатывающего мужа. Просто у меня своя блестящая карьера (повышение я получила уже будчи беременной), я искренне люблю то, чем занимаюсь и не понимаю, почму нужно выбирать, если есть возможность совмещать. С ребенком оставалась няня, в эти 3-4 часа он спал все равно. При этом готовила ему всякие прикормы (ну это попозже естественно) я и только я. Иногда, если срочно, с малышом ездили в офис, пока я была занята, с ним играли мои сотрудники. Результат (сыну 5-й год уже) - ребенок соцально адаптирован, общителен, спокойно, без истерик оставался в детсаду, с любыми друзьями/родственниками, если вдруг срочно надо. Моя карьера пошла в гору, появились доп. возможности и в финансовом плане, и в плане расширения кругозора, поездок. При этом я не пропускала ни первые шаги, ни первые слова, большую часть времени мы все равно вместе с сыном. Благодаря моей работе я получила возможность стажироваться за рубежом, скоро заберу к себе семью и сын сможет изучить язык, другую культуру. он уже сейчас гордится и мамой, и папой (у которого тоже успешная карьера, потому что мы всегда поддерживали друг друга), у него есть перед глазами модель успешных родителей. Я думаю, и к жене своей потом он будет относиться с уважением и пониманием.
            • Lavender / 14.09.11 18:14
              И, кстати, когда я ходила на работу беременной, я получала массу удовольствия (благо, здоровье позволяло): при моем появлении гасились конфликты на совещаниях, мужики-коллеги меня опекали. Все были очень доброжелательны. Еще я занималась бальными танцами и сколько могла, танцевала (кстати, тренер наша тоже была беременная, мы с ней по этому поводу всегда веселились). Это помогло при родах - мышцы живота укрепились так ненавязчиво. И ребенок очень музыкальный получился )))
            • Анастасиюшка Большой Мегаполис, Россия / 14.09.11 23:21
              Ну вот видите! Вы с ребенком возились и не скучно было. Из роддома отчетов не отправляли, перед родами о ребенке думали, а не о переписке с клиентами и от депрессии не страдали. Вот это и есть работать при беременности и при крохотном малыше "без фанатизма".
            • aga) / 14.09.11 23:47
              супер !
        • Анастасиюшка Большой Мегаполис, Россия / 14.09.11 18:00
          Я не категорична, а делаю выводы на основе того, что написала Виктория. Хотя бы это: "И не потому что деньги надо зарабатывать, просто я активная и не вижу себя только в стенах дома","Если бы не работала - наверняка бы утонула в депрессии: день сурка с ребенком, все одно и то же. Может попозже, когда дольше бодрствовать начнет - тогда работа на второй план уйдет. Возможно" - для нее работа - это интересно, а с ребенком - "день сурка". Нет, есть бизнес-леди и просто активные женщины, которые тонут в работе, карьере, деятельности и проч., но детей не рожают, не нужно им это, да и дети будут чувствовать себя лишними. Вот я и не понимаю,зачем это было нужно Виктории.
          • Юликон / 14.09.11 19:09
            по вашему - беременность это конец активной жизни что ли ? а раньше беременные и с младенцем в полях бабы работали, ниче, вопросов зачем рожали им никто не задавал.
            • Анастасиюшка Большой Мегаполис, Россия / 14.09.11 23:16
              А я разве призывала не работать после родов или уйти в декрет при появлении двух полосок на тесте? Работать и можно и нужно и с одним и двумя и с тремя детьми. Вопрос стоит в том, насколько нужны тебе дети и насколько важна карьера. Рожать и работать можно, но без фанатизма.
  • Юликон / 14.09.11 10:53
    прочитала статью, подумала и поняла, что я бы все таки работала будучи беременной. к счастью у меня свободный график, основную работу я делаю комп -интернет, можно сидеть дома, зп. позволит нанят хорошую няню на время командировок. но делая выбор работа или ребенок, все таки ребенок будет главнее. зачем мучиться 9 месяцев, чтобы потом малышь остался брошенным ? моя подруга, будучи беременной купила дом, сделала ремонт, разменяла квартиру, и нашла новую работу в сфере недвижимости. про ателье, меня как технолога очень насмешило. люди учаться несколько лет, а тут взялА и открыла. но почему бы нет.
  • Lilya / 14.09.11 05:56
    Сразу вспомнилась Просто Мария. Осеобенна про тетку которая и ателье открила и прынца нашла ) Дастишь Фантастишь ))
  • ева / 14.09.11 01:57
    У меня девочка работала, так вот, как сказалась беременной сразу отказалась работать - всю беременность сидела дома, мне налоги заплатить деньги отдавала, правда, работа не легкая - сама рвя п опу выкидыш заработала. Когда опять забеременела уже была поосторожнее, хотя работала до последнего дня - бизнес такое дело - не работаешь ты лентяйствуют и работники.
  • мужняя жена / 13.09.11 19:53
    "и даже не аборт денег не дал" - убило... во-первых, аборты делают по полису и направлению бесплатно, а во-вторых - ну не бред ли сама постановка вопроса?
  • Натали / 13.09.11 16:36
    Здоровье беременной величина неизвестная. Во вторую свою беременность я чувствовала себя прекрасно до 24 недели, с удовольствием работала, но в связи с сидячей работой договорилась на полставки до обеда. И вот как то после работы меня вез домой муж на машине и у меня начали отходить воды. Дальше как в кошмаре - в роддоме не приняли (как ни дико звучит) муж меня на руках отнес в гинекологию, договорился и уложил и т.д. Если бы я была на работе и поехала бы по скорой, вообще не знаю что было бы. Как оказалось сидеть мне вообще было противопоказано, хотя не было никаких поводов для беспокойства. И начиная с 24 недели я лежала плашмя до самого кесарева. Так что карьера конечно хорошо, но здоровье ребенка которого носишь, никакие деньги и самореализация не окупят.
  • Ната / 13.09.11 15:47
    Я работаю и работаю..И рада каждому новому дню, когда хорошо себя чувствую, могу работать, а вечером отдыхать..Сейчас 20-ть недель. И в декрет только в 30-ть недель. Какие могут быть геройства, если по закону никто в отпуск не отпустит раньше?..Правда у меня гибкий график и я могу и к врачу съездить и отлучится на пару часов по делам.
  • Umka Warszawa, Польша / 13.09.11 15:16
    Ох, ща расплачемся. И чем хвастаться? Да нечем. Потомучто ничего завидного и хорошего тут нет. Одна за 10 часов до родов отчеты высылает, другая беременная строчит. Бедное дитя. Погулять бы ей, чтоб малыш косточки размял в животе, тееесно, но нет, мама строчит, ей надо. Жизнь - кошмар.е Только посочувствовать женщинам, у которых такие обстоятельства. Потомучто некому о них позаботиться и пашут как папы Карлы. Бедолажки. Мой шеф тоже не прочь беременных не считать особенными, он меня и мою коллегу ( у нас разница срока была 3 мес ) до самого последнего бы в офисе видел, а через месяца 4 уже звал. Она пошла. Я - нет. В офисе каждый месяц как предыдущий. А тут у меня жизнь, счастье, каждый день что-то новое и интересное. Кто мне это время вернет потом?
    • Ветер_я / 13.09.11 15:40
      Умка, да ничего они не бедные - вот смотрю на свою куму - да, сидит дома с ребенком уже второй год, все как надо (муж полностью содержит, грудью кормит), и слава богу (хотя ньюансы есть, то диатезы, то понос, то краснуха и так по кругу, да, хорошо что дома сидит, но уже начинает сходит с ума) Но сказать, что я была бедненькая или несчастная, что до последнего на пары ходила и в 4 месяца с ребенком в общагу вернулась в никакие условия даже слово не поворачивается, я так благодарна Богу за такого здорового и активного ребенка, да у меня и малой доли проблем, что здесь мамочки описывают, небыло. И мне не понятны причитания по поводу как это трудно. Вчера доця узнала, что поедет на осенние каникулы в Париж, Диснейленд - счастья то!! А не работала бы мама, а наслаждалась материнством (хотя я им же и наслаждалась), вряд ли я могла бы доче дать то, что сейчас она имеет.
    • Черная овца на югах, Интернет / 13.09.11 20:55
      Умка, если по закону декрета до родов нет, а после родов - всего 6 неоплачиваемых недель, тот тут никто не поможет - будущая мамочка вынуждена работать и ее желания тут никто спрашивать особенно не станет, иначе вылетит с работы.
      • Umka Warszawa, Польша / 13.09.11 23:47
        Девочки, сразу отвечу, ув. Черная овца, не знаю как у вас, но у нас, 4,5 мес. я на оплачиваем материнском, а потом могу сидеть дома сколько посчитаю нужным, и никто меня уволить не имеет права по закону. Пока ребенку не исполнится 4 года, мать имеет право. Другое дело, что я сидеть не собираюсь, и к февралю собираюсь вернуться. Ну а на пост Ветер_я, конечно, умница что так справилась, у меня в общаге много ребят так делало, и ничего, все малыши выросли, все хокей. И бабуля моя с 2 детьми, 1,5 годовалым папой моим и 5 месячной дочкой ехала в поезде 5 суток зимой, представьте себе, и все выжили ;-) Но тут дело не в этом. Просто я хотела сказать, что бедные они не от того, что дел куча. А от того, что нет опоры и внутреннего спокойствия за будущее. Когда есть муж хороший, добытчик, умница, плечо. Тогда не надо горбатиться и можно спокойно наслаждаться материнством. Меня даже если бы уволили, я работу найду быстро и везде. Но меня ждут терпеливо. Мне грустно читать, когда женщины рассказывают о том, как они "коня на скаку и в горящую избу" с гордостью. Тут нечем хвастаться. На то мужчины есть, чтобы когти рвать. Вот я о чем. Я лично выше башки прыгать не хочу, напрыгалась уже свое, дома сижу год и на стену не лезу. Я с 19 лет безпрерывно работала и училась. Думала, буду скучать. Но я поняла, что я и в этом себя нашла, мне и тут хорошо! Короче, работать классно, не работать - сидеть с малышом и наслаждаться материнством и т.д. тоже классно. Поработаю немного и еще 1 ребенка захочу.
        • Ветер_я / 14.09.11 09:44
          Умочка, все хорошо, когда хорошо, бывают в жизни разные ситуации, но судить и жалеть других - ох какие они бедненькие, а я такая успешная и свободная для материнства, и только вам есть чем хвастаться, а друми и посметь нельзя, смешно, право. Ибо главная опора - это не муж, а Бог, и я его уныньем не расстрою, хоть какие бы были у меня обстоятельства, как и другие женщины здесь, которые невзирая ни на что выживали и удача им сопуствовала.
        • Анастасиюшка Большой Мегаполис, Россия / 14.09.11 09:59
          Можно, я с вашим отзывом рядом постою?) Согласна. Да и как бы работу не любить, как бы скучно дома не было, нельзя работу и карьеру ставить выше ребенка. А те, кто в одиночку бьются, выживают, конечно, молодцы, но у меня сочувствие вызывают, и детишки их новорожденные.
        • Черная овца на югах, Интернет / 14.09.11 15:06
          Умка, в Штатах рабочее место за мамой не оставляют, если она надумает годик дома посидеть, так что это вопрос не выбора,а жесткой необходимости, к сожалению.
  • Лина / 13.09.11 15:15
    Согласна с тем, что статья приторно-сладкая, но ничего нереалистичного в приведенных историях не вижу. Меня, к примеру, во время всех моих беременностей одолевала жуткая жажда деятельности. Гормоны, наверное. :-)) Первая беременность совпала с квартирным бумом и я успела купить, привести в порядок и продать 3 квартиры (при этом я еще работала на основной работе, и все это было совершенно не в напряг, а страшно весело и увлекательно). Всю вторую беременность я провела в учебе – сдавала профессиональные экзамены направо и налево, а под завязку завела хоть и небольшой, но свой бизнес. Короче, сама беременность, если она протекает без осложнений – никакое не препятствие для нормальной активной деятельности...А статья - да, сироп-сироп.
  • гыы / 13.09.11 13:16
    а про ателье автор Просто Марию наверно в детсве любил, ну прям сяриал! Ушла рыдать!
  • SunKiss`a London / 13.09.11 12:00
    Поспорю... Если беременность протекает легко и у девушки есть достаточно активности для развития, то все возможно, и в приведенных историях ничего выдуманного я не вижу... В прошлом году мне предложили работу и я неожиданно забеременела. Сразу же поставила в известность будущего работодателя и уточнила, что если они захотят отозвать свое предложение (речь шла о топовой позиции), я их пойму... К новой работе я приступила в 6 недель беременности. И тут же нам с мужем дали визы для переезда в Великобританию. Муж уехал, я работала много, здоровье позволяло, да и хотелось оправдать доверие. За месяц до декрета распродала все вещи из московской квартиры и в 32 недели прилетела в Лондон. Недельку отлежалась и продолжила работать на Москву по скайпу. Финальный отчет я сдала за 10 часов до родов. И в начала августа родила прекрасную малышку. Правда, сейчас на полгода взяла тайм-аут - хочется побыть просто мамой. Так что, все возможно если есть желание и здоровье!
    • но / 13.09.11 13:11
      но стесняюсь спросить, а кто в таком случае полгода будет выполнять ваши обязанности? ведь наверняка нужно было найти человека, обуучить, или передать дела, незнаю специфики, а может вы не так уж и нужны потом будете? к чему убиваться было? и сейчас чем хвастаться?
    • Оля / 13.09.11 13:17
      За вас можно только порадоваться, конечно. Но я не думаю, что на вас стоит равняться всем беременным женщинам. Слишком много ЕСЛИ. Т.е. когда все хорошо, то оно и прекрасно, но работа не должна быть в ущерб здоровью. И приоритетом номер один должен быть ребенок.
  • Селеста / 13.09.11 11:15
    Позитивненько так... Добавляет бодрости. Но, этим женщинам здорово повезло, что со здоровьем у них все окей. Я вот последнее время сижу дома (благо, работаю в фирме мужа)))), работаю по мере сил из дома. Потому что целыми днями тошнота, изжога, периодами жуткий жор и рвота((( Усталость и сонливость. Вдобавок, тахикардия и повышенное давление. Не знаю, как пережила бы я это, работая на дяденьку. Или если бы зависела только от себя. А мужчинки в этих историях выглядят некомильфо...
  • Милена / 13.09.11 11:03
    Да выдуманная статья просто, как большинство здесь. Вот и все
  • Эстроген Москва, Россия / 13.09.11 10:59
    Самое отвратительное в этой статье - это подтекст. А подтекст следующий: сама-сама-сама. А где отцы-мужья? Где они? То есть в наше время беременной женщине можно и нужно рассчитывать только на себя? Нет, конечно, это не плохо и эта мысль должна быть хотя бы в подсознании. Но вот так без всяких обиняков... Неудивительно, что в стране демографический кризис. Женщины просто бояться не здюжить, надорваться в одиночку. А если не позволит самочувствие, если с 3-х недель надо лечь на сохранение, то тогда что? Нищета, голод или выкидыш-аборт? Да, и государство стоит в сторонке, потирает ручонки.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору