Человек в коллективе.

Человек в коллективе.Наверняка, среди твоих коллег есть "белая ворона". Это такое обособленное от коллектива создание, которое вы называете в офисе "себе на уме". А сама себя ты когда-нибудь чувствовала не такой как все? А когда ты приходишь на новое рабочее место, ты не замечаешь, что иногда не просто мгновенно влиться в коллектив? Так или иначе, нам приходилось хоть раз в жизни ощутить себя "одним в поле".

Человек в коллективе тема всем известная и как порой нелегко влиться в новый коллектив вот несколько историй:

Ольга, 25 лет:

"Мне как-то довелось работать в женском коллективе. Чем-то я не приглянулась этим дамам, и они стали делать мне разные гадости: "теряли" мои документы, подставляли на собраниях, покрывали грязными сплетнями. Представляешь, каково приходить на работу и проводить целый день среди людей, которые все дружно тебя ненавидят? Единственной поддержкой оказывались немногочисленные представители сильного пола, которые работали в нашей фирме, что вызывало ещё больше раздражения у моего женского коллектива. Я долго сомневалась, что бывает так, что все окружающие могут быть не правы, а я одна права. Теперь думаю, что может быть и такое. Оставалось только как-то решать этот вопрос, так как работа в вечном "напряге" откровенно трепала мои нервы и даже вынудила начать курить. Самое сложное было подавить обиду за причиненное мне зло. Второй этап давался уже проще. Я решила подкупить всех наших женщин: дарила им подарки, носила сладости к чаю. Может, это и выглядело как откровенное подхалимство, но холодок между нами стал спадать".

На самом деле, самое сложное - это перебороть свою гордость. Если ты легко идешь на уступки и не злопамятна, то успех в коллективе тебе обеспечен. Другое дело, что, когда гадостей тебе уже успели понаделать, переступить через обиды сложно, однако, это крайне необходимо! На работе не должно быть места гордости! Уверенность в себе - да; чувство собственного достоинства - да; гордость - нет.

Второе правило: умение дружить. Не всегда разговоры о косметике, мужьях или женах могут объединить вас с коллективом. Участвовать в жизни коллег нужно более активно. Ты, конечно же, можешь взять на себя какую-нибудь незамысловатую общественную деятельность (например, коллективный поход в бассейн или сбор денег на день рождения сотрудника), а можешь просто принести в офис торт. Просто потому, что на улице идет дождь и тебе захотелось поднять всем настроение. Да, это подкуп, но зато какой эффективный.

В-третьих, никогда не показывай на работе свои эмоции. Особенно, если это гнев. Да, довести до белого каления могут каждую из нас в любой момент. Выйди в туалет, покусай ногти, покричи на раковину и вернись обратно с уверенной улыбкой на лице. Если тебе делают гадости, ты можешь их игнорировать, отвечать тем же или провести с человеком беседу, но если эти мелкие пакости коснутся работы (у тебя украдут отчет или сотрут файлы с компьютера) - это уже не шутки. Тут срочно необходимо обращаться к начальству и решать конфликт уже на официальном уровне.

Не хочу сказать, что человеку в коллективе необходимо подстраиваться под коллектив. Просто веди себя аккуратно. Однако есть ещё один способ самоутверждения в коллективе.

Настя, 26 лет:

"Я полгода проработала в коллективе, где толком даже не знала, как кого зовут. Когда коллеги все вместе уходили на обед или в какой-нибудь клуб после работы, я в душе сильно переживала из-за того, что "не влилась". С грустью проводила вечера в офисе за работой, пока коллеги дружно отдыхали на природе. И вот пришла к нам новенькая сотрудница. Я стала замечать, что за неделю она с поразительной легкостью нашла общий язык со всеми сотрудниками в офисе. Стала за ней потихоньку следить - перенимать опыт "правильного" общения.

Она всегда проводила время на людях: то чаек с девчонками пьет, то с парнями на крылечке курит; и всегда она всем угодит: пластырь для мозолей Денису даст, денег Юле займет, духи Кате подарит… Со временем угождать она перестала, а вот репутация милой, заботливой и хорошей девушки в коллективе за ней закрепилась. А я своему коллективу не нравилась все больше и больше. Говорили, что умничаю много, сижу с вечно деловым видом за компьютером, что-то делаю, пишу…

В общем, не приглянулась им моя "странная" привычка работать на работе. Конфликт разгорался. Дело почти что дошло да драки. Причем именно с той милой новенькой сотрудницей. Обиженная на всех и вся, я отправилась к директору с заявлением об уходе. Начальник выслушал все, что произошло, и подписал заявление, только не об уходе: он отправил меня в отпуск. По возвращении я шла в офис и дрожала как осиновый лист: представляла себе картину, как меня встречают с вилами и лопатами и кричат: "сжечь ведьму!" Когда я прошла на своё рабочее место, предварительно поздоровавшись со всеми, успела заметить, как медленно у моих коллег вытягиваются лица. Они, оказывается, были уверены, что я не вернусь. А далее директор выдвинул меня в начальники отдела и, как говорится в Библии, последние стали первыми. Когда я стала руководить "бунтовщиками", уже они были заинтересованы в дружбе со мной. И было совсем не важно, дарила ли я кому-то духи или нет. Я работала и своим трудолюбием и старательностью в конечном итоге завоевала почет, уважение и дружбу коллег.

Человек в коллективе: все же удивительно может сложиться ситуация на работе, да и вообще в любом коллективе. Ведь и вправду, если ты профессионал в своем деле, то именно это качество и будет отмечено по достоинству в коллективе. Это не значит, что, завоевав уважение, ты также сразу завоюешь дружбу сослуживцев. Но нам нужно учиться "подкупать" коллектив не только тортиками, но и своими индивидуальными, неповторимыми человеческими качествами, талантами и профессионализмом. 

 


 

Ваше мнение 106  

Оставить комментарий
  • Лиза / 24.11.04 17:48
    История Насти интересна и поучительна, а вот Ольгу жаль, не стоило идти наповоду
  • сиа / 19.11.04 16:47
    Все же удивительно может сложиться ситуация на работе, да и вообще в любом коллективе. Ведь и вправду, если ты профессионал в своем деле, то именно это качество и будет отмечено по достоинству в коллективе. Это не значит, что, завоевав уважение, ты также сразу завоюешь дружбу сослуживцев. Но нам нужно учиться "подкупать" коллектив не только тортиками, но и своими индивидуальными, неповторимыми человеческими качествами, талантами и профессионализмом. ПОД ЭТИМ АБЗАЦЕМ ГОТОВА ТРИЖДЫ ПОДПИСАТЬСЯ!!! Правда, не было у меня такого тяжелого проникновения в коллектив. Был просто холодок в отношениях поначалу. Однако именно в работе - в профессиональной помощи моим новым коллегам БЕЗ ЗАЗНАЙСТВА И УМНИЧАНЬЯ - мне удалось не один раз стать если не любимицей всех, то уж вполне приятным сотрудником. Спустя три года после моего увольнения я вижу, что люди рады меня видеть просто "в гостях". Карьеру тоже кстати удалось сделать :-) Ушла по причине более хороших предложений на стороне :-)
  • престарелая инженю / 27.10.04 18:01
    Все это хорошо кончилось, а если бы плохо? У меня, например, хорошие отношения в коллективе, но мне не хочется "делать карьеру" - просто чувствую, что не мое это, при этом противно смотреть, как другие "по трупам ходят", даже те, кто вообще-то мне приятен. Что в такой ситуации делать?
  • Никита 26 лет / 27.10.04 17:12
    У МОЕЙ девушки случилась похожая ситуация, только вот в отличаи от вас,она просто ушла с работы,она совсем мало работала в той оргонизации,в отпуск её не кто не отправил,так как она его не заслужила.Я ТОЛЬКО не пойму откуда у вас молоденьких девушек 20-35 лет,не зависимо от ваших симейных положений,професий столько ненависти друг к другу,это также касаеться и молодых женщин,38-50 лет,почему вы делаете гадости друг другу,я вам милая девушка желаю удачи,вам повезло .
  • Аноним / 26.10.04 13:16
    Ну че к Женщине привязались? Ну бывают такие люди, а бывают 'гады, каждому свое. Анекдот: "Все детство папа мне рассказывал о трусливых гиенах, рогатых козлах, толстозадых кобылах, визгливых обезьянах, пестрых попугаях и змеях, пригретых на груди. Я думал, папа работает в зоопарке, а когда подрос, узнал, что он работает в обыкновенной конторе" LOL
  • Настюшкин / 25.10.04 15:21
    Натка, зря вы так, при чем здесь злобность? Когда тебе пакостят, странно утираться и улыбаться при этом! Я поддерживаю любительницу пошутить, потому что если уж есть в коллективе человек не такой как все, зачем же над ним издеваться, донимать его всячески? за это по-моему грех не отомстить))))) особенно если возможность есть)) вот только интересно, узнала ли та сотрудница, кто был причиной ее несчастий? я бы наверно не удержалась, сказала бы перед уходом, что как ни крути, а хорошо смеется тот, кто смеется последним)))
  • черная / 25.10.04 15:13
    И еще если позволите, любительница пошутить скажите пожалуйста, если не секрет, как Вы стали работать на дому и что это за профессия. Просто мне оченно хочется тоже удалиться от суеты мирской :)))))))проще говоря ездить на работу далеко жалко времени и денег, да и с офисными отношения у меня обычно не складываются. Вот думаю, как бы себе офис на дому организовать. Поделитесь опытом ? :)
  • черная / 25.10.04 15:07
    107. Вы знаете, мне кажется это не злобство, а средство самозащиты.Я тоже крайне замкнутый человек и когда меня специально начинают доставать начинаю делать мелкие гадости. Да это тотже самый эффект бумеранга, про который Вы упоминали, вот только не много в другую сторону. У меня очень широкие музыкальные вкусы, но если начинают специально для меня врубать какую-нибудь чушь (мне конечно лестно, как же столько внимания), то меры я приму... сообразно своему чувству юмора. Знаете есть такая поговорка "не будите спящуу собаку" особливо если она не безобидная изнеженная левретка :))) Так что Любительнице пошутить мое искреннее почтение.
  • Натка / 25.10.04 13:29
    106-ой: вот почему Вы не начальник. Таких людей как Вы насквозь видно. Нельзя же быть такой злой (и злобной). Про эффект бумеранга не слышали, cлучаем?
  • Любительница пошутить / 25.10.04 11:13
    Хм, слушайте историю. По натуре человек я слегонца замкнутый - в реале, не в сети. :) Сеть таких как я "чудиков" выручает. И вот, до того как стать счастливой надомницей, довелось мне посидеть в офисе одной комапании, теперь ну о-очен известной, потому и называть название не буду. :) А то вскроются мои давние "шуточки". В женском коллективе я не то что бы не прижилась... Просто была чужаком - старше всех, им по - 18-19-20, да и по многим другим параметрам тоже. В бабаищах этих меня бесило всё - от отвратительной для меня ихней привычки в голос обсуждать мужиков прямо в зале, до музыки, которая всё время играла через компьютер молодой начальницы отдела. Они меня открыто не задевали, потому как я была в панибратских отношениях с исполнительным директором - отличным дядькой, бывшим военым, простам как швабра. Мы с ним в курилке вечно за политику спорили. :) Девок это тоже бесило - они в курилке не за этим тусовались. Так вот, отношения не сложились. Поначалу я подумала - ну ладно, стерпится, как говорится. Потом начальница стала меня специально злить - когда я приходила в плохом настронии (похмелье, однако ж бывало), она погромче включала на своём компе компакты со всякой неприятной мне музыкой. Обшипка её была вот в чём - не знала она, с кем я пью. Не знала она и то, что по праздникам мои дружки дарили мне не цветы (которые я терпеть не могу), а разные занятные программки, часто - собственного написания. Мои действия были таковы - узнав её IP адрес, я запускала специльную программку, которая через сеть наглухо вешала ей машину (вместе с компактом и всеми открытыми рабочими файлами) и пока она, чертыхаясь, перезагружалась, я отдыхала. А потом всё с начала. Точно так же я поступала со всеми, кто пытался специально меня сердить. Так чта, козы, бойтесь тихих, молчаливых сотрудниц. Гы, бластер вам в радар однако ж. :))
  • тот аноним / 23.10.04 17:38
    103-му. Как ни странно, но радуюсь именно тому, что наделала:)) А от него в его положении, особенно много и не ждала. Хотя он носился со мной как с писаной торбой:) Вся беда в том, что муж, к сожалению, ТАК ко мне не относится. Может, потому что просто уже привыкли друг к другу... Или вот подумалось, что с любовницами все мужчины ведут себя как супермены?
  • Интеллигентка Москва / 23.10.04 17:25
    Недостатоно быть просто трудолюбивым профессионалом, нужно еще и уметь работать с людьми. Мне везло на женские коллективы, но все они были очень дружные. То ли меня так ценили и уважали, то ли на самом деле не было междоусобных дрязг и подсиживания. И тортики ели, и дни рожд. отмечали, и на шашлыки ездили. Да, верховное начальство было разное, его никто не любил. А вот с моим прямым начальником до сих пор дружим. А чтобы не иметь проблем в коллективе, нужно быть доброжелательным к людям и немного знать психологию.
  • Sanna / 23.10.04 03:53
    74, 100. Вы жалеете, что у вас с шефом (пусть бывшим, как выянилось) ничего не вышло? Радуитесь, что ошибок не наделали. Понятно, что в 20 лет любви хочется, но не с первым же попавшимся “шефом-бабником”: он бы этого не оценил. Удачи!
  • KARABASOFF / 23.10.04 02:02
    ТО СИНИЧКА Работа учителя с учениками (студентами) в какой-то мере напоминает любую работу с клиентами, особенно в <USA>. Студент платит громадные деньги за образование. Если же это иностранный студент, то сумма увеличивается в 4 раза. Получить равнозначный диплом можно в разных университетах. Т. о. студент превращается в курицу несущую золотые яйца. Особенно иностранные. Обсуждается тема взаимоотношения между коллегами. Не думаю, что Ваши эмоции в этом случае релевантни.
  • тот аноним / 22.10.04 21:29
    Девице. Мне было 20, ему 45. У него вторая молодая жена, трое детей, несколько любовниц. Но мне это было не особенно интересно, т.к. я была одна на тот момент (уж если честно с момента рождения:) и хотелось какой-нибудь уже личной жизни:) Поскольку женщин он очень любил-ухаживал за мной долго (около полугода) и очень красиво. Всегда выслушает, даст совет. Мог приехать из другого города, просто потому, что я ему приснилась, и во сне я сильно заболела и плакала. В общем, есть что вспомнить на свалке, точнее в замужестве:) Ну а если ваш начальник-хам, то конечно надо твёрдо дать ему отказ-безо всяких увиливаний и двусмысленности, иначе это обычно воспринимается как "да". Удачи.
  • я / 22.10.04 21:16
    При всём моём уважении, шоколадные медальки напомнили счастливое детсадовское время. Помощь вахтёршам-безусловно благородно (не грех тут им и расплакаться:). Непонятно только почему об этом известно всему институту? Швейка тоже люблю-цитата удивительно в тему. При всём при том остаюсь в полной уверенности, что Женщина из США человек замечательный. И подозреваю, что доказывать огрехи её работы с молодёжью занятие неблагодарное. Думаю, что через некоторое время она сама это поймёт. Искренне надеюсь, что ей не будет сильно обидно..
  • Ф.И.Тютчев Россия / 22.10.04 21:09
    91-му Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется,- И нам СОЧУСТВИЕ дается, К Как нам дается благодать...
  • Martini Москва / 22.10.04 20:41
    По теме - ни одного дельного совета!:-( Может тут, как в песне: "в любви рецептов нету, доверимся судьбе"?:-))) А вообще, думаю жить припеваючи на работе не научишься. Либо это есть у тебя в характере и ты со всеми ладишь, либо нет:-(
  • Аноним / 22.10.04 20:34
    Синичка - отзыв 89. Я между прочим не глупость сказала, а так - в шутливом тоне. И нет никакого негатива в моем послании. Между прочим мне действительно хочется домашнего супчика. И то что вы рассказываете - это очень похвально. Дай Бог здоровья Вам и Женщине из США.
  • KARABASOFF / 22.10.04 15:42
    ТО Девица А как правильно? С шоколадом, коктейлем...?
  • Сестра по разуму / 22.10.04 15:10
    Ну да, девица, вы уж просветите нас , чем дело закончится - увольнением или служебным романом?? На самом деле сочувтсвую, даже не знаю, что можно посоветовать - сразу резко отказать - а вдруг на следующий день он вас уволит, а у вас дома тетя больная, которую лечить не на что? Или согласиться на ухаживания - а он потом всему офису растреплет... Вопрос. 91 отзыву - спасибо, что напомнили, давно не перечитывала. так смеялась, и почти в тему! Еще хочу добавить насчет разницы полов. Я первоначально придерживалась точки зрения, что в мужском коллективе работать лучше и спокойнее. А сейчас думаю, что лучше работать там, где много работы и нет времени на сплетни и т.д. Было время, я работала тесно с мужчинами-водителями, так вот, хуже сплетников и бездельников я не знала.С тех времен у меня ко всем водителям стойкое отвращение. Сейчас вокруг меня инженеры, у которых столько работы, что они иногда на обед не могут съездить. Все - замечательные люди. Это мое личное мнение, никому не навязываю
  • Девица / 22.10.04 09:21
    74 и 86 Анониму - конечно черви, если мужик женат, имеет дочь, (не одну любовницу), самому 44 года, а сам лезет к 28-летней своей секретарше. Не ухажиевает, а прямо говорит - не бегай от меня, а тебя очень хочу!!! Где имеет место шоколад в етом коктейле?!
  • РАБЫНЯ ИЗАУРА / 22.10.04 05:44
    Храни Вас Бог ЖЕНЩИНА из <USA>.
  • Синичка Москва / 22.10.04 01:17
    Аноним 88.Если бы вы ее знали,вам было бы стыдно за глупость,которую написали. Это мой препод. в Ун-те. На ее лекции ходили с других потоков. Красивая (похожа очень на Удовиченко),занятия вела очень интересно. Я попала в ее группу на лабораторные 2-3 курс. В последний день перед зимней сессией у каждого на рабочем месте в группе (15 человек) лежала Новогодняя открытка с поздравлением индивидуально для каждого студента (не повторяясь) и шоколадная медалька. А в конце уч.года перед весенней сессией каждый получал книгу с надписью тоже эксклюзивной.это могла быть пословица,стихотворение,изречение на латыни с переводом,причем награждался каждый за что-то особенное - кто за идеальное ведение тетради, кто за самый оригинальный ответ,я на 2 курсе получила за самый сложный и интересный заданный вопрос,который как сказала Е.А. заставил ее здорово поломать голову и порыться в лит-те,причем сразу она отчетила,что не готова ответить,но на след.занятии объяснила. а на 3-м курсе книгу я получила за 100% посещаемость лекций и лабораторных (не пропустила ни одной). А сколько добра она людям сделала - моей подруге когда мужа взяли в армию на Дальний восток помогла перевести его в подмосковье ,когда подпуга была беременна,Е.П.привлекла для этого своего деда -генерала. ЕЕ бабушка (замечательный педиатр) вылечила от страшной аллергии сына парня с нашего потока,когда они встретились в метро и тот ей рассказал как мучается ребенок. Я ее действительно вычислила по разным выступлениям на Клео,потому что потом работала в ней на одной кафеждре и зна. подробности ее семейной жизни. Когда она уезжала в США люди плакали, в том числе вахтеры и уборщицы. Она всегда была к ним добра и внимательна,И потом уже сколько лет присылает скромные подапки к Новому году всем. А двум старым лаборанткам,одиноким каждый месяу присылает деньги,чтобы помочь к пенсии. И это только чпстб что можно о ней сказать А у вас поднялась рука написать эту глупость.
  • Аноним / 21.10.04 22:19
    А вот мне бы хотелось работать под крылишком у Женщини из Штатов -она и супчик принесет (люблю суп), и соляночки! А я уж тут как тут - в слюнявчике с большой ложкой! А потом ещё глядишь- и матрешку подарит (вы наверное сундуками гжель и хохлому из России везете - и то хорошо, поддерживаете отечественную промышленность).
  • Женщина США / 21.10.04 17:13
    Синичка! Вычисления,увы!правильные. А вот эпитеты - совершенно излишне. В выходные позвоню.
  • Аноним / 21.10.04 13:29
    85-му. Жаль, что в вашем, черви:) В моём был только шоколад. Правда роман имел место быть, когда я уже уволилась.
  • Девица / 21.10.04 09:48
    74 Анониму: если вам предложать тортик, покритий шоколадом, карамелью, весь в сметанових розочках, но ви знаете что внутри черви, Ви начнете его есть? (Ответ - а я сладкое не люблю, не принимается!)
  • гость Vancouver / 21.10.04 06:51
    И я тоже.И с русскими мне ОК.
  • KARABASOFF / 21.10.04 06:39
    В Канаде.
  • гость Vancouver / 21.10.04 06:07
    80-му.Где же вы живете,что такие страсти рассказываете? Вам,я думаю,просто с людьми не повезло.Национальность тут ни причем.
  • Аноним / 20.10.04 23:05
    Сплетни мужчин называются наведением контактов. : )
  • KARABASOFF / 20.10.04 23:01
    ТО 79 А притом русские, что и правда самые склочные. Совки за пределами Родины ведут себя как испуганные гиены. Сбиваются в стаи, пожирают своих, загрызают слабых и новеньких. А с каким самозабвением дарят матрешек и хохлому ! Абориген никогда не позволит себе шумную истерику или базар на рабочем месте. А наши, этим ещё гордиться будут.
  • гость ванкувер / 20.10.04 22:02
    56-му.А при чем тут русские? Сплетни и интриги национальности вообще не имеют. Стыдно, дорогие соотечественники,сами себя не уважаем.
  • Do / 20.10.04 21:21
    Среди мужчин тоже есть сплетники и интриганты. Причем, это выясняется, кгда вы начинаете наступать им на пятки. А со стороны, вроде, милые ребята. Дважды случалось, что мужчины “подставляли”, и очень гадко. И ещё. Мужчинам - начальникам всегда ближе мужнины - подчиненные: с ними и пивко в баре попить, и о женчинах поговорить. И прадва часто на их стороне.
  • Аноним / 20.10.04 19:45
    74-ому "статный, красивый"-похоже вы уже всё решили;)) рада за вас, лишь бы вам было хорошо и приятно;)
  • KARABASOFF / 20.10.04 18:28
    ТО 74 СМ. 73
  • РЕНАТУ НЕРЮНГРИ / 20.10.04 18:18
    ВОТ ЭТО УДАЧНЫЙ ПОВОРОТ В ЖИЗНИ, ПОСЛЕ КОНФЛИКТА ВЕРНУТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВ И ВСТАТЬ ВО ГЛАВЕ ВСЕХ БУНТАРЕЙ. СПАСИБО НАЧАЛЬНИКУ, ЧТО ПОШЕЛ НА ВСТРЕЧУ ГЕРОИНЕ. ПЛЮС.
  • Девица / 20.10.04 18:12
    Девченки, как в тему статья, но... ничему я у нее не научилась! Почти 2 месяца как я на новой работе. С нового года искала, но чтоб не прогадать. И вот уже мне ясно кто враги и кто друзья на новом месте, а тут как раз и мой прямой начальник из-за граници вернулся и открито стал снимать (даже ухаживанием я его действия назвать не могу). Статний, красивий, безумно богатий мужик, а все туда же! Боже, посоветуйте что нибудь!
  • KARABASOFF / 20.10.04 17:56
    ДА Я ГОТОВ УНИЗИТьСЯ, НО ЛИЖ-БЫ К СЛАДКОЙ ЦЕЛИ ХОТь ЧУТОЧКУ ПРИБЛИЗИТьСЯ.
  • Tashka / 20.10.04 17:23
    Поделюсь своим опытом "выживания". Я человек достаточно импульсивный, и вот однажды я (3,5 года назад), после расставания с молодым человеком, с которым мы встречались 6 лет, я решила "поменять все". В том числе и работу. В итоге, вопреки всему и всем, перешла из банка в частную фирму, где и работаю до сих пор. Надо сказать, я тогда вообще мало о чем думала, кроме своего "горя". И мне было в общем-то наплевать на то, как меня приняли сотрудницы отдела (кроме начальницы этого отдела, которая и предложила мне эту работу). А настроены они были недоброжелательно. Дело в том, что с сотрудницей, которая была на моем месте до этого расстались очень некрасиво. Но их негатив показался мне цветочками по сравнению с тем, что я испытала, когда меня начал терроризировать начальник одного отдела, который вздумал (с разрешения и позволения начальства конечно) курировать наш отдел. Из-за чего? Все оказалось проще некуда. Он мне симпатизировал, и когда ему стало ясно, что не получит то, что хочет, то просто решил меня выжить из фирмы. Не буду приводить примеры его методов, но в итоге через полгода он ушел сам. Вспоминая сейчас тот период, я понимаю, что меня тогда спасло: мое пофигистическое отношение к наличию данной работы (я уже была уверена, что не пропаду, даже если придется уйти), моральная поддержка непосредственной начальницы, стойкий иммунитет к интригам и сплетням, и вообще моя довольно устойчивая психика. Но не знаю, пошла бы сейчас я на такие жертвы всего лишь ради работы. Но я очень благодарна судьбе и тому начальнику за этот жизненный опыт - сейчас мне по плечу решение многих проблем.
  • Синичка Москва / 20.10.04 17:09
    Девчонки! Я, кажется, знаю лично Женщину их США. Е. А. К-ая - это ВЫ ?! Если Да , то это удивительная необыкновенная жензина!
  • Настюшкин / 20.10.04 16:49
    66-му: на примере своей мамы могу сказать, что это очень тяжело((( на фразу типа "мы тут пашем, а ты в конторе сидишь" можно ответить типа "какой же ты будешь мужик, если сядешь в конторе, а я буду кирпичи таскать?" а вообще мужиками тяжело руководить, особенно такими простыми работягами. Советовать ничего не могу, но если характер совсем уж несовместим с такой работой, таким коллективом и такими отношениями, то лучше менить работу, если есть возможность, а иначе во временем можно в этакого бабо-мужика превратиться, как говорится "с волками жить - о волчьи выть". оно вам надо?
  • LOLA / 20.10.04 16:32
    "белая ворона" и " себе на уме" вообще разные понятия и статья по-моему и не о то и не о другом..........
  • galeley Киев / 20.10.04 16:20
    Да, и еще, на счет мужского коллектива. Я - единственная женщина на своей работе (технарь). Работаю уже 4 года. Ни разу никто меня с 8-м марта не поздравил, мол, не женщина ты, а инженер техподдержки. Но как только разговор заходит за машину, когда нужно съездить к заказчику по работе, - ответ один: "женщине за рулем не место". Вопрос: если женщины нелогичны - мужчины лучше?
  • Поддерживающая / 20.10.04 15:53
    Прочитала все отзывы "Женщины из США" и должна признать, что это единственный интеллигентный и достойный человек из всех сегодняшних респондентов. Она очень близка мне по духу, я была бы рада работать с такой коллегой и, даже, начальницей. Согласна также с многими высказанными здесь мнениями о том, что на работе надо поддерживать ровные, дружелюбные отношения, но без "влезания в душу". У меня имеет место такой "парадокс" : во всех компаниях, где я работала, у меня были довольно близкие приятели /приятельницы (НЕ друзья), с которыми я ходила обедать, попить кофе или посидеть после работы в баре. Как только я уходила с работы, то общение с ними или вовсе угасало, или переходило в очень крепкую, настоящую дружбу. Таким образом, я приобрела 3х верных друзей. Еще такой совет, покидая ваше нынешнее место работы (сами уходите или "вас ушли"), уходите "красиво, я имею в виду, без истерик и скандалов(если "вас ушли") , и без высокомерного "чаоо, детки, не скучайте" ( если переходите на более выгодное место работы), Как показывает практика ( моя лично), It's a small world. Когда-нибудь и где-нибудь ваше имя может всплыть в совершенно неофициальном разговоре потенциальных работодателей ( особенно это относится к небольшим европейским городам). И тогда держитесь! Ради такой "неофициальной" репутации следует многое персмотреть в своем поведении на рабочем месте.
  • iohna-soarece / 20.10.04 15:48
    То Настюшкин Молодчинка! Полностью согласна...разумно и простенько, но порой невыполнимо...а как быть с бригадой маляров и прочих плотников? Ну все эти "кулаки в грудь", и пассажи "да мы работяги, а ты в конторе"...порой это так напрягает
  • Аноним / 20.10.04 11:36
    60-му. Браво!!!:)) Женщина из США-очевидно, вы добрый человек, но всё же неправы. Что из того, что какая-то лентяйка себе суп не варит? Не понимаю. Вашу бы доброту да в нужное русло. Лучше уж заняться благотворительностью, раз позволяют средства. Могу для вас найти Р/счета благотворительных фондов-жертв терактов или голодающих. (и никто никто с работы не узнает, честно!)
  • ять / 20.10.04 11:07
    Сорри, МНЕ ЛИЧНО:)
  • ять / 20.10.04 11:02
    45-му. Ну, про лохушку, это я себя и свою ситуацию имела ввиду, видимо написала не так. А по СШАшному, это как бы понятнее выразиться, лузер, что ли, андестенд? И уж впору мне, совковому секретарю, обижаться на пренебрежительное отношение... Да, грешна тем, что крайне невнимательно читаю отзывы-только то, что привлекает внимание. Но то, что "дарю, когда уезжают" видела. Ну, что тут скажешь, хочется-дарите:) Тем более, что у вас так принято. Я лишь хотела сказать, что ничего хорошего МЕНЯ ЛИЧНО такое отношение к сотрудникам не принесло (подарки к ДР-святое, конечно). И если вам станет приятнее, то по профессии я юрист, секретарём начинала, пока училась.
  • Alla Семипалатинск / 20.10.04 10:11
    Навеяло... Ехали сейчас с моим водителем, мне надо было в магазин заехать (если честно - за коньяком, выпить захотелось. Он в курсе). А он: через 5 мин.обед, не успеем, через час съездим! Да если бы я с ним не трахалась, в порошок бы стерла! А так: "Да, конечно, раз у ТЕБЯ обед, то съездим в час". Конечно, уже 5 раз зашел, спрашивает, когда поедем, НО! Теперь я пошлю его одного со списком. А зачем надо было на работе шашни заводить??? Дура!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору