в раздел Бомонд
Читать ~ 6 мин.

Андрей Макаревич - биография и интервью.

Андрей Макаревич - биография и интервью.Он терпеть не может и раздражается, когда ему говорят, что на его песнях выросли. Андрей Макаревич - биография и интервью:  когда его называют по имени-отчеству, когда просят дать совет, когда берут у него интервью и задают вопросы в сослагательном наклонении. Он не любит еще много чего, но станут ли от этого поклонники меньше любить главного "машиниста" страны? Конечно же, нет! Как, впрочем, и журналисты не перестанут задавать ему вопросы, пусть даже и раздражающие. Такая уж наша профессия. Держитесь, господин Андрей Макаревич!

Певец с удовольствием согласился ответить нам на несколько вопросов: Андрей Макаревич - биография и интервью:

- Андрей, почему Вы не любите, когда Вас называют по имени-отчеству?
- Это длинно. Зачем тратить на это время. К тому же я-то знаю свое отчество!
- Лукавите! Наверно, просто хочется оставаться вечно молодым?
- Да, хочу. А что в этом такого?
- Ваш стиль одежды продиктован тем же желанием?
- Отчасти. Раньше, когда мне хотелось быть стильно и дорого одетым, не было денег, а сейчас деньги есть, но нет от этого кайфа.
- Часто переживаете подобные разочарования?
- В детстве чаще. Наверняка ведь помните ощущение - хочешь чего-то очень сильно, просто жить не можешь без этой вещи. Проходит время, ты это получаешь, а уже не надо. Все. Перегорело.
- Вы говорили во многих интервью, что хорошо помните свое детство. А чьим ребенком Вы были в большей степени: папиным или маминым?
- Скорее папиным. Отец был разрешительным органом, а мама - запретительным. Мама беспокоилась обо всем: не голодны ли мы, поели ли, не простудились ли мы с братом, а когда мы в конце концов заболевали, она волновалась и старалась, чтобы мы скорее выздоравливали. Она мучила нас вопросами: почему грязные ногти, почему мокрые ноги? Отец же был все время занят работой, и когда он освобождался, это был праздник.
- Про болезни понятно - мальчишка, не измеривший лужи собственными ботинками, по меньшей мере странен. Но поесть. Неужели вы плохо ели?!
- Еда в нашем доме никогда не была праздником. Это было необходимое и полезное мероприятие. А детский сад! По правилам, дети должны были съесть кусок сливочного масла. Чтобы за нами не следить, воспитатели клали кусок масла в кофе с молоком. Оно плавало сверху прозрачной жирной гадостью. До кофе через него было никак не добраться. А еще были котлеты. Я насобачился закидывать котлеты на шкаф. Причем в считанные секунды, пока отворачивалась воспитательница. Через месяц в столовой запахло покойником. Стали искать. Нашли. И на вопрос, кто это сделал, я как примерный ребенок ответил: "Я!". Меня выгнали. Это уже потом я понял, что еда может быть вкусной. Это как болел, болел и вырос.
- Вырос в классного музыканта, телеведущего, художника, писателя, фотографа. А что было первым из Ваших талантов реализовано и развито?
- Классе в седьмом мы с одноклассниками стали писать стихи. Это были издевательские пародийные стишки на китайскую поэзию и советскую идеологию.
- Можете процитировать что-то из раннего?
- Люди к счастью идут, потому что все дороги ведут к коммунизму…
- Шедевр!
- Зря иронизируете! Это все записывалось в особые тетради, которые пускались по рядам на скучных уроках. А однажды мне дали на каникулы гитару и показали три аккорда: "большая звездочка", "маленькая звездочка" и "передняк". На этих аккордах можно было играть Высоцкого, Визбора. Все пальцы я стер, но играть кое-как научился. Но и это было еще не творчество.
- А когда же творчество началось?
- Мы создали группу. И надо было писать и петь песни на английском языке.
- Почему именно на английском?
- Вы не нашего поколения человек! Потому что "Битлы" пели по-английски! Я учился в английской спецшколе, и особого напряга сочинительство не доставляло.

А потом я познакомился с Градским. Он позвонил мне и сказал: "Чувак, у тебя есть усилитель. А ты хочешь послушать гениальную группу?". Так мы попали с моим другом на концерт и поняли, что петь и писать можно и по-русски. С этого момента началось то состояние, которое под творчеством мы и понимаем.

- А потом за это самое творчество Вы подвергались гонению. Никогда не могла понять, к чему придирались, но, наверное, свои критерии у запретителей были. А можете сформулировать критерии нынешних запретов?
- Помилуйте! Кого сейчас вообще запрещают?!
- В Москве Шнура, например…
- И что, вы его нигде услышать не можете?! Он ведет церемонию МТВ на Красной площади. Не смешите! Если и тогда удавалось слушать и играть все подряд то, что говорить о сейчас: легально издаются диски с нецензурными словами.
- Ну, в Ваших песнях их нет. Если только в пародиях. Кстати, как Вы к пародиям относитесь?
- Ну, если смешно, почему бы не посмеяться. Если это плохо, то пусть стыдно и плохо будет тому человеку, который это делает.
- У вас есть серьезные музыкальные наследники?
- Нет. Мы же не трудовая династия слесарей! И слава богу, что на меня никто не хочет быть похожим. Если ты под кого-то косишь, то зрителю лучше послушать первоисточник.
- Вышел диск песен Булата Окуджавы в Вашем исполнении. Откуда такая идея?
- Мне очень хотелось оживить песни Булата Шалвовича. Я наслушался Окуджавы в 6-7 лет. А ведь раньше мы не принимали друг друга - рок-н-ролльщики и барды. У меня авторские песни появились много позже, чем машинные песни. Окуджава не бард, но очень хороший поэт. Культура бардовской песни закончилась, ушла. Она была формой противостояния советской действительности. Пение под плохо настроенную гитару перестало быть интересным. Музыкальная среда вокруг нас сильно изменилась. Его музыкальная тема уже не интересна.

Ухо молодежи заточено под другое. В последние годы мы услышали огромное количество зарубежной музыки. Но барды пели правду.

Мы сохранили его стихи и с оркестром Креольского танго вдохнули в них новую музыкальную жизнь. Мне кажется, что Окуджаве наша работа бы понравилась.
- Сначала Вы были просто исполнителем, потом стали готовить блюда в компании со звездами, а потом еще и под воду погрузились. Как Вас на все хватает?
- Мне все очень нравится, хотя пристальное внимание утомляет. Мне пока жалко с чем-то расставаться: это все мое, я все это сам придумал, и мне все это очень дорого.
- Не хотелось ли что-то бросить?
- Вы хорошо себе представляете человека, который пишет песни и никому их не показывает? Это шизофреник! Хотя, наверно, когда сил и денег на все хватать не будет, придется с чем-то расстаться.
- На что не остается времени?
- На отдых, на поездки, не связанные с работой.
- Но ведь это очень просто - уехать куда-то и не взять с собой камеры.
- Ну, не скажите, просто! Это же сорванные съемки!
- Но писать или не писать книгу - Ваше личное дело…. Недавно вышла книга "Занимательная наркология". Как появилась идея поделиться своим алкогольным опытом?
- А почему бы и нет? Это тема близка и понятна всем… ну, многим. Было бы странно, если бы я написал книгу о прикладной математике.
- Вы считаете себя писателем?
- Нет. По моему ощущению, писатель должен уметь сочинять, придумывать истории, но я этого делать не умею. Жалко. Я описываю только то, что знаю. А заниматься сочинительством могу в песнях. В прозе этого не происходит. Может быть, когда я перешагну какой-то барьер, все получится.
- Но вы наверняка читаете настоящих писателей. Что из прочитанных книг Вам больше всего понравилось в последнее время?
- Я буду не оригинален: Пелевин, Кабаков, Аксенов, Веллер. Я на протяжении многих лет слежу за творчеством этих авторов.
- Ваше последнее культурное потрясение?
- К сожалению, нет. Есть хорошие спектакли, но потрясение, которое я испытал от "Тиля" в 71-м году или от "Мастера и Маргариты" в 78-м, уже не испытать.
- Это связано с Вами?
- И Я больше видел, и планка упала. Откровений душевных меньше.
- Вы написали книгу об алкоголе и пошли дальше - выпустили вино под своим именем.
- Не совсем так. Это чудовищная история! Я уже несколько лет ощущаю полное свое бессилие и стыд. Действительно, на Украине живет человек, которого по паспорту зовут Андрей Макаревич. Он организовал кооператив, и они стали производить вино. Дешевое и весьма плохое. Они прекрасно понимают, что люди, увидев на этикетке имя, вспомнят прежде всего меня, а не его. Они даже делали попытку выйти на российский рынок. Я пресек поползновения в два счета. Но на Украине они могут делать, что им вздумается.

Но сказать, что я не выпускаю алкоголь, неправильно. Водка "Смак" в красивой бутылке без бумажной этикетки, действительно мой продукт. Я его практически составил своими руками. Она за 4 месяца взяла уже несколько призов. Это предмет моей гордости. Правда, продается она все больше на Урале.

- А почему в Москве нет?
- На московский рынок просто так не войдешь. Нужны большие деньги, так что пока зарабатываем. Через какое-то время и в Москве все будет.
- Надеюсь, что с нами будут Ваши песни. Понятно, почему зрители приходят на концерты. А что Вас заставляет выходить на сцену?
- Желание выходить на сцену. Это дикий кайф, играть концерт с хорошим звуком, в хорошей компании. Общение с залом продляет жизнь и дает огромный энергетический заряд.
- Как у волшебника. А если бы вы были волшебником…
- Я не волшебник и даже не учусь!

На это мы и закончим нашу беседу с нами был Андрей Макаревич - биография и интервью.

Андрей Макаревич - биография и интервью.Андрей Макаревич - биография и интервью.Андрей Макаревич - биография и интервью.

 

Краткая информация об Андрее Макаревиче

Имя: Андрей Макаревич

Отчество: Вадимович

День рождения: 11.12.1953

Возраст: 66 лет

Место рождения: Москва

Рост: 172 см

Вес: 80 кг

Знак Зодиака: Стрелец

Восточный гороскоп: Змея

Деятельность: советский и российский музыкант

Автор материала Светлана Ришина

Рейтинг: 5.00 / Всего статей: 1

Ваше мнение 178  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Андрюша из тех людей , которые, если бы завтра напал Гитлер, все равно бы сказали , что это мы во всем виноваты сами. Одно дело под гитарку песни слюнявить , а другое понимать , что за непонятно кем прочерченной границей живут близкие тебе люди и им реально угрожает обкуренное ,обколотое быдло . Америка приняла Горбачева (видимо этот деятель для этого государства сделал гораздо больше , чем для своего народа). Я думаю Вам Андрей по этому пути...
  • Вспомните эпизод из романа "Поднятая целина" М .А .Шолохова Там Нагульнов рассказывает примерно следующее (к сожалению дословно сейчас не вспомню): - "Был у нас в армии бас, на всю армию бас -- такой голосина. И, что-ж ты думаешь, сбежал, гад, к белым. Ты думаешь он после этого для меня остался бас? Петух он щипаный". Прямо как-будто сегодня написано про Макаревича.
  • Казанова / 17 мар 2014
    Зря, очень ЗРЯ!!!! Срать на свой народ не надо. Если ты плюнешь в толпу- толпа оботрется, а вот если толпа в тебя плюнет- захлебнешся! Думала, что ты умный и рассудительный, а ты на самом деле просто старый циник.
  • Вербена / 16 мар 2014
    Бойкот Макаревичу прихвостню Немцова. Мы проживём без него. Пусть он проживёт без нас!
  • пенсионерка / 15 мар 2014
    Никогда не была поклонницей Макаревича но порядочным человеком его считала а взял и плюнул всем в душу
  • Angel_in_hell1986 / 13 июн 2014
    Не будем прогибаться...Ты фашист и урод. Твой оскал зубов противен. Дай тебе Бог здоровья
  • Все заслуги в прошлом. Скажи кто твой друг...... А в друзьях сейчас девушки из группы Пусси Райт, которые и на публике раздевались, и сексом занимались в общественном месте, и церковь осквернили. Выступать против войны надо, но с кем и против какой войны?! На майдане призывают убивать "москалей" и евреев, а Макаревич защищает этих неофашистов?.." Заблудился" или заплатили?.. Почему молчал, когда в ребят из Беркута стреляли и кидали в них бутылки с зажигательной смесью? Почему тогда к миру не призывал?
  • Макар, "ДУЙ ДО ГОРЫ", МОЛОДЧИНА!!! GO AHEAD & DONT LOOSE YOUR FACE, THANKS! ))) TAKE CARE!
  • Лидия / 27 апр 2014
    Последнее время непонятны Ваши интервью.А вот касаемо этого то братец зажрались.Мне соседка приносила кусочек настоящего хлеба.Отец умер от ран после войны, мне было совсем мало.Но мать растила и образование Университетское есть.Просто Вы цены всему не знаете.
  • Андрей / 27 апр 2014
    Обосрался тезка ,так же как и генерал А. А .Власов. Жаль.Страну и собственное имя обосрали!
  • SMILE NICK / 16 апр 2014
    ПО-МОЕМУ ОН ПРОСТО БЕДНЯЖКА
  • MrChicken666777 / 14 апр 2014
    Ты вообще М.ДАК Макар! Ты историю хоть раз читал кри.тин, ты хоть представить себе сможешь сколько в Крыму Русских полегло? Народ Крыма за присоединение, а Макар против. "Герои" вчерашних дней. Макару трудно разобраться, Где ясно, где туман, В потоке информации C поправкой на обман. А раз трудно, чего ты делаешь громкие заявления? Или ты тоже соврал "заодно"? Если сто раз с утра все не так Если в башке пурга и фаршмак Если ты одинок Значит, найди потолок Затяни на шее петлю И найди крючок Там не найти людей, Там нет любви Есть только семь путей, И.раиль О.ама и ты И как повернуть туда Где светит свет доллара Ты выбираешь раз и навсегда Перекресток семи дорог, Вот и я Там где бабки растут как грибы Жизнь моя Пусть загнал я судьбу свою За бабло я загнал судьбу Все мне кажется, Я на нем свернул в никуда Лебедьракощук. Макар, в Донецк тебя на место живого щита, только так ты искупишь свою вину и очистишься! Иди ко дну, Макар, настал "нужный момент", а то бычки тебе в .опу будут заталкивать или пинки, ты этого дождешься "древний корабль". Лучше б ракушки собирал и не высовывался водолаз херов. Хе-хе Занырни поглубже ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ и не выныривай, чтоб вони твоей больше не было слышно! Ты всё лгал. Вагонные споры это ПЕРВОЕ ДЕЛО и кашу из них мы сварили и выяснили, что: Макар, ты лоханулся по полной, ты думал победит доллар как и многие в штатах и на западе, а победила РУССКАЯ ДУША. Но тебе этого не понять, не понять БОЛИ и СТРАДАНИЙ наших братьев и сестер, ты этого никогда не почувствуешь, тебе все это чуждо потому что ТЫ ЧУЖОЙ, ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ты не наш енто факт. Ты стал настолько высокомерным, что не замечаешь душевный порыв. Тебе важней грамматические ошибки в тексте. Вагонные споры последнее дело? Потому, что ты ненавидишь другое мнение, тебе и до сих пор не нужна истина, потому, что ты ДО СИХ ПОР ненавидишь другое мнение. Ты болен, пуп Земли НЕЕЕЕЕ ТЫЫЫЫЫ! Макар, понимаешь ли ты что в случае войны (не дай БОГ) ты полетишь вместе со всеми защищать Отечество скворец ты глупенький, х.й тебе кто даст кукарекать песенку "Не стреляй!" с друзьями своими, либо снаряд вражеский по тыкве, либо мы тебя к стенке и чик тебе крылышки хоть ты хлопай ими хоть бей себя ими хоть щеки надувай хоть о.ко подставляй флюгер ты бандеровский. Однако ты прогнулся под них. Зачем же ты писи в рот поддержал? Ведь эти недочеловеки е.лись в музее у всех на виду, а толоконникова была при этом беремменна! (люди ищите раннее видео про них и убедитесь сами) (дети не вынесут позора, повесятся) Или ты тоже хочешь как и они засунуть курицу себе в .опу? Осознаешь ли ты что потерял лицо, процесс-то необратимый рак души 4-я стадия? Только хирургическое вмешательство! Или по ходу ты уже неоперабельный. БОЖЕ помоги ему, молю тебя! Изгони из души его дьявола! Друзья давайте помолимся за него думаю осталась в нем капля! Думаю что он не кон.енная холуевская овца красного словца. Надеюсь что ты когда-нибудь ОСОЗНАННО проблеешь "БОЖЕ,ПРОСТИ МЕНЯ"! Иначе случится непоправимое. Хотя, впрочем... одной гнидой станет меньше. И даже если вся вселенная против нас ты ПРЕДАШ СВОЮ МАТЬ?...Зомби. четверг 21.18 20 марта 2014 ...в Верховную Раду внесли законопроект о денонсации Договора о нераспространении ядерного оружия от первого июля 1968 года.(этож обезьяна с атомной бомбой) ты хоть понимаешь, умник, всю серьезность угроз для мира на планете? Что за глупый скворец. Что за глупый скворец. Что за глупый скворец?...((( Надо было слушать свою сестру! Она всегда говорила с пренебрежением:"Да у него гнусный голос!".((( А я всегда слушал душой и не вдумывался в его намеки. И только сейчас до меня дошло насколько он гнусный. (переделаю обращение глупого скворца к народу России) Все несогласные жители Украины. Обращение к нынешним властям Украины . 22 марта 2014 ДОСТАЛИ Всё. Достали. Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте нас учить любить Бандеру и Обаму! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны. Тебе этого, глупый скворец, не понять! Бандерлог е.учий! Все же сгоришь в аду ТЫ! Именно ты вдохновил меня написать сие творение. Эти ган.оны, м.ази и т.ари уже награды стали отбирать у ветеранов. КОГО ты поддерживаешь?????? ИДИОТ!!!!!!!!!!! Что за глупый скворец?...((( Давай-ка мы с тебя сорвем все твои "медали", чтоб ты своей шкурой почувствовал каково это. Пи.ор, мне кажется, что ты также как новодворская ненавидишь и ненавидел Россию, только прямо об этом не говоришь и не говорил и поэтому песни у тебя такие все пропитанные ненавистью к Родине и народу. Никакой ты на.уй не бунтарь, ты желчнопакостный латентный ненавистник Русских и России. Надо давно было тебя в КГБ проверить на вшивость и на полиграфе тоже. А НУ ПРИЗНАВАЙСЯ! Слышишь, я тебе вопрос задаю! ОТВЕЧАЙ ПЕРЕД РОДИНОЙ! Поддерживаешь ли ты мысли новодворской? новодворская: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши…Русская нация — раковая опухоль человечества!" Я уверен, что ты также думаешь, но так как ты приспособленец всегда поешь полусловами, намеками и полунамеками, наконец-то я осознал смысл всего твоего "творчества". Ты же с.ка всегда ненавидел Россию, ну признайся в этом и ПОКАЙСЯ. Ты не Мака.евич,ты этот как его Макадворский или Бандеревич. Ой нет, ты Притворский! Вы видели его глаза в последнее время, посмотрите внимательно ему в глаза. У меня мурашки по всему телу. Я такого леденящего душу взгляда даже в фильмах ужасов не видел. Взгляд дьявола вот те крест! Бля.ь мне страшно! Вспомнил я такой взгляд еще у Дол.ной видел на концертном плакате, как будто щас тебя сожрет вместе с говном. И вот еще леди ядерная угроза юля http://news.rambler.ru/24475303/. ВОН ОТСЮДА К ФАШИСТАМ, и ешь там ананасы, рябчиков жуй вместе с писями в рот, с ними ты "не зря доживешь" свой жалкий остаток своей никчемной уе.ищной жизни. ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО СУЩАЯ ПРАВДА,ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЖИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗРЯ, я и ВЕСЬ Русский народ тебе это скажет в лицо, я отвечаю! Ты не сумел прогнуть Россию под насильников. Шапокляк. Ты хоть сайт свой закрывай, хоть за очки прячься, хоть в саркофаг себя как мумия закутай, хоть дом свой на десять засов закрой, хоть ключи выкинь, хоть г.ебенщикову их отдай хоть я.мольнику, где бы ты ни был в Израиле или в США и где бы не жил, ты теперь ПРЕДАТЕЛЬ и точка. Позор!!!!!! Тебе еще предстоит вкусить всю "прелесть" положения. Боюсь, что ты кончишь как Рон Хаббард. Жалкое зрелище. Ма.аревич - г.вно! Любэ - за.бись!... Я отвечаю. Бандера Макаронович или это как ево Макарон Бандерович. Ты же сам овца. Сними макароны с ушей, тупица! КОМУ ты веришь??? И перестань есть галстук когда с тобой говорит "подпоручик". Не смей трогать имена Великорусские! Это ты Андрей Га.донов всю жизнь на распутье семи дорог. ЛЕБЕДЬРАКОЩУК твоя фамилия! 1.P.S. Летели две вороны клевали макаронов. Раз красноармейцы прилетели. Два красноармейцы прилетели. Раз фашисты улетели. Два бандеры улетели. Да...и... КУРИЦУ ТЕБЕ В .ОПУ! Привет от писей в рот... Вот такой вот "поворот". 2.P.S.>P.S. Бывают такие нюансы. Привет от Тра.тенберга. Изыди из России дьявол! А я и не знал, Что Андрей может быть жестоким, А сердце таким одиноким, Я не знал...Я не знал... 3.P.S.>P.S.>P.S. А я любил все твои песни и почти все их играл наизусть на гитаре. Но я не знал...НЕ ЗНААААЛ. :-((((( Пусть умрут вновь и вновь и Мечта, и Любовь,Остается в живых лишь Надежда. ...2015. Украина. Российские ученые впервые за всю историю человечества излечили самый опасный вирус на планете -нацизм у конкретного человека. Им оказался седовласый пожилой человек лет 60 со слегка торчащими передними зубами, он предпочел не называться лишь назвал свое имя Андрей. Ученые планируют излечить всех заразившихся. Америка, Германия, Япония и еще очень много стран как со стороны альянса так и противоборствующих стран уже спешат импортировать чудо лекарство. Андрей от души тебя прошу послушай как поют песню ангелы "Мама, будь всегда со мною рядом."
  • Алексей Токарев / 11 апр 2014
    Что обсуждать обезумевшего старичка.Где-то здесь есть его интервью, где он сказал, что его нянечка в два года уронила на асфальт. Сказываются черепно-мозговые травмы с возрастом. Вылез он на безрыбье с необычными пр тем временам текстами. Сейчас его "песни" - низкопробная журналистика. Ну что это за омоновский вальсок? Просто ходите на нормальные группы. Просто не ходите в его едальни. Пусть ныряет....в Днепре.
  • Виктор / 9 апр 2014
    Господин М! Коль нравится Вам Европа, сложите все свои государственные награды, откажитесь от всех благ, котроые Вам предоставила Россия. Проявите свою позицию материально. Большой привет Меркель.
  • ..."америкосы самые главные главнюки в мире ,а самй главный говнюк-Обама " и ВЫ с Госдепом и его тугриками!!!
  • елена / 28 мар 2014
    Андрей! я прочитала ваше письмо!Пишите что Европа отвернется от России,да она никогда не поворачивалась лицом_не заметили?Всегда вежливая брезгливая улыбка когда говорят с Вами европейцы!!И правильно что господин Путин это все делает ,чтобы Европа стала уважать Россию и считаться с мнением России.сколько можно унижать(то флаг на саммите 8 неправильно повесили то Олимпиаду из за геев бойкотировали и т д )Вас же Россия образовала воспитала бесплатно!!Растите лучше свой виноград для вашего завода в Крыму и не лезте в политику Вы все равно ничего конкретного (программы по коррупции) предложить не можете((
  • basilevs1960 / 28 мар 2014
    Андрюша,бряцал ты на своей фирменной "лопате" и продолжай,раз душа просит,но не лезь в политику-ты в ней так понимаешь,как я в твоих песнях.Как говорится,- на любителя!То, чем ты занимаешься, просто твое поклонение западной поп культуре,только на русском языке,-то это твое личное дело,которое ничего не имеет с нашими корнями, с нашими народными песнями и танцами.Бряцай и дальше, и помалкивай,а то нарвешься на своих западных гей-братьев с другой ориентацией...и лишишься девственности..
  • Нагваль / 28 мар 2014
    ...а мне Макаревич с его песнями стал больше не нужен после того, как он не поддержал присоединение Крыма и Севастополя к России.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Андрей прожил жизнь не зря. Песни "Свеча","Скворец", "За тех кто в море" и др. Да. сейчас они уже не нужны, но все в свое время. И жаль того кучерявого, искреннего (мне,кажется,да) мальчишку,который нам это пел. Человек меняется и бывший кумир пал. Давайте его пожалеем. Мы счастливые люди, мы любим то, что надо любить. Но может он нас своим примером чему то учит? Что псевдоинтеллектуальность, преклонение перед Западом, презрение к собственному народу (народу- богоносцу) и истории это - смерть души. И все мы не безгрешны. И если он говорит такие слова "жизнь прожита зря", для него не все потеряно, пожелаем ему найти "свой берег", Ведь не зря мы его любили и слушали его песни, хотя и очень давно. А нам всем терпения и рассудительности.
  • Ядвига Потоцкая / 27 мар 2014
    г. Макаревич Пишет вам гражданка России, которая немного старше вас. Поэтому вы мне лапши на уши не навесите по поводу того, какой вы борец с Советской властью. Это вы молодежи можете лапшу на уши навесить. В одном вы правы – жизнь прожили зря! Что вы сделали на этой Земле, которую имеете наглость называть Родиной? Может, строили Братскую, Усть-Илимскую ГЭС, заводы и комбинаты в Сибири, прокладывали ЛЭП, строили Норильский никель. Только не говорите мне, что все это построили заключенные, уже даже подросшая молодежь в это не верит. У меня такое ощущение, что вы все время выглядываете из-под подворотни, а оттуда обзор то специфический, поэтому и народ для вас «совки». Для меня вы полностью и окончательно открылись, когда на каком-то канале давали интервью по поводу вашего 60 – летия и речь зашла о праздновании 80 – летия Горбачева в Лондоне, на котором вы имели «честь» быть. Боже мой, какое подобострастие появилось во всем вашем облике, когда вы с придыханием говорили о том, что сама! Ш. Стоун вам не то подпевала, не то подтанцовывала. Вся ваша невербалика просто кричала – я сподобился, меня допустили. Теперь вы у меня кроме рвотного чувства ничего не вызываете. Вы зря прожили жизнь, потому что никогда и не жили. Вы всегда что-то из себя изображали, вот, как и сейчас. Что ж вы не подпрыгивали, идя под фашистскими флагами, ведь «кто не скачет, тот Москаль». Полный антураж был бы соблюден – темные очки и лихое подпрыгивание. Впрочем, я думаю, что в глубине души вы знаете свою истинную цену (ведь не полный же вы идиот) и отдаете себе отчет в том, что вы всегда были и остались всего лишь «попрыгунчиком». Ваши песни в зачет не идут, потому что полностью лживы. С неуважением Ядвига Потоцкая
    • Полностью согласна с Ядвигой Потоцкой! Г-н Макаревич не был в советские времена ни Галичем, ни Бродским. Приятные, веселые песенки ни о чем. Разгульные "чесы" по тому же Крыму. Сейчас можно не бояться и охаивать все и вся. Что для него изменилось: ходит в рестораны такие же, или почти такие; ездит на машине- не на такой же, но на машине. Вот ему будущее, которого он не знал! И под кого он хотел переделать "этот народ"? И нужно ли переделать самобытность этого народа под какие то другие? И ваше письмо, г-н Макаревич, можно считать потугой подтвердить лояльность к Западу и к нынешнему "правительству" Украины( там заводик вин и дайвинг клуб). И это вы не прошли проверку на вшивость у бывших ваших слушателей, у жителей Крыма! Диски Машины пора бы закапывать, но Машина это не только Макаревич- это еще и Кутиков и другие сотоварищи...
  • дальнобой / 27 мар 2014
    мы жили пятеро рабочих парнишек,никто из нас и нашего окруженья,никогда не горели желанием слушать песни этого черта,просто его сразу переключали,на любую другую волну.Для нас всегда были любимыми такие исполнители МУСЛИМ МАГОМАЕВ,РАШИТ БЕЙБУТОВ,ОКУДЖАВА,ВЫСОЦКИЙ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ,вообще интересно знать кто его тащил и каким образом ему создали популярность,непростительно нашим родным внутренним органам в то время ,нужное,надо было этого черта гнать на лес-повал и принудительные работы ,строительство трубопроводов и неусыпным контролем рабочей братвы,вот тогда может и получился бы человечек,а сейчас поздно из него лепить что то хорошее,потому что среда воспитания у него была ОЙ-ЁЙ-ЁЙ и все талантливые
  • Ваня Иванов / 27 мар 2014
    Хочешь прожить жизнь великим - периодически гавкай на правящего слона. Вот только в конце... поймёшь, что жизнь прожита зря... но поздно...
  • москвичка / 27 мар 2014
    Чистый ФЛЮГЕР Скорей бы его ветер снес «Я такой, какой я есть. Не хочу выпендриваться перед камерами и изображать из себя борца… », - приводит слова Макаревича MR7. Однако Максимовской удалось узнать некоторые взгляды Макаревича на то, что происходит в стране: «Законы у нас не работают, потому что страна такая, люди такие, а у нас всегда все валят на царя», - заявил автор песни «Не стоит прогибаться под изменчивый мир». Что касается определения рок-музыкантов как «певцов свободы», Макаревич сказал, что время прошло и это уже давно не так: «Я вам могу дать музыку, а вы – получать от нее удовольствие. И хватит уже борьбы. Вот тут она», - и Макаревич показал, где. По мнению легендарного рок-музыканта, на общеизвестной встрече с Путиным Юрий Шевчук вел себя неуместно: «Юра пришел на чужой праздник. Сначала запишись к Путину, приди к нему и обличай, а тогда был другой повод для встречи. Я бы так не поступил. Не верю, что митинги и революции решают какие-либо вопросы».
  • москвичка / 27 мар 2014
    до какой же гнилости дошел человек, что бы вот так продаться из-за денег. вот уж точно они для него не пахнут. И очень хорошо бы чтобы у него отобрали его виноградник и заводик в Крыму. А то сволллчь спаивает своей бормотухой народ и еще же морду воротит. Вот и весь ответ, что так затрясло его при возвращении Крыма
  • Анатолий / 27 мар 2014
    Такие как эти просто так ничего не делают. Просто виноградники и завод по производству элитных вин в Крыму национализируют. Вот весь секрет его поведения.
  • Dima Gervez / 26 мар 2014
    Для меня остаётся непонятым тот факт, что двое, уважаемых мною людей: Андрей Макаревич и Леонид Ярмольник (ровесники, друзья) так сильно разошлись во мнениях относительно политики Кремля к Украине. Мне кажется, что Макаревич недопонимает что на самом деле происходит в Украине. И что это началось не вчера. Ему не ломали нос во Львове, как Ярмольнику в детстве. Макаревич утверждает, что референдум в Крыму нелегетимен. Почему бы ему не съездить в Крым, и не высказать там своего мнения коренным жителям.Выйти там на улицу и поговорить с людьми, о которых он так заботится, выступая против защиты мирного населения от результата правления украинской власти.Выслушает ответы простых людей, а не людей подобранных в Шустер-лайв. Может быть тогда его мнение поменяется.Разум и рассудительность должны объединить и победить.
    • Пусть ещё заглянет в украинские учебники. Я думал, что это анекдот, но сегодня приятель из Севастополя подтвердил. Так вот: "украинцы придумали колесо, первыми приручили лошадь" – после двух примеров я уже не мог слушать – хохот душил, но он решил меня окончательно прикончить и продолжал – "Овидий писал стихи на украинском языке, шведский флаг - это производное от украинского" и далее, далее…
  • Вообще любил песни-это было что то новое-думаю сейчас нужно думать о вечном о душе любви-но деньги мешают-все я бедный и бедный Андрей-что так -все пишешь-денег тебе не хватает-хм давно уже-но к Горбатому то на днюху хватило или сам пригласил-убил ты меня просто-просто предал себя-не мальчик уже-многих предал-думаю нужно тебя простить-крутой поворот уже рядом
  • макар, ты, теперь понимаешь,что ты уже сгорел, сделав, всего лишь одно не верное движение. Ты, теперь ни кто в глазах Россиян. Если, кому-то не нравилось жить в СССР, то, они уезжали на запад, чего же ты, не уехал к себе, в израиль? Жил бы там и хохотал над нами. А по скольку ты, считаешь, что наш народ быдло и,на нем можно заработать. Не волнуйся, больше ты, ничего не заработаешь, потому, что ты,быдло.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • bat-man66 / 24 мар 2014
    не путайте МАШИНУ ВРЕМЕНИ и Макаревича!
  • bat-man66 / 24 мар 2014
    не ожидал от макара правда иуда как с тобой теперь ребята работать будут-освистают зрители-МАШИНА ВРЕМЕНИНИ СДОХЛА!!!! И ТЫ ЕЕ ГРОБОВЩИК!!!!!!!!!!!!!!!
  • vic bel (Ижевск) / 24 мар 2014
    Макаревич, очевидно, путает понятия. Есть политики, а есть Родина. Ему следует вспомнить, что после 22 июня 1941, подавляющее большинство эмигрировавших офицеров, понятно, люто ненавидевших большевиков, тем не менее оказались в рядах сопротивления. Более того, во многих странах одними из первых. Музыку слушаю ту которая нравится, не следуя моде, никому не пытаясь навязывать свои вкусы. Макаревича не мог слушать по одной причине – гнусавый до омерзения тембр голоса, как металлом по стеклу. Недавно встретил старую знакомую, которая все 70-е носилась по концертам машинистов, пытаясь и мне навязать свои пристрастия. Ошарашила меня заявлением: "Макар - такая сволочь!". На этот раз я с ней согласился.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • vic bel (Ижевск) / 24 мар 2014
      Имеет право высказывать свое мнение, а другие имеют право высказывать мнение о нём. Агрессия – ответная, на его агрессивное пренебрежение страной, людьми. На мой взгляд, дикости гораздо больше в Макаревиче.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • макарквич бери жопу в горсть и чеши на майдан и скажи там несколько слов по русски они тебя там быстро научат родину любить !!! всю жизнь был трутнем. БЫДЛО !!!
  • Татьяна / 24 мар 2014
    Может быть Макаревич не понял кто в списках европы и америки,и поэтом очень расстроился,что его не пустят за кордон,заодно и за весь народ переживает,его всего трясет,когда он вспоминает о СССР,он не привык как мы довольствоваться малым,он всех нас гребет под свою гребенку,не понимает русский народ и русскую душу,я не хочу оскорблять его,но явно его место не в России,хотя кому он вообще нужен
  • Я ровестница Макаревичу, а может и старше. Помню их молодых, хотя поклонницей не была, но песни были хорошие и сама группа выделялась на общем фоне. И все бы хорошо, у каждого есть право иметь свое мнение ,и право его высказать. Но что же получается ? Макаревич расстался со своей группой обобрав их. Рассорился с ними, одним словом поступил как "высонравственный, ценящий дружбу" человек. А теперь он пытается нас учить, да ладно бы умно и достойно. А где он был со своим обостренным чувством справедливости, когда страны НАТО разбомбили Сербию?Когда разнесли в дрыск ЛИВАН, ЛИВИЮ,ИРАК? Отдали на разграбление национальное достояние этих красивых с тран? А что сейчас творится в Украине?Не те ли грабежи? Национальное достояние Украины "скифское золото" вывезено Яйценюком для обмена на финансовую поддержку США и др. стран. Что же не возмущается правдолюб Макаревич? Разгул в Украине нацистов, бендеровцев, - это что Россия все сотворила? Нас матерят на всех мировых сборищах за т.н."аннексию" Крыма,,за то что мы якобы нарушаем международное право.Но ни разу ни на одном таком сборище не назвали тот пункт , который мы якобы нарушили, в то время как наши представители конкретно называют пункты, на основе которых дествует Россия. 25 лет украинские власти выбивали все русское из жителей Крыма. США и ЕС виноваты на 1000% за нынешнее состояние Украины!!! А Крым сам принял такое решение и спасибо нам, что за годы ельцинского правление попытки нас обевропить не прижились. Как же бесит наша позиция всех носителей т.н.западной демократии за твердую и последовательную позицию нашего правительства. Да, много чего надо менять в нашей стране,много чего необходимо переосмыслить,но я горжусь тем, что мы не скурвились и не продались золотому тельцу и еще способны поддерживать единоверцев и помогать тем кто нуждается в нашей помощи. А время рассудит, на чьей стороне правда!!! А Макаревичу стоит задуматься над тем, что он-то как раз стоит в одном ряду с теми, кто спаивает народ.А он еще и гордится своим детищем. Ну, разве не патриот России???
  • комиссар / 24 мар 2014
    Г-н Макаревич никогда не любил ни свою Родину, ни людей в ней живущих. Он принадлежит к тому типу людей, что ненавидят все, что вокруг его окружает, яростно, злобно, отвратительно! При этом не стесняется зарабатывать в "отвратительной" России не плохие деньги жить в свое удовольствие и прыскать ядом злословия и недовольства в адрес и сильного и достойного Государственного Деятеля России, и подавляющее большинство российских граждан, его поддерживающих. Было бы честнее ехать на Украину, такую "демократичную" и "свободную" и там жить, или в страны Прибалтики, там местные националисты очень ему будут рады!
  • oleg08031947 / 24 мар 2014
    Во- первых Золотая Звезда всей советской эстрады всегда был и остаётся Великий МУСЛИМ МАГОМАЕВ - равных пока не было и нет. А до него Леонид Утёсов. А макаревич был и остаётся замызганым поддвалом затребованным подворотней немцовых, навальных и касьяновых вместе с ельцынами.
  • Русский / 24 мар 2014
    Макар, не считай себя умнее других и, вообще, не считай наш народ глупым. Уверена, что учился ты не важнецки, пишешь свои песенки, нашел при своих небогатых природных возможностях свою нишу и радуйся. А Россию, которая тебя воспитала и дала тебе все, ты ненавидишь!!!
  • Считал его правильным мужиком, да вот не оправдывает он доверия в последнее время, жаль однако!
  • Anastasia Tkachenko / 24 мар 2014
    Макаревич--это шедевр неграмотности и уникальный пример предателя-русофоба, как омерзительно он отзывается о нашей с вами стране, какая брезгливость, для него русские--это быдло. Андрюша забыл, как и где он деньги свои наработал. Макаревич сказал о том, что в России много "идиотов и просто неучей с нестабильной психикой", которые готовы прямо сейчас ухватиться за оружие" и спасать русскоязычное население" Украины: "Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, – за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича? Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор - будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?" Называет нас ребятами, еще бы слугами своими назвал, а особено мне нравиться выражение про Абхазию, как мы с ней воевали, про то как мы обосралис в чехословакии, вот тип, а как вам выражение про вора, какая тупая позиция, а ты тогда кто после того, как с пуси райт таскаешься, надевай тогда презерватив на голову, кто ты, если ты с фашистам в ноги кланяешься, тогда ты ты хуже ег, саакашвили твой лучший друг макревич. Крым--это русская земля, подаренная таким же шутом, как и маракевич, если ты тупой, не надо всем демонстрировать свою тупость. А еще для ликбеза, неучу вот такая информация пусть почитает на досуге. ХАРЬКОВ— русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь Украина? СУМЫ---— основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина? ПОЛТАВА-----была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина? ДНЕПРОПЕТРОВСК —---— основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. При чём здесь Украина? ЛУГАНСК--— основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина? ХЕРСОН---— основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина? ДОНЕЦК —---основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина? НИКОЛАЕВ----— основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". При чём здесь вообще Украина? ОДЕССА —--— основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина? ЧЕРНИГОВ —---один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: при чём здесь Украина? СИМФЕРОПОЛЬ---— основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный. СЕВАСТОПОЛЬ ---— основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина? МАРИУПОЛЬ - основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина? КРИВОЙ РОГ----- основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии - получил в Советское время. При чём здесь Украина? ЗАПОРОЖЬЕ - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина? КИРОВОГРАД -----был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. При чём здесь Украина??? ВСЕМ информация для размышления. Единственная в мире нация, отвечающая на вопрос: какой—русский. Все остальные отвечают на вопрос: кто—(немец, француз и .т.д ). Русский—это состояние души, которое может переживать, человек любой национальности, которому комфортно находится в этом состоянии, мне очень дорого, как сейчас объединились духовно русские люди, их много, разных национальностей, но они все граждане одной страны. Настолько видно, как гадка и лжива политика ес и сша. Отец лжи—дьявол. А еще, как вывело на «чистую воду» нашу справедливую оппозицию, сразу видно, что им на самом деле нужно, кто их хозяин, они даже не против власти, а против страны и своего народа.немцов,парфенов, макаревич, и т.д.---позор. Свободнаятолоконикова, хочет свободно совокупляться в маршрутке перед нашими детьми. Предатели страны и своего народа, встали на сторону нацистов. Крым сегодня—торжество справедливости! Слава Богу! И еще пусть по-умнеет немного, если вообще читать умеет по русски: Вот еще одно размышление русского классика: «По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров. России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...." Ф.М.Достоевский Дневник писателя. Сентябрь - декабрь 1877 года.
  • АНДРЕЙ ТЫ НЕ ПРАВ СУДЯ ПО ПИСЬМУ ТЫ НАЦИОНАЛИСТ ТЕБЕ НЕПЛОХО БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КРЫМЧАН
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Не скромничай, ты уже всему научился и хочешь учить других. Сегодня битва с дураками - так было когда-то? Только дураками у тебя вся Россия оказалась. Ну что ж, не обижайся
  • Ольга / 23 мар 2014
    Подписалась бы целиком и полностью под всеми эпитетами на этого бездарного жида. Он ещё и обижается на жизнь! Кто он такой, чтобы русский народ считать за безголосую толпу! Прожил безбедную жизнь, ему ещё и в политику надо влезть, а то про него не знают! Особенно противно, что он июда и предатель поддерживает этих психичек, выступающих в центре православных людей! А Немцов? Он как гавно в проруби не знает в какую дуду дуть! Такие бездари и в Украине и в США никому не нужны. Жаль, что совки, как они говорят не вправили им мозги в детстве.
  • хорошие песни,своя прямая гражданская позиция,но что то видно не так понял в этой жизни,в масштабе страны в которой живет,в тот период времени который сейчас идет,против чего протестовать?..подружился с плохими ребятами ,стал играть в орлянку...
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Бурый медведь / 23 мар 2014
      Если тебе, живущему в городе-герое Волгограде, плохо жить в стране, которая победила фашизм, тогда тебе прямая дорога на майдан. Макаревич протестовал против ввода войск, но войска то никто не вводил, те что были в Крыму не выходили за территорию базы. Ты предпочитаешь чтобы всех русских в Крыму пришел и посадил на "гиляку" Билый с правым сектором. А это было бы, если бы в Крыму люди вовремя не сорганизовались. Все ты врешь, не русский ты и не с Волгограда.
    • Олик / 25 мар 2014
      А ты вообще читал, что пишет Макаревич, и ты согласен быть быдлом???
    • Войска никто и не вводил! Жители Крыма сами его и отстояли, они сами не пустили на полуостров этих мерзких "неогитлеров" с Майдана, это я точно знаю! И какая война с братским народом? И почему этот марш не протестовал против националистов и неофашистов; Макаревичу надо бы помнить о геноциде своей национальности им подобными. Мы слушали Макаревича более 30-ти лет, мы разумные, пусть теперь услышит наше мнение, а вот оставаться с ним мы НЕ ХОТИМ

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору