в раздел О тебе
Читать ~ 5 мин.

Любовь вчетвером

Любовь вчетверомТолько вчера сетовала в письме к подружке, что жизнь бежит галопом. Десяток лет назад девушка, краснея, рассказывала по секрету своим "доверенным лицам", как на днях играла в бутылочку и ее заставляли целоваться в губы (!!!) с малознакомым парнишкой. А спустя года ее же ровесница гордо заявляет, что занималась любовью вчетвером, гордо размахивая загадочным словом "свингер".

Дескать, были мы на даче у моего Митьки. На верхнем этаже небольшого загородного домика пришлось дожидаться утра двум влюбленным парам: Светке да ее Вадиму, и нам с любимым. Из мебели - две кровати. Сначала каждая пара занималась сексом на своей территории и со своим партнером (пиво выпили, шашлыки съели, что еще делать?). Потом - не помню, как - вчетвером оказались в одной постели. И пошло-поехало. Митька начал ласкать стонущую от удовольствия Светлану, а я почувствовала в себе упругую плоть Вадика…

Что же такое свингерство? Дань моде или повальный грех? Минутное помутнение разума, вызванное юношеством, алкоголем и замкнутым пространством или уход от однообразия в сексе? Новая форма извращения или желание испытать новые ощущения, не обманывая партнера (ведь это - возможность иметь нескольких сексуальных партнеров, изначально исключая обман). Так что за свингом стоит?

Сам термин происходит от слова "свинг" - качаться, раскачиваться (в джазе - быстрый, легкий переход с одной ноты на другую). Возникла такая форма совокупления еще в эпоху античности в Греции и Римской империи. Там культивировались групповые сексуальные действия, которые посвящались богам - Дионису, Деметре, Венере. Эти праздники назывались оргиями. В ежегодные древнегреческие празднества в честь Вакха и древнеримские чествования Сатурна высшие власти устраивали карнавал, во время которого рабы уравнивались в правах с господами. Пары составлялись, менялись, невзирая на сословия, на глазах друг у друга. Кстати, у древних римлян и греков, помимо праздничных оргий, считалось допустимым пригласить в супружескую постель еще одну пару. По свидетельству Аристофана, все женщины, желавшие участвовать в ритуале, обязаны были в течение девяти дней до него воздерживаться от сексуальных сношений.

Король древней Гвианы устраивая оргии со своими придворными: слуги раздевали всех участников, смазывали их сверху донизу белым бальзамом и покрывали золотым порошком, пока гости не начинали сверкать с ног до головы. В таком виде они или занимались сексом группами по двадцать, а порой и сто человек, иногда шесть-семь дней подряд.

В некоторым архаичных культурах исторически принято обмениваться женами. Так, эскимосы, отправляясь на охоту, поручают своих жен соседям. И все время, пока ловится кашалот, соседи выполняют по отношению к одинокой эскимоске супружеские обязанности. Наверное, чтобы не замёрзла.

В недалёком прошлом в Китае, в случае своего длительного отсутствии или проблем с эрекцией, мужья сдавали своих жён в пользование друзьям и знакомым.

Традиция групповых сексуальных ритуалов на определенном этапе развития существовала у многих народов. Не миновала она и Россию. Издревле, с языческих времен, на Руси "свальным грехом" занимались в ночь на Ивана Купалу, в дни, когда зацветал папоротник.

В настоящие дни наибольшее распространение свингерство получило в США, где его хотя бы однажды испробовала каждая пятая пара (20%), от трех до пяти раз - каждая шестая (15%) и регулярно практикуют 8% супругов. Даже в пуританской Англии в группен-сексе поучаствовали 18% пар, но систематически им занимаются только 4 процента.

Надо отметить, число поклонников свингерства постоянно растет, примерно на 1 процент в год. Все они утверждают, что таким образом снижается вероятность заражения венерическими заболеваниями - ведь круг общения ограничивается двумя-тремя парами людей, хорошо знающих друг друга.

По мнению сексологов, в подавляющем большинстве случаев инициатива пригласить в свою постель другую пару исходит от мужей. Но в последние годы участились ситуации, когда инициатором "любви вчетвером" выступают именно женщины - теперь это происходит в четверти свингерских контактов. Побудительным мотивом для представительниц слабого пола является желание достичь "потолка", максимума своей чувственности, узнать высшую точку страсти, ощутить себя на пике своей сексуальности, испытать множественный оргазм. Специалисты тщательно исследовали мотивы, которые движут мужьями, и пришли к выводу, что главной причиной выступает стремление к разнообразию сексуального опыта, причем главное здесь - испытать новую форму интимных отношений, а вовсе не желание обладать новой партнершей. Впрочем, последний мотив тоже немаловажен. Свинг порождает эмоциональный подъем, экстаз, прилив сексуальной энергии, раскованность, оживляет интимную жизнь, придает ей новые яркие ощущения, новые краски - утверждают сторонники "любви вчетвером". Тяга к сексуальному разнообразию у людей столь велика, что и страх смерти не заставит отказаться от новых ощущений.

Сексологи подметили, что в "любви вчетвером" происходит оживление чувственности женщины, лицезрение напарницы в состоянии возбуждения, экстаза, оргазма нередко пробуждает в ней гомосексуальное влечение, вообще-то присущее многим представительницам прекрасного пола (фантазии секса с подругой наблюдается у женщин в 100 раз чаще, чем гомосексуальные фантазии у мужчин). Однако! Помнишь пословицу: глаз мужчины радует красивая женщина, глаз женщины - некрасивая? Хорошо, если в групповом сексе участвуют одинаково привлекательные дамы. А если нет? Одна просто высечена из мрамора, отличается совершенством форм и прекрасным профилем. А другая - не то - не се. Ревностных взглядов, змеиного шипения, внутренней ненависти, развивающегося комплекса неполноценности здесь вряд ли удастся избежать. Контролировать джинна, выпущенного из бутылки, бывает чрезвычайно сложно.

А теперь факты.

В России 70% супружеских пар со стажем от 5 до 10 лет занимаются любовью только один раз в неделю (!), уделяя ей 2,6 минуты. Но ведь на ежедневный макияж мы тратим в десять раз больше времени!

Большой процент разводов происходит из-за измены партнеров. Из-за неустроенности сексуальной жизни супругов. Зато на Западе создающие семью обладают довольно большим сексуальным опытом: в среднем 7-8 добрачных партнерш у мужчин, 3-4 - у женщин.

Я ни в коем случае не призываю попробовать "экзотических наслаждений" и затащить в свое супружеское ложе еще парочку человек. Нет! Каждый человек волен поступать так, как ему заблагорассудится. Дело в другом: нашу психику, сложившуюся систему ценностей, уже трудно переделать, также нелегко избавиться от комплексов и уколов совести. Поэтому, наверное, после опыта групповых соитий русскому человеку иногда становится стыдно за себя, хочется прятать глаза и никогда не видеть партнеров по группен-сексу. Люди долго не могут простить себе этого. Любовь вчетвером - красивая эротическая фантазия многих из нас, заставляющая сердце биться сильнее, пробуждающая наше влечение и приятно будоражащая воображение. Ну что ж, на то они и фантазии, чтобы быть причудливыми, необычными и безумно сексуальными.

Автор материала Светлана Лобанова

Рейтинг: 4.42 / Всего статей: 101

Ваше мнение 106  

Оставить комментарий
  • сашуля / 2 мар 2012
    мы сем пара свингеров. в сексе пробовали всё. поверьте на слово ... раз попробуешь потом жить без этого не сможешь. лично для нас ммм+ж или жжж+м ну конечно би!
  • А я сейчас в раздумьях, т.к. мой МЧ настаивает на сексе втроем, причем МЖМ. Больше всего боюсь, что его отношение ко мне после подобного кардинально изменится.
  • Натка / 21 авг 2006
    пробовали и втроем (МЖМ), и вчетвером. понравился больше первый вариант (как ни странно - обоим). наверно, я более ревнивая :) согласна, что в этих отношениях - главное - очень большая любовь между партнерами
  • Аноним / 9 окт 2005
    Бедный Виталий!
  • Виталий / 9 окт 2005
    Хочу секса в Мегионе с девушкой от 18 до 20 лет
  • Хочу заняться сексом с симпотичной девушкой! Мне 15, ей должно быть до 19 !
  • Павел / 4 июн 2005
    Ребята почитайте 79 отзыв Бизон Москва ... Супер лучше не скажешь какое моральное право вы имеете судить людей ? кто сказал что вы правы ? Я могу понять тех кто сказал что да я попробовал но это не для меня... Но вот так грязью поливать..... это уже извращение. Все в этом мире относительно .. много чего мне не нравиться но это не значит не правильно.... А свингеры просто нормальные свободные раскрепощенные пары.. молодцы .....
  • Виталя / 18 мар 2005
    Хочу занятся сексом с девушкой 15 лет мне 15,симпатичной
  • Статья интересная, хотя и не новая. Мы с женой совсем недавно (около 2-х месяцев) как практикуем подобные вещи ещё с одной семейной парой. Ощущения очень необычные. Временами просто супер, а иногда тоска такая накатывает.
  • Аноним / 22 фев 2005
    ...Разврат. Свингер-это "по- свински"... Люди не теряйте человеческий облик
  • рыжик / 20 дек 2004
    А я бы хотела попробовать,только парень будет против. Вот блин!!!
  • Симпотичный парень мечтает заняться сексом!
  • Viktorija / 10 окт 2004
    Привет! Я пробовалв секс втроем, вчетвером.. Зато теперь точно знаю, что это не для меня. Сейчас люблю и любима, и лучшего секса чем с ним вдвоем НЕ БЫВАЕТ!!! Я его все время хрчу... И это состояние уже 2 года!Конечно, лет через 10 что-то и изменится, но не сейчас!
  • Хочу заняться сексом с девушкой которой 15 лет мне 15
  • Миша / 8 сен 2004
    93-му: Zetta, а как Вас муж на это уговорил? Подскажите пожалуйста. Плохо это или хорошо - личное дело каждого,но это однозначно гораздо лучше чем тайком ходить налево.
  • Мы с моим гражданским мужем тоже пробовали секс втроем М+2Ж.Потом он захотел чтобы был мужчина Ж+2М.А потом этот мужчина привел свою подругу-она первый раз:в полном восторге!Хорошо,нормально...небыло никакой ревности.На следующий день я ходила вся в эротическом возбуждении.Но не надо слишком часто-это должно быть как праздник!И главное,чтоб люди хорошие попались:чистоплоность+поговорить же тоже надо о чем-то! :-)
  • Далила / 11 июн 2004
    А я говорю что груповой секс это класно! И жалею тех людей которые не пробовали хорошего групового секса. Я за всегда если это учасники УМЕЮТ делать.
  • Наташа / 17 ноя 2003
    Я думаю, что эта тема не нова, просто обсуждению она как бы не подлежит. О ней всегда умалчивается. Наверно все таки действуют пережитки прошлого. А вот для современной молодежи это нормально. Хотя я считаю, что это нормально и жизненно. Ведь в конце концов в современной жизни так мало приятного, и порой все кажется каким то серым и обыденным. Зря автор утверждает, что русский человек долго не может простить себе ЭТОГО. Помоему ЭТО нормально, тем более, что партнеры заранее знают на что идут. Да и вообще не стоит из этого делать что то невообразимое - это существовало и будет существовать всегда. И это замечательно !!!!!!!!!!!
  • Елена / 9 ноя 2003
    Что за любовь копаться в чужом белье?Каждый волен делать то, что он хочет. Свинг, голубые.. Да какая всем разница! Некоторое время назад дамочка среднего возраста заявила, что "у них секса нет". Дети, полагаю, из пробирки.И оральный секс упоминался с вытаращенными глазами. Самая главная проблема решается у этих людей- проблема сексуальная. И не путем измены, через которую проходит практически каждая семья. По-моему, больше больны те, которые прожив достаточно долго, или разводятся или еще что-либо .
  • константин / 7 окт 2003
    Свинг это хождение по лезвию бритвы только любящие друг-друга могут себе это позволить и всладость повеселиться.Здесь нужна поддержка друг-другу и тогда все будет хорошо во время и после секса .Муж и жена должны доверять друг-другу и не врать.Любовь и секс рядом не стоят но сексом можно крепить любовь.Хочется многое сказать и послушать на эту тему но за круглым столом.
  • Роман / 18 сен 2003
    Одно не люблю, под видом плюрализма затыкать рот тому, кто с тобой не согласен. Дескать "каждому свое", и ты, святоша, не смей осуждать то, что я люблю. Отчего такая самозащита? Наверное от того, что и сам понимаешь, что глуповато для homo sapiens жить по принципу "А почемю бы и нет, еслы наслоздениее получаешь?"... Ведь святоша -- это тот, кто лицемерит, кто говорит высокие слова и делает такие же низкие дела. Вот только жаль, что чувство вертикали у людей стало пропадать, наверное и прямохождение тоже скоро пропадет:).
  • Надо искать таких любовников, чтобы не было мучительно больно за беполезное времяпрведение (это о занятиях сексом за 2,6 мин.). Любовь на четверых - это заманчиво. Любой эксперимент таит опасность, но не попробуешь не узнаешь.
  • Аноним / 31 июл 2003
    а я пробовала секс втроем. до сих вспоминаю и чувствую возбуждение. фантазии на то и фантазии, чтобы в них осуществлять то что тебе реально хотится.
  • Аноним / 13 июл 2003
    Люди, я может чего не понимаю - а что такое "морально", "аморально"? это вообще исключительно индивидуальные вещи. узнай моя бабушка, что я мужу ртом делаю, она бы решила что мы аморальны. и что? :)
  • Аноним / 13 июл 2003
    ни в коем случае не призываю попробовать "экзотических наслаждений" и затащить в свое
  • ....Да, забыла уточнить, я не осуждаю людей, занимающихся групповым сексом..нет, каждый делает то, что хочет делать. :)
  • Если гомосексуализм и мастурбацию можно считать нормой в наше время, что, кстати, является частью полового развития детей в возрасте 13-15 лет...то вот про групповой секс это можно сказать с трудом. Если секс такого рода предлагает мужчина, то возникает, как говорили выше вполне закономерный вопрос: какой ему кайф от того, что он будет делить свою женщину с другим мужчиной?..ладно, если еще 2 женщины и мужчина...но это так, мысли вслух...На мой взгляд, предлагая своей девушке, жене такой вид секса, он проявляет свое неуважение к ней.
  • Бизон / 20 мая 2003
    Н-да. Почитал я длинный этот спор. Противники резво наседают, не стесняясь в выражениях ("грязь", "мерзость", "ужасное извращение"), участники и сочувствующие вяло отбиваются ("сами разберемся", "не нравится - не ешьте", "каждому свое"). Дальше сугубо мое ИМХО: Единственное известное мне извращение - это вздыхать от скуки и винить судьбу/работу/жену/мужа/родителей/детей/отсутствие денег/отсутствие времени/ДА ВОБЩЕ ВИНИТЬ ВСЕ и ВСЕХ КРОМЕ СЕБЯ за свою скучную жизнь. А в этом виноваты только ВЫ!!! Я не свингер, не альфонс, не гомосексуалист и не транссексуал. Врядли когда-нибудь я попаду в одну из этих категорий. Но я не имею ничего против этих людей. Возможно для кого-то и мои увлечения покажутся "ужасным извращением" - что ж - дураков на свете много, обо всех волноваться - вот уж увольте. Пускай себе люди делают все что хотят (не переходя Закон), и вы поступайте также - Бог с вами. А вот ханжей я очень не люблю...хотя - читайте Мольера - лучше классиков никто не скажет! Очень часто свой ограниченый внутренний мир выдают за Совершенно Правильную Мораль Без Изьянов, а всех остальных клеймят психами и извращенцами. Совет всем свингерам: кладите на этих святош! Делайте, что нравится и будьте в порядке!
  • АНАТОЛИЙ / 1 апр 2003
    ОДОБРЯЕМ, ПОДДЕРЖИВАЕМ. ПРАКТИКУЕМ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УКРЕПЛЯЕМ ОДНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ ДРУГ ДРУГА. ХОТЕЛИ БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ В КИЕВЕ.
  • Милочка / 6 мар 2003
    Свинг это не групповой секс, а семьи которые занимаются свингом - самые крепкие. Потому что в этих семьях полное доверие, отсутствие ревности, взаимопонимание и прикольное совместное времяпровождение. Трахают твою любовь, аморально - все это ханжество. Вам не нравится - не занимайтесь. Есть достаточное количество замечательных людей, которым это нравится, которые получают огромное количество радости, удовольствия, романтики и т.д. и т.п. от свинга.
  • Хотелось бы разделить отзыв на статью и отзыв на тему. Статья откровенно говоря слабенькая, кроме приведенной в начале истории на даче, остальное уже не раз читано, причём автор даже не удосужился переделать целые абзацы из других статей. И ещё, не разделив, свинг и групповой секс, автор допустил существенную неточность, которая ввела часть читателей в заблуждение. По сути поставлен знак равенства между свингом и промискуитетом. А тема актуальна, видно по полярным отзывам и их географии. Удивляет статистика разводов и разногласий в свингерских парах. По-моему, они значительно крепче и разводов там меньше. А пары, один раз попробовавшиеся и распавшиеся - это путаница причины и следствия. Распалисб бы и так.
  • Кто то там говорил: мол комплексы, несостоятельность ха-ха А по Фрейду (и нетолько по нему) комплексов нет только у животных, зверюшек разных :-). Да и когда при тебе ласкают и тр....ют твою любовь - полный бред!!! Просто нет любви и люди проводят вместе время для развлечений и не привязанны друг к другу. Где то писали, что большенство пар после занятия свингом (или просто групповым сексом) распадаются - БОЛЬШЕНСТВО !!! Вот идумайте хорошо ли плохо ли - главное к чему приводит %-)
  • Аноним / 23 янв 2003
    Извращенье и бред...Лечиться Вам надо...Заявляю как психиатр.. КАк женщина заявлю другое. Мне 28 Замужем 11 лет... Почти 12... Два сына... Выгляжу на 23..Рыжая, высокая, худая... ПРестижная должность... ОБразование ..И т.п. С мужем отношения как в первую ночь.. ДО сих пор...когда о нем думаю "в животе бабочки летают"... Всё ярко...ослепляет... а всякие свинги для убогих...
  • Александр и Ирина / 22 янв 2003
    И вы вообщемто непротив. Александр и Ирина мы с/п (30-29) пару раз пробовали, и очень даже понравилось. Если вы такогоже мнения и из Германии познакомимся не только с парами но и с девушками и парнями.
  • Я в восторге !
  • Не какой морали у людей уже не исталось. Постел это личное между партнером и партнершей. я считаю что лучше заниматся всеми видами секса , но только вдвоем, а не в четвером. можно заниматся сексом в четвером, только если ты не уважаешь свою партнершу по браку или пока ещё не по браку.
  • Джуга / 10 янв 2003
    Хорошая статья. И отношение к свингу разное. От полного неприятия до криков "браво!". Все как и полагается - тема-то волнует всех. Вставлю и я пару своих мыслей в общий хор. Мне кажется, что многие путаются в понятиях чувства и ощущения. Свинг - это в первую очередь ощущения, а не чувства. И люди идут туда именно за новыми ощущениями. Ведь не секрет, что у подавляющего большинства устоявшихся пар (даже при наличии любви), через 5-7-10 лет супружеской жизни семейный секс становится обязанностью, рутиной, со всеми вытекающими отсюда проблемами. Новизны-остроты ощущений нет, все приелось, увы... Чувства к близкому человеку есть, а вот ощущений нет. Я уже не говорю о случаях когда в силу объективных причин муж не способен полностью удовлетворить жену (болезнь, травма, возраст). И здесь помощь может оказать именно свинг. Кстати, знаком с некоторыми из них и все они в один голос утверждают - после ЭТОГО мы с ТАК любим друг друга! В конце концов свинг - это экстрим. Это такой же поиск экстремальных, запредельных ощущений как и в случае диггерства, скалолазания или прыжков с Останкинской башни. Каждому свое. Суважением ко всем высказанным мнениям...
  • американец / 23 дек 2002
    Можем рассказать о свинге очень много, но не здесь. Кому интересно пишите нам на мыло.
  • Принять СВИНГ(выделяю объект обсуждения), как норму, или неприемлить его - личное дело каждого ЧЕЛОВЕКА. Так же, как он определяет для себя вероисповедание, спутника жизни, специальность и многое другое. И дело, здесь, в терпимости к чужим мнениям (кстати, СМИ пестрят материалами о преимуществах различных конфессий, брачными объявлениями, и рекламой ВУЗов и никто не возмущается этим). А все это объединяет одно - ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Другое дело, что в СВИНГЕ есть свои проблемы. Кто-то - пытается таким образом легально "сходить налево", кто-то - решить свои сексуальные проблемы "муж импотент", кто-то - получить недосягаемое "жену соседа которая не дает", кто-то - заработать деньги, кто-то - расширить свои сексуальные ощущения и доставить супернаслаждение партнеру. И пары в СВИНГЕ бывают "би" и "гетеро" сексуальные. И отношения в паре после СВИНГА зависит от целей преследуемых участниками. Если отношения в паре здоровые - СВИНГ в радость и удовольствие. Если в паре напряг - никакой СВИНГ не поможет. Поэтому не уверен - не пробуй, а другим не мешай, не твое дело. А если грязно - лучше мыться. А любовь и секс вещи разные, но часто пересекаются. Можно подумать, что все пары живут в любви и согласии. Но сексом занимаются периодически. О себе - опыт достаточный, ситуации разные. Были и минусы и плюсы. Но, ни о чем, не жалею - это жизнь. И пробовать буду. Секс в 10 раз круче. И всем девочкам нравится, кто хоть раз пробовал.
  • АлЬфА / 16 дек 2002
    Кто за свинг обратитесь к психологу.Мы живём не в античное время, и тем более не в Римской империи.Если кого не удовлетворяет нормальный, человеческий секс, значит вы просто не умеете им заниматься.
  • А по-моему, статья совершенно не дискуссионная. В сексе непозволительно лишь одно -: насилие.
  • Георгий / 25 окт 2002
    Совесть, у кого она есть подсказывает, что правильно, а что ложь. Наличием совести человек отличается от животного. А что касается древних утех (скоты и то этого не делают), так ведь они при этом и человеческие жертвы приносили, и межеложством-скотоложством занимались. Крой Ваня! Бога нет? Проблема в том, что вылечится трудно. Но можно, если совести своей слушаться.
  • Аноним / 17 окт 2002
    Замечательная статья, а главное не принуждено преподнесена! Светлана конечно подняла не злободневную тему, но мне було интересно почитать. Моему мужчине было бы тяжело - это принять, хотя я бы не отказалась. Почему бы и нет. В конце концов я не считаю, что это грязь и извращение; ведь насильно никто никого не принуждает! Кто из мужчин сказал, что женщина это совок! К%
  • Константин / 12 сен 2002
    Не разу не пробовал, а статья интересная, но не дочитал
  • Галка / 29 авг 2002
    Всем привет!Мы пара,которая в поисках другой пары,желающей отдохнуть в четвером.О том плохо это или хорошо разговоров уже давно нет-нам это нравиться!Пробовали варианты втроём,теперь хотим парами попробовать.
  • НОРМАЛ / 22 авг 2002
    Да-а-а... Пошло-поехало...Гомики -тоже люди, свинг - прекрасно, скоро зоофилизм в моду войдёт и мы как бараны будем внимать экскурсам в прошлое, примерам из истории, выкладкам из психологии и сексологии и радоваться , что теперь-то уж ВСЁ можно... А мне почему-то чистого и возвышенного хочется...и главное: НОРМАЛЬНОГО.
  • Станислав / 12 авг 2002
    На все 100-положительно! Тема-актуальная, интересная всем (а кто сюда забрался-и с практической стороны). Отличная передача информации: всё по порядку: вступление, термин, история, факты и т.д. А то, что эту статью подготовила именно женщина-это просто заставляет ещё больше любить и уважать вас, прекрасных!
  • Margarita / 6 авг 2002
    Виталии из Свердловска! Хорошо сказали, интеллектуально так. А может я мороженое решила полизат самой и дугу своему дат потом, вот - оба получили удовольствие!
  • Александр / 6 авг 2002
    Для восточных женьщин... Знаю восточных мужчин очень хорошо, и о их ревности и о их верности... Если первое очень большой величины, то второе редко наблюдал... Да трудно восточной женьщине понять понятие свинга, ей проще понять гарем... или двоежонство... Я был в восточных регионах СССР (повторяю СССР) и в ТЕ времена видел двоеженство... Я сам не свингер, хотя и сочувствующий, иначе читал бы такие статьи... Но мне непонятно стремление некоторых людей объявить что-то постыдным и позорным, особенно в отношении секса... Если Вам не нравится, Вас никто не заставляет это читать, а тем более этим заниматься... А говорить о том, что статьи о "голубых" увеличивают их число по-моему глупо, как и говорить о том, что статьи о свингерах плодят их число... Я лично знаю о таких отношениях со студенческих лет, а это лет 25 назад было... Хотя повторяю опыта не имею и наверное все останется в фантазиях...
  • Наиля / 3 авг 2002
    Да-а-а, дискуссии развернулись бурные, я погляжу. Правильно тут кто-то заметил, значит интересна тема людям. Очень часто людям интересно то, что им недоступно, неизвестно или просто ... НЕ ПРО НИХ. Почитать инетересно. А вопрос -примерять ли ЭТО на себя или нет - каждый должен сам! Это не для меня! Я это точно знаю. И не для моего мужа (вообще не для восточных мужчин, в массе своей очень ревнивых). Мне трудно себе представить, как можно смотреть на то, как кто-то другой ласкает твоего ЛЮБИМОГО или ЛЮБИМУЮ и получить при этом удовольствие. Но есть те, кому это нравится. Ну и БОГ с ними, дело их! А извращение это то, что наносит ущерб окружающим - садизм, секс с насилием, с малолетними и т.д. Кстати, тут есть моя тезка :-)) и тоже из Баку

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору