Мой мужчина часто говорит мне: "Не нравится - уходи!"
Здравствуйте! У меня вопрос, живу с мужчиной вместе почти 4 года, живем вместе около двух лет. Отношения относительны, муж холоден сам по себе, чувства проявляет в моменты грусти, так сам по себе человек злой, эгоист, любитель доказать правоту любой ценой, готов говорить что угодно, лишь бы выйти из спора победителем. Меня интересует конкретно логика мужчины. Когда он говорит "не нравится - уходи", мой муж говорит это со злости, по шутке, просто когда говорим, в общем, почти в любом случае, когда я говорю ему о том, что он делает что-то не так, по моему мнению. И второе, мы живем гб, я не прописана у него в квартире, прописывать он не собирается, даже при замужестве и рождении ребенка. Сама не лимита, есть квартира у родителей недалеко от его дома, но еще проблема еще в том, что когда убираться/готовить/выполнять женскую работу по дому, я хозяйка! Как говорить о проблемах, допустим, ремонта, сделать кран или еще что, он никогда сразу не делает по моему указанию, я говорю - меня как хозяйку это не устраивает, он сразу попрекает, что я никто в его квартире, и буду много говорить, вылечу домой к маме. Меня это очень обижает... И третье, мне интересно понять, любит ли меня мой мужчина или он просто привык? Однако никогда он не говорит, что не любит, но говорить - дело одно, а вот что на самом деле, дело другое.
Алина, Питер, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно так сказать, что если человек злой и эгоистичный, то с большой вероятностью и его любовь, чувства к другому будут с примесью злости и эгоистичности. Что Вы и наблюдаете. Что касается привычки, то точнее - он эмоционально привязан к Вам и не желает, чтобы Вы ушли из дома, уехали. Конфликты он разрешает так, как научился к своему возрасту, то есть по типу "не нравится - уходи". Таким образом, выражая желание выбросить проблему, с которой он не справляется, но не Вас. Избавиться от своей досады, обиды, но не от Вас.