в раздел Новости
8 21

Прощальная речь Руслана Белого на похоронах Шаляпиным превратилась в «Stand Up»

К словам юмориста и бывшего руководителя Александра Шаляпина, покончившего с собой, пользователи сети отнеслись неоднозначно.

Несколько дней назад по собственной воле ушел из жизни 42-летний комик и актер Александр Шаляпин. Причиной смерти мужчины стала обильная кровопотеря. Артист вскрыл себе вены, когда никого не было дома.

Долгие годы Александр страдал от алкогольной зависимости, периодически лечился, но позже срывался заново. Из-за этого у него возникали проблемы в личной жизни и в работе. Именно по этой причине он покинул популярное шоу «Stand Up» на ТНТ.

Похороны комика состоялись вчера. Проститься с ним пришли не только близкие родственники, но и коллеги. Последнее прощальное слово взял бывший руководитель Шаляпина – Руслан Белый. Юморист сразу признался, что ему сложно говорить в такой ситуации и сразу после этого начал сыпать шутками.

Руслан отметил, что количество операторов и камер, присутствующих у гроба, явно порадовало бы ушедшего из жизни коллегу. По словам Белого, Александр прожил яркую и насыщенную событиями жизнь. Он неоднократно менял женщин и принимал участие во многих съемках и проектах. Благодаря такому образу жизни у Шаляпина родились сотни шуток. Это сделало его неплохим комиком.

В речи Белого было несколько шуток, но не все пользователи сети оценили их. Большинство фолловеров пришло в недоумение. По их мнению, превращать похороны человека, который ушел из жизни из-за депрессии и больших проблем со здоровьем, в шоу –  это слишком цинично.

Подписчики наперебой стали писать, что похороны – это не концерт на ТНТ, и попытки вызвать смех у тех, для кого потеря близкого человека стала тяжёлой, неуместно.

Были среди комментаторов и защитники Руслана. Они отметили, что мужчина сказал всё по факту. Он не стал приукрашать действительность и рассказал о жизни Александра в формате «как есть».

Ему наверняка было сложно говорить в этой ситуации, поэтому комик выбрал проторенный путь и постарался перевести стресс и волнение в шутку. Сторонники Белого напомнили, что погибший также был комиком и умел смеяться над собой и собственными недостатками. Поэтому никакого жёсткого и хлестко сарказма не было.



Подписывайтесь на канал @KleoNews в Telegram
Подписаться

А, по вашему мнению, речь Руслана Белого была уместной? 32  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Если бы на моих похоронах шутили я был бы счастлив, надо Белого заранее заказать
  • Дмитрий / 1 фев в 6:43
    Когда хоронят водителя - сигналят, когда артиста - апплодируют, на похоронах комика юмор уместен, для этого нужно лишь немного отодвинуть стереотипы и тогда станет ясно, что посмеявшись на похоронах, на душе станет легче, ведь жалко на похоронах не того, кто лежит, а больше себя!
  • Нормально он все сказал, сказал как мог, видно что волновался
  • Да, я считаю, очень уместно. Руслан очень волновался и слезы подбирались, но, я уверена, что он, как любой юморист, были бы рад если бы близкие не рыдали на могиле, слезам есть время, но смерть- естественный процесс. Пусть Александр сделал этот выбор сам, говорить об этом жутковато и обидно. Руслан постарался переключить тему суицида на реальные заслуги Александра. Респект Руслану. Я бы хотела подобную речь на смертном одре. Руслан грамотный человек, он понимал где он сделал, что и зачем. Рыдать и винить себя, умершего, окружающих? Это реальный расклад, все должны придти и рыдать умирая от горя. Александр явно завёл себя в тупик, таких людей очень тяжело вывести оттуда. Но, основное- это желание бороться дальше самого Александра. Да, может Белый вообще решил взять на себя волну негатива, ведь у нас принято винить кого-то всегда и , может быть, он решил отвлечь публику от темы суицида. Он молодец!
  • в одинаковой степени правы и те, и другие. Шутки (добрые) на похоронах комика звучат уместно, наверное, но только если вокруг одни друзья и все понимают юмор. Но в случае с суицидом уместно было бы быть более самокритичным, а не высмеивать несчастного при жизни человека. Это же не Прожарка на ТНТ4. Ведь Руслан должен чувствовать свою ответственность - было бы круто заявить об этом, как и каждому из его окружения, кто не уберег талантливого и совсем еще молодого человека. Предположу, что Руслан не смог терпимо относиться к слабостям Александра (возможно и обоснованно - вдруг подвел с выступлением каким или буянил. Но кто из нас не знает, каково бывает стыдно после перепоя) и вместо того, чтобы использовать его сильные стороны - привлекая периодически в свои шоу (разовая работа, по готовности), он взялся за слабые (скорее всего даже с наилучшими намерениями), решил его воспитать и за право вновь выйти с собой на одну сцену отправил соревноваться с юнцами, у которых глаза горящие, а не затухающие.. В глаза надо было чаще смотреть и общаться, быть терпимее. Это мое мнение, возможно я ошибаюсь. Но в любом случае каждому надо об этом чаще думать и быть добрее к окружающими. Люди не губят себя сами просто так
  • Не, ну надо было подготовиться маленько. А то слишком на отмазку похоже.
  • руслан прав
  • Марседюль / 11 фев в 13:04
    А что рыдать надо.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Рус прав, не надо хейтить
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Владимир / 8 фев в 0:02
    Безобразная и неуместная речь, лучше было бы промолчать или ограничиться соболезнованиями родным
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Буду счастлива,если на моих похоронах будет много музыки и шуток.
  • Роман / 7 фев в 15:55
    Просто корону одел.
  • Совсем разучились писать грамотно. Что это такое "на похоронах Шаляпиным"? На похоронах ШаляпиНА, наверное.
  • Евгений / 5 фев в 11:19
    О мёртвых, или хорошо, или ничего, кроме правды.
  • Ксения / 4 фев в 22:15
    Да, я считаю, очень уместно. Руслан очень волновался и слезы подбирались, но, я уверена, что он, как любой юморист, были бы рад если бы близкие не рыдали на могиле, слезам есть время, но смерть- естественный процесс. Пусть Александр сделал этот выбор сам, говорить об этом жутковато и обидно. Руслан постарался переключить тему суицида на реальные заслуги Александра. Респект Руслану. Я бы хотела подобную речь на смертном одре. Руслан грамотный человек, он понимал где он сделал, что и зачем. Рыдать и винить себя, умершего, окружающих? Это реальный расклад, все должны придти и рыдать умирая от горя. Александр явно завёл себя в тупик, таких людей очень тяжело вывести оттуда. Но, основное- это желание бороться дальше самого Александра. Да, может Белый вообще решил взять на себя волну негатива, ведь у нас принято винить кого-то всегда и , может быть, он решил отвлечь публику от темы суицида. Он молодец!
  • Вячеслав / 4 фев в 12:00
    Речь, именно с какой интонацией и выражением лица была произнесена, выглядит неуважительно к Александру.
  • Ильдар / 3 фев в 16:55
    в одинаковой степени правы и те, и другие. Шутки (добрые) на похоронах комика звучат уместно, наверное, но только если вокруг одни друзья и все понимают юмор. Но в случае с суицидом уместно было бы быть более самокритичным, а не высмеивать несчастного при жизни человека. Это же не Прожарка на ТНТ4. Ведь Руслан должен чувствовать свою ответственность - было бы круто заявить об этом, как и каждому из его окружения, кто не уберег талантливого и совсем еще молодого человека. Предположу, что Руслан не смог терпимо относиться к слабостям Александра (возможно и обоснованно - вдруг подвел с выступлением каким или буянил. Но кто из нас не знает, каково бывает стыдно после перепоя) и вместо того, чтобы использовать его сильные стороны - привлекая периодически в свои шоу (разовая работа, по готовности), он взялся за слабые (скорее всего даже с наилучшими намерениями), решил его воспитать и за право вновь выйти с собой на одну сцену отправил соревноваться с юнцами, у которых глаза горящие, а не затухающие.. В глаза надо было чаще смотреть и общаться, быть терпимее. Это мое мнение, возможно я ошибаюсь. Но в любом случае каждому надо об этом чаще думать и быть добрее к окружающими. Люди не губят себя сами просто так
    • Ильдар, очень не плохо сказал! Забитое "Быть добрее к окружающим" давно не потеряло смысл/силу, за 15 минут, думаю управлюсь, и ты мне поверишь.
  • Вячеслав / 2 фев в 21:18
    Речь,как и поведение,ехидная улыбка отстой
  • А апплодисменты, когда гроб с покойником несут? Это что? Удачный скетч, или лучшая роль в сезоне? Мне всегда это диким казалось и кажется. Но это для общества нормально. Ура-а-а-а!!!! Подох! Как удачный монолог прочитал! И в ладошки шлёп-шлёп-шлёп!!!! Хоть бы в ум пришли! Тут молчание, тишина, немота и скорбь. Даже речи уместны только на поминках. Как мне кажется. А что теперь Белого клевать? Он - в контексте....
  • Владимир / 1 фев в 12:02
    Шутки Белого в основной своей массе неуместны даже без всяких похорон, поэтому ничего нового.
  • Дмитрий / 1 фев в 6:43
    Когда хоронят водителя - сигналят, когда артиста - апплодируют, на похоронах комика юмор уместен, для этого нужно лишь немного отодвинуть стереотипы и тогда станет ясно, что посмеявшись на похоронах, на душе станет легче, ведь жалко на похоронах не того, кто лежит, а больше себя!
  • Шаляпину / 1 фев в 3:27
    Сашка не смеётся значит не смешно
  • Тот случай когда мертвый комик пижже чем живой
  • Да... Никогда не уважал этого идиота с плоскими шутками, а теперь убедился, что был прав. Придурок картавый...
  • Нормально он все сказал, сказал как мог, видно что волновался
  • БЕЛЫЙ, ТЫ ДЕБИЛ.
  • Марина / 31 янв в 10:50
    Какой цинизм, вообще ничего святого нет у человека!
  • Если бы на моих похоронах шутили я был бы счастлив, надо Белого заранее заказать
  • Переборщил с речью.
  • Sverhnovaya / 30 янв в 13:10
    Мерзкий мужичонка этот Белый. Не шутки, а какие-то трусоватые насмешки, аж трясется, как упивается этим. Даже у гроба в покое не оставили.
  • Помер очередной алкаш.... С трууудной судьбой... О чем говорить... Шёл бы в сантехники...
  • Серега / 29 янв в 15:46
    У него вообще нет никаких ни границ, ни понятий. К суициду нужно идти очень долго. При жизни его никто не поддержал, на похоронах посмеялись. Понятно, почему покончил с собой и крипово до жути.
Оставить комментарий