в раздел Новости

Сексуальная привлекательность женщин заложена в генах

Сексуальная привлекательность женщин заложена в генахАвстралийские ученые раскрыли очередной и, возможно, один из главных секретов женской привлекательности. Как выяснилось, дамская сексуальность зависит отнюдь не только от внешних факторов. Как показало исследование, успех на любовном фронте женщины зависит от ее иммунной системы, а точнее, генетики.

Ученые из Университета Западной Австралии изучили ДНК 150 студенток и обнаружили, что чем разнообразнее гены, тем больше молодых людей есть у женщины. Просматривая твердую связь между иммунной системой и успехом у противоположного пола, ученые не смогли назвать причины ее существования.

Ранее швейцарские ученые вывели «магическую формулу» стабильного счастья в любви. Согласно ей с математической точки зрения наилучшие шансы на длительную и благополучную семейную жизнь имеют такие пары, в которых у обоих партнеров одинаковая национальность и в досемейный период не имелось опыта расставания. Кроме того, мужчина должен быть минимум на пять лет старше женщины, но при этом она должна превосходить его по уровню образования.

Ученые считают, что такой выбор природы очень обоснован: привлекательность должна означать хорошее здоровье. Генетическую составляющую иммунной системы мужчины определяют по внешности и поту женщины — с их помощью они подсознательно чувствуют, какая из них способна дать более сильное потомство. Поэтому признак мощной иммунной системы сцеплен с признаком физической привлекательности особи.

Кроме того, добровольцы ответили на вопросы о своей половой жизни. Выяснилось, что женщины, обладающие наиболее разнообразным набором генов (что обеспечивает устойчивость организма), ведут наиболее активную половую жизнь.

Впрочем, у этой проблемы есть две стороны. Текущая ситуация объясняется либо тем, что мужчины не могут устоять перед женщиной с таким набором генов, либо тем, что сама эта женщина просто не может устоять перед любым мужчиной.

Ваше мнение 7

• Секрет женской привлекательности по мнению просто в женственности характера и наоборот привлекательность мужчины в мужестве со всеми вытекающими последствиями а не в выделении пота и т.п.Если у женщины характер мужской или занят мужским делом то это отразится и на внешности.А женственность это ее слобость кокетсво незащещенность и прочее что и делает ее лицо и тело привлекательным для мужчин.Ах эти ученные...
  • И на такие дурацкие исследования тратятся огромные деньги. Кому нужен этот бред?
  • kot begemot / 21 фев 2010
    очередная чуууууууууууууш!
  • "наилучшие шансы на длительную и благополучную семейную жизнь имеют такие пары,...kotorye в досемейный период не имелi опыта расставания" Kak eto? To est do etogo voobche ne vstrechalis ni s kem?
    • Фло (Санкт-Петербург) / 21 фев 2010
      Ага, а почему именно на 5 и почему женщина должна быть образованнее? Имхо все параметры - бред сивой кобылы!
      • параметры не берутся из ниоткуда. просто провели следования, оказалось,что именно такие-то(с определенными параметрами) женщины были более сексуальны. Естественно в рамках этого исследования.
  • про сексуальности и разнообразность генов это наверно правильно, потому что чем больше разнообразных комбинаций тем лучше.(во всех смыслах) но на счет иммунной системы...я живое доказательство, что это не так работает))хотя всегда есть исключения..)