в раздел Любовь/
Читать ~ 4 мин.

Мужское мнение: Отношения или секс

Мужское мнение: Отношения или сексКритиковать женщин на женском же сайте сродни самоубийству. Но сегодня я рискну. Если честно, очень долго не хотел поднимать эту тему, переходить на эмоции. Но даже железному терпению приходит когда-то конец. Как говорится, накипело.

 

С уст буквально каждой женщины можно услышать, что все мужчины козлы, что они похотливы и нужен им только секс. И отношения, крепкие и долговременные, не могут построить только потому, что современный мужчина не приемлет постоянства. Ему бы охмурить как можно больше женщин, провести с ними ночь и исчезнуть. Но не кажется ли вам, что как-то предвзято перекладывать всё на сильный пол? «Они спят со всеми подряд». Подождите, но спят ведь не сами с собой, а с вами, женщинами. Так почему вы сами допускаете это? Почему вы, женский пол, сами же даёте пользоваться собой? Если женщина предлагает секс, то здоровый адекватный мужчина не будет отказываться.

Всё до банальности просто. Когда мужчина только начинает общаться с женщиной, он сразу для себя решает - какое будущее у этого общения. Выбор небольшой: либо отношения, либо секс (возможен вариант, что не будет ни того, ни другого, но это редкость). Так вот: в большей степени выбор мужчины зависит от женщины, её поведения. Если он видит, что та готова дать ему секс без всяких отношений, то он с радостью воспользуется шансом. Если дают, то почему бы и не взять?! Да, есть вероятность развития отношений уже после секса, но она настолько мала, что стремится к нулю.

Мужское мнение: Отношения или секс

Давайте рассмотрим простой пример. Вы пришли устраиваться на работу в крупную фирму и претендуете на руководящую должность. Представитель поговорил с вами, оценил резюме. Но должность престижная, высокооплачиваемая, поэтому конкурентов множество. То есть велика вероятность, что вы не пройдёте. Но есть другая вакансия – подсобный рабочий, куда вас с радостью примут прямо сейчас. И вы задумываетесь: либо достойная работа, но нет гарантий трудоустройства, либо работа простым подсобником, но со 100%-ной гарантией трудоустройства; хоть какая-то работа прямо сейчас или вероятность остаться без всего. Вот так и при знакомстве с мужчиной. Он даёт вам шанс проявить себя, обозначить приоритеты. А сам в это время делает выводы: то ли давать шанс на отношения, то ли взять только секс. И женщина сама выбирает, что ей предпочтительней. Кто-то соглашается и на работу подсобного рабочего, а кто-то метит сразу на вышестоящие должности, в «основной руководящий» состав. Безусловно, есть вероятность «карьерного» роста, но гарантий нет. Вот и получается, что женщины обвиняют мужчин в несерьёзности и желании только секса, но сами при этом упорно продолжают его предлагать. Я не говорю сейчас о тех мужчинах, которые с рождения только и думают, как бы увеличить свой послужной список. Я сейчас о простых мужчинах, воспитанных, образованных, которые действительно хотят отношений. Но, увы, не получается их. Как только доходит до выбора «отношения или секс», женщины по привычке начинают предлагать только секс. Мужчины же не в силах отказать. Как итог: мужчина без отношений, а женщина в полной уверенности в «кобелизме» партнёра и мужского рода в целом.

Мужское мнение: Отношения или секс

Само поведение женщины мне непонятно. Вот встречает она мужчину своей мечты: обеспеченный, заботливый, добрый, верный, с чувством юмора. И вместо того, чтобы заинтересовать внутренними качествами, она просто предлагает себя. За примером далеко ходить не нужно.  Есть у меня знакомый. Не олигарх, но довольно обеспеченный человек. Образованный, начитанный, верный, мастер на все руки. Единственное, чего ему хочется, это семья. Жена и детишки. Но сколько он ни пытается найти достойную девушку, толком ничего не получается. Одна-две встречи, и девушка старается охомутать его умениями в постели. А человек - романтик, ему хочется свиданий, прогулок, объятий, романтических вечеров, а потом уже секс. Но получается всё наоборот: сначала секс, а потом интерес к девушке теряется. Всё внимание женщины пытаются сконцентрировать на внешности. Да, мы, мужчины, любим глазами, но это только первое время. Потом картинка уходит на задний план. Если действительно хочется серьёзных отношений, то нужно как-то выделиться из этой серой массы предлагающих только секс. И только тогда вы сможете попробовать построить что-то действительно серьёзное. Мужчина будет ухаживать не потому, что так надо, а потому, что так ему самому хочется. А то, как любят нынче говорить женщины, «поухаживай за мной», «ты должен дарить мне цветы и подарки». Да никому мужчина ничего не должен! Если он сам захочет, то будет делать от всей души. Если же его просто заставляют, то цветами и подарками он просто покупает женщину. Этакая скрытая проституция. Поверьте, мужчина способен на многое, стоит ему только захотеть.

Сейчас начнутся нападки, обвинения в женоненавистничестве. Я не утверждаю, что во всём виноваты женщины – виноваты оба пола. Но давайте реально смотреть на вещи. Мужчине нужен секс, но он не зациклен исключительно на нём. Любой нормальный мужик хочет отношений, он стремится к ним. Но не получает. Единственное, что ему предлагает женщина, это своё тело. Так если вы можете дать мужчине только секс, почему потом удивляетесь, когда партнёр исчезает, получив то единственное, что может от вас получить?

Фото: Архивы пресс-служб



Ваше мнение 28  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лада 21.11.15 17:22
    То есть прям все мужчины теряют интерес к женщинам после секса? И погулять и поухаживать за женщиной после секса уже никак? Сразу она уже неинтересная? Ну что сказать... И влюбляются, и женятся люди, даже если секс у них был (о ужас) на первом свидании. Тут дело в способности мужчины любить и интересоваться женщиной, а также в том, насколько сама женщина заинтересована в мужчине, а не в том, на каком свидании она "дала".
  • Клуша Новокузнецк 23.11.15 19:26
    Смешно) Симпатичный мужчина, я и сама не знаю, что от него хочу, но точно знаю, что хочу его, но зато он уже решил, что я собралась за него замуж)))) Мальчики, очнитесь от своей невзъебенности - вас не так уж и мало, ей, богу!
  • Elenaki SF 21.11.15 23:27
    А бывает и так, что мужчина сначала стихи тебе пишет и говорит о высоких и светлых долгосрочных чувствах, а месяц-два спустя признается, что ему только в основном секс нужен. И что с такими делать?
  • БЕЗНИКА 21.11.15 20:40
    Приятелю Вашему, автор, просто не повезло встретить женщину, которая бы любила секс. Не акробатические "хомутания" ради чего-то, а именно сам секс - с конкретным мужчиной. Многие женщины считают мужчин "кобелями" не по тем причинам, что Вы тут описываете, а потому, что не испытывают... оргазма. Минутка политинформации: мужчины начинают испытывать устойчивое, крышесносное половое влечение (не желание разрядки, как после мастурбации, а именно желание секса) после первого полового акта; женщины - после первого оргазма. Надеюсь, что не будет для Вас какой-то страшной новостью: меньше половины женщин не знают, что это такое. Симулируют (причем бывает, что по разным причинам симулируют и знающие - но это уже отдельная история). Козлами мужчин чаще называют скорее те, что в большинстве - ни разу не получившие этой разрядки. Они просто не понимают: зачем все это. Ну да - приятные поглаживания, ласки, поцелуи, романтика, но зачем все остальные возвратно-поступательные манипуляции? Я не говорю о том, что наличие полового влечения делает из человека животное, но зная о нем, многие женщины этим фактом манипулируют ("наказывают" отсутствием, шантажируют, пытаются привязать и т.д.) Отличный взаимоприятный секс не исключает ни романтики, ни семьи - скорее наоборот. По-настоящему привязать к себе сексом может только истинно желающая женщина и получающая от секса с данным мужчиной удовольствие - неподдельное, взаимнокрышесносное. Естественно, для долгих отношений этого не достаточно. Хотя... лично у меня был опыт подобных на протяжении шести лет. Закончились они именно потому, что другого "общего" было крайне мало. А Ваш друг, осознанно или неосозннано чувствует: через секс от него хотят получить "большее", т.е. манипулируют. А этого никто не любит.
  • Мария 21.11.15 19:51
    Все верно говорите. Мой секс на первом свидании перерос в отношения и брак)) А вообще чем раньше поймешь перспективность мужчины в интимном плане, тем меньше времени потеряешь в случае разочарования))
  • Ольга / 14.09.19 13:05
    Все точно сказанно,но не все это поймут.
  • Мария / 08.08.19 22:34
    Подписываюсь под каждым словом. Я девушка, но сама не понимаю других женщин. Сначала перед всеми раздвигают ноги, а потом ноют в 40 лет, что никому не нужны.
  • Гость / 31.07.19 11:12
    А мне вот тоже интересно,что вы подразумеваете под фразой «женщины предлагают секс».Весь ваш пост пропитан именно этим смыслом.Как вы себе это представляете?Женщина такая на 1-2 встрече «а поедем ко мне домой,или к тебе или давай в подъезде».И конечно же большинство женщин (или все) так поступают.Многое зависит от целей мужчины и его уровня сознания.Хотя не исключаю,что некоторые женщины в определенной степени сами мужчин развращают.
  • Вероника / 21.05.19 12:43
    Некоторые мужчины предпочитают именно такой сценарий - под луной с ней погуляю, стихи расскажу, чтобы она влюбилась сначала, и потом делала все, что я пожелаю, не замечая мои несовершенства. Ведь женщина, не может первая хотеть секса, это не по правилам. Женщина хочет замуж. И я решаю будут у нас отношения или нет, а не она. Жэсть)
  • Вероника / 21.05.19 12:27
    " Одна-две встречи, и девушка старается охомутать его умениями в постели. А человек - романтик, ему хочется свиданий, прогулок, объятий, романтических вечеров" Ага, конечно, хорошее прикрытие. С этой под луной гуляю и проверяю ее на должность "серьезных отношений", пока в это время втихоря попехиваюсь, с той, что попроще. А если, женщины ему секс предлагают, потому что тоже хотят с ним не только под луной гулять, но и понять какой он в деле.
  • Likiri / 03.05.19 14:09
    Логично)
  • Andreana Bon / 26.01.19 13:30
    Конечно, мнение мужчины это всегда истина в последней инстанции и он не должен дотошно доказывать каждое своё слово как женщина. Постоянно читаю в инете истории женщин как секс был на 1 встрече и потом несколько лет отношений. А каким образом женщины "предлагают" секс? Предлагают именно мужчины и шлют на фиг тех, кто отказывается, уж не знаю по каким признакам он решил что эта едва знакомая девушка годится только для секса, но это его решение. И как всегда мужчины занимают выгодную позицию, они значит, априори самоценность, а женщины должны перед ними выслуживаться, доказывать что они люди, добиваться чтобы те снизошли до отношений с ними. А ничего, что малознакомые яйценосцы мне самой не могут нравиться настолько чтобы я захотела с ними отношений, открывать им душу, доверять, жертвовать собой ради них? Разве что, очень немногие могут вызвать сексуальное влечение на первых порах.
  • Вика / 08.10.16 18:29
    Да мужчина по сути охотник, ему нужно охотиться, добиваться, а зачем нужна девушка которая в первое же свидание все карты перед ним раскрыла, все дала ему? Я полностью согласна с автором!
    • Вероника / 14.05.19 12:24
      Вот интересно что все она дала ему? Взаимное удовольствие, если секс был хорошим. Она не дала ему с первой встречи именно то, что для любого мужчины важнее - признание, забота, нежность. Вот именно чаще всего по этой причине секс первый и последний. Мужчина прост напросто видит, что она играет не по его правилам, а по своим. Мужчина испытывает страх, что потом просто напросто кинут его, и больно будет ему. Она получает удовольствие, не вкладываясь и не привязывясь эмоционально. О ужас! Как посмела? должна влюбиться и бегать за ним. А он царь уже сам решает одарить ее дальнейшим вниманием или нет.
  • Снежана / 14.03.16 11:48
    Не хочется разбираться нюансы, потому что по сути согласна. Дамам бы больше достоинства и самоуважения. А это прививается с детства, потом поздно. Как правило девочки выросшие без отца, сильно любят секс, последствия соответствующие. Сильно любят секс, имею ввиду зависимы от секса, не говорю о том когда прекрасная пара у которой здоровое влечение и качественный секс. Мужчина должен догонять, уговаривать, а женщина думать, выбирать, капризничать. А когда женщина хочет мужчину, который ей еще ничего толком не предложил, то все поезд ушел. Она будет привязчива, он воспользуется шансом, но его интерес не продолжиться долго. Старо как мир.
  • АНАРХОФЕМИМАСКУЛИСТ / 11.12.15 17:38
    Двойные стандарты. Гендерные стереотипы. "Любой нормальный мужик" "Если женщина предлагает секс, то здоровый адекватный мужчина не будет отказываться" Ясн, у мужчины нет права на отказ. Автор приписал мне и всем мужчинам стереотип что мужчина всегда согласен на секс. Кто имеет самоконтроль и не снимает штаны по первой просьбе женщины- нездоровый и не адекватный))) Идем далее.. Теперь автор гребет всех женщин под один типаж. "Вот встречает она мужчину своей мечты: обеспеченный, заботливый, добрый, верный, с чувством юмора. И вместо того, чтобы заинтересовать внутренними качествами, она просто предлагает себя." Далее приводит пример друга что-то доказывая. Меня уже зае-ли эти межполовые срачи.
  • Kap / 29.11.15 23:41
    Aбсолютно верно! Я женщина, но подписывпюсь под каждым словом, проверено на личном опыте. Женщины обвиняют мужей в изменах, а чего ж тогда сами женщины встречаются с женатыми. Всё ЗЛО от женщин!
  • Клуша / 23.11.15 19:26
    Смешно) Симпатичный мужчина, я и сама не знаю, что от него хочу, но точно знаю, что хочу его, но зато он уже решил, что я собралась за него замуж)))) Мальчики, очнитесь от своей невзъебенности - вас не так уж и мало, ей, богу!
  • ура, наконец ) Интересно, дамы услышат? Или снова в оборону, в обвинения и в нытье
  • Elenaki / 21.11.15 23:27
    А бывает и так, что мужчина сначала стихи тебе пишет и говорит о высоких и светлых долгосрочных чувствах, а месяц-два спустя признается, что ему только в основном секс нужен. И что с такими делать?
    • lentochka_ / 22.11.15 01:37
      Вот именно. Очень многие дают иллюзию, якобы хотят отношений, чтобы удержать женщину на некоторое время ради секса. Знают, что женщины на это ведутся, и пользуются. Не жестоко ли?
      • Брррр / 22.11.15 19:13
        Что значит "пользуются"? Если и Вы, и он получаете удовольствие от секса, то кто кем пользуется? Одновременно: оба и никто :) А если не получаете удовольствие - так не занимайтесь. Иначе да - это использование со стороны мужчины, а Вы - пострадавшая
        • lentochka_ / 02.12.15 08:07
          А при чем тут секс? Речь об отношениях. Она с ним, потому что хочет настоящих чувств и серьезных отношений. Он ей это дает поначалу. А потом оказывается, что притворялся. А она верила. И таких случаев полным полно. Вот она, мужская сущность.. На первом месте секс.. И для многих неважно, каким путем.. (внимательней прочитайте комментарий ELENAKI) Когда приелась она ему, он признался. Надо же как-то "свалить". А что женщина при этом чувствует, им безразлично.
    • Всепросто / 22.11.15 19:15
      Как что? Хотите секса - занимайтесь, не хотите - не занимайтесь. В чем, собственно, вопрос?
  • БЕЗНИКА / 21.11.15 20:40
    Приятелю Вашему, автор, просто не повезло встретить женщину, которая бы любила секс. Не акробатические "хомутания" ради чего-то, а именно сам секс - с конкретным мужчиной. Многие женщины считают мужчин "кобелями" не по тем причинам, что Вы тут описываете, а потому, что не испытывают... оргазма. Минутка политинформации: мужчины начинают испытывать устойчивое, крышесносное половое влечение (не желание разрядки, как после мастурбации, а именно желание секса) после первого полового акта; женщины - после первого оргазма. Надеюсь, что не будет для Вас какой-то страшной новостью: меньше половины женщин не знают, что это такое. Симулируют (причем бывает, что по разным причинам симулируют и знающие - но это уже отдельная история). Козлами мужчин чаще называют скорее те, что в большинстве - ни разу не получившие этой разрядки. Они просто не понимают: зачем все это. Ну да - приятные поглаживания, ласки, поцелуи, романтика, но зачем все остальные возвратно-поступательные манипуляции? Я не говорю о том, что наличие полового влечения делает из человека животное, но зная о нем, многие женщины этим фактом манипулируют ("наказывают" отсутствием, шантажируют, пытаются привязать и т.д.) Отличный взаимоприятный секс не исключает ни романтики, ни семьи - скорее наоборот. По-настоящему привязать к себе сексом может только истинно желающая женщина и получающая от секса с данным мужчиной удовольствие - неподдельное, взаимнокрышесносное. Естественно, для долгих отношений этого не достаточно. Хотя... лично у меня был опыт подобных на протяжении шести лет. Закончились они именно потому, что другого "общего" было крайне мало. А Ваш друг, осознанно или неосозннано чувствует: через секс от него хотят получить "большее", т.е. манипулируют. А этого никто не любит.
  • lentochka_ / 21.11.15 18:49
    Мужчина - самец. И от этого ему никуда не деться. Он ведет себя так, каким создала его природа. Но это не значит, что ему больше ничего не нужно, кроме этих нескольких минут чистого секса. Мужчина по сути ничем не отличается от женщины, ему тоже нужно найти кого-то и обрести смысл жизни.
  • Shadow / 21.11.15 18:13
    А как дать понять мужчине, что от него нужен только секс и не более? А то некоторые так боятся, что их втянут в длительные отношения.
  • Лада / 21.11.15 17:22
    То есть прям все мужчины теряют интерес к женщинам после секса? И погулять и поухаживать за женщиной после секса уже никак? Сразу она уже неинтересная? Ну что сказать... И влюбляются, и женятся люди, даже если секс у них был (о ужас) на первом свидании. Тут дело в способности мужчины любить и интересоваться женщиной, а также в том, насколько сама женщина заинтересована в мужчине, а не в том, на каком свидании она "дала".
    • Мария / 21.11.15 19:51
      Все верно говорите. Мой секс на первом свидании перерос в отношения и брак)) А вообще чем раньше поймешь перспективность мужчины в интимном плане, тем меньше времени потеряешь в случае разочарования))
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору