в раздел Семья
Читать ~ 4 мин.

Как распланировать дела?

Содержание
  • Планируй дела и расставляй приоритеты!
  • Аутсорсинг — помощь извне
  • Муж — голова, жена — шея. Куда хочу, туда и верчу…

В каждой из нас наши мужчины мечтают видеть неутомимых любовниц, расторопных хозяек, чутких матерей, талантливых психоаналитиков для себя любимых. Однако соответствовать всем мужским ожиданиям просто невозможно, это противоречит законам мироздания, здравому смыслу и математике! Давай посчитаем.

В сутках 24 часа. Минус 8 часов сна, остается 16. Отнимаем 2 часа на дорогу, обеденный перерыв и 8 часов работы (заметь, это самый минимум, авралы и сверхурочные я в расчет не беру!), получаем 5. От 5 следует отнять то время, которое приходится на необходимые гигиенические процедуры и питание, то есть примерно 2 часа. Итого остается 3 часа активного времени в день.

Предполагается, что за этот период современная женщина успевает приготовить вкусный ужин и завтрак, пообщаться с детьми, проверить уроки, погладить мужу рубашку, забрать его костюм из химчистки, выслушать жалобы на шефа и на подчиненных, дать парочку мудрых советов, запустить стирку, прибраться в доме, заняться любовью и испытать оргазм. Многорукая богиня Шива! Я так не умею, честно признаюсь. А есть девушки-богини, которые все это умеют и при этом умудряются прекрасно выглядеть. Но как?

Планируй дела и расставляй приоритеты!

Сегодня даже безработные и пенсионеры слышали о тайм-менеджменте, несмотря на то, что специалисты по управлению временем пытаются сделать из этих нехитрых навыков «тайное знание для избранных». Не верь! Это не только для топ-менеджеров международных корпораций! Для нас, женщин, загнанных в тупик современным ритмом и ожиданиями мужчин, это тоже годится.

Прежде всего, ты должна осознать ограниченность времени, его конечность. Первый шаг на этом пути уже сделан: расчеты показывают, что в среднем в день у нас только три часа якобы «свободного времени». Используя ту же методику, рассчитай, сколько такого времени лично у тебя. Отдельно проанализируй выходные. Какие дела ты всегда откладываешь на weekend? Сколько времени остается на отдых, как распланировать дела? Чем ты его заполняешь: менее трудоемкими делами, хобби, общением?

Перед тобой реальная картина твоей недели: ты точно знаешь, сколько драгоценных часов, минут и секунд твоей и только твоей жизни уходит впустую, сколько времени обстоятельства вынуждают тебя тратить именно так, а сколько ты проводишь с толком и с удовольствием. Теперь дело за малым:

- Определи, что является твоей целью, жизненно важной задачей. «Если бы я узнала, что мне остается жить год, как бы я провела это время?» Искренний ответ на этот непростой вопрос и есть твоя настоящая цель. Родить ребенка? Влюбиться? Внедрить новые маркетинговые технологии?

- Составляй списки дел. Следи за тем, чтобы каждый день хотя бы одно дело из твоего списка приближало бы тебя к реализации твоей цели.

- Расставляй приоритеты. Если дело неотложное или как-то соотносится с твоей жизненной целью, присвой ему первую категорию важности — А. Второстепенным делам — категория важности Б. Если есть вероятность, что дело сделается само собой, «походя», или вообще отпадет необходимость в его выполнении — категория В. Делай дела по очереди, в соответствии с их важностью: сначала А, потом Б и В.

- Научись правильно бездельничать. Пятнадцать минут в день, в тишине и одиночестве — лучшее лекарство против усталости.

- Избавься от «похитителей времени». Не в силах выкинуть телевизор? Оставь его только в кухне и включай, когда готовишь. Делай покупки через Интернет (кстати, так дешевле), новости смотри там же, а бесконечные телефонные разговоры ни о чем пресекай в зародыше. В этом и заключается главный вопрос: как распланировать дела и свой день так, чтобы все успеть.

Аутсорсинг — помощь извне

В переводе с английского «аутсорсинг» означает внешний источник. Допустим, твоей фирме на проект нужен еще один бухгалтер. Чтобы не тратить время и деньги на поиск подходящего человека, твоя организация пользуется услугами специальной фирмы, которая «сдает в аренду» своего сотрудника-бухгалтера.

Посудомоечная и стиральная машина, домработница, убирающая твою квартиру после бурной вечеринки, свекровь, которая сидит с внуком на выходных — все это виды аутсорсинга, которыми ты можешь активно пользоваться.

Ищи «внешний источник» каждый раз, когда возникает какая-то проблема. Сын стал отставать по математике? Вместо того, чтобы носить учителю конфеты (это ведь надо с работы отпрашиваться!), найди ребенку репетитора. Поверь, пользы от талантливого старшеклассника или студента будет больше, чем от папиных криков и нареканий учителя.

Муж — голова, жена — шея. Куда хочу, туда и верчу…

Как распланировать дела? Возьми на вооружение психологию. Во-первых, люди гораздо охотнее выполняют маленькие просьбы, поэтому трудоемкое дело стоит замаскировать. Во-вторых, обрати внимание на саму формулировку. Сделай акцент на то, почему человеку самому выгодно выполнить твое поручение. Старайся избегать частицы «не», на подсознательном уровне она формирует негатив.

На практике это выглядит так: «Дорогой, я готовлю твое любимое мясо по-бретонски, а черный перец закончился. Купишь?» «Дорогой», конечно же, соглашается: перец — минутное дело, это ж вам совсем не то, что «надо закупить продукты на неделю, заодно посмотрим мне новый костюм». Когда по твоим расчетам «Дорогой» приближается к магазину, ты звонишь еще раз и просишь, раз уж так сложилось, купить заодно хлеба, йогуртов, детского питания, молока и далее по списку.

Манипуляция? Да, но совершенно невинная!

Итак, подведем черту. Для того чтобы все успеть и суметь правильно распланировать дела, тебе нужен самый минимум: умение и, главное, желание планировать свои дела, расставлять приоритеты и находить вокруг людей (и технику), которые лучше делают то, что тебе совсем не обязательно делать самостоятельно. Говоришь, сложно? А ты попробуй!


Ваше мнение 257  

Оставить комментарий
  • Сама по себе / 22 ноя 2005
    Дамир, предлагаю новый НИК - Челентано Казанский.
  • Сам не свой / 22 ноя 2005
    "О" всегда будет жива в моей памяти... че-то опять захотелось пойти дрова порубить...:))))
  • Сам не свой / 22 ноя 2005
    Танюше: А Вы,мадам, разве сегодня не плачете??? Странно! Видно мяч действительно был казенным:)))))
  • Дамир / 22 ноя 2005
    На 253-ий отзыв: Как Вы посмели похоронить такой вагинократический символ "О"!???(((( А как же "нерубленные дрова"? Тогда я тоже переименуюсь типа "Сам не свой" :))))))
  • ТАНЮША / 22 ноя 2005
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ. СТАТЬЯ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ.СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.
  • МичиганскаЯ Аномалия / 9 окт 2005
    Гоша, дайте пож. адресок мужских сайтов, очень интересно, чем там дышат, каким воздухом :)
  • Сама по себе / 7 окт 2005
    К черту понедельник, до него еще надо дожить! Альфа, Ирма, Валери, Котяра и Крыска! Похороните О и забудьте, только не плачьте. О умерла и стала просто...
  • Сама по себе / 7 окт 2005
    Мужчина чаще всего представляет себя хищником, этаким охотником за дичью. То бишь - за нами. И это вполне нормально.
  • Аноним / 7 окт 2005
    Там они просто охотястся за мужиками.
  • Гоша / 7 окт 2005
    Кстати интересно,а настоящие женщины на мужских сайтах встречаютя? А их там пруд-пруди.
  • Гоша / 7 окт 2005
    А,что Вы лично знакомы со всеми мужчинами,которых встречали на женских сайтах,чтобы знать настоящие они или нет? К тому же в понятие "настоящий" каждый вкладывает свое.
  • Prosto tak / 7 окт 2005
    Я просто спросила, а вы так яро отбиваетесь. Просто настоящих мужчин никогда не встетишь на женских сайтах. А к геям я отношусь даже очень хорошо. У меня есть хорошие друзья геи. Просто было любопытно.
  • Гоша / 7 окт 2005
    Зачем Вы сразу с такой неприязнью? Я совершенно нормальный мужчина.На женском сайте я вовсе не "провожу время",как Вы выразились,а лишь иногда сюда захожу,как и на многие другие.Просто меня интересуют вопросы межличностных отношений и человеческого общения,а эти вопросы действительно чаще обсуждаются именно на женских сайтах.На основании любви к определенному виду животных не нужно делать далеко идущие выводы:я же не говорю,что kiki лесбиянка из-за того,что она кошек не любит.К тому же я ассоциирую себя не с кошкой,а с котом.
  • Prosto tak / 7 окт 2005
    Гоша - а Вы гей? Вы сравниваете себя с типично женским животным, и вы проводите время на женском сайте?
  • Терпеть кошек не могу.
  • Гоша / 6 окт 2005
    Альфа,не знаю как другие мужчины,но я тоже ассоциирую себя с кошачьими.В детстве я так и говорил про себя:Я кот.Испытываю глубокую симпатию к этим животным может быть не типичную для мужчин.
  • Настоящая львица Альфа100 / 6 окт 2005
    О, Это была я. Нет, оно было понятно, но чтобы так часто: приплюсовать к кошачьим никам тех, кто относит себя к кошкам - получится процентов 60. Интересно, к кому чаще любят относить себя мужчины. Думаю, тут дисперсия будет больше. (только не говорите, что к волкам:)
  • О с компа нач-ва / 6 окт 2005
    241-му: Открытие века.
  • Аноним / 6 окт 2005
    Офф Мне вот что интересно - даже судя по статистике этого сайта женщины чаще всего ассоциируют себя с кошками. Мурыська, две котяры, Рысомурысь и т.д. Все-таки кошка - это такое типично женское животное.
  • Брюзжащая Кошка / 6 окт 2005
    А тема-то актуальная... У меня с первым мужем было так: он считал, что есть женская, а есть мужская работа. И ему в лом было, например, помыть посуду или убрать в комнате. Мне приходилось все делать одной, при этом работая. А теперь все по-другому. Во-первых, все дела у меня распределены по дням, в один - масштабная уборка, в другой - столь же генеральная стирка, и т.д. И все это вечером после работы. Дни эти могут отодвигаться в связи со сврехурочной работой. Я все успеваю, и в выходные - ОТДЫХАЮ, а не парюсь с глажкой рубашек. Вернее, отдыхаю с любимым и дочкой. Как мне это удается? Просто мне в осуществлении больших хозяйственных планов помогает мой спутник жизни. :) ДЛя него непозорно сделать немалую часть так называемой "женской" работы. Да и кто сказал, что она - исключительно женская? Я могу вечер проваляться у телека или заиграться с дочей, а он в это время готовит ужин, другой раз так отдыхает он, и никаких проблем. Просто... Когда любишь, начинаешь спорить об уборке квартиры по-другому: ты говоришь, что этим займешься ты, а он тебе не позволяет и сам берет в руки пылесос...:))
  • Лена, мне сейчас проще, поскольку сын учится в Москве. А как Вы переходите на нелегальное положение? Вещи-то все равно приходится убирать на свои места, мою активность в уборке их комнаты ну никак не спрятать.
  • Мурыська / 4 окт 2005
    Лена, спасибо, и Вас с Новым Годом! Мы славненьнко посидели ,проводили гостей, все убрали и помыли, уф, свободна! А у нас в 'детской' что творится - не передать, в дополнение к знакомому Вам кошмару - куча проводов на полу, гитара, усилитель и прочая техника, армейские ботинки в центре комнаты, ну и так далее. Убирать, правда, можно, приветствуется, и даже выражают благодарность:)
  • Тортилла, у меня таже проблема с дитем, что и у вас. Сыну 20. Добыть еду из холодильника может сам, но вот убрать за собой грязную посуду - задача для него непосильная. В комнате у него кошмар и тихий ужас. Беда в том , что и мне там убирать запрещено. Нижа и все. Поэтому , перед уборкой у него, приходиться переходить на нелигальное положение.
  • Мурыська, с наступающим вас! Всех благ и , как водиться : В следующем году в Иерусалиме! Да, забыла, гармонии в семейной жизни!
  • Понимаю. Когда я работала в школе, мой супруг шутливо замечал,что жена отсутствует 10 месяцев в году. Я действительно все крупные работы откладывала на каникулы. Мои терпеливо ждали или делали сами.
  • Мурыська / 3 окт 2005
    Тортила, такого стереотипа и у меня нет, если я устала, или просто не хочется, то и не сделаю, откладываю на потом, на всеобщую уборку, откуда ж этому у сына взяться. Ну ничего, жена перевоспитает:)
  • Мурыська, дело-то как раз не в том, чтобы понимал, а в динамическом стереотипе, которого у моего сына нет. Увидел беспорядок – убрал сам, без напоминания мамы. Хотя моя приятельница считает, что это не воспитывается, а врожденное качество, на генетическом уровне. Ее сын, если на входном коврике видит пыль, не входя в дом, тут же идет его выбивать на улицу. А дочь просто перешагнет и пойдет заниматься своими делами. Взращены одной матерью, а такие разные получились. Прочитала и, вдруг, подумала. А я сама-то, какая получилась? Мне же тоже ужасно не хочется тратить время на домашнюю «бытовуху», регулярно заставляю себя перед очередной генеральной уборкой представить картину чистой и красивой квартиры и очень желаю быстро все это захотеть сделать. Потому как среди беспорядка мои мозги отказываются нормально функционировать. Но, тем не менее, бесконечная каждодневная работа по дому - совсем не мое хобби. А вот готовить что-нибудь вкусненькое для семьи люблю.
  • MERSY, и полы пусть моет, и посуду. Как может, главное, Вам выдержать эти лужи по всей кухне и квартире. И пусть сам убирает все свои игрушки и вещи по местам. Долго и нудно. У меня, к сожалению, когда дети были дошколятами, катастрофически не хватало времени как раз на такие эксперименты. В результате, я делала все сама, экономя время на чтение им книг, музыкальное образование и прочие занятия, развивающие их интеллект. Они мне все безропотно помогают делать, но именно помогают, а уж книги, диски, вещи сына, разбросанные по всему дому… Сын с большим удовольствием будет читать мне свои и чужие стихи, чтобы не скучно было белье гладить) Сейчас, когда приезжаю к сыну в студенческое общежитие, стараюсь не обращать внимания на полнейший бардак у ребят в комнате. Оказывается, мой сын один из многих. Но это не утешает.
  • Аноним / 2 окт 2005
    <Know russian well>, Вам бы ещё английский подучить...
  • Конечно же женщина ничего не обязана.мы люди вообще существа свободные, и то что мы делаем определяется необходимостью ,желанием,совестью.. если стоит выбор между тем заняться собой или домашними делами это неправильно.если выбор между рубашками и стиркой или отдыхом,естественно я выберу отдых. конечно если очень хочется сделать приятное мужу я иногда изменяю своим привычкам. он ничего от меня не требует,ни уборки,ни готовки..меня это устраивает. соответственно он мне тоже ничего не обязан. при всем этом мы друг другу помогаем ,он кстати часто ходит сам в магазин,планирует что приготовить и делает обед.
  • Know russian well... / 2 окт 2005
    Please, do not believe Ms.Соня Алексеева. You have only ONE life! You forgot about yourself. You will be mashine, not women... Sorry asout negative feedback
  • Мурыська / 2 окт 2005
    Mersy, у каждого по-своему, я глажу мужские рубашки без всяких эмоций, я ничего этим не выражаю, но, с другой стороны, могу одновременно травить байки с тем же мужем, о чем-нибудь с ним болтать и получать от этого удовольствие. Или другой пример - мой сын любит готовить, подходит к этому творчески, с огоньком, и я люблю с ним готовить, нам хорошо и весело, у нас скулы сводит от смеха, но самим процессом приготовления еды мы ничего ни к кому не выражаем. Мы готовим еду, потому что надо чтоьто есть, а готовим весело, потому что отношеноя такие. Вышло путано, но, надеюсь, понятно
  • Мурыська,вы правы,но частично.Вот скажем,я несколько минут назад выгладила мужу три рубашки))) он меня не просил,вообще,у нас каждый сам гладит свои вещи.Просто мне захотелось сделать ему приятное,показать заботу и любовь. Как-то просто поступками доказывать любовь свою честнее,чем словами.А вообще,не спорю,и слова нужны,и сюрпризы..как без этого
  • Мурыська / 2 окт 2005
    Гоша, как Вы сами сказали, в каждой семье свой уклад. Но вот я все же считаю, что обстирывать мужа и сына и выражать к ним любовь - это раные вещи. Стирка и прочее - это нормальная бытовая текучка, а гармония в семье - нечто другое. Это когда всегда есть о чем поговорить, когда не скучно вдвоем, когда хочется делать друг другу маленькие сюрпризы без всякого повода и т.д.
  • Мурыська / 2 окт 2005
    Tортила, сыну 20 лет. В свое время я его избаловала, но сейчас говорю ему : милейший, ты уже взрослый человек, изволь выполнять свои обязанности. Понимает.
  • Гоша / 2 окт 2005
    Зверушка,отвечаю на Ваш 213-й.Когда я говорил о счетах,я хотел спросить не выставляете ли вы мужу отпечатанный на бланке счет,в котором скалькулированы ваши затраты на домашние труды,чтобы он его оплачивал.Ну это ладно...Проеха ли.Кстати,меня тоже очень удивляет,что у вас так много времени на все это уходит.У нас с женой всегда есть время и телевизор вместе посмотреть и погулять вечерком.Убиваться из-за быта конечно не нужно. Вот Вы спрашиваете должна ли женщина..? и далее по вашему тексту.Не знаю удивлю ли я Вас,но я отвечу: не должна.Говорить,что моя жена ОБЯЗАНА меня обстирывать или подавать мне еду так же глупо,как говорить,что она обязана меня любить.Также и она не считает,меня ОБЯЗАННЫМ обеспечивать ее материальные запросы.В тот недолгий,к счастью,период,когда у меня были проблемы с заработками она ни словом ни взглядом не показала мне своего недовольства. Тем,что она заботится обо мне она просто выражает свою ко мне любовь потому, что ведь должна же она в чем-то выражаться и я это понимаю и ценю.Именно поэтому ей и ХОЧЕТСЯ все это делать,что она любит.И,когда женщины здесь во время обсуждения говорят,что им ХОЧЕТСЯ заботиться о близких им людях это именно то и означает.А вне этого разговор не имеет никакого смысла. Потому,что конечно ни партия ни правительство перечня женских обязанностей не утверждали. А,когда человек любит он живет с открытой душой и не выгадывает на будущее в чем он выграет,а в чем проиграет. Я отдаю себе отчет в том,что говорю банальные вещи,но вот однако ж не все понимают.
  • Тортила,говорите,после 5 лет можно уже и не стараться с ребенком? Кошмарр..ну смотрю я на своего мальчика,ему 4 годика,ну что он может сделать?Ну убрать свои игрушки,принести мне что-то..не полы же мыть и пыль вытирать..в самом деле
  • А сколько сыну лет? Если больше пяти, прогрессировать уже не получится. Я уже заранее подыскиваю слова сожаления будущей своей снохе за безхозность собственного сына. Увы мне.
  • Мурыська / 2 окт 2005
    Tortila, спасибо:). У нас у каждого есть свои маленькие капризы, например, муж отказывается вытирать пыль, а я - возиться с полами, ну и соответственно, пыль за мной, полы - за ним, так и устраиваемся. Главное, не делать из мухи слона. А сына и мне трудно привлечь к работе, но стараюсь, прогрессируем помаленьку
  • Отвечаю последовательно. 216, Вы правы, оговорилась, успеть все, конечно, невозможно. Но нахальный минимум все же женщине делать нужно, а вот какой он, это минимум? У каждой - свой. Моя соседка после работы совершенно спокойно зафутболит грязный носок мужа под кресло, дабы никто не видел, а в субботу наведет генеральную уборку. А вот моя сестра так не умеет, все время помнит про этот треклятый носок – лучше уж убрать, чем переживать по этому для нее ничтожному поводу. Она хочет успевать все. Есть такие женщины. Мурыська , а у Вас очень гармоничная семья, такой она и должна быть. Особенно, если у Вас нет претензий при распределении обязанностей, это как раз самая большая проблема в любой семье. И в моей тоже есть такие сложные моменты. Чаще всего в таких взаимных разборках «утомляются» мои дети. Mea culpa - я слегка промахнулась с воспитанием собственных детей, несовершенна. Буду исправлять ошибки. - Котяра, а у нас беседа общая, так что влезайте. Отчего такой пессимизм? Мне проще верить в благодарность родственников. У нас принято вечером за семейным вечерним чаем рассказывать друг другу о прошедшем дне, тогда и можно поведать о титанической работе, которую проделывает женщина за день. Главное, красиво, впечатляюще это преподнести – все заметят, к гадалке не ходить. Не молчать – это главное. Работу свою нужно рекламировать. Домашний менеджер? Хм. Это звучит, возьму на вооружение. Спасибо за подсказку.
  • котяра / 2 окт 2005
    Тортила, вопрос не ко мне, но влезть хочется Благодарность вообще человеку не свойственна, не важно мужчина или женщина. Может быть лично вас и благодарят за выстиранное белье или убранную квартиру, но тогда вы исключение. А чаще всего просто не замечают. Зато заметят то что НЕ сделано. А чтобы этого не случилось - быстренько всем распределить по заданию, потому что хороший менеджер, это не тот, кто все сам всю работу делает. А чтобы не случилось - забыл, опоздал, достаем электронный дневник и записываем себе - в 18.00 забрать ребенка с кружка. Работает.
  • Мурыська / 2 окт 2005
    Тортила, я тоже не очень понимаю, как можно хотеть после работы вкалывать дома несколько часов, и проводить половину выходных за уборкой и готовкой, и если такое желание вызывается супружеской любовью, то почему оно не возникает у мужа? У меня все проще - мы оба не любим возиться с уборкой, но надо - значит надо, уберем быстренько, и свободны. Без напряга, предьявления счетов и подсчета, кто сколько сделал и почему
  • EKATERINA MIHHAILOVA / 2 окт 2005
    СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ
  • Аноним / 2 окт 2005
    Тортила,да не должна женщина все успевать..не может она этого хотеть.Все успевать - это надрываться
  • Zverushka, внимательно читаю Ваши размышления. Любопытно, а простая благодарность близких, да и мужа (пусть привычного, а не любимого) может быть компенсацией? И еще, здесь уже говорилось, что не ДОЛЖНА, а ХОЧУ является основным условием, чтобы женщина могла ВСЕ УСПВАТЬ. Если уж ей суждено родиться женщиной. Это я к тому, что электровеником в наших условиях быть весьма эффективно.
  • Аноним / 2 окт 2005
    Чук и Гек - сиамские близнецы!!!
  • Zverushka / 2 окт 2005
    О! Народ по-прежнему активен! Даже интересно. Я не очень поняла, что Гоша имел в виду под “бланками счетов”: типа, отчитываюсь ли я в своих тратах перед мужем? Нет, не отчитываюсь , но если он задает конкретный вопрос, то отвечаю, ес-но. Поскольку я не трачу деньги ни на бриллианты, ни на любовников, ни на походы по злачным местам, то все мои траты имеют впполне разумное объяснение и вызваны необхоидмостью. (Купить хороший крем для лица - это необходимость, а не роскошь, я в таком плане рассуждаю). Далее. Петелька у нас, как я понимаю, м не работает и потому вполне может считать, что её жизнь протекает идеально. Я , кстати, и не говорила нигде, что ВСЕ должны жить по какому-то одному принципу. Ежели кому-то нравится быть домохозяйкой - да флаг вам в руки. Если кто-то считает, что ходить на работу, а потом ещё работать дома часов 7-8 - это отлично и в кайф - вперед! И против любви я ни слова не сказала, по-моему (хоть я и считаю, что масса мужчин весьма успешно спекулируют своей любовью: декларируют её громко и постоянно, сидия перед телеком с бутылкой пива. Моя мысль проста как дверь: живите как хотиите, НО: НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТь, ЧТО ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТь ЭЛЕКТРОВЕНИКОМ! Понимаете? Очень просто. Никто не должен говорить, что женщина неполноценна, если у неё нет каждый день обеда из четырех блиуд плиус компот, стопки накрахмаленных рубашек для мужа, отыполированного пола и сверкающей чистотой кухни. По-=моему, это справедливо. Если же нет, то прошу Гошу ответить на следующий вопрос: если женщина работает, то ПОЧЕМУ оона должна иметь рабочии день в два раза больше, чем у её мужа? И почему её домашняя работа должна считаться “самособои разумеющисия” в то время, как её муж получает деньги за любую сверхурочную работу? А в случае развода вся эта работа по стирке-готовке-уборке просто не защитывается вообще, как будто все это время и не было проведено за обслуживанием этого мужчины? Пока любовь, всев прекрасно, но если она кончилась, то почему женщина не может получить компенсацию за все то время и усилийя, которые были ей затрачены?
  • Маша / 1 окт 2005
    Гоша, спасибо и хороших выходных :-)
  • Аноним / 1 окт 2005
    Петелька,Бриджит Джонс вас назвала бы "самодовольным женатиком"))))
  • Гоша / 1 окт 2005
    Удачи и Вам Маша.Благодарю за добрые слова.
  • Маша / 1 окт 2005
    Да понимаю я все, защищать свою точку зрения здесь бесполезно. Обязательно кто-нибудь налетит с присказками: а вот мой муж, а у меня и т.д. Я как-то сама влезла в какой-то глупый спор, разнервничалась даже, а зачем? Зачем чего-то доказывать людям, которые тебя все-равно не слышат и далдонят одно и то же раз по сто. На Волка, кстати, я внимания не обращаю, поэтому он меня совсем не раздражает. Я просто не читаю его отзывы. Опять-таки повторюсь, согласна с Вашим отзывом, что "У каждой семьи свой уклад.Свой сложившийся образ жизни.Здесь нет и не может быть ничего общего для всех.И обсуждать это по большому счету незачем". С мужем у нас тоже все ОК, он замечательный человек. Думаю, если люди любят друг-друга, то и будут с удовольствием помогать по хозяйству, да и вообще в чем угодно, а не ругаться по поводу кому-что делать Удачи,

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору