На главную
 
 
 

История рождения двух детей
Автор: Ирина Старикова / 06.12.2005

История рождения двух детейОсновано на реальных событиях...

Ее везла скорая в роддом. Схватки все учащались и учащались. А она все шептала:
- Ну подожди, милая, ну еще немножко… Я знаю, ты хочешь уже выбраться, но потерпи еще чуть-чуть…
Это было вечером шестого января в сочельник, в ночь накануне Рождества…
А за месяц до этого он сказал ей, что она ему надоела и что это вообще не его ребенок… И что ему хочется нормальных отношений с нормальной девушкой, а не беременной. И, в конце концов, ему хочется секса. А если она этого не понимает, то скатертью дорожка!..
Она ревела неделю. Она встречала Новый год дома, одна, с собакой и бутылкой шампанского. Детского. И ее любимыми мандаринами. Она наплевала и забыла. Решила воспитывать дочку сама, ведь она обязательно справится. Ей ничего другого не остается. А сейчас ее везли в роддом. На улице было скользко, и она боялась, что скорая не успеет ее довезти, и рожать ей придется прямо в этой холодной грязной машине. А еще сегодня был праздник. Об этом она тоже помнила. И пыталась уговорить дочку подождать еще чуть-чуть…
Сами роды прошли смутно, в какой-то суматохе. Одновременно с ней рожала еще одна девушка. Сперва она, потом девушка. Когда ее уже увозили в палату, она смутно услышала:
- У вас мальчик, - и успела подумать, - А у меня доча… - И заснула.
Проснулась в палате среди еще трех таких же рожениц. Девочки обсуждали последнюю новость - умерла та женщина, что рожала вместе с ней. Умерла во время родов. Мальчик остался жив. Всем было интересно, что же будет теперь с ребенком.
Принесли ее Викочку. Как же она была рада наконец увидеть ту, которую носила под сердцем у себя в животике целых девять месяцев! Она покормила ее и снова заснула.
Проснулась утром. Из головы не шли обсуждения погибшей. Ей страшно было об этом думать. Но с другой стороны, а что же действительно будет с мальчиком? Вчера она так обрадовалась, когда принесли дочку на кормление. А вот этого ребеночка кто будет кормить? К кому он будет прижиматься, кого назовет мамой, когда вырастет?
Днем к ней подошла медсестра:
- С вами хотят поговорить.
"Наверное, пришла мама", - решила она. Однако, выйдя в фойе, не увидела маму. Не было вообще никого из знакомых лиц. "Вероятно, медсестра ошиблась", - подумала, оглядевшись, она и развернулась, чтобы вернуться в палату.
- Девушка… - она обернулась на не очень смелый, но сильный и уверенный голос. - Постойте. Это вас зовут Ольга? Вы рожали вчера вечером…
Навстречу ей шел красивый уверенный в себе и одновременно какой-то растерянный мужчина. "Боже, это отец того мальчика", - екнуло ее сердце. Она и потом долго не могла понять, почему так подумала.
- Да, вы что-то хотели?
- Девушка, понимаете… - ему было, видимо, очень трудно говорить, и она его понимала и не хотела торопить. - У меня жена вчера умерла… При родах… Вика… - слова давались явно с трудом, но она была восхищена его мужеством. Он пытался держать себя в руках, и ему это удавалось. - У меня сын остался, Сашка. Мне врачи сказали, что нежелательно, если ребенка будут кормить несколько женщин, а женское молоко ему требуется. Не мог ли бы вы кормить его, хотя бы пока находитесь в роддоме? Я заплачу… И потом, вы поступили вместе с… Викой… Пожалуйста…
Как он позже признался, врачи сказали еще, что она была одна, и в карточке ее было записано - "одинокая" (то есть, что она рожает без мужа). А остальные девочки, поступившие в роддом в последние два дня, были с мужьями, и мужья могли не согласиться, чтобы они кормили чужого ребенка.
- Да, конечно, - у нее и мысли не мелькнуло отказаться. Ведь это был ребенок. Живой ребенок. И его просьба перекликалась с ее недавними мыслями. Да и деньги не были бы лишними, ведь коляску она так и не купила. И кроватку тоже.
- Хорошо. Вас сегодня переведут в отдельную палату, чтобы дети могли находиться с вами постоянно. И я мог бы вас навещать в любой момент. Вы не против? - казалось, у него камень упал с сердца. Он решил эту проблему. Напряженность и растерянность стали постепенно уходить с его лица.
- Нет, что вы. Приходите… Я пойду?
- Да, конечно, я поговорю с врачом, и в следующее кормление вам принесут уже двоих детей. Хорошо?
- Хорошо, - она развернулась и побежала в палату. Душа ее пела. Ей нравился этот мужчина, и она хотела ему помочь. И тому маленькому мальчику, которого ей сегодня принесут, тоже. Ей, конечно, было жалко девушку Вику. Но у нее была своя Вика, которой по выходу из роддома она купит кроватку и колясочку. "Вот это совпадение имен, - думала она, - а ведь сегодня Рождество!.. Тогда я загадаю желание - пусть у меня и Вики все будет хорошо. И пусть у этого мужчины и его сына тоже все будет хорошо".
Днем пришла мама, и она рассказала ей, что уже в новой палате и у нее теперь двое детей. О том, что их двое, она поняла, когда ей принесли на кормление Сашу. Просто по-другому она не сможет к нему относиться. Не сможет его кормить. Только считая своим ребенком. Вечером пришел Леша (так звали отца мальчика), принес цветы, фрукты и много всего вкусного, чего она очень давно не видела и не ела… Повозился с детьми. Ее удивило именно то, что он возился не только со своим сыном, а с обоими детьми.
Он приходил два раза каждый день. Приносил что-нибудь вкусное, расспрашивал, как она себя чувствует, как ведут себя дети. Рассказывал о себе. Сперва неохотно, а затем все больше втягивался. Только говорил не о недавнем прошлом и семейной жизни, а о школьных и студенческих годах, рассказывал о родителях, которых похоронил еще в юности. Только потом она узнала, что с женой они жили очень тяжело. И что она не хотела этого ребенка, а он упросил ее оставить, потому что безумно любил детей. А она рассказывала ему об отце Вики, о том, что он бросил их за месяц до родов. О том, что отца у нее самой нет и, видимо, у дочки тоже не будет. А она так хотела, чтобы у ее дочки был папа… Они говорили еще об очень многом, и им казалось, что они знают друг друга уже давно.
Как-то само собой получилось, что он предложил ей после роддома переехать к нему. И когда она приехала и увидела, что детскую комнату за эти несколько дней он переделал из "комнаты для мальчиков" в комнату для двоих детей, она села на пол и разревелась. Она поняла, что нашла свое счастье. А он бегал вокруг и не мог понять, почему она ревет… Сказать, что им было легко, нельзя. Их объединяли дети. И огромное желание, чтобы у этих детей были самые лучшие родители. Он заплатил врачам, и Сашу оформили как их сына. Так же, как и Вику. В конце концов они поняли, что уже никогда не смогут друг без друга. И что не смогут разделить детей. Детей, рожденных в сочельник, в Волшебную Рождественскую ночь. И часто, лежа в постели и прижимаясь к любимому телу, вспоминала она загаданное ею на Рождество желание.

Это сказка, такого не бывает, скажете вы и, наверное, будете правы.
Только шестого января исполняется год их детям. И в этот день у них будет свадьба. Скромная. Потому что с маленькими детьми шикарную свадьбу не устроишь. Но для них важно, что это будет именно в ту самую, Волшебную ночь…



 

Ваше мнение 131  

Оставить комментарий
  • Еще более шокированная / 19 фев 2006
    Шокированная, Если Вы не понимаете разницы между нормальным человеческим поведением и поведением НЕЛЮДЕЙ, то дискуссия не имеет смысла. С прагматической точки зрения герои молодцы, так же как мамаша которая съела одного своего ребенка, но зато сама осталась жива и второго сохранила (была такая история). Да вот только в рамки нормального человеческого поведения это не укладывается.
  • Шокированная / 10 фев 2006
    Разное же отношение к своим детям может быть. У одних - пусть младенец хоть один растет, с няньками и бабушками и вечно занятым работающим отцом - но без чужой жены у мужа. А на мой взгляд, лучше пусть у моего ребенка будет настоящая семья, если такое со мной, не дай бог, при родах случится, чем мой муж будет один неизвестно как его растить. А вы, интересно, неужели бы лучше своего ребенка няням отдали, чем женщине, которая его как мать будет растить, да еще и сестра будет? Насколько же эгоистом надо быть, чтобы так к будущему ребенка относиться - он же дальше расти будет, им заниматься ближайшие 15 лет ежедневно надо, так лучше пусть это будут оба родителя. Неужели можно про СВОЕГО ребенка подумать: пусть лучше он только с отцом растет, чем с женщиной, которая его как мать воспитывать будет? Ужас берет от такого эгоистичного отношения. А родителей жены, он, возможно, и не обманывал. Как вы это себе представляете: через неделю после смерти жены он говорит что влюбился в другую женщину с двумя детьми и привозит ее к себе? Скорее всего, все прекрасно осведомлены о реальном положении дел, просто документы были оформлены так, как было проще. Вы хотя бы к мнению Отца бы прислушались, все-таки ему эта ситуация ближе. Да и меньше о себе думайте, счастье детей важнее, чем ваши "привел в постель жены". Мать он ребенку привел, МАТЬ - понимаете? Какие же вы матери, если предпочитаете, чтобы ваш ребенок практически сиротой рос? Только собственное "Я" - "а если бы это мой муж был, и в мою постель другую привел". А ребенок пусть как хочет растет.
  • Жирный минус.
  • Аноним / 19 янв 2006
    Интересно где же здесь акт самоотречения, который некоторые увидели. Очень-очень практичные люди, причем два сапога пара. А папаша случайно не приплатил чтобы надоевшую жену того... У автора явно с головой и с другими частями не в порядке, если ТАКОЕ называет рождественской сказкой.
  • Аноним / 19 янв 2006
    Прелестная история! Сказочная, необычная, но чего в жизни не бывает... Плюс! Счастья родителям и детишкам.
  • Аноним / 12 янв 2006
    А мне очень понравилось. Трогательно
  • А по моему это Вы New York чего-то недопоняли. Из рассказа следует достаточно ясно что девушка въехала в квартиру погибшей Вики сразу после похорон (а может и до) именно в качестве новой жены, что и предполагает общую постель как Вы могли бы догадаться. А когда половой акт между ними состоялся - через неделю или месяц - дело второе. Сообразите на какой день выписывают из роддома и на какой хоронят. Получается приблизительно то же число, плюс-минус один-два дня. Вот девушка и рыдала от счастья (в рассказе) как ей свезло, причем уже имея в кармане справку по которой Викин ребенок был записан на нее (справка о рождении выдается при выписке). Кстати, я бы на месте новой жены не очень обольщалась насчет сказки. Папа быстр на решения и перемены, т.ч. неизвестно что ее ждет в этом скоропалительном браке.
  • New York / 7 янв 2006
    Самое главное, что некоторые читатели убедили себя, что женщина легла именно в постель покойной жены и именно в первую ночь доме, и стараются вбить это в сознание остальных. Надо же было в таком акте самоотречения во имя детей найти аморалку. Попытки сестры обьяснить, что это было не так, что путь к близости был долгим и нелегким во внимание не принимается. Вот пришла и легла, и все тут. Прямо из роддома и в койку. Девушки, вы тоже после родов сразу же сексом заниматься начали, или все же подождали немного пока заживет? Спасибо, Отец, именно так я и представляла себе, может мыслить мужчина, оказавшийся один с ребенком на руках. Но не всем так повезет найти женщину которая сможет смотреть за беби и кормить его с первых дней, тем самым избавляя дитя от стрессов и чужих равнодушных теток. В этом и волшебность этой истории, ДВОЕ детей получили полноценную семью.
  • Пчелица / 29 дек 2005
    Я, 124, Да нам совершенно все равно куда вы там бегали после родов, главное что, как уже написали ниже, вы НЕ пришли "на следующий день после похорон в дом погибшей женщины и лечь в ее постель". Думаю, что для вас это не возможно, так же как и для многих. Vic, 126й, полностью, полностью, полностью с вами согласна
  • Рассказ очень плохо написан: автор не сумела скрыть своего полного равнодушия к чужой беде поэтому и герои повествования выглядят почти монстрами. Наверно можно было бы о той же истории как-то тактичнее написать, но видимо для этого нужно было быть другим человеком. Так что воздержусь от охаивания героев, но автору поставлю минус за бестактность и патологическое бездушие отраженное в ее рассказе и особенно ярко выраженное в последнем абзаце. Короче, как говорят в Израиле, полный абзац.
  • Да нет, мы как раз о смысле здесь и говорим т.к. художественные достоинства обсуждать бессмысленно. Автор просто описывает реальную историю и она очень дурно попахивает. По-поводу №3. Вот-вот, и мы о том же, кем надо быть чтобы на следующий день после похорон прийти в дом погибшей женщины и лечь в ее постель. Кстати, очень характерно что жена оказалась такой плохой, кто бы сомневался.
  • Люди! Вы потеряли самое важное! Смысл... Эта история написана к конкурсу. К чему её обсуждать досконально? Каждый видит свое в этом рассказе. А вам что, надо было, чтобы автор полностью всё описала: похороны и т.д.? Она это упустила, может не случайно?! Да, не знающим: 1.как у меня протекали роды, реально могла бегать. У каждого - по своему. 2.Оформить за деньги можно всё, что угодно. 3.Выписка из роддома через 5 дней, а похороны на 3-4 день. Вообще, отзыв ОТЦА правилен, ему виднее..сам пережил это!
  • Дамы, это же первая серия (завязка) длинного сериала, где найдется место всем и всему! Может воскреснуть помершая мама, которая, ну например, сбежала из роддома, как граф Монте-Кристо из тюрьмы. А вместо неё похоронили кого-то ненужного (по ходу действия). Можно самим, используя этот полуфабрикат, настругать скрипт на серий 100-150. Любая , второсортная, телекомпания возьмется экранизировать. Не теряйте время, пользуйтесь случаем, зарабатывайте деньги.
  • Пчелица / 28 дек 2005
    Отец, 117й, А вы разве оформили свою дочку как труп? А они мальчика умершим оформили. Вы разве сказали родителям жены, что они потеряли не только дочь но и внучку? А они сказали. Ваша собственная дочка по документам у вас как приемная числится? А у того мужчины мальчишка усыновлен. Вы разве сразу из роддома положили в супружескую постель другую женщину? А они положили. Дальше, думаю, не стоит продолжать. Даже добрые дела для своих детей надо делать, не идя по трупам (в прямом и переносном смысле) других людей. Хотя я сомневаюсь, что эта парочка думала только о благе детишек
  • Фламинго / 28 дек 2005
    И не слушайте недоброжелательные отзывы! Это все от зависти!
  • Фламинго / 28 дек 2005
    Я даже расплакалась! Счастья и любви вам и вашим крохам!
  • Господа осуждающие! Зачем перетряхивать грязное белье, когда речь идет вообще-то о конкурсе рассказа - а рассказ, кстати, хороший. В жизни случается еще и не такое, и кому было бы лучше, если бы финал был самый серый и обычный: одинокая девчонка с дочкой и вдовец?
  • Вообще-то у нормальных мам дочки сначала выходят замуж а потом заводят детей. Можно и не выходить, я не ханжа, но только если это свободный и сознательный выбор а не как в этой истории, когда сидит сопли вытирает и даже коляску с кроваткой купить не на что. Ясно что девушка не головой думала, а совсем другим местом. Но видимо это у них добрая семейная традиция - дочки тоже ведь без папы росли. Так что понятно что эта доченька готова была зубами вцепиться в любого кто пальчиком поманит и в койку залезть сразу после похорон предыдущей хозяйки, а может и до, ведь в роддоме сейчас долго не держат. А насчет ника не переживайте, и пожелания оставьте при себе, я уже три раза мама. И именно как мама описанную ситуацию ничем объяснить и оправдать не могу.
  • Я одинокий отец и прочитав эту историю могу сказать следующее. Если бы он не нашел в этой девушке верного спутника и собеседника она бы просто откормила его ребенка 5 дней и "До свидания!" Здесь их что-то связало. В 25 лет я потерял жену во время родов. И времени оплакать её у меня не нашлось до сих пор. У меня есть дочь!!!И кормит мне её приходится смесями (точнее няням). С Олиными родителями я общаюсь ОЧЕНЬ редко. И их особо не инересует судьба их внучки они поглащены потерей ребнка. Боль от потери ребенка прошла и им стало легче, без внучки. Я страдаю от отсутствия полной семьи, но живу дальше. Я уверен Оля была бы рада если бы наш ребенок был счастлив. Тот мужчина - счастливец! И возможно сначала он думал ИМЕННО об интересах ребенка, как сейчас приходится делать мне. Мне противны люди осуждающие эту пару. ИМХО.
  • Какой вы нник взяли???? Мама???? нагулявшая ребночка - это, что значит?? Это СМЕЛАЯ СИЛЬНАЯ девушка=))Надеюсь Вашему ребенку никогда не придется делать аборт и Вы станете счастливой молодой мамой. Мне Вас искренне жаль. Я тоже мать, но таких "выражений" я стараюсь избегать.
  • Санечка / 27 дек 2005
    Волшебная замечательная история!!!!=)) Счастья этим людям!!Они его нашли, они его заслужили!!!!=))))
  • Аноним / 27 дек 2005
    Согласна с предыдущим. Интересно, что бы автор написала если бы на месте несчастной женщины была ее собственная доченька, и это ей пришлось бы оплакивать дочь и внука якобы нерожденного.
  • Просто мерзость. Вообще-то нужно конечно обсуждать рассказ а не историю, но отделить их просто невозможно. В общем рассказ - пересказ, а история мерзость. Не знаю, может это автор так плохо описала, вся в счастье за свою доченьку нагулявшую ребеночка, но впечатление ужасное.
  • Трогательная история, особенно если это на самом деле правда. Добрая и чистая. Большой плюс!
  • Anastasiya / 26 дек 2005
    +++++ Это ПОБЕДА!!!
  • Я за вас очень рада! Счастья вам и вашим маленьким :).
  • Аноним / 24 дек 2005
    Ужас какой... Как так можно с родителями покойной женщины? И дочь потеряли, и внука. Как так можно?
  • Юта (Не указано) / 24 дек 2005
    Читала и ревела...
  • ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! настоящая сказка
  • Толика / 23 дек 2005
    Хороший сюжет для сценария, ооочень хороший рассказ. Душу чесно сказать тронуло и в сердце екнуло!!!
  • Tomorrow, и меня этот рассказ задел за живое (не случайно), поэтому я привела столько доводов в пользу героев рассказа. Трактовать их поступки и обстоятельства можно до бесконечности. Ваши взгляды так же имеют право на существование, как и мои. Я оставляю за собой право не соглашаться с вами ни в трактовке, ни в оценке их действий и остаюсь при своем мнении по этому вопросу. Я от всей души желаю этим людям, чтобы семья состоялась, и чтобы дети росли счастливыми и любимыми. И чтобы сами они всегда были поддержкой друг другу.
  • Аноним / 22 дек 2005
    Зато ваш самый умный !
  • Китти / 22 дек 2005
    Аноним 102-й "Посмотреться в зеркало" в виртуале значит перечитать свой пост (у меня ясно на это указано), а Ваш пост груб и глуп. Т.ч. как говорится неча на зеркало пенять коли рожа крива.
  • Аноним / 22 дек 2005
    Китти,а вы сами то давно в зеркало смотрелись????
  • New York Мне кажется что Вы делаете слишком много предположений которые просто ни на чем не основаны. Я не думаю что это так очевидно что отец неспособен вырастить ребенка (просто лично знаю что это не так). Кстати, вспомните как делят детей при разводе в наших с Вами краях - 3 дня с мамой, 3 с папой, даже если ребенку не более 2 недель. Не понимаю также почему ссылка на родственников некорректна - обычно все же родственники есть с обеих сторон, и в таких неординарных случаях люди помогают: не забегают на часок, а съезжаются вместе на какой-то период. Я предполагаю норму а не патологию, просто потому что статистически норма вероятнее. Если Вы внимательно прочтете рассказ, то увидите что, к сожалению, папа взял не "подходящую няньку" т.к. справку на ребенка выдают при выписке из роддома и, согласитесь, никто не станет записывать родного ребенка на чужую тетю, особенно учитывая то, что до регистрации ребенка в ЗАГСе, он оставался папе абсолютно посторонним. Таким образом, эта пара за каких то 5 дней (плюс-минус) все решила и в дом он привез не приходящую няню а новую жену, т.е. именно в постель. Ну а предположение что родственники жены "малосимпатичная семейка" просто ни в какие ворота. Более того, даже если бы они и были, по какой то причине, несимпатичны папе, то что он сделал в отношении их просто невероятная подлость: ведь они только потеряли дочь, так какой мразью нужно быть чтобы лишить их и внука. Кстати, отсудить ребенка у отца они не могли ни при каких обстоятельствах - по закону это невозможно. Т.ч. никакого оправдания подобному поступку я найти не могу. Кстати тоже несостыковка в Ваших предположениях что может "родители жены планировали отобрать" ребенка. Они ведь не могли планировать смерть дочери при родах, а о том что ребенок родился они не узнали исходя из Вашей версии, так когда же они могли это планировать? В общем у меня сложилось очень негативное впечатление обо всех участниках истории и в тоне автора почувствовала только радость по поводу удачного стечения обстоятельств для ее сестры (по моему автор сестра) Вы конечно можете иметь совершенно другое мнение и я просто хотела Вам показать что для того чтобы оправдать героев нужно сделать слишком много предположений, причем из рассказа они не следуют. Я со своей стороны эту тему закрываю, ни в коем случае не хотела Вас обидеть, просто задело за живое (тема). Счастливого Нового года.
  • Я все же попытаюсь еще раз высказать свое понимание ситуации (автора и ее дочек не знаю, защищаю саму ситуацию, а не конкретных людей). Новорожденный ребенок остался без матери. Не требует доказательств, что мать и отец есть суть разные субстанции. Мать может в одиночку вырастить ребенка, а отец - бывает, но крайне редко. Ребенку нужна мать - это аксиома, найти женщину которая полюбит вдовца можно, но не всякая станет матерью его ребенку. Ссылка на золовок и бабушек некоррекна, так как их может и не существовать в природе, а даже если и существуют, не все захотят брать на себя обязательства по ежедневному исполнению долга. Сегодня могут, завтра у них их собственная семья на первом плане, а ребенку нужен уход ежеминутно, почему отец должен одолжаться и ждать помощи от родни (если она и есть), когда им самим может быть это в тягость. Помогли сколько могли, а дальше.. Данный мужчина увидел, как эта женщина относится к беби, как смотрит на него, как держит в руках. Это само по себе немаловажно. Он взял ее в дом, как подходящую няньку и кормилицу для ребенка, а не в постель. Отношения между ними складывались непросто и не сразу, как написала тут сестра, зачем же так игнорировать реальные факты и судить за то чего и не было. А была у нее безвыходная ситуация с ее ребенком, и такое решение устраивало обоих. Главное, что выиграли оба ребенка, особенно осиротевший. Меня никто не убедит, что сменные почасовые няньки, и, возможно, забегающие на часок родственники создадут ребенку лучшую обстановку, сколько бы здесь ни писали, как это романтично. Мне как и вам непонятен момент с перезаписью, однако думаю, это было сделано не случайно. Возьму на себя смелость предположить, что отношения у зятя с тещей были не лучшие, и вполне возможно, что родители жены планировали отобрать беби у отца через суд. Мы же не знаем что это за семья была, а если допустить, что, действительно, малосимпатичная семейка. В его планы расставаться с ребенком не входило, и таким способом он разрубил гордиев узел. Из рассказа видно, с какой теплотой и интеллигентностью мать роженицы пишет о ребеночке и о нем. Значит в этой новой семье ребенку будет хорошо, его будут любить. К Маше я апеллировала, потому что она предложила женщинам представить, что это их муж и сын. И я за это самое, только у меня диаметрально противоположная позиция - это интересы ребенка, и что лучше для него.
  • Китти / 21 дек 2005
    А парочка мерзкая, тьфу, а не новогодняя сказка. Мужичок оборотистый, долго не думает, одну жену в гроб, новую в кровать. А ведь случись какая ситуация (ну там ссора или болезнь) с новой женой тоже видать долго думать не будет.
  • Аноним 95й / 21 дек 2005
    Курица, курица, кто обзывается тот сам так называется)))))))))))))
  • Китти / 21 дек 2005
    Аноним 96-й и 94-й Посмотрите на себя в зеркало:-)))) другими словами прочитайте свой пост и подумайте к кому обращается "грубая дура" По моему двух мнений быть не может, и какое при этом имеет значение сколько у Вас детей?
  • Аноним / 21 дек 2005
    95 му. Я давно замужем и у меня 2 детей. А вы на самом деле грубая дура.
  • Аноним 95й / 21 дек 2005
    Глупая курица под именем Аноним 94й отзыв, рассказик что ли понравился? Небось на месте новоиспеченной жены себя видишь? Ну-ну.............
  • Аноним / 21 дек 2005
    81 отзыв. Сама ты ДУРА!
  • Пчелица / 21 дек 2005
    New York, а как же мама то со своим малышом одна справляется? И никиму из нас не требовалась "как минимум 3" няни, все справлялись сами и с грудничком и старший садовского возраста на руках и мужа накормить, обстирать, и с друзьями пообщаться (пусть и редко) - все успевали, а тут уж прямо 3 няни + ночную и выхода нет. Да не бывает так, выход всегда можно найти, есть ведь и бабушки и родственники. Вопрос только в том, какой вариант выхода выбрать. Герои этой истории выбрали непорядочный, нечистоплотный вариант. Как говориться, "с душком"......
  • New York Извините что встреваю, но не могу удержаться чтобы не ответить Вам вместо Маши, тем более что вряд ли она еще заглянет. Такие истории к счастью редкость, но иногда случаются и я даже лично знаю такого папу с ребенком. Конечно, это трудно, но люди находят выход, никто не умирает. Обычно родственники помогают: мамы, тещи, сестры, золовки и т.д, часто просто съезжаются с родственниками, хотя бы на время. Папа судя по рассказу не бедный, т.ч. мог и няню в помощь нанять. "Шок малыша" ничуть не больше чем у мамы которой помогают муж, мама, сестра и няня. Утверждаю это опираясь на собственный опыт и профессиональные знания (психолог по образованию) Т.ч. в житейском плане все решаемо и совсем не катастрофично. Речь вообще о другом. Как-то уж очень быстро папа управился со скорбью и устроил свою жизнь, меньше недели хватило. Вот именно это и вызывает неприятие а также вопросы. Например, зачем было идти на подлог, ведь папа и так был родной своему сыну (а стал приемный). Может именно затем чтобы полностью вычеркнуть родственников жены и всякую память о матери. И сам стиль повествования не вызывает никакой симпатии к героям: так и сквозит мысль "как же вовремя она умерла". Никто не призывает папу оставаться вдовцом до конца его дней, но хотя бы не проявлять такого цинизма: приводить новую жену через пару дней после похорон, лишать ребенка путем обмана даже памяти о матери и устраивать свадьбу в годовщину смерти. А для любви в первого взгляда (если такое объяснение последует) время больно неподходящее было. Все конечно ИМХО, но ощущение осталось совершенно гадкое.
  • Маша из Франции, я как раз хотела предложить критикам поведения мужа то же самое - представьте, что это ВАШ ребенок (не дай бог) остался сиротой с первого дня жизни. Скажите честно, каким бы вы предпочли увидеть его будущее. Не будем говорить о муже, чисто о ребенке. Хочу услышать ваши мнения. Один вариант я уже слышала: брать питание в фабрике кухне, хорошо, согласна. Папа едет забирает, привозит, стирает, пеленает, готовит еду, делает покупки, убирает дом. Кто с малышом, когда папа на работе или в пути? Есть вариант няни. Но тут нужна не одна няня, а как минимум 3, ну и про запас одна на выходные и отпуска. Предположим, папа обеспечен так, что может нанять их всех, и все они обожают ребенка и прекрасно с ним справляются. А вы знаете, каков шок малыша от посменной перемены лиц (голосов) при нем? Хорошо, нашли женщину, которая согласна быть с ним 24 часа в сутки, значит она должна переселиться в его дом со своими вещами. Хорошо, если она бездетная, а если у нее свои дети? И вот живет она в его доме, а мужских потребностей никто не отменял, несмотря на траур, значит надо брать древнюю старушку, иначе людей, делящих замкнутое пространство, раньше или позже потянет друг к другу (закон Бойля-Марриотта). А где у старушки силы растить ребенка отдаваясь ему 24 часа в сутки, ну как если бы мать родная при нем была. Прошу вносить ваши коррективы в мой далеко несовершенный план.
  • Аноним / 21 дек 2005
    <И в этот день у них будет свадьба. Скромная. Потому что с маленькими детьми шикарную свадьбу не устроишь> А так бы они повеселились на полную катушку.
  • Аноним / 21 дек 2005
    Да уж, морозец по коже от таких сказок. У людей явно с душой и головой не в порядке. Нужно ведь немного такта иметь чтобы о таких вещах писать. А тут, как говорится, не успели похоронить, уже спели и сплясали. Автор, Вы конечно пишете с позиции Вашей родственницы - вот как все удачно сложилось - но хоть немного скрыли бы свою радость.
  • Люди опомнитесь!!!! Это ведь трагедия - человек умер между прочим, а здесь некоторые сопли размазывают: ах, рождественская сказка ... Можно ведь все это по другому подать было. Но подали как увидели: девушка от счастья опомниться не могла, а мужичок тоже не растерялся, через пару дней после похорон новую жену в кровать вместо старой. И прежняя оказывается плохая была - а как же иначе - и жили плохо, и ребенка не хотела. А может потому и не хотела что рисковала здоровьем и жизнью? И главное все (и родственники и действующие лица) рады без памяти как все удачно сложилось (т.е. плохая жена коньки откинула). Стыдно читать и особенно восторженные отклики.
  • Автор не обращайте внимания на глупые злые комментарии А смесью детей в роддоме кормят не всегда. У меня сестра родила месяц назад и ее просили сцеживать молоко для кормления брошенных деток. Будте добрее людииииии!!!!!!!!
  • Прекрасный рассказ! Мой голос за Вас! Счастья Вам и прекрасной Новогодней ночи!!!!!!
  • Аноним / 17 дек 2005
    Довольно цинично. Понятно конечно что у папы большого выбора не было - трех нянь нанять не всякий потянет - но все же привести другую женщину через пару дней после похорон жены, это уж слишком. А устроить свадьбу в годовщину смерти жены, это просто в голове не укладывается. Больше всего жалко эту несчастную жену.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору