На главную
 
 
 

Ну почему?
Автор: И. Рамзай / 28.04.2004

Ну почему?Ну почему мне не везет с работой? Точнее, с работой везет, а вот с шефами, ну никак. Это я делаю печальные выводы только сейчас, когда поменяла за очень короткий срок аж 3 места работы.

После окончания университета преподавать в школу идти не хотелось, да и не нужно было, ведь в стране все изменилось и появились чистые и просторные офисы, в которых требовались секретари и офис-менеджеры. Нужно ведь было с чего-то начинать?!

И вот мое первое собеседование. Боже! Как трясутся коленки. Вопрос-ответ, опять вопрос-ответ и ….О! чудо! Меня взяли на работу секретарем. Зарплата небольшая, но, тем не менее, первая работа - это нечто важное, чем небольшая зарплата.

Работала я, на зависть самой себе, хорошо. Сама собой восхищалась. Ну надо же, какая исполнительная и добросовестная. Шеф неплохой. Возраст моего папы, серьезный, старой закалки, с принципами и молодой женой.

И вот однажды дали клич: все на пикник! Контора платит! Почему бы не съездить? Банкет на природе был потрясающ! Длинный-предлинный стол, а на нем… шашлыки, овощи-фрукты и бутылки, бутылки, бутылки. Повеселились на славу. Ого-го!!! А шеф то пьет, а еще за рулем. В его Волгу влезли только четверо, в том числе и я. А почему бы и нет? Он сам предложил подвезти, тем более по пути, вот только состояние его смущает. Да вроде бы нормально, за руль держится крепко, смотрит прямо.

Поехали!!! И почему он посадил меня на переднее сидение? А я никогда туда не сажусь, не люблю. Но отказываться было неудобно. Шеф все-таки. И почему я оказалось последней? Ведь по пути было сначала завести меня, а потом уже главбухшу. Но все получилось наоборот. Да это неважно. Пикник то удался на славу. И вот мы подъехали к дому. "Павел Геннадьевич, пикник был замечательным. Спасибо за праздник и за то, что подвезли". И вдруг… чувствую чью-то руку у себя на плече. А чья же это рука? Что за вопрос? Конечно же, рука шефа. И чувствую его же дыхание где-то очень рядом и очень скромный вопрос: "А можно я тебя поцелую???".
Ну об чем речь, дорогой? Конечно же "Нееее-ет!!!" заорала я так, что он отпрыгнул и оказался вновь на своем сидении.

Из этой ситуации нужно выйти достойнейшим образом, что я незамедлительно и сделала. С высокомерной миной, плавно открыла дверь и…выходя, необходимо произнести соответствующую ситуации фразу, типа "привет жене!". Все так и сделала и тут, как назло, длинная ручка моей сумки зацепилась за переключатель скоростей и меня потянуло вниз, точнее обратно на свое же место, а точнее вернулась в его объятия, с любовью вновь мне приготовленные. И повтор. "Можно я тебя поцелую?". И опять повтор, только уже моих действий, но на этот раз мое "Нее-ет!" звучало куда громче. Порядочный попался. Не завалил нагло, а скромно спросил "А можно…?". Ладно. Ничего страшного. Ведь он выпил, бывает.

На следующее утро как обычно я пришла на свое рабочее место, можно сказать, забыв о случившемся. И вот тут-то все изменилось. Отношения с шефом испортились. Копал он под меня очень долго и в один прекрасный день вызвал к себе в кабинет и торжественно объявил: "Вы уволены!". "Ну почему? По работе замечаний у меня никогда не было". "Мы просто не нуждаемся больше в ваших услугах. С вашими обязанностями справится Вика". Больше всего на свете мне было жалко Вику. Неужели хочется менеджеру по продажам заменять секретаря. Ну что поделаешь? Я проигравший, он - победитель. Собрала я свои немногочисленные монатки и покинула помещение.

Ну как же все таки мне была нужна работа! И даже не из-за средств к существованию, а из-за того, чтобы утереть нос предыдущему шефу. Он то был наверняка уверен, что в нашем маленьком городишке мне будет, ох, как не просто устроиться куда-нибудь.

Месяц поисков ни к чему не привел. И вот когда я, совершенно отчаявшаяся, без сил, упала на кровать и разрыдалась, зазвонил телефон. Я услышала голос своей лучшей подруги: Что, Дуся, лежишь, а вот по такому то адресу идет собеседование на должность офис-менеджера. Турецкая строительная компания. Вперед! Позвонила. И точно, можно приходить. На скорую руку приведя себя в порядок, выскакиваю на дорогу и ловлю такси. Приезжаю, захожу…и хочется сразу же выйти, а потом с разбегу в колодец или еще куда-нибудь, только бы бежать отсюда и бежать. В очереди было человек 15, казалось, на собеседование пришли самые красивые девушки города. РУКИ ОПУСТИЛИСь. Ну если уж пришла… Да и лишнее собеседование - не лишний плюс. Решено! Остаюсь!

И вот, наконец-то дошла очередь и до меня. Захожу и на ломаном турецком говорю "Гюн айдын" (по турецки это вроде как добрый день). За столом очень приличного вида дядечка. Лет так 55. Собеседование по плану. Но есть ли шансы? То ли его сразила моя турецкая фраза, то ли короткое голубое платье, а может длинные белые волосы? Ах, да… турки же любят блондинок. И мне позвонили, позвонили и сообщили, что я должна придти завтра в 10.00. Ура! Новая работа. Я стараюсь, но делать нечего. Работы нет. Отвечать на звонки? Но это не интересно. Я терплю, потому что нужна работа. Внимание со стороны шефа появилось буквально на третий же день. О, Боже!!! Только не это! И новое предложение. Нее-т, ни "можно я тебя поцелую?" А куда круче. Хорошая зарплата, конкретный шоппинг, полеты на самолете в столицу и и т.д. и т.п. И надо то всего - приходить два раза в неделю, к нему к любимому. Домой. А то в офисе неудобно как-то. И какого-же было его изумление, когда я собрала вещи и ушла.

И вот сижу на третьей работе и думаю… А может взять да и попробовать? И таким образом выбиться в начальники? И вот тогда отыграться на всех особях противоположного пола? Сотрудники-мужчины! Держитесь! Грядет сексуальная революция! Уволю всех, кто откажет мне во взаимности. Но это потом. А сейчас я сижу и думаю: и как же выбиться в начальники?



 

Ваше мнение 62  

Оставить комментарий
  • Аноним / 24 мая 2004
    А вы вообще без платя на собеседование приходите- а потом удивляятес и что это меня не за ту принимают
  • Катя / 5 мая 2004
    Бедная, бедная Ксения! Снова вернуться в свой мухосранск, да еще оплеванной!Дай Бог тебе хорошей работы, мы за тебя очень переживаем.
  • Чтобы выбиться в начальники, нужно устроиться к молодому, а может и не очень, полностью охмурить его хотя блондинистыми волосами, и - если молодой "завести" компромат (можно и вместе с тобой) и шантажом выжить, чтобы сесть на его место (если мозгов хватит. Если постарше, охмурить его хотя бы блондинистыми волосами, и - когда он совсем потеряет голову выпросить у него фирму для себя и сесть там директором (если мозгов хватит).
  • To Dana Как бы я хотела найти такой компромисс. Но пока не нашла и очень переживаю. Никогда не думала , что будет так плохо из-за того, что ты не на своем месте.
  • 55 отзыв: Дана, так вроде та девушка, нанятая на место Ксении далеко не “бедная”: Ксения писала, что она, та девушка, считает, что спать с боссом - это круто. Чего уж её жалетьто? А вообще все верно: у меня почти на каждой работе кроме двух ( с коллегами до сих пор отношения поддерживаю) были такие же ситуации.
  • Девочки, а ведь это же тема! Про секретаря, которая приставала к своим начальникам, и её за это турили, обьясняя повышенной профпригодностью:) На конкурс-то врунов.
  • А вам, dana, везет, что занимаетесь интересным делом. Вы так не считаете? Ramzay - наверное... :) Все зависит от количества компромиссов и жертв, на которые Вы способны идти... Мне, например, чтобы не только заниматься любимым делом, но и получать за него нормальные деньги, пришлось уехать из России... Честно говоря, думаю, актерским или режиссерским промыслом - вообще в театре или кино (ну разве только в журналистике) - в России денег - особенно женщине - не заработаешь (я не говорю об одном проценте, которым удалось)... Но можно найти компромисс между творческой и нетворческой работой, находя наилучший выход в "заданных условиях". Необязательно идти в секретарши. Чем выше планка, тем больше шансов...
  • Да что там говорить! Через домогательства начальника прошли большинство,по-моему. И реагировали -50 на 50. Я вот вчера с приятельницей обсуждала топик, она как раз 2 года была любовницей своего начальника, потом он решил ее уволить, а у нее видеозапись была. Так она уволиться - уволилась, но отступного хорошего вытребовала. А кто-то, как Ксения, голодать будет, но не согласится. Жизнь пестрая.
  • Очень приятно , что мой рассказ вызвал столько эмоций у читательниц, скорей всего, конечно же темой. Видимо эта тема до сих пор актуальна. И приятно, что обсуждающие пытаются друг другу помочь и поддержать тех, у кого наболело. Но все-таки остается большое спасибо 25 отзыву. А вы, дорогая Чучундра (32 отзыв),может далеко и не чучундра, а через чур красивы и надменны, что мужчины бояться к вам приставать. Если этого не хватает, сделайте первый шаг и зажмите кого-нибудь в углу. Вот интересно попробывать. Какая же будет реакция у "зажатого"? Ramzay
  • Dana, специальности бывают разные. Вы работали киношником и журналистом. Да я вам просто завидую. Неужели это не интересно? По-моему даже очень. Я до сих пор сижу в офисе, делаю сложнейшие переводы (шеф, кстати, отличный и очень порядочный человек). Переводы делаю в основном с русского на английский и этот язык так внедрился в мою жизнь, что по -русски порой двух слов не могу связать. Может меня кто и поймет, у кого такая же работа. Когда-то ушла из театралки из-за того, что будущая профессия была бы не оплачиваемой, а сейчас меня, простите, тошнит от офисной обстановки и от переводов и, наверное, о чем-то все-таки жалею. А вам, dana, везет, что занимаетесь интересным делом. Вы так не считаете? Ramzay
  • И Ксении - тут люди были правы - все к лучшему - зачем Вам жизнь тратить на работу с таким быдлом? Я уверена, что Вы найдете другую работу, лучше этой - во всех отношениях. Уже сам факт, что Вы осознаете, что с Вами произошло, о многом говорит. И хотя в ситуации, в которой Вы находитесь, Вам сложно жаловаться - так как видимо законы о сексуальных преследованиях там, где Вы живете, не действуют - Вы можете от этой ситуации отстраниться и найти новую работу. Но я считаю также, что и молчать о том, что с Вами произошло, не надо, особенно с мамой - она непременно Вас поймет. Я думаю, просто переждать надо момент - все движется по спирали - кажется, что вниз, а на самом деле вверх - это временный период спада. А вот завидуете ли Вы бедной женщине нанятой на Ваше место? Которая работает на человека, который смеет женщине на работе сказать, "Целку из себя строишь"? По нему тюрьма плачет, или по крайней мере, суд... не связывайтесь. Все будет хорошо
  • Ramzay, Astana - я практически всю жизнь работала по специальности - киношником и журналистом... Пробовала карьеру начинать с работы по специальности, одним словом. Все возможно. В жизни море вариантов.
  • Ксения / 28 апр 2004
    Спасибо,девочки, вы даже не представляете себе, насколько мне стало легче. Такую историю ведь не расскажешь в кругу друзей, верно? Разве только через много лет. А тут, в виртуале, можно и обогреться. Конечно, я не пропаду, я буду искать работу, вот уже начала, все уладится. Только вот в теории то все хорошо, а как на практике? Наверное, мои страсти-мордасти покажутся смешными, тем более,то я отвлекаю народ он первоначального смысла (идеи) обсуждения статьи. Тем не менее, я рада, что высказалась и встретила вас. Мне легче. Как петух из "бременских" - изрядно ощипанный, но непобежденный"
  • Ксении Вы даже не представляете насколько это увольнение может быть хорошо для Вас. Просто Вы еще не знаете, что Вам приготовила жизнь и поэтому переживаете. У меня была немного иная ситуация. Я ушла с работы сама и из-за самодура-начальника... Самодурство выражалось в том, что это существо, иначе его и назвать нельзя разговаривало в коллективе, употребляя только нецензурную лексику. Это может показаться смешным, но не мне...я выросла в семье, где родители аристократы до 10-го колена( не хвастаюсь, это не так и здорово), работала до этого в приличных заведениях и нигде такого не видела и не слышала. Продержалась я там всего 4 месяца и ушла в никуда. Переживала, т.к. семья лишилась приличного дохода - зарплата там была высокая (в компенсацию за моральный ущерб, как выяснилось при увольнении). Сейчас я работаю в Киеве, в очень серьезной компании. Меня пригласили сюда на работу и я счастлива, т.к. с удовольствием иду на работу и с радостью домой. Так что, Ксюша, ничего не потеряно и ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!! Наверняка, судьба подготовила Вам какой-то сюрприз.
  • Мавка / 28 апр 2004
    Ксения, во-первых не надо отчаиваться. Все-таки недаром говорят "что не случается - к лучшему". Работать под руководством такого... разве этого Вам надо. Вот с новой работой конечно сложно, но опять-таки - это не единственное место и такие начальники (я хочу думать) скорее исключение, чем правило. Желаю Вам удачи.
  • Каркуша / 28 апр 2004
    Обычно суд учитывает "потерю доходов будущих периодов" при назначении компенсации в таких случаях, именно потому, что человеку потом будет трудно устроиться на работу. Однако, мы обсуждаем не Америку/Западную Европу. К сожалению, в России нет никакой защиты от произвола, не говоря уж о том, что многим зарплату выплачивают черным налом и, даже если дело дошло бы до успешного завершения в суде, выплаты были бы смехотворными, по официальному квитку. В западных странах начальник просто побоится к вам приставать, а русские от безнаказанности совсем распустились.
  • Аноним / 28 апр 2004
    Нарот а никто не подскажет - на какой адрес выслать рассказ на конкурс?
  • Ксения / 28 апр 2004
    То 47. Извините, видимо я варюсь в своих проблемах, вот и приняла на свой счет. Надо охолонуться немножко... Каркуше. Пока бабушка жива,я не могу никуда далеко и надолго уезжать. Маме одной не справиться, это не розовые сопли, а реальность, к сожалению. Тем не менее, бабушка мне не в тягость и не в гадость, она необыкновенно интересный человек, бестужевка, из репрессированных, художница, судьба удивительная. Я вот мельче, мельче, даже мерзавца не урыла.
  • To Ксения. 39-й отзыв был не вам адресован, он был сделан на рассказ. А в вашей ситуации можно было и в суд подать, только, к сожалению, легче от этого будет только самолюбию. В Испании тоже одна женщина подала в суд и выиграла процесс. Только теперь никак не может устроиться на работу. "Вы та самая ..., извините у нас для Вас ничего нет".
  • Вот тут кричат: "Не верю!", но к сожалению такое очень часто встречается. Я сама работала секретарем. Первое место работы. Мне 16 лет (только школу окончила), заместителю директора 45 (жена и трехлетний сын). На работу ходила либо в брюках, либо в длинной юбке (до пола), волосы заплетены в косу, или хвостик. Офис находился в центре, а я жила в отдаленном районе, он в соседнем. Однажды мы ушли с работы вместе, по дороге общались на разные темы, а потом он начал рассказывать что я самая карасивая на свете и предлагал на мне жениться, обещал золотые горы. Уговоры продолжались где-то месяц. Потом со мной пришла поговорить его жена (кто-то из знакомых видел его с "дочкой"). Потом он уволился. В двух следующих предприятиях, где я проработала по полтора года, на какие-либо приставания и намека не было. Потом я начала подрабатывать по субботам у одного адвоката, причем никаких намеков, ни сальных шуток не было. Спустя пару месяцев он предложил работать у него, мы обговорили все вопросы. Последним вопросом был: "А как Вы относитесь к сексу?"... Он даже не мог себе представить секретаря, который не спит со своим шефом. Дальше мне просто повезло, у меня был начальник-мечта всех подчиненных. Но на меня "положил глаз" председатель правления комбината. Начал приглашать отдохнуть на природу и т.д. Закончилось все тем, что я начала ему показывать фото моего любимого, который тогда был за 4000 км. Отношения от моего отказа не ухудшились, даже наоборот, он ко мне относился с уважением и в пример ставил мое отношение к работе и т.д. Сейчас уже почти 2 года я работаю на маленькой фабрике. Уже пару раз приходилось "отбивать атаку", к счастью, словесную. Если перевести слова щефа: "Если секретарь знает номера моих текущих счетов, то как я могу не знать цвет ее трусов?" Вот так вот "не бывает".
  • 34-й отзыву Распущенность шефа?..Хм..Мне "не везло" с шефами?;)))
  • Каркуша / 28 апр 2004
    Ксения, Если Вы знаете язык, то, к сожалению, дорога одна - в Москву. Только там Вы сможете найти действительно хорошую работу и перейти на другую, если что. Понимаю, что в Вашей ситуации мой совет вряд ли подходит. Что еще можно предложить? Может, репетиторство? Я сама когда-то начинала секретарем-переводчиком. Мне повезло, кроме первой работы, я работала только в иностранных фирмах (я москвичка). Там за домогательства быстро бы голову открутили. Еще раз, желаю удачи
  • Ксения / 28 апр 2004
    Каркуша, я живу в маленьком городке в Калужской области,с работой у нас не очень-то, я работала в техникуме, язык преподавала, у нас нехватка кадров. Была очень счастлива, что устроилась на работу в фирму с филиалами в Москве,у нас здесь командировочным жилье предоставляют. Кстати, я вот еще до завтра числюсь в командировке.Знаете, от секретарской работы у меня теперь прививка надолго, хотя,наверное, когда-нибудь буду смеяться... Спасибо за заботу. Могла бы ли я чем-то помочь?
  • Каркуша / 28 апр 2004
    Ксения, Простите, а в каком городе Вы живете? У нас ведь тут большая репрезентативная выборка, может, кто-то сможет Вам что-нибудь порекомендовать? Секретари всегда и везде нужны.
  • Ксения. / 28 апр 2004
    Еще для 39. Не знаю, у меня было именно такое ощущение, что меня начали насиловать. Я ОДНОЗНАЧНО - вам придется мне поверить, сказала - нет. Меня швырнули на груду одежды (плащи там, куртки, то, что мы верхнее снимали), порвали бюстгалтер... Я не считаю себя белой и пушистой, я не девственница, но и не подстилка, извините.
  • Ксения / 28 апр 2004
    То 32,35,36, 37, 38. Постараюсь ответить на все вопросы. 1. Это вторая в моей жизни работа, я пришла сюда из-за того, что хорошо (по сравнению с моей первой) платят. Мы с мамой и бабушкой, т.ч. деньги нужны. 2. Что говорят на работе? По разному, в т.ч. "А что ты хотела, раз устроилась секретуткой - давай".Или "Ну и дура, раскрутила б мужика - озолотилась". Кто-то, конечно, поддерживает, но таких меньшинство. 3.Почему не поскандалила? Сначала-растерялась, от того, насколько изменился человек. Был такой холеный барин, а вылезло - мурло. Извините. Потом - от того, что коллектив не поддержал. Правда, я не бросала клич, но сразу мне все высказали. 4.Отрабатывать заставили. Сейчас нашли новую девочку, она считает, что спать с шефом - это круто. Еще раз извините. Видимо, во мне злоба говорит. 5.Боюсь сказать маме. Она-то, конечно, поддержит, но у нас бабушка лежачая, так деньги нужны, я чувствую себя очень виноватой. Наверное, нужно было вообще не ходить на ту вечеринку - знаю, что пишу неправильно, но я, честное слово, в шоке до сих пор. Я не тепличное растение, какие-то неприятные ситуации бывали, но так беззастенчиво чтобы! я не бестолковая, и работник нормальный, неужели это никому не надо, девочка, которую сейчас берут, еле-еле знает оргтехнику. Извините еще раз за сумбур.
  • Маленький совет, если Вы хотите продолжать работать, ни в коем случае нельзя так реагировать (Вас ведь не начали насиловать). Такой реакцией даете понять, что Вы вся "белая и пушистая", а он "животное" и т.д. Ущемляется мужское достоинство и Вы наживаете себе врага. Лучше привести какие-либо веские аргументы (существующие или вымышленные), но не задевающие мужское достоинство. Таким образом, возможно, Вы приобретете покровителя.
  • Каркуша / 28 апр 2004
    А противно ужасно, согласна! После моего случая прошло почти десять лет, но я до сих пор с содроганием вспоминаю. Если честно, долго мечтала, как встречу его где-нибудь в людном месте с женой и дочкой (кстати, дочка была где-то моего возраста) и дам ему пощечину. Маме лучше объяснить ситуацию. Она должна только гордиться, что ее дочери хватило мужества дать отпор, и всячески Вас поддержать. Расстроится, конечно, но что делать? Уверена, никакая мать не захочет "подкладывать" своего ребенка под начальника-самодура.
  • Каркуша / 28 апр 2004
    Ксения, А что на работе говорят? "Сама виновата" или "Ну и дура, чего тебе стоило"? Это какой-то кошмар, где наша женская солидарность? Но Вы не расстраивайтесь, найдете еще работу, в конце концов, не единственная же это фирма в городе, я надеюсь? Посмотрите на это с другой стороны, может, оно и к лучшему. Это он дурак, что потерял хорошего сотрудника, а у Вас все еще будет хорошо. Удачи!
  • Мавка / 28 апр 2004
    То Ксения: а потом почему Вы даже не поскандалили, Вы же уже ничего не теряете?? я понимаю что все это тяжело, но в принципе человека уволить очень тяжело, попробуй докажи, что он не справляется с трудовыми обязанностями, это мне сказал человек из кадров. Просто работодатель уверен, что никаких разборок не будет, но почему бы его не удивить. Можно было б ему немного жизнь подпортить, а то уходим поджав хвост - обидно...
  • Мавка / 28 апр 2004
    Ксения, а почему Вы увольняетесь завтра, а не сразу? Вас что заставили 2 недели после этого отработать?...
  • 26-му отзыву. Не во внешности секретаря дело! Дело в распущенности шефа. А то что Вы такая вся хорошенькая, никто и не сомневается!!!
  • Все это правда. Именно так и бывает. Теперь я тоже предпочитаю только женский коллектив. Вернее начальника - женщину.
  • Каркуша / 28 апр 2004
    Скажу сразу, что сам рассказ мне не понравился. Согласна с мнением, что это, скорее, дневник, чем литературное произведение. Но тема актуальная. Конечно, юбка короткая могла спровоцировать начальника. НО! Начальник не имеет права на сексуальные домогательства. Ни в каком случае, даже если бы она в купальнике на работу заявилась. Как я понимаю, проблема в том, что жаловаться некуда. В Америке ни один начальник не позволил бы себе такого поведения, зная, что это грозит судебным расследованием и миллионными компенсациями. Я все жду, когда же в России возникнет прецедент? Я понимаю Ксению из 27-го отзыва - что теперь делать, особенно, если живешь в небольшом городе, где искать защиту? Но если не давать отпор таким начальникам, так и будем мучаться, поколение за поколением. У меня был похожий случай, в институте. Преподаватель регулярно зазывал на "дополнительные занятия в субботу на кафедре". Я, ясное дело, его игнорировала, ну, и доигнорировалась - не могла сдать экзамен (устный). Я помучилась на трех пересдачах (действительно, очень сложный предмет и жутко специализированный, мало специалистов по данному вопросу, так что и помочь было некому). А потом взяла, да и написала заявление на имя ректора. Был жуткий скандал. Преподавателя уволили, экзамен я сдала. Должна добавить, что до этого заручилась поддержкой ребят из группы, иначе это были бы голословные утверждения. Не давайте себя унижать!
  • На 25ый отзыв. Супер! То, что и ожидала, но вам не лень было это все вновь цитировать? Переписанный рассказ получается, но с комментариями. А вот если бы я написала, " а на столе...крокодил с сигаретой в зубах", вы бы , наверное, просто меня казнили, ну или точно бы не поняли. Хотя для конкурса врунов, крокодил на столе-вещь более подходящая. Но все равно, спасибо!
  • Ксения / 28 апр 2004
    Вот завтра увольняюсь по той самой причине.Месяц проработала секретарем. Никогда вызыывающе не одевалась на работу и не вела себя так.Неделю назад была корпоративная вечеринка, шеф подпил, и... В общем, мне пришлось с ним едва ли не подраться.Омерзительно! Утром пришла на работу, не знаю, куда спрятаться - так неприятно - а он мне - собирай манатки, фифа! Будешь из себя целку корчить - всю жизнь будешь работать за гроши. Я еще не знаю, как маме объяснить, что меня уволили...
  • НЕ ВЕРЮ! Аки Станиславский... Всегда была очень интересной внешне, мужчинам нравилась и нравлюсь...Но! Ни разу меня не домогалось начальство. И ценили меня на работе исключительно за мой профессионализм. Так что... Что касается конкурса врунов, то тоже не пойму что в рассказе имеет отношение к конкурсу... Кстати, не слишком ли Вы, автор, безграмотны для секретаря?..
  • Аноним / 28 апр 2004
    Да уж....лучше не стоит!потом тяжело будет!
  • Аноним / 28 апр 2004
    Нарочно не придумаешь:-)
  • Не плохо. Жизненно. Для конкурса врунов, конечно, не подходит. Но мне читалось легко. Плюс.
  • Всем огромное спасибо за отзывы. Поразило то. что почти каждый из них состоит не из одной-двух строк, а из нескольких. Со всем согласна : и в короткой юбке на собеседование нельзя, и что тема избита. Но нельзя же воспринимать все так серьезно. Не согласна только с тем, что ничего общего с конкурсом врунов (кое-чего наврала) и милая дана (6 ой отзыв)! а вы пробывали начинать жизнь с работы по специальности т.е. учителем? Легко говорить. Отпадная ли я телка на самом деле или нет дорогая "Я" или может дорогой, не ломайте голову(17 отзыв). И все таки ожидала услышать то, что нашли кучу ошибок и написано ужасно или никак , но только не серьезное обсуждение темы "серетарь и шеф". Но влюбом случае ваше мнение мне не безразлично!!! Автор.
  • Ramzay, Astana 28.04.2004 ср 11:20 Автор, слово "монатки" не значится в русском языке... "первая работа - это нечто важное, чем небольшая зарплата."- пропущено слово "более"... "Возраст моего папы, серьезный, старой закалки, С ПРИНЦИПАМИ И МОЛОДОЙ ЖЕНОЙ."-:)))) "Длинный-предлинный стол, а на нем… шашлыки, овощи-фрукты и бутылки, бутылки, бутылки."- а троеточие тут и вовсе неуместно, что тут удивительного, что на столе шашлыки и бутылки, не крокодила же с сигаретой в зубах вы там обнаружили... " В его Волгу влезли только четверо, в том числе и я."- хммм, только четверо...ну так Волга не автобус, однако-:)) " Он сам предложил подвезти, тем более по пути, вот только состояние его смущает."- состояние чего???-:))) " И почему он посадил меня на переднее сидение? А я никогда туда не сажусь, не люблю. Но отказываться было неудобно. Шеф все-таки. И почему я оказалось последней?"- так это он вас туда посадил потому-что вы были последняя, вот почему-:))))))))))) "Ведь по пути было сначала завести меня, а потом уже главбухшу."- это вообще прикол! Завести можно будильник, человека тоже можно, но, наверное, в сексулаьном плане-:)))) ...а потом про шефа с рукой, отпрыгивающего на свое сиденье вообще билиберда полная...
  • King Diamond / 28 апр 2004
    Эээ... что это было? нейтрально.
  • Читается хорошо, но рассказом назвать не могу. Кроме того, с конкурсом врунов, по-моему, это повествование никак не связано. Итого - нейтрально!
  • Светлана / 28 апр 2004
    Оставим красочные детали на совести автора, но то, что множество - имя им легион - руководителей считают младший персонал своей собственностью со всеми вытекающими отсюда последствиями - верно. Мне никогда не доводилось работать секретарем, тем не менее, пару раз увольнялась именно из-за притязаний шефа.
  • Я поняла, поняла! Да, это действительно конкурс врунов, и самая главная ложь этого рассказа в том, что героиня его была ну просто отпадная телка, рядом с которой не мог воздержаться ни один босс! Понимаете, да? А на самом деле все было совсем далеко не так...Человек просто пофантазировал. Ничего, апрель скоро закончится, и нам уже не долго осталось терпеть всем уже полюбившийся конкурс врунов. Держитесь, еще два рассказа, и придет май!
  • Да, это же конкурс врунов - так что всё понятно :)))
  • Мавка / 28 апр 2004
    Хотя бывают такие случаи, что роль подчиненной подразумевает не только профессиональные обязанности, но это очень скоро раскроется (если не при собеседовании) и нисколько не жалко оттуда собственно и уйти.\ ... у меня все :)
  • Мавка / 28 апр 2004
    В общем неправдоподобно: как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Ну можно проявить симпатию к подчиненному, но если ответных действий нет, зачем себя компрометировать? она сегодня работает, а завтра нет, но он-то останется. Это же не маньяк который увидел тебя на улице в коротком платье и поджидает в подъезде, это человек, кот. видит тебя на протяжении н-ного количества времени, работает с тобой и понимает что завтра вы снова увидитесь. Слишком опасный риск ради какой цели? девушки за столом в приемной?... не верю.
  • Мавка / 28 апр 2004
    В коротком платье на собеседование, а потом: "НУ почему???" А потому! Раз расчитываешь пробиться на этих импульсах и делаешь для этого все, то чему ж удивляться потом. Ни разу не сталкивалась с домогательством начальства на работе ни сама ни от знакомых не слышала. Есть вероятно исключения, но у человека занимающего руководящий пост во-первых не так много на это времени и сил, а во-вторых есть куда более заманчивые и менее компрометирующие варианты.
  • Татьяна / 28 апр 2004
    3 года работаю секретарем в престижной организации. Со стороны шефа ни разу не было намека на такие близкие отношения. Есть, есть замечательные начальники!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору