На главную
 
 
 

Ностальгия по восьмидесятым
Автор: Мальвина / 17.06.2003

Ностальгия по восьмидесятымБабье лето. Мне 20 лет, у меня отпуск, и я первый раз еду в Дом отдыха в Подмосковье. Мама боится меня отпускать одну, но я так рада вырваться из скучной провинции от надоедливых родителей, хочется самостоятельности. Наконец, поезд мчит меня к свободе. Впервые передо мной Москва, со всеми её чудесами. Например - метро, где я осваиваюсь, на удивление, быстро. Затем, сев на электричку, добираюсь до станции Катуар.

Я - высокая, стройная девушка с длинными каштановыми волосами, одетая в облегающие спортивки и футболку. И вот, уже который раз, замечаю, как высокий симпатичный мужчина всё время поглядывает на меня. Как-то мы нечаянно сталкиваемся в коридоре, он спрашивает: "Что вы делаете после обеда"? - "Читаю". Я взяла из библиотеки "Поступок аббата Муре" Эмиля Золя. - "А не хотите прогуляться в берёзовой роще"? Немного помедлив, отвечаю: "Хорошо". Переодевшись в синие брюки и блузку на украинский лад, спускаюсь вниз, где он ждёт меня. Незнакомец представляется Алексеем, говорит, что работает режиссёром на телевидении. Удивлена и немного сомневаюсь в его словах, но интуиция подсказывает, что он говорит правду. На следующий день он приглашает к себе в номер. Я, конечно, предполагаю, во что может вылиться эта посиделка, но я обожаю приключения (которых у меня ещё и не было), мечтая, чтобы все было, как в кино. Мы слушаем итальянскую музыку, пьём чай с лимонными дольками. Потом он прикасается к моим губам, мы становимся близки. Я понимаю, что влюбилась по уши.

Нас, отдыхающих, возят на экскурсии, посещаем Загорск, Марфино, а он часто уезжает по своим делам на машине… Как-то, подойдя к его номеру, слышу, как он громко разговаривает: оказалось - декламирует. Алексей всё время занят: пишет сценарии. Иногда он с жалостью смотрит на меня и говорит: "Молоденькая". Знаю, что он разведён, старше меня в два раза и есть дочь. Как-то я высказываюсь, что женятся же люди с большой разницей в возрасте. И слышу в ответ: " Это происходит в двух случаях: когда она полностью зависит от него или когда изменяет ему". К сожалению, приходит время расставаться. Конечно, мне больно уезжать. Он даёт свою визитку со словами: "Если негде будет остановиться, приезжай ко мне". Но видно мне не суждено было уехать, я по своей глупости опоздала на поезд. Стою, реву на Казанском вокзале, конечно, никому нет до меня дела. Приходится ехать обратно в Дом отдыха. Находясь в безвыходном положении, жду в холле Алексея, так как больше надеяться не на кого. В этом огромном чужом городе чувствую себя такой беззащитной и одинокой. Уже поздно, все расходятся по своим номерам спать, я тоже сворачиваюсь в кресле. В тишине ночи слышу шум лифта. Бегу к номеру Алексея, стучусь. Он открывает, удивлённо спрашивает: "Ты не уехала"?- "Я опоздала на поезд", - жалобно говорю я, прижимаясь к нему. "Тебя никуда нельзя одну отпускать, - говорит он с улыбкой, - сейчас будем пить чай". Ложимся спать, он отворачивается от меня, я, обиженная, молчу. Утром идём в столовую, сажусь на своё место, слава богу, никто меня не выгоняет. Алексей даёт мне взаймы деньги и советует сходить в Третьяковку, говоря, что сидеть с ним мне будет скучно, так как он будет писать. Обнимаемся, целуемся и прощаемся… Два часа брожу по Третьяковке, конечно в восторге. В этот же день уезжаю домой.

Зима. Снова знакомая дорога в Дом Отдыха. В предвкушении долгожданной встречи звоню Алексею. Он: "Ты где остановилась"?- "Там же",- кричу радостно. - "Приезжай, я встречу тебя". И вот, приезжаю на Савеловский вокзал, выхожу из электрички и вижу, как он стоит около своей машины и машет мне букетом цветов. Я бегу к Алексею, мы целуемся. Едем в магазин, покупаем манты, торт. Пока варятся манты, он успевает раздеть меня. Всё чудесно. Я счастлива. Для меня не существует других мужчин, только Алёша мой единственный!

Смешно, но история повторяется. После свидания с Алексеем я возвращаюсь в Дом Отдыха. Спустя некоторое время в своём окружении я замечаю взгляды интересного мужчины в очках, лет под 30. На этот раз я одета в джинсы немецкой фирмы "Даллас" и надо сказать, была мало похожа на девушку из провинции. Наконец он собирается с духом, подходит и спрашивает: "Извините, мы всё спорим с другом, сколько вам лет"? Улыбнувшись, отвечаю:"21". Они удивляются, потому что приняли меня за школьницу. Олег, так зовут моего нового поклонника, обрадован моему ответу. Следует традиционный вопрос с его стороны: чем я занимаюсь. Я брякаю, что хожу по магазинам, потому что у меня много заказов. У него глаза лезут на лоб, и он восклицает: "Как, такая девушка, с такими умными глазами проводит впустую время"! В итоге, покупая билеты с рук, мы сидим в зале Большого театра и слушаем оперу "Иоланта", где поёт Белла Руденко. Специально для такого случая я наряжаюсь в длинное фиолетовое платье, которое подчёркивает все мои достоинства. Потом мы сидим в кафе на Калининском проспекте, и я с наслаждением уминаю пирожное. Олег по национальности еврей, приехал с Украины. Он оказался очень интеллигентным мужчиной, с ним было интересно общаться. А как же Алексей, спросите вы? Но он был всё время занят, я звонила ему несколько раз.

Я с детства обожаю лыжный спорт. Мы подолгу катаемся с Олегом в той же самой роще. Пою ему, и он говорит мне, что у меня хороший слух и голос. Он внимателен и предупредителен, но за простыми знаками внимания угадывается не простое чувство вежливости, а нечто большее. Не хочу давать ему напрасных надежд и признаюсь, что люблю другого. - "Конечно, вот если бы я был Андреем Мироновым, ты бы ко мне по-другому относилась", - обиженно произносит он. И вот, опять эта разлучница - дорога домой. Олег сажает меня на поезд, предварительно купив мне еды. Думаю про себя растроганно, как он заботлив, но я недостойна этого. В порыве благодарности обнимаю его и сквозь слёзы бубню: "Спасибо тебе за всё". И первый, и прощальный поцелуй. Мне опять больно уезжать. Как тяжело расставаться, когда по настоящему понимаешь, что тебя любят, ценят!

Весной я получаю от Олега письмо и фотографии. Пишет: "… пускай они напомнят о выпавшей на нашу долю чудесной подмосковной зиме, лыжах и тех, с кем тебе приходилось блуждать вечерами в заснеженных полях России". Мы ведь тогда заблудились в лесу, стало темнеть, я боялась волков, а Олег всё смеялся надо мной. Ещё написал: "Готовлюсь к экзамену по философии. Изредка посещаю театр, увы, не Большой. Жизнь идёт-голова седеет. У тебя скоро сессия-пусть повезёт с билетом, а в остальном, ты человек ответственный, не спасуешь, я уверен. Ни пуха"! А мне всё снится Алексей, как будто он приехал ко мне. Но это уже на грани фантастики.

Летом получаю ещё письмо от Олега. Пишет, что испытывает ко мне искреннюю симпатию, что у меня пытливые, разумные глаза, но слишком мало знаний, не конкретных, бытовых, а общечеловеческих. А знания - основа развития и фантазии. Советует побольше читать, потом ТВ, кино, смотреть на других - учиться самой. Больше он не писал и адрес, к сожалению, я потеряла. Как я была тогда глупа, как я не смогла разглядеть такую интересную и главное, романтичную личность, гоняясь за несуществующим миражом.



 

Ваше мнение 116  

Оставить комментарий
  • Аноним / 8 окт 2003
    Да уж, а где наша несравненная авторша делась? Очередной шедевр творит? :))))0
  • Гуля. / 6 июл 2003
    Сами знаете (да я вас припоминаю в связи с тем, что я не встану в строй со всеми и т. д.): Благодарю, что ваше мнение обо мне у вас по-прежнему не изменилось:)И Наиля мне тоже нравится, мнения наши идентичны:) А долго меня не было - я в отпуске.
  • сами знаете / 6 июл 2003
    Гуля , и опять я согласна. Автор, который на странице отзывов велит всем заткнуться и дрочить - чего уж дальше? Это Н.Макеева во всей красе. А кто вам хамит - не обращайте внимания, у вас точно воспитание не то, повыше. А чего вас так долго не было?
  • Гуля. / 6 июл 2003
    Я тут прогулялась по парку и подумала: а почему Н. Макеева вам не омерзительна? Почему вы ей не делаете подобных "комплиментов"? Боитесь её, её авторитета? Моим ответам ещё ох как далеко до её гадостей, которые она вам пишет в ответ:( Вспомните "Сверхчеловечиху" и отзывы автора..Повторять неприятно и не при моём воспитании:)
  • сами знаете / 6 июл 2003
    Ура, Гуля появилась! сто лет, сто зим! Уж если и есть на КЛЕО один спокойный и разумный читатель, так это Гуля (одна из).У неё всегда разумные и корректные отзывы, и в то же время - не подпевающие никому. и Наиля ещё молодец, насколько могу судить.Тут её кто-то обругивал на днях, так она, умница, не снизошла ответить. Завидую, я так не могу. А я тоже сегодня аноним! Но- кто будет злопыхать - я и не Гуля.
  • Гуля. / 6 июл 2003
    АНОНИМ (откройте лицо), что ж вы прячетесь, так трусливы? Я что, кого нибудь оскорбила (в отличие от вас): то есть кого то послАла, обозвала и т. п.? Никто на меня не обиделся, не вызвал на дуэль т. п. Скорпионы(знак) всегда так защищаются - с некоторой язвительностью.И ничего здесь омерзительного (по вашему) не вижу...
  • Гуля! / 6 июл 2003
    Нас тут целая бригада!
  • Аноним / 6 июл 2003
    И без последнего отзыва понятно, что автор-Мальвина это Гуля. Вы омерзительны, Гуля.
  • Гуля. / 6 июл 2003
    Мактире:Ну и слава богу!
  • Макитра / 5 июл 2003
    Автор! Зачем вам полки с книгами, когда вы так ругаетесь? вы работаете? откуда столько времени на инет и склоки? Я сюда больше ни ногой! Спокойной ночи!
  • Макитра / 5 июл 2003
    Автор! А ответьте, пожалуйста, вы понимаете, что еврей на вас бы не женился!? Сколько вас там человек?
  • Макитра / 5 июл 2003
    Автору спасибо! История про меня 16-17 лет, не хочу упрекнуть возрастом, просто так было, а сейчас хорошо, что тогда ничего не поняла
  • Игорь / 29 июн 2003
    Читая первые строки, кажется такая чужь, но потом, становиться веселее, особенно когда перечитываешь все отзывы на это "раааассказ", настроение еще больше поднимается, я не злорадствую и не хочу обидеть автора, но это действительно "весело". Да и потом столько оправданий, это очень сильно задело "автора". Простое в знак поддержки, могу только сказать, хоть и нет ни одного нормального отзыва, пусть в первый раз не получилось, получиться в другой раз, учаться на ошибках, а все эти оправдания, это бесполезно, уверен....их это не тронет.
  • Аноним / 26 июн 2003
    "...Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я должна..." Непризнанный гений
  • Автор / 26 июн 2003
    Дааа.... действительно меня здесь никто не понимает. Обьясняю буквально по пальцам, или разжёвываю :) Мыши: Компетентность ваша проявилась в том, что вы отвечали в отзыве за всех, т.е. были компетентны.Теперь понятно изьясняюсь? Ну а оригинальность каждый понимает по своему...(кстати, с талией у меня всё в порядке, и в моём возрасте ко мне обращаются, не иначе, как к девушке)...И опять же по поводу Достоевского, я сама то никогда им не увлекалась, а приплела потому, что это связано с моим рассказом (о глазах), читайте внимательнее.А вот Чуковский, детский писатель, действИтельно, Мышь, ни при чём :), Шпульке: А вот иронизирующий ответ адресовался не вам (как долго до вас доходит однако:)), я написала в ответ на ваш отзыв, что мои ответы другим не "злобно-щипящие" (по вашему), а иронизирующие.Теперь дошло? Я тоже никогда не называла себя провинциалкой (только в рассказе),а что родом из нашей столицы Казани.Ещё, Шпулька, на счёт книг, я отвечала лично Дельфину, которая почему то "подумала", что я не слышала о классиках... И остальным, кто думает, что мне лет эдак 15, эта история писалась под углом вИдения молодой , а не зрелой женщины, это было бы абсурдом...
  • Если все это было в восьмидесятых, то героине уже за 40, а так по-детски все описывает, все незрело как-то...Видимо история не автобиографична и автор гораздо моложе. Не то, одним словом. Минус.
  • Шпулька / 25 июн 2003
    Нда... А в чем ирония в ответе на мой отзыв? Не поняла... А может у меня представления об иронии извращенные?.. Согласна с одним из Анонимов: провинциальность - это не место рождения, а состояние души. Это очень удобная отмашка - я, мол, провинциалка, и поэтому меня заклевали "столичные штучки", поэтому жизнь не удалась и т. д. и т. п. Это действительно диагноз, комплекс неполноценности. Среди моих друзей есть люди, приехавшие из такой Тмутаракани, о которой я и не слыхивала. И ни от кого из них за 15 лет знакомства я не слышала "Я - провинциал..." С ними интересно, это вполне самодостаточные и состоявшиеся люди. А вот Достоевского мало кто читает, это я точно знаю. Ну не нравится... И вообще, я считаю, что это не показатель эрудиции или интеллекта или чего либо еще. А уж количество книг на полке - это от "совка", как хрусталь или ковры на стенах.
  • Додогая Мальвина, А в каком именно вопросе я проявила компетентность? Потом, тоже странно как-то: оригинальностью (какой опять же?) мне-таки удалось блеснуть, но в тоже время, именно оригинальность моей личности Вас все-таки разочаровала, а я все это время ни сном ни духом о Вашей внутренней борьбе. Да ладно, я просто вредничаю. :-) Может мне, конечно, и не понять многого, то ли в силу моей зелености или чего там ещё, но Ваши отзывы бросились в глаза несколько смешной детальностью в изложении вашей биографии и условий жизни. Может я и не права, может кому-то это кажется очень интересным и захватывающим. А впрочем пишите, все лучше, чем отзывы некоторых других авторов. Удачи Вам.
  • Автор / 25 июн 2003
    Мышь!А вы то что суётесь со своей компетентностью? Я по моему не вам отвечала. Вы ещё молоды (нет и 30-и), вам трудно понять меня, это во-первых, а во-вторых, куда уж вам понять чувства (или душу) российской женщины, если вы с раннего детства живёте в Америке, приоритеты-то у вас другие, там-то уж точно никому нет дела ни до кого (вот у вас и мышление -то американизировалось).Вам захотелось блеснуть своей оригинальностью, вы этого достигли. Я и раньше считала вас оригинальной личностью, но сейчас вы меня разочаровали :(. На счёт чата (как вы мне советовали), то у меня нет средств и времени там сидеть и вообще считаю это пустым времяпровождением, это уж точно для молодёжи - тусоваться.Несерьёзное занятие, опять же имхо.
  • Зачем Вы так разошлсь - вопрос чисто риторический, не примите это как приглашение написать свою биографию прямо тут.
  • Дорогая Мальвина, ну чего вы так разошлись? Судя по Вашим воспоминаниям о Бигусе, Вы здесь уже давно, пора бы и привыкнуть, к тому что иной раз резко критики высказываются. Зачем Вы эту бурду тут развели. Никому не интересно где Вы живете, сколько у Вас в городе иномарок, какие группы приезжают, в какой комсомелец Вы писали, какая у Вас *была* талия и куда она делась, и как любили "Зину писатель и артист, Московского Динамо известный футболист". Не надо так же нас просвящать про состояние своего здоровья. Не надо так же других авторов поливать в свою защиту. Не надо прятаться за тем, что не русская, хотя , как Вы и сами сказали, по имени и так видно - не русское какое-то имя "Мальвина". И на Ваши достачи с Достоевским никто не ответит, Вы бы ещё по Чуковскому контрольную назанчили. Вам поговорить, видно, не с кем, так идите на чат.
  • Автор / 24 июн 2003
    Дело уже не в рассказе:я защищаю себя. Кто вам дал право оскорблять авторов: называть дурами и проститутками? И в отличие от ваших оскорбительных отзывов мой реабилитирующий ответ только ИРОИНИЗИРУЮЩИЙ (для Шпульки)... А живу я в молодом городе, который растёт день ото дня, всё больше прибавляется девятиэтажных домов.Среди транспортного движения можно заметить множество иномарок. К нам постоянно приезжают звёзды, недавно была группа Party, Hi-Fi, Плазма, весной - Гурцкая, ранее Иванушки, Блестящие и т. д. Уж в колхоз (для Анонима 23.06,17.39.)они бы точно не приехали. Имеются и высшие учебные заведения, в частности и московские филиалы. p.s: И ещё хочу сказать для критиков: я училась на филфаке, но по состоянию здоровья пришлось оставить учёбу.У меня хоть с грамотностью всё в порядке, хотя я и не русская.А то присылают сюда рассказы с глупыми ошибками, хотя авторы русские (судя по имени), не могут выучить свой родной язык.Вот их то и можно назвать дурочками (имхо)... А Достоевского то никто и не знает? А грамотеи? Никто не ответил на мой вопрос:какое произведение? Спасибо Рита (Минск), нашёлся один хороший человечек, хоть настроение поднялось...
  • ММММММ....Мило:) Мне понравилось. Рассказ заставил улыбнуться. Такие вещи нужно уметь читать, а не ставить целью выискать кучу изъянов. Автору спасибо. Понятно, что Вы хотели передать в своем рассказе, и у Вас это получилось:)
  • Мальвину жалко на самом деле, а ведь когда-то в "Комсомолец Татарстана" писала.
  • Я в шоке - Мальвине 40?! Это уже несмешно.
  • Аноним / 23 июн 2003
    И ещё вспомнила,в рассказе,на счёт того: " что теперь я мало походила на девушку из провинции", то эту фразу придумала моя подруга, услужила мне " медвежью услугу". Ну а это -щедевр !!! Дайте подруге почитать. Почитав отзывы вы поняли, что даже если Ваc перевезти в столицу, Bы останетесь -провинциалкой (или колхозницеи, с полками для книг)- это диагноз.
  • Аноним / 23 июн 2003
    И ещё вспомнила,в рассказе,на счёт того: " что теперь я мало походила на девушку из провинции", то эту фразу придумала моя подруга, услужила мне " медвежью услугу". Nu a eto -schedevr !!! Daite podruge pochitat'. Pochitav otzyvy vy ponjali, chto dazhe esli Va perevezti v stolizu vy ostanetes' -provinzialkoi- eto diagnoz.
  • Ю.Натуралистка / 23 июн 2003
    Не хотела оставлять отзыв, поскольку мне казалось, что автору рассказа лет 15-16, а я не люблю обижать маленьких:)) Оказывается, не все так просто - автор Мальвина, которой 40. Ну...а на что Вы милейшая рассчитывали, отправив на конкурс произведение, в котором отсутствуют слог и сюжет? И нешто, дожив до весьма зрелого возраста, так и не научились адекватно реагировать на критику? Мой минус рассказу, как таковому, и многократный минус автору, который опустился до базарных склок:(((
  • Ну и дура....Ну Мальвина и есть Мальвина...Доконало :" Олег по национальности еврей, приехал с Украины. "
  • Шпулька / 23 июн 2003
    Мальвине: говорят, что мудрость приходит с возрастом. Только вот иногда возраст приходит один... Судя по Вашим злобно-шипящим ответам на отзывы на далеко не блещущий литературными достоинствами рассказ, это Ваш случай. Сорри.
  • Мальвина (автор) / 22 июн 2003
    P.S: А напоследок хочу задать контрольный вопрос нашим язвительным дамочкам. Из какого произведения это предложение:" Особенно поразил её взгляд: в нём сверкал ум". Ф.Достоевский. И что вы теперь скажете о фразе " умные глаза" в моём рассказе? Ведь вы не назовёте Достоевского глупцом? Так кто из нас в луже?... Ижице: а ваш сарказм в данном случае неуместен... Дельфин, вы спрашивали, знаю ли я классиков, то вместо того, чтобы лезть со своими "умными наставлениями", лучше бы перечитали Достоевского. Я знаю вы моложе меня (мне 40), у вас и детей то нет ещё...Всего хорошего...
  • Аноним / 22 июн 2003
    Автор кроме созеления ничего не высывает. Надо же было такой бред сотворит. Нет слов, один из самых неудачных расскасов
  • Мальвина (автор) / 21 июн 2003
    Ижице: А вы соберите все ответы автора к отзывам на рассказ" Сверхчеловечиха", столько же получится. Я не отдельно отвечала как Макеева, а всем сразу, так удобнее. И не надо так зло нападать, не будет и разборок...
  • Мальвина (автор) / 21 июн 2003
    В рассказе я не писала, что купила кучу пластинок в Москве, потом хотела продать их одному парню (он ими заинтересовался), когда ехала обратно в Катуар, потому что не хватало на билет - со сданного билета удержали немного.Не написала, как приставал ко мне пенсионер в Д/о, когда я просила в долг.Я не опустилась, как вы фантазируете ("попутно со всеми переспав"), а дождалась своего Алекса.И деньги потом выслала ему: 50 руб. - 1/3 моей з/п. А потратила их на дефицитные продукты, тогда даже кофе не могли найти и днём с огнём. Так что новое поколение, живите и радуйтесь, что у вас нет ДЕФИЦИТА. А вот вы мне ответьте, почему я дура, потому что провинциалка и влюбилась в известного человека? А почему вы не называете дурами тех, кто спит с женатыми в рассказах, ещё сочувствуете им? А как то здесь был рассказ " 33 иностранца и один русский", где героиня легла в постель с парнем уже через 20 мин. знакомства.Что то никто её не назвал глупой или потаскушкой? Признайтесь, что на провинциалках уже заранее стоит клеймо: дура и её моральное поведение здесь не причём? В отзывах постоянно фигурирует это слово: провинциалка, которое стало нарицательным. Интересно, а если бы я не писала об этом, то конечно отклики были бы спокойнее.Почему вы относитесь к нам, как к людям второго сорта? Не дай бог влюбиться провинциалке, ни, ни, столичные засмеют. Смотрите, не упадите со своего пьедестала.Если честно, меня чуть не стошнило от ваших пошлых отзывов.Продолжайте обмениваться любезностями и дальше между собой ... лицемерки. P.S: Хочу сказать спасибо Nick, Москва, единственный, кто понял рассказ и меня. А также и Немо, и дело не в том, что он старше меня, а в самом деле является авторитетом для меня, вот настоящий мужчина: интеллегентный и мудрый... И не зря Бигус редко заходит сюда, он давно понял, что здесь развёлся рассадник щипящих змей. Вот выпустили свой яд, успокоились - судя по последующим рассказам, теперь будут ждать очередную жертву.Кстати, Елена, Саратов, ваша пародия очень глупая, совсем не смешно, до Немо и Бигуса вам ох, как далеко, учитесь у них. И ещё вспомнила,в рассказе,на счёт того: " что теперь я мало походила на девушку из провинции", то эту фразу придумала моя подруга, услужила мне " медвежью услугу". Не думала, что эта фраза вызовет такой резонанс... Прощайте.
  • Ижица / 21 июн 2003
    Ну, блин, а с этими дополнениями рассказ в 6000 знаков не укладывается! А какой шедевр бы получился! ...А прикиньте пять томов комментариев к "Войне и Миру"?
  • М (автор) / 21 июн 2003
    Рина, второй был только другом, дааа... каждый судит в меру своей испорченности. Что у девушки не может быть куча поклонников, и что, все они любовники по вашему? Так в этом пресловутом Д/о за мной ещё ухаживали: художник-поэт, который потом прислал стих, посвящённый мне, спортсмен-москвич - дал мне свий телеф. номер. С ними я только танцевала и не более того. Tasha (17.06, 11.45.)и т. п.: Вы как читали, через предложение? Меня уже так сказать "подложили" под Алекса в первый день , хотя он пригласил к себе в номер на 2-й день.Как скоры вы в рассуждениях, а сами что, монашки? Не судите... И ещё Рина, при чём здесь еда в дорогу, что больше не к чему придраться? Я вас умнее считала, ведь вы журналист, хотя если вспомнить: "что я не телевизор":)А для чего существуют вагоны-рестораны? Или вы там у себя в провинции, пардон, Бурятии, не знаете? Привет шаманам! И вообще, я считаю, что журналистам здесь не место, это любительский конкурс непрофессионалов, несправедливо, когда её рассказы занимают призовые места.Что , Рина, нигде не печатают, так опустились? Хотя у меня техн. образование, я тоже когда то печаталась в Казанской газете "Комсомолец Татарстана". Это было опять таки в 80-е.Так что ваша "обвиняемая" не так и глупа. Я и в школе оформляла газеты, писала статьи и рисовала (для Ю.Б.Д.). Для Дельфина: у меня дома весь книжный шкаф и полки забиты русской и зарубежной классикой.Собирала эту библиотеку ещё со школьной скамьи, стояла в очередях, ведь классика тоже была дефицитом.Есть и полка эзотерики, психологии, астрологии, философии...
  • сюжет совершенно отсутствует, все эти описания одежды и т.д. и т.п. - полная ерунда и очевидно, что девушка действительно из "провинции", только не в территориальном смысле, а в образовательном
  • Ой, не могу, держите меня... Ну Мальвина, так Мальвина. Это юмореска? А может быть просто разводка? К "высокой стройной" девушке подходит "высокий симпатичный мужчина", который работает режиссером на ТВ, но при этом почему-то пишет сценарии (так он режисер или сценарист?) Умиляет скорость событий: "чай с лимонными дольками...мы становимся близки. Я понимаю, что влюбилась по уши." Не много же Вам нужно. Ну а тут вообще пошло-поехало... Перлов миллион: "На этот раз я одета в джинсы немецкой фирмы "Даллас" и надо сказать, была мало похожа на девушку из провинции." "Пока варятся манты, он успевает раздеть меня. Всё чудесно. Я счастлива." "Пишет, что испытывает ко мне искреннюю симпатию, что у меня пытливые, разумные глаза (это как у собаки, что ли?!), но слишком мало знаний, не конкретных, бытовых, а общечеловеческих." Мальвина, если это не разводка, простите меня, пожалуйста. Я не со зла, просто очень уж смешно у Вас получилось.
  • Гримури / 18 июн 2003
  • Почему-то представляется печальная физиономия Пьеро..: ".. пропала... Мальвина... невеста... моя...". Глупенько. --------
  • тетя Мотя / 18 июн 2003
    Споткнулась на втором абзаце: что есть "облегающие спортивки"? Ужасный рассказ. Написано как сочинение в школе. Обстоятельно, только не понятно о чем было повествование. Не понравилось.
  • Аноним / 18 июн 2003
    бред!!!
  • Довольно нудновато. Неплохая история, но слишком затянуто
  • Мне не понравилось. Ощущение такое, что человек, точнее Мальвина хочет показать насколько она образована, начитана и т. д. и т. п. Жутко скучно написано. От меня минус.
  • Подушка: Ну прям..(кручу пальчиком в ладошке и шаркаю ногой)..обещаю исправиться! Вот только подвернётся достойный материальчик.. Рассказик скучный. Но автор может писать. Я так думаю. И вообще, стараюсь просто быть самим собой. И не поддаваться на коньюктуру.
  • В конце рабочего дня читается весело! "Смешной" рассказ. Ура, домой пора!
  • Подушка / 17 июн 2003
    Nemo! Вы удивительный и совершенно чудесный мужчина - мечта!:) Вы так быстро прониклись критикой в Ваш адрес, что просто совершенно перестали всех критиковать! Даже в общем-то чахлый рассказик Вы умудрились почти похвалить:) Я теперь даже и не знаю, что лучше. Все-тки критик из Вас был конструктивный! Но так Вы стали добрым и незлобивым. Вы абсолютно замечательный, честное слово! С бесконечным уважением и почти любовью,
  • Зануда / 17 июн 2003
    какой-то непонятный огрызок текста - то ли отрывок из дневника, то ли мысли вслух... Не зацепило ни капельки. Минус от меня.
  • Джей , Москва Тоже было подумала, что это стеб. Но стеб, по-моему, должен быть ярче, искрометнее. В общем, если это стеб, то два минуса:) Елена , Саратов Классно:))) Nemo Связно написано? Нет, не спорю, бывает и хуже. Но и в этом рассказе полная белиберда. Куча ненужных уточнений (про ту же одежду). Самолюбование к месту и не к месту (и красавица, и выглядит молодо (в 20!), и книжки читает, и на лыжах катается, и глаза умные). А с любовниками-то какая чехарда:)
  • Не было тогда гопников..Хиппаны были! Панки и пацифисты начали появляться. Позже, брэйкеры. Речитативом тогда не пел никто.. Боже, ну и старый я уже.. (:-) лиса Алиса - мне как Дункану Маклаоду, где-то 300...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору