На главную
 
 
 

Как я ходила к гинекологу
Автор: Дикси / 11.06.2002

ГинекологПредварительно за неделю я записалась на прием. Не была давно, врач за это время успела поменяться. Силилась запомнить имя, но дальше Индиры не пошло. Для некоторого предубеждения достаточно. Хотя почему и Индира не может быть хорошим врачом? Вот и посмотрим. Надо сказать, что предыдущий врач (это, конечно, была предыдущая врач, но согласования в русском языке еще никто не отменял) был весьма доброжелателен и компетентен, поэтому-то я и пошла в районную поликлинику и на этот раз.

Пришла я за 10 минут до назначенного времени, заняла очередь. Ну, записалась и записалась, может, все трое собирались решить свои проблемы именно в эти 10 минут. Не драться же, в конце концов, тем более что я по какому-то наитию купила довольно толстый журнал. Пока сидела у двери, выяснила, что врач - та молоденькая девочка, которая все бегает по коридору туда-сюда и стучит каблучками. Ладно, думаю, молодость не порок, опыта может и маловато, зато не должна была обозлиться на людей за одно то, что они смеют болеть именно тогда, когда она поссорилась с мужем/ собирается в театр/ проголодалась или просто хочет побыть одна.

Минут через 30 мне удалось войти в кабинет. Я вежливо поздоровалась, села, спрашиваю: "А у Вас есть моя карта?" (вообще-то должна быть, не зря же я записывалась, но накопленный за полчаса ожидания опыт подсказывает, что никто мне здесь ничего не должен.) Девушка поднимает на меня широко раскрытые глаза и недоуменно говорит, глядя на лежащий перед ней листочек, где моей рукой написаны мои имя, фамилия, адрес и время приема: "Карта?... Нет, нету у меня вашей карты. Вот идите с женщиной, она поищет, а пока позовите следующего".
Я не возмущаюсь. Все-таки это не терапевт, у которого в случае чего можно вырвать руку и убежать. Разозлится на меня, а потом, кто знает, что она мне там внутри наизобретает.
Медсестра предлагает врачу начать меня осматривать, пока сама сходит за картой. Я поддакиваю. Внутри, говорю, у меня все должно быть понятнее, чем в карте.
Отказывается наотрез. Просит выйти в коридор с таким видом, будто осмотр без карты является страшным нарушением должностной инструкции с занесением в личное дело.

В коридоре опять натыкаюсь на несчастного вида девушку, которая молча села рядом и пыталась прорваться передо мной. Смотрит зло. Странно. Объясняю, что после вошедшей женщины мне придется идти туда снова, так как цель моего визита еще не достигнута. Еще более зло говорит, что у нее кровотечение и мимикой дает понять, что уже близка её безвременная кончина. Мне не столько её жалко, сколько все равно, ждать 10 или 20 минут, поэтому пропускаю её перед собой. Благодарности не жду. Выясняется, что правильно делаю.

Наконец, мой час пробил. Победно вхожу в кабинет, усаживаюсь на уже успевший меня позабыть за 20 минут стул. Врач подпирает рукой подбородок и ласково говорит: "Я Вас слушаю". А что меня слушать, меня смотреть надо. Объясняю, что пришла просто на осмотр. Тогда она начинает расспрашивать меня про месячные и усердно записывать все в карту. Говорю, что пью противозачаточные таблетки. Названия не спрашивает, зато интересуется, регулярные ли у меня месячные. Еще раз говорю про таблетки, при которых не может быть нерегулярного цикла. Чтобы не разозлиться, начинаю рассказывать, как пропустила вперед ту несчастную девушку. Врач что-то рассказывает про лечение жидким азотом. Я говорю, что много раз слышала, что это больно. Врач удивленно смотрит на меня: "Да нет. Странно, все говорят, что больно. Вы уже сегодня третья, кто это говорит". Я выпадаю в осадок. Уже ни на что не надеюсь.

Бегло меня осматривает, после чего заключает, что раз я так давно не была, то хорошо бы мне сдать всякие анализы, да еще и УЗИ сделать. Ладно, думаю, почему не анализы, там хоть не важно, в каком институте учились реагенты. Поручает сидящей рядом пожилой женщине заполнить какие-то бумаги для меня и пытается выбежать из кабинета. Ловлю её. Бумажки - это, конечно, хорошо, но когда знаешь, куда с ними идти - намного лучше. Добиваюсь только того, что она вспоминает, что не выписала направление на УЗИ. Тоже неплохой результат. Протягивает мне бумажку, объясняет, что нужно записаться.
- А сейчас можно?
- Нет, нельзя.
- Я имею в виду записаться сейчас можно?
- Нет, только до 2 часов.
Не верю, но оставляю её в покое. Меня выгоняют, и еще минут пять я жду, когда на двух бумажках напишут мое имя. Облегченно вздыхаю и иду в регистратуру. Спрашиваю:
- Скажите, а на УЗИ когда запиваться можно?
- Да хоть сейчас. Вон та железная дверь.
Без проблем записываюсь у бритого мужика, похожего на баскетболиста, который шутит со мной про слово "полис". Шутку не поняла до сих пор.

Ухожу из консультации на свежий воздух и всю дорогу думаю, что странно выглядят недоуменные статьи в журналах и газетах про то, что женщины часто запускают свои заболевания, что, обратись они пораньше к врачу, все было бы у них хорошо. Зря упрекают женщин в лени и наплевательском отношении к своему здоровью. Для поддержания здоровья физического нужны большие ресурсы здоровья душевного, чем, увы, тоже далеко не каждый похвастается. Подобные посещения районных консультаций должны завершаться посещением психолога.



 

Ваше мнение 118  

Оставить комментарий
  • девчуля / 16 мар 2015
    Нельзя утверждать,что все женщины-гинекологи такие обозлившиеся,не правда,есть много хороших.Надеюсь,в будущем мне не придётся идти к мужчине-гинекологу,а добровольно я на это в трезвом уме не соглашусь!Мне даже гадко представить,что меня будет смотреть и щупать какойто мужик.И не надо мне рассказывать байки об их деликатности и нежных руках.Фу,мерзость какая!!!Гинеколог-мужчина - это извращение,ни одна порядочная женщина к такому ни за что не пойдёт,а пойдут лишь те,которым всё равно перед кем ноги раздвигать.Гинекологом должна быть только женщина.Ну зачем светить своим интимным местом перед посторонним мужчиной?хоть он и врач,но это для меня абсолютно неестественно и непринято.В первую очередь он мужчина,как ни крути.И вообще нормальный мужик на такую профессию не пойдет.Ну если он не маньяк конечно.Учеными,кстати,проводились исследования на этот счёт.Ну вот скажите мне,что движет мужчиной,когда он выбирает такую специализацию?Деньги?Возможно,но я уверена на все 150%- это не забота о здоровье женщины.Поэтому при виде мужчины-гинеколога возникает мысль,что в студенческие годы у него было не всё впорядке с головой.Я не хотела никого обидеть,но это моё личное мнение
  • Не люблю врачей с детства! Всех! А лет 15 спустя оказалось, что просто не попадала на настоящего Врача! Который в первую очередь Человек! Теперь у меня есть такие, на прием к которым идешь без страха и понимаешь о том потерянном времени в очереди, как результат внимательного осмотра пациента. И даже в благодарность за такую заботу обо мне доплачиваю им по мере возможности. Дакое доброе отношение, как у моего стоматолога и гинеколога разве что в детстве от мамы я получала. Так что, очень сожалею, что многим все еще не повезло с врачебной помощью. Ищите Человека!
  • Александра / 3 июл 2002
    Господи, как же она права! Равнодушие и хамство врачей, незнание элементарных вещей и назначение не тех лекарств, которые нужны, а тех, которые прорекламировали в данной консультации агенты фармацевтических компаний - об этом может рассказать практически любая из нас. За всю жизнь мне посчастливилось найти только одного врача, достойного называться ВРАЧОМ. Он рассказывал подробнейшим образом обо всем, что касалось моего здоровья, давал ценнейшие советы и контролировал результаты лечения с такой тщательностью, словно я была его дочерью (важно: а) это филиал обычной женской консультации, т.е. денег я не платила; б) личной симпатии здесь не наблюдалось). Кагда я по окончании лечения горячо благодарила его за все - за такт, за запись на прием в удобное для меня время, индивидуальный подбор медикаментов, за координаты врачей смежных специальностей, которые мне были нужны, за внимание к моим жалобам и подробнейшие разъяснения (это был единственный случай, когда я выходила из кабинета врача с легким сердцем: теперь я ЗНАЛА, что со мной, и знала, как с этим справиться) - он удивленно пожимал плечами: "Ну что вы, объяснить и помочь пациентке - это же так естественно!" Если бы он мог знать, насколько это НЕестественно для большинства медиков! Юрий Иванович Иванов (СПб, ж/к № 5) - СПАСИБО!!!
  • Аноним / 2 июл 2002
    Полностью с Вами солидарна! Это ж ужас какой-то просто! А в платных - таек там и придумывают частенько тебе болячки... Просто маета одна...
  • Ляля / 26 июн 2002
    Прочитала....Да и вправду у нас такие врачи..И не надо все списывать на зарплату...Человек всегда должен оставаться человеком...А когда я рожала ребенка у меня было чувство,что я совершаю преступление / судя по тому, как ко мне относились врачи/ А каждый прием у гинеколога- это пытка.Стоит дернуться - и услышишь дикий крик:"Одевайся и уходи, если не можешь сидеть спокойно"
  • Panamohka / 23 июн 2002
    И это надо заметить полнейшая правда!!! Это толькоо в рекламах да и в телепередачах врачи такие отзывчивые и внимательные, а нет, еще и плаьных клиниках, а вот в обычных(даже столичных) поликлинниках абсолютно наплевательское отношение, так что это абсолютная правда !!! Вот это очень обидно...
  • Ольга / 21 июн 2002
    Очень правильная история, думаю, что такие случаются с кем-то каждый день.
  • и бы сказала, озени смешно, но плакати хозеци.
  • Виктория Кирсанова / 20 июн 2002
    Уважаемая Дикси! Вам еше повезло, это я вам как женщина, имеющая опыт, говорю)))) А если не дай Бог незапланированная беременность? Тогда в лучшем случае вот так: Опросталась... Миньола тряслась на заднем сиденье, незаметно для окружающих придерживая рукой тяжелую грудь. Грудь так набухла и увеличилась, что любое прикосновение к ней было неприятным, соответственно бюстгальтер пришлось оставить дома. Теперь за это пришлось расплачиваться по полной программе. Наконец-то, вот, приехали. Но разве конец мучениям? Ее провели в отдельный кабинет. Сказалась данная накануне сумма, как минимум десятикратно превышающая официальную стоимость, а также личные связи С-ова. Мужчина в белом положил желтые от никотина пальцы на запястье Миньолы. - Вы все лекарства переносите? Миньолу замутило от запаха застарелого табачного дыма, застоявшегося в ноздрях эскулапа за годы, прожитые вместе с вредной привычкой. - Пойдемте. Проходя мимо одного из кабинетов, Миньола патологически застряла взглядом на женщинах, подобно стаду овец скопившихся около двери с надписью о стоимости и видах услуг. Все, абсолютно все женщины выглядели жалко - затравленно, одиноко и с паникой в глазах. Мимо! - Ложитесь. - Еще ниже спуститесь. - Одевайте. - Поработайте кулаком. Еще. Миньола лежала, терпеливо стиснув челюсти, ждала, когда хлынет покой и беспамятство, но в конце концов не выдержала: - Слушайте! Может быть, вы кого-нибудь другого позовете? - Женщина! Лежите спокойно, без вас разберемся. И тише сквозь зубы: - Сильно умные все…Никто вас сюда волоком не тянет…Как под мужиком лежать, так ни одна ни пикнет, а здесь все нежные какие… Миньола молча глотала слезы. И боль, и унижение тесно сплелись в колючий клубок. Надо бы сказать, что она заплатила всем, как никто другой, и что хотя бы поэтому она может надеяться на более-менее приличное обращение, но как сказать, если вся воля, все силы ушли на то, чтобы не заплакать при этой…которая сосредоточенно-зло ковыряет иглой руку Миньолы… Она открыла глаза. Свет. За окном шум города, а рядом тишина. Запах больничных простыней. Дверь открылась. - Мы проснулись? – голос у вошедшего сладко-заботливо лжив. - Сейчас за мной приедут. Миньола не смотрит в глаза, опускает веки. - Полежите еще. Головка не кружится? «Деньги мои не жгут тебе карман? – лениво и отстраненно думает Миньола. – Тебе же за них полгода работать надо». ……. - Это за вами! - Миньолка, как ты, нормалек? - Я домой хочу. Так Миньола разрешилась от бремени. И поверьте - и это еще лУчший вариант))))))
  • Наиля / 19 июн 2002
    ОЧень интересно и познавательно. Правда, как рассказ не выглядит. потому как сюжета, кульминации, развязки и т.д. не наблюается. Больше похоже на статью из женского журнала. Так что - спасибо за информацию, но как рассказ оценить не могу: ни За и не ПРОТИВ
  • Светлана / 19 июн 2002
    рассказ правдивый. Молодец Дикси, что хоть она подняла этот вопрос наплевательского отношения к женщине. Неужели до сих пор нет механизмов урегулирования данного вопроса.
  • каприза / 18 июн 2002
    ох, после прочтения так и хочется начать эпопею "а вот у меня был случай", и чувствовать, как сердце ёкает от одних только воспоминаний о первых визитах к знатокам женского организма:). Благо, все эти ужасти остались в прошлом, сейчас к гинекологу хожу чуть ли не с удовольствием:)
  • НАташа / 17 июн 2002
    Написано очень даже неплохо, с иронией...Можно даже посмеяться, хотя в таких случаях плакать уместнее....
  • На 100% верно. Я могу рассказать тоже самое.
  • Аноним / 15 июн 2002
    висард перестань ругатся ты не права!
  • Апрель / 14 июн 2002
    Дорогая КЛЕТКА! Я, вообще-то, уже высказалась, но попытку втянуть меня в перепалку оценила. Спасибо:)
  • Мария / 14 июн 2002
    ИНОГДА БЫВАЕТ ХУЖЕ.
  • Лаванда / 14 июн 2002
    Платные клиники тоже не всегда себя оправдывают, можете мне поверить. Одна моя близкая подруга, закончившая в прошлом году Харьковский мед. университет, получила от состоятельного и влиятельного папы в подарок частную клинику. Персонал подбирался по принципу: подружки-однокурсницы, дети нужных папе людей, родственники бой-френда и т.д. Все молоденькие,98 % сразу же после учебы, возраст примерно 25-26 лет. Опыта работы никакого, да и желания его получить - тоже. Самое интересное, что клиника процветает и даже приносит прибыль (немаленькую между прочим). Жаль, но дважды к ним практически никто не ходит. Я думаю причины всем ясны.Уж я-то точно никогда не пойду, несмотря на наши дружеские отношения.
  • я конечно понимаю, что это тяжело ходить по генекологам, до сих пор не могу уговорить подружку. но на самом деле врач - хороший человек. он также устает как и все... в том же магазине на вас не раз пытались накрича и что-нибудь ответить... но врач на самом деле может что-нибудь там натворить... последний раз ходила... нормально... правда очередь убивает, как будто в этот день все идут... а потом кресло, врач, медсестра. все как по сценарию... анализы, ранний подъем - но все это нам во благо. была у меня подружка, которая залетела, а потом к врачу пришла... оказалось, что у нее какая-то блезнь и рожать ей нельзя. а вот пришла бы выличилась, а потом рожай сколь хочешь... так что цените то что есть
  • возмущенная пациентка / 13 июн 2002
    На все 100% согласна с Дикси - то ли наши врачи посажены на свои места для сбора денег, то ли для отчета о заболеваниях и проблемах женской части населения, то ли просто для выматывания нервов и сокращения жизни этой же самой части населения...Часто создается впечатление, что ты сама знаешь намного больше и разбираешся лучше во всех проблемах, чем так называемые дипломированные специалисты...Отношение к пациенткам такое, словно врачи работают на конвейере и во что бы то ни стало обязаны выполнить (а при удачном стечении обстоятельств и перевыполнить) дневную норму, как заправские ударники труда... И пожалуйста, дорогие врачи, закрывайте поплотней дверив кабинет, а то не очень приятно, сидя в каридоре, слушать, как очередная пациентка подцепила какую-нибудь заразу, и регулярность ее цикла...
  • Татьяна / 13 июн 2002
    Конечно, рассказ на конкурс не тянет, но тема очень житейская, близкая всем женщинам. Я родилась в Казахстане, и к сожалению, первое моё знакомство с гинекологом было ещё похуже, чем здесь описано автором. Последующие врачи, к счастью, были намного лучше. Сейчас я проживаю в Турции, хожу только в частные клиники. В результате я перестала бояться очередных визитов к гинекологу, всё просто изумительно и придраться не к чему, правда, стоит это не мало, но страховка оплачивает почти все расходы. Кстати, я была и в Европе, и в Америке, но лучше моего врача, здесь в Турции, не нашла. Это как повезёт. А автору статьи хотелось бы пожелать: бегите от плохих специалистов подальше, ищите хороших знающих врачей, я верю, что они в России есть и дай Бог, со временем их будет всё больше.
  • Эдорово! Так и надо, а еще бы принести эту статью этой милой врачихе((((((
  • Ольга / 13 июн 2002
    Я хочу сказать, что любое не професианальное отношение к здоровью это не только плохое отношение к поциенту, но и угроза для жизни. Я хочу посоветовать Вам найти хорошего доктора, может быть от подруги которая довольна и уже долго ходит или отдать хорошие деньги потому что здоровье это самое главное, без него и деньги ненужны.
  • Аноним / 13 июн 2002
    я вам очень сочувствую, вам лучше как ни будь сходить в платную клинику или просто посоветоваться со своими подруйками, если несколько человек дадут положительные отзыви-несомненно вам можно обратиться к этому врачу, например у меня есть свои врачи и все они работают в разных клиниках, но идя к ним я совершенно спокойна за своё здоровье; советую попробивать! Елена.
  • Да, понимаю...только у меня похуже было, я пошла по скорой (тоже к участковому), перепугана, страшно, жить то хочетси..... про "таблетки" начала ей говорить.., а она мне, мол, там где те их и прописали туда и иди.. Поясняю, что "Там" - этом в Эндокринологическом центре по скорой не принимают с проблемами, чисто гинекол...а по записи неделю ждать надо... мне же сейчас плохо!!! И намекаю ей, что она гинеколог и я приша "по адресу"... вобщем закончилось тем, что она меня даже не осмотрела...а когда я попыталась всетаки узнать ее мнение о таблетках она выдала цитату из инструкции... которую я уже сама выучила наизусть! и больше ничего!!!... и это врач????? Ну у меня все закончилось хорошо, но в свою поликлинику больше не хожу...
  • Я сейчас прикреплена к очень хорошей поликлинике, где раньше партийная верхушка лечилась, так со мной носятся как с писанной торбой. Хоть малюсенькое недомогание, так врач-гинеколог активно начинает беспокоиться и лечить, никаких очередей, все исключительно вежливы. А раньше в другой поликлинике просто ужас был, простыла я и пошла к гинекологу с температурой, а она мне - у вас все в порядке. Через знакомых я обратилась к хорошему врачу, так меня сразу в больницу положили, чуть не на скорой увезли, как можно было не заметить мое недомогание, не понятно. В общем, профессионалов очень мало, как впрочем и в любой области.
  • Грыстная действительност!!1 Спасибо , посмеялась от дычи.
  • Дом Периньон / 13 июн 2002
    История не конкурсная. вот и всё, что я могу сказать по этому поводу. Возможно, в скором времени порадую всех читателей своим творением "Как я ходил за хлебом" или "Как я покупал сигареты" или "Как я ловил такси в два часа ночи"... Список бесконечен. Можете продолжить :-)))
  • Зорина / 13 июн 2002
    Я так поняла, что девушка химик - таблетосы, азот, осадок... в который она периодически выпадала. Ну, надо же выходить из транса, милочка. А то вы тут последних отважных распугаете. Вот минздрава на вас нет. А насчет шутки плешивого - не напрягайтесь. А лучше-ка напишите нам еще один рассказец "Как я на УЗИ ходила". Да УЖ как ходила...
  • м-да!!!
  • секрет / 13 июн 2002
    к сожалению, такое бывает и здесь
  • Аноним / 12 июн 2002
    Опа-па! Шпилька, а не сама ли ты купила себе медицинский диплом за эное колисество?
  • КЛЕТКА / 12 июн 2002
    Да, действительно, врачи иногда ОЧЕНЬ удивляют своим отношением. Но самое удивительно, что с подобным нередко сталкиваешься и в платных консультациях... Рассказ не тянет на победетиля, и даже на призовую тройку, но, надеюсь, в этот раз нападок на "грамотность " не будет ;)) И наши русоведы типа Апреля переключат свою неуемную энергию на обсуждение чертвости врачей и быстром забвении клятвы гиппократа ;)) Что там в отзывах??
  • Влада / 12 июн 2002
    Да, скорее это статья, а не рассказ, Но все равно О НАБОЛЕВШЕМ., А вообще надо когда куда-то идешь(Общаться с людьми, на прием и т. д.) внутри успокоится и внушить себе что всех любишь и себя любишь, не скидывать отр. эмоции на них и люди обязательно тебе ответят тем-же.
  • Vo Francii tozhe k LJUBOMU vrachu dazhe po zapisi sidish' ne men'she chasa.
  • Рассказ, конечно,не конкурсный. А, что, касается темы, то могу добавить из своего опыта. Все, тут жалуются,что в России мед. обслуживание ужасное. А, я, вам скажу- это в основном, везде так. Сестра моя, в Финляндии живёт- так там,нетолько, такое невнимательное обслуживание,когда доктор,даже не смотрит на тебя, а и,сами врачи, некомпетентные,ничего даже посоветывать не могут,тем более помочь. Сама,я в Канаде живу.Посетила кабинет гинеколога, только один раз,но мне этого визита,я думаю, хватит надолго. Здесь,чтобы попасть к узкому специалисту,надо ждать месяц, а то, и больше. Наконец-то дождалась назначенного дня. Мне пришлось ожидать в приёмной целый час,потом мед. сестра отвела меня в отдельный кабинет и сказала: "Раздевайтесь,всё снимите с себя, ниже пояса.Когда будете готовы,нажмите на кнопку и ожидайте врача." Как,я поняла,загорится красная лампочка- это будет сигнал для доктора. Все её распоряжения я быстро и точно выполнила и лежала на металлическом,неудобном кресле, в ожидании доктора. В кабинете было очень холодно,и, что вы думаете, я прождала в такой холодине ещё один час, вся замёрзла,зубы уже стали постукивать. А,когда,наконец-то пришёл врач,то он даже, не извинился за своё опаздание и реальной,медицинской помощи от него я тоже, не получила. Я,только вся дрожала от холода и испорченных моих нервов. Вот,как бывает за рубежом. А, вы говорите, Россия!
  • Тот же...
  • Irka-dyrka / 11 июн 2002
    Кошмар! Т. е рассказ хороший, 5+ Но неужели действительно все так плохо! А пожаловаться на эту врачиху никак нельзя?
  • great story!!!!!!!!!!!!
  • Аноним / 11 июн 2002
    ВИЗАРД, Если у бабы ум в косе, то в вашем случае он в...[хм.боюсь, что у вас и там проблемы еще хуже, чем с головой), иначе вы бы не были таким озлобленным - ведь ничто не бесит мужиков больше, чем собственная ИМПОТЕНЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Нда. Рыжая, какую бурю эмоций ты вызвала своим рассказом, а? По-моему тебе надо еще что-нибудь написать, уже специально для конкурса. Что-нибудь про притеснения евреев в Москве. Это уж точно вызовет падение сайта. Голосовать, кстати, надо где-нибудь или так обойдешься? ЗЫ. Интересно, а модератор здесь есть? А то реплики молодого человека смешно читать только до третьей.
  • Нинель / 11 июн 2002
    Мне статья не понравилась. А вобще все зависит от вашего отношения к людям вобще. Мои походы к гинекологам никогда не были мрачными. Я всегда прихожу к ним, улыбаюсь, гворю здравствуйте и шучу. Они всегда со мной были очень доброжелательны. Так что никаких проблем с ними никогда не было.
  • Так это еще хорошо отделалась. Вот мне случай рассказали, что заведомо гинеколог неправильно сказал пациентке о сроке и ей он сделал аборт! А она не была беременна! Вот их стрелять надо! Ради денег! Вот уж действительно попалась!
  • Дорогая Малина, я тоже живу во Франции, но сменила уже двух гинекологов, т. к. они не лечили, а были материально заинтересованы. Т. е. сразу нужное лечение не назначили, но сейчас я лечусь в обыкновенном госпитале, где у врачей зарплата не зависит от количества пациентов и поэтому я уже практически здорова. Так что ни всё и здесь так гладко, хотя в России это действительно кошмар! И ещё, мне здесь нравится тем, что в основном все гинекологи мужчины. Когда я жила в России, то был у меня участковуй гинеколог мужчина, так вот он очень внимательно относился к своим пациентам. А гинекологи женщины более грубые и невнимательные, конечно же не все, но очень многие.
  • Да у нас такая же проблема в республике. Я чесно говоря думала иначе о Российских клиниках. Оказывается вот оно как! Значит проблема повсеместна... Действительно как мало осталось опытных и грамотных гинекологов. Для меня проблема №1. Где дочь рожать будет? Просто я в полной растерянности!
  • А Европейцам ты будешь зад лизать всю свою жизнь Визард! Так как они на несколько порядков выше и цивильней России! Вот такой как ты и кавказцам бы и всем прочим нац. меньшинствам тоже бы лизал, если бы покруче и развитей были! Но это пока так. Ситуация меняется и все страны бывшего союза выйдут в первый ряд! А ты сопьешься и бобжем будешь на помойке! Тупая твоя башка! This is derangement of mind!
  • Екатерина / 11 июн 2002
    Прямо в точку!!!!!! Это то что происходит всегда (к великому сожалению) в российской действительности. Несчастные русские женщины, справляясь с природной скромностью приходят первый раз на прием к гинекологу, и навсегда теряют желание придти туда вновь, чтобы удостовериться, что со здоровьем все в порядке. А наше правительство кричит: "И почему же у нас падает рождаемость.....?!" Так вот почему......
  • малина / 11 июн 2002
    браво!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и есть!!!!!!!! Какое счатье, что я сейчас живу во Франции. Если сравнивать фр. гинекологию и российскую... Ой, как россиянки все еще не померли от хамства и грязи, и от профанства российских врачей.
  • Ооо!! Какая дискуссия:-))))) Визард девченок распыляет... Ну давайте лучше о наболевшем! Если он мужчина, а по ходу дела мужчина:-)), то он-то не в курсе.. Вряд ли знает, о чем идет речь.. Скажите, а кто-нибудь может посоветовать хорошие клиники?
  • Визард: Да уж, где-где, а во Франции к "черным" (если Вы имеете в виду африканцев, т.к. Вашу логику понять нельзя:)) относятся очень хорошо, т.к. афро-французов там очень много, распространены межнациональные (и межрассовые браки). Совершенно не редкость увидеть пары, где один "белый", другой "черный". Разных возрастов пары - и тинейджеры и пожилые люди, это никого не удивляет. Я на этом акцентирую внимание, т.к. например В США, где номинально все равны и не дай Бог на американца африканского порисхождения не так посмотреть, такие браки и союзы крайне редки - все друг друга уважают, но живут обособленно. Во Франции же этого нет совершенно. А вот о Росии, к сожалению, начало складываться очень плохое мнение. А жаль, ведь раньше мы гордились тем, что были многонациональной страной...
  • Аноним / 11 июн 2002
    Господи, фашизм и сюда проник. Только этого нам и не хватало. Не нравятся черные - НУ НЕ СПИ ТЫ С НИМИ, силой тебя заставляют, что ли? А вообще, это просто провокация. Не обращайте внимание, сам ...ся, выражаясь языком таких, как он.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору