Цена вопроса

Цена вопросаВ институте нас учили, что потребности в еде и одежде первичны по отношению к потребностям  в бриллиантах или мехах. Более того, потребность удовлетворить чувство голода гораздо сильнее всех иных. Так что же толкает нас на зарабатывание больших сумм денег? На первый взгляд, финансовая мотивация кажется довольно очевидной – чем больше заработаешь, тем больше сможешь потратить.

Однажды утром ты просыпаешься, и у тебя вдруг возникает жизненная необходимость стать обладательницей модной дубленки и вон тех красных туфелек, соблазнительно стоящих в витрине магазина. Огни мегаполиса заманчиво сверкают, обещая небывалые возможности и делая захватывающие предложения. Рекламные призывы буквально сводят с ума, а шныряющие повсюду ухоженные красотки в дорогих нарядах рождают нездоровое чувство зависти «я, Вань, такую же хочу»! С этого момента начинается неофициально-социальная гонка под кодовым названием «Быстрее. Больше. Круче». Речь идет, конечно же, о деньгах и способах их получения.

Каждый из нас по-своему выстраивает свои отношения с золотым тельцом. Но мотивов для зарабытывания денег не так уж много, как кажется.

Свобода.
Деньги приносят вожделенную независимость. И больше всего ее хочется в самой ранней молодости. Каждый студент помнит, как приходилось клянчить у родителей деньги на самое необходимое. И теперь даже учащиеся дневных отделений стремятся поскорее приобрести хоть и скромный, но собственный источник дохода. Что уж говорить о гражданах, оставивших alma mater и сессии в далеком прошлом.  

Оказавшись в штате солидной фирмы, моя подруга Лера твердо решила уже к концу года обеспечить себе возможность жить отдельно от родителей и покупать только ту еду и одежду, которую ей хочется. Через шесть месяцев она перевыполнила план, прикупив себе не только вкусной еды и красивой одежды, но и небольшую автомашину в придачу.

Идея быть независимой от родителей плавно перетекла в желание обеспечить себе достойную и красивую жизнь, чем Алена с успехом и занимается. «Деньги нужны мне, чтобы не думать о ценах, оказавшись в приличном ресторане, - говорит она, - и чтобы не гадать напряженно, смогу ли я себе позволить отпуск в Италии в красный сезон. Я покупаю все, что хочу, и счастлива этим».

Итак, за деньги можно купить себе свободу выбора и возможность не ограничивать себя в желаниях.

Уверенность.
Когда остаешься без гроша в кармане, накатывает сильнейше чувство незащищенности и даже паники. В такие минуты кто-то «складывает лапки» и предается депрессии, а кто-то предпринимает реальные шаги по выходу  из ситуации безденежья. Наиболее ярким литературным примером может послужить Скарлетт О`Хара, которая, оказавшись в крайней нужде, однажды сказала себе: «Я больше никогда не буду голодать!». И все ее дальнейшие действия были продиктованы данной клятвой. Мысль о собственных деньгах согревала и поддерживала ее в самые тяжелые времена. 

Последние пару лет отец моей подруги стал прилично зарабатывать, но продолжал жить очень и очень скромно. Оказалось, что больше половины дохода он кладет на сберкнижку. Нет, он не копит на что-то конкретное, а просто ему так спокойнее. Осознание того, что где-то там лежит внушительная сумма денег  дарит ему чувство уверенности в завтрашнем дне.   

Статус в обществе.
Кто-то добавляет себе социальной значимости, выходя замуж или рожая ребенка, а кто-то, занимая высокую должность или входя в определенный круг людей. 

Вот уже лет десять, как я знакома с одной приятной и успешной во всех отношениях парой, но последние пять лет мы с ними практически не общаемся. Нет, мы не ссорились и не переезжали в другие города. Наши встречи плавно сошли на нет по житейской причине – Андрею предложили место начальника крупного проекта в очень известной страховой компании. Уже через пару месяцев после радостного события, Андрей с Ирой стали завсегдатаями мероприятий, где собирались весьма богатые и влиятельные бизнесмены и их семьи. Понемногу былые посиделки с друзьями за чашкой чая с тортом были забыты, уступив место великосветским раутам. Престижные знакомства и нужные связи существенно повысили статус моих друзей, но и забрали все их свободное время. Впрочем, они ни о чем не жалеют – высокое положение в обществе и покупка собственной яхты компенсируют им невозможность видеться со старым кругом друзей и приятелей.

Когда достигаешь определенного общественного статуса, чувство собственной значимости становится важнее самих денег, хотя, порой, одно совершенно невозможно без другого.       

Азарт.
Да-да, речь идет о том самом чувстве, которое толкает заядлого игрока ставить на кон последние фишки. Только игрок не может отказаться от адреналина и риска, а работающий человек – от лишнего заработка. Парадоксально, но это состояние чаще всего накрывает тех, у кого, по мнению окружающих, и так все есть. 

«Для меня запах денег, как звуки флейты для мультяшного слона, – теряю волю! – говорит Кирилл, успешный топ-менеджер крупной компании, - Если есть возможность заработать лишние деньги, взять на дом халтуру или ввязаться в дополнительный проект, я никогда не упускаю случая». В результате его жена уже забыла, когда они последний раз проводили вместе выходные или отпуск. Но Кирилл не в силах отказаться от подработки – ведь тогда жизнь лишится погони и азарта.

Кому и без денег жить хорошо.
Теоретически без денег прожить можно. По крайне мере, тем же бомжам это как-то удается. Но есть в наше время люди, которые вполне могли бы нормально зарабатывать, но не стремятся к этому.

Я лично знакома с девушкой-волонтером, которая ушла с престижной должности в банке и занялась международными проектами бесплатной социальной помощи. Будучи организатором многих проектов, она получает за свою работу небольшую плату, но чаще всего волонтерам предлагают лишь кров, условия для личной гигиены и еду. «Я счастлива тем, что я делаю и моя жизнь теперь наполнена смыслом, - признается Таня, - в банке я перебирала бумажки и вбивала километры мертвых цифр, а сейчас я много езжу, вижу мир, общаюсь с людьми и помогаю им. Для меня волонтерство гораздо важнее новых джинсов или навороченной модели сотового телефона». 

Бывают и менее альтруистические подходы. Пока все вокруг озабочены зарабатыванием условных единиц, иные граждане из принципа отказываются участвовать во всеобщей гонке. Их философия продиктована нежеланием тратить всю свою жизнь, все свободное время на достижение материального благополучия.

В Европе существует целое движение, пропагандирующее «счастье без денег». На пособие по безработице там можно сносно существовать и не думать о завтрашнем дне. Конечно, они не могут себе позволить ездить отдыхать за границу или приобретать дорогие вещи, но купить в супермаркете столовое вино с сыром и отправиться на пикник в соседний парк – им вполне по силам.    

Денежные иллюзии.
Большинству из нас кажется, что, вот, были бы деньги, и было бы счастье. Но не заблуждение ли это? Я далека от мысли, что без денег можно обойтись. Более того, в некоторых случаях обойтись без них совершенно не представляется возможным! Если вдруг, не дай Бог, тяжело заболеет кто-то из близких и понадобится дорогое лечение, потребность в больших суммах уже не кажется надуманной. Но могут ли деньги заменить дружбу, любовь, счастье?

Безусловно, каждая из нас испытывает мгновения счастья и полета души, когда покупает платье своей мечты или едет отдыхать в любимую и солнечную Испанию. Однако, как долго длится эта эйфория? День-два, может быть, пару недель. К хорошему быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Вот и получается, что не деньги делают нас счастливыми, а что-то внутри нас. Пресловутое чувство защищенности зависит только от нас самих, а не от внешних обстоятельств. Если есть внутренняя уверенность в себе, уже не нужны счета в банке с пятью нулями. Конечно, неплохо было бы такой счет иметь, но и без него жизнь не заканчивается.

Час расплаты.
Борясь за возможность получать столько денег, сколько душа пожелает, мы забываем об обратной стороне, в нашем случае, монеты.

Моя сокурсница Жанна начала искать подработку уже на втором году учебы. Весь четвертый и пятый курс она практически не появлялась в институте, т.к. получила должность замдиректора и была полностью поглощена делами своей фирмы. Спустя еще пару лет она стала владелицей собственного рекламного агентства. Но когда мы пересеклись с ней на очередной встрече выпускников, она призналась, что не помнит имен большей части сокурсников и вообще смутно припоминает, что происходило в институте на последних курсах. Студенческая молодость прошла мимо нее, и самое обидное, что те беззаботные времена уже никак не вернуть.

Древние говорили: «Возьми, что тебе нужно и заплати за это». За возможность распоряжаться большими деньгами жизнь выставляет счета нематериального порядка. Я нередко слышу от своих знакомых, что, как минимум, половина их заработков уходит на поддержание собственного здоровья и работоспособности. Ведь если ты работаешь по 12-14 часов в сутки, то и восстанавливаться как-то надо. Тут уж вечерним просмотром телевизора не отделаешься. Фитнес-клубы, массажисты, косметологи, диетологи, психологи, врачи – целый штат специалистов должен работать на одного человека, чтобы тот мог находиться в хорошей форме и отлично выглядеть на работе.

Деньги могут умело расставлять ловушки, превращаясь из блага во зло. Многие годами работают на ненавистных должностях только потому, что бояться лишиться привычного уровня жизни. Заканчивается это, как правило, неврозами и потерей интереса к жизни. Когда не получаешь удовольствия от того, что делаешь, никакие кругленькие суммы и дорогие покупки уже не радуют.
 
У тех, кто практически поселился в собственном офисе, порой возникает чувство, что жизнь проходит где-то вдалеке. Там, за пределами идеально белых стен и плоского монитора, кто-то другой веселится, гуляет, общается, занимается своим хобби и играет с детьми. И время, отданное работе, уже никогда не вернуть.   
   
Особое мнение.
По мнению психологов, важно научиться выстраивать гармоничные отношения с деньгами. Они не должны порабощать нас. Проще всего рассматривать деньги, как средство достижения тех или иных целей. Тогда не возникнет проблем со смыслом их зарабатывания. Кроме того, хотя бы часть полученных сумм обязательно нужно тратить на себя. И тратить с удовольствием! Деньги любят, когда их любят. И чаще всего приходят к тем, кто не зациклен на их отсутствии, а счастлив сам по себе. Так, может, и правда – не в деньгах счастье?


Ваше мнение 112  

Оставить комментарий
  • ZM Москва / 04.07.06 07:58
    Я зарабатываю 3 000$ В месяц, примерно 90 000 руб. Работаю я финансистом (в банке). Мне нравится моя работа и, для меня самое главное что-бы работа нравилась.
  • ok_vickie / 02.05.06 13:37
    тут я полностью согласна. У нас полный отдел женщин, и все ок с производственным процессом. А на переговорах, так и вообще, масса преимуществ. Мужчины часто женщин не рассматривают в качестве достойных соперников. Пока проулыбались милым дамам - ап - а условия-то все дали не те, на которые расчитывали:)
  • Козерога / 02.05.06 13:02
    А это не в Москве. Часть отдела сидит в МО. Вот там и не могут никак найти никого. Но обсуждать зарплаты мы здесь не будем, ок? Я писала свой пост по поводу того, что и из женщин иногда получаются нормальные работники-сотрудники.
  • ok_vickie / 02.05.06 12:45
    to Козерога Считаю, что для мужчины с семьей в Москве 1000 - это не очень удачная з/п. Тем более, что большинство сейчас еще и кредиты выплачивают, и квартиры снимают. Я считаю, что для мужчины 25-35 лет это невысокая з/п. Вот и приходят те, кому особо двигать попой не хочется, имхо
  • Козерога / 02.05.06 09:45
    ok_vickie Вы считаете, что 1000-2000$ - это такая зарплата, чтобы приходил всякий сброд?
  • Нелли / 02.05.06 00:35
    111. Албена. Я закончила не одно высшее экономическое заведение и всё равно знаю что выпускники талантов голосовых там не получили. Голос это дар божий, если конечно не взять уроки у Галины Вишневской. Совершенно согласна с Вами что одним голосом крупные сделки не совершаются, о чём и отметила в своём отзыве "что многое в подписании контракта решил именно мой голос" С несерьёзными предложениями на серьёзных клиентов и не выйдешь. А вот если серьёзное дело испортит мерзкий голос или неприятная манера общения то это факт. Так что все профессии нужны все профессии важны.
  • Албена / 01.05.06 09:44
    Психологию делового общения проходят во многих.уч заведениях, обязательно - в эк.вузах. Интонации играют свою роль, но важнее не КАК сказать а ЧТО сказать,ГДЕ и КОМУ (инд.подход). Нелли,если бы условия не подходили Вашим клиентам,на воркование не тратили бы время. Хотя возможна одноразовая закупка или контракт на недолгий срок,но разобравшись ,что это невыгодно, повтора не будет,либо будет на других условиях.Должна быть хотя бы одна составляющая, которая устраивает на все 100(низкая цена, быстрая доставка,отсрочка платежа, уникальность продукта).Во всяком случае в России. Конкуренция столь высока,что на одном голосе далеко не уедешь.
  • О / 30.04.06 18:53
    Нелли, следует ли понять, что вы покидаете Клео, а если покидаете, то по какой причине?
  • Нелли / 30.04.06 15:32
    108. Милая О. Голос, интонация, умение общаться по телефону, знание психологии это ВЫСОКАЯ ценность. И не объясняйте это тем кто считает только наличие диплома путём к успеху. У каждого свои способности и достоинства. Если вас за это ценят то значит дела при помощи вашего голоса и (не только его тембра) продвинаются нормально. Я всегда слышу от своих клиентов что многое в подписании контракта решил именно мой голос и манера разговаривать. О наличии моих дипломов в момент моего воркования они не думали. Это очень важный рычаг воздействия на психику клиента. Не стестяйтесь попросить за этоприбавку к жалованию.милым голосочком :-) шеф ведь тоже человек. желаю вам удачи не только на работе но и на личном фронте. Прощаюсь с вами и благодарю за приятно проведённое в вашей компании время.
  • О / 29.04.06 23:02
    Леди, совсем забыла добавить, что в книге "Имидж - путь к успеху" есть целая глава, посвященная, прошу меня простить, именно голосу, причем голосу женщины. И далее приводится простой пример, если разговор происходит по телефону и дама с визгливым или очень тонким голосом представляется директором фирмы "Ланком" (название придумайте сами), на том конце провода человек делает паузу и невольно задумывается. Краткое содержание этой главы - самый приятный женский голос не очень высокий, а скорее близкий к контральто и обладательницы именно такого голоса изначально вызывают больше доверия, а вот пищащую даму скорее примут за секретаря, чем за директора. Ну, если кто-то не согласен с автором... Кстати, почти вся офисная работа так или иначе связана с телефонными переговорами.
  • О / 29.04.06 22:38
    Наша фирма и в самом деле очень маленькая, а что до должностей, то кроме генерального, его зама, моей начальницы, есть несколько менеджеров, бухгалтер, курьер и оператор. За исключением курьера (хотя когда была моложе и курьером довелось работать) даже не представляю - какая из этих должностей не могла бы подойти женщине. Волк, конечно, сказал бы - и генерального.
  • Албена Д. Москва / 29.04.06 18:15
    Надо сказать, уважаемая О, что придрались к вам совершенно справедливо. В своем отзыве вы сначала описываете преимущества женщин ,то бишь голос и скорость печати,потом советуете Тюше в офис устроиться. Однако никому, кроме девушек на телефоне, этого не требуется. Также не согласна что почти вся офисная работа для женщин. Наверно вы работаете в маленькой фирме с небольшим количеством должностей,поэтому судите необъективно.
  • Юликон / 29.04.06 16:03
    Тюша, очень советую купить книженцию с занимательными задачами. иногда мозг таким зю встанет. опять же - прекрасное совместное занятие с ребенком, развивающее логическое мышление и повышает уровень интелекта. причем они собраны по тематике и уровню.
  • котяра / 29.04.06 12:54
    Меня тоже раздражает когда человек ничего делать не умеет, а запросы - закачаешся, есть люди видно что от души работают, им не жалко добавить, а есть халтурщики - они и даром не нужны, легче самой сделать, чем бегать их проверять. От пола не зависит.
  • О / 28.04.06 22:10
    Тюша, когда наша бухгалтер приятельски общалась с нашим курьером, нашлись люди, которые стали ей намекать - с кем ты общаешься, это не твой уровень... Вот такие люди обязательно нарвутся и получат по заслугам когда-нибудь.
  • О / 28.04.06 21:56
    Тюша, надеюсь вы поняли, что я говорила о работе в офисе для вас, без уточнения - кем именно, не смотря на провокации.
  • О / 28.04.06 21:47
    Sorry. Имеющих детей. А то повод для прикола будет.
  • О / 28.04.06 21:46
    Это вы говорите глупости. Не опер, а оператор. Опер это мент. А должность идеальная для женщин, не имеющих амбиций, меющих детей и,ясный перец, без кучи дипломов. Ничего позорного не делаю, с протянутой рукой не стою. А моя начальница занимала мою должность, просто дама уехала на постоянное место жительство в другую страну и место освободилось.
  • Р-а / 28.04.06 21:30
    Не хотите приколов над собой - не говорите откровенных глупостей:))) Опер - должность для студентов-заочников, хороший опер - потенциальный манагер, как один из вариантов)
  • О / 28.04.06 21:20
    Прикалывайтесь себе дальше, когда речь идет о продажах по телефону, приемке заказов, то вам скажут об этом все, кто этим занимается, а так же в фирмах по подбору персонала. Будете иронизировать дальше?
  • Р-а / 28.04.06 21:15
    Однако начальница ОНА:))
  • Работница / 28.04.06 21:14
    Прочла. Чёрт возьми, теперь буду знать, что офисные работники ценятся за голосовые качества:)))В офисе лет 10 работаю и не только в офисе:))) Просветили :)С таким подходом до седых волос в "операх" сидеть и сидеть:))
  • О / 28.04.06 21:10
    Моя начальница закончила железнодорожный институт, если вы полагаете, что диплом дал ей бездну интеллекта, то увы... И женщины с дипломами, прочитавшие пару книг (два тома "Унесенных ветром") за всю жизнь встречаются и, поверьте мне, это легко заметно.
  • О / 28.04.06 20:56
    Не надо иронизировать, лучше научитесь читать от начала до конца. Я сказала офисная работа, если вы думаете, что все работают операторами - думайте себе дальше...
  • Работница / 28.04.06 20:28
    Вот вам Тюша и продвижение - идите со своими двумя в/о в операторы:)))) Карьеру сделаете - закачаешься:)))Главное советчик шибко шарит в офисных делах, научит:))
  • О / 28.04.06 19:58
    Тюша, когда после 4-х летнего сидения дома с ребенком, я отправилась на поиски работы и нашла работу оператора ПК, оказалось, что фирме ультрафиолетово, кто оформляет заказы - мужчина или женщина, но скорость печати, приятный голос по телефону - преимущества именно женщин. Руководство быстро соорентировалось и сбросило все заказы на меня, два молодых человека должны были помогать мне на случай аврала. Когда же я задала резонный вопрос - почему прием заказов по телефону (а это продолжалось с 9 до 18 каждые три минуты) исключительно на мне, то получила ответ руководства - сама должна понимать, у тебя такой голос... В настоящий момент занимаюсь тем же самым, но в другой фирме и за другие деньги и в более спокойном ритме. Это я к тому, что у женщин есть определенные преимущества тогда, когда не требуется физическая сила и молниеносная реакция. Поменьше слушайте домостроевца Волка. Почти вся офисная работа - для женщин.
  • ok_vickie Moscow / 28.04.06 16:21
    2 Козерога: Может з/п для мужчины неподходящая? Вот и приходит всякий сброд...
  • Козерога / 28.04.06 15:58
    Барашка, 85 это сугубо Ваше мнение о женщинах. У нас в отделе почти все девушки. Одного специалиста никак не можем подобрать. Пока подбирали, после испытательного срока выгнали уже 5 (!) мужчин. А девушки работают. Потому как деликатные с людьми, усидчивые, очень скурпулезные. А мужики, они же все наполеоны, все и сразу. Где им с какой-нибудь мелочью разбираться? Так что не надо так о женщинах, ок?
  • Барашка / 28.04.06 12:04
    Тюше Знаете, чтобы "мозги не засыхали", я при наличии свободного времени повышала квалификацию путем посещения всяких профессиональных курсов. Поищите что-нить подходящее для Вас в Интернете, а если еще работодатель эти курсы оплатит, то совсем хорошо :)) Вообще-то ИМХО: работа в авральном режиме - скорее исключение, чем правило. Конечно, бывает - прижимает, вертишься белкой в колесе, но обычно прижимает не чаще раза-двух в месяц. Ну а если есть решимость, желание, надежный партнер - можно попробовать создать свой проект :)))
  • Тюша / 28.04.06 11:28
    Юликон, спасибо за понимание. Я пыталась через И-нет искать работу, правда не активно. Видимо, не так уж прижало, если честно. Поиски работы это действительно трудоемкий процесс, связанный с тратой времени, но самое страшное - с обманом. На собеседования надо ходить? Когда? В рабочее время, ест-сно. Не могу же я своему шефу постояно врать, что я "у врача", "кран прорвало" и пр. Нет, я не рыдаю о плохой участи. От добра добра не ищут. Как говорят мои знакомые "Не гневи Бога, сидишь и сиди, радуйся. Тепло, светло. Одна в кабинете. И-нет, куча времени, дочери учиться помогаешь, начальник - душка, не приcтает". Поэтому я и "капризничаю". А если петух клюнет - все в ход пойдет - и газеты, и реклама, и звонки, и знакомые. Но торговаться по вопросу оплаты особо не буду, потому как многие приобретенные навыки уже утеряны, надо будет набираться "ума" и опыта. Но я этого не боюсь.
  • Барашка / 28.04.06 11:20
    На 82: Знаете, Волк, обычно я не разделяю Вашу точку зрения, но...когда дело коснулось наших личных интересов: вынуждена согласиться с Вами. Может, это случайность, конечно; но ...поработав немного в соответсвующей среде, муж сообщил, что женщин на работу постарается не брать: вечно все переврут, по сто раз приходится им объяснять одно и то же, и все равно присылают не то, что нужно. А парня взяли и правда толкового - учится на третьем курсе, муж ему поначалу помогал немного, а потом тот и сам разобрался, что к чему. Специалистами не рождаются, специалистами становятся. И на должность коммерческого директора предпочли мужчину взять :))) у него лучше с людьми получается разговаривать, да и выглядит он куда более солидно, чем девица в маечке и джинсах с т.н. "низкой талией". надо все-таки понимать, что на переговорах ты представляешь лицо фирмы, так будь добр выглядеть соответствующе. В общем, надеюсь, все у нас получится :))))
  • Барашка / 28.04.06 11:09
    На 76: Феня, по первому вопросу: начинать свое дело всегда сложно, но мы с мужем решили рискнуть. Не знаю пока, что получится :)) Но ведь под лежачий камень вода не течет :)))) Мы предоставляем гибкий, удобный график работы, особо крутые специалисты нам на данном этапе не нужны. Просто хотелось найти дизайнера, который будет делать то, что ему говорят. За пару часов работы в день того же дизайнера 12000 - я считаю, з/пл вполне достойная. Первую дизайнершу было по-человечески жалко поначалу: двое маленьких детей, мужа нет. Но...потом выяснилось, что она и не пыталась искать работу, жила на скромные алименты. а потом решила попробовать стрясти побольше с моего мужа как с работодателя: "Мне нечем кормить детей!" Но ведь у нас же не благотворительная организация! Я, честно сказать, вздохнула с облегчением, когда муж ее уволил. Сейчас новым дизайнером мы очень довольны, собираемсяя даже выплатить ему квартальную премию :) По второму вопросу: резюме я смотрела на сайте job.ru К сожалению, многие из них не слишком информативны: минимум информации и контактный телефон. Когда такая девушка приходила на собеседование, выяснялось, что большинство ее "навыков", которые она озвучивала в предварительной телефонной беседе - одни понты. К тому же напрочь отсутствует понятие о дресс-коде. Мне стало просто жаль тратить свое время на обучение такого "недоделанного специалиста".
  • юликон / 28.04.06 10:07
    Феня, я просто в другой области работаю, наши дизайнеры сидят на откатах с заказов. причем получая довольно хорошие деньги с клиентов за проект и авторский надзор. а чуть проблема - это поставщик не тот цвет выбрал. так противно. здали проект, в котором перегородки получились прямо по середине пожарного бокса - где ваши глаза были ? ответ убил - ну вы же пожарникам можете заплатить и кран перенести. я знаю несколько архитекторов, которые на предложение об откате, отвечают, что их репутация позволяет безбедно жить на честно заработанные деньги. и немалые.
  • Волк / 28.04.06 08:15
    На 48. Если вы хотите, чтобы выполнялась работа - нанимайте только мужчин. Потому что мужчины работают, а женщины (нормальные) занимаются рукоделием, то есть занимают свободное от семьи время. И не надо их ломать и превращать в обтестостероненных гермафродитов, способных действительно вкалывать - они тогда не рожают детей. Работодатель, который платит женщине много и за тяжелую работу - несет ответственность за гибель России из-за низкой рождаемости.
  • Волк / 28.04.06 08:06
    На 61-65. Вот не зря в теме о деньгах сразу же зашел разговор о детях - причем совершенно без провокаций с моей стороны. Деньги убивают детей - это абсолютно очевидно. Как только женщина начинает стремиться к деньгам, она становится психологически стерильной, то есть попросту перестает быть женщиной, превращается в бесполое и бессмысленное существо. Как будто Бог казнит нации, поклоняющиеся златому тельцу. Почитаешь ваши уродские излияния и начинаешь с гораздо большим пониманием относиться к традиционным патриархальным культурам, которые пока что демонстрируют гораздо более широкие перспективы расширения своего жизненного пространства, чем выморочная идеология безграничного потребительства.
  • О / 27.04.06 19:58
    Тюша, лучше искать в интернете, по объявлениям тоже искала, но, увы... Могла бы написать рассказ на тему "Как я была сестрой Керри". Но воздержусь. Приведу только одну фразу (рассказ где-то на полке валяется, распечанный когда-то). Итак фраза: "Женщина всегда более уязвима. Ее могут не брать на работу потому, что маленькие дети. Когда дети большие могут не брать потому, что мадам уже падают листья... В любом случае не вешайте нос, активно ищите и найдете.
  • Феня / 27.04.06 19:55
    Юликон, от нас дизайнер ушла месяц как ,с 600 на 1200, в рекламное агенство. Чего и следовало ожидать.
  • Юликон / 27.04.06 19:45
    Феня, я просто с дизайнерами и архитекторами очень плотно общаюсь. помните из кино адвокат дьявола " Жадность, мой любимый порок"
  • Юликон / 27.04.06 19:41
    Тюша, а Вы хоть ищете работу ? поиск работы - это тоже работа, причем довольно трудная. Вы разместили резюме на сайтах ? Вы просмотрели вакансии ? Вы позвонили потенциальным работодателям ? Во-первых, прекратите упадническое настроение - это Ваш враг, во-вторых, разместите свое резюме и просмотрите вакансии, в -третьих, никогда не отказывайтесь от собеседования - это Ваш опыт, как продать себя дороже. Трудно найти только место начальника, количество кресел ограничено. А друзьям скажите замечательную фразу " Ребята, я открыта для предложений " Все здорово, но застоялась, хочу набраться опыта - новых знакомых- ближе ехать-магазин косметики возле офиса-напарница завидует моей красоте и ля-ля-ля. Я поражаюсь, тут часть народа живет в другой реальности. у нас около 1000 человек. Вы полагаете их всех познакомству привели ? Некоторых,да. но основная масса по объявлениям.
  • Феня / 27.04.06 19:40
    Барашка: а у вас с мужем разве не шараж-монтаж? Сколько лет на рынке, ась? И вы ждете будущих спецов, которые начнут на перспективу работать? Второй вопрос: Вы резюме читаете или как? Там указывается обычно, с какими программами работает соискатель. Word сейчас 15летние дети знают, откопали же эту соплячку, это уметь надо. Вообще же сейчас студенты подрабатывают, как правило, во время учёбы, кто по будущей специальности, кто нет, и выйдя из стен заведения на что-то могут рассчитывать. Н0 комп в основном знают. К сведению: моя двоюродная тётя работает бухгалтером в прод.магазине средних размеров в Новокосино, з/п продавца 15000, как она говорит - промолчу сколько сверху. Труд продавца физический, здесь особенно напрягать извилины не надо, поэтому немного. Ваши посты показывают юный возраст и отсутствие опыта работы с персоналом, возмущение не обосновано. Дизайнершу надо было сразу уволить, и осуждать нечего -человек ищет, где лучше и где побольше оторвать, Ваше дело - согласиться или выгнать.
  • Тюша / 27.04.06 17:41
    а я вот, девочки, ушла с работы, которой была очень довольна (и мной там были довольны) именно из-за денег! Теперь вот сижу - на Клео ошиваюсь от безделия. Тоска... Мозги свои жалко. В поиски работы "самой" не верю, а знакомые думают, что я хорошо устроилась, вот и не стучат.Но деньги не такие уж и плохие (хотя далеко не 1000 у.е. - я реалистка).Но я оптимистка по жизни - все еще будет ОК!
  • Барашка / 27.04.06 16:48
    Юликон - РЕСПЕКТ! Полностью согласна с Вами: но нынешние выпускники хотят все и сразу, при этом ничего толком не умея. Могу сообщить, что в Бутово продавщицы в магазине работают 9 часов за 9000 в месяц; женщины-водители автобусов получают 20000 в месяц (это очень тяжелый труд). А тут, извините, соплячка какая-то, в глаза Word не видевшая, будет права качать :) В свой отдел я такую точно не возьму. А тут увидела отзыв: хочу спонсоров! Ну хоти дальше:)) А работать не хочешь? :) Про шараш-монтаж: снова респект, таких фирм - вагон; да только сегодня ты в ней работаешь, а завтра - уже нет. Повышать надо свою ценность как специалиста, тогда и с работой проблем не будет. Я на своей первой месте работы вообще 3000 в месяц получала, зато приобретался бесценный опыт :)) Хотя, может, кому-то действительно рассчитывать на свои мозги не приходится, вот и ищут "спонсоров" :)))
  • юликон / 27.04.06 16:19
    Может сдесь собрались супер-работники, но 500 без опыта работы это суперкрутая зарплата. тебя учат и ты еще бабки получаешь. после института приходят перцы, которые площадь квадрата посчитать не в состоянии. ведут себя как отстой общества, поколение некст 18-22 . здесь уже писали, а что ты можешь сделать для фирмы за 800 баков ? а потом, кроме офисов /в которых все давит/ есть фирмы, где ты получаешь реальную профессию, которая будет тебя кормить полжизни. после институтов по профилю, работают еденицы. экономистов и типа менеджер неизвестно чего толпы. давайте все таки реально смотреть на жизнь. и кстати, есть выбор ваши 800 в шараш-монтаж, сейчас. или 1500 потом , но в надежной структуре
  • пингвинёнок / 27.04.06 11:36
    меня в статье резануло одно заявление, про безработных, которые совершенно сознательно живут на пособие......это же просто обыкновенные бездельники! ведь это пособие не из воздуха берется, оно берется из налогов работающих граждан!!! получается что общество содержит бездельников! иш какие они выше всего материального, ну так займитесь как та девушка волонтерством, очень хорошее занятие. я сама к стати ушла с денежной работы (из казино) из духовных соображений, ну не могла я больше там работать. сейчас работаю в вузе, зарплата меньше, но работа нравиться, и живу я по средствам, мне хватает....
  • Я / 26.04.06 22:24
    Хочу штук 5 Очень богатых спонсоров.
  • О / 26.04.06 19:26
    60-му: Мамина помощь выражается в том, что она забирает внука из школы. И это не мало.
  • Тюша / 26.04.06 17:05
    Иностранец, а вы о чем, собственно? Понты по какому поводу увидели?
  • иностранец Европа / 26.04.06 16:24
    Так и хочется сказать-ну,вы ,блин,даете,москвичи.Только понты одни.
  • Барашка / 26.04.06 14:19
    Валентина ИМХО первого ребеночка в любом случае лучше до 30 родить; А с такой жизнью сумасшедшей - неудивительно,что здоровье иногда подводит. Жаль только, что у нас в городских больницах отношение такое: "старородящая", если тебе больше 25 и еще не рожала. P.S. Честно говоря, ужасно боюсь наших бесплатных больниц и женских районных консультаций. Один раз зашла туда - все, больше ни ногой!! Отношение - как к куску мяса просто. Страшно оказаться беспомощной, так сказать, на произвол врачей. А платные центры - очень часто насос для выкачивания денег...
  • облако / 26.04.06 13:46
    По поводу зарплат в Москве. Конечно есть и такие люди, которые получают 500 долл. имея только среднее образование. Но вот врач -хирург во скоропоможной больнице получает 300 долл.( вместе со всеми надбавками) с высшим образованием и хирургическим стажем 20 лет. Учителя тоже получают вряд ли намного больше своих провинциальных коллег. Про воспитателей в дет. саду тут уже кто-то писал. В Москве много государственных учреждений (министерства, департаменты, архивы, военные ведомства и др., которые теперь и не знаю как называются.) Там, где з/п платит гос-во, там везде з/п такие слезы, что непонятно, как на них люди вообще существуют. И ведь работают же, значит не все себе могут найти работу в частном д/саду за 20000.
  • Валентина / 26.04.06 12:15
    Барашка, про после сорока - повезло женщинам:)И не надо "многие", это скорее исклучение для России)Тока вряд ли они своих внуков увидят:)) Тянуть до такого возраста - глупость, всего всё равно никогда не будет:)Способность иметь детей у женщины с возрастом уменьшается) Мне 33,5 и уже придётся приложить усилия для второго, ж. здоровье подводить стало, а ведь ничего не предвещало..)И в пелёнки не особо охота) вот надо было пораньше:)в 35-40 энергии былой уж нет:)

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору