в раздел Бомонд
Читать ~  3 мин.
0 0

Образец для звездного подражания. Ориентир - легенды 60-х

О чем мечтают голливудские звезды? Я имею в виду честолюбие? О том, чтоб оставить свой неизгладимый след в истории кинематографа, стать легендой своего времени, стильной иконой и образцом для подражания. Подозреваю, что они и сами страдают культом знаменитостей. Чего греха таить, многие всемирно известные леди посматривают на своих предшественниц и не прочь почувствовать себя на пьедестале Бриджит Бардо, Греты Гарбо или Грейс Келли. Начинающие актрисы старательно копируют имидж кинодив прошлого, да и звезды мега-величины не видят в этом ничего зазорного. Особенным почетом у голливудских женщин разнообразных профессиональных статусов пользуются прически, которые носили звезды 60-х. Смотрите сами:

В фильме "V значит Вендетта" бритоголовая Натали Портман выглядела весьма пикантно и оригинально. Сегодня Натали с короткими темными волосами - реинкарнация легендарной Одри Хепберн. Говорят, девушке изначально повезло с режиссером. Не на каждую обратит свой взор могущественный Люк Бессон. Будем надеяться, что и талантом Натали не уступит легенде. В общем, еще неизвестно, кому - Бессону или Портман - повезло больше.

Скарлетт Йохансон предпочитает классический голливудский гламур. Красная губная помада, локоны оттенка блонд и стиль pin-up. Скарлетт называют "новой Мэрилин", иными словами, актрисой, наиболее достойной звания секс-символа XXI века. Она молода, одаренна и сексуальна. Даже снимается в эротических кутюрных фотосессиях для Vanity Fair. И ждет не дождется, когда Мэрилин Монро станут называть "старой Скарлетт". А чем черт не шутит?

Джосс Стоун обладает мощным голосом, не уступающим вокальным данным знаменитой рок-певицы Дженис Джоплин. В свое время Дженис буквально ревела в микрофон. На выступлениях перед публикой она танцевала, встряхивала головой и скакала по сцене.Сегодня Джосс ревет ничем не хуже, да и прической мало чем отличается…

Толстая корона на макушке - именно с такой прической предпочитает появляться на торжественных церемониях актриса Джульет Маркис (фильм "Тень якудза"). По-видимому, она ориентируется на ветерана британского кинематографа Ванессу Редгрейв. Что ж, госпожа Редгрейв кинематограф позабросила, занимается политикой и водит дружбу с Ахмедом Закаевым. Почему бы Джульетт не занять вакансию?

Стильная икона Сиенна Миллер потрясающе выглядит с короткой стрижкой "гарсон". У многих появляются устойчивые ассоциации со знаменитой манекенщицей 60-х Твигги. Кстати, Твигги обязана своему успеху именно этой стрижке: модель дебютировала в рекламе парикмахерского салона. Процесс стрижки в течение семи часов снимал стилист Барри Латеган. Увидев девушку, он тут же придумал ей имя Твигги. Сиенне сценических псевдонимов никто не придумывал. Она и так хороша.

Николь Кидман, законодательница мод, образец изысканного стиля, и та не прочь позаимствовать имидж-идейки у своих предшественниц. Поглядите на гладкий конский хвост Николь, в высшей степени гламурно, не правда ли? В далеких 60-х точно в такой же хвост укладывала свои светлые волосы французская актриса Джейн Себорг.

Супермодель Кейт Мосс шикарна с распущенными волосами, искусно уложенными на манер "я только что встала с постели". А еще Кейт любит слегка надувать губки. Кого же она напоминает? Ну конечно же, саму Бриджит Бардо! Вот и режиссер Энг Ли (тот самый, который снял фильм про ковбоев-гомосексуалистов) хочет пригласить Кейт в новый проект, теперь уже о любви лесбийской. Глядишь, и готова современная версия "И Бог создал женщину".

Бывшая миссис Брэд Питт, Дженнифер Анистон во многом обязана своим успехом удачно подобранной прическе для съемок в сериале "Друзья", нынче этот каскад иначе как "прическа, как у Рейчел" и не называют. Сегодня у Джен новый мужчина и новый виток карьеры. И новая прическа заодно. Хотя в 60-х очень похожий "паж" длиной до плеч носила Барбара Страйзанд.

Дженнифер Лопес, представая в образе светской львицы, предпочитает укладывать непослушные латиноамериканские кудри в сложное сооружение на макушке. Таким образом в совершенно аристократичной манере подчеркиваются идеальные скулы певицы. Хотя не исключено, что этот трюк Джей подсмотрела в фильме "Афера Томаса Крауна" у героини Фэй Данавей.

Блестящие черные волосы, тщательно приглаженные и собранные в пучок у шеи, обворожительные глаза… Неземной красоты девушка из Уэльса, Кэтрин Зета-Джонс напоминает молодую Элизабет Тейлор. Но понятно, что кроме укладки волос Кэтрин у Тейлор заимствовать нечего. У самой всего хватает с лихвой.

И что же мы замечаем? То, что успешные актрисы - женщины без комплексов. Они не стесняются пользоваться банальным, но золотым правилом: "Не бойся имитировать стиль знаменитости, которая тебе нравится и которая близка тебе по духу".

Краткая информация о Джордже Клуни

Имя: Джордж Клуни
День рождения: 06.05.1961
Возраст: 60 лет
Место рождения: г. Лесингтон, США
Рост: 180 см
Вес: 89 кг
Знак Зодиака: Телец
Восточный гороскоп: Бык
Деятельность: актер, режиссер, сценарист

Автор материала Эвелина Зозуля

Рейтинг: 4.90 / Всего статей: 71

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 47  

Оставить комментарий
  • а мне понравилось, интрересно почитать и сравнить
  • Супер-статейка!!!
  • Цанер эртурк
  • Сдасдасды ф фдсафдсфды
  • Аноним / 8 мар 2006
    Юлия, так бы и сказала, что сама из детского дома! Ты , милая, не сердись, ты охолони и , без эмоций, почитай статистику. В “прагматичной” Америке погибло, кажеться, 13 детей. Может я и ошибайсь, но где-то около. В России , наверное от широты и щедрости душевной, детей убивают и калечат в 100 раз чаще. Я лично знаю всего одну пару усыновителей в Канаде. Они усыновили мальчика (6мц.) из Кемерова. Этого младенца нашли в мусорном бачке, на улице. Сейчас ему полтора года. Многие и многие родные детки позавидовали бы этому маленькому везунчику. Мы шли на его день рождения и не знали , что подарить! Даже кчели и бассейн у него уже имелись. Даже собачку ему папаша притащил. Избалован, конечно, но зато здоров и любим. Эти 13 страшных случаев не стоит обобщать. Прекращение усыновительных программ для детей из России - трагедия для тысяч никому не нужных, брошенных малыщей. Американцы , просто, станут искать детей в других странах. Кому от этого станет лючше? Уже сейчас, по статистике, в России полных сирот больше, чем после второй мировой. Мне вот интересно , какая жестокая сволочь спекулирует на этих 13 случаях в Америке? И почему Америка? А где стат. данные по Европейским странам? Туда тоже усыновляли и не меньше. Кому снова нужен “образ врага”?
  • Эрминия / 8 мар 2006
    Юлия, я понимаю Вашу боль и разделяю ее. Я знаю о проблемах, о которых Вы пишите. Это ужасно и не подлежит обсуждению. Поверьте, больно читать все эти факты. Я только хочу сказать, что в России происходит с детьми, не учитывается никакой статистикой. Нельзя закрывать глаза ни на одно преступление, особенно против беззащитного ребенка. Я только думаю - произошло несчастье и все газеты об этом кричат. Я хочу, чтобы и в России так было. С большой любовью к Вам, Юлия. Желаю Вам счастья, Вы хороший человек.
  • Юлия / 8 мар 2006
    Эрминия 08.03.2006 ср 17:22 Да, Вы правы, наверное я слишком эмоциональна, но этот вопрос для меня очень больной. Да и для всех нормальных людей. Большое спасибо за понимание. Извините, девочки если была резка. Удачи всем и счастья! С праздником!
  • Эрминия / 8 мар 2006
    37-МУ. Так же, как Вы не можете утверждать, что за рубежом все люди плохие, нельзя сказать, что в России все люди хорошие. Я не спорю с тем, что в России много людей сказочной доброты, щедрости и милосердия, но, по моему и им сегодня очень и очень трудно. Альтруизм и сочувствие к чужим детям не взвесишь ни на каких весах. Давайте смотреть по результатам. Почему бы и в России при таком бедственном положении с детьми как-то не помочь тем взрослым, которые хотят взять детей. Только я думаю, что освобождением от налогов тут не обойтись, потому что зарплата у большинства настолько мала, на налоги ребенка не вырастишь. Но ведь пока власти решат проблему, многие дети уже вырастут в условиях, о которых лучше не упоминать. Странно, женщины, умеющие любить и сострадать, больше заняты патриотическим выгораживанием любимой страны, чем защитой отдельного ребенка. Если бы я видела, что в России все силы брошены на спасение детей и это государственная программа, мне было бы легче понять Вашу позицию.
  • Юлия / 8 мар 2006
    Эрминия 08.03.2006 ср 11:48 Прошу не судить меня строго. Эта тема больна для меня. И я не просто здесь высказалась, и не только здесь. Я надеюсь Российские Детские Дома будут иметь хоть какое-то представление для чего усыновляют детей. Одна из причин - льготы. Я сама выросла в детском Доме. Поэтому каждый свой недельный отпуск трачу на поездку в Россию, в свой Дом, везу что могу, игрушки, одежду, деньги. Там многое изменилось с тех пор когда я там жила, но почти все такое же родное, каждый угол. Я не знала слова мама, и все что у меня есть - это тот Дом. Но у меня была возможность вырасти, а потом уехать и распоряжаться своей жизнью как хочу. Но вот 4-х летнему Алеше не дано было такого шанса, его вывезли и убили в Америке. Так же, 2 недели назад состоялся суд над женщиной, у которой умерла маленькая девочка из России. Они поехали в гости "показывать русских детей" и по дороге ребенок скончался. Вскрытие показало что у девочки отбиты все внутренние органы. "Матери" дали 30 лет тюрьмы. В этой семье еще живет маленькая девочка из России, теперь с отцом, который отрицал свою вину, говорит не видел, не замечал, не жил дома в этот период. Когда я приезжаю в свой Детский Дом я вижу глаза детей, и понимаю их больше чем кто-то другой, им нужна мама, очень, безнадежно. Но если детка выехала за счастьем в благополучную страну и погибла там в мучениях...Что еще сказать...Я вовсе не выгораживаю любимую страну. Проблем везде очень много. Но дети вывезенные из НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ стран полностью беззащитны, контроль за родителями установить практически невозможно. Случаев смерти только за последний год, только русских детишек было 10, не меньше. А сколько не выявлено? Кто знает что происходит там, за закрытыми дверями? У них здесь прайваси, и просто так ни к кому не зайдешь. Эта тема обсуждается сейчас во всех газетах Америки. Если Вы живете здесь - почитайте.
  • Юлия / 8 мар 2006
    И еще. Иркутская область отказалась отдавать детей на усыновление в Америку. Так как проверить как живется там ребенку возможности нет никакой. Очень трудно в Америку попасть даже для проверки условий созданных ребенку. Американцы это очень хорошо понимают.
  • Юлия / 8 мар 2006
    Аноним 35 Да нет, по себе не меряю, просто это факты. А что это вы так? Здесь речь не обо мне. И не о плохих-хороших людях. А если вы знаете другие факты - напишите, будет интересно почитать. Я пишу собственные наблюдения, делаю выводы. В нашей стране конечно меньше усыновляют детей, так как уровень жизни россиян ниже американского. Но у нас если уж усыновляют, то чаще все-таки по велению сердца, если не могут родить, или родственники погибших родителей. Да, дети гибнут и у нас, это очень болит. Но у нас "Дикая Россия" как они говорят. А здесь цивилизация, условия. Так почему же здесь гибнут усыновленные дети? Неужели Вы, живя за границей, будете утвержадать что россияне более расчетлывы и прагматичны? Я не говорила что американцы плохие. Но то, что они ничего не станут делать просто так, по велению сердца, вот чтобы это понять, надо здесь пожить реально. Это правда! Очень многие семьи, имея своих детей, усыновляют еще и еще именно из-за льгот. Здесь очередь за детьми на много лет вперед. Но ведь они МОГУТ родить. Почему же они едут в другие страны, в частности в Россию. Как Вы думаете, если у человека такое доброе сердце что он решается ехать за ребенком в чужую страну, станет он потом издеваться над ним? Тем более, что в Россию они едут с неохотой, и даже страхом. Что движет ими? Доброта? Сколько убито детей только из одной России в благополучной Америке за последнее время! Купившись на льготы, подсчитав выгоду от усыновления, они не рассчитывают собственные силы, то, что не хватит доброты еще и терпеть ребенка. Вот если бы только льготы...:) Я не говорила что все плохие, я только привела факты, для чего здесь в основном усыновляют детей. Рождаемость здесь и так хорошая. Но только усыновление освобождает от налогов, да еще и льготы дает. Чем больше детей усыновленных, тем больше льгот. Многодетные родители с усыновленными детьми вообще не работают. Вот и все. Если бы в России была такая помошь людям, дет.домов бы не было. И все же русская душа мягче, искреннее и добрее. Это просто мои выводы. ИМХО. И еще, если вам, девочки будет интересно, небольшой мой собственный пример. У меня бойфренд был американец. Так вот, вроде не жадный, все нормально, подарки дарил. А как-то высказался: "Ну вот я тебе покупаю вещи, а если бы ты была моя жена, я бы хоть налоги меньше платил!" Здесь у женатых налоги меньше. Они не плохие, они просто абсолютно другие, рассчет в первую очередь. Здесь так во всем. Есть исключения, согласна, но это только исключения.
  • Аноним / 7 мар 2006
    35. это вы подзагнули. бросают детей ещё как. беспризорных детей полно. малолетних проституток, воров наркоманов. "душевные" американцы используют их по полной программе. это только за забором трава зеленее.
  • Аноним / 7 мар 2006
    Юлия (31) , по себе весь мир меряете? Такие как вы , и в пустыне Сахара болото найдут. Не потому детских домов в Америке, Канаде, Англии, Австралый ... нет, что выгода людьми движет, а потому , что мало кому , даже в пиковых обстоятельсвах, в голову прийдёт своего ребёнка бросить.
  • Аноним / 7 мар 2006
    33му-прекрасное напрвление для общения. а то уж действительно не удовлетворяет такой уровень рассмотрения незаурядных людей: рост, вес. возраст, количество морщин и тд. Потрясающие люди! снимаю шляпу перед их интеллектом, стремлением развиваться, мудреть, уметь!
  • Эрминия / 7 мар 2006
    Смотрю цикл интервью по TV с голливудскими и европейскими известными актерами и актрисами. Впечатления самые приятные. Люди умные, талантливые, умеют себя вести естественно и демократично. Многие из них прежде чем попасть в обойму звезд, натерпелись в жизни лишений и нищеты. Они достойны уважения и интересны не как объекты скандальных хроник, а как талантливые, чрезвычайно работоспособные и сильные личности с мозгами в первую очередь. Губы, ноги, попы в интервью лишь как приложение и не экстерьер важен, когда оцениваешь актера, как человека.
  • Клавдея / 7 мар 2006
    31-ому. Вы для меня действительно "Америку открыли", я не знала, что все так прагматично. А то растрезвонили по всему миру: ах, американцы, добрые души!!!
  • Юлия / 7 мар 2006
    Ну-ну, девочки, Джоли добрая усыновила детей. В Америке ничего просто так не делается. За усыновленного ребенка снимаются налоги, я имею ввиду, она платит гораздо меньшие налоги с фильмов, рекламы и т.д. Считать американцев добрыми конечно можно, но вот после 5 лет жизни здесь я вижу и их предприимчивые черты. Они "просто так, из жалости" или даже по любви ничего не делают не продумав практическую сторону вопроса. Так вот именно усыновление здесь - это особая статья почета, и очень выгодно. Усыновила, и вперед. А няньку ей нанять...:))),о чем вы девочки? Знаю этот вопрос так хорошо, что мои соседи-американская довольно средняя семья, если не сказать ниже среднего уровня имея своих 3 детей, усыновили еще двоих. Я сначала не понимала, думала какая доброта душевная... А потом все выяснилось. Теперь они вообще никакие налоги не платят. В Америке налоги съедают огромный процент прибыли, особенно с большой прибыли берется огромный налог. Не охота Анжелине терять десятки миллионов с фильма, вот и все. Кстати, здесь никто и не умиляется по поводу того, что кто-то усыновил ребенка. Американцы очень точно понимают для чего это сделано. Читала интервью одной актрисы с Голиивудских полей, там где у них особняки по 15 миллионов. Так вот она жаловалась на налоги. Даже за свой собственный дом все равно приходится отстегивать налог на землю - 2 миллиона в месяц! Не верите? Зайдите впоиск там все есть. Так вот родители усыновленных детей освобождаются и от этого налога, и так далее. Как вы думаете, почему в Америке нет детских домов, и даже не хватает детей для усыновления?
  • Аноним / 4 мар 2006
    Одуван, даже и если и есть нянька, это не отрицает тот факт,что Джоли усыновила-удочерила детей потому что сама так хотела, что тут удивительного? Ни один нормальный человек "из моды" не возьмет чужих детей.
  • одуван / 4 мар 2006
    Да можно подумать, Джоли сама за приемными детьми ухаживает. Наверняка нянек взвод. Просто это модно у звезд, вот и все.Да еще когда бабки есть. Ну усынавила и молодец, только и всего.
  • Аноним / 3 мар 2006
    РуЖ, татушки не портят светящейся кожи, наоборот, оттеняют ее нежность. А собирать черепа - что ж, она мистичная и необычная.
  • Да, и еще черепа собирает,как раз хобби для "хрупкой и уязвимой" девушки))... и наколки на "светящейся" коже...) Про губы молчу, без понятия, накачанные они или нет. Мне все равно. А вот как актриса она мне нравится.
  • marianna / 3 мар 2006
    Я видела фотографии Ангелины в 13 лет - у неё уже тогда губы были якие. Думаю что это её гыбы. Ангелина вообще отличается красотой и душой - детей усыновила и вообще амбассадор, и появляется ан приёме в белом доме
  • zwetik (город, которому 1000 лет!) / 3 мар 2006
    Сравнение Анистон со Стрейзанд меня повергло в шок - ничего общего, ничего!
  • Аноним / 3 мар 2006
    Аноним из 21-го. Как аноним - анониму. Являетесь фанатом, а про губы не знаете. Сравните фото, это же сразу в глаза бросается. Да ладно вам расстраиваться, у нее зато много чего другого настоящего остается: глаза у нее - свои, например. И ноги.
  • Незнаю кто-как, но для меня всегда эталоном женственности, красоты и утонченности были Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн
  • одуван / 2 мар 2006
    Вот блин, как аноним красиво написал, уважаю. Но Джоли ,все же, мне не нравится.
  • Аноним / 2 мар 2006
    О НЕТ! Джоли - это красота Новой Эры...это что-то необьяснимое, эта кожа и этот взгляд! Все смотрят на ее губы (которые,кстати, свои), и никто не смотрит на ее глаза, такие зеленые, глубокие, как океан. Эти изогнутые брови и родинка на лбу...а какая светящаяся кожа.Вот она играет всегда таких сильных женщин, этаких воительниц (Лара Крофт, Миссис Смит)..а я смотрю и вижу в ней эту страшную хрупкость и уязвимость, и в тоже время нежную силу. Она из тех женщин, которые втягивают в себя, в таких женщинах можно утонуть, и не захочется выбраться. Она не такая грубо-красавчатая, как Кэтрин Зета, не такая жесткая изнутри и довольно бездарная Шарлиз Терон, не такая трагично-нервная как Николь Кидман...Она как богиня любви и красоты - настоящая Женщина. Я понимаю Питта. Наверняка, Анистон хороший человек, но встретив такую Анджелину, сложно удержаться и не утонуть. У меня никогда не было кумиров, но Джоли меня очень зацепила.
  • одуван / 2 мар 2006
    По-моему, Джоли вообще выглядит слишком вульгарно. И что в ней находят? Губищи кок у окуня, а без косметики- вообще страшная.
  • Dogma, губы у Джоли всегда были пухлыми предостаточно (на двоих бы хватило), так она их еще больше увеличила (верхнюю, по крайней мере). Если не знаете, спросите у Яндекса, например, "Маленькая Аджелина Джоли", видно, что у нее в юности и в детстве были вполне приемлемые губы, а не то недоразумение, что сейчас.
  • Ну скажите мне хоть кто нибудь, что хорошего в Кэтрин Зета-Джонс? Почему ее считают такой красавицей, я никак не могу понять. Узкие глаза, грубые черты лица... есть множество более красивых актрис! Может я чего то недопонимаю??
  • Вообще-то губы у Джоли свои (смотрите фотку на www.dni.ru). Говорят, что Натали Портман проходила кастинг на роль Одри Хепберн в фильме, основанном на биографии легенды 50-60 годов. Может это был снимок с кастинга ?
  • 2Е.: <Fay Dunaway> играла в первом фильме “Афера Томаса Крауна”, который снимали ещё в 1950-х. Фильм с Рене Руссо - это уже новая версия.
  • Козерога / 2 мар 2006
    Jaja Мне думается, она никакая актриса. Это мое мнение ИМХО, как говорится. Но на мой взгляд, она еще и страшненькая. Короче, раскрутить можно все, что угодно, были бы деньги.
  • А кого играет Фэй Данавей в фильме "Афера Томаса Крауна"??? Я смотрела этот фильм много раз, но помню только Ренне Руссо
  • А мне кажется, что это просто удачная подборка фоток и все! С таким же успехом можно было бы подобрать пару той же Э.Тэйлор, Б.Стрейзанд и другим "из второго столбика".
  • А у Джоли все-таки губы уж сильно перекачанные, очень неестественно, по-моему. Кто еще ее помнит с нормальными губами? По-моему, она сильно погорячилась.
  • Козерога, зря вы так, она хорошая комедийная актриса, по крайней мере, живая, не как Стрейзанд. А вообще, звезды боятся рисковать, вот и применяют "проверенные рецепты", да и придумать что-нибудь действительно оригинальное и при этом красивое становится все сложнее.
  • Козерога / 2 мар 2006
    Дж. Анистон такая же страхолюдина , как и Стрейзанд.
  • Согласна почти со всеми. эти похожести уже прошлый век... и вообще, даже если эти тетьки под кого-то косят, то это их дело. все хороши местами и каждая по своему :)
  • Аноним / 2 мар 2006
    Статья конечно за уши притянута, ведь причесок то все равно нормальных не так много, что бы ты ни сделала на голове всегда можно найти такое же на другом человеке
  • Да вообщето надоели уже эти статьи, про то, кто как выглядит и на кого похож, ерунда это все. у меня тоже нашлась пара фотографий-"клонов", и что? в жизни я совсем не похожа на тех актрис. похожая прическа не повод говорить о подражательстве. может быть уних стилисты одной школы? Николь Кидман на каждой премьере с новой прической, Джей Ло вообще чаще появляется с распущенными выпремленными волосами...
  • мария / 2 мар 2006
    Слушайте, это просто паранойя...не думаю. что любая из представленных актрис действительно стремилась к какому-то опрделенному имиджу
  • Крыска / 1 мар 2006
    Зета Джонс просто красавица!
  • Таня / 1 мар 2006
    Ну, я думаю, что люди уходят друг от друга вовсе не из-за внешности, 3-ий!а вот мне и Энистон, и Джоли нравятся, даже сказать кто кого лучше невозможно, потому как нужно раз и навсегда уяснить - все люди разные!
  • Анистон очень похожа на Барбару, такая же страшненькая. Не удивительно , что Пит ушёл к Джоли!
  • Аноним / 1 мар 2006
    Скарлет до Мерелин ой как далеко...
  • Аноним / 1 мар 2006
    Прикольная статья..
Оставить комментарий
Читайте также