Мой парень общается с бывшей девушкой
Здравствуйте, уважаемый психолог. Мне очень нужен Ваш совет. Мы с моим мч вместе год, с самого начала стали вместе жить, он забрал меня к себе из другого города. Это была любовь с первого взгляда. Отношения очень хорошие, уважительные. Но есть небольшое но... Я узнала, что он общается с бывшей девушкой, с которой он 2 года жил и которую он любил. Сначала я узнала, что они регулярно созваниваются, списываются. Для меня это был шок. Я его так люблю, для него стараюсь, создаю домашний уют... Забочусь... Ведь я знаю, что он незадолго до наших отношений пытался ее вернуть (они расстались уже 3 года назад). Он извинился, соврал, что это она ему постоянно пишет и звонит, а он здесь ни при чем. Но все не так. Я читала их переписку. На какое-то время звонки и смс прекратились, но потом снова... Не знаю, отвечал он ей или нет. Конечно, говорил, что игнорирует. Через несколько месяцев я узнала, что они встречались, когда мы только начали отношения. Они сидели в кафе. Он сказал мне, что встретился с другом. В это время я писала ему смс, он ответил только через час, когда уже ехал домой. Я поверила. И мне так больно, что я со всем сердцем к нему, а он с самого начала стал врать. Теперь я живу в постоянных сомнениях, недоверии, копаюсь в себе, в своих мыслях, в нем. Я боюсь испортить наши отношения, он хороший человек, я хочу жить с ним всю жизнь... Но как мне вернуть веру, я стала подозревать его, проверять телефон, почту... Еще недавно она поздравляла его с днем рождения в письме, я его просчитала. Она оскорбляла меня в нем. Он сказал, что лучшее, что он может сделать - это проигнорировать ее злость. Он говорит, что любит меня, заботится обо мне... Но это меня грызет и не дает покоя каждый день... Помогите мне, пожалуйста. Ведь если человек обманул раз, значит будет и два, и три...
Элис, Москва, 25 лет
Пряник Алёна

Психолог
Ответ : В данной ситуации важно понять, что Вашему парню дает общение с бывшей девушкой. Какая-то его часть полагает, что это что-то может дать только она. Но это вполне может быть ошибочным представлением. Очень часто советую своим клиентам разговаривать со своими вторыми половинками и Ваш случай не исключение. Доверять можно только в близости, а ее нужно выстраивать обеим сторонам в том числе через искреннее общение. Второй момент - предыдущие отношения психологически еще не завершены. Чтобы это произошло Вашему парню нужно окончательно осознать это и в идеале пережить несколько универсальных этапов (по Перлзу), связанных с переживанием любой потери, в том числе и разрыва отношений. Но сделать это он должен сам, независимо от Вашего желания.