После декрета не хочу возвращаться в профессию
Добрый день, мне сорок лет, по образованию юрист. Работу свою любила очень до второго декретного. После декрета вышла на работу, шеф и его команда были заняты постоянными интригами, стрессовала сильно, было много неприятных моментов. за полгода работы младший ребенок стал нервным, болезненным, я решила уволиться. Сейчас ощущается нехватка финансов, малышу нужен центр развития или детский сад для общения, старшему занятия спортом. В общем, пора искать работу, но проблема в том, что я не хочу работать по специальности))) Раньше я была востребованным специалистом, в компаниях, где я работала, была на хорошем счету, меня повышали, к моему мнению прислушивались, и я всегда старалась соблюдать законы, даже вопреки интересам компании, на этой почве были иногда конфликты, но зато я спала спокойно. На последнем месте работы произошла переоценка ценностей. За время декретного появилась неуверенность в своих знаниях, изменилось законодательство, появились проблемы с памятью, страх, что уже многого не знаю, да и не берет сорокалетних специалистов молодое руководство. вот и дилемма. Тем более с моим характером, не люблю врать, льстить, нарушать законы. Думала поменять профессию, но ничего другого не умею)))
Алина, Казахстан, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Хорошему юристу возраст не помеха. Если Вы доработали до сорока лет, будучи востребованным специалистом, смею предположить, юрист Вы очень даже неплохой. Скорее у Вас сейчас проблема в другом - возрастной кризис, страх перед будущим, истощение нервной системы после декрета и из-за новой стрессовой обстановки на работе. Вам стоит сфокусироваться на поиске более подходящего коллектива, а не другой профессии. Что касается проблем с памятью, концентрацией внимания, есть препараты, которые помогают решать эту проблему (например, на основе фосфатидилсерина), на моем сайте напишу статью на эту тему, зайдите через 2-3 дня и почитайте. У Вас все будет хорошо, надо только сейчас помочь себе.