К кому обращаться, если депрессия?
Здравствуйте. Я тут выяснила, что депрессия - это не банально плохое настроение, как обычно молодёжь говорит "депрессняк у меня ща", а заболевание, требуемое лечения. Читала на сайтах клиник как определить, есть ли у меня депрессия, и вот, почти все пункты совпали. Мне почти 18, без месяца. Я училась в институте и бросила через полгода. Наверное, из-за депрессии. Очень прошу дать мне совет, возможно, обратиться к кому-нибудь. И если так, то как сказать родителям, чтобы не приняли "за ерунду"? Так же наблюдаются нарушения здоровья в последнее время из-за пассивоного образа жизни. Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь!
Даша, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даша, однозначно, что депрессии бывают разные. Необходимо отличать депрессивное невротическое состояние и эндогенную депрессию. И в первом и во втором случае необходимо обратиться за помощью к психотерапевту. Во втором случае - первичным будет медикаментозное лечение, подобранное психиатром и психотерапия вторична, но обязательна. Так, как необходимо разобраться в том, что человек называет депрессией и в дальнейшем научиться управлять своими эмоциями, что б свести к минимуму неприятные состояния. Таблетки этому не помогают. Если Вы сами отнесётесь к своему состоянию, как мешающему жить полноценно, то Вы найдёте слова для родителей. Промедление в таком состоянии черевато формированием вторичных выгод.Когда бездействие начнёт нравиться, сделать что- либо будет сложнее. При депрессиях показана длительная терапия. Длительность определяется индивидуально. В среднем 1-2-2,5 года.2 раза в неделю. Но это не предел для жизнеизменяющих перемен.