Мне трудно найти общий язык с другими людьми
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Очень нужна ваша помощь. У меня никак не сложится личная жизнь. Уже как 2 года живу без парня. С людьми тяжеловато найти общий язык. Особенно с парнями. Постоянно эта тяжелая пауза, молчание. В итоге они уходят от меня. Я просто не понимаю, почему так? Ведь в университете, в группе я очень веселый и общительный человек. А на работе никак не могу заобщаться с коллегами. Я пытаюсь шутить, разговаривать, но ничего не получается. Я так и остаюсь на работе скучной серой мышкой. Пожалуйста, помогите мне...
Асель, Казахстан, Караганда, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не в каждой группе мы можем реализовать свой потенциал, открыть свои способности коммуникативные. Возможно, этот коллектив не слишком гармоничен для Вас. Некоторые люди могут подавлять своим авторитетом, властностью, например. И так далее. Поэтому не стоит сразу говорить о собственных неудачах. Личная жизнь может не складываться по многим причинам, у меня недостаточно информации, чтобы делать предположения. Если Вы человек общительный, в таком случае возможности знакомиться и начинать отношения у Вас есть, возможно Вы сами остерегаетесь вступать в близкие отношения, иногда это связано с восприятием своего тела, сексуальности, со страхом быть слишком уязвимой, когда кто-то получает доступ к Вашему личному пространству.