Мой сон не дает мне покоя
Здравствуйте, уважаемые психологи. Хочу Вас спросить по поводу одного моего сна, который не даёт мне покоя. Когда вспоминаю его, мне кажется это просто каким-то бредом. Мне часто снятся яркие и эмоциональные сны, но такого ещё ни разу не было. Не хочу, да и не пытаюсь искать в нём какой-то глубокий смысл в сонниках, поскольку не думаю, что те, кто их писал, рассчитывали на такое. Мне кажется, это как-то связано с моим внутренним состоянием, только не знаю как. Итак, мне приснилось, что меня приговорили к смертной казни, за то, что нагрубила своему учителю. И сказали, что казнят меня в конце недели. Я побежала к маме. Говорю: «Ну, ты же юрист, спаси меня, сделай что-нибудь!» А она мне отвечает: «Извини, доча, это несовершенство нашего законодательства; закон приняли в начале прошлого века, но его никто не отменял». Я в слёзы. Говорю ей: «В чем ты хоть меня хоронить-то будешь, если будет, что хоронить?» Она мне отвечает: «Ну, пошли по магазинам, посмотрим что-нибудь». Потом мне снится, что я иду мимо невероятно красивого озерца. По берегам к воде склоняются ивы, вокруг цветут цветы, птички щебечут. И всё такое ненастоящее, как в мультике про каких-нибудь фей. Ну, думаю, искупаюсь напоследок. А в озере плавают мои знакомые, с которыми я уже давно не общаюсь, и все плачут, воют «как же мы без тебя будем», «что же они с тобой так несправедливо». А потом меня хватают какие-то люди. Волокут меня по моей школе. Я кричу им оскорбления и проклятья. Меня притаскивают к моим судьям, а они говорят, что решили не ждать до конца недели и казнят меня прямо сейчас. Окунут меня в колодец с лавой. Они связывают мне руки и за руки опускают в грязный, закопчённый колодец. Я прямо чувствую, как снизу поднимается жар, с горячим воздухом поднимаются ошмётки сгоревших предметов. Я понимаю, что умру не сразу, ведь опускают меня очень медленно, и в лаву я буду погружаться по частям, и до конца буду чувствовать этот невероятный жар. Меня опускают, а лава холодная и грязная, как вода, в которую кинули то, что недавно горело. Они поднимают меня и сокрушаются, что аппарат сломался и им меня не казнить. И говорят: «Ну, ничего, отремонтируем и казним». И тут я проснулась, мокрая, вся в слезах, трясло, как ненормальную. Еле успокоилась. Подскажите, пожалуйста, из-за чего мне мог присниться такой сон. Ведь это полный бред. Мне даже страшно немного. Даже когда его вспоминаю, меня снова начинает трясти. Заранее спасибо.
Жанна, Пермь, РФ, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Хороший сон. Смертная казнь чудесным образом не состоялась, поскольку "сломался аппарат". Это Ваши враги, недоброжелатели, и Вы их сможете свергнуть с их трона, они лишатся силы, власти, это Вы добьетесь успеха, а не они. У Вас будут средства, возможности, деньги. Колодец и все, что в нем происходило, это та степень отчаяния, которую Вам придется испытать в борьбе со злом (людьми, которые несут Вам зло). Но у Вас есть озеро - это верные люди, близкие, это радость. Очень хороший сон. У Вас все получится, все будет хорошо.