Очень боюсь потерять любимого человека
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я боюсь потерять любимого человека. Накручиваю себе невесть что. Наверно, потому, что я живу у него и из-за этого сижу на чемоданах подсознательно. Еще потому, что у него было много партнерш... и за все это время только одни долгие отношения, все остальные приходили и уходили. Мы вместе уже четвертый месяц. Мне не на что жаловаться, но иногда мысли глупые лезут в голову... "а вдруг что!" У нас разный график, и мы видимся только по вечерам, когда приезжаем домой, выходные редко вместе. Иногда я устаю, и мне хочется, чтоб, когда он вернулся домой с работы, он от меня не отходил, обнимал, целовал, говорил постоянно слова теплые, но я понимаю, что он тоже очень устает и иногда у него нет сил, и хочется просто отдохнуть, а я сразу думать, что он остыл ко мне. Почему такой страх, я не могу понять, это подсознательно меня съедает, так как я хочу уже семью и стабильности. Я почему-то уже подсознательно не доверяю мужчинам. Хотя я в себе уверена... я красивая девушка, и у меня много поклонников. Еще одна проблема - соцсети. Он любит лайкать другим девушкам, а я по сути очень ревнивый человек. Хотя я делаю то же самое иногда, но я в себе уверена, что это ничего не значит... просто флирт для поддержания самооценки. Но когда делает он.... мне неприятно. Что вы мне посоветуете?
Лилия, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Подход в данном случае состоит в том, чтобы сосредоточить свое внимание на том, что Вы можете контролировать, игнорируя то, что не можете. В любой ситуации, в какой бы Вы ни находитесь, всегда есть факторы, которые Вы можете контролировать. Сосредоточьтесь на них. Что это может быть? Отношения с мужчиной, свои профессиональные навыки и способность зарабатывать деньги, отношения с близкими, к которым Вы можете вернуться, если понадобится переехать и т.д. Подумайте. Далее - попробуйте что-то новое. Все, что угодно. Будьте открыты для возможностей. Обучение языку, получение водительских прав, получение загранпаспорта, визы в страны, которые Вам наиболее сейчас финансово доступны и т.д. Вы никогда не будете расти, приобретать больше уверенности или справляться со стрессом в ситуации неопределенности, если не будете пробовать что-то новое в своей жизни. Дополнительно - создавайте, укрепляйте свои социальные связи. Это значит делать нечто большее, чем просто нажать "Мне нравится" на Вконтакте или Facebook. Знакомьтесь с людьми, проводите время с ними. Это будет давать Вам чувство связанности с людьми и понимание, что Вы не одиноки.