Страдаю от того, что порчу всем настроение
Я очень агрессивная, меня это саму пугает! Завожусь с полоборота и не могу остановиться! Все страдают от меня! И дома, и на работе, вечно всем настроение порчу, если у меня его нет! Я такой не была раньше, всегда была вредной, но не настолько! А вот к животным, наоборот, хожу, кормлю бездомных собак, и мне это нравится! Все у меня есть и положение в общ., и деньги, машины элитные, брюлики! А ничего особо не радует! Ну, с мужем отдельная история, все сложно, хотя он, по мнению всех, золотой! А меня он нервирует, хотя я понимаю, что придираюсь ни за что! Помогите мне, сил нет! Страдаю потом, как кому-ниб. настроение ни за что испорчу!
Лика, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что речь идет о эмоционально-неустойчивом расстройстве личности. Обычно такие люди с детства конфликты и эмоционально неустойчивы. Когда им нужна разрядка, их поведение не согласуется с ситуацией, обстановкой. Причем на пике эмоциональной разрядки у человека возможно аффективное сужение сознания. Сужение сознания - это патология, когда окружающая обстановка воспринимается не полностью, а как бы распадается на части, и человек захватывает только какие-то части, из-за этого реакции, поведение может стать бессмысленным, бесцельным. Такой человек не переносит одиночества. В общении, семье он то идеализирует, то обесценивает партнеров, в результате чего партнерство становится очень шатким. Алкоголь действует возбуждающе на агрессивность и конфликтность и способствует алкогольной амнезии, частичной потери памяти. Такой человек действует импульсивно, обычными являются вспышки жестокости и угрожающего поведения, особенно в ответ на осуждение или критику (если Вы его критикуете). Образ Я нарушен, внутренние ориентиры смешаны с аутоагрессией (может себе даже вредить) и с депрессивными состояниями. Заболевание прогрессирует в дальнейшем. Необходима очная работа со специалистом.